Цитата(Damir76 @ 29.11.2007, 18:09)

Уважаемый Hexff, не надо выдергивать фразы из общего контекста мною сказанного и тем более переворачивать смысл с ног на голову. Читайте внимательней.
Ничего тема не умерла! Я как раз хотел ответить..
Цитата
Хотя на бюджетный Логан наскребли и сделали из него драйверский кар. Даже завидки берут
Видимо французские маркетологи где-то перестарались в позиционировании логана в России. Не учли, что страна у нас реактивная - не может оценивать все взвешенно, а мечется из одной крайности в другую.
У французов была задача - не повторять глупостей форда с ажиотажом вокруг новой модели и завышенными ожиданиями. Идеальный рынок - когда спрос почти равен производственным возможностям, слегка их превосходя. Вот они и перестарались в сбивании ажиотажа, выпустив "устрашненный" логан - с некрашенными бамперами, страшными зеркалами и без дверных ручек. И объявили его "машиной для дачников". С той далеко идущей целью - чтобы потом, постепенно возвращая первоначальный вполне приличный вид машине - возбуждать затухающие волны спроса. Французы хитры.
Но в результате каждый теперь знает - логан это отстой!
Давайте я покажу его с другой стороны.
Итак, меган 2 - автомобиль года 2003. Недостатки? Есть но мелкие. Опорные подшипники и неидеальная задняя подвеска (склонность к заносу, для тех кто не в курсе) и наконец - совершенно неудачный электроусилитель руля. Меган 2 - это так называемая "платформа С" альянса Рено-Ниссан. В рено на этой платформе сделан новый канго, а ниссан на этой платформе сделал кашкай и новый Х-Трайл. Гнусмас начал производить "колеос".
Так вот. Когда проектировали "платформу В" (одновременно с проектом Х90 - логаном) - ошибки мегана учли. Опоры передних стоек сделаны радикально иначе, а в задней подвеске изменился угол развала и степень "зависимости" колес. Выкинули ЭУР (хотя он вдвое дешевле ГУРа и намного надежнее).
После этого платформу В пустили в модельный ряд. Если не ошибаюсь, последовательность была такой:
1. микра
2. логан
3. клио 3
4. модус
5. ноут
6. тиида
7. сандеро
Сразу после выхода Клио 3 эта машинка получает титул "автомобиль года 2006". То есть - машинка как минимум на уровне мегана.
Теперь вот такая тема... чем логан отличается от клио 3? Разве он отличается подвеской? Нет - у него точно та же подвеска и то что она лучше меганской - на ее цене никак не отражено! Дело ведь не в количестве металла, а в количестве ума! Который стоимость железа не сильно увеличивает.
Чем еще отличается? Страшным огромным кузовом? Все верно. Но этот кузов спроектирвоан гениально. Его размеры огромные, грузоподъемность велика, а жесткость выше чем у кузова мегана (проверено). Логан весит легче приоры на 108 кг и почти на 300 кг мегана 2, вы знаете об этом? Причина - в использовании сварной коробчатой силовой структуры сзади спинки заднего сиденья.
Почему логан так дешев? Тут все понятно - сэкономлено не на ходовых и эксплуатационных качествах - а на комфорте. шумоизоляция почти никакая, качество материалов дешевое. Логан для тех, кто НЕ ЦЕНИТ такие вещи. Либо потому что не хочет последние деньги отдавать за это - либо потому что у него есть другая машина для "имиджевых" целей. Вот где @ порылась...
Логан не так прост, как о нем думают.