Один товарищ упорно пытается доказать, что у Мегана "пустой" руль, плохая подвеска и пр.
Защитим честь Меганавтов?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=142561
Руль действительно пустой.
Плохая подвеска - кто как, сколько, как часто и по каким дорогам ездит.
Товарищ почти прав.
Оставьте, пусть Логановоды удивляются как мы бедняжки пользуемся подобным отстоем!
Цитата(Арсений @ 16.7.2007, 12:39)

Руль действительно пустой.
Плохая подвеска - кто как, сколько, как часто и по каким дорогам ездит.
Товарищ почти прав.
Оставьте, пусть Логановоды удивляются как мы бедняжки пользуемся подобным отстоем!

Насчет пустоты... Не соглашусь. Но, видимо, это все субъективно. Кому как, кто с чем сравнивает.
Подвеска в Логане лучше подходит к нашим дорогам - спору нет. Да и понадежнее, зараза.
Был у меня Логан. Хорошая машина за свои деньги. Лучший, пожалуй даже вариант.
И второй раз собирался купить его же. Но как-то на улице увидел рядом новенький Логан с Меганом...
Даже жена сказала - Давай всё-таки возьмем Меган. Уж очень топорно смотрится Логан.
Так что всё решил вопрос дизайна и престижа
Но я был слегка разочарован надежностью передней подвески Мегана, почитав форум.
Да и вердикт диагностики подтвердил - опорники+рулевые :(
Пожалуй, на Мегане я завяжу с французами.
У друга пежо 406 - тоже постоянно возится с подвеской.
Хочу Кашкай!
Цитата(Арсений @ 16.7.2007, 14:39)

Руль действительно пустой.
Хотелось бы услышать, что Вы понимаете под понятием "пустой руль".
Цитата(Broker @ 16.7.2007, 14:45)

Хотелось бы услышать, что Вы понимаете под понятием "пустой руль".
+1 Я вот тоже не понял - что это такое?
CrazyRacer
16.7.2007, 15:01
Руль у мегана не то что пустой он как симулятор компьютерный))))
Цитата(CrazyRacer @ 16.7.2007, 15:01)

Руль у мегана не то что пустой он как симулятор компьютерный))))
Ну напишите, как это, к чему ведет. Что такое непустой руль? Правда интересно.
Gruzdoff
16.7.2007, 15:20
Ну не знаю, по поводу пустого руля... По-моему на парковке и на малых скоростях - то, что нужно. Очень даже удобно парковаться и руль крутить одним пальцем. А после 60 км/час один хрен усилитель оключается. Поэтому дискомфорта не испытываю. Один позитив. А вот подвеска Х.З. Поеду на ТО 30000 через пару недель и узнаю. Вроде ничего не стучит.
АндрейСПб
16.7.2007, 15:29
Цитата(stoi @ 16.7.2007, 13:45)

Но я был слегка разочарован надежностью передней подвески Мегана, почитав форум.
Да и вердикт диагностики подтвердил - опорники+рулевые :(
Да бросьте вы хаять подвеску. Как почитаешь все проблемы мегановские, такое ощущение складывается, что езжу не на мегане, а на чем то другом. Эксплуатируя седан с мая 2004 года, я один раз по гарантии поменял аммортизаторы, после лютой зимы 2005 года, а в субботу после ТО-3, только правую стойку стабилизатора, которая обошлась мне в Петровском автоцентре, вместе со скидкой 15% и ее установкой 2500 руб. Автомобиль в идеальном состоянии. Может все таки прокладка, между рулем и сидением важную роль играет? Крышу не вело, сверчков в салоне нет.
Пока ждал меганчик после ТО-3, прошел тест-драйв на лагуне 2.0 литра, турбо, автомат. Если кратко то
Если руль пустой, может по две гирьки повесить на руль? и все будет ок

Надо же, для нас сделали электроусилетель, а людям не нравится. На жигулях плохо, усилителя нет, на рено плохо усилитель есть, не поймешь вас советских.
CrazyRacer
16.7.2007, 15:33
Цитата(Gruzdoff @ 16.7.2007, 15:20)

Ну не знаю, по поводу пустого руля... По-моему на парковке и на малых скоростях - то, что нужно. Очень даже удобно парковаться и руль крутить одним пальцем. А после 60 км/час один хрен усилитель оключается. Поэтому дискомфорта не испытываю. Один позитив. А вот подвеска Х.З. Поеду на ТО 30000 через пару недель и узнаю. Вроде ничего не стучит.
кто тебе такую ересь про усилитель сказал? ничо там не отключается и никогда! У меня просто был както глюк Steering Fault и он правдо отключился) Вот связь с дорогой то была

Цитата(MegaMax @ 16.7.2007, 15:14)

Ну напишите, как это, к чему ведет. Что такое непустой руль? Правда интересно.
да никчему не ведет... просто нет информации на руле о том куда колеса смотрят и все.. чисто интуитивно машиной рулю. При спокойной езде на это пофик но вот отжигать такой руль мешает. Особенно если временами катаюсь на других машинах с норм гидроусилителем то на мегане потом день мучаюсь привыкаю заново. Реактивного усилия(возвратного действия) у Мегана вообще 0
То, что названо - явно не недостаток.
Меган не спортивная машина и отжигать на нём с такой подвеской, дорожным просветом и "интенсивным" разгоном уже само по себе глупо.
Gruzdoff
16.7.2007, 15:51
Цитата(CrazyRacer @ 16.7.2007, 15:33)

кто тебе такую ересь про усилитель сказал? ничо там не отключается и никогда! У меня просто был както глюк Steering Fault и он правдо отключился) Вот связь с дорогой то была

Только что звонил в Ренамакс 787-51-51 менеджер Александр. "Полностью усилитель не выключается, но усилие возрастает в разы и крутится руль на парковке и на скоростях больше 50-60 совершенно по-разному"
И я склонен этому верить. Сравнивал с Октавией Тур - не фига у нее не информативнее и не "полнее". Только на месте рулить тяжелее. ИМХО.
CrazyRacer
16.7.2007, 15:55
Цитата(Asur @ 16.7.2007, 15:51)

То, что названо - явно не недостаток.
Меган не спортивная машина и отжигать на нём с такой подвеской, дорожным просветом и "интенсивным" разгоном уже само по себе глупо.
ну на турке 1.6 автомать может быть... а на испнке 2.0 ручке вполне себе ничего так отжиг идет
Scorpion13
16.7.2007, 15:58
ВСЯ проблема мегана, логана в том что они РЕНО!!!
и обслуживаются в так называемых официальных сервисах РЕНО.
CrazyRacer
16.7.2007, 16:00
Цитата(Gruzdoff @ 16.7.2007, 15:51)

Только что звонил в Ренамакс 787-51-51 менеджер Александр. "Полностью усилитель не выключается, но усилие возрастает в разы и крутится руль на парковке и на скоростях больше 50-60 совершенно по-разному"
И я склонен этому верить. Сравнивал с Октавией Тур - не фига у нее не информативнее и не "полнее". Только на месте рулить тяжелее. ИМХО.

еслиб оно не возрастало то я вообще фик знает как на нем ездить можно былобы... мы наверное оразном оврим про информативность и полноту... да и октавия Тур это гольф 3 всетаки...
Я в сравнении на данный момент с MB E500 w124, BMW 523 в 39 кузове и темже Passat B5 сравниваю. Там связь с машиной есть на Мегане руль искуственный и не передающий никакой информащии.
Справедливости ради замечу что больше всего информации предает руль на дизельном Соболе (с гидриком) но там просто удавится можно от езды на нем)

Цитата(Scorpion13 @ 16.7.2007, 15:58)

ВСЯ проблема мегана, логана в том что они РЕНО!!!
и обслуживаются в так называемых официальных сервисах РЕНО.
+10000
Нет, и я про то - если особо не отжигать, то и не занешь, что такое неинформативный руль. Мне кажется я просто привык, но он мне намного больше нравится, чем на родительском ниссане премьера и на логане тестя (а до мегана ездил на ТАЗах). Когда на 150 км в час можно кефир пить и булочку кушать, держа руль 2мя пальцами - это прикольно. Просто на логанском сайте пишут - такой руль на Меге, что приходится постоянно подруливать
Gruzdoff
16.7.2007, 16:14
Цитата(CrazyRacer @ 16.7.2007, 16:00)


еслиб оно не возрастало то я вообще фик знает как на нем ездить можно былобы... мы наверное оразном оврим про информативность и полноту... да и октавия Тур это гольф 3 всетаки...
Я в сравнении на данный момент с MB E500 w124, BMW 523 в 39 кузове и темже Passat B5 сравниваю. Там связь с машиной есть на Мегане руль искуственный и не передающий никакой информащии.
Ладно, будем считать, что дело привычки. Я дискомфорта никогда не испытывал. У друга, кстати MB E300 w 124. Ему больше нравится мой руль. А знаешь почему? Потому что так заведено...
Цитата(Scorpion13 @ 16.7.2007, 15:58)

ВСЯ проблема мегана, логана в том что они РЕНО!!!
и обслуживаются в так называемых официальных сервисах РЕНО.
Совсем они тебя достали.... ))). Я седня забираю с ТО-30 с РТДС ))) позырим на работу
CrazyRacer
16.7.2007, 16:20
Цитата(MegaMax @ 16.7.2007, 16:09)

Нет, и я про то - если особо не отжигать, то и не занешь, что такое неинформативный руль. Мне кажется я просто привык, но он мне намного больше нравится, чем на родительском ниссане премьера и на логане тестя (а до мегана ездил на ТАЗах). Когда на 150 км в час можно кефир пить и булочку кушать, держа руль 2мя пальцами - это прикольно. Просто на логанском сайте пишут - такой руль на Меге, что приходится постоянно подруливать
забей... просто проще всего охаять то на что нет бабла чем признать что да нормальная машина тока денег нет)
чо и где они там подруливают я незнаю но у меня даже хетч идеально на прямой стоит если клеи нет, а седан то с его длинной базой и подавно...
а хотя я догадываюсь чо они подруливают... на их велосипедных 165-х колесах пофик на любую колею,а тут комуто из них просто довелось на нормальной машине прокатиться... вот от зависти и нашли к чему придраться.
а вообще читая разные автофорумы пришел к такому выводу: чем помойнее авто тем оно круче всех остальных... даже Бентли
Цитата(Gruzdoff @ 16.7.2007, 16:14)

Ладно, будем считать, что дело привычки. Я дискомфорта никогда не испытывал. У друга, кстати MB E300 w 124. Ему больше нравится мой руль. А знаешь почему? Потому что так заведено...

так я же говорю что это роль играет только при агрессивном вождении... при спокойной езде чем легче тем лучше... япривых в целом но после других машин первое время дискомфорт испытываю. А вот например теже тормоза которые ругаю все садящиеся на мой Меган наоборот обожаю. Настолько приятная чувствительная педаль для меня большой плюс
Gruzdoff
16.7.2007, 16:42
Вообще, я считаю, что Логан хорош только в своей самой дешевой комплектации. Без всяких наворотов. По цене 10-11 тысяч. А вот когда этот кирпич начинают удорожать всякой фигней типа краски металлик и зеркал в цвет кузова... Вот это маразм. Просто пример есть. Друган сйчас ожидает лохана своего в топовой комплектации Престиж (подголовники, противотуманки, зеркала побольше и т.д.) Так ему этот обмылок со страховкой, сигнализацией и ДОПами встает в 17000$. Я просто офигел! Ну возьми, говорю Меган аутентик, ну Лансер предыдущий на худой конец. Не фига, говорит, зачем мне пустой меган с задними ручными стеклоподъемниками.
Вот и думаю, может я идиот???
CrazyRacer
16.7.2007, 16:46
Цитата(Gruzdoff @ 16.7.2007, 16:42)

Вообще, я считаю, что Логан хорош только в своей самой дешевой комплектации. Без всяких наворотов. По цене 10-11 тысяч. А вот когда этот кирпич начинают удорожать всякой фигней типа краски металлик и зеркал в цвет кузова... Вот это маразм. Просто пример есть. Друган сйчас ожидает лохана своего в топовой комплектации Престиж (подголовники, противотуманки, зеркала побольше и т.д.) Так ему этот обмылок со страховкой, сигнализацией и ДОПами встает в 17000$. Я просто офигел! Ну возьми, говорю Меган аутентик, ну Лансер предыдущий на худой конец. Не фига, говорит, зачем мне пустой меган с задними ручными стеклоподъемниками.
Вот и думаю, может я идиот???
каждому свое... я вот тож предпочитаю машинку классом пониже но в полном фарше) Но не лохан и прочие лоханоподобные тазики (акцент, ланос, альбеа итд) в данном случае когда нет денег на норм новую лучше взять норм б.у.
Кстати у меня папа тож лохна хотел 1.6 привеледж... потом посчитал и взял Октавию Тур со всем этим фаршем и разницей в 1000 уев... всетаки машина по сравнению с Логаном
В Логане, уверен, много плюсов для тех, кто хочет иномарку, но жестко ограничен бюджетом в десять с небольшим тысяч. Но! Уж больно он страшный. А внутри вообще тоска.... Для непритязательных водителей - пожалуйста. Но для людей, подходящих к вопросу не только с практической стороны, это неверный выбор.
Мой отец хотел изначально Логан (из-за невысокой стоимости), потом переориентировался на Сузуки Лиана. А потом случайно зашел в салон Шкода. В итоге берет новую Октавию, которя в 2 раза дороже Логана. Просто сел в эту машину и ни на что другое уже смотреть не стал. Вот так. Но это уже к теме не относится.
CrazyRacer
16.7.2007, 17:19
и ваще хватит)) а то ща лохановоды набегут какашками вас закидают) каждому свое
Stickler
16.7.2007, 22:08
Цитата(CrazyRacer @ 16.7.2007, 19:19)

и ваще хватит)) а то ща лохановоды набегут какашками вас закидают) каждому свое
Да ладно тебе

какашками никто кидаться не будет

там нормальные мужики, адекватные. А хаяльщик - Мега только на картинке и видел, похоже.
ЗЫ. И не надо парней ЛОХАНОВОДАМИ их называть
CrazyRacer
16.7.2007, 22:56
Цитата(Stickler @ 16.7.2007, 22:08)

Да ладно тебе

какашками никто кидаться не будет

там нормальные мужики, адекватные. А хаяльщик - Мега только на картинке и видел, похоже.
ЗЫ. И не надо парней ЛОХАНОВОДАМИ их называть

Так Логановоды и не прибегут ибо адекватные) Прибежать тока лохановоды могут)
Мои 5 копеек... (уж не сдержалсо)...

Логан машина???!!! Проводил двойной тест-драйв (ради прикола, попросили, чтобы я мнение высказал)... по городу - более/менее сносно (двиг 1,6 был, резвый на низших передачах - врать не буду), скоростной - таскаааааааааааааа!!! на 5й передаче обороты более 3400 об/мин (115 км/ч на спидометре) ТАКОЙ гул появляеццо в салоне, через 10 минут голова болеть начинает (а как по трассе ездить???!)... далее... торможение со 135 км/ч (сухой, ровный асфальт, движение по прямой, АВС небыло)... с начала торможения замедление недостаточное, а потом почти сразу блокировка задних колёс, и, как итог, чуть не положил машину на бок (менагер салона чуть ручку двери не оторвал так вцепилсо

). Руль более тугой, штоли... Вывод: акустический комфорт

, тормоза, дизайн внешний, дизайн салона - не побоюсь присудить
По Мегану... нууу не знаю, на счёт "неинформативного руля"... по мне так - оптимальный вариант, а что касательно рейсерских возможностей... 8) пока высоко стою на жёсткой и высокой В390 - особо не отжигаю в городе, когда отжигаю в пределах возможностей машины... скажем так - мою самолюбие удовлетворяется на 95 %. Поучаствовал в драгрейсерских заездах на аэродроме - дык стабильный середнячок, т.е. 1/3 заездов у лидеров выйграл, мож и больше выйграл бы, но покамест не совладал на все сто с экологической газулькой, да и резину до дыма не прогревал перед каждым заездом, как делали лидеры дня...
так что вот так вот...
Цитата(stoi @ 16.7.2007, 15:45)

Насчет пустоты... Не соглашусь. Но, видимо, это все субъективно. Кому как, кто с чем сравнивает.
Ваше право соглашаться или нет. Останусь при своем мнении - руль пустой.
Цитата(Broker @ 16.7.2007, 16:45)

Хотелось бы услышать, что Вы понимаете под понятием "пустой руль".
Пустой руль - это когда его поворачиваешь, а машина нет.

Точнее недостаточно поворачивает.
На парковке он мне нравится, на трассе тоже ничего, но вот на средних скоростях - руль пустой.
Цитата(Арсений @ 17.7.2007, 7:59)

Пустой руль - это когда его поворачиваешь, а машина нет.

Точнее недостаточно поворачивает.
На парковке он мне нравится, на трассе тоже ничего, но вот на средних скоростях - руль пустой.

Немножко не так! CrazyRacer более точное определение дал. В автомобильной литературе под «пустым рулем» обычно понимают отсутствие или недостаточное увеличение усилия на рулевом колесе по мере его поворота от прямолинейного направления движения. Этим страдают большинство ЭУРов (и часть ГУРов, тоже). Кроме того, рули бывают «острыми» и, скажем, «вальяжными». Принято считать, что руль на «зубиле» (на Лансере тоже) острый! Машина с таким рулем мгновенно без запаздывания реагирует на малейший его поворот. Такой руль удобен на малых и средних скоростях, но утомляет на больших, и особо в дальней поездке. На М2, по крайней мере на моем, - руль с небольшим запаздыванием. (Попробуйте при движение по прямой его покачать вправо-влево, и может почувствуете, что движение машинки явно отстает от поворота руля). Эти две особенности М2 действительно приводит к необходимости «подрулить» в резком повороте! Но все это – плата за плавность хода, именно особенность, а не недостаток М2.
Цитата(Ян @ 17.7.2007, 11:02)

Немножко не так! CrazyRacer более точное определение дал. В автомобильной литературе под «пустым рулем» обычно понимают отсутствие или недостаточное увеличение усилия на рулевом колесе по мере его поворота от прямолинейного направления движения. Этим страдают большинство ЭУРов (и часть ГУРов, тоже). Кроме того, рули бывают «острыми» и, скажем, «вальяжными». Принято считать, что руль на «зубиле» (на Лансере тоже) острый! Машина с таким рулем мгновенно без запаздывания реагирует на малейший его поворот. Такой руль удобен на малых и средних скоростях, но утомляет на больших, и особо в дальней поездке. На М2, по крайней мере на моем, - руль с небольшим запаздыванием. (Попробуйте при движение по прямой его покачать вправо-влево, и может почувствуете, что движение машинки явно отстает от поворота руля). Эти две особенности М2 действительно приводит к необходимости «подрулить» в резком повороте! Но все это – плата за плавность хода, именно особенность, а не недостаток М2.
Те же [йа]й[тс]а, только в профиль.
А я и не говорю что это недостаток, меня все устраивает, просто к этому нужно привыкнуть.
По теме это вроде как "не устраивает" Логановодов.

Но я вот вообще не понимаю, что их может не устраивать, т.к. согласно рекламе: "В семье есть Логан, значит будет все отлично!" Так же они поют, что у них все продумано Логично!
Владея таким АДСКИ ПРОДУМАННЫМ И СОВЕРШЕННЫМ АВТО ЕЩЕ И КУСАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТАКИХ ПОМОЕК, КАК У НАС!
Когда я с ГАЗ-3110 с ГУР первый раз пересел на Меган-II с ЭУР, то просто выпал от того до чего же четко и удобно руль на Мегане после поворота возвращается в центральное положение. А любителям офигенно информативного руля посоветую на картинге покататься минут 10 - ватные руки пару дней без подготовки гарантированы. Оно мне надо? Любая машина требует привычки к особенностям управления, просто надо уметь быстро перестраиваться. Тем, кому приходилось поездить на разных машинах - потом уже пофигу какой у той или иной тачки руль.
CrazyRacer
17.7.2007, 14:39
Цитата(SERGANE @ 17.7.2007, 11:22)

Когда я с ГАЗ-3110 с ГУР первый раз пересел на Меган-II с ЭУР, то просто выпал от того до чего же четко и удобно руль на Мегане после поворота возвращается в центральное положение. А любителям офигенно информативного руля посоветую на картинге покататься минут 10 - ватные руки пару дней без подготовки гарантированы. Оно мне надо? Любая машина требует привычки к особенностям управления, просто надо уметь быстро перестраиваться. Тем, кому приходилось поездить на разных машинах - потом уже пофигу какой у той или иной тачки руль.
просто всегда хочется лучшего)) а в целом согласен
АндрейСПб
17.7.2007, 17:15
теперь логановды могут себя с гордостью называть ниссановодами, правда с оговоркой "В Мексиканской классификации", основание вот эта статья
"Компания Renault собирается продавать в Мексике недорогие седаны Logan под другим именем - Nissan Aprio. По словам представителей французской марки, это связано с тем, что имя Renault здесь почти не известно, в отличие от автомобилей Nissan, которые пользуются устойчивым спросом среди местных жителей. Мексиканский Logan получит даже собственное оформление передней части кузова, с новой решеткой радиатора в стиле других моделей Nissan, а также более агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником.
Выпускаться "мексиканские" седаны будут на заводе Renault в Бразилии, где в 2007 году планируется собрать около 40 тысяч "Логанов" для стран Латинской Америки, а спустя год - уже более 60 тысяч машин.
Можно напомнить, что Logan - это не первая модель Renault, которая в Мексике будет продаваться под маркой Nissan. Другой французский седан - Clio Symbol - здесь носил название Nissan Platina."
http://auto.lenta.ru/news/2007/07/16/loganmex/
Цитата(CrazyRacer @ 16.7.2007, 17:33)

Реактивного усилия(возвратного действия) у Мегана вообще 0
Да попробуй в натуре.
Если отпустить после крутого поворота - откручивается обратно почти как у зубила.
Или ты не это имел ввиду?
ПыСы. Хотя кнешно, если сравнивать с Хондой-Прелюд - то пустой:D
CrazyRacer
17.7.2007, 19:18
Цитата(Broker @ 17.7.2007, 19:02)

Да попробуй в натуре.
Если отпустить после крутого поворота - откручивается обратно почти как у зубила.
Или ты не это имел ввиду?
ПыСы. Хотя кнешно, если сравнивать с Хондой-Прелюд - то пустой:D
не совсем правильно понял... вернуться он на любой машине вернется. Просто пустой руль у М2 и без обратной связи
У нас есть одна дорожка, там профиль дороги наклонен то влево то вправо + продольные волны и S образный поворот. Меган вписываю без напряжения примерно на одном уровне как Nissan Maxima и Opel Astra. Хотя на максимке и астре руль тяжелее будет, но тяжелее не есть понятливей!!! Вот моё мнение.
MegaMike
17.7.2007, 21:22
Руль в М2 не пустой, он достаточно специфический в силу неизбежных компромиссов в конструкции ЭУР, связанных с торсионным датчиком момента - чтобы иметь легкий руль на парковке, датчик должен быть или мягким или очень чувствительным, и в то же время его диапазон ограничен соображениями безопасности - угол закрутки торсиона не должен превышать пары градусов. Отсюда и ограничение - момент не может изменяться очень сильно и просто ограничивается на постоянном уровне при возрастании усилия на рулевом. То есть есть лин. участок и полка, которая проявляется при активной рулежке на грани.
Кстати ЭУР работает всегда, даже на максимальнай скорости, а не выключается, как некоторые тут думают. Я пробовал ездить с выключенным ЭУР, при этом в районе центрального положения руль болтается на торсионе, а при большем повороте торсион упирает в ограничитель, и руль скачком становится очень жестким (не сравнить с работающим ЭУР).
CrazyRacer
17.7.2007, 21:35
Зимой по снегу кстати особо неприятно рулевое на М2... информации о том куда смотрят колеса катастрофически нехватает и момент сноса передней оси из-за этого трудно прогнозировать. Про лед вообще молчу. Много раз из-за этого на площадках всяких сугробы мял... из-за этойже особенности рулевого на М2 неприятно ездить по дорогам общего пользования по снегопадам. Конечно нечего носиться но допустим на тойже клюхе по заснеженной новориге не напрягаясь еду 130-140 на М2 неприятно уже на 110 ибо связи с машиной 0
bobby-cat
3.9.2007, 11:49
Цитата(Димсон @ 17.7.2007, 2:44)

менагер салона чуть ручку двери не оторвал так вцепилсо так что вот так вот...

У Логана дверные ручки не отрываются, ибо являются частью дверной обивки. ;-)
Может, это был не Логан?
Кому не нравится руль в Мегане, для кого он "пустой" и неинформативный-тому показано управление гужевой повозкой. Не более.......
если вы почитаете историю той ЛОГАНовской ветки то найдете тот момент когда я пересаживался с ЛОГАНа на МЕГАН.... там народ в активе очень неординарный сидит.... все высказывания про авто переводят на личности и паносят что свет стоит и тебя и все автомобили с тобой.... ЛОГАН единственное супер авто, а все что другое есть это тот же ЛОГАН но просто чуть покомфортнее и намного дороже... а им видете ли ("с их складами ума"), так они грят, комфорт и т.п. ненужен....
Цитата(JAGR @ 3.9.2007, 14:52)

если вы почитаете историю той ЛОГАНовской ветки то найдете тот момент когда я пересаживался с ЛОГАНа на МЕГАН.... там народ в активе очень неординарный сидит.... все высказывания про авто переводят на личности и паносят что свет стоит и тебя и все автомобили с тобой.... ЛОГАН единственное супер авто, а все что другое есть это тот же ЛОГАН но просто чуть покомфортнее и намного дороже... а им видете ли ("с их складами ума"), так они грят, комфорт и т.п. ненужен....
Особенно один из модераторов с электричкой на аватаре...
Привет JAGR
Выбор в пользу Логана может быть продиктован только одним - финансовым ресурсом покупателя. И что бы не говорили владельцы Логанов о причинах их выбора этой модели - все это флуд, блуд и инсинуации ИМХО. Ибо зри в корень - количество денежных знаков определяют возможности выбора авто. Считаю, что 10-12 тыс. убитых енотов выбор Логана оптимален, за бОльшие деньги его покупать нет никаких объективных причин. Агрессивность некоторых владельцев Логанов, по моим наблюдениям, объясняется необходимостью ВСЕМ объяснять ПРИЧИНУ ВЫБОРА ЭТОГО АВТО. Общался со многими логановодами и сам убедился, что первый вопрос который им задается - но почему Логан? Вот тут все и начинается, короче среднестатистический логановод постоянно находится в состоянии обороны в вопросах обсуждения его авто, этим и объясняется некоторая агрессивность некоторых отчасти не очень воспитанных людей. Бог с ними. Все ИМХО.
Вообще-то мне кажется, что всем покупателям авто фирмы РЕНО приходится отвечать на этот вопрос. В том числе не единожды приходилось и мне... За...ли!
Если авто не ломается ему можно многое простить.А о моделях и марках когда говорят первым делом подразумевают надёжность.Спросите у людей про тойоту и они Вам скажут - надёжный автомобиль,спросите про мерседес - надёжный и престижный автомобиль,спросите про ладу - скажут не надёжный автомобиль и т.д.
Цитата(Барс @ 4.9.2007, 8:12)

Спросите у людей про тойоту и они Вам скажут - надёжный автомобиль,спросите про мерседес - надёжный и престижный автомобиль,спросите про ладу - скажут не надёжный автомобиль и т.д.

Я машинку в мосрентсервисе брал, так они еще и мерсами торгуют - посмотрел на количество этих "надежных", ожидающих своей очереди в сервис - не меньше чем рено.
"Все в мире относительно..." - сказал как то Эйнштейн

.
Цитата(Stickler @ 3.9.2007, 20:34)

Особенно один из модераторов с электричкой на аватаре...
Привет JAGR

привет! ты тоже участник тех дебат? или прочел?))) что то не припомню)))
Мне Меган по нраву..
Кстати, есть еще прослойка между нашими машинами - Symbol.
Можно посмотреть что Символоводы говорят...
Вот моему Папе не нравиться мой авто, но он объективно говорит, что мой Меганчик и больше и комфортнее. Но не его.. )))
так а че символ... символ берут те у кого есть немножко больше денег чем на ЛОГАН... или просто не хотят брать авто откровенно эконом класса...у символа есть довольно приличные комплектации... я в символ со своим 190 см роста и 106 кг. веса не помещаюсь вааапще... Да и вообще что сравнивать автомобили заведомо разных классов в своей сущности... я и на той ветке писал- Зачем сравнивать логан с Меганом?... я не пойму таких сравнений никогда.... Мы же тут не открываем ветку МЕГАН vs E class
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.