Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП общие вопросы Меган II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
MultiSync
Хотите верьте - хотите нет, ни разу не примерзали.
Kovex
Цитата(MultiSync @ 29.4.2008, 9:06) *
1000000 раз говорил, и ещё не поленюсь... владельцы автоматов, разгружайте трансмиссию "ручником"!!! На нейтралке полностью блокируете колёса ручным тормозом (убираете ногу с тормоза чтобы машина держалась только на ручнике) и только потом в положение Р. Также назад, сначала ногой на тормоз, потом переводим селектор из Р в D или R и только потом снимаете машину с ручника. И никакое Это не масло, а механизму удержания тяжело, ему больно! А тема внатуре баян, но мне не стыдно поучаствовать.

+1
как выше замечено, я уже как собака Павлова, автоматически при остановке ставлю машину на ручник.
а раньше (когда не пользовался ручником) всегда такая фигня была.... hi.gif
Поэтому - береги АКПП и будет Вам счастье!!!! good.gif
я при своем пробеге (на седня 41 т.р.) уже испытал все возможные варианты работы автомата.
Привык ко всем его причудам, поэтому на все забил и просто им аккуратно пользуюсь... biggrin.gif
Danila
На обед поехал попробывал как посоветовали. Всё здорово. Никахи ударов нет.
МЕГ-АНтон
Цитата(Raven6000 @ 7.3.2008, 10:17) *
Подобные ситуайии как у "Sergei" происходят постоянно, и удар довольно ощутимый. Просто перестал замечать, ИМХО специфика АКПП связанная с мощностью двигателя, так напримерп на "Ford Scorpio 2.3L" таких "функций" unknw.gif замечено пока небыло. А, что скажут владельцы MEGANов с двигателями 2.0 и автоматической КПП?


доброго вечера всем hi.gif про удары при резком разгоне: бывает но довольно редко( за пройденные мною 12000км было 2-3раза)
есть 1 довольно глупый вопрос по АКПП. читаю на RENAULT.ru характеристики: ...число передач переднего хода 4. У меня на спидометре отмечены границы 0-30,30-50,50-90,90-130,130----!! ет что получается 5!!!Да и по ощущениям их 5, интересно у других владельцев мегана с АКПП так же? pardon.gif У меня меган 2,0 АКПП хеч. smile.gif
Maximka
Цитата(МЕГ-АНтон @ 6.5.2008, 19:54) *
число передач переднего хода 4. У меня на спидометре отмечены границы 0-30,30-50,50-90,90-130,130----!! ет что получается 5!!!Да и по ощущениям их 5, интересно у других владельцев мегана с АКПП так же? pardon.gif У меня меган 2,0 АКПП хеч. smile.gif

Это отмечены максимальные скорости в городе, на трасе, на автомагистрали и т.д.
МЕГ-АНтон
Цитата(Maximka @ 6.5.2008, 18:09) *
Это отмечены максимальные скорости в городе, на трасе, на автомагистрали и т.д.


спасибо good.gif 130---- - это в космос на мегане-шатле rofl.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Demonich
Не парься!

Были и такие проблемы-это как я понял специфика такая у машины.Посмотри-я ранее писал об этом и задавал те же вопросы. rofl.gif
Sergei
Цитата(МЕГ-АНтон @ 6.5.2008, 17:54) *
доброго вечера всем hi.gif про удары при резком разгоне: бывает но довольно редко( за пройденные мною 12000км было 2-3раза)
есть 1 довольно глупый вопрос по АКПП. читаю на RENAULT.ru характеристики: ...число передач переднего хода 4. У меня на спидометре отмечены границы 0-30,30-50,50-90,90-130,130----!! ет что получается 5!!!Да и по ощущениям их 5, интересно у других владельцев мегана с АКПП так же? pardon.gif У меня меган 2,0 АКПП хеч. smile.gif

думаешь на МКПП спидометр другой? good.gif
Zet
Цитата(МЕГ-АНтон @ 6.5.2008, 16:54) *
доброго вечера всем hi.gif про удары при резком разгоне: бывает но довольно редко( за пройденные мною 12000км было 2-3раза)
есть 1 довольно глупый вопрос по АКПП. читаю на RENAULT.ru характеристики: ...число передач переднего хода 4. У меня на спидометре отмечены границы 0-30,30-50,50-90,90-130,130----!! ет что получается 5!!!Да и по ощущениям их 5, интересно у других владельцев мегана с АКПП так же? pardon.gif У меня меган 2,0 АКПП хеч. smile.gif


smile.gif думаю ты имел ввиду блокировку гидротрансформатора. 1 -> (как бы вторая, не блокирован ГТ) -> 2 (уже заблокирован ГТ) -> 3 -> 4. У меня бывало что блокировка происходила не на второй а на 3ей , и довольно часто когда машина прогрета только до первого деления. Вроде бы не меняли конструкцию АКПП pardon.gif , но поживем увидим что там будет в 3ем мегане.
Vinny
Цитата(Димоныч @ 25.1.2008, 20:44) *
Произошло это при резком разгоне, на дороге, которая местами имела рельеф стиральной доски... И второй раз сегодня-дорога нормальная, только слегка обледенелая.


Думаю ответ кроется в "стиральной доске" и "обледенелая" - пропадает сцепление с дорогой - начинается пробуксовка - потом внезапно появляется нагрузка - отсюда удар в гидромуфте. Если на ровной сухой дороге таких проблем нет - забить и не заморачиваться!
Baris
Что-то описанные симптомы коробки появились и у меня. Может раньше просто не замечал. Недавно как-то при открытой
двери (при закрытой не слышно) включил D и услышал звук ЗЗЗЗЗЗЗЗ-ы! Самое интересное, что утром, когда все холодное звука нет. В сервисе спросили удар был (но удара не было и ошибки нет), потом сказали что не знают (ТТС).

Может кто разбирался с такой проблемой?

Собираюсь как нибудь заехать к спецу по АКПП, если что узнаю, напишу.
Петровичь059
Все форумчанам привет.Нужна косультация бывалых,вся надежда на ВАС.Прошу не смеяться,хотя вопрос банален.С сегодняшнего дня и все выходные буду выбирать подержанную иномарку жене,естественно на АКПП.Так вопрос в следующем,так как я очень мало ездил на АКПП.
Посмотрев несколько вариантов авто с АКПП пришел к выводу ,что все коробки АКПП переключаются по разному:
( P - R- N - D - 2 - 1 ) - АКПП все стандартные, 4-5 лет автомобилям
1. Когда Ручка стоит на P и начинаешь переводить на D держа естественно тормоз, ощущаешь на ручке АКПП на режимаж R . N . немного толчки как будто что то схватывается, даже иногда авто поддергивается.Короче ощущаешь толчки.
2. А на некоторых переводишь с P на D как по маслу и обратно как по маслу.Даже нет ощущения что проходит АКПП через N . R
Так счем это связано или я медленно перевожу и т.д. ??? Так быстрее не получается.Да и когда проводишь АКПП через R в некоторых авто идет кратковременный писк. ??????
Короче вот , все банально .Помогите и научите неуча по АКПП .Спасибо.Очень жду и прошу не убивать тему.СПАСИБО.
Egoist
Как для примера:

1. Моя КИА Маджентис 2008 г- переводим из Р в Д есть маленький практически неощутимый толчок. Автомат секвентальный (тип- троник)

2. Тойота Калдина 2001 - из Р в Д есть ощутимый толчок. Автомат обычный

3. Ниссан Ноут 2008 - из Р в Д есть ощутимый толчок. Автомат обычный

Собственно я так думаю многое зависит от типа автомата.


А вообще убитый иль нет автомат можно проверить по маслу в АКПП. Вынимаете щуп. Масло должно быть розового цвета, без каких либо разводов. Масло должно иметь запах химии. Если пахнет паленым - автомат труп. Хотя могут перед продажей и сменить масло. В этом случае нужно в агрессивном стиле прокатиться на машинке и потом осмотреть масло.
Также при переключениях не должно быть рывков , толчки да, если рывки , аналогично автомат - труп.
Milesha
Цитата(Петровичь059 @ 16.5.2008, 9:31) *
Да и когда проводишь АКПП через R в некоторых авто идет кратковременный писк. ??????

У меня в японках было, что когда включаешь заднюю скорость R машина дает звуковой сигнал в виде попискиваний... типа моя машина едет назад, но слышно только внутри авто, - так что это нормально, и даже удобно good.gif . В начале на Мегане было непривычно на задней скорости без звука парковаться.
Петровичь059
Цитата(Egoist @ 16.5.2008, 11:09) *
Как для примера:

1. Моя КИА Маджентис 2008 г- переводим из Р в Д есть маленький практически неощутимый толчок. Автомат секвентальный (тип- троник)

2. Тойота Калдина 2001 - из Р в Д есть ощутимый толчок. Автомат обычный

3. Ниссан Ноут 2008 - из Р в Д есть ощутимый толчок. Автомат обычный

Собственно я так думаю многое зависит от типа автомата.


А вообще убитый иль нет автомат можно проверить по маслу в АКПП. Вынимаете щуп. Масло должно быть розового цвета, без каких либо разводов. Масло должно иметь запах химии. Если пахнет паленым - автомат труп. Хотя могут перед продажей и сменить масло. В этом случае нужно в агрессивном стиле прокатиться на машинке и потом осмотреть масло.
Также при переключениях не должно быть рывков , толчки да, если рывки , аналогично автомат - труп.

Спасибо. А между P -------D когда переводишь через R . N . ощущается что перескакиваешь через эти передачи ,толчки должны быть ? И как быстро можно переводжить или медленно АКПП.Ведь там больше ломаться то нечему,если не выжмишь тормоз все равно не переведешь ,недожмешь тормоз или еще что такого все равно не существует .Либо ДА ( выживаешь тормоз ) либо нет
Montoya
Я знаю такую тему что когда переводишь автомат из P в В и при этом происходит ощутимый толчок с грохотом - это значит что автомату ХАНА приходит
Egoist
Цитата(Петровичь059 @ 16.5.2008, 10:45) *
Спасибо. А между P -------D когда переводишь через R . N . ощущается что перескакиваешь через эти передачи ,толчки должны быть ? И как быстро можно переводжить или медленно АКПП.Ведь там больше ломаться то нечему,если не выжмишь тормоз все равно не переведешь ,недожмешь тормоз или еще что такого все равно не существует .Либо ДА ( выживаешь тормоз ) либо нет


Если медленно вести рычаг КПП , то толчки должны быть. А как нужно переключать , да хрен его знает... Я быстро переключаю.


Смотрите самое главное чтоб переключалась без ударов, и масло как я писал выше.
Д.П.2007
Если мы говорим про обычные АКПП ( не вариаторы и не ИЗИ троники -котрорые живут не больше 120 000 км.) то переключение ручки АКПП с P ---- D или на оборот , при прохождении R -N обязательно будет сопровождаться ТОЛЧКАМИ ( не ударами ) . При прохождении промежуточных R - N коробка обязана схватывать , иначе не будет сцепления в этих положениях и автомобиль не будет двигаться R и отключать АКПП на N. В ваашем случае, Вы просто медленно переводите режимы , из за этого АКПП по переменно выбирает все команды которые Вы проходите .Ручку АКПП переводите как можно быстрее с P- D держа тормоз. Не дожать тормоз или не дожать кнопку на ручке АКПП не возможно, Вы бы не смогли сдвинуть ручку АКПП. По крайней мере ,я такого случая еще не слышал. Если есть вопросы пишите,вижу что что то Вам практически про АКПП никто не ответил. Сам бывал в такой ситуации , глупый вопрос а задать некому. biggrin.gif
blade_k
Был один раз стук в коробке, зимой со сфетофора педальку утопил. на верное из-за пробуксовки при переключении стуканула. надписей не было никаких.
Sky 1982
Добры день у меня Меган 2, 2006 года, с коробкой автомат. При переключениии с первой на вторую передачу происходит рывок,
ездил на диагностику,поменяли клапана, какоето время все было ок, теперь проблема вернулась, подскажите!!! чегоделать.
Лис
Они все с рывками переключаются. Этот автомат придуман в 80х годах если не раньше.
Sky 1982
а когда с паркинга селектор переводишь в положение заднего хода или драйв удар должен быть или нет?
ZMEI_MEGANICH
Цитата(Sky 1982 @ 7.7.2008, 9:34) *
а когда с паркинга селектор переводишь в положение заднего хода или драйв удар должен быть или нет?


Скорее небольшой толчек! Каждый раз пугаюсь biggrin.gif !
Sky 1982
втом то и дело что не толчек а именно удар и рывок
sery_volg
Цитата(Sky 1982 @ 7.7.2008, 10:43) *
втом то и дело что не толчек а именно удар и рывок



Тоже парюсь -тестирую в разных комбинациях.Если после D или P включать задний ход® - то достаточно сильный толчек .Полагаю , что коробка , вращаясь в обратную сторону, выбирает зазоры ( если на механике заднюю включать - там тоже не все мягко получается, к тому же в механике на задней передаче нет синхронизаторов).
Если вести селектор из P в D медленно перебирая все режимы, то и на R толчок и на D толчок.А вот если из P переводить в D быстро, не останавливаясь в R и N, то толчок почти не ощущается.
Но коробка-автомат, конечно живет своей жизнью - жужит ,щелкает,шумит и т.д. Лишние звуки напрягают, конечно, т.к. всю жизнь на механике. clapping.gif
Sky 1982
надеюсь что коробка скоро не умрет
usi97
Я "атоматчик" начинающий-иногда катаюсь на машинке жены, но есть подозрение. Если коробка исправна, может что то с уровнем масла в коробке. Я где-то, что-то похожее читал.
OzOH
Цитата(BEEMUS @ 25.1.2008, 20:58) *
и из какого города таких сервисов в москве то нет

есть вот ГлобалРент
Sky 1982
был в сервисе говорят уровень масла в порядке
aogt
Заметил такую особенность: если ставить на ручник и Р не отпуская педаль тормоза, а потом переводить в D или R удерживая педаль тормоза и снимая ручник, то этого самого толчка (рывка) не будет.
Sky 1982
а в движении как от этих рывков избавиться?
Ёнок
Цитата(aogt @ 7.7.2008, 12:24) *
Заметил такую особенность: если ставить на ручник и Р не отпуская педаль тормоза, а потом переводить в D или R удерживая педаль тормоза и снимая ручник, то этого самого толчка (рывка) не будет.

Т.Е. так, как написано в инструкции smile.gif
Актуально, особенно когда машина стоит под уклоном.
aogt
И в инструкции и опытным путем. Хорошо заметно когда переводишь селектор в Р на уклоне и машина чуть скатывается и упирается в фиксатор парковки АКП. Толчок или рывок после этого при включении коробки обеспечен. Так что ручником НУЖНО пользоваться.
renoha
Поначалу, как только взял машину, работа АКПП несколько напрягала( рывки, толчки и т. д.), но, читая форум, думал, что это нормально( то есть просто забил и ездил). И, знаете, после пробега 2000км как то все номализовалось, особенно понравилось как стало переключаться с первой на вторую передачу-практически рывка не ощущается. Сейчас осталось два негативных момента. 1. Включение задней передачи (удар при переводе селектора в положение R) 2.ОЧЕНЬ напрягает задумчивость коробки при резком энергичном старте! Это когда только отпускаешь педаль тормоза и необходимо быстро, например, уйти с перекрестка. Педаль в пол-но... секунда полного обездвиживания машины! Честно говоря, как то страшновато, какая то неуверенность в себе (или в машине?)
Командир БЧ-2
Цитата(renoha @ 8.7.2008, 18:19) *
Педаль в пол-но... секунда полного обездвиживания машины! Честно говоря, как то страшновато, какая то неуверенность в себе (или в машине?)

Это автомат, а не механика! blum.gif Попробуйте нажимать два раза подряд. АКПП должен понимать, что Вы хотите резко стартовать.
renoha
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.7.2008, 17:23) *
Это автомат, а не механика! blum.gif Попробуйте нажимать два раза подряд. АКПП должен понимать, что Вы хотите резко стартовать.



Не знал. Надо будет попробовать. Это из личного опыта?
Командир БЧ-2
Цитата(renoha @ 8.7.2008, 18:27) *
Не знал. Надо будет попробовать. Это из личного опыта?

Я не признаю Автомат, не хочу в таких ситуациях зависеть от железяки. Но это - из опыта не только Мегана.
Ёнок
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.7.2008, 17:23) *
Это автомат, а не механика! blum.gif Попробуйте нажимать два раза подряд. АКПП должен понимать, что Вы хотите резко стартовать.

+10
И еще ЕВРО4, по которому нет прямой связи между педалью "газа" и привода дроссельной заслонки. А есть задумчивость компьютера, типа "мужик, ты что серьездно хочешь дать газу? Ты точно не случайно на педаль нажал, а... ну тогда я сейчас типа быстро поеду..." smile.gif
aogt
biggrin.gif
Цитата(alexeyonok @ 8.7.2008, 17:33) *
+10
И еще ЕВРО4, по которому нет прямой связи между педалью "газа" и привода дроссельной заслонки. А есть задумчивость компьютера, типа "мужик, ты что серьездно хочешь дать газу? Ты точно не случайно на педаль нажал, а... ну тогда я сейчас типа быстро поеду..." smile.gif

Неужели Билл и сюда добрался?! biggrin.gif У меня такого нет...
renoha
Странно- задумчивость компа.... То есть, хочешь поехать быстро-нажимай на газ за полчаса. По поводу двукратного нажатия на педаль, это серьезно? Не охренеет ли комп-- А чего это он нажал на педаль, а потом отпустил, а потом ОПЯТЬ нажал? И вообще обидится, не поедет никуда
RM2
Подумывал сменить Меган с мехнникой на автомат а то как-то задолбался в пробках ручку дергать но судя по теме и ответам этого делать не стоит. Интересно эта фигня только в рено и или у всех автоматах, поделитесь советом mega_shok.gif
vea
Цитата(RM2 @ 21.7.2008, 14:35) *
Подумывал сменить Меган с мехнникой на автомат а то как-то задолбался в пробках ручку дергать но судя по теме и ответам этого делать не стоит.

Не стоит судить так категорично. Автомат все же очень и очень удобен в городе.
Ёнок
Цитата(RM2 @ 21.7.2008, 14:35) *
Подумывал сменить Меган с мехнникой на автомат а то как-то задолбался в пробках ручку дергать но судя по теме и ответам этого делать не стоит.



Да почему же. Очень стоит. Мне по крайней мере очень нравиться. Затраченых денег не жалею. Рывков особых не ощущаю, впрочем, как и тупости, хотя пробег еще не очень большой.
AnDrews
да какая тупость?
просто кто-то не умеет ездить на автомате или не хочет уметь...
всегда можно перейти в ручной режим, пара передач вниз и погнал на обгон или быстрое перестроение.
gogo
а я особой радости от автомата не испытываю... что на ручке.. что на автомате... в пробке стоять одинково...для меня....
Вектрафил
Цитата(gogo @ 21.7.2008, 20:13) *
а я особой радости от автомата не испытываю... что на ручке.. что на автомате... в пробке стоять одинково...для меня....

Да не-е-е... Ты чо? Зато как приятно трогаться при выезде со двора biggrin.gif . До пробки ещё же надо доехать!
Lapotok
Цитата(gogo @ 21.7.2008, 21:13) *
а я особой радости от автомата не испытываю... что на ручке.. что на автомате... в пробке стоять одинково...для меня....

Стоять может даже лучше на механике, а вот медленно толкаться........лучше автомата нет pardon.gif pardon.gif pardon.gif
familia
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.7.2008, 17:23) *
Это автомат, а не механика! blum.gif Попробуйте нажимать два раза подряд. АКПП должен понимать, что Вы хотите резко стартовать.

smile.gif Если мне надо резко ОПРЕДЕЛЕННО РЕЗКО стартовать я дергаю ручку - поверьте без сцепления это получается еще быстрее.... biggrin.gif
Проблемы две:
- в адаптивности коробки - коробка адаптируется к стилю вождения, стиль вождения к дорожной ситуации, а оная меняется непредсказуемо.
- в адаптивности водителя - редко приходится дергать ручку - и про нее забываешь... (зато она долго остается матовой, и не потеет good.gif )

Если серьезно - ездить с автоматом wink.gif приятней и в городе и за городом.
shurff
А я вот не парюсь толчками при переключении АКПП вверх, как-то сразу привык к этому, реальных сильных ударов в АКПП тоже удавлось избегать. И 2 года пользования АКПП только радовали. Но последний месяц появилось такое ощущение что при переключении передач "сверху", "вниз" при торможениии, переключение происходит при повышенных оборотах двигателя, то-есть несколько раньше чем следовало бы, от этого сильные, ощутимые рывки, повторюсь при переключении сверху вниз при торможении. Раньше такого не замечал, особо ощутимо при переходе с 4 на 3 или с 3 на 2, а при полной остановке такое впечатление, что до последнего момента разблокировки трансмиссии не происходит и даже в момент остановки, авто норовит прыгнуть вперед и останавливается рывками. У кого такое было? Никаких неисправностей комп не выдает, появилась данная проблема в последний месяц, одновременно с периодическим подтраиванием двигателя и плаванием оборотов на ХХ (знаю что катушка скорее всего умирает, готовлюсь к замене всех 4-х). Подтраивает именно периодически от случая к случаю, могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?
Ayaz
Цитата(shurff @ 22.7.2008, 20:22) *
А я вот не парюсь толчками при переключении АКПП вверх, как-то сразу привык к этому, реальных сильных ударов в АКПП тоже удавлось избегать. И 2 года пользования АКПП только радовали. Но последний месяц появилось такое ощущение что при переключении передач "сверху", "вниз" при торможениии, переключение происходит при повышенных оборотах двигателя, то-есть несколько раньше чем следовало бы, от этого сильные, ощутимые рывки, повторюсь при переключении сверху вниз при торможении. Раньше такого не замечал, особо ощутимо при переходе с 4 на 3 или с 3 на 2, а при полной остановке такое впечатление, что до последнего момента разблокировки трансмиссии не происходит и даже в момент остановки, авто норовит прыгнуть вперед и останавливается рывками. У кого такое было? Никаких неисправностей комп не выдает, появилась данная проблема в последний месяц, одновременно с периодическим подтраиванием двигателя и плаванием оборотов на ХХ (знаю что катушка скорее всего умирает, готовлюсь к замене всех 4-х). Подтраивает именно периодически от случая к случаю, могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?


У меня схожие ощущения на М1... Еще рывки при переключении со 2 на 3. Катушки 3 заменены на пробеге 25000, 4 живет. Рывки уменьшились лишь после замены бензофильтра на первые 500км, потом все по старому. Свыкся, правда живу ожиданием чего-то плохого. В профилактории упорно говорят проблема в качестве бензина и только...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.