Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло (Elf) залить? (бензиновый двигатель)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ilya76
Цитата(syperwasek @ 7.4.2011, 13:52) *
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Очень интерессно посмотреть на двигатель изнутри,не все масла одинаково полезны.
Лук на тойоте и на газели вещи разные.


Я как то раз видел ГБЦ, от K4М 60 000 км пробега, масло ELF, была белая блестящая.
Муслим
Товарищи, если очередные 10 т.км. пройду на Мобиле, а потом сноа на Elf перейду, ничего?
Здесь условия эксплуатации жесткие и бензин бодяжный, аж ножом по сердцу. А Elf здесь нет, в Мин-Воды ехать некогда.
Johnnie Walker
Цитата(Муслим @ 7.4.2011, 19:34) *
Товарищи, если очередные 10 т.км. пройду на Мобиле, а потом сноа на Elf перейду, ничего?
Здесь условия эксплуатации жесткие и бензин бодяжный, аж ножом по сердцу. А Elf здесь нет, в Мин-Воды ехать некогда.


при замене одного масла на другое (в данном случае синт на синт) ничего не будет, только желательно следующую замену масла произвести РАНЬШЕ (5-10 тык).

туда сюда переливать и чередовать не есть гут )))
Муслим
Цитата(Johnnie Walker @ 7.4.2011, 19:40) *
при замене одного масла на другое (в данном случае синт на синт) ничего не будет, только желательно следующую замену масла произвести РАНЬШЕ (5-10 тык).

туда сюда переливать и чередовать не есть гут )))

Понял, спасибо.
Спрашиваю на всякий случай, скорее всего закажу Elf, а про Мобил, чтоб знать, для себя.
Papyrus
Желающим вникнуть дальше наклеек на канистрах и авторитетного мнения соседа по гаражу - рекомендую набрать в яндексе "аббат про масла" - первая ссылка.
После приобретения устойчивой теоретической базы - ответить самому себе на такие вопросы:
1. В каком состоянии наиболее критические узлы трения (зазоры) Вашего автомобиля, в которые масло подаётся под давлением?
2. Какие моющие свойства Вы ожидаете от вновь заливаемого масла? Нет ли риска смыть лак там, где это не то что не нужно, а даже вредно?
3. Знаете ли Вы букет "преимуществ" и "недостатков" чистой синтетики? Гидрокрекинга? Что Вы знаете о показателе "зольность" применительно к используемому сейчас/планируемому на замену маслу?
4. Считали ли Вы экономические последствия от более раннего/позднего капитального ремонта ДВС в связи с более редкой/частой заменой масла?
5. На какие вязкостные параметры масла изначально рассчитывался Ваш ДВС? Требуется ли коррекция таковых в связи с выработкой зазоров в парах трения, температурным режимом (сезоном)?

И операционные моменты.
1. При замене масла придерживайтесь старого правила посещения сервиса - "снятые детали увожу с собой". Требуйте подать Вам на блюдечке именно Ваш демонтированный масляный фильтр, чтоб тёплый был, грязненький, в каплях масла.
2. (по возможности) Требуйте, чтобы на Ваших глазах новый масляный фильтр был заполнен маслом перед тем, как установлен на двигатель.
3. Метод удаления отработанного масла из картера - на два вакуумных - один классический слив через пробку. После 200Ткм - только слив, проверка пробки - она магнитная, должна притягивать опилки и стружку.
4. При малейшем сомнении в "чистоте" происхождения масла - не берите его. Уж лучше (в Питере) приехать в Лукойловский магазин за заведомо заводской жидкостью, чем иметь вероятность купить бодягу.
5. Придерживайтесь одного сорта одной вязкости - 95% случаев это 5W40.
Удачи!
stoi
Мощно задвинул!
Но вопрос вполне конкретный - Могу я лить ЭТО масло в ЭТОТ двигатель и не приведет ли это к печальным последствиям (не сейчас может, когда-нибудь)?
А в тонкости гидрокрекинга, я думаю, не у всех есть время и желание вникать.

Вы можете ответить - не вредно ли лить, к примеру, новую синтетику Лукойл-люкс в Меган 2 с пробегом 160 000?
creation
Думаю закончить спор по поводу масел очень просто.в моторы с гидрокомпенсаторами настоятельно рекомендуется синтетика причем не важно какой фирмы в т.ч.и наши,главное чтобы качественное и менять каждые 10т.км..если мотор без "гидриков" то вполне пойдет полусинтетика(нет смысла переплачивать за синтетику). лично я занимаюсь ремонтом авто уже более 15 лет из них рено около 10 лет и всякое видел,поверьте за выше мною сказанное подписаться могу.
Papyrus
http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00012/
Собственно, допуск Рено стоит. ИМХО, ЛУК не сам его пририсовал wink.gif
Причём, из вариантов 5W40 и 5W30 - для пробега свыше 150 000 км - первое.
Ну, и, конечно, почаще перечитывать Инструкцию по эксплуатации - в том месте, где говорится о сокращении интервала замены масла при езде в тяжёлых условиях (пробки, город). А также понимать, что пакет присадок Лукойл разрабатывал не по-Эльфовски, а значит, первое масло будет принесено в жертву как "условно-промывочное" и подлежащее замене тысячи так через полторы....
Дрюня
Цитата(stoi @ 8.6.2011, 19:20) *
Мощно задвинул!
Но вопрос вполне конкретный - Могу я лить ЭТО масло в ЭТОТ двигатель и не приведет ли это к печальным последствиям (не сейчас может, когда-нибудь)?
А в тонкости гидрокрекинга, я думаю, не у всех есть время и желание вникать.

Вы можете ответить - не вредно ли лить, к примеру, новую синтетику Лукойл-люкс в Меган 2 с пробегом 160 000?

Да кстати вы же залили себе Лукоил люкс,как масло и машина себя ведёт? smile.gif
stoi
Цитата(Дрюня @ 8.6.2011, 21:20) *
Да кстати вы же залили себе Лукоил люкс,как масло и машина себя ведёт? smile.gif

Да прекрасно все! Я заливал разные масла (все - синтетика 5w40): Mobil, Esso, Лукойл. Никаких видимых или слышимых отличий не наблюдал!

Вот читаю этот... бред про "первое масло будет принесено в жертву как "условно-промывочное" и подлежащее замене тысячи так через полторы...." и тихо офигеваю...
Дрюня
Цитата(stoi @ 8.6.2011, 21:50) *
Да прекрасно все! Я заливал разные масла (все - синтетика 5w40): Mobil, Esso, Лукойл. Никаких видимых или слышимых отличий не наблюдал!

Вот читаю этот... бред про "первое масло будет принесено в жертву как "условно-промывочное" и подлежащее замене тысячи так через полторы...." и тихо офигеваю...

Да уж про условно промывочное это точно перебор.
Johnnie Walker
я щас на условпромывочном езжу _ мобил 3000.. до 5к доезжу и залью еще раз его же
Papyrus
Цитата(stoi @ 8.6.2011, 21:50) *
Вот читаю этот... бред про "первое масло будет принесено в жертву как "условно-промывочное" и подлежащее замене тысячи так через полторы...." и тихо офигеваю...

Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключений, возникшая не из поступивших из окружающего мира сведений и не корректируемая при этом поступающими новыми сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет), компонент продуктивной симптоматики при шизофрении и других психозах.

Термин выбран неверно. Острожнее, на форумах попадаются такие чувствительные персоны! cray.gif

Я утверждаю, что присутствие старого масла (предположительно ELF), заведомо отработанного, со своими истощёнными присадками, нежелательно для эксплуатации двигателя с маслом другого типа (конкретно - производимого другим концерном и на другом пакете присадок). И поэтому длительность эксплуатации автомобиля именно на этом "коктейле" желательно сделать поменьше.
Докопались до конкретной цифры? Воля Ваша. Изложите свою версию, правда, интересно.
stoi
Цитата(Papyrus @ 8.6.2011, 23:07) *
Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключений, возникшая не из поступивших из окружающего мира сведений и не корректируемая при этом поступающими новыми сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет), компонент продуктивной симптоматики при шизофрении и других психозах.

Термин выбран неверно. Острожнее, на форумах попадаются такие чувствительные персоны! cray.gif

Я утверждаю, что присутствие старого масла (предположительно ELF), заведомо отработанного, со своими истощёнными присадками, нежелательно для эксплуатации двигателя с маслом другого типа (конкретно - производимого другим концерном и на другом пакете присадок). И поэтому длительность эксплуатации автомобиля именно на этом "коктейле" желательно сделать поменьше.
Докопались до конкретной цифры? Воля Ваша. Изложите свою версию, правда, интересно.

Версия проста и озвучена здесь не раз:
При смене марки масла (синтетику на синтетику) никаких промывок не требуется.
И в любом нормальном автосервисе вам это подтвердят и в ЗР писали об этом.
Какой "коктейль"? Что там промывать? Это, извините, ваши домыслы и фантазии - не более.
Papyrus
Цитата(stoi @ 9.6.2011, 13:32) *
Версия проста и озвучена здесь не раз:
1. При смене марки масла (синтетику на синтетику) никаких промывок не требуется.
2. И в любом нормальном автосервисе вам это подтвердят и в ЗР писали об этом.
3. Какой "коктейль"? Что там промывать?
4. Это, извините, ваши домыслы и фантазии - не более.


1. Согласен 100%.
Если стоят кавычки при термине "Условно-промывочное" - обращайте внимание на факт закавычивания, это же не просто так, верно?
2. Имею точку зрения, что "любой нормальный автосервис", равно как и "написанное в ЗР" - не есть истина в последней инстанции.
http://www.gubkin.ru/ - это - да, а ЗР - извините, нет.
3. См. примечание про употребление кавычек. Промывают, вестимо, двигатель. или Вы хотели спросить "Зачем промывать?"
4. drinks.gif Скорее, не домыслы, а мнения. Имею я право на мнение, отличное от Вашего?

Подумалось немного - сыр-бор то разгорелся из-за нечёткого понимания, что же такое промывка двигателя и для чего она нужна (была).
Классические минеральное масло давало нагар и отложения. Задачей его в трущихся парах было - образовывать неразрушаемую плёнку между трущимися поверхностями во избежание сухого трения. Плюс - охлаждение некоторых деталей, и проч.
К сожалению, нагар и нерастворимые осадки оседали не только в зонах, где масло просто течёт, не работая, но и непосредственно в рабочих зонах - в том числе - самых ответственных - на стенках цилиндров, в канавках поршневых колец, в каналах масляных магистралей.
Поэтому в минералку - обязательно! - включаются моющие добавки. Баланс, достигаемый при эксплуатации типичного минерального моторного масла - смывание отложений там, где масло интенсивно прокачивается, куда оно подаётся под давлением - и выпадение осадка там, где масло течёт "просто так". При разборке мотора жигулёвской классики он покрыт нагаром и лаком, металл чист только в парах трения.

Развитие моторостроения привело к увеличению точности обработки деталей -> уменьшению зазоров в парах трения, моторы форсировались, росла удельная мощность, росли и нагрузки на пары трения. При этом традиционное минеральное масло оказалось не в состоянии обеспечивать главную задачу - избегать сухого трения. По своим вязкостным характеристикам в первую очередь. Кроме того, уменьшение зазоров сделало двигатели критически чувствительными к образованию отложений, практически мотористы потребовали от маслоделов исключить осаждение лаков и мелких частиц типа стружки. Параллельно развитие нанотехнологий (думаю, здесь этот термин будет уместен, хотя его на момент создания массовых моторных синтетических масел не существовало) привело к тому, что масло стало более агрессивно бороться с выдавливанием из пар трения - в том числе за счёт и большей вязкости и за счёт принципиально новых присадок, обеспечивающих абсорбцию смазки в поверхностный слой металла. Понятно, что такая технология несовместима с понятием "осадок" или "отложение". Коротко говоря, синтетическое масло стоит на 3 китах - стабильная вязкость в рабочем диапазоне температур, гарантированная моющая способность во всём межсервисном интервале, активная абсорбция к рабочей поверхности также во всём межсервисном интервале.

Вернёмся к промывке. Этот процесс имел (ограниченный) смысл для удаления отложений, которые всё-таки могли появиться при работе двигателя на минералке, в парах трения, в пазах под кольца, в рабочей зоне маслосъёмных колпачков. Понятно, что многолетний нагар при промывке никак не снимается)))). Да и тут, из принципа работы (хорошего) минерального масла понятно, что там, где должно быть чисто - будет чисто и без промывки - если масло соответсвтует ГОСТу и меняется в срок.
Что же до синтетики, то промывка, понимаемая как мера по удалению отложений, - теряет всякий практический смысл. Если отложения образовались - значит, масло не соответствует требованиям двигателя, или заливалась палёнка или неправильно выбрана марка.
Декларируемая совместимость "по замене" синтетических масел различных производителей означает, что моющие присадки будут мыть, а абсорбирующие - абсорбироваться именно так, как задумали технологи даже в присутствии примерно 10% от объёма ранее находившегося в двигателе масла. Хорошо, если эти 10% - просто балласт, разбавляющий новое масло (Эльф по Эльфу или Лукойл по Лукойлу - именно так и есть). А если нет? Если новые присадки вместо того, чтобы связываться/развязываться с металлом двигателя вместо этого прореагируют с остатками прошлого масла? Органическая химия - очень, очень сложная наука..... На всякий случай, можно (огрублённо) считать, что максимум 10% полезных веществ нового масла свяжутся с остатками старого масла. То есть изначально ресурс масла будет снижен до 90% от максимума. Ну, и второе допущение - что продукты связывания болтаются в масле, ухудшая его эксплуатационные качества. Положим, ещё на 10% снижая срок работы.
Вот такие, в общем-то чисто умозрительные заключения.
Broker
Цитата(stoi @ 8.6.2011, 21:20) *
новую синтетику Лукойл-люкс в Меган 2 с пробегом 160 000?

Ну да - тоже мощно задвинуто. smile.gif
Я эту "новую" себе в жыгуль еще в 90-е годы заливал. И тогда уже был вариант "Люкс-Арктик" для крайнего севера.
stoi
Много букофф ))

Мелочи все это не заслуживающие такого пристального внимания. Для срестатистического автовладельца.
Может для химика это все и интересно... А влияние смены марок масла на ресурс работы двигателя настолько мизерно, что и обсуждать нет желания.
Alan_Wake
а о Сastrol Magnatec 5W40 какие отзывы?
Andi
Цитата(Alan_Wake @ 9.6.2011, 18:19) *
а о Сastrol Magnatec 5W40 какие отзывы?

Масло как масло...сынуля в свою Элантру лил, особых улучшений не замечено, рекламный ролик снят конечно красиво.
mvkuz
На официальном сайте Хонды есть такая картинка



И слова: Моторное масло для бензиновых двигателей:
Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.
Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.


Вот вопрос теперь: Если в мой авто всегда лилось только 0W-20, а теперь я посмотрел цены и решил лить 5W-30, так как оно дешевле, не будет ли это плохо для двигателя? Вроде бы и производитель разрешает, и по диаграмме всё нормально. Но сомневаюсь, стоит ли ЗДЕСЬ экономить?
stoi
Цитата(mvkuz @ 9.6.2011, 18:49) *
ли это плохо для двигателя? Вроде бы и производитель разрешает, и по диаграмме всё нормально. Но сомневаюсь, стоит ли ЗДЕСЬ экономить?

Не будет. Если масло не паленое только.
реха
Что-то Вы такую дискусию развели (лить не лить,промывать не промывать),менять чаще надо.Даже если и поленое масло за 5-7т.км.чего то сверх естественного не случится.(если масло конечно не кукурузное и не подсолнечное)
stoi
Цитата(реха @ 9.6.2011, 19:43) *
Что-то Вы такую дискусию развели (лить не лить,промывать не промывать),менять чаще надо.Даже если и поленое масло за 5-7т.км.чего то сверх естественного не случится.(если масло конечно не кукурузное и не подсолнечное)

Ага. Давайте менять через каждые 5 тыс. и лить что попало )))
Хороший совет.
mvkuz
Цитата(stoi @ 9.6.2011, 17:59) *
Не будет. Если масло не паленое только.

Спасибо.
А другие мнения есть? pardon.gif
Megane EXT
Цитата(stoi @ 9.6.2011, 20:44) *
Ага. Давайте менять через каждые 5 тыс. и лить что попало )))
Хороший совет.


Я меняю через каждые 7.5 т.км.
stoi
Цитата(Megane EXT @ 10.6.2011, 12:35) *
Я меняю через каждые 7.5 т.км.

Смысл?! Почему не через 1,5 тогда уж? Люди меняют как предписано - через 15000 и при этом накатывают по 300 тык и более без проблем с движком.
Ilya76
Цитата(stoi @ 10.6.2011, 14:49) *
Смысл?! Почему не через 1,5 тогда уж? Люди меняют как предписано - через 15000 и при этом накатывают по 300 тык и более без проблем с движком.


Существует разница между откатать, и "отстоять" в пробках 7,5 т.к, если машина отстаивает а не откатыват, резонно сменить масло на 7.5.
Кстати в сервисной книжке, написаны условия при которых межсервисный интервал снижается, например средняя скорасть ниже 35 км/ч является поводом для сокращения межсервисного пробега вдвое.
вот ещё пример: при пробеге 7.5 т.к.(после замены возд. фильтра) на моей машине появились проблемы с зажиганием, повысился расход топлива, смена свечей и ривизия катушек помогла ненадолго, окончательно изменить ситуацию помогла смена воздушного фильтра.
средняя скорасть на моём авто зимой была 19.5 км/ч, сейчас 21 -23 км/ч. Добавим сюда повышенную пыльность дорог, и низкие температуры зимой.

Лячно я сторонник смены масла 2 раза в год зима - 0W40 лето - 10W40, промывка масляной системы раз в год.
stoi
Цитата(Ilya76 @ 10.6.2011, 15:12) *
Лячно я сторонник смены масла 2 раза в год зима - 0W40 лето - 10W40, промывка масляной системы раз в год.

Я - не сторонник. Меняю - как предписано производителем.
Предлагаю на этом закончить дискуссию. Здоровья вам и вашей машине!
VaLeR4ik
А кто нибудь может что то сказать о таком масле- MOTUL Specific 0700-0710?
liga88
Могу ли я поменять масло с evolution 5-40 на excellium nf 5-40 без промывки k4m ?
yur
Цитата(liga88 @ 14.7.2011, 19:51) *
Могу ли я поменять масло с evolution 5-40 на excellium nf 5-40 без промывки k4m ?

Легко!
stoi
Цитата(liga88 @ 14.7.2011, 19:51) *
Могу ли я поменять масло с evolution 5-40 на excellium nf 5-40 без промывки k4m ?

Блин, никому не нравится кнопка "Поиск" (((

Про промывать или нет - целые баталии есть на форуме!

Вот:
/forum/index.php?showtopic=21772

Очень прошу - впредь пользуйтесь поиском (лучше расширенной формой), прежде чем задавать вопрос или создавать тему!
Ice_Yri
Есть вопрос обязательно лить надо масло 5W-40 или можно полу синтетику 10W-40?
stoi
Цитата(Ice_Yri @ 5.9.2011, 22:58) *
Есть вопрос обязательно лить надо масло 5W-40 или можно полу синтетику 10W-40?

Можно.
Ice_Yri
Цитата(stoi @ 5.9.2011, 22:03) *
Можно.

спасибо за ответ.
Барс
Цитата(Ice_Yri @ 6.9.2011, 1:11) *
спасибо за ответ.

Фазика нет ,можно.
ED-530
Всем привет. Подскажите по поводу масла. У меня ЦИВИК 2 1.5 DSI. Месяц как купил авто. Машина из Германии. Что за масло было залито не знаю. Поменял масло .Залил ЛЮКИ МОЛИ 5W40. Заметил что двигатель стал работать как то не так как было до этого. Звук двигателя стал жестким с характерным диельным оттенком. До этого и тише и звук мягче был что ли. Вот и не знаю лучше сделал или нет.
Ilya76
Цитата(ED-530 @ 13.9.2011, 10:08) *
Всем привет. Подскажите по поводу масла. У меня ЦИВИК 2 1.5 DSI. Месяц как купил авто. Машина из Германии. Что за масло было залито не знаю. Поменял масло .Залил ЛЮКИ МОЛИ 5W40. Заметил что двигатель стал работать как то не так как было до этого. Звук двигателя стал жестким с характерным диельным оттенком. До этого и тише и звук мягче был что ли. Вот и не знаю лучше сделал или нет.

Цитата по из руководства по эксплуатации хонды для дизелей:
Рекомендуемое моторное масло
Используйте синтетическое моторное масло,
соответствующее стандартам АСЕА и
диаграмме, которая приведена ниже.
Пользуясь синтетическим маслом,
соблюдайте интервалы замены масла и
фильтра, приведенные в регламенте
технического обслуживания.
Настоятельно рекомендуем пользоваться
моторными маслами компании Honda или
маслом OW30, соответствующим
спецификации ACEA A1/B1.

В таблице ниже написано что и 5W40 A3/B3 тоже можно до -25.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование не
рекомендуемых моторных масел может
отрицательно повлиять на топливную
экономичность автомобиля.

Выбор за Вами! я бы в япоца 0W30 - 0W40 залил бы для дизелей.
ED-530
Цитата(Ilya76 @ 13.9.2011, 10:57) *
Цитата по из руководства по эксплуатации хонды для дизелей:
Рекомендуемое моторное масло
Используйте синтетическое моторное масло,
соответствующее стандартам АСЕА и
диаграмме, которая приведена ниже.
Пользуясь синтетическим маслом,
соблюдайте интервалы замены масла и
фильтра, приведенные в регламенте
технического обслуживания.
Настоятельно рекомендуем пользоваться
моторными маслами компании Honda или
маслом OW30, соответствующим
спецификации ACEA A1/B1.

В таблице ниже написано что и 5W40 A3/B3 тоже можно до -25.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование не
рекомендуемых моторных масел может
отрицательно повлиять на топливную
экономичность автомобиля.

Выбор за Вами! я бы в япоца 0W30 - 0W40 залил бы для дизелей.

Ну блин клинтон . Называется зачитался. Прошу прощения не Хонда ЦИВИК а РЕНО СЦЕНИК 2 2006 года . Вот бывает же думаешь об одном а пишешь про другое. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМЫЙ ГРАНД ПАРДОН. РЕНО СЦЕНИК двигатель 1.56 dsi .
andrey-chetovich
Ребята подскажите пожалуйста! Пришло время масло в движке менять! Не знаю кого послушать какое нужно, кто что говорит! Старый хозяин залил Нафтан МИ-22 5w40 Авто: Рено Меган1 2002г, 1.4 16кл.
stoi
Цитата(andrey-chetovich @ 15.9.2011, 0:00) *
Ребята подскажите пожалуйста! Пришло время масло в движке менять! Не знаю кого послушать какое нужно, кто что говорит! Старый хозяин залил Нафтан МИ-22 5w40 Авто: Рено Меган1 2002г, 1.4 16кл.

И чего? До дыр исписано все на эту тему. Не начинайте заново.
Лейте любое хорошее неподдельное масло 5W40 (синтетика, или полусинтетика) и расслабьтесь.
А еще неплохо бы пользоваться поиском научиться и не лениться читать.
andrey-chetovich
Цитата(stoi @ 15.9.2011, 3:27) *
И чего? До дыр исписано все на эту тему. Не начинайте заново.
Лейте любое хорошее неподдельное масло 5W40 (синтетика, или полусинтетика) и расслабьтесь.
А еще неплохо бы пользоваться поиском научиться и не лениться читать.

Спасибо!
alex8195
Вроде не баян, перерыл весь форум, в общем залито от прежнего хозяина масло 0w30 Castrol, авто Рено Меган 2 2007 г.в 1,6 МКПП , вопрос в том что набрал в экзисте да и вообще по всему инету он мне выдает кучу разновидностей от турбо и до аж 9 видов, а какое конкретно нужно я так и не нашел?!!!
Broker
Цитата(alex8195 @ 1.10.2011, 2:34) *
Вроде не баян, перерыл весь форум, в общем залито от прежнего хозяина масло 0w30 Castrol, авто Рено Меган 2 2007 г.в 1,6 МКПП , вопрос в том что набрал в экзисте да и вообще по всему инету он мне выдает кучу разновидностей от турбо и до аж 9 видов, а какое конкретно нужно я так и не нашел?!!!

0W30 жидкое для таких годов машины. Ну хотя бы 0W40 (если на зиму). А так -5W40(я себе даже 50 лью)
alex8195
Что то мне в РеноМаксе сказали 4W40 нежелательно, хотя по логике оно лучше, а как запуск зимой?
Technics
]
0W30 жидкое для таких годов машины. Ну хотя бы 0W40 (если на зиму). А так -5W40(я себе даже 50 лью)
[/quote]

А что с такими годами у машин? pardon.gif

По API - подходит, по ACEA - подходит.
Производитель авто ничего не имеет против.
vladbal
Всем привет!!!!Помогите советом!!!!
Остался 1л. масла Elf Excellium LDX 5W-40.Такое уже вроде не выпускают,не могу его найти на Украине...С каким маслом его можно смешать,чтобы не повредить двигатель?
Жду ответа...
Владимир.
stoi
Цитата(vladbal @ 30.11.2011, 19:14) *
Всем привет!!!!Помогите советом!!!!
Остался 1л. масла Elf Excellium LDX 5W-40.Такое уже вроде не выпускают,не могу его найти на Украине...С каким маслом его можно смешать,чтобы не повредить двигатель?
Жду ответа...
Владимир.

с любой синтетикой 5w-40.
А зачем вам смешивать-то?!
Ilya76
Цитата(vladbal @ 30.11.2011, 19:14) *
Всем привет!!!!Помогите советом!!!!
Остался 1л. масла Elf Excellium LDX 5W-40.Такое уже вроде не выпускают,не могу его найти на Украине...С каким маслом его можно смешать,чтобы не повредить двигатель?
Жду ответа...
Владимир.


С любым 5W40 A3/B4 и необязательно ELF, c ELF evolution SXR или EXCELLIUM NF можно смешивать без опаски. В доказательство Почитайте SDS у любого масла, все они сделаны из высокоочищеного минерального масла(в лучшем случае обработанного хим способом(гидрокрекинговое))+присадки, присадки делает в мире 4 фирмы из одного и того же.




Цитата(stoi @ 30.11.2011, 19:22) *
с любой синтетикой 5w-40.
А зачем вам смешивать-то?!


Синтетики 5W40 не бывает особенно total и ELF за 1000 руб, бывает только надпись на канистре. Читал недавно SDS на эти масла вних сам производитель пишет -что основа минеральная.
stoi
Цитата(Ilya76 @ 30.11.2011, 19:30) *
Синтетики 5W40 не бывает

На канистре, однако, написано "синтетическое"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.