По описанию это как раз моя ситуация.
Я купил месяц назад меган конца 2005 года, и сразу обратил внимание на эти рывки и передергивания. Иногда аж пластик в салоне скрипит.
Знакомый купил летом новый меган, тоже 2 литра с автоматом. На мои вопросы недоумевает и говорит что такого нет на его машине.
Кроме этого я иногда сталкиваюсь с трудной заводкой теплого двигателя - то ли кнопку мало удерживаю, толи не схватывает двигатель. Приходится изловчиться и поддержать вспышки с помощью газа, хотя это непросто.
Вот еще один мегановладелец столкнулся на третьем году жизни с такой же проблемой.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1064
Как я приблизительно посчитал с того момента как это начинается до возникновения ошибок по коробке, аварийного режима и замены прошло у него где-то полгода.
Так что можно надеяться что проблема сама вылезет наружу, потому инструментальных средств диагностики того, что датчик врет -
нет (есть только считывание ошибок компьютером, как я выяснил из разговора с дилером).
Можно превентивно поменять датчик давления, который стоит около 100 баксов и посмотреть что из этого выйдет. Хорошо, если там он один а не пять.
Цитата(shurff @ 22.7.2008, 20:22)

А я вот не парюсь толчками при переключении АКПП вверх, как-то сразу привык к этому, реальных сильных ударов в АКПП тоже удавлось избегать. И 2 года пользования АКПП только радовали. Но последний месяц появилось такое ощущение что при переключении передач "сверху", "вниз" при торможениии, переключение происходит при повышенных оборотах двигателя, то-есть несколько раньше чем следовало бы, от этого сильные, ощутимые рывки, повторюсь при переключении сверху вниз при торможении. Раньше такого не замечал, особо ощутимо при переходе с 4 на 3 или с 3 на 2, а при полной остановке такое впечатление, что до последнего момента разблокировки трансмиссии не происходит и даже в момент остановки, авто норовит прыгнуть вперед и останавливается рывками. У кого такое было? Никаких неисправностей комп не выдает, появилась данная проблема в последний месяц, одновременно с периодическим подтраиванием двигателя и плаванием оборотов на ХХ (знаю что катушка скорее всего умирает, готовлюсь к замене всех 4-х). Подтраивает именно периодически от случая к случаю, могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?