Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логановоды хают Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Павел М2С
Цитата(BronVN @ 30.11.2007, 16:58) *
Это про какое Морозово речь??? Которое по Рязанке после Бронниц...

Тогда +10000000000000 автору цитаты выше!!!

А всяких там любителей ходить там по траектории - убивал бы, блин, на месте! Пардон за грубость, но этот участок превратили в дорогу смерти, еженедельно гибнут люди... Из-за таких вот....... фууууу... пар выпустил... "Лихачей" diablo.gif diablo.gif diablo.gif


Возьмите для убивания камаз и попытайтесь это сделать в морозово, когда я буду ехать Вам навстречу. Мож что и сумеете.
Что касается смертей на дорогах... 99,9% причин - повышенное самомнение. Этим страдают люди, которые ничего не знают о том, как ведет себя автомобиль в критической ситуации. Кто знает - тот не рискует. Я - очень осторожный человек. Я в опасных ситуациях еду гораздо медленее таких господ-морализаторов. Которые на всех форумах орут о том, что АБС увеличивает безопасность!
Мне уже доводилось три раза спасти выскочившего мне под нос человека. Полагаю - у Вас в тех ситуациях было бы три трупа. Впрочем... после первого навряд было бы продолжение...
stoi
Цитата(Арсений @ 30.11.2007, 13:09) *
Автор темы меня просто убивает! smile.gif)))))))

shok.gif
Нет слов.
Вы не читайте - жизнь дороже!
biggrin.gif
Stickler
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 17:33) *
А мне пора завязывать...


Давно пора hi.gif
ValeryK
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 17:24) *
Что касается смертей на дорогах... 99,9% причин - повышенное самомнение. Этим страдают люди, которые ничего не знают о том, как ведет себя автомобиль в критической ситуации. Кто знает - тот не рискует. Я - очень осторожный человек. Я в опасных ситуациях еду гораздо медленее таких господ-морализаторов. Которые на всех форумах орут о том, что АБС увеличивает безопасность!



Мне кажется, что все эти тупоголовые инженеры из Рено, Мазда, Мерседес и т.д. просто обязаны узнать у Вас, что они глубоко ошибаются, полагая, что АБС увеличивает безопасность!!! diablo.gif

Становится все интереснее. А Вы не учитель Шумахера?
MegaMax
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 14:47) *
Если идти в полосе - согласен. Но дело было в безлюдное и безмашинное ранее утро после воскресенья - на свободной очень широкой дороге я прохожу по траектории, а не по полосе. Это позволяет ехать на более высоких скоростях без проблем.



Ну вот вам результат - в обочине, вся эта математика и геометрия ни к чему, стоит тока немного погоде и судьбе вмешаться.
Vinny
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 15:24) *
Возьмите для убивания камаз ...
... Что касается смертей на дорогах... 99,9% причин - повышенное самомнение.

... поправочка не самомнение, но самоувереннось pardon.gif

Тэкс! На процедуры!



Кто там еще поп-корн заказывал ...
BronVN
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 15:24) *
Возьмите для убивания камаз и попытайтесь это сделать в морозово, когда я буду ехать Вам навстречу. Мож что и сумеете.
Я - очень осторожный человек. Я в опасных ситуациях еду гораздо медленее таких господ-морализаторов. Которые на всех форумах орут о том, что АБС увеличивает безопасность!
Мне уже доводилось три раза спасти выскочившего мне под нос человека.
Полагаю - у Вас в той ситуации было бы три трупа. Впрочем... после первого навряд было бы продолжение...


Сударь, а вам не кажется, что Вы ХАМ с непомерным самомнением!!!

1. Езжу на Мегане, а не на КамАЗе и охотится не за кем не собираюсь и не собирался...
2. Где вы наш осторожный видели в моем посте хотя бы упоминание об АБС...
3. По поводу трупов - бог вам судья...

Хотелось бы только, чтобы вы сказали слова выше про ваш суперпрофессионализм матери моего соседа, потерявшей в этом повороте своего единственного сына в лобовом столкновении с таким же "осторожным" не "морализатором", идущим по траектории...
stoi
2 Павел М2С:
Перестраивался очень плавно, с левого в правый ряд. Плотность потока была очень небольшая.
И в последний момент - зад машины занесло вправо. Я попытался выровнять рулем, немного добавив газу. Сильно ускоряться нельзя было - впереди были машины.
Возможно, злую шутку сыграли остатки снега между полосами (накануне была метель). Ибыло очень мало и я не придал им значения.
Так вот, зад машины начало раскачивать как маятник. Я просто не знал что делать.
Пытался как мог выровнять рулем - но тщетно. Амплитуда колебаний увеличивалась, пока не сорвались передние колеса и я полетел на встречку, вращаясь....
Дальше закрыл глаза и приготовился падать с высоченной эстакады.
Как сработала подушка - уже не видел и не слышал.
Очнулся - запах гари от подушки, вишу одним колесом над пропастью.
20 метров поврежденного ограждения.
И - ни царапины!

Спас ремень, подушка, крепкий кузов Логана, бордюр на краю эстакады и отсутствие в этот момент встречных машин (о чудо!).
Машину - под списание.
Так что - спас меня Логан, а сам погиб.
Ну не могу я о нем плохо.

ЗЫ
Я бы не ехал так быстро, глупо это.
Были проблемы в личной жизни, находился в взвинченном состоянии.
Гайцы сказали - это хуже чем пьяный за рулем.
И отобрали последние 100 баксов.....
Павел М2С
Цитата(MegaMax @ 30.11.2007, 17:38) *
Ну вот вам результат - в обочине, вся эта математика и геометрия ни к чему, стоит тока немного погоде и судьбе вмешаться.


Результат вполне неплохой - если сравнивать с результатом того человека на елантре - который ехал на 20 км МЕДЛЕННЕЕ.
Конечно - это была моя ошибка, которых я дважды не повторяю. Я переоценил управляемость мегана. Теперь уже не переоценю никогда.
ZVlad
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 15:49) *
Результат вполне неплохой - если сравнивать с результатом того человека на елантре - который ехал на 20 км МЕДЛЕННЕЕ.
Конечно - это была моя ошибка, которых я дважды не повторяю. Я переоценил управляемость мегана. Теперь уже не переоценю никогда.

Следующий раз ты переоценишь ещё какой-нибудь автомобиль... А потом будет конец истории. Для тебя и ещё для кого-то... Это самомнение и самовосхваление и есть самое страшное. Как говаривал учитель в автошколе: Первые несколько лет вы бедете ездить осторожно... А потом вы возомните себя суперводителями и тут может наступить самое страшное... Процент аварийности среди водителей, прошедших курсы экстремального вождения, повышается примерно на 15-20%. Данные из Норвегии. Были опубликованы на сайте АВТОНЬЮС в этом месяце.
Vinny
Цитата(stoi @ 30.11.2007, 15:49) *
2 Павел М2С:
Спас ремень, подушка, крепкий кузов Логана, бордюр на краю эстакады и отсутствие в этот момент встречных машин (о чудо!).

... и слава богу! wink.gif
Арсений
А я вообще решил на время тачку сменить, т.к. позавчера чуть не убрался в крутом вираже на шипах по сухому асфальту в городе... :( biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Потому что Меган плохая машина, потому что я то хотел, чтобы она была хорошоая, а она плохая у нее какая поворачиваемость не такая что-ли... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ну тут люди умные писали... Но это... Я тупой, поэтому мне сложно понять что, как, почему, поэтому сейчас ищу УАЗик убитый такой, чтобы до 100км/ч секунд за 40 разгонялся... А то страшно как-то и вооьбще... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А сколько Логан стоит? Может лучше новый Логан вместо б/у УАЗика купить??? И денег сэкономлю и машина полюбому классом выше! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Только вот чего делать с пресловутой недо-переповорачиваемостью ума не приложу... Ну наверное у Логана проблем таких не будет... Наверное... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ValeryK
Цитата(stoi @ 30.11.2007, 17:49) *
2 Павел М2С:
Перестраивался очень плавно, с левого в правый ряд. Плотность потока была очень небольшая.
И в последний момент - зад машины занесло вправо. Я попытался выровнять рулем, немного добавив газу. Сильно ускоряться нельзя было - впереди были машины.
Возможно, злую шутку сыграли остатки снега между полосами (накануне была метель). Ибыло очень мало и я не придал им значения.
Так вот, зад машины начало раскачивать как маятник. Я просто не знал что делать.
Пытался как мог выровнять рулем - но тщетно. Амплитуда колебаний увеличивалась, пока не сорвались передние колеса и я полетел на встречку, вращаясь....
Дальше закрыл глаза и приготовился падать с высоченной эстакады.
Как сработала подушка - уже не видел и не слышал.
Очнулся - запах гари от подушки, вишу одним колесом над пропастью.
20 метров поврежденного ограждения.
И - ни царапины!

Спас ремень, подушка, крепкий кузов Логана, бордюр на краю эстакады и отсутствие в этот момент встречных машин (о чудо!).
Машину - под списание.
Так что - спас меня Логан, а сам погиб.
Ну не могу я о нем плохо.

ЗЫ
Я бы не ехал так быстро, глупо это.
Были проблемы в личной жизни, находился в взвинченном состоянии.
Гайцы сказали - это хуже чем пьяный за рулем.
И отобрали последние 100 баксов.....



В этом случае помочь может только ESP.

Примерно так же меня выбросило на встречку, но виновником была Волга, которая стала обгонять КАМАЗ, идущий мне на встечу по двухполосной дороге. Шел снег, за КАМАЗом огроменная снежная туча, какого хрена он решил обгонять? Пока я думал (вернее ничего не успел подумать) Волга ушла дольше на обочину и мы с ней разошлись, но возвращаясь на дорогу, Волга цепанула мне крыло и зад стало носить из стороны в сторону, и на очередном заносе встетил шестерку, которая ехала за грузовиком. Слава богу, все живы, но водитель шестерки сломал обе ноги и разбил лицо (рассек подбородок). У меня сломана левая нога, видимо сильно упирался ею в пол. И синяк от ремня на плече.
У моего Акцента разбит перед, но лобовое стекло не вылетело (хотя треснуло), все двери открывались нормально, пространство салона не изменилось. Ну, шестерка - просто ужас, водиле и мне повезло, что он жив. Волга смоталась. Гайцы сволочи не верили, что она была, если бы не свидетели, которые ее видели - то меня бы и сделали козлом отпущения.

2 stoi - в каком-то смысле мы с Вами коллеги по несчастью.
Павел М2С
Цитата(stoi @ 30.11.2007, 17:49) *
...
Так вот, зад машины начало раскачивать как маятник. Я просто не знал что делать.
Пытался как мог выровнять рулем - но тщетно. Амплитуда колебаний увеличивалась, пока не сорвались передние колеса и я полетел на встречку, вращаясь....


К сожалению это классика. Профессионалы говорят - если занос не поймать на обратном махе - третий мах будет последним - машина улетает. А переставка очень коварна. Я бы всех просил очень внимательно изучать авторевюшные опыты с лосиными тестами.

Например... все говорят "абс позволяет сохранять управляемость на торможении".
Ну во первых - никто не запрещает водителю НЕ блокировать колеса и без абс! О вот наоборот - если ему это потребуется - абс ему это помешает. Лишая его выбора в спасении автомобиля и людей в критической ситуации.
Во вторых... сохранение "управляемости на торможении" имеет большое значение только при скоростях, на которых переставка возможна. Какие это скорости?
Я уже говорил - профессиональные водители-испытатели на лучших спорткарах добиваются максимум 80 км/ч на летнем сухом асфальте. Какая скорость возможна на зимней скользкой дороге?
Полагаю 30-40 км/ч. То есть... зимой воспользоваться благами абс и увернуться от препятствия мы можем только с такой скорости - которая и для просто тупого торможения потребует минимум дистанции!
Иначе говоря - для остановки потребуется меньше метров - чем для объезда. Вот где @ порылась...
НО - кто из нас зимой постоянно ездиит 30-40? Есть такие?
Если все же больше - значит на управляемость расчитывать нет смысла - все равно на скользкой поверхности разовьется курсовая раскачка и автомобиль улетит с дороги. Или в лоб встречному.

Проблема осложняется еще тем, что абс эффективна в условиях когда она особо и не нужна (на летнем сухом асфальте) - тормозной путь и так мизерный. А вот в условиях, к примеру, пушистого снега на льду - абс практически совсем не дает тормозить!
Как уходить от препятствия - тормозить не получается, а объезжать - гарантированный улет? В машине без абс есть способ. Блокируем колеса и скользим прямо. Торможение в зимних условиях самое эффективное и самое главное - траектория известна и предсказуема. Прямая линия.
Недостаток один - чайники не любят ездить боком или задом... а машину непременно начнет разворачивать. Ето не страшно если мы тормозим до полной остановки. Самые хитрые умудряются сделать полный оборот а потом поехать прямо без остановки... smile.gif

Тут вот вопрос был - почему тогда все производители расхваливают АБС?
Во первых... по скользким дорогам запад ездит мало. И вы можете посмотреть в новостях что там творится в такие редкие периоды. Благодаря разрекламированной АБС.
Во вторых... у автопроизводителя есть выгода. АБС позволяет увеличить цену автомобиля, но как ни парадоксально - снизить себестоимость. Электронный блочок и четыре датчика обходятся гораздо дешевле гидромеханической регулирующей системы с тонкими настройками... кто из вас знает что такое колдун? И насколько опасна его неверная настройка? А АБС в настройках не нуждается. Это система не с прямой, а с обратной связью. Потому - намного дешевле на конвейере.
ValeryK
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 18:07) *
Проблема осложняется еще тем, что абс эффективна в условиях когда она особо и не нужна (на летнем сухом асфальте) - тормозной путь и так мизерный. А вот в условиях, к примеру, пушистого снега на льду - абс практически совсем не дает тормозить!
Как уходить от препятствия - тормозить не получается, а объезжать - гарантированный улет? В машине без абс есть способ. Блокируем колеса и скользим прямо. Торможение в зимних условиях самое эффективное и самое главное - траектория известна и предсказуема. Прямая линия.
Недостаток один - чайники не любят ездить боком или задом... а машину непременно начнет разворачивать. Ето не страшно если мы тормозим до полной остановки. Самые хитрые умудряются сделать полный оборот а потом поехать прямо без остановки... smile.gif


Не знаю, может Вы и владеете всеми навыками торможения со скольжением и вращением, но никто не скажет, где вы окажетесь, если колеса заблокированы, вас крутит и дорога узкая. Блокируем колеса и летим туда, не знаю куда - на встечку, или в кювет. Тут Вы явно не совпадаете с мнением инжеренов, придумавших АБС.

Мне лично, как чайнику, АБС позволяет тормозить прямо и столкнуться с препятствием передком, что наиболее безопасно. Другое дело, что наличие АБС многие понимают как индульгенцию - как хочу, так еду, а это неверно. Она не помогает в случае резкого маневрирования, об этом нужно помнить.

Таким образом, осмелюсь сказать, что АБС улучшает безопасность, но не заменяет человеку мозги.
Stickler
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 18:07) *
Торможение в зимних условиях самое эффективное и самое главное - траектория известна и предсказуема. Прямая линия.

5 с+. В повороте уходим прямо...
Цитата
Недостаток один - чайники не любят ездить боком или задом... а машину непременно начнет разворачивать. Ето не страшно если мы тормозим до полной остановки.

Треба уточнить, где останавливаемся, в кювете, в другой машине...
Цитата
Тут вот вопрос был - почему тогда все производители расхваливают АБС?
Во первых... по скользким дорогам запад ездит мало.

Особенно фины, скандинавы...
Павел М2С
Цитата(ValeryK @ 30.11.2007, 18:02) *
Примерно так же меня выбросило на встречку, но виновником была Волга, которая стала обгонять КАМАЗ, идущий мне на встечу по двухполосной дороге. Шел снег, за КАМАЗом огроменная снежная туча, какого хрена он решил обгонять?


Дальний свет в этих условиях обязательно! И пусть камазист щурится и моргает... зато решившийся на обгон имеет шанс пораньше вернуться обратно и спасти себя и людей. Ну и он конечно должен быть с дальним. Я сам когда был чайником - засиживался в камазной туче и до последнего не знал как уйти из нее. Русская рулетка!
Иной раз уже когда делал правильно - издалека ждал большой прямик без трафика - шедши на обгон едва успевал увернуться выскакивающего рядом на обгон от ежика из тумана.. точнее из камазной тучки... надо всегда их бояться.
Однажды... и смех и грех... ежик выскочил когда камаз начал замедляться перед закрытым переездом. Выскочил и газ в пол! Картина репина. Из облака он выскочил прямо перед шлагбаумом. Проюзил на торможении по встречке и остановился в полуметре от проходящего состава. Видимо штанишки у дяденьки пришлось потом сразу стирать...
Vinny
... глюк
Stickler
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 18:26) *
Дальний свет в этих условиях обязательно! И пусть камазист щурится и моргает... Русская рулетка!


И врубает "люстру" из 6 фар дальнего света в ответ.....
ValeryK
Цитата(Stickler @ 30.11.2007, 18:23) *
5 с+. В повороте уходим прямо...

Треба уточнить, где останавливаемся, в кювете, в другой машине...

Особенно фины, скандинавы...


+1000.

АБС и придумали для того, чтобы устранить блокировку колес, т.к. никто не может сказать, куда полетит автомобиль после этого. Прямо он полетит, если все колеса заблокировались одновременно, покрытие однородное, дорога ровная без уклонов, рулем не дергать, не дышать - реально ли это?

Собственно, уже видно по этой ветке, что автомобилестроение идет не тоЙ дорогой, которую выбрал Павел М2С. Странно, что внедрение новых технологий уменьшает аварийность и смертность в авариях на Западе.
Видимо просто потому, что они не знакомы с правильными знаниями Павел М2С. rofl.gif
Ян
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 17:05) *
Я полагал, что здесь не требуется зачитывать букварь и рассказывать как я "поворачивал колеса в сторону заноса и добавлял газ"... извините, я все еще верю, что здесь не груднички и что-то они могут пожевать сами? Своим ротиком?


Сударь, извините, но мне кажется, что Вас заносит не только на дороге!

Не знал, например, что оказывается, корейцы делают машины для «чайников», а вот французы – для тех, кто умеет водить. Ладно, пусть будет так!

Хуже, что Вы пытаетесь изображать профи, а даете, мягко говоря, неправильные советы, например,

«К сожалению - добавление газа и попытка вытянуть из заноса были тщетными - колеса сорвались в пробуксовку даже на четвертой передаче. Тормозить скольжением не позволила АБС. Последнее средство - пытаться вырулить - закончилось курсовой раскачкой» - если Вы все это на самом деле успели сделать «около сотни на спидометре», и «обошлось без повреждений», то Вам здорово повезло!

Или вот – полная эклектика: «К слову об АБС. В той же ситуации на зубилке я бывал несколько раз. Если в повороте начинает заносить задницу на голом льду - траектория становится завернутой внутрь поворота сильнее чем нужно. Ждем апекса - на выходе из поворота блокируем все колеса - автомобиль по всем законам физики подобен выпущенному из пращи камню - он скользит ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ вдоль своей полосы!
Как при этом развернуло автомобиль - непринципиально, важна именно траектория. Гасим скорость до восстановления управляемости и вытаскиваем авту из глубокого заноса. И едем дальше...»
Причем тут АБС, как на голом льду со всеми заблокированными колесами погасить скорость, как вытащить авто из глубокого заноса? Для чего все этэ написано?

Отвечать не надо! Просто, пожалуйста, почитайте и подумайте, что пишите!
Дядя Вова
Тема уходит не в то русло. Прошу Всех пожалуйста повежливее !! Если так дальше пойдет закрою тему
BronVN
Цитата(ValeryK @ 30.11.2007, 16:31) *
Странно, что внедрение новых технологий уменьшает аварийность и смертность в авариях на Западе.

Видимо просто потому, что они не знакомы с правильными знаниями Павел М2С. rofl.gif


+1000

В силу приличий члены клуба стараются сгладить острые углы, поменять акценты в теме, за что всем низкий поклон... Выше не сдержался... unknw.gif hi.gif

Но "правильные знания" Павел М2С и его попытки выступить всеобучем и истиной в последней инстанции заслуживают только таких смайлов: diablo.gif
Vinny
Итак:

"Кто знает - тот не рискует." поэтому если "Знак полтинник стоит. ... У меня было около сотни на спидометре" да еще и "Трасса была - сухой асфальт. ... Но именно в низине в повороте в это время (7 утра) асфальт оказался покрыт тонкой коркой льда."
Вот сволочь эта трасса, взяла и покрылась коркой, сцуко! А знак вообще для скейтеров повесили

"В той же ситуации на зубилке я бывал несколько раз." хотя "Кто знает - тот не рискует. Я - очень осторожный человек."

"Я в опасных ситуациях еду гораздо медленее"
... тоесть сначала создам, а потом еду медленнее ... good.gif

"Которые на всех форумах орут о том, что АБС увеличивает безопасность!"
... вот дураки! Правда?!

Афтар! Пеши исчо!
Stickler
Цитата(BronVN @ 30.11.2007, 18:40) *
Но "правильные знания" Павел М2С и его попытки выступить всеобучем и истиной в последней инстанции заслуживают только таких смайлов: diablo.gif

smile.gif Саранск - это состояние временного помутнения рассудка...(из подписи Павел М2С)
Я бы написал - постоянного blum.gif
Vinny
Цитата(Дядя Вова @ 30.11.2007, 16:38) *
Тема уходит не в то русло. Прошу Всех пожалуйста повежливее !! Если так дальше пойдет закрою тему


... ненада! Тут весело!!!
Командир БЧ-2
Цитата(Дядя Вова @ 30.11.2007, 18:38) *
Тема уходит не в то русло. Прошу Всех пожалуйста повежливее !! Если так дальше пойдет закрою тему

Афтар жжош. пиши исчо biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ValeryK
Цитата(Дядя Вова @ 30.11.2007, 18:38) *
Тема уходит не в то русло. Прошу Всех пожалуйста повежливее !! Если так дальше пойдет закрою тему


Закроют тему. unknw.gif
А как же знания? Хотим знания от гуру вождения, а то ведь останемся неучами pleasantry.gif
ZVlad
Оставьте его. Он свою судьбу найдёт где-нибудь на встречке с тонокой корочкой.... Жаль будет других людей. Они не знают о его самомнении.
Stickler
Цитата(ValeryK @ 30.11.2007, 19:01) *
А как же знания? Хотим знания от гуру вождения, а то ведь останемся неучами pleasantry.gif


Хотите знания? biggrin.gif Я их вам дам! smile.gif

Сам в понедельник столкнулся с крайней неустойчивостью Мега в крутом скользком повороте...
На светофоре первый поворачивал направо, скорость сами понимаете, жопу унесло метра на полтора в сторону... shok.gif
Долго думал над сим траблом unknw.gif , для эксперимента сейчас выровнял давление спереди и сзади...
2,1 атм. По ощущениям - машина стала устойчивей. ИМХО в развесовке по осям дело...
MegaMax
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 16:07) *
....Полагаю 30-40 км/ч. То есть... зимой воспользоваться благами абс и увернуться от препятствия мы можем только с такой скорости - которая и для просто тупого торможения потребует минимум дистанции!
Иначе говоря - для остановки потребуется меньше метров - чем для объезда. Вот где @ порылась...
НО - кто из нас зимой постоянно ездиит 30-40? Есть такие?


Давно свалились в офтоп но всеж..

Абслютно несогласен... уже писал в форуме здесь про АБС много раз.
Еду как раз гдето 130 по той же M5. В рязанской области зимой, мороз, солнышко.. по дороге с разделительной по левому ряду - обгоняю грузовичок чтоль не помню ... тока снег после него поднимается не хило, ну ессно не видя подвоха обгоняю по своей... вижу ВДРУГ передо мной (метров уж не посчитать, он страшно очень стало) дорожники чистят отбойник ни опозновательных ни че... еле разглядел.... жму на тормоз и страраюсь уйти вправо АБС стрекочет ни сноса нихрена - объехал... не представляю если б блокнул тормоза .
Серый
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 13:53) *
Был случай в конце прошлой зимы - в ехал на мегане по трассе М5 в сторону москвы - перед бронницами есть деревня морозово - там дорога идет вниз и вверх с левым поворотом. Знак полтинник стоит.
- но в сугроб на обочине попой все же пришлось причалить. Обошлось без повреждений.
Что дальше... тут же выяснилось - несколькими минутами раньше проходила елантра. При скорости около 80 (со слов водителя) получилась недостаточная поворачиваемость. Елантра правым передним повернутым колесом ткнулась в бордюр, сломала подвеску, кувыркнулась через крышу - и приземлилась глубоко в овраге на колеса. С виду удачно, но при ближайшем рассмотрении - кузову кранты - крышу повело.



Товарищ хватит рассказывать небылицы второй день подряд....А насчет этого поворота- я там живу и проезжал его сотни раз, а вот вы или там не были ни разу или проехали всего один раз- и то что вы описали даже про обстановку этого поворота бред сумашедшего! Обьяснять что к чему не буду-надоело!
DarKiller
Коллеги..

А хотите я тему закрою???

По моему она только негатив вызывает!!!

КАК согласны??
k&f
То, что говорит Павел М2С относится к АБС ранних поколений. Современные АБС практически во всех случаях тормозят лучше, чем опытный водитель. Например Фокус с АБС на сухом асфальте со 100 до 0 км/час имеет тормозной путь 41 метр, а без АБС - 55 метров (извиняюсь, про Логан цифр не знаю). В Европе АБС обязательна для всех новых машин. Скоро обязательной будет ESP. Именно из-за того, что статистика показывает значительное повышение безопасности за счет этих систем.
MegaIF
Цитата(DarKiller @ 30.11.2007, 18:39) *
Коллеги..

А хотите я тему закрою???

По моему она только негатив вызывает!!!

КАК согласны??


Уже вполне можно biggrin.gif Плюс всем успокоительного раздать, а Паше - знатоку, краеведу и геройскому орлу - талончик на прием к мозгопатологу yahoo.gif
ВВМ
Цитата(DarKiller @ 30.11.2007, 19:39) *
Коллеги..

А хотите я тему закрою???

По моему она только негатив вызывает!!!

КАК согласны??

Согласен. Как-то уже не смешно это всё.
globus64
Цитата(globus64 @ 29.11.2007, 20:25) *
Логановоды хают Меган... Ну и пусть хают unknw.gif Мож у них времени свободного дофига.

По-моему с 16-го июля хают... Уж и не поймешь, кто кого. Вот уж воистину чудны дела твои, Господи. shok.gif
Vinny
Цитата(DarKiller @ 30.11.2007, 17:39) *
Коллеги..
А хотите я тему закрою???
По моему она только негатив вызывает!!!
КАК согласны??


Ненада! Гаварю! Весело тут ... а то опять скучно будет и в оффлайн еще на пол-года уйду ... да и общественность тебе этого не простит wink.gif

Цитата(globus64 @ 30.11.2007, 18:03) *
По-моему с 16-го июля хают... Уж и не поймешь, кто кого. Вот уж воистину чудны дела твои, Господи. shok.gif

Да никто ничего не хаит! У нас тут КМБ от гуру и сэнсэя ...
globus64
Цитата(Vinny @ 30.11.2007, 19:04) *
Ненада! Гаварю! Весело тут ... а то опять скучно будет и в оффлайн еще на пол-года уйду ...
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Tori
smile.gif
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 0:23) *
Как то не получается напрямую сказать владельцу Логана И МЕГАНА - что он от зависти ставит логану высокую оценку? И приходится юлить и хитрить, не называя имен?
Интересно, а кто еще, кроме такого мелкого завистника как я, тут логан хвалит?
Вы уж извините господа, я расчитывал на более интеллектуальный диалог...
...



Надежды на интеллектуальность спора на логоновском форуме нет вообще? Ладно, шучу-шучу. Жаль, Павел, что мое сообщение Вы почему-то примерили на себя. Как раз то Ваши сообщения и объективные оценки я оценила еще 1,5-2 года назад, когда паслась на форуме логана smile.gif и тоже стояла перед выбором меган или логан, точнее тогда еще логан или меган.
К логану как автомобилю я отношусь спокойно, более того меня не раздражает как многих, ни его форма ни бюджетность. Меня раздражают те логоноводы которые с такой непримиримостью "нападают" на владельцев других машин, опускаясь до брани.
STEPAN
Цитата(MegaMax @ 30.11.2007, 17:19) *
Давно свалились в офтоп но всеж..

Абслютно несогласен... уже писал в форуме здесь про АБС много раз.
Еду как раз гдето 130 по той же M5. В рязанской области зимой, мороз, солнышко.. по дороге с разделительной по левому ряду - обгоняю грузовичок чтоль не помню ... тока снег после него поднимается не хило, ну ессно не видя подвоха обгоняю по своей... вижу ВДРУГ передо мной (метров уж не посчитать, он страшно очень стало) дорожники чистят отбойник ни опозновательных ни че... еле разглядел.... жму на тормоз и страраюсь уйти вправо АБС стрекочет ни сноса нихрена - объехал... не представляю если б блокнул тормоза .

+1 и я все про ту же Рязанскую область, недели 2 назад решил на скорости 120-130 резко объехать мертвую собачку отдыхающую посреди дороги....в итоге благодаря абс не оказался в кювете, почему так увереннно говорю, просто год назад почти в том же месте моя тогда еще вазовская 10-ка оказалась передней частью....мягко гороря не на асфальте.

Цитата(Серый @ 30.11.2007, 17:36) *
Товарищ хватит рассказывать небылицы второй день подряд....А насчет этого поворота- я там живу и проезжал его сотни раз, а вот вы или там не были ни разу или проехали всего один раз- и то что вы описали даже про обстановку этого поворота бред сумашедшего! Обьяснять что к чему не буду-надоело!

+1 и я его знаю не по наслышке этот поворот, первый раз на нем и можно почудить....но со скорости не менее думаю 140 rofl.gif .................хотя года 3 назад летом там авария жуткая была жигуль под маз въехал, сгорели все cray.gif
Hexff
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 13:53) *
К слову об АБС. В той же ситуации на зубилке я бывал несколько раз. Если в повороте начинает заносить задницу на голом льду - траектория становится завернутой внутрь поворота сильнее чем нужно. Ждем апекса - на выходе из поворота блокируем все колеса - автомобиль по всем законам физики подобен выпущенному из пращи камню - он скользит ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ вдоль своей полосы!
Как при этом развернуло автомобиль - непринципиально, важна именно траектория. Гасим скорость до восстановления управляемости и вытаскиваем авту из глубокого заноса. И едем дальше...

Павел, я не специалист в таких тонкостях, но я посоветовался со знающими людьми и они сказали, что то, что вы говорите неверно и не сходится с жизнью. Позволю процитировать:
"В корне не согласен. Если случилось редкое и пер. приводную машину занесло -- надо вытаскивать ее работая газом и рулем или ехать управляя этим самым заносом (если умеешь, опять же газом и рулем). Если тупо нажать на тормоз и ждать, то в апекс ты приедешь попой вперед или даже сделав оборот-другой. Дело в том, что автомобиль с заблокированными колесами никогда не скользит прямо, он начинает вращаться в силу того, что все колеса по-разному цепляются за дорогу. На пер. приводе чаще бывает снос. Чтобы проехать поворот на зубиле в заносе -- это надо уметь и предпринять усилия, чтобы ее в этот занос поставить. Иначе будет как с элантрой (снос передней оси)."
Торможение скольжением в случае с Меганом - гарантированный улет в кювет. Отсутствие АБС преимуществ не даст, имхо.
gogo
Цитата(k&f @ 30.11.2007, 17:50) *
Например Фокус с АБС на сухом асфальте со 100 до 0 км/час имеет тормозной путь 41 метр, а без АБС - 55 метров (извиняюсь, про Логан цифр не знаю).
а вы не знаете почему фокус без абс так плохо тормозит? потому что без абс и ivt на всех фокусах задние тормоза барабанные.. но это пол дела.. кроме того на фокусах без абс нет так называемого "колдуна".. а есть ( на гтц ) приблуда которая уменьшает давление в контуре задних тормозов.. поэтому зад фокуса и не тормозит.. потому и такая бешенная разница.. ваще не понятно почему так сильно экономили. тем более на безопасности. тем более что колдун стоит не больше ста баксов...
Hexff
Цитата(gogo @ 1.12.2007, 16:45) *
а вы не знаете почему фокус без абс так плохо тормозит? потому что без абс и ivt на всех фокусах задние тормоза барабанные.. но это пол дела..

Никогда не разделял эту паранойю с задними дисковыми тормозами. Зачем? Основная работа приходится на переднюю ось, при торможении задняя разгружается, для чего и придумали колдун. Имхо барабанов хватит с избытком для большинства гражданских машин. С Фокусом задние дисковые идут только в комплекте с IVD, либо с 2х литровым двигателем, если не ошибаюсь. Только АБС их не добавляет.
ValeryK
Цитата(gogo @ 1.12.2007, 18:45) *
а вы не знаете почему фокус без абс так плохо тормозит? потому что без абс и ivt на всех фокусах задние тормоза барабанные.. но это пол дела.. кроме того на фокусах без абс нет так называемого "колдуна".. а есть ( на гтц ) приблуда которая уменьшает давление в контуре задних тормозов.. поэтому зад фокуса и не тормозит.. потому и такая бешенная разница.. ваще не понятно почему так сильно экономили. тем более на безопасности. тем более что колдун стоит не больше ста баксов...


+1000
Здесь вообще присутствует обман потребителя, т.к. никто не сообщает, что машина с тормозной системой, задуманой с АБС но без нее, тормозит хуже, чем машина, в которой АБС не предусмотрена конструкцией. diablo.gif
Получается хуже чем на ВАЗе. shok.gif
gogo
Цитата(Hexff @ 1.12.2007, 17:58) *
Никогда не разделял эту паранойю с задними дисковыми тормозами. Зачем? Основная работа приходится на переднюю ось, при торможении задняя разгружается, для чего и придумали колдун. Имхо барабанов хватит с избытком для большинства гражданских машин. С Фокусом задние дисковые идут только в комплекте с IVD, либо с 2х литровым двигателем, если не ошибаюсь. Только АБС их не добавляет.

да нет паранойи у меня.. спокойно отношусь к барабанным тормозам.. хотя при прочих равных предпочел бы дисковые.. но хоть большая часть нагрузки и ложится на передние тормоза.. задние то же должны выполнять свою функцию.. собсно разница в метрах при торможении фокусов с абс и без нее заметна без лупы.. и она значительна..

с дисками все верно понимаете.. именно так. или на 2 литра ставятся или с ивд..
Hexff
Цитата(gogo @ 1.12.2007, 19:09) *
с дисками все верно понимаете.. именно так. или на 2 литра ставятся или с ивд..

Имхо Фокус это уникальная ситуация. Если взять любую другую машину, где АБС является опцией, такого перекоса в тормозах не будет.
БСА
smile.gif
Цитата(АндрейСПб @ 16.7.2007, 16:29) *
Да бросьте вы хаять подвеску. Как почитаешь все проблемы мегановские, такое ощущение складывается, что езжу не на мегане, а на чем то другом. Эксплуатируя седан с мая 2004 года, я один раз по гарантии поменял аммортизаторы, после лютой зимы 2005 года, а в субботу после ТО-3, только правую стойку стабилизатора, которая обошлась мне в Петровском автоцентре, вместе со скидкой 15% и ее установкой 2500 руб. Автомобиль в идеальном состоянии. Может все таки прокладка, между рулем и сидением важную роль играет? Крышу не вело, сверчков в салоне нет.
Пока ждал меганчик после ТО-3, прошел тест-драйв на лагуне 2.0 литра, турбо, автомат. Если кратко то good.gif
Если руль пустой, может по две гирьки повесить на руль? и все будет ок biggrin.gif Надо же, для нас сделали электроусилетель, а людям не нравится. На жигулях плохо, усилителя нет, на рено плохо усилитель есть, не поймешь вас советских.




+1000 smile.gif Проокладка между ................
gogo
Цитата(Hexff @ 1.12.2007, 19:30) *
Имхо Фокус это уникальная ситуация. Если взять любую другую машину, где АБС является опцией, такого перекоса в тормозах не будет.

думаю да..надеюс что так.. хотя по москве столько фокусов ездит.. аж страшно..
ValeryK
Цитата(Hexff @ 1.12.2007, 21:30) *
Имхо Фокус это уникальная ситуация. Если взять любую другую машину, где АБС является опцией, такого перекоса в тормозах не будет.


Это надо выяснять у специалистов (фиг узнаешь unknw.gif ), если машина споректирована под применение АБС и без нее идет путем установки заглушки вместо колдуна, то нужно брать только с АБС.
В прайсе об этом не пишут diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.