Цитата(RARPost @ 2.8.2012, 11:38)
У меня тоже гул присутствует.
Если выключить музыку, на скорости 80-90 слышно. Причем если бросить газ и ехать накатом, то пропадает.
Чуть газку дашь - появляется.
Читаю данную ветку, понимаю что проблема может быть и не в коробке.
гудеть может и бензонасос. газу поддаёшь, он гудит. газ бросаешь, перестаёт свистеть
Цитата(sergiosalamo @ 28.6.2012, 23:04)
бывает же такое везение
как вариант подключить клип.... на наличие ошибок. дальше решать.
Мне пока 152 тыщщи километров везёт.
Цитата(kirvas @ 29.8.2012, 11:09)
какое-то время назад заметил, в положении D машина на серьезном уклоне скатывается назад. коробка только слабые должна держать уклоны или тормозной ленте уже каюк?
На драйве нет никакой тормозной ленты. На драйве, как бы это сказать, гидротрансформатор( он же бублик) тихоченко работает, вот и машина катится вперёд на ровной поверхности, стоит на не большом подъёме, и всё же катится вниз, если уклон сильный. Вощем нормально это.
sergiosalamo
8.10.2012, 20:58
Цитата(RARPost @ 17.9.2012, 14:01)
Приветствую форумчан.
Есть вопрос. Машинка дергается при переключении. На днях ездил к официалам на диагностику.
Сказали нужно менять датчик давления масла в АКПП.
Цена (у них) 4600р + работа 5000р.
Может кто подскажет код этого датчика? Хочу сравнить цену на экзисте.
Датчик ДАВЛЕНИЯ масла в коробке DPO, код 7700100009.
Вам именно его приговорили к замене или электромагнитный клапан?
Напишите пожалуйста результат замены. Думаю всем будет полезно.
ПС _http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE001104&sr=-4 датчик давления по экзисту
alexmeg
12.11.2012, 15:23
Привет, посоветуйте с ситуацией.
Меган II 2006 при замене моторного масла, обнаружили маслянные пятна на акпп и на поддоне защиты двигателя. После промыва, они снова появились.
Машина едет нормально, лампочки check gearbox не было.
Кто сталкивался, и какой ремонт предстоит? Cпасибо
Цитата(alexmeg @ 12.11.2012, 15:23)
обнаружили маслянные пятна на акпп и на поддоне защиты двигателя. После промыва, они снова появились.
Машина едет нормально, лампочки check gearbox не было.
Кто сталкивался, и какой ремонт предстоит? Cпасибо
если течет не сильно, по шву кпп масло в капельки просачивается, ездить можно долго. Если течет сильно - надо бы хотя бы сальник попробовать поменять (дорого и не факт, что поможет)
alexmeg
12.11.2012, 20:22
спасибо, да, там по швам как раз оно.
а масла нужно долить?
Цитата(alexmeg @ 12.11.2012, 20:22)
а масла нужно долить?
а клип есть? или на глаз будете? долить-то может и нужно, только не просто так это делается.
alexmeg
12.11.2012, 21:45
да, я сам этого не собирался делать. своему механику, так понимаю это дело тоже лучше не доверять и поехать в рено, чтоб долили при необходимости
Ребят. Подскажите .
У меня рено меган 1996 года АКПП.
Она назад едет а в перед нет.... это только причина в коробке ?
Всем доброго дня и приятных выходных!
Подскажите пожалуйста , кто может сталкивался?
-У друга М2 ф2 2007 г.в., седан, в начале весны на прогретой машине парковался у дома в сугроб с пробуксовками и тут появилась вибрация с дребезжанием с родни той, когда тепловая защита на катализатор "падает".
Такая "ситуёвина" на машинке проявляется периодически (не постоянно т.е.) и чаще всего на хорошо прогретой.
Сейчас она иногда(часто)сильно дребезжит в положении "R", на тормозе в положении "D" или несколько сек. как тормоз отожмешь.
Вчера при включении "R" ,через раз,- стал , конкретно так прям сказать ощущаться, ене знаю как конкретней выразится- "гидроудар"-ВО! , примерно схож с "убитой" задней (или нижней) опорой.
Иногда при включении "N" -передача на индикаторе не зажигается и появляется это дребезжание пока чуть не "дотыкнуть" ручку селектора.
Да и вообще создаётся чувство что скорости не дотыкаются !!!
Реже синдром дребезжания проявляется когда селектор ведешь из положения "P" в "D" медленно и аккуратно с усилием его прижимая в сторону пассажира.
-Что это может быть? и сколько будет стоить от этого избавиться?
P.S. Опроры все проверены, диагностика АККП -всё типа O'k. Запотевание заднего сальника коленвала у мафынки с первых дней её жизни...
Цитата(rogolet @ 1.6.2013, 15:19)
Всем доброго дня и приятных выходных!
Подскажите пожалуйста , кто может сталкивался?
-У друга М2 ф2 2007 г.в., седан, в начале весны на прогретой машине парковался у дома в сугроб с пробуксовками и тут появилась вибрация с дребезжанием с родни той, когда тепловая защита на катализатор "падает".
Такая "ситуёвина" на машинке проявляется периодически (не постоянно т.е.) и чаще всего на хорошо прогретой.
Сейчас она иногда(часто)сильно дребезжит в положении "R", на тормозе в положении "D" или несколько сек. как тормоз отожмешь.
Вчера при включении "R" ,через раз,- стал , конкретно так прям сказать ощущаться, ене знаю как конкретней выразится- "гидроудар"-ВО! , примерно схож с "убитой" задней (или нижней) опорой.
Иногда при включении "N" -передача на индикаторе не зажигается и появляется это дребезжание пока чуть не "дотыкнуть" ручку селектора.
Да и вообще создаётся чувство что скорости не дотыкаются !!!
Реже синдром дребезжания проявляется когда селектор ведешь из положения "P" в "D" медленно и аккуратно с усилием его прижимая в сторону пассажира.
-Что это может быть? и сколько будет стоить от этого избавиться?
P.S. Опроры все проверены, диагностика АККП -всё типа O'k. Запотевание заднего сальника коленвала у мафынки с первых дней её жизни...
насчёт дребезжания - вы сами ответили на свой вопрос, защита глушителя загнулась. насчёт гидроудара в положении R - это почти на каждом втором мегане так, можно спокойно ездить
Цитата(gogo @ 27.9.2012, 14:40)
Мне пока 152 тыщщи километров везёт.
А на 182 тыщще всё таки вылез чек гирбокс
Цитата(zahar @ 1.6.2013, 16:08)
насчёт дребезжания - вы сами ответили на свой вопрос, защита глушителя загнулась. насчёт гидроудара в положении R - это почти на каждом втором мегане так, можно спокойно ездить
Спасибо за ответ, но позволю с Вами не согласиться...
Дребезжание не постоянное-как при загнутой защите, а периодическое при переключении передач и только на холостых или малых оборотах..., при том пропадает когда ручку селектора ведёшь очень медленно и с усилием в сторону пассажира...
На моём мегане гидроудар при вкл. "задней" был с напрочь разбитой нижней опорой..., ровно год назад поменял-ни ударов ни щелчков....тишина и спокойствие, а переключение передач чувствуется лишь по звукам оборотов.
насчёт дребезжания - можно конечно порассуждать, а можно просто залезть под машину и проверить, делов на 5 минут. на счёт удара - работаю в оффициальном гараже много лет, мне есть с чем сравнивать. вы же сравниваете с другой такой же машиной - через мой руки прошло очень много меганов.
Приветствую, Одноклубники!
Отписываюсь после полугодового наблюдения.
Замечено, что рывки при переключении передач чувствуется только если бензобак заполнен и показывает выше первой белой с лева отметки. Если стрелка находится на первом белом делении или ниже никаких рывков и даче чувственности переключения передач нет. Исключений за полгода не было. Постоянно как по написанному сценарию. Только заправлюсь по полной начинают чувствоваться переключения передач. Только стрелка упадет до последнего белого деления, которая перед красной зоной, то все переключения, как вверх, так и вниз происходят вообще плавно и незаметно.
Кто-нибудь сталкивался и наблюдал такое явление? Как так может быть?
akimchik
14.8.2013, 23:10
Всем доброго времени суток! Сегодня, двигаясь в пробке около полутора часов(жара 30 и более градусов), а потом выехав из неё и проехав метров 200-300 ощутил толчки при торможении и заглох. Попытки завестись сразу(на шоссе всё-таки встал) ни к чему практически не привели - заводится через раз-два, но при нажатии на "газ" моментально глохнет. Коробка без ручного режима, комп выдал ошибку неисправности электроники, лампочки(подсветка букв режима коробки на самой коробке) переключались как новогодняя гирлянда. Постоял минут 15 с открытым капотом, завёлся, поехал, но проехал метров 500 и опять встал, постоял ещё минут 30, завёлся, доехал до пункта назначения и стоял уже часа 4. Сбрасывал клемму аккума, до этого менял тормозные трубки после их протечки, горела лампочка "Сервис", думал сбросится - всё равно горит, но ошибка "неисправность электроники"не появлялась больше, назад ехал примерно так же, но уже вечером и жара спала, никаких отклонений особо в работе коробки не заметил. Однако стеклоподъёмники теперь не работают как надо - нажимаешь кнопку - поднимается\опускается на 3-4 см и останавливается, так со всеми 4мя. Как-то криво написал, не судите строго, день тяжёлый был очень, ещё и это... Что это за приключения, коробка это или дело именно в "мозгах"?
И ещё момент - при небольшом "полёте" так сказать, когда на неровность типа трамплина наезжаешь на скорости и чуть-чуть подпрыгивыешь, даже не отрываясь от земи, коробка издаёт удар, переключаясь на пониженную, чуть ли не первую передачу и ревёт, пытаясь найти нужную передачу видимо, такое уже дважды было и стрёмно как-то.
P.S.: почитал тему, но не всю, поэтому несколько вопросв отпали про дёрганье и т.п.
Цитата(akimchik @ 14.8.2013, 23:10)
Однако стеклоподъёмники теперь не работают как надо - нажимаешь кнопку - поднимается\опускается на 3-4 см и останавливается, так со всеми 4мя.
причина:
Цитата(akimchik @ 14.8.2013, 23:10)
Сбрасывал клемму аккума
решение:
при закрытом окне потянуть на закрытие и подержать в таком положении в течение 5 секунд переключатель для каждого окна.
Цитата(kirvas @ 15.8.2013, 1:18)
причина:
решение:
при закрытом окне потянуть на закрытие и подержать в таком положении в течение 5 секунд переключатель для каждого окна.
Окна стали так работать до того, как сбрасывал клемму, и они не все сразу стали так работать, а по одному через некоторый промежуток времени(секунд 15-25), но попробую как Вы горорите
Цитата(kirvas @ 15.8.2013, 1:18)
подержать в таком положении в течение 5 секунд переключатель для каждого окна.
10 секунд.
Trovatore
25.8.2013, 13:55
Ребят, после поездки в горный Алтай и предоления достаточно натужных перевалов появилось ощущение, что коробка после переключения передачи как-то вяловато подхватывает следующую передачу. То есть в динамике разгона, при одинаковом положении педали газа, появляется провал. Стойкое ощущение, что раньше динамика разгона была более ровной. Ошибок никаких нет, пинков особых тоже, именно провал тяги, будто я после переключения передачи сразу приотпустил газ. Около 8 тысяч назад менял клапан, частичную замену масла, соответственно, делал. Других нареканий к коробке нет. Мегаша 2008 года.
Цитата(Trovatore @ 25.8.2013, 13:55)
Ребят, после поездки в горный Алтай и предоления достаточно натужных перевалов появилось ощущение, что коробка после переключения передачи как-то вяловато подхватывает следующую передачу. То есть в динамике разгона, при одинаковом положении педали газа, появляется провал. Стойкое ощущение, что раньше динамика разгона была более ровной. Ошибок никаких нет, пинков особых тоже, именно провал тяги, будто я после переключения передачи сразу приотпустил газ. Около 8 тысяч назад менял клапан, частичную замену масла, соответственно, делал. Других нареканий к коробке нет. Мегаша 2008 года.
Может бензина плохого хапнули? Свечи выкрутить посмореть, если красные, то менять.
Trovatore
25.8.2013, 14:53
Цитата(gogo @ 25.8.2013, 17:09)
Может бензина плохого хапнули? Свечи выкрутить посмореть, если красные, то менять.
Да вот только неделю назад прошел ТО 75 - все поменяно, а ситуация не изменилась. Может, в горах коробка "обучилась" как-то неправильно?
Цитата(Trovatore @ 25.8.2013, 14:53)
Да вот только неделю назад прошел ТО 75 - все поменяно, а ситуация не изменилась. Может, в горах коробка "обучилась" как-то неправильно?
Она довольно быстро переучивается. День - два и всё должно было встать на места.
Цитата(Trovatore @ 25.8.2013, 13:53)
Да вот только неделю назад прошел ТО 75 - все поменяно, а ситуация не изменилась. Может, в горах коробка "обучилась" как-то неправильно?
У меня после крымского серпантина также, долго держит вторую и третью передачи, пока не адаптировалась на равнине- переключаю в ручном режиме.
Не знаю, повторяюсь или нет,
ссылка на видео про АКПП DP0(Рено), AL4 (Пежо Ситроен).
Автоматическая коробка передач (АКПП) AL4. Имя AL4 применяется для автомобилей Peugeot и Citroen. Она же DP0 у Renault.
Может кому и понадобится информация.
http://www.youtube.com/watch?v=ijsJ7x4-ILI...player_embedded[/youtube
Ребята, простите нет возможности перечитывать все страницы. В поиск как только не вбивал того что нужно не находит
Вопрос такой - Когда педаль в пол иду на разгон, коробка первую передачу тянет до 5 тыс. об. и только потом переключается. Раньше такого не было, коробка переключалась адекватно. А сейчас ревет аж на 5 тысячах и только потом переключает. В чем может быть причина?
Спасибо заранее!
Цитата(valcnut @ 18.9.2013, 14:54)
Вопрос такой - Когда педаль в пол иду на разгон, коробка первую передачу тянет до 5 тыс. об. и только потом переключается.
Такое обычно бывает, когда селектор в ручном режиме.
Цитата(ahsas @ 18.9.2013, 16:04)
Такое обычно бывает, когда селектор в ручном режиме.
Но я на ручной не переключаю (
Цитата(valcnut @ 18.9.2013, 15:54)
Когда педаль в пол
Ключевое тут. Что такое кик-даун знаете?
Цитата(druy13 @ 18.9.2013, 16:26)
Ключевое тут. Что такое кик-даун знаете?
Нет, поясните пожалуйста. Я за рулем 2 месяца. В машинах не разбриаюсь как в ядерной физике
Цитата(valcnut @ 18.9.2013, 16:34)
Нет, поясните пожалуйста. Я за рулем 2 месяца. В машинах не разбриаюсь как в ядерной физике
Ну это когда педаль резко в пол бьёшь, коробка думает что надо подразогнаться и тянет до 5 000 оборотов.
Цитата(SladKey @ 18.9.2013, 16:41)
Ну это когда педаль резко в пол бьёшь, коробка думает что надо подразогнаться и тянет до 5 000 оборотов.
Дело в том что по педали я не бью, и не сказал бы даже что я резко нажимаю. Плавное нажатие хоть и в пол, или это все равно кик-даун?
Если педаль в пол, моя ДП2 думает секунду, потом начинает ускоряться и до 5,5 тыс оборотов крутит мотор.
Если ручной режим, то до 6 тыс крутит, потом переключает.
Цитата(dakhm @ 18.9.2013, 17:26)
Если педаль в пол, моя ДП2 думает секунду, потом начинает ускоряться и до 5,5 тыс оборотов крутит мотор.
Если ручной режим, то до 6 тыс крутит, потом переключает.
успокоил, спасибо)
если едешь в потоке и хочешь чтобы на газ реагировал более-менее быстро, то в помощь ручной режим.
rust2705
21.10.2013, 19:43
Здравствуйте!такая история:
в ноябре 2012 г. стал обладателем рено флюенс. забрал из салома нашину. радовался. с течением времени стал замечать определенные дерганья в момент переключения передач (1-2). со временем толчки становились все ощутимее. затем добавились удары при переключении из Р в R, из N в R. при постановке в паркинг иногда машина стала откатываться. в ручном режиме при переключении со 2 на D на стоящей машине (зимой со двора выезжаю на 2, перед выездом на дорогу останавливаюсь пропустить машины, переключаю в D) происходит очень сильный удар в коробке. "Чек геарбокс" ни разу не вылетал
вопросы следующие:
1. почему сначала не было никаких дерганий, затем появились? езжу достаточно спокойно, не насилую машину
2. почему машина стала откатываться при переключении в паркинг (раньше не было) при отсутствии видимого уклона дороги? затем рычаг переключается со значительным усилием
3. особенно настораживает появившийся удар при переключении из Р в R, из N в R. что может быть?
был на диагностике. официалы (машина на гарантии) только скинули адаптивные настройки АКПП, говорят "4 ступени в автомате, все в порядке, толчки могут быть, поездий" и т.п. Толчки вроде меньше стали поначалу, но со временем опять все возвращается
Святоозер
21.10.2013, 21:37
Ремонт коробки, однозначно!
Как минимум замена клапана модуляции и масла.
Жми дилера!!!
Цитата(rust2705 @ 21.10.2013, 19:13)
Здравствуйте!такая история:
в ноябре 2012 г. стал обладателем рено флюенс. забрал из салома нашину. радовался. с течением времени стал замечать определенные дерганья в момент переключения передач (1-2). со временем толчки становились все ощутимее. затем добавились удары при переключении из Р в R, из N в R. при постановке в паркинг иногда машина стала откатываться. в ручном режиме при переключении со 2 на D на стоящей машине (зимой со двора выезжаю на 2, перед выездом на дорогу останавливаюсь пропустить машины, переключаю в D) происходит очень сильный удар в коробке. "Чек геарбокс" ни разу не вылетал
вопросы следующие:
1. почему сначала не было никаких дерганий, затем появились? езжу достаточно спокойно, не насилую машину
2. почему машина стала откатываться при переключении в паркинг (раньше не было) при отсутствии видимого уклона дороги? затем рычаг переключается со значительным усилием
3. особенно настораживает появившийся удар при переключении из Р в R, из N в R. что может быть?
был на диагностике. официалы (машина на гарантии) только скинули адаптивные настройки АКПП, говорят "4 ступени в автомате, все в порядке, толчки могут быть, поездий" и т.п. Толчки вроде меньше стали поначалу, но со временем опять все возвращается
никаких ремонтов. толчок при переключении с 1 -й на вторую это родовая болячка этой коробки, у когото проявляется, у когото нет. толчок при переключении из D в R - это ещё на вторых меганах было , это не неисправность. насчёт откатывания машины на P нужно вначале ставить на ручник, потом на P , а точнее, вот цитата из этой же темы" 1000000 раз говорил, и ещё не поленюсь... владельцы автоматов, разгружайте трансмиссию "ручником"!!! На нейтралке полностью блокируете колёса ручным тормозом (убираете ногу с тормоза чтобы машина держалась только на ручнике) и только потом в положение Р. Также назад, сначала ногой на тормоз, потом переводим селектор из Р в D или R и только потом снимаете машину с ручника. И никакое Это не масло, а механизму удержания тяжело, ему больно! А тема внатуре баян, но мне не стыдно поучаствовать. ' сделайте как написано , и все переключения на P и с него будут как по маслу
Megane EXT
22.10.2013, 0:28
Цитата(Святоозер @ 21.10.2013, 21:37)
Ремонт коробки, однозначно!
Как минимум замена клапана модуляции и масла.
Жми дилера!!!
Мда....
Цитата(rust2705 @ 21.10.2013, 19:43)
Здравствуйте!такая история:
Толчки вроде меньше стали поначалу, но со временем опять все возвращается
кстати, а вот такая проверка (понимаю, что звучит странно и дико, но всё же):
если при переключении из P в D прилагать бОльшее усилие нажатия на педаль тормоза - коробка переключается мягче?
что значит "октатывается при P"? покачнулась машина или она на полметра откатывается?
vik555tor
22.10.2013, 21:55
Подскажите пожалуйста! У меня вот такая ситуация-( меган2 2004г, 1,6 АКПП) сегодня в положении D коробка АКПП при езде стала переключать на пониженные передачи( 4.3.2.1) сама выключилась с автоматического положения, так это ещё не всё ещё не включается ручное переключание передачь, думал это всё из-за малого количества масла в АКПП,но нет. Поехал поменял масло АКППНо ручное переключение передачь не включается,на сервисе сказали,что клапаны не причем,ведь давление держится. Кто чем может помочь?
Цитата(vik555tor @ 22.10.2013, 21:55)
Подскажите пожалуйста! У меня вот такая ситуация-( меган2 2004г, 1,6 АКПП) сегодня в положении D коробка АКПП при езде стала переключать на пониженные передачи( 4.3.2.1) сама выключилась с автоматического положения,
кондиционер при этом включен был?
vik555tor
23.10.2013, 22:25
Цитата(kirvas @ 22.10.2013, 23:02)
кондиционер при этом включен был?
нет не включал
Всем привет! прочитав форум проблема по дерганию не с 1 на 2 передачу не решина. Дергается ведь не увсех. Про аварийный режим выяснили что надо менять клапан после чего все нормально. Сам менял и не знаю проблем более 100 тыс км. Всетаки возвращаюсь к нашей теме ктото менял клапан непосредственно 1-2 передачи. может дело в них. Я неоднократно стипал гидро трансформатор и мыл его помогало на 2-3 дня. В это времы коробка не дергалась потом снова начинала. Проповал разные разновидности масел тоже не помагало. При очередной чистке гидроблока хотел поменять местами клапана передачь, но они по маркировке разные с виду одинаковые номера тоже но буквы все разные, побоялся не стал менять. Ктото пытался их поменять или заменить на новые. Замена гидро-блока это бред. Там ероме клапонов вообще ломатся нечему. Если только механические повреждения. И другой вопрос: при сливе масла, сливается 2 литра где остальное масло остается как его можно слить не снимая коробки. А тонакладно заниматся перегонкой. Жду рекомендаций, возражений. Всетаки надо докапатся до этой проблемы.
vik555tor
20.11.2013, 0:31
Подскажите- кто сталкивался с такой проблемой: последнее время всё чаще происходит следущее-завожу двигатель,потом пытаюсь включить АКПП, но кнопка на селекторе не нажимается,потом как то вклячается. Кстати. так до сих пор ручной режим переключения скоростей и не включается. Подскажите что делать?
akimchik
20.11.2013, 1:39
Цитата(mamai @ 10.11.2013, 8:32)
Всем привет! прочитав форум проблема по дерганию не с 1 на 2 передачу не решина. Дергается ведь не увсех. Про аварийный режим выяснили что надо менять клапан после чего все нормально. Сам менял и не знаю проблем более 100 тыс км. Всетаки возвращаюсь к нашей теме ктото менял клапан непосредственно 1-2 передачи. может дело в них. Я неоднократно стипал гидро трансформатор и мыл его помогало на 2-3 дня. В это времы коробка не дергалась потом снова начинала. Проповал разные разновидности масел тоже не помагало. При очередной чистке гидроблока хотел поменять местами клапана передачь, но они по маркировке разные с виду одинаковые номера тоже но буквы все разные, побоялся не стал менять. Ктото пытался их поменять или заменить на новые. Замена гидро-блока это бред. Там ероме клапонов вообще ломатся нечему. Если только механические повреждения. И другой вопрос: при сливе масла, сливается 2 литра где остальное масло остается как его можно слить не снимая коробки. А тонакладно заниматся перегонкой. Жду рекомендаций, возражений. Всетаки надо докапатся до этой проблемы.
На счёт слива масла - там система унитаза(как мне сказали мастера официалы), т.е. лишнее сливается, остаётся только нужное кол-во. Если исходить из этого, то у вас излишки масла наверное, я могу ошибаться, это чисто мои домыслы основанные на том что мне сказали знающие люди.
sergiosalamo
21.11.2013, 8:11
Цитата(mamai @ 10.11.2013, 9:32)
Всем привет! прочитав форум проблема по дерганию не с 1 на 2 передачу не решина. Дергается ведь не увсех. Про аварийный режим выяснили что надо менять клапан после чего все нормально. Сам менял и не знаю проблем более 100 тыс км. Всетаки возвращаюсь к нашей теме ктото менял клапан непосредственно 1-2 передачи. может дело в них. Я неоднократно стипал гидро трансформатор и мыл его помогало на 2-3 дня. В это времы коробка не дергалась потом снова начинала. Проповал разные разновидности масел тоже не помагало. При очередной чистке гидроблока хотел поменять местами клапана передачь, но они по маркировке разные с виду одинаковые номера тоже но буквы все разные, побоялся не стал менять. Ктото пытался их поменять или заменить на новые. Замена гидро-блока это бред. Там ероме клапонов вообще ломатся нечему. Если только механические повреждения. И другой вопрос: при сливе масла, сливается 2 литра где остальное масло остается как его можно слить не снимая коробки. А тонакладно заниматся перегонкой. Жду рекомендаций, возражений. Всетаки надо докапатся до этой проблемы.
Я клапана поменял местами, уровень масла выставил. Дерганья прошли. Промыл гидроблок.
Из наблюдений за своей машинкой - уровень масла сказывается на переключении передач. Ездил на повышенном уровне(ну так получилось) - переключения плавнее. Выставил норму - при прогретой коробке также плавно переключаются. На холодную - толчок ощутимей.
sergiosalamo
21.11.2013, 8:19
Цитата(vik555tor @ 20.11.2013, 1:31)
Подскажите- кто сталкивался с такой проблемой: последнее время всё чаще происходит следущее-завожу двигатель,потом пытаюсь включить АКПП, но кнопка на селекторе не нажимается,потом как то вклячается. Кстати. так до сих пор ручной режим переключения скоростей и не включается. Подскажите что делать?
На кнопку разблокировки АКПП завязан концевик педали тормоза. Если это он виноват, то и стоп-сигналы будут глючить(самопроизвольно загораться или не гаснуть при отпущенном тормозе, например).
Если не концевик виноват и нет повреждений привода троса рычага АКПП, то скорее всего не правильно работает переключатель режимов АКПП, который на коробке стоит.
ИМХО, в сервис бы тебе. Как ты так ездишь с глюками?
Цитата(sergiosalamo @ 21.11.2013, 10:11)
Я клапана поменял местами, уровень масла выставил. Дерганья прошли. Промыл гидроблок.
Из наблюдений за своей машинкой - уровень масла сказывается на переключении передач. Ездил на повышенном уровне(ну так получилось) - переключения плавнее. Выставил норму - при прогретой коробке также плавно переключаются. На холодную - толчок ощутимей.
Добрый день. Клапана менял какой передачи, вернее между какими?
Цитата(akimchik @ 20.11.2013, 3:39)
На счёт слива масла - там система унитаза(как мне сказали мастера официалы), т.е. лишнее сливается, остаётся только нужное кол-во. Если исходить из этого, то у вас излишки масла наверное, я могу ошибаться, это чисто мои домыслы основанные на том что мне сказали знающие люди.
Схему посмотреть бы или фотки. да я в споминаю когда масла было больше машина дергалась меньше. Сейчас дождусь ответа по клапанам, возможно их поменяю местами и снова поменяю масло, но теперь налью больше. А если рассуждать то сначало надо перелить масло, до замены клапонов и посмотреть эффект. На днях так и сделаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.