Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП общие вопросы Меган II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
vya270
Цитата(Ray4ig @ 30.7.2011, 0:11) *
да я решил помыть гидроблок и клапан поменять. потомучто толчёчки то и при переключение есть.


Тут это индикатор - либо вообще не умеешь на автоматах кататься - либо нервный задерганный прм сейчас - оно и дергает...
Ray4ig
Цитата(vya270 @ 2.8.2011, 17:46) *
Тут это индикатор - либо вообще не умеешь на автоматах кататься - либо нервный задерганный прм сейчас - оно и дергает...

на автоматах ездить большого ума не надо. Не на каких машинах он не дёргает как бы ты не старался.
Glord
Цитата(Ray4ig @ 2.8.2011, 22:22) *
на автоматах ездить большого ума не надо. Не на каких машинах он не дёргает как бы ты не старался.

У меня дергает на непрогретой коробке, если ехать с интенсивными ускорениями. Примерно через 3-4 км все проходит, переключается как по маслу. Было так с самого начала. ) Я так понял это особенность dp0, так как абсолютно ничего не поменялось после замены ГТ, маслонасоса и полной замены масла. )))
Ray4ig
Цитата(Glord @ 3.8.2011, 16:56) *
У меня дергает на непрогретой коробке, если ехать с интенсивными ускорениями. Примерно через 3-4 км все проходит, переключается как по маслу. Было так с самого начала. ) Я так понял это особенность dp0, так как абсолютно ничего не поменялось после замены ГТ, маслонасоса и полной замены масла. )))

а у меня после прогретой коробки если педальку притопить рывки ощутимые. ну а если ездить как старпёр разгоняясь очень очень медленно то они почти не ощущаются, но всё равно есть.
Иван И.
Привет всем мегановодам. Недавно стал владельцем б/ушного Меган 2 Эстет с автоматом. До этого на автомате не ездил, поэтому появилось несколько вопросов. Больше всего на данный момент беспокоит гул, появляющийся при повышении оборотов в районе перехода не следующую передачу. То есть идёт разгон и перед переключением отчётливо слышится учащающийся гул, который проходит сразу после перехода на следующую передачу. Слышно при переходе со 2 на 3 и с 3 на 4. Это нормально или нет? Если что, то про прогрев коробки начитан и грею всегда движок и коробку перед выездом.
kirvas
Цитата(alex255 @ 18.7.2011, 9:50) *
Проехал 97000 км. Снова вылезла ошибка. В сервисе на компе как обычно показало ошибку давления, вроде бы как обычно приготовился к замене клапана. Но более детальная диагностика выявила продукты износа в масле причем конкретные.
Разобрали коробку в итоге износ только ленточных тормозов, фрикционы все целые. Ну и гидроблок рекомендовали целиком заменить. В итоге попандос на 50 тыров. Гребаная коробка...


как поступили? снова смена клапанов? - помогло? или продолжаете ездить с ударами из-за ошибки давления? или разорились на гидроблок/коробку?
lintek
Цитата(Иван И. @ 5.10.2011, 22:07) *
Привет всем мегановодам. Недавно стал владельцем б/ушного Меган 2 Эстет с автоматом. До этого на автомате не ездил, поэтому появилось несколько вопросов. Больше всего на данный момент беспокоит гул, появляющийся при повышении оборотов в районе перехода не следующую передачу. То есть идёт разгон и перед переключением отчётливо слышится учащающийся гул, который проходит сразу после перехода на следующую передачу. Слышно при переходе со 2 на 3 и с 3 на 4. Это нормально или нет? Если что, то про прогрев коробки начитан и грею всегда движок и коробку перед выездом.


Я тоже так же как и вы стал мегановодом , до этого были только пыжики и все на механике . самого этот гул мучает причем у меня он до 2 передачи .
Ребят не подскажите был в лоранте , ошибок никаких не выявлено в акпп , давление тоже в норме . Ошибка по словам предыдущего владельца не выскакивала ( хотя чето не верится совсем ) , пробег 99 тыщ сейчас , с момента покупки проехал 3 тыщи . Рывки просто бесят конкретно diablo.gif , незнаю что и делать :( . И еще мог предыдущий владелец заблокировать появление ошибки на дисплее ? дергаетсят о она сильно , рывки адские , буксует на старте , а ничего не кажет ?
Илья83
Цитата(lintek @ 2.3.2012, 11:12) *
Я тоже так же как и вы стал мегановодом , до этого были только пыжики и все на механике . самого этот гул мучает причем у меня он до 2 передачи .
Ребят не подскажите был в лоранте , ошибок никаких не выявлено в акпп , давление тоже в норме . Ошибка по словам предыдущего владельца не выскакивала ( хотя чето не верится совсем ) , пробег 99 тыщ сейчас , с момента покупки проехал 3 тыщи . Рывки просто бесят конкретно diablo.gif , незнаю что и делать :( . И еще мог предыдущий владелец заблокировать появление ошибки на дисплее ? дергаетсят о она сильно , рывки адские , буксует на старте , а ничего не кажет ?
ну вперед на диагностику коробки..............
lintek
Цитата(Илья83 @ 2.3.2012, 11:19) *
ну вперед на диагностику коробки..............


только вчера был ничего , 0 все в порядке
Kapitan900
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. кто сталкивался. Владею 2 месяца, Рено меган 2, 2007 г.в.,двигатель 1,6, автомат, климат. При разгоне на 1-й передаче, примерно на 2500 об. происходит как бы переключение передачи, т.е. обороты двигателя падают примерно на 500 оборотов, машина продолжает разгоняться. При далее через 500-1000 оборотов происходит переключение на 2-ю. Далее все нормально, такое только на 1-й передаче. Нормально ли это.? Компьютер ошибок не показал. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
denis_kiselev
Цитата(Kapitan900 @ 26.3.2012, 0:20) *
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. кто сталкивался. Владею 2 месяца, Рено меган 2, 2007 г.в.,двигатель 1,6, автомат, климат. При разгоне на 1-й передаче, примерно на 2500 об. происходит как бы переключение передачи, т.е. обороты двигателя падают примерно на 500 оборотов, машина продолжает разгоняться. При далее через 500-1000 оборотов происходит переключение на 2-ю. Далее все нормально, такое только на 1-й передаче. Нормально ли это.? Компьютер ошибок не показал. Заранее спасибо всем откликнувшимся!


Все нормально. Это гидротрансформатор работает.
Kapitan900
Цитата(denis_kiselev @ 26.3.2012, 0:12) *
Все нормально. Это гидротрансформатор работает.

Спасибо! Успокоили! Постараюсь теперь не обращать на это внимания!
gogo
Цитата(Kapitan900 @ 26.3.2012, 0:20) *
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. кто сталкивался. Владею 2 месяца, Рено меган 2, 2007 г.в.,двигатель 1,6, автомат, климат. При разгоне на 1-й передаче, примерно на 2500 об. происходит как бы переключение передачи, т.е. обороты двигателя падают примерно на 500 оборотов, машина продолжает разгоняться. При далее через 500-1000 оборотов происходит переключение на 2-ю. Далее все нормально, такое только на 1-й передаче. Нормально ли это.? Компьютер ошибок не показал. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Блокировка гидротрансформатора. Нормально это.
Ruslan4ik
Всем добрый вечер.Сегодня менял колеса и заметил,что АКПП с левой стороны запотела.Машину купил недавно.Подскажите это в пределах нормы или надо сальник какой-нибуть менять. Меган2,2006,1.6,АКПП
sattv71
Цитата(Ruslan4ik @ 20.4.2012, 19:23) *
Всем добрый вечер.Сегодня менял колеса и заметил,что АКПП с левой стороны запотела.Машину купил недавно.Подскажите это в пределах нормы или надо сальник какой-нибуть менять. Меган2,2006,1.6,АКПП

Ранше владельцы волги говорили ..с утра завёл машину здал назад посмотрел на асфальте лужа масла - это очень хорошо и означает что в двигателе есть масло..но если отъехал а асфальт чистый тут нужно беспокоится и долить масла .

То что потеет коробка это нормально . Но если видны прям свежие потёки или капли на асфальте ..то не нужно по аналогии с волгой не беспокоится ..а сразу искать течи ...кстати на мегане часто наблюдаеться антифриз на коробке в районе термостата .посмотрите у себя возможно это он по каробке уже до левой стороны дотикает . хотя судя по фотке я бы прикрутил калёса обратно и забыл про то что видел. около шруса ничего не течёт а выше там сальников нету
sergiosalamo
Народ, не ругайтесь громко. Поиск не помог. Где найти заправочные объёмы тех-жидкостей мегана 2 фаза 2? Конкретно - объем D3 Syn, ну и до кучи антифриза.
ahsas
Цитата(sergiosalamo @ 28.6.2012, 11:17) *
Народ, не ругайтесь громко. Поиск не помог. Где найти заправочные объёмы тех-жидкостей мегана 2 фаза 2? Конкретно - объем D3 Syn, ну и до кучи антифриза.

Скачай Dialogys из интернета - там все есть.
sergiosalamo
Цитата(ahsas @ 28.6.2012, 14:09) *
Скачай Dialogys из интернета - там все есть.


Спасибо. Dialogys на домашнем компе установлен. Сам на работе. Вот и задал вопрос.
Порылся, нашел.
АКПП - 6 л(полный объём)
Антифриз - 5,7 л.
Toxa80
заметил такую хрень, при интенсивном разгоне переключение с 3 на 4 есть ощутимый толчок, сопровождается падением оборотов, на прогретой коробке он изчезает...пора чистить гидроблок?)
sergiosalamo
Цитата(Toxa80 @ 28.6.2012, 16:28) *
заметил такую хрень, при интенсивном разгоне переключение с 3 на 4 есть ощутимый толчок, сопровождается падением оборотов, на прогретой коробке он изчезает...пора чистить гидроблок?)


жидкость в АКПП меняли? на каком пробеге? CHECK GEARBOX посещал? я бы совместил чистку гидроблока, замену клапана при необходимости(у себя махнул местами 2 клапана, ошибки больше нет) и замену масла(2 раза по 3,5 литра). операций несколько - сэкономите время.
Toxa80
Цитата(sergiosalamo @ 28.6.2012, 22:46) *
жидкость в АКПП меняли? на каком пробеге? CHECK GEARBOX посещал? я бы совместил чистку гидроблока, замену клапана при необходимости(у себя махнул местами 2 клапана, ошибки больше нет) и замену масла(2 раза по 3,5 литра). операций несколько - сэкономите время.


жидкость менял осенью на 85, CHECK GEARBOX как то ко мне не зашел pardon.gif
sergiosalamo
Цитата(Toxa80 @ 29.6.2012, 0:00) *
жидкость менял осенью на 85, CHECK GEARBOX как то ко мне не зашел pardon.gif


бывает же такое везение good.gif
как вариант подключить клип.... на наличие ошибок. дальше решать.
Toxa80
Цитата(sergiosalamo @ 28.6.2012, 23:04) *
бывает же такое везение good.gif
как вариант подключить клип.... на наличие ошибок. дальше решать.


да вот сегодня накрутил км 200 и никаких признаков проблем, что на холод что на горячее...шо це було?
kvasya
Цитата(Toxa80 @ 28.6.2012, 15:28) *
заметил такую хрень, при интенсивном разгоне переключение с 3 на 4 есть ощутимый толчок, сопровождается падением оборотов, на прогретой коробке он изчезает...пора чистить гидроблок?)


Не исключено что менять полностью.
Toxa80
Цитата(kvasya @ 29.6.2012, 14:13) *
Не исключено что менять полностью.


сегодня уже нет таких симптомов...
sergiosalamo
Цитата(Toxa80 @ 29.6.2012, 16:04) *
сегодня уже нет таких симптомов...


У меня после чистки гидроблока, перестановки местами 2-х клапанов, ну и соответственно частичной замены масла пропали толчки при переключении передач на ходу. Переключение стало плавным, в некоторых ситуациях просто незаметным. Балдею вобщем yahoo.gif
Иван И.
Появился существенный гул на 3 и 4 передачах начиная где-то с 2000 оборотов. Даже какая-то мелкая вибрация в педаль отдаёт. Подвозил спеца по автоматам из другого города, он высказал мнение, что в коробке какой-то подшипник крякнул. Что за подшипник, я не понял. Говорит, что попадаю на 40 т.р. за ремонт примерно.
Что это такое и у кого было такое? Пробег 35, ошибок коробка до сих пор не выдавала.
sergiosalamo
Цитата(Иван И. @ 11.7.2012, 0:07) *
Появился существенный гул на 3 и 4 передачах начиная где-то с 2000 оборотов. Даже какая-то мелкая вибрация в педаль отдаёт. Подвозил спеца по автоматам из другого города, он высказал мнение, что в коробке какой-то подшипник крякнул. Что за подшипник, я не понял. Говорит, что попадаю на 40 т.р. за ремонт примерно.
Что это такое и у кого было такое? Пробег 35, ошибок коробка до сих пор не выдавала.


Гул точно от коробки исходит? На любой скорости на 3 и 4 передачах слышен?
Локализовать бы источник гула.
А так, сначала диагностика клипом. Затем смотреть ступичный подшипник. Ну а уж после думать о коробке....
Иван И.
На 3-4-ой становится сильным. При малых скоростях или нет, или еле слышен. Если бы ступичный подшипник, то он бы в поворотах ещё изменялся, гул этот, или нет?
vya270
Цитата(Иван И. @ 11.7.2012, 6:57) *
На 3-4-ой становится сильным. При малых скоростях или нет, или еле слышен. Если бы ступичный подшипник, то он бы в поворотах ещё изменялся, гул этот, или нет?

При чем тут ступичный подшипник и повороты? Смотреть с пристрастием ступичные, ШРУСЫ, резину местами перекинуть - перед на зад. Совсем не похоже на АКПП.

Цитата(sergiosalamo @ 28.6.2012, 23:04) *
бывает же такое везение good.gif
как вариант подключить клип.... на наличие ошибок. дальше решать.

85 на спидометре, кроме ТО передние стойки заменил и все... кроме лампочек вообше ничего не делал с машиной, при замене стоек просил с пристрастием отдефектовать все, резюме - все хорошо.
Иван И.
Цитата(Иван И. @ 11.7.2012, 1:07) *
Появился существенный гул на 3 и 4 передачах начиная где-то с 2000 оборотов. Даже какая-то мелкая вибрация в педаль отдаёт. Подвозил спеца по автоматам из другого города, он высказал мнение, что в коробке какой-то подшипник крякнул. Что за подшипник, я не понял. Говорит, что попадаю на 40 т.р. за ремонт примерно.
Что это такое и у кого было такое? Пробег 35, ошибок коробка до сих пор не выдавала.

Короче, заехал сегодня на СТО, подняли. Диагноз: ступичные подшипники переднего левого и заднего правого колеса. Вздохнул с облегчением, потому что хотя и не копейки, но всё же не коробка. Завтра менять поеду.
sergiosalamo
Диагностика творит чудеса drinks.gif
Lubitel
Цитата(Иван И. @ 12.7.2012, 1:27) *
Короче, заехал сегодня на СТО, подняли. Диагноз: ступичные подшипники переднего левого и заднего правого колеса. Вздохнул с облегчением, потому что хотя и не копейки, но всё же не коробка. Завтра менять поеду.


А с чего вы вообще решили что это вообще коробка могла быть? fool.gif Мало ли что "мастер" по тлф надиогностирует ...
Даже на СТО при осмотре могут ошибиться в сторону увеличения объема работ и, соответственно, стоимости.
Ну и как? Удачно заменили? Симптомы исчезли?
RARPost
У меня тоже гул присутствует.
Если выключить музыку, на скорости 80-90 слышно. Причем если бросить газ и ехать накатом, то пропадает.
Чуть газку дашь - появляется.
Читаю данную ветку, понимаю что проблема может быть и не в коробке.
RAMZESыч
Цитата(RARPost @ 2.8.2012, 12:38) *
У меня тоже гул присутствует.
Если выключить музыку, на скорости 80-90 слышно. Причем если бросить газ и ехать накатом, то пропадает.
Чуть газку дашь - появляется.
Читаю данную ветку, понимаю что проблема может быть и не в коробке.

Ну как? Проблема решилась? Отпишитесь, а то я уже не знаю что с аналогичной проблемой делать.
kirvas
какое-то время назад заметил, в положении D машина на серьезном уклоне скатывается назад. коробка только слабые должна держать уклоны или тормозной ленте уже каюк?
BaReTT
Всем доброго времени суток. Хотелось бы посоветоваться с опытными меганафтами=) Все время эксплуатации авто (покупался не новый, на момент покупки было 40 к пробега, наездил 52 тысячи) в пробках была дергатня (известная болячка). Но вот буквально неделю назад, ехал в полностью загруженном авто (5 пассажиров и полный багажник, к слову сказать раньше возил только себя любимого) в большой пробке. На след день поехал и...... Сцепа не дергается! Подхватывает сразу и плавно и мягко. Но вот что настораживает, так это то что педаль какая - то резиновая что ли стала, при разгоне как буд-то еду по тонкому слою жевачки. Может это предсмертное состояние сцепы, к чему бы такие разкие изменения и после пробки с полной зарузкой авто? Может кто посоветует. Не хочется потом встать на трассе, может сцепу всю поменять заранее. Пробег 93 тысячи. МКПП 1.6 К4М. И еще вопрос: если оно умирает таким образом, может ли запаркованная машина скатываться с уклона, если ставить только на передачу.
kirvas
Цитата(BaReTT @ 29.8.2012, 12:37) *
МКПП 1.6 К4М.

а ветка АКПП общие вопросы Меган II эсличо pardon.gif
BaReTT
Цитата(kirvas @ 29.8.2012, 12:40) *
а ветка АКПП общие вопросы Меган II эсличо pardon.gif

Упс) Сорри) иду в другую, спасибо за замечание. Еще залипаю от недосыпа=)
Johnnie Walker
Цитата(kirvas @ 29.8.2012, 11:09) *
какое-то время назад заметил, в положении D машина на серьезном уклоне скатывается назад. коробка только слабые должна держать уклоны или тормозной ленте уже каюк?


насколько серьезный уклон? )) у моего знакомого соната так скатывалась ... насколько ему объясняли там что-то с мокрыми синхронизаторами связано и типа нормально ))))) на своей коробку не насиловал, ипользовал ручник на уклонах (включал еще при нажатом тормозе) ))))
denis_kiselev
Цитата(kirvas @ 29.8.2012, 11:09) *
какое-то время назад заметил, в положении D машина на серьезном уклоне скатывается назад. коробка только слабые должна держать уклоны или тормозной ленте уже каюк?


у меня тоже откатывается , но только на суровом уклоне ))
kirvas
серьезный такой склон. 49 секунда
kirvas
Цитата(Johnnie Walker @ 29.8.2012, 13:16) *
ипользовал ручник на уклонах (включал еще при нажатом тормозе) ))))

не, если ручник, то не откатывается. а если просто замереть на склоне и ниче не жать, то откатывается.
а так вообще говоря че-то год назад приучил себя на ручник ставить до того как тормоз отпускаю. вроде бы ресурс коробки бережет. хоть, конечно, и раздражает треск. то-ли дело в инсигнии- нажать на кнопку надо.
PSemen
Всем доброго времени суток, вот какая штука купил МЕГАН 2 из германи 1.9 дизель, пробег как обычно скручен, по компу 61000 в реале от 150000 до 180000, был у официалов ошибок по машине нет, но посоветовали заменить все жидкости и ремни, посоветуйте в АКПП стоит менять или нет??? Вообще коробка ведет себя странно не дергает, но при движении в горку если отпустить тормоз катится назад, может это быть из-за того что масло в АКПП потеряло свою вязкость, причем если авто не прогретая то все в порядке, а если поездить то катится, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
denis_kiselev
Цитата
если отпустить тормоз катится назад


прям как на нейтралке катится ? уклон суровый ? далеко катится или 5 см и держит ?

масло пока не меняй , потом все в сборе заменишь.
RARPost
Приветствую форумчан.

Есть вопрос. Машинка дергается при переключении. На днях ездил к официалам на диагностику.
Сказали нужно менять датчик давления масла в АКПП.
Цена (у них) 4600р + работа 5000р.
Может кто подскажет код этого датчика? Хочу сравнить цену на экзисте.
kirvas
Цитата(RARPost @ 17.9.2012, 13:01) *
Приветствую форумчан.

Есть вопрос. Машинка дергается при переключении. На днях ездил к официалам на диагностику.
Сказали нужно менять датчик давления масла в АКПП.
Цена (у них) 4600р + работа 5000р.
Может кто подскажет код этого датчика? Хочу сравнить цену на экзисте.

ну вот, например 7701 208 174. есть огромная ветка по этому поводу, где всё разжевано: форум » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
самая верхняя тема в разделе
RARPost
Цитата(kirvas @ 17.9.2012, 12:08) *
ну вот, например 7701 208 174. есть огромная ветка по этому поводу, где всё разжевано: форум » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
самая верхняя тема в разделе


Спасибо. В самую верхнюю тему не заглядывал, потому-что ошибок на приборной панели никаких нет.
RARPost
Цитата(kirvas @ 17.9.2012, 12:08) *
ну вот, например 7701 208 174


Скажите пожалуйста, а в АКПП много клапанов?
А то я сейчас закажу на экзисте, а в итоге может оказаться не то.
kirvas
Цитата(RARPost @ 17.9.2012, 15:48) *
Скажите пожалуйста, а в АКПП много клапанов?
А то я сейчас закажу на экзисте, а в итоге может оказаться не то.

моя АКПП благодаря Сергею ренотек уже тыщ 70 намотала (щас 267 на одометре) без проблем, так что я уже забыл, что там могут быть за беды. клапанов вроде бы 4, из них меняются два при проблеме с давлением. изучайте ту ветку, там много полезного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.