Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Один товарищ упорно пытается доказать, что у Мегана "пустой" руль, плохая подвеска и пр. Защитим честь Меганавтов? http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=142561
Сообщение отредактировал Lapotok - 27.5.2008, 18:48
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
Руль действительно пустой. Плохая подвеска - кто как, сколько, как часто и по каким дорогам ездит. Товарищ почти прав.
Оставьте, пусть Логановоды удивляются как мы бедняжки пользуемся подобным отстоем!
Насчет пустоты... Не соглашусь. Но, видимо, это все субъективно. Кому как, кто с чем сравнивает. Подвеска в Логане лучше подходит к нашим дорогам - спору нет. Да и понадежнее, зараза. Был у меня Логан. Хорошая машина за свои деньги. Лучший, пожалуй даже вариант. И второй раз собирался купить его же. Но как-то на улице увидел рядом новенький Логан с Меганом... Даже жена сказала - Давай всё-таки возьмем Меган. Уж очень топорно смотрится Логан. Так что всё решил вопрос дизайна и престижа
Но я был слегка разочарован надежностью передней подвески Мегана, почитав форум. Да и вердикт диагностики подтвердил - опорники+рулевые :(
Пожалуй, на Мегане я завяжу с французами. У друга пежо 406 - тоже постоянно возится с подвеской.
Хочу Кашкай!
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
Ну не знаю, по поводу пустого руля... По-моему на парковке и на малых скоростях - то, что нужно. Очень даже удобно парковаться и руль крутить одним пальцем. А после 60 км/час один хрен усилитель оключается. Поэтому дискомфорта не испытываю. Один позитив. А вот подвеска Х.З. Поеду на ТО 30000 через пару недель и узнаю. Вроде ничего не стучит.
--------------------
Megane2 Sedan Expression 1,6 АКПП, Синие чернила, 2006. к555мв177
Но я был слегка разочарован надежностью передней подвески Мегана, почитав форум. Да и вердикт диагностики подтвердил - опорники+рулевые :(
Да бросьте вы хаять подвеску. Как почитаешь все проблемы мегановские, такое ощущение складывается, что езжу не на мегане, а на чем то другом. Эксплуатируя седан с мая 2004 года, я один раз по гарантии поменял аммортизаторы, после лютой зимы 2005 года, а в субботу после ТО-3, только правую стойку стабилизатора, которая обошлась мне в Петровском автоцентре, вместе со скидкой 15% и ее установкой 2500 руб. Автомобиль в идеальном состоянии. Может все таки прокладка, между рулем и сидением важную роль играет? Крышу не вело, сверчков в салоне нет. Пока ждал меганчик после ТО-3, прошел тест-драйв на лагуне 2.0 литра, турбо, автомат. Если кратко то Если руль пустой, может по две гирьки повесить на руль? и все будет ок Надо же, для нас сделали электроусилетель, а людям не нравится. На жигулях плохо, усилителя нет, на рено плохо усилитель есть, не поймешь вас советских.
Сообщение отредактировал АндрейСПб - 16.7.2007, 15:32
--------------------
Пират. Был Меган Н 083 НТ 98. Стала Лагуна III P 917 XO 98
Ну не знаю, по поводу пустого руля... По-моему на парковке и на малых скоростях - то, что нужно. Очень даже удобно парковаться и руль крутить одним пальцем. А после 60 км/час один хрен усилитель оключается. Поэтому дискомфорта не испытываю. Один позитив. А вот подвеска Х.З. Поеду на ТО 30000 через пару недель и узнаю. Вроде ничего не стучит.
кто тебе такую ересь про усилитель сказал? ничо там не отключается и никогда! У меня просто был както глюк Steering Fault и он правдо отключился) Вот связь с дорогой то была
Цитата(MegaMax @ 16.7.2007, 15:14)
Ну напишите, как это, к чему ведет. Что такое непустой руль? Правда интересно.
да никчему не ведет... просто нет информации на руле о том куда колеса смотрят и все.. чисто интуитивно машиной рулю. При спокойной езде на это пофик но вот отжигать такой руль мешает. Особенно если временами катаюсь на других машинах с норм гидроусилителем то на мегане потом день мучаюсь привыкаю заново. Реактивного усилия(возвратного действия) у Мегана вообще 0
Группа: Privileged
Сообщений: 613
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, Тёплый Стан
Пользователь №: 3398
То, что названо - явно не недостаток. Меган не спортивная машина и отжигать на нём с такой подвеской, дорожным просветом и "интенсивным" разгоном уже само по себе глупо.
кто тебе такую ересь про усилитель сказал? ничо там не отключается и никогда! У меня просто был както глюк Steering Fault и он правдо отключился) Вот связь с дорогой то была
Только что звонил в Ренамакс 787-51-51 менеджер Александр. "Полностью усилитель не выключается, но усилие возрастает в разы и крутится руль на парковке и на скоростях больше 50-60 совершенно по-разному"
И я склонен этому верить. Сравнивал с Октавией Тур - не фига у нее не информативнее и не "полнее". Только на месте рулить тяжелее. ИМХО.
--------------------
Megane2 Sedan Expression 1,6 АКПП, Синие чернила, 2006. к555мв177
То, что названо - явно не недостаток. Меган не спортивная машина и отжигать на нём с такой подвеской, дорожным просветом и "интенсивным" разгоном уже само по себе глупо.
ну на турке 1.6 автомать может быть... а на испнке 2.0 ручке вполне себе ничего так отжиг идет
Только что звонил в Ренамакс 787-51-51 менеджер Александр. "Полностью усилитель не выключается, но усилие возрастает в разы и крутится руль на парковке и на скоростях больше 50-60 совершенно по-разному"
И я склонен этому верить. Сравнивал с Октавией Тур - не фига у нее не информативнее и не "полнее". Только на месте рулить тяжелее. ИМХО.
еслиб оно не возрастало то я вообще фик знает как на нем ездить можно былобы... мы наверное оразном оврим про информативность и полноту... да и октавия Тур это гольф 3 всетаки... Я в сравнении на данный момент с MB E500 w124, BMW 523 в 39 кузове и темже Passat B5 сравниваю. Там связь с машиной есть на Мегане руль искуственный и не передающий никакой информащии.
Справедливости ради замечу что больше всего информации предает руль на дизельном Соболе (с гидриком) но там просто удавится можно от езды на нем)
Цитата(Scorpion13 @ 16.7.2007, 15:58)
ВСЯ проблема мегана, логана в том что они РЕНО!!! и обслуживаются в так называемых официальных сервисах РЕНО.
Нет, и я про то - если особо не отжигать, то и не занешь, что такое неинформативный руль. Мне кажется я просто привык, но он мне намного больше нравится, чем на родительском ниссане премьера и на логане тестя (а до мегана ездил на ТАЗах). Когда на 150 км в час можно кефир пить и булочку кушать, держа руль 2мя пальцами - это прикольно. Просто на логанском сайте пишут - такой руль на Меге, что приходится постоянно подруливать
--------------------
Megane II Sedan Expression 1,6 2005 Ford S-Max 2.0 trend
еслиб оно не возрастало то я вообще фик знает как на нем ездить можно былобы... мы наверное оразном оврим про информативность и полноту... да и октавия Тур это гольф 3 всетаки... Я в сравнении на данный момент с MB E500 w124, BMW 523 в 39 кузове и темже Passat B5 сравниваю. Там связь с машиной есть на Мегане руль искуственный и не передающий никакой информащии.
Ладно, будем считать, что дело привычки. Я дискомфорта никогда не испытывал. У друга, кстати MB E300 w 124. Ему больше нравится мой руль. А знаешь почему? Потому что так заведено...
--------------------
Megane2 Sedan Expression 1,6 АКПП, Синие чернила, 2006. к555мв177
Нет, и я про то - если особо не отжигать, то и не занешь, что такое неинформативный руль. Мне кажется я просто привык, но он мне намного больше нравится, чем на родительском ниссане премьера и на логане тестя (а до мегана ездил на ТАЗах). Когда на 150 км в час можно кефир пить и булочку кушать, держа руль 2мя пальцами - это прикольно. Просто на логанском сайте пишут - такой руль на Меге, что приходится постоянно подруливать
забей... просто проще всего охаять то на что нет бабла чем признать что да нормальная машина тока денег нет)
чо и где они там подруливают я незнаю но у меня даже хетч идеально на прямой стоит если клеи нет, а седан то с его длинной базой и подавно...
а хотя я догадываюсь чо они подруливают... на их велосипедных 165-х колесах пофик на любую колею,а тут комуто из них просто довелось на нормальной машине прокатиться... вот от зависти и нашли к чему придраться.
а вообще читая разные автофорумы пришел к такому выводу: чем помойнее авто тем оно круче всех остальных... даже Бентли
Цитата(Gruzdoff @ 16.7.2007, 16:14)
Ладно, будем считать, что дело привычки. Я дискомфорта никогда не испытывал. У друга, кстати MB E300 w 124. Ему больше нравится мой руль. А знаешь почему? Потому что так заведено...
так я же говорю что это роль играет только при агрессивном вождении... при спокойной езде чем легче тем лучше... япривых в целом но после других машин первое время дискомфорт испытываю. А вот например теже тормоза которые ругаю все садящиеся на мой Меган наоборот обожаю. Настолько приятная чувствительная педаль для меня большой плюс