Полная версия этой страницы:
АКПП общие вопросы Меган II
Aluminievii
11.5.2017, 12:37
Цитата(zahar @ 10.5.2017, 22:37)
откуда взял номера? про диаложис слышали?
Спасибо большое. Мозги немного просветлели.
Свободный
28.1.2018, 19:54
Выскочила ошибка по коробке на холодную. Заменить только проблемный клапан или сразу оба? Пробег 117 тысяч.
Масло два раза частично заменили. У кого был подобный опыт?
Цитата(Свободный @ 28.1.2018, 21:54)
Выскочила ошибка по коробке на холодную. Заменить только проблемный клапан или сразу оба? Пробег 117 тысяч.
Масло два раза частично заменили. У кого был подобный опыт?
Просто один раз выскочила или постоянно выскакивает ошибка?
Свободный
28.1.2018, 21:47
Цитата(Lubitel @ 28.1.2018, 20:37)
Просто один раз выскочила или постоянно выскакивает ошибка?
Один раз выскочила на холодную и всегда почти пинки при переключении. Только на четвертую мягче переключает.
Свободный
5.2.2018, 13:05
Никто не менял клапана?
Sergey Megane 2
10.5.2018, 16:03
Подскажите. пожалуйста, были ли похожие симптомы:
1. АКПП переключает с рывками
2. С 1 на 2 скорости переключает только при оборотах около 3,5 тысяч
3. Останаливаться может с небольшим толчком
4. Такое ощущение, что на первое едет несколько внатяг.
5. Кроме ошибки несправности коробки постоянно стала гореть ошибки ABS.
Кто ремонтировал коробки в Питере, посоветуйте, пожалуйста, хороших мастеров.
Спасибо заранее!
Цитата(Sergey Megane 2 @ 10.5.2018, 15:03)
Подскажите. пожалуйста, были ли похожие симптомы:
1. АКПП переключает с рывками
2. С 1 на 2 скорости переключает только при оборотах около 3,5 тысяч
3. Останаливаться может с небольшим толчком
4. Такое ощущение, что на первое едет несколько внатяг.
5. Кроме ошибки несправности коробки постоянно стала гореть ошибки ABS.
Кто ремонтировал коробки в Питере, посоветуйте, пожалуйста, хороших мастеров.
Спасибо заранее!
для начала походит на нехватку масла
либо
на проблему абс - фишка отвалилась, тормозные диски неправильные и т.д. и т.п.
в питере на севере Сергей +7 921 744 4496
Цитата(Свободный @ 5.2.2018, 12:05)
Никто не менял клапана?
Менял по-гарантии при пробеге 10000
Цитата(Свободный @ 5.2.2018, 12:05)
Никто не менял клапана?
Ни разу не менял при пробеге 199700...хотя морально готов давно...
В первый раз ошибка выпала когда датчик АБС на левом переднем диске "отошёл" , выпало не АБС ,а чек коробки и она ушла в аварийный режим при пробеге около 120 (у многих, помнится, на таком пробеге клапан уже менялся);
Второй раз задержалась машинка сильно, приготовился-а это "косточка" (нижняя подушка) ушаталась в полный хлам;
Третий раз (около 180 т.км)-ошибка периодически появляться начала-просто долил масла...
Свободный
11.5.2018, 20:46
Цитата(rogolet @ 11.5.2018, 0:15)
Ни разу не менял при пробеге 199700...хотя морально готов давно...
В первый раз ошибка выпала когда датчик АБС на левом переднем диске "отошёл" , выпало не АБС ,а чек коробки и она ушла в аварийный режим при пробеге около 120 (у многих, помнится, на таком пробеге клапан уже менялся);
Второй раз задержалась машинка сильно, приготовился-а это "косточка" (нижняя подушка) ушаталась в полный хлам;
Третий раз (около 180 т.км)-ошибка периодически появляться начала-просто долил масла...
Повезло видимо.
Клапан то один вроде проблемный, думаю только его сменить? Смысл есть два клапана менять?
а если второй сломается, то снова разбирать коробку и масло новое заливать. по моему, спокойствие дороже
Свободный
14.5.2018, 14:35
Цитата(kluben @ 14.5.2018, 14:30)
а если второй сломается, то снова разбирать коробку и масло новое заливать. по моему, спокойствие дороже
Там не разбирается коробка вроде. Поддон снимается. Но второй клапан редко выходит из строя как я понял.
Ничего разбирать не надо, только масло долить. И клапана бывают вроде двух видов.
Цитата(ATDT @ 14.5.2018, 13:48)
Ничего разбирать не надо, только масло долить. И клапана бывают вроде двух видов.
...точно...
А если ошибка часто, масло льёт сильно-то течь устранять заменой сальника, бублика, заодно можно и клапана заменить при пробеге более 180 км, чтоб ещё на тыр. 200 точно хватило...
Свободный
14.5.2018, 18:22
Цитата(ATDT @ 14.5.2018, 14:48)
Ничего разбирать не надо, только масло долить. И клапана бывают вроде двух видов.
Тот клапан который отвечает за давление вроде он и выходит намного чаще из строя. В основном его и меняют.
Свободный
17.5.2018, 0:26
На днях смотрел ролик, там ДП0 с пробегом сорок с чем то тысяч и уже проблема. Так и не до смотрел.
Автомобиль Ниссан Алмера. Как это Ниссановцы решились все от Рено ставить. Тем более ДП0.
denis_kiselev
17.5.2018, 11:24
Цитата(Свободный @ 17.5.2018, 0:26)
На днях смотрел ролик, там ДП0 с пробегом сорок с чем то тысяч и уже проблема. Так и не до смотрел.
Автомобиль Ниссан Алмера. Как это Ниссановцы решились все от Рено ставить. Тем более ДП0.
поломка АКПП на 35ткм , идол надежности тойота камри https://camry.drom.ru/13380/
Клапан это еще не вся коробка. Да и что-то многовато машин ездит с якобы ломучей DPx.
На юутбе видео, где делают именно внутряк коробки, практически нет, что говорит как раз о надежности
Свободный
17.5.2018, 13:15
ДП0/АЛ4, проблемные коробки. Другое дело, что недороги в ремонте. Смотрел ролик от Ильдара.
Ниссан портит себе имидж надёжной марки.
Цитата(denis_kiselev @ 17.5.2018, 10:24)
поломка АКПП на 35ткм , идол надежности тойота камри https://camry.drom.ru/13380/
...у друга вся семья много лет ездила на тоёптах (мама, папа, сестра, сам)... Брали новыми, ч/з 2-3 года продавали... Не столько нравилась ТИПО надёжность, сколь не значительные падения в цене стоимость продажи от стоимости изначальной покупки...но из-за проблем с АКПП в прошлом/позапрошлом году плавно перешли на другие марки, папа/мама вышли на пенсию-взяли себе мурзика Е кл., один на двоих по цене двух немного б/у тойопт, сестра с ним-на Хонды пересели...
Цитата(Свободный @ 17.5.2018, 12:15)
ДП0/АЛ4, проблемные коробки. Другое дело, что недороги в ремонте. Смотрел ролик от Ильдара.
Ниссан портит себе имидж надёжной марки.
Есть доказательства или поговорить охота ?
Видео от Ильдара показывает что:
1) Он не рубит в Реношных коробках.
2) Он не разбирал коробку.
Я понимаю хайп и все такое, но надо все таки уметь фильтровать контекст и отличать п-лов от спецов.
Свободный
17.5.2018, 15:31
Цитата(ATDT @ 17.5.2018, 15:05)
Есть доказательства или поговорить охота ?
Видео от Ильдара показывает что:
1) Он не рубит в Реношных коробках.
2) Он не разбирал коробку.
Я понимаю хайп и все такое, но надо все таки уметь фильтровать контекст и отличать п-лов от спецов.
Интересно, как должны выглядеть доказательства?)
Цитата(Свободный @ 17.5.2018, 14:31)
Интересно, как должны выглядеть доказательства?)
В виде истории своей машины с DPx
Свободный
17.5.2018, 15:36
Цитата(ATDT @ 17.5.2018, 15:32)
В виде истории своей машины с DPx
Есть данная тема. Отзывы.
У меня кстати АКПП пинается, пробег 119 тысяч. Мокрый бублик.
У меня перстало пинаться после замены клапана официалами на 10000. Я так понял они коробку перепрошивали и пока она была холодная блокировка ГТ отсутствовала.
...не знаю, у кого и как пинается...и что значит пинается!? То,что чувствуется переключение передач, это в пределах нормы на DPx, -это же не варриатор!?...
Вы попробуйте Тест-драйв на новой, топовой кия Сид на роботе!!! Я сел со своего мегана, с коробкой без ремонта/обслуживания 180 т.км, на машину с 2000 км., и вот тут я почувствовал,что значит "пинается"....
На машин 2006/07 г.в. проблемы были по "пинками" или задумчивостью коробки:
- резинка "косточки" (нижней опоры) в труху;
- мало масла...
Свободный
18.5.2018, 16:44
У меня один раз на холодную ошибка выскочила по АКПП.
Возможно если поменяю клапан, то комфортнее станет ездить.
Ездил на роботе на Ладе, не комфортно переключала АКПП.
Цитата(Свободный @ 18.5.2018, 15:44)
У меня один раз на холодную ошибка выскочила по АКПП.
Возможно если поменяю клапан, то комфортнее станет ездить.
Ездил на роботе на Ладе, не комфортно переключала АКПП.
...дык там же нашенский робот -имитируюший работу беременной женщины за рулём запорожца!!! что от этого ты хотел ??? то что переключает-уже достижение!!!
Свободный
19.5.2018, 19:00
http://fluence-club-fans.forum2x2.ru/t371-topic
Заказные статьи из журналов мало кому интересны.
И насчет перегрева - сами знаете в каком году (когда 2 месяца было +38 за бортом) - у меня все работало штатно.
Цитата(Свободный @ 19.5.2018, 18:00)
http://fluence-club-fans.forum2x2.ru/t371-topic
БРЕД!
За 10 лет на этом форуме не частая проблема на пробеге 120 т.км.+ это клапана, и это теч коробки... Перегрев -случаи единичные, и за частую связаны с жёсткой нехваткой масла из-за течи или проблем сист. охлаждения ДВС (неисправного термостата с забитыми напрочь радиаторами или отсутствием антифриза/виной тому тот же пластиковый корпус термостата)...
denis_kiselev
21.5.2018, 13:35
Цитата(rogolet @ 20.5.2018, 12:22)
БРЕД!
За 10 лет на этом форуме не частая проблема на пробеге 120 т.км.+ это клапана, и это теч коробки... Перегрев -случаи единичные, и за частую связаны с жёсткой нехваткой масла из-за течи или проблем сист. охлаждения ДВС (неисправного термостата с забитыми напрочь радиаторами или отсутствием антифриза/виной тому тот же пластиковый корпус термостата)...
ну не бред... про единичные случаи перегрева правда , я вот попал в эти единицы. И про отсутствие аварийного режима при перегреве в дп2 тоже правда .
Цитата(denis_kiselev @ 21.5.2018, 12:35)
ну не бред... про единичные случаи перегрева правда , я вот попал в эти единицы. И про отсутствие аварийного режима при перегреве в дп2 тоже правда .
И что с ней будет тогда ?
barbosiaka
21.5.2018, 18:59
Цитата(ATDT @ 21.5.2018, 17:04)
И что с ней будет тогда ?
Тормозит.
Свободный
22.5.2018, 11:45
Цитата(rogolet @ 20.5.2018, 12:22)
БРЕД!
За 10 лет на этом форуме не частая проблема на пробеге 120 т.км.+ это клапана, и это теч коробки... Перегрев -случаи единичные, и за частую связаны с жёсткой нехваткой масла из-за течи или проблем сист. охлаждения ДВС (неисправного термостата с забитыми напрочь радиаторами или отсутствием антифриза/виной тому тот же пластиковый корпус термостата)...
Скорее радиатор охлаждения не справляется, поэтому и ставят дополнительный.
При недостатке антифриза, двигатель в первую очередь перегревается?
Если следить за чистотой радиаторов (а пухом от тополей они забиваются только в путь) Меган2 перегреть невозможно.
Цитата(ATDT @ 22.5.2018, 13:36)
Если следить за чистотой радиаторов (а пухом от тополей они забиваются только в путь) Меган2 перегреть невозможно.
+1
...только ещё добавлю про проблему с нехваткой антифриза из-за деформации корпуса термостата...
Раза 3 за 10 лет ко мне подходили на стоянках "счастливые" новоиспечёные владельцы меганов и жаловались на постоянный перегрев ОЖ, каждый раз при беглом осмотре первое что бросалось а глаза-пустой расширительный бочёк, открывающийся с ярко выраженным "чпоком"...
Свободный
23.5.2018, 9:28
Всегда так знал, что французы с автоматами проблемные. Не ценятся на рынке автомобилей.
Цитата(Свободный @ 23.5.2018, 8:28)
Всегда так знал, что французы с автоматами проблемные. Не ценятся на рынке автомобилей.
И в чем это выражается ? Почему я не заметил данного вопиющего факта ?
Когда выставил свой на продажу оказалось что спрос есть и немаленький.
Свободный
23.5.2018, 14:10
Цитата(ATDT @ 23.5.2018, 11:31)
И в чем это выражается ? Почему я не заметил данного вопиющего факта ?
Когда выставил свой на продажу оказалось что спрос есть и немаленький.
Спрос на всё есть. Вопрос цены в сравнении с одноклассниками.
barbosiaka
23.5.2018, 14:49
Цитата(Свободный @ 23.5.2018, 8:28)
Всегда так знал, что французы с автоматами проблемные. Не ценятся на рынке автомобилей.
Ну да, только в Москве на улицах заметно чаще встречаются вторые Меганы, чем их одногодки и одоклассники Астры и Фокусы
Цитата(Свободный @ 23.5.2018, 13:10)
Спрос на всё есть. Вопрос цены в сравнении с одноклассниками.
На уровне форда фокуса норм ?
На что у народа аллергия так это на слова DSG - как только услышат даже разбираться не хотят
А ещё знаменитый ваговский масложор.
Свободный
23.5.2018, 18:18
Цитата(ATDT @ 23.5.2018, 15:16)
На уровне форда фокуса норм ?
На что у народа аллергия так это на слова DSG - как только услышат даже разбираться не хотят
А ещё знаменитый ваговский масложор.
Форд Фокус 2, дороже на рынке.
Цитата(barbosiaka @ 23.5.2018, 15:49)
чаще встречаются вторые Меганы, чем их одногодки и одоклассники Астры и Фокусы
Да ладно.
Астр было продано в разы больше
А чпокусов еще больше.
Цитата(Свободный @ 23.5.2018, 17:18)
Форд Фокус 2, дороже на рынке.
Насколько дороже ? Я меган покупал за 540 продал за 342. Надо было за 400 ?
Свободный
23.5.2018, 22:10
Цитата(Broker @ 23.5.2018, 18:52)
Да ладно.
Астр было продано в разы больше
А чпокусов еще больше.
Кругом Меганы.
Цитата(ATDT @ 23.5.2018, 19:17)
Насколько дороже ? Я меган покупал за 540 продал за 342. Надо было за 400 ?
Просто дороже
Цитата(Свободный @ 23.5.2018, 21:10)
Просто дороже
Цифры в студию на фокус 2008года.
Это только на таёты цены неадекват, всё остальное более менее соответствует.
Кстати старых фокусов в мск ваще нет, а меганы есть. Они поумирали что-ли за 10 лет … А ведь каждый манагер обязан был мечтать о нем
Свободный
23.5.2018, 23:09
Цитата(ATDT @ 23.5.2018, 22:27)
Цифры в студию на фокус 2008года.
Это только на таёты цены неадекват, всё остальное более менее соответствует.
Кстати старых фокусов в мск ваще нет, а меганы есть. Они поумирали что-ли за 10 лет … А ведь каждый манагер обязан был мечтать о нем
Автомобильные сайты не работают?
Цитата(Свободный @ 23.5.2018, 22:09)
Автомобильные сайты не работают?
Работают и там не видно чтоб фокусы были дорогими.
Так что ваши слова пустой звук
Эту хрень без очереди вообще нельзя было купить в 2008м
МегаАлекс2
16.6.2018, 17:58
День добрый! У меня Меган 2007 года, автомат, пробег 192 тыс. Пеналась коробка, решил заменить клапана и масло. БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ, не знаю что делать! Все поменял, собрал, завел загорелась сразу ошибка check gearbox. Сидел интернете в итоге поставил старые электроклапана. Сейчас когда включаешь задний ход или "D", то из гидроблока странный звук как будто чтото электрическое замкнуло и жужит, ставиш на "Р" то все проподает, на "D" машина не едет, переходишь на ручное переключение на 1 передачи не едет, включаешь 2, машина переключается со странным ударом и начинает ехать. Что может быть, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! sorry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.