Ну немного не соглашусь-самые крутые производители и то никак не додумались пока до того чтоб движек адаптировался к езде-пока только коробки передач ( и то расхваливают их так как будто это манна небесная) не буду говорить о разной высоте подьема клапанов и прочем....
Плюс большая разница в массе авто. На днях ездил на ВАЗ-12 (бывшей своей) и на первых порах поразился ну настолько легко разгоняется и чувствуется что намного легче-открыл паспорта-2112-1000кг, Меган-1500 (если быть точным 1475)-разница ну очень приличная....
Ну и чтоб прописать как минимум две программы в ЭБУ это надо абсолюдно другие мозги и соответственно цена их будет.... Сомневаюсь что производитель на это пойдет-тем более в тайне-всмысле не рекламируя это особенно на бюджетном авто....
Ну а бортовой компьютер...-это отностиельно-тут много факторов-особенно после его обнуления...Опять вспомнилась 12 если на ней обнулить комп то первые десятки км расход был.....ну приличный НО с каждым пройденным км он УМЕНЬШАЛСЯ! так что это все настройки программы компа....
Плюс большая разница в массе авто. На днях ездил на ВАЗ-12 (бывшей своей) и на первых порах поразился ну настолько легко разгоняется и чувствуется что намного легче-открыл паспорта-2112-1000кг, Меган-1500 (если быть точным 1475)-разница ну очень приличная....
Ну и чтоб прописать как минимум две программы в ЭБУ это надо абсолюдно другие мозги и соответственно цена их будет.... Сомневаюсь что производитель на это пойдет-тем более в тайне-всмысле не рекламируя это особенно на бюджетном авто....
Ну а бортовой компьютер...-это отностиельно-тут много факторов-особенно после его обнуления...Опять вспомнилась 12 если на ней обнулить комп то первые десятки км расход был.....ну приличный НО с каждым пройденным км он УМЕНЬШАЛСЯ! так что это все настройки программы компа....
Согласен с предыдущим оратором. Это просто зависит от водителя и насколько он готов агрессивно вести автомобиль.
Может вы будете смеяться, я начинал водить на Оке, был молодой и глупый, редкая иномарка на светофоре стартовала резвее.
Опять же одинаковое ускорение на разных машинах ощущается по разному. Если на Логане покажется, что ты пилот Ф1, на Мегане с тем же ускорением просто неспешный старт, а на Фаетоне только по стрелке спидометра догадаешься, что ты разгоняешься.
А то типа такой сложный комп в Логане, что можно каждые полчаса его переучивать.

Любой моторист скажет - вот такая у него прошивка, без ее замены ничего не поменяется.