Ruslan4ik
5.9.2015, 22:08
Спасибо, понял. Когда регистрировался на форуме несколько лет назад, делал "линейку" в подписи, а по поводу раскрутки сайтов ничего не могу сказать, может это как-то с этой линейкой связано.
Цитата(Ruslan4ik @ 5.9.2015, 21:08)
Спасибо, понял. Когда регистрировался на форуме несколько лет назад, делал "линейку" в подписи, а по поводу раскрутки сайтов ничего не могу сказать, может это как-то с этой линейкой связано.
Нет, просто у себя в личных данных уберите часть этой подписи.
Ruslan4ik
5.9.2015, 23:30
Цитата(gogo @ 5.9.2015, 21:49)
Нет, просто у себя в личных данных уберите часть этой подписи.
Ок, убрал.
romich020
11.10.2015, 15:58
Купил я это гавно, теперь жалею.
автомат переключается более-менее сносно, если газ жать сильно. Так де ощущение, что не 4, а 5 передач. На второю включается, чуть разгона и довключается.
Думаю поменять масло и клапана давления. Поможет? Или продавать лучше?
Цитата(romich020 @ 11.10.2015, 16:56)
Купил я это гавно, теперь жалею.
автомат переключается более-менее сносно, если газ жать сильно. Так де ощущение, что не 4, а 5 передач. На второю включается, чуть разгона и довключается.
Думаю поменять масло и клапана давления. Поможет? Или продавать лучше?
Рено меган 2 акпп 2 литра
denis_kiselev
11.10.2015, 17:29
Цитата(romich020 @ 11.10.2015, 15:58)
Купил я это гавно, теперь жалею.
автомат переключается более-менее сносно, если газ жать сильно. Так де ощущение, что не 4, а 5 передач. На второю включается, чуть разгона и довключается.
Думаю поменять масло и клапана давления. Поможет? Или продавать лучше?
Рено меган 2 акпп 2 литра
на диагностику сначала
romich020
13.10.2015, 2:45
Ошибок на диагностике не показывает
denis_kiselev
13.10.2015, 2:57
Тогда симптомы более подробно , может она так и должна работать
Цитата(romich020 @ 11.10.2015, 14:58)
На второю включается, чуть разгона и довключается.
У меня также - с новья. Включается вторая, обороты чуть растут- потом чуть падают, потом снова растут - все на второй. Считаю нормой.
romich020
14.10.2015, 21:04
Цитата(denis_kiselev @ 13.10.2015, 3:57)
Тогда симптомы более подробно , может она так и должна работать
Ощутимые пинки припереключениях, кроме пеперехода с 3й на 4ю. Толчки припереключении режимов. Но думаю это нормально. Потом вторая передача включается, немного разгоняется и довключается, все это ощутимо в салоне. А только что случилась такая штука - разворачиваюсь я, не вошёл в разворот, включаю заднюю, удар, отпускаю тормоз и машину как начало колбасить, а перевключил и тоже самое, поехала только после того, как заглушил и завёл. Я чуть не сдох, когда ещё затрясло, ещё с таким звуком, будто там вся коробка рассыпалась. Что это может быть? Что делать? К официалам с последней проблемой обратиться ещё не успел.
На 280 тысячах пробега моя родная DP0 приказала долго жить. Был в дороге, пришлось менять на что предложили. Местячковые краснодарские специалисты поставили контрактную DP2, сказали, что 30'000 пробега.
Спустя тысячи 3-4 началось странное поведение "новой" DP2. Сначала несильно, но со временем все ощутимее стала пинаться на 2ой и иногда на 3ей на 2-2.5 тыс. оборотов. Пинок происходит не при переключении, а уже на передаче. Машина набирает скорость, на 2.5 тысячах пинок, обороты падают, продолжаю газовать, пинок может повторяться несколько раз, пока наконец обороты не перевалят за 3 тысячи, далее нормальный ход. Затем переключается на 3ю и история может повториться.
На 1ой пинков нет никогда, на 4ой не замечено так же, на 3ей изредка, на 2ой постоянно.
Также заметил, что на холодную (прям холодную — сейчас зима) может ехать очень плавно, но по мере прогрева коробки пинки ощущаются сильнее.
В ошибку ни разу не вываливалась, диагносты из сервиса сказали, что по компьютеру тоже всё ок (в том числе с клапанами!). Правда почему бы не хватало около литра масла (впрочем, следов его тоже не было — вероятно краснодаровцы не долили просто)
Что бы это могла быть?
И не подскажите проверенных специалистов по французским коробкам в Питере?
Спасибо!
Цитата(vaprold @ 25.2.2016, 16:06)
На 280 тысячах пробега моя родная DP0 приказала долго жить.
каким образом?
Цитата(vaprold @ 25.2.2016, 16:06)
И не подскажите проверенных специалистов по французским коробкам в Питере?
Сергей -
fox4249 - Звонить +7-921-744-44-96 "Ренотек"
Пропало напряжение на АКПП. Куда копать, что делать? Клип показывает что АКПП не обнаружена.
Цитата(sellant @ 5.4.2016, 0:53)
Пропало напряжение на АКПП. Куда копать, что делать? Клип показывает что АКПП не обнаружена.
Копать к диагностам, а также к блоку управления салонному, где чип имммобилайзера находится, ну и сами мозги коробки тоже.
Цитата(Vasy88 @ 5.4.2016, 13:21)
а также к блоку управления салонному, где чип имммобилайзера находится, ну и сами мозги коробки тоже.
И где это в салоне находится если не секрет?
doctor_evil
6.4.2016, 10:45
Случалось ли такое у кого-в грязи буксанул и застрял-вылетел чек-пока в грязи стоял. На асфальте в аварийный не входит-может быть глюк или всё-таки клапан отъехал? Понимаю, что клип в помощь, но сейчас нет возможности. Поезжу посмотрю-будет ли чек вылетать. Интересует возможен ли просто глюк без последствий?
Цитата(doctor_evil @ 6.4.2016, 9:45)
Случалось ли такое у кого-в грязи буксанул и застрял-вылетел чек-пока в грязи стоял. На асфальте в аварийный не входит-может быть глюк или всё-таки клапан отъехал? Понимаю, что клип в помощь, но сейчас нет возможности. Поезжу посмотрю-будет ли чек вылетать. Интересует возможен ли просто глюк без последствий?
Возможен. Но чаще из за такого вылезает чек абс.
doctor_evil
6.4.2016, 13:09
Цитата(gogo @ 6.4.2016, 13:02)
Возможен. Но чаще из за такого вылезает чек абс.
Спасибо большое. Будем мониторить. Именно коробка была, потому как на нейтрали отказалась заводиться
derek-84
10.4.2016, 17:38
Всем доброго дня,мож кто подскажет купил недавно меган 2 универсал на акпп,проблема такая когда начинаешь переключать на заднюю происходит какой та толчок и начинается вибрация по кузову и по педалям на драйве нет такого на парковке тоже,при движении когда коробка переключает с 3 передачи на 4 тоже происходит толчок,делал диагностику коробки не чего не выявлено поменял масло тоже нет не каких результатов может кто нить подскажет в чём дело и к чему готовиться. Спасибо
Добрый день! Меган 2 АКПП...При прогретом двигателе при полном торможении происходит "доскок", при начале движения - пробуксовка : обороты поднимаются до 3000, а машина стоит на месте, потом резкий удар и машина "выпрыгивает" . Ошибок при сканировании нет, давление в коробке соответствует норме, масло было заменено и прошло не более 4 тыс...С чем это связано? И как охлаждается коробка?
нужно снять коробку, открыть заднюю крышку коробки и поменять два уплотнительных кольца. вот технота , она не по второму мегану, но всё аналогично, только доработка системы охлаждения не требуется.
http://myfail.ru/nbapgrvrfvr3.html
Adyr71kz
14.8.2016, 12:54
Привет Всем и доброго времени суток! У меня на Рено Меган 2 V1.6 2004 год, появилась проблема АКПП на режиме D, переключается только до 3 передачи потом просто ДВС орет и на 4 не переключается, бросаешь газ, автомобиль тормозит Двигателем. В режиме типтроник, в ручную все переключается отлично ни рывков ни стука, все переключается четко, и еще с Паркинга перестала четко переключатся ручка АКПП, т.е. если резко с паркинга снять и включить D, то включается, а если аккуратно до на нейтрали останавливается и не довключается, помогите ПЛИЗ!
пока диагностику не сделаете никто ничего конкретного не скажет, я вам на втором сайте вам это уже писал.
VeteranRF
31.12.2016, 13:11
Всех приветствую!
Вчера сел в машину нажал кнопку запуска и тишина......Вылезла ошибка АКП, при этом селектор заблокировался. В прошлом году была схожая проблема, но решилось все профилактикой контактов проводов идущих на стартер. Отогнал машину к официалам, проверили и оказалось, что нет электрической связи с АКП, т.е. я так понял, что мозги машины ее не видят, как не видит и диагностическое оборудование, соответственно машина и не заводится.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие могут быть причины и последствия в виде ремонта?
denis_kiselev
31.12.2016, 15:07
Цитата(VeteranRF @ 31.12.2016, 13:11)
Всех приветствую!
Вчера сел в машину нажал кнопку запуска и тишина......Вылезла ошибка АКП, при этом селектор заблокировался. В прошлом году была схожая проблема, но решилось все профилактикой контактов проводов идущих на стартер. Отогнал машину к официалам, проверили и оказалось, что нет электрической связи с АКП, т.е. я так понял, что мозги машины ее не видят, как не видит и диагностическое оборудование, соответственно машина и не заводится.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие могут быть причины и последствия в виде ремонта?
на логане такое было. Перетерся провод мозгов АКПП . В итоге не с мозгов не подавался сигнал на стартер , что можно запускаться. Нужен толковый электрик.
VeteranRF
31.12.2016, 16:21
Короче сказали что где-то в проводах идущих на АКП проблема, питание то есть, то его нет. Сказали будут снимать жгут проводов и проверять где там обрыв или повреждение.
Свободный
1.1.2017, 18:52
Приветствую.
Толчки с первой на вторую и иногда толчок со второй на третью. В чем может быть проблема? Или это особенность коробки? Спасибо.
с первой на вторую это особенность.
Цитата(zahar @ 1.1.2017, 21:38)
с первой на вторую это особенность.
А если толчки при переключении передач ( и со второй на третью, и с третьей на четвертую)?
Хочу частично сменить масло в коробке.
попробуйте поменять. пробег какой?
Цитата(Свободный @ 4.1.2017, 0:29)
А если толчки при переключении передач ( и со второй на третью, и с третьей на четвертую)?
Хочу частично сменить масло в коробке.
Два раза уже менял масло в коробке, сейчас пробег 154. Толчки с первой на вторую как были, так и остались. В рваном городском режиме бывает, что и на других передачах иногда толкает, я не парюсь.
Свободный
4.1.2017, 23:23
Цитата(zahar @ 4.1.2017, 22:57)
попробуйте поменять. пробег какой?
112 тысяч. Купил на днях автомобиль, масло в АКПП не меняли. Был фокус 2 там коробка( четырех ступка) работала без толчков.
Цитата(zmisha @ 4.1.2017, 23:23)
Два раза уже менял масло в коробке, сейчас пробег 154. Толчки с первой на вторую как были, так и остались. В рваном городском режиме бывает, что и на других передачах иногда толкает, я не парюсь.
Изменений вообще не почувствовали в работе АКПП?
Почитал про клапана, дискомфортно конечно ездить с такой работой коробки.
Цитата(Свободный @ 4.1.2017, 22:23)
Изменений вообще не почувствовали в работе АКПП?
Почитал про клапана, дискомфортно конечно ездить с такой работой коробки.
Можно сказать, что не почувствовал. Хотя, с другой стороны, кроме масла больше ничего с коробкой не делал, всё родное.
Цитата(Свободный @ 4.1.2017, 22:23)
112 тысяч. Купил на днях автомобиль, масло в АКПП не меняли. Был фокус 2 там коробка( четырех ступка) работала без толчков.
Изменений вообще не почувствовали в работе АКПП?
Почитал про клапана, дискомфортно конечно ездить с такой работой коробки.
.... в соседней теме правильно, что у Алексея поменять масло спросили...
Толчки коробки в моём случае БЫЛИ:
1. нехватка масла в коробке (сальник бублика/бублик) сопливит.
2. Нижняя опора дрыгателя
Обращался, года 2 назад, по тому же адресу, с подобной проблемой-решена за 15 мин., больше - тьфу три раза, не проявлялась.
ЗЫ. .... я бы постеснялся сравнивать в пинании ДАЖЕ ДП0 с фордовским двухдисковым РОБОТОМ!!! , в автомате нет сцепления...
Свободный
6.1.2017, 17:27
Цитата(rogolet @ 6.1.2017, 17:01)
.... в соседней теме правильно, что у Алексея поменять масло спросили...
Толчки коробки в моём случае БЫЛИ:
1. нехватка масла в коробке (сальник бублика/бублик) сопливит.
2. Нижняя опора дрыгателя
Обращался, года 2 назад, по тому же адресу, с подобной проблемой-решена за 15 мин., больше - тьфу три раза, не проявлялась.
ЗЫ. .... я бы постеснялся сравнивать в пинании ДАЖЕ ДП0 с фордовским двухдисковым РОБОТОМ!!! , в автомате нет сцепления...
Спасибо за информацию.
Толчки в коробке и вниз когда переключает , и наверх. Ощущение будто не тянет должным образом.
Еду 50-60 даю немного газа, вроде коробка должна на четвертой и ехать дальше поднимая скорость, но этого не происходит, продавливаю педаль газа переходит на третью и разгоняет автомобиль, затем держит третью, позже на четвертую с толчком конечно. При спокойной езде чувствуются толчки сильнее.
П.с. робот( пауэршифт) в Фокусе стали ставить с третьего поколения. У меня был фокус второго поколения со старой и надежной четырехступкой, при этом двигатель был двухлитровый и вопросов по коробке не было.
....тут коробка/двигатель, что на 1,6-что на 2.0, работают не хуже чем на форде, но как бы сказать-"по французки"...к своей "корове" привык очень быстро и если по первому времени пониженную, особенно на трассе, включал в ручную, то сейчас уже как года 2-3 в ручное переключение перехожу лишь по снежной каше, грязи или на первых км. в мороз, чтоб масло прогреть... В "D" что рвешь со светофора на пониженных, что позволить плавно скорость набирать-разницы ни в скорости ни времени не ощущается... При плавном усилении давления на педаль, к прим., у меня скорости переключаются почти как на варриаторе, даже с первой на вторую...
Свободный
6.1.2017, 22:03
Цитата(rogolet @ 6.1.2017, 21:27)
....тут коробка/двигатель, что на 1,6-что на 2.0, работают не хуже чем на форде, но как бы сказать-"по французки"...к своей "корове" привык очень быстро и если по первому времени пониженную, особенно на трассе, включал в ручную, то сейчас уже как года 2-3 в ручное переключение перехожу лишь по снежной каше, грязи или на первых км. в мороз, чтоб масло прогреть... В "D" что рвешь со светофора на пониженных, что позволить плавно скорость набирать-разницы ни в скорости ни времени не ощущается... При плавном усилении давления на педаль, к прим., у меня скорости переключаются почти как на варриаторе, даже с первой на вторую...
Мне сравнивать в принципе не с чем, так как моя коробка работает не адекватно. Но на втором Фокусе, АКПП считается надежной.
Цитата(Свободный @ 6.1.2017, 21:03)
Мне сравнивать в принципе не с чем, так как моя коробка работает не адекватно. Но на втором Фокусе, АКПП считается надежной.
... как писал выше- у машины, по-идее, пришел срок всем подушкам дрыгателя, если не менялись... На 1.6-стабильно и постоянно нижняя опора (косточка) разбивается, в основном из-за других двух хронических болячек-масло с сальника бублика и сальника заднего коленвала...Опора в масле разбивается существенно быстрее.... Лечить эти болячки почти что бесполезно и дорого-дешевле раз в год менять эту самую опору и подливать масло.... И не будет никаких проблем с коробкой.
Цитата(rogolet @ 7.1.2017, 0:19)
... как писал выше- у машины, по-идее, пришел срок всем подушкам дрыгателя, если не менялись... На 1.6-стабильно и постоянно нижняя опора (косточка) разбивается, в основном из-за других двух хронических болячек-масло с сальника бублика и сальника заднего коленвала...Опора в масле разбивается существенно быстрее.... Лечить эти болячки почти что бесполезно и дорого-дешевле раз в год менять эту самую опору и подливать масло.... И не будет никаких проблем с коробкой.
Благодарю за информацию. При порванных подушках двигателя идет вроде вибрация, особенно при заводе.
Только купил автомобиль на днях, без диагностики, поэтому не знаю, что с ним, но коробка работает не нормально. Масло подлить, небольшая проблема, тем более перед продажей автомобиля.
В ближайшее время хочу заехать в сервис.
Цитата(Свободный @ 6.1.2017, 23:31)
Благодарю за информацию. При порванных подушках двигателя идет вроде вибрация, особенно при заводе.
Только купил автомобиль на днях, без диагностики, поэтому не знаю, что с ним, но коробка работает не нормально. Масло подлить, небольшая проблема, тем более перед продажей автомобиля.
В ближайшее время хочу заехать в сервис.
Не только вибрация.... Пинки с болтающимся движком более ощутимы.
В сервисе надо будет ещё сделать CLIP-ом диагностику и снять накопившиеся ошибки... От простых сканеров, что имеются в каждом гараже, толку с меганом не будет.
Свободный
7.1.2017, 20:58
Цитата(rogolet @ 7.1.2017, 1:38)
Не только вибрация.... Пинки с болтающимся движком более ощутимы.
В сервисе надо будет ещё сделать CLIP-ом диагностику и снять накопившиеся ошибки... От простых сканеров, что имеются в каждом гараже, толку с меганом не будет.
Тогда вибрация должна быть серьезная при порванных подушках. Как заводишь двигатель, вибрация по кузову. Диагностика, не помешает. Спасибо.
Поменяли вчера масло частично в акпп, залили 4 литра реноматик Д3 Син., Уровень выставили. Масло было в среднем состоянии, коричневатым каким то. После замены коробка стала работать хорошо, практически без толчков и задержек, сегодня всё вернулось на круги своя, толчки, пинки, задержки переключения. Давление по клапану диагностировали, в норме. Коробка кстати была мокрая, есть течь. Куда дальше идти?
Всем привет,может кто подскажет что за вибрация по салону когда ручка стоит в положении D, на нитрале не так сильно,при разгоне где-то между 1 и 2 передачи тоже вибрация а потом всё норм.Поменял все опоры двигла и акпп,вибрация не прошла.В сервисе сказали что ещё это может быть бублик.
Свободный
5.4.2017, 21:13
Цитата(derek-84 @ 5.4.2017, 21:32)
Всем привет,может кто подскажет что за вибрация по салону когда ручка стоит в положении D, на нитрале не так сильно,при разгоне где-то между 1 и 2 передачи тоже вибрация а потом всё норм.Поменял все опоры двигла и акпп,вибрация не прошла.В сервисе сказали что ещё это может быть бублик.
Приветствую. У меня тоже есть вибрация при разгоне, будто раскачивает.
что это может быть не как не пойму.
Aluminievii
5.5.2017, 20:55
1) Если кто-то прочтет знающий ответьте все таки более подробно что бывает если убывает масло в АКПП - какие явные симптомы и главное - резко не встанешь ли на трассе?
Течет, но малозаметно из-за микротрещин в бублике.
2) Так что пока ищу гидротрансформатор на свой РЕНО МЕГАН 2 седан 2008года.
К официалам пока не обращался, но в открытых источниках артикул правильно не найдешь.
Если кто знает - напишите:
VIN VF1LMOJOE40488492
Двигатель K4MC813 (113л.с., 83кВт. по ПТС)
Коробка 7700600573 (ни где не могу найти какой у неё индекс DPO***)
На сайте (http://renault.epcdata.ru/megane2/15880/mechanical/avtomaticheskaya_korobka_peredach/shesterni_avtomaticheskoy_korobki_peredach/01026605/torque_converter-1/)
выскакивает номер гидротрансформатора 7700107634
но там надо выбирать DPO***, а я не знаю какой.
(Еще поднималась тема, что позже начали выпускать "бублики" с усиленной конструкцией, у которых микротрещины не появляются - артикул такого даже лучше.
Ну и конечно интересно ссылки на заменитель альтернативного производства, а то слишком дорого.
И соответственно если кто ставил заменители - как работают?).
Помогите определиться с артикулом гидротрансформатора.
С уважением.
Да, забыл написать
машина LM2Y по табличке.
номер вашего гидротрансформатора - 7701473490, как замену этому номеру выдаёт ещё 7700110063. номер вашей коробки - DP0 046. если теч не сильная можно вообще забить.
Aluminievii
10.5.2017, 20:47
Цитата(zahar @ 5.5.2017, 21:47)
номер вашего гидротрансформатора - 7701473490, как замену этому номеру выдаёт ещё 7700110063. номер вашей коробки - DP0 046. если теч не сильная можно вообще забить.
Заранее большое спасибо
но если бы ссылку на сайт - откуда взяли номера, был бы оч. признателен.
Цитата(Aluminievii @ 5.5.2017, 19:55)
1) Если кто-то прочтет знающий ответьте все таки более подробно что бывает если убывает масло в АКПП - какие явные симптомы и главное - резко не встанешь ли на трассе?
Течет, но малозаметно из-за микротрещин в бублике.
когда убывает масло, явные признаки такие:
выбивает коробку в аварийный режим. продолжать движение можно. на трассе не встанешь. перезапускаешь двигатель и снова едешь. если снова выбивает, едешь дальше. и планируешь долив масла в коробку. литр, а то и полтора-два.
если с прошлого долива прошло больше 15ткм, париться не обязательно, доливай.
Цитата(Aluminievii @ 10.5.2017, 20:17)
Заранее большое спасибо
но если бы ссылку на сайт - откуда взяли номера, был бы оч. признателен.
откуда взял номера? про диаложис слышали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.