Я извиняюсь, видимо чтобы не раздражать высокопорядочную публику, я исчезну из вашего общества насовсем, но видимо сделаю напоследок одну пакость, в последний раз похвалив дачную тележку.
Собсстно я это уже сделал везде где меня поминают недобрым словом, вы последние... итак:
Кого не устраивает неоткидная спинка Логана, пусть идут лесом! И подальше!
Вчера ездил в столицу, затарился кое-каким компжелезом, которое после новогоднего мамая осталось у поставщика.
В Логан лехко улезло:
1. Цветной лазерник HP LJ-2605
2. 2 чернобелых лазерника Canon LBP-2900
3. 1 принтер фотосмарт НР 5363
4. 4 корпуса мидитауер.
5. 12 мониторов девятнашек бенк и асер
6. копировальный аппарат Canon FC-108
7. 4 комплекта колонок свен 611 (каждая коробка размером с автомобильный холодильник)
8. 1 огромный картридж для HP LJ 5200 (размером больше струйного принтера)
9. 2 блока бесперебойного питания Ippon backpro 700
10. двд плейер хоро
11. сканер эпсон w200
12. 12 комплектов на компы - клавиатуры, мыши, камни, матки, видюхи, привода, электрические фильты...
Все железо - в ритейловых коропках. Особенно приколола коробка видюхи от асуса 8600GTS размером с монитор.
Все это пришлось подвозить тремя рейсами на тележке. Подчеркиваю - с сиденьями Логана ничего не делал! Ни снимал ни откидывал. Пр этом в салоне еще оставалось место для того, чтобы в салонном зеркале видеть пролетающие из домодедовского аэропорта самолеты...
В багажник улезло - два лазерника, два корпуса мидитауер, четыре монитора 19" и многа всякой мелкой фигни...



В дополнение к ранее поднятой теме вместимости не могу не затронуть тему ездучести...
В этот раз я конечно рекордов не ставил - ехал груженый, в темное время суток, по скользкому зимнику. Да и трафик какой-никакой мешался, заставлял скидывать скорость. Но трек жпс записал на флешку.
Кому интересно порыться, фрагмент (200 км) моей поездки тут есть. В формате .mps, .gdb и .gpx
http://www.cutu.ru/x/trk080109.zip
http://www.cutu.ru/x/trk080110.zip
скриншоты. Тут есть время, скорость, точные координаты...


Скажу откровенно, хоть это не сильно высокие скорости, но в таких условиях я на мегане бы так не ехал. Он конечно способен ехать быстрее и не менее надежно... проблема в том, что границы управлямости на нем не ощущается, очень легко ее превысить на зимнике. Если человеку завязать глаза, он пойдет медленнее, даже зная дорогу наизусть.