Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП общие вопросы Меган II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ser_r_05
Всем привет. Ребята помогите разобраться. Меган 2, 2007, 1,6, автомат. купил недавно. При плавном разгоне при переключении с 1 на 2 сильный удар, последовательные переключения почти не слышно, в ручном режиме при оборотах выше 2500 удара нет. Если стартонуть по резвее толчка практически не слышно. Частичная замена масла, результата не дала. Подушки вроде целые. Подскажите замена клапанов и чистка гидроблока может помочь? Может можно как то обучить коробку чтоб переключение на автомате происходило после 2500 оборотов. Еще проблемка в селекторе, драйв включается в очень крайнем положении, думаю что на переключение между передачами это не влияет или я ошибаюсь? Даже не знаю с чего начать.

[quote name='Ser_r_05' date='7.7.2018, 21:22' post='1367023']
Всем привет. Ребята помогите разобраться. Меган 2, 2007, 1,6, автомат. купил недавно. При плавном разгоне при переключении с 1 на 2 сильный удар, последовательные переключения почти не слышно, в ручном режиме при оборотах выше 2500 удара нет. Если стартонуть по резвее толчка практически не слышно. Частичная замена масла, результата не дала. Подушки вроде целые. Подскажите замена клапанов и чистка гидроблока может помочь? Может можно как то обучить коробку чтоб переключение на автомате происходило после 2500 оборотов. Еще проблемка в селекторе, драйв включается в очень крайнем положении, думаю что на переключение между передачами это не влияет или я ошибаюсь? Даже не знаю с чего начать. Ошибки не высвечиватся. Заранее спасибо.

70rus
Добрый день всем, может кто сталкивался или знает в чем проблема...
Меган 2 2006 г., АКПП, проблема заключается в следующем - при переключении на 3 скорость, загорается чек коробки, а так же как будто на 3 скорости и остается при снижении скорости, что бы скинуть ошибку, приходится глушить двигатель и заново заводить и чек пропадает... Не уж то коробку под замену? diablo.gif
kirvas
Цитата(70rus @ 7.8.2018, 11:06) *
Не уж то коробку под замену? diablo.gif

да там с простого надо начинать - уровень масла в коробке, соленоиды.
70rus
Цитата(kirvas @ 7.8.2018, 12:16) *
да там с простого надо начинать - уровень масла в коробке, соленоиды.


Масло менял, но потом долгое время в салоне сильно воняло маслом...
kirvas
Цитата(70rus @ 7.8.2018, 12:35) *
Масло менял, но потом долгое время в салоне сильно воняло маслом...

может это намекало, что оно каким-то образом вытекает на коллектор?
evgogi
Мужики доброе утро) хотя когда меган растраивает то не доброе))))) Авто меган 2 2007год 1.6л. Кто менял акпп ДП0 на ДП2??? Как прошла операция,и как ведет себя конь ,какие ньюансы при замене?

Такая проблема. Утром проснулся,прогрел авто,сел еду 1 км, авто входит в аварию (ГИАР БОХ), остановился перезапусти, еду 50 метров и сново входит в аварию,и так раз 7 пока не прогрееться а дальше без вопросов едет. При диагностике показывает нулевое давление масла!!! Масло свежак,и уровень, соленоиды заменены, гидроблок перемыт, гидротрансформатор ремонтировался по причине течи, вроде как сказали))) Мнения супер пупер специалистов расходяться( Одни советуют перебрать дп0 но цена вопроса 1500уе и это не предел( другие советуют найти нормального донора и не парить мозг,но попробуй найти нормального донора!!! Есть хороший вариант донора, Битый РЕНО СТЕПВЕЙ 1.6л с двигателем к4м и коробкой ДП2, пробег 12тис. км. Есть ДП0 с пробегом в 92 тыс км,но с авто ПЫЖИК и маркировка не ДП0,хотя утвердждают что ДП0. Больше склоняюсь к варианту ДП2, но подойдет ли,какие ньюансы,какие подводные камни??? Вижу что меняли дп0 на дп2, подскажите ребята потому что устал бороться с меганом,столько уже вкинул что пипец(((
Zenvud
Меган 2, 2005, 1.6, dp0
Побежало масло с бублика - трещины по шпильками. Нашёл в другом городе восстановленный бублик с обменом на старый. Выслали фотку бублика перед отправкой - вроде похож, когда забрал свой бублик с сервиса заметил что они чутка отличаются. На моём бублике на валу со стороны шпилек (двигателя) насажена какая-то втулка, а на том который выслали этой втулки нет. На фото видно. Вопрос: надо ли эту втулку переставлять, если надо, то как ее снять?
rogolet





По той же причине в прошлом году менял, поставил от флюхи- был точно такой же...фото-мой старый от Фазы2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.