Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логановоды хают Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
stoi
Цитата(windsmaster @ 3.4.2008, 7:49) *
Ага... Я вот тоже только собираюсь покупать Меган и продаю из-за этого Логан. И мне жаль его продавать. На столько удобная, надежная машина...
Читая про Меган, то опорники, то сцепление, то еще что-то.... Два года езды на Логане про такие вещи даже и не слышал... И по неволе начинаешь бояться..
Но при этом от покупки Мегана отказываться не хочу. Хочется их обоих оставить: одного для города/трассы, другого для выезда на природу.. Да финансы не позволяют..

Эхехе... Так жаль продавать Логана... Как будто что-то от себя отрываешь. Когда пятерку продавал, а она у меня поболее Логана была, такого чуства не испытывал.

По моему совету коллега в своё время прикупил Логана.
2 года беспроблемно на нём прокатался.
Почти год назад сменил его на Меган. И пока у него - только приятные впечатления. Так что, не стоит преувеличивать.
Да и у других Меганавтов, с коими лично знаком - проблем пока не появилось. 3*тьфу!
Все довольны выбором.

У меня мелочевка всякая вылезает, но мей машине 3 года и больше 100 000 пробег.
windsmaster
Цитата(stoi @ 3.4.2008, 14:22) *
По моему совету коллега в своё время прикупил Логана.
2 года беспроблемно на нём прокатался.
Почти год назад сменил его на Меган. И пока у него - только приятные впечатления. Так что, не стоит преувеличивать.
Да и у других Меганавтов, с коими лично знаком - проблем пока не появилось. 3*тьфу!
Все довольны выбором.

У меня мелочевка всякая вылезает, но мей машине 3 года и больше 100 000 пробег.


Я очень надеюсь что у меня не будет проблем с Меганом, так как даже не смотря на форумные топики про проблемы, после Логана поверил Рено.
Поэтому и скоро пойду заказывать smile.gif
Vasily Chapayev
Цитата(stoi @ 2.4.2008, 13:21) *
Что значит - РАЗНЫЕ? Два мегана разной комплетации - тоже разные. Но их можно сравнивать.
Почему нельзя сравнивать машины разных классов?
Глупости, ИМХО. Сравнивать можно всё что угодно!


Простите меня конечно, многоуважаемый STOI, но в этом случае, давайте сраним Меган с допустим Бэнтли или Майбахом! clapping.gif
Две машины разного класса - не правда ли? pardon.gif
Конечно, у обеих машин есть 4 колеса и одно запасное, двигатель, трансмиссия, выхлопная труба и т.д., но они РАЗНЫЕ. Разные по классу, по сути задач, которые им приходится решать.
Нельзя сказать, что лучше, а что хуже у машин, которые принадлежат разным классам и разным ценовым категориям. smile.gif

Когда Меган сравнивают с Фокусом, или с Цивиком, с Таётой-Короллой, с Ниссаном-Тиида - это по моему правильно. Машины "одной весовой категории", соответственно можно определить "лидера" в данном классе машин drinks.gif !
В другом случае получается как бы "боксёрский поединок" Майка Тайсона и допустим Оскара ДеЛа Хойя - оба боксёры, оба чемпионны, только в разных весовых категориях.
А два Мегана ессно сравнить можно и выиграет тот, у которого движок мощнее и комплектация богаче blum.gif !
Поправте меня, если я не прав.
Ян
Цитата(Vasily Chapayev @ 3.4.2008, 15:19) *
А два Мегана ессно сравнить можно и выиграет тот, у которого движок мощнее и комплектация богаче blum.gif !

Уважаемый коллега! Разрешите тут, не согласиться с Вами! Если сравнивать с целью ответа на вопрос «лучше – хуже», нужно сначала оговорить критерий, сформулировать, так сказать, целевую функцию, или ограничения хотя бы. М2 с более мощным двигателем, например, стоит дороже, да и бензина потребляет чуть больше (знаю, что многие не согласятся), и проблемы с «фазиком» и т.д. Но, в принципе, я поддерживаю уважаемого “stoi” – сравнивать можно все что угодно. Есть же знаки “>” и “>>”!
BronVN
Цитата(Ян @ 3.4.2008, 13:41) *
сравнивать можно все что угодно


Передергиваю... hi.gif Давайте сравним, ну не знаю, пусть унитаз с воздушным фильтром автомобиля...

Тема, ИМХО, пустая - полезная информация стремится к нулю... Своего рода микротусовка заинтересованных лиц в стиле тоже уже набившей оскомину темы "А вы занимались сексом в Мегане"... Ну там больше флуд, народ веселится, да за ради бога - кому это интересно...

Если из темы убрать "полемику", то она сведется к:
1. Ах какой хороший Меган...
2. Логан тоже замечательный...
3. Да Вы обалдели Меган - это отстой...
4. Меган отстой???? - да ваш Логан - почти непечатная лексика...

ВСЕ!!! И это на 26 или уже больше листах... Польза где???

Все выше ИМХО...
Ян
Цитата(BronVN @ 3.4.2008, 15:52) *
"А вы занимались сексом в Мегане"... Ну там больше флуд, народ веселится, да за ради бога - кому это интересно...

+1! И здесь народ веселиться. Мне лично интересно почитать (когда время есть), кто что и как думает! И Ваша мысль про … воздушный фильтр – не без юмора!
windsmaster
Цитата(BronVN @ 3.4.2008, 15:52) *
Тема, ИМХО, пустая - полезная информация стремится к нулю...


+1 smile.gif
stoi
Цитата
ВСЕ!!! И это на 26 или уже больше листах... Польза где???

Польза - в общении. Я уже говорил - это форум, а не справочник.
Цитата
давайте сраним Меган с допустим Бэнтли или Майбахом!

Без проблем. Только это будет скорее всего неинтересно. А сравнение Логана и Мегана интересно хотябы потому, что в этой теме уже 26 страниц ))
Цитата
Разные по классу, по сути задач, которые им приходится решать

Суть задачи - довезти людей из пункта А в пункт Б. И все машины решают эту задачу. Решают по-разному. Вот мы и сравниваем
Цитата
Нельзя сказать, что лучше, а что хуже у машин, которые принадлежат разным классам и разным ценовым категориям.

Повторюсь - деление на категории в большой степени условность, придуманная маркетологами.
Цитата
это по моему правильно

Для вас это правильно, для Васи пупкина - неправильно. Что такое вообще "правильно"? Мы ж не в армии и не обязаны действовать по единому уставу.

>>"боксёрский поединок" Майка Тайсона и допустим Оскара ДеЛа Хойя

На ринге такого не бывает почти. Но в жизни... Мне вот пару лет назад один "Майк Тайсон" глаз выбил одним ударом... (( Соответственно - в соревнованиях участвуют машины одного "класса", а на дороге - машины разных классов.

>>А два Мегана ессно сравнить можно и выиграет тот, у которого движок мощнее и комплектация богаче

Это смотря по каким критериям сравнивать! Если по стоимоости - будет всё наоборот. А вот если по соотношению цена/качество..... Вот тут и будет тема на N страниц, поскольку критерий четко определить не получится - у каждого он свой.
ValeryK
Цитата(Vasily Chapayev @ 3.4.2008, 15:19) *
Поправте меня, если я не прав.


Не то, что бы я хотел Вас поправить, скорее сделать лирическое отступление, которое, возможно, прольет свет на появление и существование подобных споров, и которые Вам лично кажутся бесполезными.

В реальной жизни встречаются такие несовместимые задачи:
- нужна машина ездить каждый день на работу одному (что-то небольшое городское);
- нужно иногда с женой проехать по магазинам, базарам затариться продуктами (что-то с большим багажнтком);
- в выходные надо бы на дачу, на природу всей семьей (что-то типа джипа, т.к. последние 5 км не очень асфальт)
- в отпуск всей семьей (что-то типа минивена или универсала)
А главное, что автомобиль покупается один, и денег есть только 15 тыс..
Вот человек и думает, купить новый Логан, или пожержанный Меган, или сильно подержанный Гранд Сценик или убитый Майбах.

А поскольку всегла хочется решить эту минимаксную задачу с найлучшим для себя решением, то и возникают такие вопросы и дисскуссию.
stoi
Цитата(windsmaster @ 3.4.2008, 14:03) *
+1 smile.gif

Уважаемые господа форумчане!
Если вам тема не интересна, какого ... вы её читаете и постите пустые сообщегия ("+1", "Тема - г...")?!
ИМХО, это просто невоспитанность.
Я ж вот не читаю темы про секс в машине к примеру или ... да много чего!
И не засоряю их, высказывая мнение себя любимого о теме, потому как не думаю, что это будет кому-то приятно/полезно/интересно.

Люди все разные, интересы у всех разные.
Вас чем-то задевает, оскорбляет лично факт наличия данной темы?

Будьте, пожалуйста ТЕРПИМЕЕ!
Уважайте других, плз!
ValeryK
Цитата(BronVN @ 3.4.2008, 15:52) *
Тема, ИМХО, пустая - полезная информация стремится к нулю... Своего рода микротусовка заинтересованных лиц в стиле тоже уже набившей оскомину темы "А вы занимались сексом в Мегане"... Ну там больше флуд, народ веселится, да за ради бога - кому это интересно...


Вызывает интерес Ваше стойкое доказывание того факта, что эта тема для Вас неинтересна и упорное желание закрыть оную. rofl.gif

Лучший способ убить тему - не замечать и не писать туда.

А лучший способ относиться терпимее к слабостям других ( в том числе обсуждать пустые, по-вашему, вещи) - почитать Зощенко. pardon.gif
BronVN
Цитата(ValeryK @ 3.4.2008, 14:27) *
1. Вызывает интерес Ваше стойкое доказывание того факта, что эта тема для Вас неинтересна и упорное желание закрыть оную. rofl.gif

2.Лучший способ убить тему - не замечать и не писать туда.

3. А лучший способ относиться терпимее к слабостям других ( в том числе обсуждать пустые, по-вашему, вещи) - почитать Зощенко. pardon.gif


1. Действительно мое желание, выражающеяся и объясняемое подсознательным переносом негатива, полученного от общения с Павлом МС2, на тему в целом... pardon.gif Надеюсь БЫЛ на форуме еще один товарищ из Австралии, к которому отношусь примерно также... diablo.gif, равно и к темам им организуемым...

2. Скорее воспользуюсь Вашим советом... Дабы не обижать соклубников... Stoi drinks.gif Вполне искренне... smile.gif

3. Зощенко... good.gif Давненько, кстати, в руки не брал... Дома есть - освежим... smile.gif

Еще раз с меня при возможной встрече... drinks.gif
windsmaster
Цитата(stoi @ 3.4.2008, 16:19) *
Если вам тема не интересна, какого ... вы её читаете и постите пустые сообщегия ("+1", "Тема - г...")?!


Тема и правда пустая... Так потрепаться... По любому на вкус и цвет....

То что машины разные - факт. То что можно сравнивать все и вся - то же факт...

Ну а дальше.... Я сравнивал свою пятерку с Логаном... Логан выиграл smile.gif
Куплю Меган буду сравнивать его с Логаном и пятеркой... Кто выиграет? Надеюсь что Меган, по тест-драйву - так и есть. Ну а как поведет себя конкретная машина (ведь любое сравнение строиться на КОНКРЕТНЫХ машинах) и выиграет ли КОНКРЕТНЫЙ Меган против КОНКРЕТНОГО же Логана - зависит от Мегана...

Поэтому считаю что все изложенные здесь мнения не только субъективны (в плане разных людей), но и относятся к некоторым конкретным машинам.
sergijlaptev
Цитата(windsmaster @ 3.4.2008, 16:04) *
Тема и правда пустая... Так потрепаться...


Может тема и путая, но как не крути, популярная.
26 страниц все таки.
hi.gif
Павел М2С
Цитата(windsmaster @ 3.4.2008, 9:49) *
Ага... Я вот тоже только собираюсь покупать Меган и продаю из-за этого Логан. И мне жаль его продавать. На столько удобная, надежная машина...
Читая про Меган, то опорники, то сцепление, то еще что-то.... Два года езды на Логане про такие вещи даже и не слышал... И по неволе начинаешь бояться..
Но при этом от покупки Мегана отказываться не хочу. Хочется их обоих оставить: одного для города/трассы, другого для выезда на природу.. Да финансы не позволяют..

Эхехе... Так жаль продавать Логана... Как будто что-то от себя отрываешь. Когда пятерку продавал, а она у меня поболее Логана была, такого чуства не испытывал.


Ну я думаю что вопрос надежности и ресурса не так уж важен. Особенно если посчитать стоимость сервиса ТО и сравнить его с другими иномарками.
Да - я менял опорные мегану на ТО-30 по гарантии. И без гарантии говорят - не сильно дорого.
Менял наконечники рулевых тяг на ТО-45 - без гарантии. Около 7500 руб кажется за пару...

У логана - при моем раздолбайском отношении к дороге и использовании довольно низкопрофильной нештатной резины 205/55 R16 на литых дисках - на ТО-60 по гарантии левый ступичный подшипник, на пробеге 71600 правый.
Практически совпало с перегоранием галогенок - левая на 68 тыс пробега, правая на 70 тыс...
На ТО-75 негарантийная замена левого рулевого наконечника - что-то около 3 тыс руб...

При такой моей статистике я не считаю необходимым как-то акцентировать надежность той или другой машины. Главное - она ЕСТЬ! она меня очень устраивает в обоих случаях.
stoi
О надежности...
Ну подвеска - ладно. Дороги у нас в большинстве не выдерживают никакой критики.
А вот дерганье сцепления при небольшом пробеге и обрыв плоского кабеля водительской подушки меня как-то не радуют. Да еще датчик АБС умер. Он-то вообще никаких нагрузок не испытывает.
Так что надежность Мегана - вопрос довольно спорный, увы.
unknw.gif
Ruba
Цитата(Vasily Chapayev @ 3.4.2008, 15:19) *
Простите меня конечно, многоуважаемый STOI, но в этом случае, давайте сраним Меган с допустим Бэнтли или Майбахом! clapping.gif
Две машины разного класса - не правда ли? pardon.gif
Конечно, у обеих машин есть 4 колеса и одно запасное, двигатель, трансмиссия, выхлопная труба и т.д., но они РАЗНЫЕ. Разные по классу, по сути задач, которые им приходится решать.


с Майбахом нет никакого смысла сравнивать, потому как вряд ли у человека после Логана следующая машина будет Майбах. И виной здесь не класс машин, а "класс" доходов pardon.gif
А Логан и Меган сравнивают, потомучто многие к Мегану пришли через Логан, который формирует доверие к марке Рено. И не все в Мегане лучше, чем в Логане ИМХО, и прав был в этом смысле ПавелМС2.
И, если нет возможности оставить обе эти машины, вполне законно возникает сомнение, стоит ли положительная разница в потребительских качествах Мегана почти двойного удорожания по сравнению с Логаном плюс потери его преимуществ.

Цитата(Vasily Chapayev @ 3.4.2008, 15:19) *
Когда Меган сравнивают с Фокусом, или с Цивиком, с Таётой-Короллой, с Ниссаном-Тиида - это по моему правильно. Машины "одной весовой категории", соответственно можно определить "лидера" в данном классе машин drinks.gif !

А данное сравнение актуально при выборе машины, когда имеется примерно определенная сумма, и под нее выбирается автомобиль
rigorin
Итак, коллеги. Позавчера продал я своего Логана-Привеледжа, который верой и правдой служил мне (даже нет, не служил, а помогал мне) полтора года. Ни одной проблемы не возникло. Я понимаю, может срок эксплуатации мал, но тем не менее. Абсолютно надежная машина, ИМХО - лучшая в своем ценовом диапазоне по отношению цена-качество.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.