При переключении в D или R такой ощутимый толчок происходит, это нормально?
Практически так же работает у приятеля на убитой CAMRY 1992 г.в.
А у меня Мегану месяц...
Цитата(alex255 @ 8.6.2007, 14:05)
При переключении в D или R такой ощутимый толчок происходит, это нормально?
Практически так же работает у приятеля на убитой CAMRY 1992 г.в.
А у меня Мегану месяц...
Абсолютно нормально.
Более того, очень желательно ДО этого толчка не отпускать педаль тормоза и не давить на педаль акселератора.
Вчера прокатился на Lancer, правда 2,0 АТ.
Там такого вообще нет
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то.
что это такое
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37)
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то.
что это такое
А машинка-то какая? Ну Меган - догадываюсь, а остальное? 1-й, 2-й, фаза какая, двигун, климат или кондей?
зы Т.е. нужно заполнить подпись в профиле.
Andrew23
19.6.2007, 10:15
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37)
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то.
что это такое
Глухой удар при трогании? У меня раньше тоже такое было. С утра завелся, почти сразу перевожу селектор в режим R- глухой удар. Сейчас жду минуту затем тормоз сильнее нажимаю и перевожу селектор. Вроде все нормально ударов больше нет.
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37)
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то.
что это такое
1.Жми на тормоз.
2.Жми на газ.
Цитата(RAnd @ 19.6.2007, 7:26)
А машинка-то какая? Ну Меган - догадываюсь, а остальное? 1-й, 2-й, фаза какая, двигун, климат или кондей?
зы Т.е. нужно заполнить подпись в профиле.
меган2,2006,климат,8900 пробег
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 21:09)
меган2,2006,климат,8900 пробег
похожая и у меня проблема. меган2, АКПП, 2006, климат. Вдруг при переключении с первой на вторую АКПП как бы уже собиралось переключиться , обороты резко поднялись до ~5000-6000 и такой удар при переключении на вторую... и так на каждой передаче, с повышеной на пониженую тоже с сильным ударом. Может кто может сказать что это с АКПП ? пробег 6400. Сервис не нашел никаких ошибок в компьютере и пожимает плечами!
Поздний ответ но в тему! Звук или даже небольшой удар слышин при передвижении рычага из положения R на D ( Если стоит немного под наклоном ), порой просто раздражает!
Цитата(Zet @ 22.6.2007, 1:58)
похожая и у меня проблема. меган2, АКПП, 2006, климат. Вдруг при переключении с первой на вторую АКПП как бы уже собиралось переключиться , обороты резко поднялись до ~5000-6000 и такой удар при переключении на вторую... и так на каждой передаче, с повышеной на пониженую тоже с сильным ударом. Может кто может сказать что это с АКПП ? пробег 6400. Сервис не нашел никаких ошибок в компьютере и пожимает плечами!
Похожая ерунда... В момент переключения с первой на вторую, иногда, видимо зависит от оборотов, получается рывок, при торможении тоже... но рывок меньше и каждый раз - думаю при торможении так и должно быть. Вообще, не знаю как у всех, но у меня каждое переключение чувствуется небольшими рывками.... Ездил у друга на камри автомат - вообще ничего не чувствуешь... Может особенность мегановской АКПП...
Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 3:37)
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
Глухой удар случается наверно из-за климата.... заметил что в момент влючения кондея такое бывает... Как раз после 5 сек. после запуска дигателя...
Клмат вроде включается не ударом а щелчком.
После пуска если включается кондей то глухой щечок под капотом.
Что касается переключения передач то они конечно чувствуются особенно 1-2 передача
остальные не так ощутимо
до этого был ланцер автомат там переключения тоже заметны
а с камри сравнивать думаю негоже
класс разный
MultiSync
17.10.2007, 11:18
Если говорить об особенностях мегановского АКПП, то есть у него такая штука как блокировка гидротрансформатора на ВСЕХ передачах, кроме 1-ой. Изза этого появляется ощущение то ли пробуксовки, то ли "зависания", плавания оборотов и т.д. Это особенность работы к которой нужно привыкнуть. Я вообще слабо себе представляю зачем это, но слышал ОЧ полезно. А вот внезапный подскок оборотов до 5000 - 6000 это скорее всего какая-то патология.
Здравствуйте!
В сентябре этого года стал обладателем нового Мегана =))
Но с первого дня, на небольшой скорости чувствуются дергания при переключении передач. Думал, что обкатается и все пройдет. Но уже более 2000 км проехал, а проблема не пропала.
Стоит ли обращаться в сервис или же это нормальная работа?
Трудно так дистанционно сказать. АКПП с гидротрансформатором все же не вариатор. Ступени все-таки чувствуются. Однако ненормальность "дергания" можно только понять показав авто на СТО.
Насколько это чувствуется? насколько резко нажатие на педаль газа??
Цитата(Kitay @ 6.12.2007, 12:00)
Стоит ли обращаться в сервис или же это нормальная работа?
ну навскидку могу сказать что у меня тоже самое
вот одна из тем
/forum/index.php?showtopic=7493&hl=
MultiSync
6.12.2007, 14:16
20000 уже наездил. Тоже самое. Когда настроение хорошее - как-то не замечаю. Когда чем-то раздражён - бешусь от этого по-страшному. Это преступление против человечества... нельзя было такому продукту (АКПП) давать жизнь. Если хранцузы не сделают нормальный автомат, больше Рено не куплю, а жаль...
И ещё расскажите, пожалуста, доступно, знающие люди кто такой этот "Блокировка гидротрансформатора" и нахрена она нужна на всех передачах кроме первой если от неё неприятные ощущения при езде.
Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 12:16)
20000 уже наездил. Тоже самое. Когда настроение хорошее - как-то не замечаю. Когда чем-то раздражён - бешусь от этого по-страшному. Это преступление против человечества... нельзя было такому продукту (АКПП) давать жизнь. Если хранцузы не сделают нормальный автомат, больше Рено не куплю, а жаль...
И ещё расскажите, пожалуста, доступно, знающие люди кто такой этот "Блокировка гидротрансформатора" и нахрена она нужна на всех передачах кроме первой если от неё неприятные ощущения при езде.
блокировка это когда трансформатор перестает трансформировать и превращается путем блокировки в жесткое соединение двигателя и трансмиссии в результате растет КПД и как на механике можно тормозить двигателем
http://www.autoreview.ru/knowhow/num247/avtomat2.htm
Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.
У меня тоже дергается иногда, заметил это происходит примерно при перключении с 1 на 2 или со 2 на 3. Причем обычно в том момент когда газ силно (или не очень) жмешь разгоняешся на 2 (в этот момент обороты большие достаточно) и отпускаешь газ, коробка переключается на 3 и сдесь рывок. Чаще дергаестя на холодной.
Борюсь так: при активном разгоне газ резко не сбрасываю пока коробка не переключилась на следующую передачу, ну и стараюсь плавней кататься (резко не разгоняться). При таком режиме практически ни когда не дергается. Раньше часто бывало.
Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 12:16)
И ещё расскажите, пожалуста, доступно, знающие люди кто такой этот "Блокировка гидротрансформатора" и нахрена она нужна на всех передачах кроме первой если от неё неприятные ощущения при езде.
Какие это?
Блокировка ГТ исключает его гидросистему из передачи момента. Т.е. фактически планетарные передачи соединяются напрямую с двигателем. Это исключает потери в нем. Благоприятно сказывается на экономичности АТ.
Если плавно разгоняться, то можно заметить 5 виртуальных передач: 4 реальные и последняя - блокировка.
Это явление наиболее заметно, когда едешь плавно. Особо не бесит, но мало ли что, вдруг надо срочно чинить.
То есть я так понял, это нормально.
MultiSync
6.12.2007, 17:30
Цитата(Jurkki @ 6.12.2007, 13:41)
Какие это?
Если плавно разгоняться, то можно заметить 5 виртуальных передач: 4 реальные и последняя - блокировка.
Вот если вы читали статью которую по ссылке, которую любезно предоставил Бакс, то там чёрным по русскому написано
"инженеры Renault заставили блокироваться гидротрансформатор не только на III и IV передачах, как это чаще всего делают остальные, но и на II и даже, в особых случаях, на I передаче.", так что я ощущаю 6 виртуальных переключений ( на первой он по-мому не блокируется никогда) А неприятные ощущения заключаются в том что...блокировка ГТ, я не спорю вещь полезная, но происходит она не сразу. Вот, например, в горку или на гружёной машине на ровной дороге после перехода вверх на следующую передачу происходит "провал", т.е. АКПП с заблокированным ГТ на второй передаче перключается далее на третью с разблокированным ГТ. Вот эти моменты мне и не нравятся
Увы, наша "любимая" АКПП DP0 она такая, это ее фича. Тут на форуме верно подметили, что наша АКПП адаптивная, т.е. к ней надо адаптироваться
. Я борюсь частым использованием режима "тип-троника", особенно в пробках, т.к. особенно недостатки нашей АКПП проявляються при быстром кратковременном разгоне и сразу за ним - торможением.
На новом Рено Меган-3 будет новая коробка, минимум 5 ступенчатая, т.к. на новой Лагуне ставят уже 6 ступы, выдержка из статьи про новую Лагуну на дизеле:
"Шестиступенчатый гидромеханический автомат отлично скрывает ахиллесову пяту современных дизелей – плохую тягу на низких оборотах. Шесть ступеней с быстрым переключением позволяют практически ничего не потерять в динамике, правда, ценой увеличения расхода топлива примерно на 14%. Впрочем, и с механикой 150-сильный турбодизель хорош. Он достаточно рано «просыпается» и способен везти с 1500 об/мин, но поддерживает бодрый хороший разгон и на 4000. При напряженном обгоне его можно крутануть аж до 5200 об/мин. Проблем с четкостью включения передач нет."
MultiSync
6.12.2007, 17:57
Нда-а-а. Наконец-то я понял хто такая адаптивная АкоробкаПП! Точно подмечено - это я под неё должен адаптироваться.
Посмотрим что они там на третий Меган поставят. В принципе, сама идея блокировки ГТ, как я уже писал, ИМХО не плоха. Но если останется потеря "крутящего момента" то это будет таже самая дерготня. А что если сделать эту штуку отключаемой кнопочкой. По-умолчанию блокировка безболезненно происходит только на последней передаче. А если заехал в каку или на лёд - бац и включил полную блокировку на всех передачах.
На тип троник находу можно переключаться или надо на остановленном авто переключать?
MultiSync
6.12.2007, 18:10
На ходу как хочешь, когда хочешь и куда хочешь переключаешь. Кроме парковки и реверса естесственно!
Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 16:10)
На ходу как хочешь, когда хочешь и куда хочешь переключаешь. Кроме парковки и реверса естесственно!
Спасибо
Подъедь к любому у гого меган с автоматом и сравни ощущения.
а я чувствую на1,5 (полуторах) передачах.
Т.е. 1 и 0,5 второй передачи - плавно, затем подхват второй части второй передачи, в этом моменте чувтсвется. Потом все идет плавно.
Т.е. АКПП делится как бы на 2 составляющие. Разгонные и высокоскоростные. Я так себе это объясняю - за счет чего кажется что в Мегане 5 передач
viktor140
6.12.2007, 23:29
Цитата(mk80 @ 6.12.2007, 17:49)
а я чувствую на1,5 (полуторах) передачах.
Т.е. 1 и 0,5 второй передачи - плавно, затем подхват второй части второй передачи, в этом моменте чувтсвется. Потом все идет плавно.
Т.е. АКПП делится как бы на 2 составляющие. Разгонные и высокоскоростные. Я так себе это объясняю - за счет чего кажется что в Мегане 5 передач
это называется пробуксовка и это не очень хорошо у меня тоже самое, официалы сказали ошибак нет делать не будем и еще что АКПП у нас это "чудо" . пробег 30000
наверное все таки имеется ввиду не дерганье а небольшой толчек при переключении. У меня чаще всего проявляется при включении задней передачи и еще когда машина стоит под уклоном. При плавном (достаточно) движении переключений вообще не замечаю
Scientist
7.12.2007, 2:46
По субъективным ощущениям толчки не сильные, но как и у всех были с самого первого дня. Я на второй день после покупки даже на сервис звонил, спрашивал, мол нормально ли это?
По силе толчков мне кажется они как дубовых гидравлических автоматах Ауди или Мерсов начала 90 годов - не сильно, но в 60 % случаев ощутимо. Я не понимал, как на коробке с полностью электронным управлением может такое быть?
Все стало ясным когда повнимательнее изучил режим работы автомата. Его чувствительность, адаптивность, силу "мозгов". Еще сильнее понял это когда ездил в Сочи, DP0 - это сказка! Такой умной коробки не встречал даже на мерсах.
Автомат как будто всегда в полузимнем-полуспортивном режиме...)) Сначала было не привычно, потом понял эту логику и затащился..))
На всех машинах мозги оценивают степень нажатия на газулю (на многих максимум - кнопка кикдаун), у нас - скорость нажатия, т.е. хочешь резко ускориться - нажимай педаль газа быстро, можно даже не очень сильно.
Как мне показалось, толчки при переключениях появляются тогда, когда автомат начинает перенастраиваться, адаптироваться. Например, гоняю, все переключения на 3-4,5 тыс. - все четко, проблем нет. Потом начинаю ехать спокойно, автомат "тянет" на каждой передаче до 3-3,2 тыс, хотя я на газ почти не давлю, и переключает передачи с рывками. Проезжаю километров 5, несколько раз останавливаюсь, трогаюсь на светофорах - опять все ОК. Рывков при переключении вверх почти нет, есть только вниз, т.к. машина активнее тормозит движком.
Резюме: DP0 супер, мне оч. нравится.
Цитата(Lapotok @ 6.12.2007, 21:50)
У меня чаще всего проявляется при включении задней передачи и еще когда машина стоит под уклоном
Это услуги ленточного тормоза (в самой коробке). На уклоне сильнее нажимайте на педаль тормоза - не будет такого толчка.
Цитата(viktor140 @ 6.12.2007, 21:29)
это называется пробуксовка и это не очень хорошо у меня тоже самое, официалы сказали ошибак нет делать не будем и еще что АКПП у нас это "чудо" . пробег 30000
Это не полторы передачи, это включается в районе 2000 блокировка гидротрансформатора.
Коробка хорошая. Алгоритм работы ф форуме уже описывался. А "официалам" лень преподавать матчасть клиентам.
andrew1202
7.12.2007, 11:39
Я тоже заметил, что после активной езды, в течении нескольких
минут спокойного движения ощущаются толчки , причем не вовремя
переключения передачи, видимо блокировка и срабатывает
MultiSync
7.12.2007, 12:35
Пост Scientistа выглядит как попытка помирить всех недовольных с их автоматами. Чтож неплохо. В горах, кстати, мне тоже очень понравилось, особенно в ручном режиме. Действительно очень мало информации по DP0. Как быть в такой ситуации, если по дороге на работу мой путь лежит сначала за городом, где я ускоряюсь, совершаю обгоны с интенсивной работой педалью "газа", а потом въезжаю в город и тут начинается... То приходится дожимать педаль чтобы она переключилась, переключается с рывками/ толчками. Как её попросить чтобы она стала работать по-городскому? Коробка действительно по своей конструкции неплоха, но почему не довели до ума и пренебрегли таким показателем как "плавность хода", который, в принципе, и создаёт, не вдаваясь в конструктивные особенности, последнее впечатление о КПП и даже о машине в целом. Ехал как-то я с другом, автолюбитель, грамотный, хорошо разбирается в машинах. Длинная прямая, вдалеке светофор сменился на красный. Я убрал ногу и катимся себе спокойно. И потом с третьей на вторую она как дёрнется... Он спрашивает: "Что поламалось что-то?" А я отвечаю..."Да нет, всё нормально, просто коробка такая". Усмешку на своём лице он спрятать не смог... Вот и вся песня.
Цитата(Scientist @ 7.12.2007, 0:46)
По субъективным ощущениям толчки не сильные, но как и у всех были с самого первого дня. Я на второй день после покупки даже на сервис звонил, спрашивал, мол нормально ли это?
По силе толчков мне кажется они как дубовых гидравлических автоматах Ауди или Мерсов начала 90 годов - не сильно, но в 60 % случаев ощутимо. Я не понимал, как на коробке с полностью электронным управлением может такое быть?
Все стало ясным когда повнимательнее изучил режим работы автомата. Его чувствительность, адаптивность, силу "мозгов". Еще сильнее понял это когда ездил в Сочи, DP0 - это сказка! Такой умной коробки не встречал даже на мерсах.
Автомат как будто всегда в полузимнем-полуспортивном режиме...)) Сначала было не привычно, потом понял эту логику и затащился..))
На всех машинах мозги оценивают степень нажатия на газулю (на многих максимум - кнопка кикдаун), у нас - скорость нажатия, т.е. хочешь резко ускориться - нажимай педаль газа быстро, можно даже не очень сильно.
Как мне показалось, толчки при переключениях появляются тогда, когда автомат начинает перенастраиваться, адаптироваться. Например, гоняю, все переключения на 3-4,5 тыс. - все четко, проблем нет. Потом начинаю ехать спокойно, автомат "тянет" на каждой передаче до 3-3,2 тыс, хотя я на газ почти не давлю, и переключает передачи с рывками. Проезжаю километров 5, несколько раз останавливаюсь, трогаюсь на светофорах - опять все ОК. Рывков при переключении вверх почти нет, есть только вниз, т.к. машина активнее тормозит движком.
Резюме: DP0 супер, мне оч. нравится.
Да, очень похоже на то, что Вы описали.
Похоже на гидроблоки в коробке, а компьютер об ошибки не пишет?
Цитата(Димоныч @ 25.1.2008, 20:44)
Здравствуйте! Кто-нибудь может объяснить мне, что происходит. Еду я, значит еду, и вдруг бам! Происходит довольно ощутимый ударчик снизу. Первый раз две недели назад. Произошло это при резком разгоне, н дороге, которая местами имела рельеф стиральной доски... И второй раз сегодня-дорога нормальная, только слегка обледенелая. Сомнений нет- это коробка. Но в чём дело? ("БАМ"-весьма приличный и ощутимый) У меня Меган 2 с АКПП. Пробег 45000 км. И второй вопрос. Кто-нибудь имел дело с сервисом, который называется Globalrent ? Нормальный или так себе?
если авто на гарантии- то работы гарантийные должны быть.
не пишет сheck gearbox?
и из какого города таких сервисов в москве то нет
неа, ошибки не выдаёт. да и нормально потом всё... а сервис этот неофициальный и находится на Кусковской улице.
Цитата(Димоныч @ 25.1.2008, 21:15)
неа, ошибки не выдаёт. да и нормально потом всё... а сервис этот н офицальный и находится на Кусковской улице. есть даже страничка www.remont-renault.ru
тогда уже более интереснее обычно ошибка прописывается в компе
а так... неофиц могли и не сталкиваться с такими траблами
Или еще бывает удар когда начинаешь разгоняться а потом ситуация меняется и газ бросаешь, АКПП не знает какую передачу воткнуть...
Было 2 раза, когда просто на Р ставил, больше не было потому что ставлю на Р и ручник затягиваю. Имхо это принимающая момент шестерня из мёртвого зацепления выходит.
[size=1]
Цитата(plague @ 26.1.2008, 0:52)
Было 2 раза, когда просто на Р ставил, больше не было потому что ставлю на Р и ручник затягиваю. Имхо это принимающая момент шестерня из мёртвого зацепления выходит.
достаточно р .но ручник не помешает. А какой ресурс у акпп на м-2
Такая проблема случилась. Поехал в Тверь туда все отлично на обратном пути еду около 100 км/ч начал обгон по жиже и тут хлоп и обороты подскочили коробка стала в аварийный режим и загорелась лампочка "неисправность в электропроводке" . Остановил заглушил завел все путем потом через некоторое время при разгоне опять такая же ботва. Машину купил 4 месяца назад соответственно масло пока не менял. Позвонил в сервис сказали приезжай посмотрим. Доехал до дому. на следующий день ездил на машине все путем переключается мягко ничего не горит. Позвонил в другой сервис записался поговорил с мастером, тот сказал что может попала влага на какуюто колодку. У меня сценик 2.0, посмотрел по описанию вроде коробка АД4.
Решил записаться в майджор чтоб наверняка все было нормально. Может кто посоветует или подскажет что делать, куда обращаться.
P.S. Прошу прошение за повтор, но к сожалению вчера зарегистрировался написал сообщение а сегодня пришлось поновой регистрироватьсмя
Raven6000
7.3.2008, 12:17
Цитата(Sergei @ 25.1.2008, 22:35)
Или еще бывает удар когда начинаешь разгоняться а потом ситуация меняется и газ бросаешь, АКПП не знает какую передачу воткнуть...
Подобные ситуайии как у "Sergei" происходят постоянно, и удар довольно ощутимый. Просто перестал замечать, ИМХО специфика АКПП связанная с мощностью двигателя, так напримерп на "Ford Scorpio 2.3L" таких "функций"
замечено пока небыло. А, что скажут владельцы MEGANов с двигателями 2.0 и автоматической КПП?
Цитата(Raven6000 @ 7.3.2008, 12:17)
Подобные ситуайии как у "Sergei" происходят постоянно, и удар довольно ощутимый. Просто перестал замечать, ИМХО специфика АКПП связанная с мощностью двигателя, так напримерп на "Ford Scorpio 2.3L" таких "функций"
замечено пока небыло. А, что скажут владельцы MEGANов с двигателями 2.0 и автоматической КПП?
Да тоже замечал подобное, 1,6 для Мегана с АКПП маловато, отсюда и непонятки у компа при выборе оптимального крутящего момента, вот и начинает передачи резко тыкать.
Цитата(Raven6000 @ 7.3.2008, 12:17)
Подобные ситуайии как у "Sergei" происходят постоянно, и удар довольно ощутимый. Просто перестал замечать, ИМХО специфика АКПП связанная с мощностью двигателя, так напримерп на "Ford Scorpio 2.3L" таких "функций"
замечено пока небыло. А, что скажут владельцы MEGANов с двигателями 2.0 и автоматической КПП?
Если удар сопряжен с появлением надписи сheck gearbox, то вам сюда:
/forum/index.php?showtopic=2632
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.