Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП общие вопросы Меган II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ATDT
Я пока всего 800км проехал, но один раз на компе интересная надпись появилась: "Select park" - причем машина стояла на ровной площадке. Написано это было после заводки и перевода из P в R - обычно машина катится назад при отпускании тормоза, а тут фиг. Ну перевел в P, потом опять в R - опять эту фигню пишет. Ну я газ чуток нажал - оно и поехало.
Что это было я так и не понял smile.gif
Игорь.
[quote name='MultiSync' date='6.12.2007, 16:16' post='154399']
20000 уже наездил. Тоже самое. Когда настроение хорошее - как-то не замечаю. Когда чем-то раздражён - бешусь от этого по-страшному. Это преступление против человечества... нельзя было такому продукту (АКПП) давать жизнь. Если хранцузы не сделают нормальный автомат, больше Рено не куплю, а жаль...

На Лагунах говорят автомат хороший очень.
Алексей Че
Цитата(ATDT @ 23.7.2008, 18:48) *
Я пока всего 800км проехал, но один раз на компе интересная надпись появилась: "Select park" - причем машина стояла на ровной площадке. Написано это было после заводки и перевода из P в R - обычно машина катится назад при отпускании тормоза, а тут фиг. Ну перевел в P, потом опять в R - опять эту фигню пишет. Ну я газ чуток нажал - оно и поехало.
Что это было я так и не понял smile.gif



у меня то же было, выяснилось, что незакрыта дверь пассажира)) после закрытия все стало ок rofl.gif
AnDrews
Цитата(Алексей Че @ 23.7.2008, 22:22) *
у меня то же было, выяснилось, что незакрыта дверь пассажира)) после закрытия все стало ок rofl.gif

+1 именно дверь была не закрыта
kvasya
По описанию это как раз моя ситуация.
Я купил месяц назад меган конца 2005 года, и сразу обратил внимание на эти рывки и передергивания. Иногда аж пластик в салоне скрипит.

Знакомый купил летом новый меган, тоже 2 литра с автоматом. На мои вопросы недоумевает и говорит что такого нет на его машине.

Кроме этого я иногда сталкиваюсь с трудной заводкой теплого двигателя - то ли кнопку мало удерживаю, толи не схватывает двигатель. Приходится изловчиться и поддержать вспышки с помощью газа, хотя это непросто.

Вот еще один мегановладелец столкнулся на третьем году жизни с такой же проблемой.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1064
Как я приблизительно посчитал с того момента как это начинается до возникновения ошибок по коробке, аварийного режима и замены прошло у него где-то полгода.
Так что можно надеяться что проблема сама вылезет наружу, потому инструментальных средств диагностики того, что датчик врет - нет (есть только считывание ошибок компьютером, как я выяснил из разговора с дилером).
Можно превентивно поменять датчик давления, который стоит около 100 баксов и посмотреть что из этого выйдет. Хорошо, если там он один а не пять.

Цитата(shurff @ 22.7.2008, 20:22) *
А я вот не парюсь толчками при переключении АКПП вверх, как-то сразу привык к этому, реальных сильных ударов в АКПП тоже удавлось избегать. И 2 года пользования АКПП только радовали. Но последний месяц появилось такое ощущение что при переключении передач "сверху", "вниз" при торможениии, переключение происходит при повышенных оборотах двигателя, то-есть несколько раньше чем следовало бы, от этого сильные, ощутимые рывки, повторюсь при переключении сверху вниз при торможении. Раньше такого не замечал, особо ощутимо при переходе с 4 на 3 или с 3 на 2, а при полной остановке такое впечатление, что до последнего момента разблокировки трансмиссии не происходит и даже в момент остановки, авто норовит прыгнуть вперед и останавливается рывками. У кого такое было? Никаких неисправностей комп не выдает, появилась данная проблема в последний месяц, одновременно с периодическим подтраиванием двигателя и плаванием оборотов на ХХ (знаю что катушка скорее всего умирает, готовлюсь к замене всех 4-х). Подтраивает именно периодически от случая к случаю, могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?
magic mushroom
у меня экстирм 08 года. брал в мае. коробка АКПП. пробег 5800. за это время удалось даже по грязюке неслабой полазить и побуксовать в колеях.....но спас ручной режим. пока никаких нареканий, только плюсы. а движение в пробках - - вообще ЛЮКС. good.gif
alec11
Цитата(Baris @ 15.5.2008, 21:03) *
Что-то описанные симптомы коробки появились и у меня. Может раньше просто не замечал. Недавно как-то при открытой
двери (при закрытой не слышно) включил D и услышал звук ЗЗЗЗЗЗЗЗ-ы! Самое интересное, что утром, когда все холодное звука нет. В сервисе спросили удар был (но удара не было и ошибки нет), потом сказали что не знают (ТТС).

Может кто разбирался с такой проблемой?

Собираюсь как нибудь заехать к спецу по АКПП, если что узнаю, напишу.


Что-нибудь прояснилось, та же байда, запищала на первой сотне пробега, может у кого было, что это?
kvasya
Товарищи!
Интересно мне, управляет ли коробка двигателем? То есть уменьшает ли подачу на время переключения чтобы не было рывка?
Бакс
Успокойтесь
зззз- это работает какая то херь в коробке
езжу 2 года все пока в норме тьфу тьфу тьфу
kvasya
Цитата(shurff @ 22.7.2008, 20:22) *
А я вот не парюсь толчками при переключении АКПП вверх, как-то сразу привык к этому, реальных сильных ударов в АКПП тоже удавлось избегать. И 2 года пользования АКПП только радовали. Но последний месяц появилось такое ощущение что при переключении передач "сверху", "вниз" при торможениии, переключение происходит при повышенных оборотах двигателя, то-есть несколько раньше чем следовало бы, от этого сильные, ощутимые рывки, повторюсь при переключении сверху вниз при торможении. Раньше такого не замечал, особо ощутимо при переходе с 4 на 3 или с 3 на 2, а при полной остановке такое впечатление, что до последнего момента разблокировки трансмиссии не происходит и даже в момент остановки, авто норовит прыгнуть вперед и останавливается рывками. У кого такое было? Никаких неисправностей комп не выдает, появилась данная проблема в последний месяц, одновременно с периодическим подтраиванием двигателя и плаванием оборотов на ХХ (знаю что катушка скорее всего умирает, готовлюсь к замене всех 4-х). Подтраивает именно периодически от случая к случаю, могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?


Интересно было бы узнать чем кончилась история? Связь с катушками обозначилась?
eye01
Народ, а подскажите такую вещь. а акпп есть собственные мозги или она управляется через эбу?
kvasya
Цитата(eye01 @ 11.1.2009, 13:48) *
Народ, а подскажите такую вещь. а акпп есть собственные мозги или она управляется через эбу?


У электронных как на мегане есть свой отдельный блок управления куда же без него.

У гидромеханических коробок нет мозгов и надобности в них нет, ибо оно работает на вакууме и пружинках как карбюратор.
eye01
Цитата(kvasya @ 11.1.2009, 14:48) *
У электронных как на мегане есть свой отдельный блок управления куда же без него.

У гидромеханических коробок нет мозгов и надобности в них нет, ибо оно работает на вакууме и пружинках как карбюратор.


ясно. значит мозг коробки можно также перепрошить, как и эбу, правильно я понимаю?
kvasya
А какая разница отдельные мозги или нет?

Мне в ультре новую прошивку записали якобы. Машина фазы 1, 2005 года. Наверно записали для фазы 2.

Изменений ни в какую сторону не заметил. Как работала через ж..у так и работает.

Обновленную прошивку заводу часто делать резона нет, а хакерам думаю не до того.

А вы что эбу двигателя перепрограммировали?

Цитата(eye01 @ 11.1.2009, 17:40) *
ясно. значит мозг коробки можно также перепрошить, как и эбу, правильно я понимаю?
eye01
нет. я ещё ничего не программировал. но алгоритмы, по которым работает АКПП, мне совсем не нравятся. вот и спрашиваю, сталкивался ли кто-нить с этим.
Ёнок
Кстати, кому интересно - статья про нашу коробку:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num247/avtomat2.htm
eye01
Цитата(alexeyonok @ 14.1.2009, 15:25) *
Кстати, кому интересно - статья про нашу коробку:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num247/avtomat2.htm



спасибо))
igorel
Меган 1
коробка автомат DP0
пробег 160.000

Во время поездки, не зависимо от режима (медленный разгон или быстрый или торможение, или просто езда по прямой на скорости например 90км/час), иногда на секунду загорается лампочка с изображением коробки автомата. Бывает за день ни разу не происходит, а бывает по 5-6 раз за одну поездку. при этом в этот момент никаких странностей в работе автомата не наблюдается. Вообще никаких проблем с автоматом не наблюдается, кроме этой чертовой лампочки pardon.gif
Serg_N
Цитата(igorel @ 18.2.2009, 1:38) *
Меган 1
коробка автомат DP0
пробег 160.000

Во время поездки, не зависимо от режима (медленный разгон или быстрый или торможение, или просто езда по прямой на скорости например 90км/час), иногда на секунду загорается лампочка с изображением коробки автомата. Бывает за день ни разу не происходит, а бывает по 5-6 раз за одну поездку. при этом в этот момент никаких странностей в работе автомата не наблюдается. Вообще никаких проблем с автоматом не наблюдается, кроме этой чертовой лампочки pardon.gif

Так же моргает эта лампочка. Это значит ошибки в работе АКПП (по мануалу), но при компьютерной диагностики ни каких ошибок не обнаружено. У меня еще в долгой пробке не желает переключаться на первую, а потом либо переключается с толчком, либо переключатся при начале движения тоже с толчком. Но холодную токого нет. В-общем не заморачиваюсь, езжу так - ухудшений не замечено.
igorel
Цитата(Serg_N @ 20.2.2009, 9:04) *
Так же моргает эта лампочка. Это значит ошибки в работе АКПП (по мануалу), но при компьютерной диагностики ни каких ошибок не обнаружено. У меня еще в долгой пробке не желает переключаться на первую, а потом либо переключается с толчком, либо переключатся при начале движения тоже с толчком. Но холодную токого нет. В-общем не заморачиваюсь, езжу так - ухудшений не замечено.


Твой случай на счет не включение 1-й передачи для меня уже пройденный этап, советую починить, ремонт не дорогой, ремонт не требует снятие коробки, снимается только задняя крышка коробки и меняются уплотнительные кольца.
Вектрафил
Поездил на DP0 1 год и 17 тык. Прочитал про неё небольшую статейку.
Что могу сказать? Никаких претензий...
Ну, понятно: задницу ей не рву. Считаю, что следует немного приноровиться к её работе. Скорее, надо обладать определённым чувством ритма, а не просто жать педаль в пол. Недостатки её известны да их никто и не скрывает. Но считать, что наш автомат архаичен, имхо, можно с большой натяжкой. Обычная бюджетная версия. Всё равно за рулём необходим водитель smile.gif, причём, желательно, неплохой.
На других Автоматах не ездил, но сомневаюсь, что они работают вообще без толчков. Ну, не говорю про последние разработки всевозможных вариаторов на Мерседесах и Ауди. У них и цена больше нашего автомобиля.
Механику сейчас на Мегане не взял бы: зачем??
Единственная актуальная проблема - не могу найти номер своей АКПП. Может, кто подскажет - где он записан? Или придётся лезть под машину и смотреть на корпусе? smile.gif
успешный
Цитата(Kovex @ 29.4.2008, 13:04) *
+1
как выше замечено, я уже как собака Павлова, автоматически при остановке ставлю машину на ручник.
а раньше (когда не пользовался ручником) всегда такая фигня была.... hi.gif
Поэтому - береги АКПП и будет Вам счастье!!!! good.gif
я при своем пробеге (на седня 41 т.р.) уже испытал все возможные варианты работы автомата.
Привык ко всем его причудам, поэтому на все забил и просто им аккуратно пользуюсь... biggrin.gif


после десятка лет поездок на япошках, черт дернул купить меган, машина нравиться, но когда читаешь про коробку, волос дыбом встает. На висте было 300тыс км, я продал ее но коробка работала без всяких проблем. вопрос: при бережном отношении к коробке, учитывая все советы форума, сколько она может отработать километров?
eye01
Цитата(успешный @ 22.4.2009, 12:11) *
после десятка лет поездок на япошках, черт дернул купить меган, машина нравиться, но когда читаешь про коробку, волос дыбом встает. На висте было 300тыс км, я продал ее но коробка работала без всяких проблем. вопрос: при бережном отношении к коробке, учитывая все советы форума, сколько она может отработать километров?


ну вот у моей пробег 87. машина декабря 6-ого года
один раз за всё время эксплуатации вылетела ошибка. было этой зимой. на улице было холодновато.
остановился, заглушил машину, завёл - и всё ок.
больше никаких претензий. работает нормально.

есть подозрение, что эта коробка не любит резкой езды.

знаю человека, который на мегане 2-ой фазы с таким же автоматом уже 150 тысяч накатал и всё ок.
Henecol
Задался тут вопросом про Меган-2 с автоматом.

Нашел интересную статью:

http://www.308.ru/gearboxal4.php

Как я понял, это тоже самое, что и на Меганы ставят, т.е. та же DP0?

И еще, что-то не нашел, а ломалась ли у кого АКПП на последних Меганах? Имею в ввиду года эдак 2008 выпуска?
boggart
В общем, коробка действительно неплохая, хотя иногда и дергается.
Правда в последнее время переключение с 1-й на 2-ю при плавном разгоне переходит с небольшой вибрацией. При активном же разгоне все как обычно. Пробег 41 000 км.
strayangel
Ребята - помогайте!

Меган 2, 1,6 л, 2005 г.в., 111000 км., кондиционер, АКПП.
Проблема начинается на горячей машине (либо при дальней поездке, либо после дерганья в пробке). История:
Этап 1. Во время обгона машина переходила на пониженную передачу и начинала сбавлять скорость, помогала перегазовка.
Этап 2. Во время обгона машина переходила на пониженную и сбавляла скорость практически до 0, заглушил, завел - поехала дальше.
Этап 3. После дерганья в пробке машина пытается перейти на вторую скорость, но перестает ехать, обороты двигателя начинают скакать от 500 до 700 оборотов, машина глохнет. Заводим машину, начинаяем движение - ситуация повторяется, исчезает как только машина немного отдохнет. Если очень плавно нажимать педаль газа, то машина переходит на вторую передачу, скорость около 15 км/ч, при дальнейшем наборе скорости проблема повторяется.

Лампочки не загораются. На сервисе был дважды (Петровский на Пискаревском), ошибок компьютер не зафиксировал. На всякий случай поменяли масло - не помогло. Причину определить не могут.
Какие есть мысли?
blade_k
Цитата(strayangel @ 25.7.2009, 16:06) *
Причину определить не могут.
Какие есть мысли?

сервис авно, если не могут диагностику нормально сделать. езжай в другой. похоже на проблемы с подачей топлива.
alkozine
Вчера появились траблы - при переводе селектора в D или R появляется не просто вибрация, а как будто из калаша стреляют в днище. Звук соответсвующий. Причем появляется волнами - есть, потом утихает, потом опять начинается. По форуму такого не нашел - вопрос. Насколько страшно? Проблема в том, что до сервиса доеду недели через три и 5000 километров. Тревожно. Меган 08 года, пробег 45 тысяч, 1.6.
Amid3000
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!!!
Хочу купить годовалого Мегана 2, стал смотреть по объявлениям и растерялся, есть с АКПП и механика. Больше как то машин с АКПП, но дело в том, что я всю жизнь ездил на машинах с механикой!
Вот и не знаю, что лучше взять???
Пугает мысль, а вдруг сломается??? Ремонт выйдет наверное на большие бабки?
Как вообще АКПП надежная вещь??? И не дорого ее обслуживание???
Как вообще по сравнению с механикой не тупит? Больше буду ездить по трассе.
И как в автомате, есть какое ручное переключение? Или там чисто перевел в положение "драйв" и поехал, больше не чего не переключаешь?
Извиняюсь, может тупые вопросы, но у нас в Курске в автосалоне Рено машина для тест-драйвов с механикой, а у знакомых все машины с МКПП.
P@ROWOZZZ
Цитата(Amid3000 @ 14.9.2009, 22:08) *
Здравствуйте!


Привет. Плохо читаешь форум biggrin.gif , уже сто раз обсуждалось, что лучше АКПП или механика...
Вот ссылка на проблемы с АКПП (ТЫК)
Вот про механику...(ТЫК)

Читаем и наслаждаемся biggrin.gif
Amid3000
Спасибо!!! А то я чего то не нашел....
NaSteroidaX
Цитата(Zet @ 22.6.2007, 0:58) *
похожая и у меня проблема. меган2, АКПП, 2006, климат. Вдруг при переключении с первой на вторую АКПП как бы уже собиралось переключиться , обороты резко поднялись до ~5000-6000 и такой удар при переключении на вторую... и так на каждой передаче, с повышеной на пониженую тоже с сильным ударом. Может кто может сказать что это с АКПП ? пробег 6400. Сервис не нашел никаких ошибок в компьютере и пожимает плечами! diablo.gif


Всем доброго времени суток!
У меня тоже такое есть, когда АКПП переключается на 2-ю, начинается дерганье, ощущение что колеса срываются в пробуксовку, авто не разгоняется, а как только всеже соизволит переключиться на 3-ю, все становится на свои места, может кто знает что за кошмар такой?

В сервисе сделали диагностику,выдало ошибку -DF-131- Проскальзывание... что делать?
kvasya
Цитата(NaSteroidaX @ 18.10.2009, 23:44) *
Всем доброго времени суток!
У меня тоже такое есть, когда АКПП переключается на 2-ю, начинается дерганье, ощущение что колеса срываются в пробуксовку, авто не разгоняется, а как только всеже соизволит переключиться на 3-ю, все становится на свои места, может кто знает что за кошмар такой?

В сервисе сделали диагностику,выдало ошибку -DF-131- Проскальзывание... что делать?


Дык ясно что - готовить бабло на капремонт.
Но сперва надо как то убедиться что это не гидроблок. Я читал что гидроблок это главное зло во французских коробках (да и во всех). От него через время выходит из строя коробка.
NaSteroidaX
Цитата(kvasya @ 27.10.2009, 16:11) *
Дык ясно что - готовить бабло на капремонт.
Но сперва надо как то убедиться что это не гидроблок. Я читал что гидроблок это главное зло во французских коробках (да и во всех). От него через время выходит из строя коробка.


спасибо, будем осаждать сервис с намеком гидроблок тоже проверить...
cherten0k
Добрый день. Не могу найти ответ на мою проблему..
У меня при интенсивном разгоне,при переключении с 1 на 2 происходит сильный удар..
Может с этим кто-нибудь сталкивался?
2423666
Посмотри здесь


/forum/index.php?showtopic=2632
leva80
Здравствуйте друзья! Что скажите о такой проблеме,авто меган 2 1.6А,когда разгоняешься на второй передаче,такое ощущение как будто она делится на две(сначало раскручивается до 3000 тыс.об.,потом скидывает до 2.5 тыс.об. и дальше разгоняется нормально).
ahsas
Цитата(leva80 @ 15.5.2010, 15:40) *
Здравствуйте друзья! Что скажите о такой проблеме,авто меган 2 1.6А,когда разгоняешься на второй передаче,такое ощущение как будто она делится на две(сначало раскручивается до 3000 тыс.об.,потом скидывает до 2.5 тыс.об. и дальше разгоняется нормально).

У меня также с новья, думаю это нормально.
scsiman
Цитата(leva80 @ 15.5.2010, 16:40) *
когда разгоняешься на второй передаче,такое ощущение как будто она делится на две(сначало раскручивается до 3000 тыс.об.,потом скидывает до 2.5 тыс.об. и дальше разгоняется нормально).


Скорее всего, это срабатывает блокировка гидротрансформатора. То есть нормально всё.
skorp55555
МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ КАК МЕНЯЮТЬ МАСЛО АКПП clapping.gif ОТКУДА НАЛИВАТЬ МАСЛО В АКПП
Lapotok
Цитата(skorp55555 @ 25.5.2010, 20:21) *
МОЖЕ СКАЗАТ КАК МИНЯЮТ МАСЛА АКПП clapping.gif ОТКУДА НАЛЕВАТЬ МАСЛА НА АКПП

АКПП у нас НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ, то есть масло заливается один раз и на весь срок службы...... hi.gif
Трактор
Цитата(Lapotok @ 25.5.2010, 21:28) *
АКПП у нас НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ, то есть масло заливается один раз и на весь срок службы...... hi.gif

Масло меняется частично ) Рекомендуется каждые 50 тыков частично менять масло ) По крайне мере на Пежо так делают )
MegaDENis
Цитата(skorp55555 @ 25.5.2010, 21:21) *
МОЖЕ СКАЗАТ КАК МИНЯЮТ МАСЛА АКПП clapping.gif ОТКУДА НАЛЕВАТЬ МАСЛА НА АКПП


А куда делась КАРЕТА?
Lapotok
Цитата(Трактор @ 25.5.2010, 20:34) *
Масло меняется частично ) Рекомендуется каждые 50 тыков частично менять масло ) По крайне мере на Пежо так делают )

А у нас разве пеугеот......??? pardon.gif
skorp55555
Цитата(Lapotok @ 25.5.2010, 22:29) *
А у нас разве пеугеот......??? pardon.gif

мужики вы можете сказать откуда заливается масло в акпп (если знаете ответьте по существу ,а не вопросами на вопрос)
Трактор
Цитата(Lapotok @ 25.5.2010, 22:29) *
А у нас разве пеугеот......??? pardon.gif

Ну коробка то идентична 1 в 1 ) Да и на форуме пежо 206 уже давно тема сисек раскрыта )

Цитата(skorp55555 @ 25.5.2010, 23:26) *
мужики вы можете сказать откуда заливается масло в акпп (если знаете ответьте по существу ,а не вопросами на вопрос)

ну наверное не откуда, а куда ) сверху ищи, под рычагом АКПП )
alex255
Коробка автомат просто супер если бы не :
40000 км. - замена клапана(гарантия)
40003 км. - замена гидроблока в сборе(гарантия)
70000 км. - замена клапана 18000руб.
80000 км. - будет замена блока
ahsas
Цитата(alex255 @ 12.10.2010, 11:49) *
Коробка автомат просто супер если бы не :
40000 км. - замена клапана(гарантия)
40003 км. - замена гидроблока в сборе(гарантия)
70000 км. - замена клапана 18000руб.
80000 км. - будет замена блока

как повезет, возможно у Вас она с браком, у меня 74тк - полет нормальный.
apple_maniak
Цитата(ahsas @ , 14:03) *
как повезет, возможно у Вас она с браком, у меня 74тк - полет нормальный.

Уже 120 тыс... Полет нормальный... Ниодного ремонта)))
Трактор
Цитата(apple_maniak @ 12.10.2010, 15:23) *
Уже 120 тыс... Полет нормальный... Ниодного ремонта)))

В красную книгу товарища )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.