Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП общие вопросы Меган II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ruslan4ik
Спасибо, понял. Когда регистрировался на форуме несколько лет назад, делал "линейку" в подписи, а по поводу раскрутки сайтов ничего не могу сказать, может это как-то с этой линейкой связано.
gogo
Цитата(Ruslan4ik @ 5.9.2015, 21:08) *
Спасибо, понял. Когда регистрировался на форуме несколько лет назад, делал "линейку" в подписи, а по поводу раскрутки сайтов ничего не могу сказать, может это как-то с этой линейкой связано.

Нет, просто у себя в личных данных уберите часть этой подписи.
Ruslan4ik
Цитата(gogo @ 5.9.2015, 21:49) *
Нет, просто у себя в личных данных уберите часть этой подписи.

Ок, убрал.
romich020
Купил я это гавно, теперь жалею.
автомат переключается более-менее сносно, если газ жать сильно. Так де ощущение, что не 4, а 5 передач. На второю включается, чуть разгона и довключается.
Думаю поменять масло и клапана давления. Поможет? Или продавать лучше?

Цитата(romich020 @ 11.10.2015, 16:56) *
Купил я это гавно, теперь жалею.
автомат переключается более-менее сносно, если газ жать сильно. Так де ощущение, что не 4, а 5 передач. На второю включается, чуть разгона и довключается.
Думаю поменять масло и клапана давления. Поможет? Или продавать лучше?



Рено меган 2 акпп 2 литра
denis_kiselev
Цитата(romich020 @ 11.10.2015, 15:58) *
Купил я это гавно, теперь жалею.
автомат переключается более-менее сносно, если газ жать сильно. Так де ощущение, что не 4, а 5 передач. На второю включается, чуть разгона и довключается.
Думаю поменять масло и клапана давления. Поможет? Или продавать лучше?




Рено меган 2 акпп 2 литра


на диагностику сначала
zahar
вначале диагностика
romich020
Ошибок на диагностике не показывает
denis_kiselev
Тогда симптомы более подробно , может она так и должна работать
ahsas
Цитата(romich020 @ 11.10.2015, 14:58) *
На второю включается, чуть разгона и довключается.

У меня также - с новья. Включается вторая, обороты чуть растут- потом чуть падают, потом снова растут - все на второй. Считаю нормой.
romich020
Цитата(denis_kiselev @ 13.10.2015, 3:57) *
Тогда симптомы более подробно , может она так и должна работать


Ощутимые пинки припереключениях, кроме пеперехода с 3й на 4ю. Толчки припереключении режимов. Но думаю это нормально. Потом вторая передача включается, немного разгоняется и довключается, все это ощутимо в салоне. А только что случилась такая штука - разворачиваюсь я, не вошёл в разворот, включаю заднюю, удар, отпускаю тормоз и машину как начало колбасить, а перевключил и тоже самое, поехала только после того, как заглушил и завёл. Я чуть не сдох, когда ещё затрясло, ещё с таким звуком, будто там вся коробка рассыпалась. Что это может быть? Что делать? К официалам с последней проблемой обратиться ещё не успел.
vaprold
На 280 тысячах пробега моя родная DP0 приказала долго жить. Был в дороге, пришлось менять на что предложили. Местячковые краснодарские специалисты поставили контрактную DP2, сказали, что 30'000 пробега.

Спустя тысячи 3-4 началось странное поведение "новой" DP2. Сначала несильно, но со временем все ощутимее стала пинаться на 2ой и иногда на 3ей на 2-2.5 тыс. оборотов. Пинок происходит не при переключении, а уже на передаче. Машина набирает скорость, на 2.5 тысячах пинок, обороты падают, продолжаю газовать, пинок может повторяться несколько раз, пока наконец обороты не перевалят за 3 тысячи, далее нормальный ход. Затем переключается на 3ю и история может повториться.
На 1ой пинков нет никогда, на 4ой не замечено так же, на 3ей изредка, на 2ой постоянно.
Также заметил, что на холодную (прям холодную — сейчас зима) может ехать очень плавно, но по мере прогрева коробки пинки ощущаются сильнее.

В ошибку ни разу не вываливалась, диагносты из сервиса сказали, что по компьютеру тоже всё ок (в том числе с клапанами!). Правда почему бы не хватало около литра масла (впрочем, следов его тоже не было — вероятно краснодаровцы не долили просто)

Что бы это могла быть?
И не подскажите проверенных специалистов по французским коробкам в Питере?

Спасибо!
kirvas
Цитата(vaprold @ 25.2.2016, 16:06) *
На 280 тысячах пробега моя родная DP0 приказала долго жить.

каким образом?


Цитата(vaprold @ 25.2.2016, 16:06) *
И не подскажите проверенных специалистов по французским коробкам в Питере?


Сергей -fox4249 - Звонить +7-921-744-44-96 "Ренотек"
sellant
Пропало напряжение на АКПП. Куда копать, что делать? Клип показывает что АКПП не обнаружена.
Vasy88
Цитата(sellant @ 5.4.2016, 0:53) *
Пропало напряжение на АКПП. Куда копать, что делать? Клип показывает что АКПП не обнаружена.

Копать к диагностам, а также к блоку управления салонному, где чип имммобилайзера находится, ну и сами мозги коробки тоже.
sellant
Цитата(Vasy88 @ 5.4.2016, 13:21) *
а также к блоку управления салонному, где чип имммобилайзера находится, ну и сами мозги коробки тоже.


И где это в салоне находится если не секрет?
doctor_evil
Случалось ли такое у кого-в грязи буксанул и застрял-вылетел чек-пока в грязи стоял. На асфальте в аварийный не входит-может быть глюк или всё-таки клапан отъехал? Понимаю, что клип в помощь, но сейчас нет возможности. Поезжу посмотрю-будет ли чек вылетать. Интересует возможен ли просто глюк без последствий?
gogo
Цитата(doctor_evil @ 6.4.2016, 9:45) *
Случалось ли такое у кого-в грязи буксанул и застрял-вылетел чек-пока в грязи стоял. На асфальте в аварийный не входит-может быть глюк или всё-таки клапан отъехал? Понимаю, что клип в помощь, но сейчас нет возможности. Поезжу посмотрю-будет ли чек вылетать. Интересует возможен ли просто глюк без последствий?

Возможен. Но чаще из за такого вылезает чек абс.
doctor_evil
Цитата(gogo @ 6.4.2016, 13:02) *
Возможен. Но чаще из за такого вылезает чек абс.

Спасибо большое. Будем мониторить. Именно коробка была, потому как на нейтрали отказалась заводиться
derek-84
Всем доброго дня,мож кто подскажет купил недавно меган 2 универсал на акпп,проблема такая когда начинаешь переключать на заднюю происходит какой та толчок и начинается вибрация по кузову и по педалям на драйве нет такого на парковке тоже,при движении когда коробка переключает с 3 передачи на 4 тоже происходит толчок,делал диагностику коробки не чего не выявлено поменял масло тоже нет не каких результатов может кто нить подскажет в чём дело и к чему готовиться. Спасибо
Нотка
Добрый день! Меган 2 АКПП...При прогретом двигателе при полном торможении происходит "доскок", при начале движения - пробуксовка : обороты поднимаются до 3000, а машина стоит на месте, потом резкий удар и машина "выпрыгивает" . Ошибок при сканировании нет, давление в коробке соответствует норме, масло было заменено и прошло не более 4 тыс...С чем это связано? И как охлаждается коробка?
zahar
нужно снять коробку, открыть заднюю крышку коробки и поменять два уплотнительных кольца. вот технота , она не по второму мегану, но всё аналогично, только доработка системы охлаждения не требуется.

http://myfail.ru/nbapgrvrfvr3.html
Adyr71kz
Привет Всем и доброго времени суток! У меня на Рено Меган 2 V1.6 2004 год, появилась проблема АКПП на режиме D, переключается только до 3 передачи потом просто ДВС орет и на 4 не переключается, бросаешь газ, автомобиль тормозит Двигателем. В режиме типтроник, в ручную все переключается отлично ни рывков ни стука, все переключается четко, и еще с Паркинга перестала четко переключатся ручка АКПП, т.е. если резко с паркинга снять и включить D, то включается, а если аккуратно до на нейтрали останавливается и не довключается, помогите ПЛИЗ!
zahar
пока диагностику не сделаете никто ничего конкретного не скажет, я вам на втором сайте вам это уже писал.
VeteranRF
Всех приветствую!
Вчера сел в машину нажал кнопку запуска и тишина......Вылезла ошибка АКП, при этом селектор заблокировался. В прошлом году была схожая проблема, но решилось все профилактикой контактов проводов идущих на стартер. Отогнал машину к официалам, проверили и оказалось, что нет электрической связи с АКП, т.е. я так понял, что мозги машины ее не видят, как не видит и диагностическое оборудование, соответственно машина и не заводится.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие могут быть причины и последствия в виде ремонта?
denis_kiselev
Цитата(VeteranRF @ 31.12.2016, 13:11) *
Всех приветствую!
Вчера сел в машину нажал кнопку запуска и тишина......Вылезла ошибка АКП, при этом селектор заблокировался. В прошлом году была схожая проблема, но решилось все профилактикой контактов проводов идущих на стартер. Отогнал машину к официалам, проверили и оказалось, что нет электрической связи с АКП, т.е. я так понял, что мозги машины ее не видят, как не видит и диагностическое оборудование, соответственно машина и не заводится.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие могут быть причины и последствия в виде ремонта?

на логане такое было. Перетерся провод мозгов АКПП . В итоге не с мозгов не подавался сигнал на стартер , что можно запускаться. Нужен толковый электрик.
VeteranRF
Короче сказали что где-то в проводах идущих на АКП проблема, питание то есть, то его нет. Сказали будут снимать жгут проводов и проверять где там обрыв или повреждение.
Свободный
Приветствую.
Толчки с первой на вторую и иногда толчок со второй на третью. В чем может быть проблема? Или это особенность коробки? Спасибо.
zahar
с первой на вторую это особенность.
Свободный
Цитата(zahar @ 1.1.2017, 21:38) *
с первой на вторую это особенность.


А если толчки при переключении передач ( и со второй на третью, и с третьей на четвертую)?
Хочу частично сменить масло в коробке.
zahar
попробуйте поменять. пробег какой?
zmisha
Цитата(Свободный @ 4.1.2017, 0:29) *
А если толчки при переключении передач ( и со второй на третью, и с третьей на четвертую)?
Хочу частично сменить масло в коробке.

Два раза уже менял масло в коробке, сейчас пробег 154. Толчки с первой на вторую как были, так и остались. В рваном городском режиме бывает, что и на других передачах иногда толкает, я не парюсь.
Свободный
Цитата(zahar @ 4.1.2017, 22:57) *
попробуйте поменять. пробег какой?


112 тысяч. Купил на днях автомобиль, масло в АКПП не меняли. Был фокус 2 там коробка( четырех ступка) работала без толчков.

Цитата(zmisha @ 4.1.2017, 23:23) *
Два раза уже менял масло в коробке, сейчас пробег 154. Толчки с первой на вторую как были, так и остались. В рваном городском режиме бывает, что и на других передачах иногда толкает, я не парюсь.


Изменений вообще не почувствовали в работе АКПП?
Почитал про клапана, дискомфортно конечно ездить с такой работой коробки.
zmisha
Цитата(Свободный @ 4.1.2017, 22:23) *
Изменений вообще не почувствовали в работе АКПП?
Почитал про клапана, дискомфортно конечно ездить с такой работой коробки.

Можно сказать, что не почувствовал. Хотя, с другой стороны, кроме масла больше ничего с коробкой не делал, всё родное.
rogolet
Цитата(Свободный @ 4.1.2017, 22:23) *
112 тысяч. Купил на днях автомобиль, масло в АКПП не меняли. Был фокус 2 там коробка( четырех ступка) работала без толчков.



Изменений вообще не почувствовали в работе АКПП?
Почитал про клапана, дискомфортно конечно ездить с такой работой коробки.

.... в соседней теме правильно, что у Алексея поменять масло спросили...
Толчки коробки в моём случае БЫЛИ:
1. нехватка масла в коробке (сальник бублика/бублик) сопливит.
2. Нижняя опора дрыгателя

Обращался, года 2 назад, по тому же адресу, с подобной проблемой-решена за 15 мин., больше - тьфу три раза, не проявлялась.
ЗЫ. .... я бы постеснялся сравнивать в пинании ДАЖЕ ДП0 с фордовским двухдисковым РОБОТОМ!!! , в автомате нет сцепления...
Свободный
Цитата(rogolet @ 6.1.2017, 17:01) *
.... в соседней теме правильно, что у Алексея поменять масло спросили...
Толчки коробки в моём случае БЫЛИ:
1. нехватка масла в коробке (сальник бублика/бублик) сопливит.
2. Нижняя опора дрыгателя

Обращался, года 2 назад, по тому же адресу, с подобной проблемой-решена за 15 мин., больше - тьфу три раза, не проявлялась.
ЗЫ. .... я бы постеснялся сравнивать в пинании ДАЖЕ ДП0 с фордовским двухдисковым РОБОТОМ!!! , в автомате нет сцепления...


Спасибо за информацию.
Толчки в коробке и вниз когда переключает , и наверх. Ощущение будто не тянет должным образом.
Еду 50-60 даю немного газа, вроде коробка должна на четвертой и ехать дальше поднимая скорость, но этого не происходит, продавливаю педаль газа переходит на третью и разгоняет автомобиль, затем держит третью, позже на четвертую с толчком конечно. При спокойной езде чувствуются толчки сильнее.

П.с. робот( пауэршифт) в Фокусе стали ставить с третьего поколения. У меня был фокус второго поколения со старой и надежной четырехступкой, при этом двигатель был двухлитровый и вопросов по коробке не было.
rogolet
....тут коробка/двигатель, что на 1,6-что на 2.0, работают не хуже чем на форде, но как бы сказать-"по французки"...к своей "корове" привык очень быстро и если по первому времени пониженную, особенно на трассе, включал в ручную, то сейчас уже как года 2-3 в ручное переключение перехожу лишь по снежной каше, грязи или на первых км. в мороз, чтоб масло прогреть... В "D" что рвешь со светофора на пониженных, что позволить плавно скорость набирать-разницы ни в скорости ни времени не ощущается... При плавном усилении давления на педаль, к прим., у меня скорости переключаются почти как на варриаторе, даже с первой на вторую...
Свободный
Цитата(rogolet @ 6.1.2017, 21:27) *
....тут коробка/двигатель, что на 1,6-что на 2.0, работают не хуже чем на форде, но как бы сказать-"по французки"...к своей "корове" привык очень быстро и если по первому времени пониженную, особенно на трассе, включал в ручную, то сейчас уже как года 2-3 в ручное переключение перехожу лишь по снежной каше, грязи или на первых км. в мороз, чтоб масло прогреть... В "D" что рвешь со светофора на пониженных, что позволить плавно скорость набирать-разницы ни в скорости ни времени не ощущается... При плавном усилении давления на педаль, к прим., у меня скорости переключаются почти как на варриаторе, даже с первой на вторую...


Мне сравнивать в принципе не с чем, так как моя коробка работает не адекватно. Но на втором Фокусе, АКПП считается надежной.
rogolet
Цитата(Свободный @ 6.1.2017, 21:03) *
Мне сравнивать в принципе не с чем, так как моя коробка работает не адекватно. Но на втором Фокусе, АКПП считается надежной.

... как писал выше- у машины, по-идее, пришел срок всем подушкам дрыгателя, если не менялись... На 1.6-стабильно и постоянно нижняя опора (косточка) разбивается, в основном из-за других двух хронических болячек-масло с сальника бублика и сальника заднего коленвала...Опора в масле разбивается существенно быстрее.... Лечить эти болячки почти что бесполезно и дорого-дешевле раз в год менять эту самую опору и подливать масло.... И не будет никаких проблем с коробкой.
Свободный
Цитата(rogolet @ 7.1.2017, 0:19) *
... как писал выше- у машины, по-идее, пришел срок всем подушкам дрыгателя, если не менялись... На 1.6-стабильно и постоянно нижняя опора (косточка) разбивается, в основном из-за других двух хронических болячек-масло с сальника бублика и сальника заднего коленвала...Опора в масле разбивается существенно быстрее.... Лечить эти болячки почти что бесполезно и дорого-дешевле раз в год менять эту самую опору и подливать масло.... И не будет никаких проблем с коробкой.


Благодарю за информацию. При порванных подушках двигателя идет вроде вибрация, особенно при заводе.
Только купил автомобиль на днях, без диагностики, поэтому не знаю, что с ним, но коробка работает не нормально. Масло подлить, небольшая проблема, тем более перед продажей автомобиля.
В ближайшее время хочу заехать в сервис.
rogolet
Цитата(Свободный @ 6.1.2017, 23:31) *
Благодарю за информацию. При порванных подушках двигателя идет вроде вибрация, особенно при заводе.
Только купил автомобиль на днях, без диагностики, поэтому не знаю, что с ним, но коробка работает не нормально. Масло подлить, небольшая проблема, тем более перед продажей автомобиля.
В ближайшее время хочу заехать в сервис.

Не только вибрация.... Пинки с болтающимся движком более ощутимы.
В сервисе надо будет ещё сделать CLIP-ом диагностику и снять накопившиеся ошибки... От простых сканеров, что имеются в каждом гараже, толку с меганом не будет.
Свободный
Цитата(rogolet @ 7.1.2017, 1:38) *
Не только вибрация.... Пинки с болтающимся движком более ощутимы.
В сервисе надо будет ещё сделать CLIP-ом диагностику и снять накопившиеся ошибки... От простых сканеров, что имеются в каждом гараже, толку с меганом не будет.


Тогда вибрация должна быть серьезная при порванных подушках. Как заводишь двигатель, вибрация по кузову. Диагностика, не помешает. Спасибо.
Свободный
Поменяли вчера масло частично в акпп, залили 4 литра реноматик Д3 Син., Уровень выставили. Масло было в среднем состоянии, коричневатым каким то. После замены коробка стала работать хорошо, практически без толчков и задержек, сегодня всё вернулось на круги своя, толчки, пинки, задержки переключения. Давление по клапану диагностировали, в норме. Коробка кстати была мокрая, есть течь. Куда дальше идти?
derek-84
Всем привет,может кто подскажет что за вибрация по салону когда ручка стоит в положении D, на нитрале не так сильно,при разгоне где-то между 1 и 2 передачи тоже вибрация а потом всё норм.Поменял все опоры двигла и акпп,вибрация не прошла.В сервисе сказали что ещё это может быть бублик.
Свободный
Цитата(derek-84 @ 5.4.2017, 21:32) *
Всем привет,может кто подскажет что за вибрация по салону когда ручка стоит в положении D, на нитрале не так сильно,при разгоне где-то между 1 и 2 передачи тоже вибрация а потом всё норм.Поменял все опоры двигла и акпп,вибрация не прошла.В сервисе сказали что ещё это может быть бублик.


Приветствую. У меня тоже есть вибрация при разгоне, будто раскачивает.
derek-84
что это может быть не как не пойму.
Aluminievii
1) Если кто-то прочтет знающий ответьте все таки более подробно что бывает если убывает масло в АКПП - какие явные симптомы и главное - резко не встанешь ли на трассе?
Течет, но малозаметно из-за микротрещин в бублике.
2) Так что пока ищу гидротрансформатор на свой РЕНО МЕГАН 2 седан 2008года.
К официалам пока не обращался, но в открытых источниках артикул правильно не найдешь.
Если кто знает - напишите:
VIN VF1LMOJOE40488492
Двигатель K4MC813 (113л.с., 83кВт. по ПТС)
Коробка 7700600573 (ни где не могу найти какой у неё индекс DPO***)
На сайте (http://renault.epcdata.ru/megane2/15880/mechanical/avtomaticheskaya_korobka_peredach/shesterni_avtomaticheskoy_korobki_peredach/01026605/torque_converter-1/)
выскакивает номер гидротрансформатора 7700107634
но там надо выбирать DPO***, а я не знаю какой.
(Еще поднималась тема, что позже начали выпускать "бублики" с усиленной конструкцией, у которых микротрещины не появляются - артикул такого даже лучше.
Ну и конечно интересно ссылки на заменитель альтернативного производства, а то слишком дорого.
И соответственно если кто ставил заменители - как работают?).
Помогите определиться с артикулом гидротрансформатора.
С уважением.

Да, забыл написать
машина LM2Y по табличке.
zahar
номер вашего гидротрансформатора - 7701473490, как замену этому номеру выдаёт ещё 7700110063. номер вашей коробки - DP0 046. если теч не сильная можно вообще забить.
Aluminievii
Цитата(zahar @ 5.5.2017, 21:47) *
номер вашего гидротрансформатора - 7701473490, как замену этому номеру выдаёт ещё 7700110063. номер вашей коробки - DP0 046. если теч не сильная можно вообще забить.


Заранее большое спасибо
но если бы ссылку на сайт - откуда взяли номера, был бы оч. признателен.
kirvas
Цитата(Aluminievii @ 5.5.2017, 19:55) *
1) Если кто-то прочтет знающий ответьте все таки более подробно что бывает если убывает масло в АКПП - какие явные симптомы и главное - резко не встанешь ли на трассе?
Течет, но малозаметно из-за микротрещин в бублике.

когда убывает масло, явные признаки такие:
выбивает коробку в аварийный режим. продолжать движение можно. на трассе не встанешь. перезапускаешь двигатель и снова едешь. если снова выбивает, едешь дальше. и планируешь долив масла в коробку. литр, а то и полтора-два.
если с прошлого долива прошло больше 15ткм, париться не обязательно, доливай.
zahar
Цитата(Aluminievii @ 10.5.2017, 20:17) *
Заранее большое спасибо
но если бы ссылку на сайт - откуда взяли номера, был бы оч. признателен.

откуда взял номера? про диаложис слышали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.