Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП общие вопросы Меган II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ALPHAVILLE
Цитата(Трактор @ 12.10.2010, 15:33) *
В красную книгу товарища )


Да тут дело не в "Красной книге". Просто не надо забывать, что DP0 подходит только для очень спокойной, "пенсионерской" езды. Тогда на М2 она прослужит долго. Ей категорически противопоказаны резкие разгоны, "светофорные" старты и пр. Еще надо разогревать эту коробку перед началом движения, особенно зимой.
kentt
На 55000 поменял клапана
Puma
Здраствуйте,у меня меган 2 1.6 акпп,проблема такая по пути домой с работы заметил не большую пробуксовку на первой передачи(будто сцепление буксует)доехал до дому нормально.Утром завёл прогрел,начинаю движение перевожу рычаг в положение D а машина ни едит а газует буд-то на N такаяже хрень на R.На типтроннике нету 1 и 3 ,съезжаю со второй.Сделал диагностику показывает что мало давления масла в акпп вот....(( кто нибудь подскажите пожалуйста что за беда такая!?!?!?
Henecol
Подскажите начинающему АКПП-воду.
Тему прочел всю, но что-то не нашел похожего.

Заметил одну особенность: оставляешь машину в "Р" на ночь (на ручник не ставил, каюсь). Утром завожу, прогреваю минут 5 в режиме "Р", перевожу в "R" или "D" (по обстановке) - удара при этом нет. Еще немного грею (10-15 с с нажатым тормозом). А при отпускании тормоза машина сама не трогается, добавляешь газу, срывается с ударом и таким звуком, как будто что-то примерзло. Причем проявилось с морозами и каждое утро (правда, при плюсовой температуре ездил всего 1 раз, для статистики маловато). В дальнейшем в течение дня - без проблем.
На ручник не ставил. На механике такого никогда не было.

Что там может примерзать? Или что может быть вообще?
ahsas
похоже на тест abs
Henecol
Цитата(ahsas @ 12.12.2010, 22:21) *
похоже на тест abs


Не похоже. ABS была на всех машинах, никогда подобного не было. Да, с ESP есть небольшие щелчки после трогания и наборе 8 км/ч/
Но здесь рывок и громкий звук сразу при трогании, как будто колодки примерзли.
Glord
Кстати да, тоже такое заметил, появилось после холодов. После ночной стоянки, с утра после прогрева, именно в момент троганья. Такое ощущение, что машина примерзает к земле за ночь. smile.gif))) Потом когда едешь все норм.
aogt
А может в сасом деле примерзла? Стоит попробовать завести, поставить на нейтраль и выйти попробовать толкнуть. Дальше по результатам.
Henecol
Цитата(Henecol @ 12.12.2010, 22:33) *
Не похоже. ABS была на всех машинах, никогда подобного не было. Да, с ESP есть небольшие щелчки после трогания и наборе 8 км/ч/
Но здесь рывок и громкий звук сразу при трогании, как будто колодки примерзли.


В принципе, с приходом круглосуточного минуса, проблема как-то сама собой исчезла. Может, на самом деле примерзали колодки? Замерзает вода в зазоре между колодкой и диском?
aogt
Цитата(Henecol @ 19.12.2010, 23:46) *
В принципе, с приходом круглосуточного минуса, проблема как-то сама собой исчезла. Может, на самом деле примерзали колодки? Замерзает вода в зазоре между колодкой и диском?


Именно. Так бывает если после мойки ставишь на стоянку.
bordeaux
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.10.2010, 15:23) *
Просто не надо забывать, что DP0 подходит только для очень спокойной, "пенсионерской" езды.


Вот что заметил: Когда едешь на автомате,на D , жмёшь на газ, сначала обороты растут, скажем, с 2000 до 3000 тыс., а заметного ускорения не происходит, только движок повышает голос..Стрелка доходит до 3000 т\об., и после этого машина плавно ускоряется. А когда двигаешься на типтронике, то в такой же ситуации ускорение происходит ОДНОВРЕМЕННО с ростом оборотов. Не помню, раньше вроде такого не замечал,или не обращал внимания, езжу на машинке около года, с рук брал. Вообще , конечно, автомат тупой. У жены Ланцер 9 тоже 2007 года, АКПП, так тот ракета по сравнению с моим Меганом sad.gif Позвонил знакомому механику с сервиса Рено, то говорит-"масло в коробке давай поменяем, машину не узнаешь..." Может такое быть, кто как думает? Пробег 65 тык.
RMR
Цитата(bordeaux @ 26.12.2010, 12:34) *
Вот что заметил: Когда едешь на автомате,на D , жмёшь на газ, сначала обороты растут, скажем, с 2000 до 3000 тыс., а заметного ускорения не происходит, только движок повышает голос..Стрелка доходит до 3000 т\об., и после этого машина плавно ускоряется. А когда двигаешься на типтронике, то в такой же ситуации ускорение происходит ОДНОВРЕМЕННО с ростом оборотов. Не помню, раньше вроде такого не замечал,или не обращал внимания, езжу на машинке около года, с рук брал. Вообще , конечно, автомат тупой. У жены Ланцер 9 тоже 2007 года, АКПП, так тот ракета по сравнению с моим Меганом sad.gif Позвонил знакомому механику с сервиса Рено, то говорит-"масло в коробке давай поменяем, машину не узнаешь..." Может такое быть, кто как думает? Пробег 65 тык.


У меня точно такие же симптомы. С 2000 до 3000 обороты растут, разгона нет. Потом плавный-плавный, еле заметный рывок, обороты чуть падают и начинается нормальный разгон. Мне, например, замена масла не помогла. Буду мыть гидроблок.
bordeaux
Цитата(RMR @ 26.12.2010, 14:56) *
Буду мыть гидроблок.

Расскажешь потом про результат?
Вообще вот нарыл , самые общие из общих вопросов, по АКПП smile.gif
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29622
Yafarkin
"Обороты плавно растут" - может, так работает блокировка передачи в гидротрансформаторе?
bordeaux
Цитата(MultiSync @ 29.4.2008, 11:06) *
1000000 раз говорил, и ещё не поленюсь... владельцы автоматов, разгружайте трансмиссию "ручником"!!! На нейтралке полностью блокируете колёса ручным тормозом (убираете ногу с тормоза чтобы машина держалась только на ручнике) и только потом в положение Р. Также назад, сначала ногой на тормоз, потом переводим селектор из Р в D или R и только потом снимаете машину с ручника. И никакое Это не масло, а механизму удержания тяжело, ему больно! А тема внатуре баян, но мне не стыдно поучаствовать.



ИЛИ


http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=30218


Сначала ручник, потом Р , или сначала Р, потом ручник? Кто из них прав?
Или...
"-Читал я тут переписку Энгельса с Каутским...
- И что?
-Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими..."
"Собачье сердце"
Yafarkin
Всегда ставлю сначала ручник, затем перевожу в P и глушу мотор.
bordeaux
Цитата(Yafarkin @ 26.12.2010, 19:19) *
Всегда ставлю сначала ручник, затем перевожу в P и глушу мотор.


Логично.
CARBONIUM
У меня рено меган 1 1.4 16v 2003Г.В пробег 74тыс. после удара согнулась защита , но главное перестали включаться передачи (кроме 5). кто сталкивался может кто знает что делать?
Илья83
Дерганья и толчки АКПП это особенность коробки. Кого напрягает, дорога к диллеру на диагностику коробки, диагностика скажет о всех проблемах. А так еще советую масло менять в коробке 70-8О т.км. пробега. Японцы со своими коробками здесь рулят, а французы курят.
P@ROWOZZZ
Цитата(CARBONIUM @ 9.1.2011, 21:12) *
У меня рено меган 1 1.4 16v 2003Г.В пробег 74тыс. после удара согнулась защита , но главное перестали включаться передачи (кроме 5). кто сталкивался может кто знает что делать?


Здесь обсуждение проблем у автоматических коробок. Вам в другую тему.
gogo
Цитата(bordeaux @ 26.12.2010, 12:34) *
Позвонил знакомому механику с сервиса Рено, то говорит-"масло в коробке давай поменяем, машину не узнаешь..." Может такое быть, кто как думает? Пробег 65 тык.

может быть и может.. мне не помогло.. ничего с заменой масла не изменилось... только денег отдал .

Цитата(RMR @ 26.12.2010, 13:56) *
У меня точно такие же симптомы. С 2000 до 3000 обороты растут, разгона нет. Потом плавный-плавный, еле заметный рывок, обороты чуть падают и начинается нормальный разгон. Мне, например, замена масла не помогла. Буду мыть гидроблок.

не надо ничего мыть.. всё у вас нормально.. особенность автомата... просто срабатывает блокировка гидроблока... насколько я знаю на 2 , 3 и 4 передачах такого нет.. только на 1 ... если у вас только на 1 то не парьтесь..
Ray
Цитата(gogo @ 10.1.2011, 2:16) *
может быть и может.. мне не помогло.. ничего с заменой масла не изменилось... только денег отдал .

Подтверждаю. Начался check gearbox на 40т.км. - гарантии уже нет. Клапан менять жаба задушила, решил для начала освежить масло (кстати оно полностью не меняется - уходит 4л Elf Renaultmatic, еще 0.5л потом вытекает обратно после прогона машины на подъемнике) благо цена была божеская. Ничего не изменилось, да и ошибка потом снова появилась. Все-таки видимо клапан придется менять.
slap73
Цитата(gogo @ 10.1.2011, 0:16) *
...особенность автомата... просто срабатывает блокировка гидроблока... насколько я знаю на 2 , 3 и 4 передачах такого нет.. только на 1 ... если у вас только на 1 то не парьтесь..


А у меня как раз только на второй передаче, на 1,3 и 4 ничего нет.
Во всяком случае я замечаю этот нюанс только на второй, такое ощущение, что там ещё одна передача.
gogo
Цитата(slap73 @ 11.1.2011, 21:44) *
А у меня как раз только на второй передаче, на 1,3 и 4 ничего нет.
Во всяком случае я замечаю этот нюанс только на второй, такое ощущение, что там ещё одна передача.

если ошибку не выдает то и не надо париться.
el_Xopek
Цитата(gogo @ , 0:16) *
может быть и может.. мне не помогло.. ничего с заменой масла не изменилось... только денег отдал .


не надо ничего мыть.. всё у вас нормально.. особенность автомата... просто срабатывает блокировка гидроблока... насколько я знаю на 2 , 3 и 4 передачах такого нет.. только на 1 ... если у вас только на 1 то не парьтесь..

На dp0 есть блокировка гидротрансформатора на всех передачах, читал как-то особенности этой коробки.
slap73
Цитата(gogo @ 12.1.2011, 2:08) *
если ошибку не выдает то и не надо париться.


Так я и не парюсь, это с первого дня эксплуатации.
Glord
Цитата(Ray @ 11.1.2011, 20:23) *
Подтверждаю. Начался check gearbox на 40т.км. - гарантии уже нет. Клапан менять жаба задушила, решил для начала освежить масло (кстати оно полностью не меняется - уходит 4л Elf Renaultmatic, еще 0.5л потом вытекает обратно после прогона машины на подъемнике) благо цена была божеская. Ничего не изменилось, да и ошибка потом снова появилась. Все-таки видимо клапан придется менять.

Ну, когда клапан физически изношен, то простая замена масла ему точно не поможет. wink.gif Зря меняли, когда клапан менять будете, поменяете еще 4 л масла. smile.gif
ahsas
Цитата(slap73 @ 11.1.2011, 21:44) *
А у меня как раз только на второй передаче, на 1,3 и 4 ничего нет.
Во всяком случае я замечаю этот нюанс только на второй, такое ощущение, что там ещё одна передача.

у меня аналогично с новья.
Ray4ig
Цитата(igorel @ 20.2.2009, 19:13) *
Твой случай на счет не включение 1-й передачи для меня уже пройденный этап, советую починить, ремонт не дорогой, ремонт не требует снятие коробки, снимается только задняя крышка коробки и меняются уплотнительные кольца.

а можно по подробнее?
просто у меня походу подобное "когда еду в пробке по жаре то со 2й на первую не переключается или переключается с рывком или при начале движения тоже с рывком"
сколько ремонт обошелся? и была ли замена масла?
zahar123456
какая машина? модель и год выпуска.
Ray4ig
Цитата(zahar123456 @ 12.7.2011, 1:20) *
какая машина? модель и год выпуска.

меган 2. 2004 год
zahar123456
можете подробно, своими словами, описать неисправность?
Ray4ig
В жаркую погоду в пробке машина начинает не сбрасывать скорость со 2й на 1ю. и при начале движения поднимает обороты и не едет, а потом рывок, иногда даже с пробуксовкой и всё нормально. При чём самое интересное то что рывков при переключение нету.
У офицалов сказали клапан 7701208174 менять надо, хотя давление показывает нормальное. Как будто коробка нагревается и какой то датчик начинает тупить.
Вчера ночью ехал дамой в прохладную погоду так машина себя вела как конфетка. Разгон быстрый довольно таки, не единоо рывочка, и при остоновках нету не чего странного.
zahar123456
вообщето такая болячка была на первых меганах. и лечилась заменой тех самых уплотнительных колец. на втором мегане не сталкивался. но если в сервисе нашли уже причину то что нам теперь гадать. кстати логика тут есть: масло нагревается и его вязкость падает соответствено и давление падает. а при проверке в гараже давление нормальное. это можно проверить осуществив длительную поездку с подключённым диллерским сканером(клипом)
Ray4ig
Цитата(zahar123456 @ 13.7.2011, 21:30) *
вообщето такая болячка была на первых меганах. и лечилась заменой тех самых уплотнительных колец. на втором мегане не сталкивался. но если в сервисе нашли уже причину то что нам теперь гадать. кстати логика тут есть: масло нагревается и его вязкость падает соответствено и давление падает. а при проверке в гараже давление нормальное. это можно проверить осуществив длительную поездку с подключённым диллерским сканером(клипом)

они и не искали. они сказали на бум.
Doberm@n
Цитата(Ray4ig @ 13.7.2011, 8:31) *
В жаркую погоду в пробке машина начинает не сбрасывать скорость со 2й на 1ю. и при начале движения поднимает обороты и не едет, а потом рывок, иногда даже с пробуксовкой и всё нормально. При чём самое интересное то что рывков при переключение нету.
У офицалов сказали клапан 7701208174 менять надо, хотя давление показывает нормальное. Как будто коробка нагревается и какой то датчик начинает тупить.
Вчера ночью ехал дамой в прохладную погоду так машина себя вела как конфетка. Разгон быстрый довольно таки, не единоо рывочка, и при остоновках нету не чего странного.

У меня аналогично - в жаркую погоду бывают рывки при переключении с 1-ой на 2-ю (правда без пробуксовок) - в пробках это жутко раздражает... А вечером или в прохладную погоду - все ОК!
Машина - меган конца 08 г....
Ray4ig
Цитата(Doberm@n @ 14.7.2011, 11:01) *
У меня аналогично - в жаркую погоду бывают рывки при переключении с 1-ой на 2-ю (правда без пробуксовок) - в пробках это жутко раздражает... А вечером или в прохладную погоду - все ОК!
Машина - меган конца 08 г....

заказал детальку с эмиратов за 2500. если привезут то поменяю. посмотрим что изменится. Хотел поменять щас но случилась неприятность ( то ли разбили то ли само лопнуло заднее стекло ((( Хорошо тонировка удержала и оно не осыпалось на сидение
zahar123456
Цитата(Ray4ig @ 13.7.2011, 18:08) *
они и не искали. они сказали на бум.

ужасный непроффесианализм!!!
zahar123456
Цитата(Ray4ig @ 14.7.2011, 4:03) *
заказал детальку с эмиратов за 2500. если привезут то поменяю. посмотрим что изменится. Хотел поменять щас но случилась неприятность ( то ли разбили то ли само лопнуло заднее стекло ((( Хорошо тонировка удержала и оно не осыпалось на сидение

так можно наугад пол машины поменять и не решить проблему, пусть делают диагностику. или у вас много денег лишних? а клапан кто будет менять - вы сами? если да то настоятельно не советую, если нет опыта. ато вместо одной старой проблемы можно получить много новых
Ray4ig
Цитата(zahar123456 @ 14.7.2011, 23:24) *
так можно наугад пол машины поменять и не решить проблему, пусть делают диагностику. или у вас много денег лишних? а клапан кто будет менять - вы сами? если да то настоятельно не советую, если нет опыта. ато вместо одной старой проблемы можно получить много новых

диагностика не чего не показывает. Клапан менять будут они ) просто у них он стоит 4500.
zahar123456
Цитата(Ray4ig @ 14.7.2011, 18:08) *
диагностика не чего не показывает. Клапан менять будут они ) просто у них он стоит 4500.

если диагностика ничего не показала то замена клапана - выброшенные деньги, почему вы должны платить за чужие эксперименты? поставьте им условие: если замена ничего недаст то они оплатят за работу, уверен, они сразу передумают. и вообще диагностику тоже надо уметь делать, там ещё иногда надо головой думать а нетолько считывать ошибки!
Ray4ig
Цитата(zahar123456 @ 15.7.2011, 21:23) *
если диагностика ничего не показала то замена клапана - выброшенные деньги, почему вы должны платить за чужие эксперименты? поставьте им условие: если замена ничего недаст то они оплатят за работу, уверен, они сразу передумают. и вообще диагностику тоже надо уметь делать, там ещё иногда надо головой думать а нетолько считывать ошибки!

как они мне говорили. "это частая проблема у таких коробок" Но сам клапан у них стоит 4 тысячи + работа 4 + прокладка. Ну и незнаю включено ли в работу мытие гидроблока.
В другом сервисе мне предлажили поменять 2 клапана + помыть гидроблок и сказали что проблема решиться 100%.
Вопрос такой: сколько электромагнитных клапанов в коробке?
zahar123456
клапанов там немало, но проблема бывает только в одном - клапане модуляции давления , правда симптомы при этом совсем другие
alex255
Проехал 97000 км. Снова вылезла ошибка. В сервисе на компе как обычно показало ошибку давления, вроде бы как обычно приготовился к замене клапана. Но более детальная диагностика выявила продукты износа в масле причем конкретные.
Разобрали коробку в итоге износ только ленточных тормозов, фрикционы все целые. Ну и гидроблок рекомендовали целиком заменить. В итоге попандос на 50 тыров. Гребаная коробка...
Ray4ig
блин чё то я стал грешить на Датчик температуры жидкости..
sattv71
Цитата(alex255 @ 18.7.2011, 9:50) *
Проехал 97000 км. Снова вылезла ошибка. В сервисе на компе как обычно показало ошибку давления, вроде бы как обычно приготовился к замене клапана. Но более детальная диагностика выявила продукты износа в масле причем конкретные.
Разобрали коробку в итоге износ только ленточных тормозов, фрикционы все целые. Ну и гидроблок рекомендовали целиком заменить. В итоге попандос на 50 тыров. Гребаная коробка...

Не проще БУ купить ...ведь в БУ поподают не только от катавшие ресурс автомобили но и после тотальной аварии при минимальном пробеге..
Я как то писал соседский магазин запчастей отправлял на Москву(разборщикам) купленную у поляков АКПП с приводами за 500$ (за сколько он её купил?) по внешнему виду можно было бы сказать о пробеге в 1000км
Ray4ig
встал другой вопрос ) 2клапана менять или один? )
zahar123456
Цитата(Ray4ig @ 29.7.2011, 2:53) *
встал другой вопрос ) 2клапана менять или один? )

меняйте только тот который забраковали, тем более у вас ещё не извесно или это поможет.
Ray4ig
да я решил помыть гидроблок и клапан поменять. потомучто толчёчки то и при переключение есть.
Glord
Цитата(Ray4ig @ 30.7.2011, 0:11) *
да я решил помыть гидроблок и клапан поменять. потомучто толчёчки то и при переключение есть.

Клапан менять нужно, когда ошибка вылезает. А толчки они пожизни на дп0.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.