|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Промывка двигателя при смене МАРКИ масла |
|
|
|
2.10.2009, 16:40
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 15:23) Хороший рассказ. Для многих будет полезно. Вот только главная тема тут для многих стороной обойдена. Вопрос промывки двигателя при смене марки масла совсем не праздный и не простой. Обсудить бы его. Вообще мыть или нет? Или только хуже будет? А если мыть то чем и как? Тут и всякие 5-ти 10-ти и т.д. мин. промывки или купить солидное промывочное масло но тут тоже вопросов масса. В общем те кто в курсе может разовьют тему? Нечего обсуждать. Промывка нужна только при смене минералки на синтетику. В синтетических маслах и так достаточно моющих присадок Вы что - пользуете минеральное масло?! (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
2.10.2009, 17:00
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492
|
Цитата(stoi @ 2.10.2009, 18:40) Нечего обсуждать. Промывка нужна только при смене минералки на синтетику. В синтетических маслах и так достаточно моющих присадок Вы что - пользуете минеральное масло?! (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Ну неправда ваша. Переход с одной синтетики на другую сегодня так же не простой случай. Именно из-за присадок, поскольку они между разными маслами могут быть очень плохо совместимы, а проверять на своем движке эти закономерности что то не хочется. Он, движек, и так работает с трудом - то фазик барахлит, то еще чего, поэтому тут как то надо по аккуратней. Вот потэтому и спросил, что люди думают. Теперь вижу, что действительно сформированного мнения нету. Цитата(OzOH @ 2.10.2009, 18:37) только не в этой теме плз откройте отдельную и там обсуждайте (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Простите, а почему не в этой? Как раз про смену масла и про то как это делать. Я и говорил тут бы и написать как мыть или не мыть поскольку процедура не простая и неоднозначная как по сути так и по выполняемым операциям.
|
|
|
|
|
2.10.2009, 17:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492
|
Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 19:02) А может все же вы неправы? Может и так. Потому и интересуюсь мнениями других. С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел.
|
|
|
|
|
2.10.2009, 18:00
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 17:10) С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел. Коль пошла такая пьянка … мои пять копеек. В цивилизованном автомобильном мире есть правило на автожидкости (требование), без которого не сертифицируешь свой продукт. Суть этого правила – все должно быть совместимым в одном классе качества. Если на банке масла написано, например, В3 (Евро классификация), то можно спокойно лить и Эльф и Шелл В3, если движок рассчитан на В3. Их присадки не должны волновать. Промывать или нет, ИМХО? Если купил машинку новую и все время регулярно менял-заливал предписанное масло – промывать нет необходимости. И не буду. А если приобрел подержанную машинку, особо с неизвестной историей, то в промывке есть резон. Лучшая промывка для современного движка – это его родное масло. Залил, проездил 1000 км и поменял, если финансы позволяют.
Сообщение отредактировал Ян - 2.10.2009, 18:02
|
|
|
|
|
2.10.2009, 18:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 17:10) Может и так. Потому и интересуюсь мнениями других. С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел. Считаю что промывать систему промывочным маслом необходимо только тогда, когда имеет место загрязнение двигателя в виде несмываемых отложений. Возникают они тогда, когда не соблюдается периодичность смены масла (особенно актуально при использовании минералки) или просто применяется какая-нибудь паленка. Если же вы используете с рождения синтетику (непаленую), то смысла промывать систему после каждой смены масла нет, т.к. синтетическое масло обладает, помимо отличных смазывающих свойств еще и превосходными моющими. Причем оценить это очень просто. Уже при небольшом пробеге после смены масла, оно приобретает черный цвет. и это очень хорошо. Хуже, когда масло с пробегом остается прозрачным и чистым. Что касается смешивания масел, то оно происходит постоянно, т.к. остаток масла в масляной системе может доходить до 10%. И уж лучше этот остаток будет в виде предыдущего масла на синтетической основе, чем в виде веретенки, у которой в плюсе кроме как хорошая моющая способность нет ничего. Так смазывающая способность веретенки на порядки хуже синтетических масел. Да и еще. Вы когда-нибудь где-нибудь слышали чтобы двигатель словил клина или просто умер из-за того, что было смешано два и более разных масел в двигателе? Причем даже не синтетики с синтетикой, а минералки с синтетикой? Я нет.
|
|
|
|
|
2.10.2009, 19:07
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492
|
Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 20:12) способность веретенки на порядки хуже синтетических масел. Да и еще. Вы когда-нибудь где-нибудь слышали чтобы двигатель словил клина или просто умер из-за того, что было смешано два и более разных масел в двигателе? Причем даже не синтетики с синтетикой, а минералки с синтетикой? Я нет. Я вообще то имел в виду промыв при смене типа масла а не при каждой замене его в двигателе. То что вы написали о свойствах синтетики полностью разделяю и поддерживаю. При замене одного и тогоже типа масла одного и того же производителя, нет вопросов - тут все понятно. А вот при смене одного масла на совсем другое пусть и синтетическое у меня есть вопросы. Тут мойка больше расчитывает на то чтобы убрать из движка старое масло с его присадками и залить нечисто новое. Промывав в данном случае как переходный элемент. У меня есть опасения что смесь разных масел с различными присадками может давать нежелательный эффект, а может и нет в этом то и суть вопроса. А поплохеть двигателю может не только от заклинивания тут уж надо чтобы совсем масла небыль или вместо него сливочное было намазано. Но вот в гидрокомпенсаторах или в фазорегуляторе или в форсунках охлаждения выпадет какой- нибудь осадок и работа может пойти по другому что в последствии приведет если не к клину то к неприятному ремонту, ну это вроде как худший сценарий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
|
|
2.10.2009, 19:15
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 15.3.2009
Из: г.Рязань
Пользователь №: 11681
|
Цитата(Ян @ 2.10.2009, 17:00) Коль пошла такая пьянка … мои пять копеек.
В цивилизованном автомобильном мире есть правило на автожидкости (требование), без которого не сертифицируешь свой продукт. Суть этого правила – все должно быть совместимым в одном классе качества. Если на банке масла написано, например, В3 (Евро классификация), то можно спокойно лить и Эльф и Шелл В3, если движок рассчитан на В3. Их присадки не должны волновать.
Промывать или нет, ИМХО? Если купил машинку новую и все время регулярно менял-заливал предписанное масло – промывать нет необходимости. И не буду.
А если приобрел подержанную машинку, особо с неизвестной историей, то в промывке есть резон. Лучшая промывка для современного движка – это его родное масло. Залил, проездил 1000 км и поменял, если финансы позволяют. Интересно узнать, у наших меганах какой класс по маслу должен быть?
|
|
|
|
|
2.10.2009, 19:24
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 16:00) Ну неправда ваша. Переход с одной синтетики на другую сегодня так же не простой случай. Именно из-за присадок, поскольку они между разными маслами могут быть очень плохо совместимы, а проверять на своем движке эти закономерности что то не хочется. Он, движек, и так работает с трудом - то фазик барахлит, то еще чего, поэтому тут как то надо по аккуратней. Вот потэтому и спросил, что люди думают. Теперь вижу, что действительно сформированного мнения нету. Выдумщик вы большой, как я погляжу! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Не смешите людей и не выдумывайте проблему там где её нет. Никакой "несовместимости присадок", приводящей к проблемам с двигателем - нет! Всё... А вот всякими "промывками" и прочими "спец. жидкостями" - навредить движку можно влёгкую.
|
|
|
|
|
2.10.2009, 19:39
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 19:07) Я вообще то имел в виду промыв при смене типа масла а не при каждой замене его в двигателе. То что вы написали о свойствах синтетики полностью разделяю и поддерживаю. При замене одного и тогоже типа масла одного и того же производителя, нет вопросов - тут все понятно. А вот при смене одного масла на совсем другое пусть и синтетическое у меня есть вопросы. Тут мойка больше расчитывает на то чтобы убрать из движка старое масло с его присадками и залить нечисто новое. Промывав в данном случае как переходный элемент. У меня есть опасения что смесь разных масел с различными присадками может давать нежелательный эффект, а может и нет в этом то и суть вопроса. А поплохеть двигателю может не только от заклинивания тут уж надо чтобы совсем масла небыль или вместо него сливочное было намазано. Но вот в гидрокомпенсаторах или в фазорегуляторе или в форсунках охлаждения выпадет какой- нибудь осадок и работа может пойти по другому что в последствии приведет если не к клину то к неприятному ремонту, ну это вроде как худший сценарий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Я собственно вас подводил к тому, что сочетание нового синтетического масла и веретенки много хуже, чем старое синтетическое масло + новое синтетическое масло другого производителя. А что касается "залить начисто", то это у вас получится только если вы разберете двигатель, продуете/протрете все маслянные каналы и соберете двигатель обратно. Только оно вам надо?
|
|
|
|
|
2.10.2009, 20:24
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11280
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3351
|
Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 15:11) ..... Дамир, мерси, не видела у нас сие, невнимательная шибко (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) твою тему закрепила в важных и перенесла туда ответы сегодняшние отсюда, а эту сделала про "промывку", тоже закрепила
|
|
|
|
|
2.10.2009, 20:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492
|
Цитата(stoi @ 2.10.2009, 21:24) Никакой "несовместимости присадок", приводящей к проблемам с двигателем - нет! Всё...
А вот всякими "промывками" и прочими "спец. жидкостями" - навредить движку можно влёгкую. Вы уважаемый видать родились с этим знанием так уверенно говорите. Только не убеждает, а наоборот удивляет сия бесконечная вера. Ну продолжайте верить, мешать не буду... А на счет выдумок может попробуете расширить кругозор? Книжки почитать например.
|
|
|
|
|
2.10.2009, 21:57
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
По роду деятельности общаюсь с представительствами очень многих марок масла (Mobil, Chevron, Gulf, Texaco, Addinol и .т.п.). Интересовался этим вопросом, ответ был однозначный, при смене масла с разными производителями, не какой несовместимости не возникает.
|
|
|
|
|
2.10.2009, 22:22
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492
|
Цитата(Diman1975 @ 2.10.2009, 23:37) Да нет Вадим - это Вы ахинею несете. Мы читали не меньше Вашего. Дайте ссылку хотябы на один авторитетный источник, где говорится о выпадении осадков при смешивании масла! Нет таких! Выше правильно сказано было - промывка для случаев нерегулярной смены масла, либо использования некачественных масел! Всё остальное - выдумки. Вполне возможно вы и правы. Я не настаиваю, а сомневаюсь. А на счет источника, так в том то и дело, что таких исследований похоже не проводилось, поэтому и нету авторитетных данных. Я честно пытался найти, вот не нашел. В книжках все не очень однозначно, поэтому и нету уверенности. А ахинея или нет - увидим поговорим мнениями обменяемся, ок? Цитата(P@ROWOZZZ @ 2.10.2009, 23:57) По роду деятельности общаюсь с представительствами очень многих марок масла (Mobil, Chevron, Gulf, Texaco, Addinol и .т.п.). Интересовался этим вопросом, ответ был однозначный, при смене масла с разными производителями, не какой несовместимости не возникает. Интересный факт, может так оно и есть.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|