• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
26 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Логановоды хают Меган, у Мегана пустой руль???
stoi
сообщение 16.7.2007, 12:30
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Один товарищ упорно пытается доказать, что у Мегана "пустой" руль, плохая подвеска и пр.
Защитим честь Меганавтов?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=142561

Сообщение отредактировал Lapotok - 27.5.2008, 18:48


--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в.
http://stovpets.com
http://forum.stovpets.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 16.7.2007, 12:39
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 11.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1947



Руль действительно пустой.
Плохая подвеска - кто как, сколько, как часто и по каким дорогам ездит.
Товарищ почти прав. smile.gif

Оставьте, пусть Логановоды удивляются как мы бедняжки пользуемся подобным отстоем! biggrin.gif


--------------------
Megane sedan, 1,6MT, Expression 06/2006, B66, салон испачкал, колпак сломал, пока на ходу... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 16.7.2007, 13:45
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Арсений @ 16.7.2007, 12:39) *
Руль действительно пустой.
Плохая подвеска - кто как, сколько, как часто и по каким дорогам ездит.
Товарищ почти прав. smile.gif

Оставьте, пусть Логановоды удивляются как мы бедняжки пользуемся подобным отстоем! biggrin.gif

Насчет пустоты... Не соглашусь. Но, видимо, это все субъективно. Кому как, кто с чем сравнивает.
Подвеска в Логане лучше подходит к нашим дорогам - спору нет. Да и понадежнее, зараза.
Был у меня Логан. Хорошая машина за свои деньги. Лучший, пожалуй даже вариант.
И второй раз собирался купить его же. Но как-то на улице увидел рядом новенький Логан с Меганом...
Даже жена сказала - Давай всё-таки возьмем Меган. Уж очень топорно смотрится Логан.
Так что всё решил вопрос дизайна и престижа smile.gif

Но я был слегка разочарован надежностью передней подвески Мегана, почитав форум.
Да и вердикт диагностики подтвердил - опорники+рулевые :(

Пожалуй, на Мегане я завяжу с французами.
У друга пежо 406 - тоже постоянно возится с подвеской.

Хочу Кашкай! smile.gif


--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в.
http://stovpets.com
http://forum.stovpets.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 16.7.2007, 14:45
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1158
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Арсений @ 16.7.2007, 14:39) *
Руль действительно пустой.


Хотелось бы услышать, что Вы понимаете под понятием "пустой руль".


--------------------
М2, 2005 г., 1,4
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMax
сообщение 16.7.2007, 14:48
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва. Южное Чертаново
Пользователь №: 158



Цитата(Broker @ 16.7.2007, 14:45) *
Хотелось бы услышать, что Вы понимаете под понятием "пустой руль".


+1 Я вот тоже не понял - что это такое?


--------------------
Megane II Sedan Expression 1,6 2005
Ford S-Max 2.0 trend
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shaitan
сообщение 16.7.2007, 14:54
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1637



Цитата(stoi @ 16.7.2007, 13:45) *
Хочу Кашкай! smile.gif


По моим сведениям КАШКАЙ создан на шасси МЕГАН!!! С небольшими изменениями естественно. Так что подвесочка у них однинаковая! Контора-то одна!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
MEGANE II Sedan, 1,6, AUT, МКПП, сентябрь 2006
user posted image
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 16.7.2007, 15:01
Сообщение #7


МегаУпырь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 17



Руль у мегана не то что пустой он как симулятор компьютерный))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMax
сообщение 16.7.2007, 15:14
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва. Южное Чертаново
Пользователь №: 158



Цитата(CrazyRacer @ 16.7.2007, 15:01) *
Руль у мегана не то что пустой он как симулятор компьютерный))))



Ну напишите, как это, к чему ведет. Что такое непустой руль? Правда интересно.


--------------------
Megane II Sedan Expression 1,6 2005
Ford S-Max 2.0 trend
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruzdoff
сообщение 16.7.2007, 15:20
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 920



Ну не знаю, по поводу пустого руля... По-моему на парковке и на малых скоростях - то, что нужно. Очень даже удобно парковаться и руль крутить одним пальцем. А после 60 км/час один хрен усилитель оключается. Поэтому дискомфорта не испытываю. Один позитив. А вот подвеска Х.З. Поеду на ТО 30000 через пару недель и узнаю. Вроде ничего не стучит.


--------------------
Megane2 Sedan Expression 1,6 АКПП, Синие чернила, 2006. к555мв177
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АндрейСПб
сообщение 16.7.2007, 15:29
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 533



Цитата(stoi @ 16.7.2007, 13:45) *
Но я был слегка разочарован надежностью передней подвески Мегана, почитав форум.
Да и вердикт диагностики подтвердил - опорники+рулевые :(


Да бросьте вы хаять подвеску. Как почитаешь все проблемы мегановские, такое ощущение складывается, что езжу не на мегане, а на чем то другом. Эксплуатируя седан с мая 2004 года, я один раз по гарантии поменял аммортизаторы, после лютой зимы 2005 года, а в субботу после ТО-3, только правую стойку стабилизатора, которая обошлась мне в Петровском автоцентре, вместе со скидкой 15% и ее установкой 2500 руб. Автомобиль в идеальном состоянии. Может все таки прокладка, между рулем и сидением важную роль играет? Крышу не вело, сверчков в салоне нет.
Пока ждал меганчик после ТО-3, прошел тест-драйв на лагуне 2.0 литра, турбо, автомат. Если кратко то good.gif
Если руль пустой, может по две гирьки повесить на руль? и все будет ок biggrin.gif Надо же, для нас сделали электроусилетель, а людям не нравится. На жигулях плохо, усилителя нет, на рено плохо усилитель есть, не поймешь вас советских.

Сообщение отредактировал АндрейСПб - 16.7.2007, 15:32


--------------------
Пират.
Был Меган Н 083 НТ 98. Стала Лагуна III P 917 XO 98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 16.7.2007, 15:33
Сообщение #11


МегаУпырь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 17



Цитата(Gruzdoff @ 16.7.2007, 15:20) *
Ну не знаю, по поводу пустого руля... По-моему на парковке и на малых скоростях - то, что нужно. Очень даже удобно парковаться и руль крутить одним пальцем. А после 60 км/час один хрен усилитель оключается. Поэтому дискомфорта не испытываю. Один позитив. А вот подвеска Х.З. Поеду на ТО 30000 через пару недель и узнаю. Вроде ничего не стучит.

кто тебе такую ересь про усилитель сказал? ничо там не отключается и никогда! У меня просто был както глюк Steering Fault и он правдо отключился) Вот связь с дорогой то была biggrin.gif

Цитата(MegaMax @ 16.7.2007, 15:14) *
Ну напишите, как это, к чему ведет. Что такое непустой руль? Правда интересно.

да никчему не ведет... просто нет информации на руле о том куда колеса смотрят и все.. чисто интуитивно машиной рулю. При спокойной езде на это пофик но вот отжигать такой руль мешает. Особенно если временами катаюсь на других машинах с норм гидроусилителем то на мегане потом день мучаюсь привыкаю заново. Реактивного усилия(возвратного действия) у Мегана вообще 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asur
сообщение 16.7.2007, 15:51
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Privileged
Сообщений: 613
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, Тёплый Стан
Пользователь №: 3398



То, что названо - явно не недостаток.
Меган не спортивная машина и отжигать на нём с такой подвеской, дорожным просветом и "интенсивным" разгоном уже само по себе глупо.


--------------------
& Koleos Dynamic Comfort / 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruzdoff
сообщение 16.7.2007, 15:51
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 920



Цитата(CrazyRacer @ 16.7.2007, 15:33) *
кто тебе такую ересь про усилитель сказал? ничо там не отключается и никогда! У меня просто был както глюк Steering Fault и он правдо отключился) Вот связь с дорогой то была biggrin.gif



Только что звонил в Ренамакс 787-51-51 менеджер Александр. "Полностью усилитель не выключается, но усилие возрастает в разы и крутится руль на парковке и на скоростях больше 50-60 совершенно по-разному"

И я склонен этому верить. Сравнивал с Октавией Тур - не фига у нее не информативнее и не "полнее". Только на месте рулить тяжелее. ИМХО.


--------------------
Megane2 Sedan Expression 1,6 АКПП, Синие чернила, 2006. к555мв177
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 16.7.2007, 15:55
Сообщение #14


МегаУпырь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 17



Цитата(Asur @ 16.7.2007, 15:51) *
То, что названо - явно не недостаток.
Меган не спортивная машина и отжигать на нём с такой подвеской, дорожным просветом и "интенсивным" разгоном уже само по себе глупо.

ну на турке 1.6 автомать может быть... а на испнке 2.0 ручке вполне себе ничего так отжиг идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpion13
сообщение 16.7.2007, 15:58
Сообщение #15


Основатель сайта
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2



ВСЯ проблема мегана, логана в том что они РЕНО!!!
и обслуживаются в так называемых официальных сервисах РЕНО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 16.7.2007, 16:00
Сообщение #16


МегаУпырь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 17



Цитата(Gruzdoff @ 16.7.2007, 15:51) *
Только что звонил в Ренамакс 787-51-51 менеджер Александр. "Полностью усилитель не выключается, но усилие возрастает в разы и крутится руль на парковке и на скоростях больше 50-60 совершенно по-разному"

И я склонен этому верить. Сравнивал с Октавией Тур - не фига у нее не информативнее и не "полнее". Только на месте рулить тяжелее. ИМХО.

shok.gif еслиб оно не возрастало то я вообще фик знает как на нем ездить можно былобы... мы наверное оразном оврим про информативность и полноту... да и октавия Тур это гольф 3 всетаки...
Я в сравнении на данный момент с MB E500 w124, BMW 523 в 39 кузове и темже Passat B5 сравниваю. Там связь с машиной есть на Мегане руль искуственный и не передающий никакой информащии.

Справедливости ради замечу что больше всего информации предает руль на дизельном Соболе (с гидриком) но там просто удавится можно от езды на нем) rofl.gif

Цитата(Scorpion13 @ 16.7.2007, 15:58) *
ВСЯ проблема мегана, логана в том что они РЕНО!!!
и обслуживаются в так называемых официальных сервисах РЕНО.

+10000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMax
сообщение 16.7.2007, 16:09
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва. Южное Чертаново
Пользователь №: 158



Нет, и я про то - если особо не отжигать, то и не занешь, что такое неинформативный руль. Мне кажется я просто привык, но он мне намного больше нравится, чем на родительском ниссане премьера и на логане тестя (а до мегана ездил на ТАЗах). Когда на 150 км в час можно кефир пить и булочку кушать, держа руль 2мя пальцами - это прикольно. Просто на логанском сайте пишут - такой руль на Меге, что приходится постоянно подруливать


--------------------
Megane II Sedan Expression 1,6 2005
Ford S-Max 2.0 trend
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gruzdoff
сообщение 16.7.2007, 16:14
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 920



Цитата(CrazyRacer @ 16.7.2007, 16:00) *
shok.gif еслиб оно не возрастало то я вообще фик знает как на нем ездить можно былобы... мы наверное оразном оврим про информативность и полноту... да и октавия Тур это гольф 3 всетаки...
Я в сравнении на данный момент с MB E500 w124, BMW 523 в 39 кузове и темже Passat B5 сравниваю. Там связь с машиной есть на Мегане руль искуственный и не передающий никакой информащии.


Ладно, будем считать, что дело привычки. Я дискомфорта никогда не испытывал. У друга, кстати MB E300 w 124. Ему больше нравится мой руль. А знаешь почему? Потому что так заведено... smile.gif


--------------------
Megane2 Sedan Expression 1,6 АКПП, Синие чернила, 2006. к555мв177
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMax
сообщение 16.7.2007, 16:14
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва. Южное Чертаново
Пользователь №: 158



Цитата(Scorpion13 @ 16.7.2007, 15:58) *
ВСЯ проблема мегана, логана в том что они РЕНО!!!
и обслуживаются в так называемых официальных сервисах РЕНО.



Совсем они тебя достали.... ))). Я седня забираю с ТО-30 с РТДС ))) позырим на работу diablo.gif


--------------------
Megane II Sedan Expression 1,6 2005
Ford S-Max 2.0 trend
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 16.7.2007, 16:20
Сообщение #20


МегаУпырь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 17



Цитата(MegaMax @ 16.7.2007, 16:09) *
Нет, и я про то - если особо не отжигать, то и не занешь, что такое неинформативный руль. Мне кажется я просто привык, но он мне намного больше нравится, чем на родительском ниссане премьера и на логане тестя (а до мегана ездил на ТАЗах). Когда на 150 км в час можно кефир пить и булочку кушать, держа руль 2мя пальцами - это прикольно. Просто на логанском сайте пишут - такой руль на Меге, что приходится постоянно подруливать

забей... просто проще всего охаять то на что нет бабла чем признать что да нормальная машина тока денег нет)

чо и где они там подруливают я незнаю но у меня даже хетч идеально на прямой стоит если клеи нет, а седан то с его длинной базой и подавно...

а хотя я догадываюсь чо они подруливают... на их велосипедных 165-х колесах пофик на любую колею,а тут комуто из них просто довелось на нормальной машине прокатиться... вот от зависти и нашли к чему придраться.

а вообще читая разные автофорумы пришел к такому выводу: чем помойнее авто тем оно круче всех остальных... даже Бентли

Цитата(Gruzdoff @ 16.7.2007, 16:14) *
Ладно, будем считать, что дело привычки. Я дискомфорта никогда не испытывал. У друга, кстати MB E300 w 124. Ему больше нравится мой руль. А знаешь почему? Потому что так заведено... smile.gif

так я же говорю что это роль играет только при агрессивном вождении... при спокойной езде чем легче тем лучше... япривых в целом но после других машин первое время дискомфорт испытываю. А вот например теже тормоза которые ругаю все садящиеся на мой Меган наоборот обожаю. Настолько приятная чувствительная педаль для меня большой плюс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2009, 8:36
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия