Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОТОП ёмаё...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Дмитрий289
Цитата(Lubitel @ 4.8.2013, 20:34) *
Видимо не все .... pardon.gif

к сожалению все. ...
Megasmokdoc
У знакомых рамка лобового стекла сгнила. И после кажного дождя или снегопада было весело...

Но здесь другое...
ValeryK
Цитата(Дмитрий289 @ 4.8.2013, 15:48) *
вода попадает на железо, рядом с аккумом, и там остается, а не стекает а сливное отверстие .


Откуда вода туда попадает? Где-то нарушена герметичность.

Или хочешь сказать, что вода и должна тем течь, попадая потом в сливное отверстие?
Дмитрий289
Цитата(ValeryK @ 5.8.2013, 0:52) *
Откуда вода туда попадает? Где-то нарушена герметичность.

Или хочешь сказать, что вода и должна тем течь, попадая потом в сливное отверстие?

этого я не знаю, как мне кажется, что чего-то не хватает там. Вот я и хочу узнать чего не хватает . У меня сверху ,около лобового пластиковое жабо,ниже аккум (на него тоже вода попадает, а под ним пластиковая подложка. И вода полюбому попадает на металл. Но не факт,что должна там быть.
Дмитриййй
У меня в том году было точно такая проблема!Я обнаружил это когда вода дошла до задних ковриков pardon.gif Полностью переваривал площадку под аккумулятором!!!Сейчас всё гуд drinks.gif
Дмитрий289
Цитата(Дмитриййй @ 5.8.2013, 10:03) *
У меня в том году было точно такая проблема!Я обнаружил это когда вода дошла до задних ковриков pardon.gif Полностью переваривал площадку под аккумулятором!!!Сейчас всё гуд drinks.gif

а по деньгами, и по времени сколько заняло? И еще вопрос, между жабо и пластиковой подложкой есть какое нибудь соединение, а то вода в любом случае будет на это железо попадать.
Дмитриййй
Цитата(Дмитрий289 @ 5.8.2013, 11:24) *
а по деньгами, и по времени сколько заняло? И еще вопрос, между жабо и пластиковой подложкой есть какое нибудь соединение, а то вода в любом случае будет на это железо попадать.

Врать не буду вроде 2,5 рубля!по времени часа 3-4!!!сделали очень хорошо clapping.gif Ни какого соединения нету, может у меня нету.
Калиостро
Скнх,попер конденсат в салон и в моем Мегашке.
Пришлось этому гребаному пипиндору делать клизьму бггг.Говнеца там было ваще.Клизьмовал с помощью большого насоса для надувной кровати.Когда промывка пипиндора завершилась,вдул в корпус отопителя литра 4ре воды через воздуховод охлаждения перчаточного ящика.Из пипиндора вытекли эти 4ре литра кристально чистой воды мнгновенно.
З.ы.клапан с конца ипучего пипиндора безжалостно ампутировал,это он сука недает всякому дерьму вытекать.
Ruba
Ну вот, не обошла сия проблема и меня. Вода в бардачках на полу, даже не вода, а влага. Подмочил репутацию сервисную книжку и полис ОСАГО biggrin.gif

Обнаружил два источника поступления воды
- конденсат с кондиционера в обход дренажа
- через бывшую заглушку в полу, при езде по лужам.

Сначала - только в коврик вода попадала, довольно много (все картинки кликабельны):

слева:

Справа:

Заглушка. Отломилась часть защелки, стала пропускать. Эти заглушки можно проверить и снизу, на ощупь, не разбирая салона:



Ну, с заглушкой-то все просто, поставил ВАЗовскую, вошла плотно. Если кто помнит - эти заглушки в багажниках валялись, когда новую машину покупали. Самые большие, для отверстий в кузове, за которые на конвейере удерживались ИМХО


Неделю ездил с задранными коврами, благо жара была, салон просох. Но при этом кондер не включал. Пенопласт пришлось разрезать по сгибу:



А вот дренаж кондера обещал занимательные упражнения.
На даче, без ямы или эстакады - попытался до него через верх добраться.
Вытащив трубку воздуховода перчаточного ящика из защелок, поворачиваем её на 90 гр. в сторону двигателя и вынимаем из корпуса. Видим внутри чистую поверхность радиатора. Можно было попытаться проволочкой через это отверстие прочистить сток, но я решил снять резинку вообще, чтобы до конца с ней разобраться. В прошлом году я её снизу прочищал, но от потопа меня это не избавило, хотя я успешно протестировал выпуск проливом воды.


Далее, просушив ковры, вынимаю весь этот дренаж/клапан в салон. Для этого
разрезал и снял дермантино-поролоновую шумо-теплоизоляцию под отопителем.
Но и так не просто было вытащить.
Вот он, родимый:


Со стороны ручника он одевается на шпенек с резьбой, для фиксации:





На дне было не так уж много грязи, но свободному выходу воды мешало. Не сфоткал. Клапан промыл, проверил корпус кондера, заливая в отверстие от воздуховода на бардачек воду, под корпус - проложил полиэтиленовый пакет, со стоком в емкость. Водичка чистая, несколько фрагментов листвы всего лишь вытекло.

Теперь предстояло обратно клапан запихать, учитывая, что и снять-то его было не просто...

Вот отверстие в полу, куда предстояло вернуть клапан:


А вот - выпуск из корпуса:

К сожалению - только дома, на фотках, заметил - что корпус у выпуска воды покрыт отложениями, возможно- будет не плотно прилегать резинка.
Надо бы было это место протереть начисто.

Из баллончика силиконовой смазкой пролил оба посадочных места и саму резинку, и минут за 5-10 все-таки пропихнул на место.

Шумоизоляцию пока не поставил, недельку потестирую.
Надеюсь - опять на несколько лет хватит biggrin.gif
Клапан удалять не стал, т.к. первые года 3-4 вода в салон не поступала, значит он не быстро забивается, а во-вторых - теперь я за полчаса его сверху смогу снять и прочистить.
Svr
а может номерок этого клапана у кого-нибудь есть? заранее спасибо...
Калиостро
Цитата(Svr @ 24.8.2013, 20:28) *
а может номерок этого клапана у кого-нибудь есть? заранее спасибо...

Номера нет.Клизьму купи большую отпили половинку и поставь.
З.ы. на форуме лада ларгус подсмотрел если что им и спасибо скажите. smile.gif
З.ы.ы.пишут надо две брать т.к. первую все косячат smile.gif
Ruba
Цитата(Svr @ 24.8.2013, 19:28) *
а может номерок этого клапана у кого-нибудь есть? заранее спасибо...

Чего же это нету?


По номером 11 как раз оно и есть. 8200 070 754. Возможно, у дилера будет дешевле, чем в Экзисте.
Как раз сегодня опять его снимал. В прошлый раз, когда запихивал на место, клапан внутрь пропихнулся. В итоге - опять потоп.


Если подобрать гибкую проволочку, можно все же прочищать дренаж через выход на охлаждение бардачка. Даже резиновой трубочкой легко получается попасть в выход из отопителя на клапан.

Вход

И вот она показалась снизу.


И ещё, когда проливал для проверки, большим количеством воды, то на корпусе выступали капли воды, словно он не герметичен, даже как будто шов есть, и сквозь него вода проходит.
Соединение корпуса с резиновым клапаном прочистил, теперь там сухо, но вода чуть выше появляется...
Юрий М63
Вот и у меня случилась эта беда!!
Вода из за кондея в салон поступает..Как раз там где фотки твои!!
Но как буд то сквозь корпус.. хз..
И самое обидное под машиной то же лужа от кондея.. значит дренаж не совсем забит..Или проблемма не там!!
Ruba
Цитата(Юрий М63 @ 25.8.2013, 21:05) *
Вот и у меня случилась эта беда!!
Вода из за кондея в салон поступает..Как раз там где фотки твои!!
Но как буд то сквозь корпус.. хз..
И самое обидное под машиной то же лужа от кондея.. значит дренаж не совсем забит..Или проблемма не там!!

Я вторую неделю катаюсь со снятыми боковинками и теплозащитой тоннеля.
Удобно контролировать.
Похоже. корпус не рассчитан на большие напоры воды, и пропускает по стыкам, если дренаж не обеспечивает нужный отток.
Чтобы не гадать - советую снять резинку через верх, у меня второй раз быстро получилось.
Хотя бы будешь уверен в дренаже.

Если уровень выше поднимается - может до фильтра дойти и из-под него сочиться.
У меня так и было, с толку сбивает - вроде высоко и откуда-то спереди на коврик лилось.
Юрий М63
А снизу этот дренаж виден??
Может поднять машину иии как нить прочистить!!
Ruba
Цитата(Юрий М63 @ 25.8.2013, 21:40) *
А снизу этот дренаж виден??
Может поднять машину иии как нить прочистить!!

Увидеть сложно, а рукой достать, если на подъемнике, можно.
Он как раз за этим бачком, вправо выходит:

Открутить крепление теплоэкрана, отодвинуть, и немного отогнуть - рука пролезет.
Вот вроде видно, но это не голову, а телефон просунул :-):



Но надежнее - снять сверху, снизу - не намного проще, и менее надежно. Я в прошлом году снизу чистил, и водой затем проливал... не надолго хватило. Кстати - за одну неделю в него уже какая-то хрень попала, палочка, типа ось от листьев, или как там её называют... Снизу чистить - канал-то пробьешь, но грязь по краям останется.

Потом силикончиком брызнуть - на место войдет как миленький biggrin.gif
Svr
Цитата(Ruba @ 26.8.2013, 0:24) *
Я вторую неделю катаюсь со снятыми боковинками и теплозащитой тоннеля.
Удобно контролировать.
Похоже. корпус не рассчитан на большие напоры воды, и пропускает по стыкам, если дренаж не обеспечивает нужный отток.
Чтобы не гадать - советую снять резинку через верх, у меня второй раз быстро получилось.
Хотя бы будешь уверен в дренаже.

Если уровень выше поднимается - может до фильтра дойти и из-под него сочиться.
У меня так и было, с толку сбивает - вроде высоко и откуда-то спереди на коврик лилось.

где то в районе "посередине" фильтра, под ним есть канал дренажный (канавка диаметром милиметров 5) который проходя под фильтром уходит под испаритель, так вот этот канал тоже может забить - в моем случае два кленовых семечка- пропеллера заткнули клином этот проток, и часть влаги с испарителя со стороны фильтра накапливаясь, вытекала через посадочное отверстие фильтра...
Ruba
Цитата(Svr @ 25.8.2013, 22:03) *
где то в районе "посередине" фильтра, под ним есть канал дренажный (канавка диаметром милиметров 5) который проходя под фильтром уходит под испаритель, так вот этот канал тоже может забить - в моем случае два кленовых семечка- пропеллера заткнули клином этот проток, и часть влаги с испарителя со стороны фильтра накапливаясь, вытекала через посадочное отверстие фильтра...

Да, там есть, чем забиться


Этот канал?
Svr
Цитата(Ruba @ 26.8.2013, 1:18) *
Этот канал?

точно, запруда была как раз в высоком ребре направляющей для фильтра
Юрий М63
все понятно...
Как раз это началось у меня после нескольких проездов на высокой скорости луж!!
Погнул аж эту термозащиту глушака.. задний гремел.. пришлось лезть под машину отгибать..
Возможно его и прогнуло к отверстию, мож как перекрыло..
В мае делал ТО, оффы все вчистили в посадочном месте фильтра салона..Так или иначе я им об этом саказал.. А они потом клялись что все сделали в лучшем виде..
Путник
Цитата(Юрий М63 @ 25.8.2013, 23:52) *
все понятно...
Как раз это началось у меня после нескольких проездов на высокой скорости луж!!
Погнул аж эту термозащиту глушака.. задний гремел.. пришлось лезть под машину отгибать..
Возможно его и прогнуло к отверстию, мож как перекрыло..
В мае делал ТО, оффы все вчистили в посадочном месте фильтра салона..Так или иначе я им об этом саказал.. А они потом клялись что все сделали в лучшем виде..

Ничего не пригнуло, скорее всего клапан хапнул говнеца из лужи и забился. Отрывай его нах, и все наладится. А оффы этого делать не могут, ума у них нет.
alexei_34_region
Цитата(Путник @ 26.8.2013, 9:38) *
Ничего не пригнуло, скорее всего клапан хапнул говнеца из лужи и забился. Отрывай его нах, и все наладится. А оффы этого делать не могут, ума у них нет.

Привет мегановоды.У меня проблема из другой темы:потерял задний спойлер на универсале.Читал,что по этой проблеме были отзывы авто фирмой Рено.Помогите пожалуйста найти новый спойлер.Все разборки в интернете пролез-результата ноль.Спасибо.
Юрий М63
Подняли мегана на подъемнике, открутили защиту, добрались до клапана!!
Он был прилипшим..оторвали его!! Ох и воды потекло, умыться можно!!! spiteful.gif
Затем вылетели листья, грязь..
На этом пока и закончили.. Покатался по городу, течи в салон пока не наблюдалась..
И что самое смешно-- слесарь, который делал, увидев меган шарахнулся от него в сторону сказав-у него была такая машина и такая проблемма!! Он ее так и несмог решить, продал!!
Пипец!!! aggressive.gif
Я ему говорю-- ничего справимся, давай поднимай мафынку.. я тя научу!!! ЫЫЫЫ
Отдал 200р, только за подъемник..
KVN_RUS
Цитата(Юрий М63 @ 26.8.2013, 20:50) *
И что самое смешно-- слесарь, который делал, увидев меган шарахнулся от него в сторону сказав-у него была такая машина и такая проблемма!! Он ее так и несмог решить, продал!!
Пипец!!! aggressive.gif
Я ему говорю-- ничего справимся, давай поднимай мафынку.. я тя научу!!! ЫЫЫЫ
Отдал 200р, только за подъемник..


Кому свои машины доверяем pardon.gif
Ruba
Цитата(Юрий М63 @ 26.8.2013, 20:50) *
...добрались до клапана!!
Он был прилипшим..оторвали его!! Ох и воды потекло, умыться можно!!! spiteful.gif
Затем вылетели листья, грязь..
...

Кстати, если фильтр салона менять не самому, а в сервисе, то вряд ли там будут пылесосить посадочное место перед установкой нового.
Как у меня, на первом ТО, просто затолкали новым фильтром все эти листья к задней стенке,фильтр установился не плотно, вот всякая бяка потом и проникает в отопитель и дренаж. Иначе - откуда бы там листьям взяться.

Цитата(KVN_RUS @ 26.8.2013, 21:05) *
Кому свои машины доверяем pardon.gif

кругом дебилы pleasantry.gif
Ruba
Не отвечаю в личку, т.к. ещё кому-то может пригодится.
Номер целиком не видно, но те цифры, что видны - совпадают с приведенными ранее. Что касается не совпадения наименования в Экзисте - это не удивляет. Но 100%-ую гарантию может дать только самостоятельное снятие клапана.



Как его снять:
Murom
Добрый день. Подскажите, если кто сталкивался. У меня Меган 2 8-го года. Под ногами у водителя и переднего пассажира есть "потаённые" лючки и вот я невзначай залез туда, а они полные воды.
Вычерпал, прочистил дренаж кондея, думал все - ан нет - ехал в дождь, и один опять наполнился - с чем это может быть связано? Дренаж кондея проверял - лил воду из бутылки на его радиатор, там где воздушный фильтр установлен.
skh
кури ветку
/forum/index.php?showtopic=7228
Murom
Цитата(skh @ 5.9.2013, 16:10) *

курю...
Svr
Цитата(Ruba @ 31.8.2013, 23:05) *
Не отвечаю в личку, т.к. ещё кому-то может пригодится.
Номер целиком не видно, но те цифры, что видны - совпадают с приведенными ранее. Что касается не совпадения наименования в Экзисте - это не удивляет. Но 100%-ую гарантию может дать только самостоятельное снятие клапана.

благодарю 'Ruba' за "рецепт изьятия и внедрения", номерок именно тот, резинка заказана и уже воткнута на место.
Alessandro
Воду не видно под ковриками, она на металлическом полу под обшивкой.


Так много страниц, не хватило времени всё прочитать, обед короткий :(



В общем, у меня тоже вода была на полу. Пол уже весь ржавый стал, а говорят, что кузова оцинкованные. Так где правда?
Причина: забитый дренаж под капотом и негерметичность сливных заглушек под порогами.
Дренаж тросиком и под давлением водой промыл. А сливные отверстия герметизировал герметиком. Они целые, не рваные, но пропускали чудесным способом. Не понимаю как, только промазание герметиком помогло

Хотел спросить, у Меганов 2-го поколения такая же беда с негерметичностью сливных заглушек под порогами или это только у меня?
Alessandro
Воду не видно под ковриками, она на металлическом полу под обшивкой.


Если победили проблему, то в чём причина была?
У меня в негерметичных сливных заглушках была проблема.

Спасибо за ответ.



Советую проверить, в углах заднего дивана, где начинается порог можно отодвинуть обшивку с поролоном и увидеть/нащупать воду. Именно в этом месте вода приходит из порога. Не забивайте, пол прогниёт.
Барс
Может в герметичных ? А то логики нет.
Alessandro
Цитата(Барс @ 2.12.2013, 10:18) *
Может в герметичных ? А то логики нет.


Брызги из под колёс летят на порог и проходят внутрь порога через негерметичность заглушек. Дальше вода в салоне. Неоднократно проверял. Вылечилось применением герметика на заглушки.

Хочу узнать, для чего эти заглушки.
Барс
Цитата(Alessandro @ 2.12.2013, 12:45) *
Брызги из под колёс летят на порог и проходят внутрь порога через негерметичность заглушек. Дальше вода в салоне. Неоднократно проверял. Вылечилось применением герметика на заглушки.

Хочу узнать, для чего эти заглушки.

Вообще это технологические заглушки, я предполагаю в основе для малярки - цинкование, грунтование.
Alessandro
Цитата(Барс @ 2.12.2013, 10:51) *
Вообще это технологические заглушки, я предполагаю в основе для малярки - цинкование, грунтование.


А пол у Меганов оцинкован ? У меня весь в ржавчине.
Барс
Цитата(Alessandro @ 2.12.2013, 13:26) *
А пол у Меганов оцинкован ? У меня весь в ржавчине.

А я знаю ? Должен быть оцинкован . Кузов кажется весь оцинковывается.
Alessandro
Цитата(Барс @ 2.12.2013, 12:08) *
А я знаю ? Должен быть оцинкован . Кузов кажется весь оцинковывается.


Я думаю, ошибаетесь. Пол то у меня уже всё. В ржавчине весь.
Барс
Цитата(Alessandro @ 2.12.2013, 14:25) *
Я думаю, ошибаетесь. Пол то у меня уже всё. В ржавчине весь.

Чёт сомнительно. Возможно железки какие ржавеют и дают эффект ржавого пола, он ведь помимо оцинковки ещё и грунтуется.
botan86
Цитата(Alessandro @ 2.12.2013, 11:25) *
Я думаю, ошибаетесь. Пол то у меня уже всё. В ржавчине весь.

Цитата(Барс @ 2.12.2013, 11:30) *
Чёт сомнительно. Возможно железки какие ржавеют и дают эффект ржавого пола, он ведь помимо оцинковки ещё и грунтуется.

или последствия кузовного ремонта pardon.gif

З.Ы. ну или вопрошающий решил немного потролить...
Alessandro
Цитата(Барс @ 2.12.2013, 12:30) *
Чёт сомнительно. Возможно железки какие ржавеют и дают эффект ржавого пола, он ведь помимо оцинковки ещё и грунтуется.


Я бы сфоткал, но поздно уже, всё зачистил до чистого металла и загрунтовал. Особенно сварные точки были сильно поедены коррозией.
Alessandro
Кто знает, какие части кузова оцинкованы у Меганов 2 2006 года?
Барс
Цитата(Alessandro @ 4.12.2013, 11:22) *
Кто знает, какие части кузова оцинкованы у Меганов 2 2006 года?


Это с другого форума.


Писал письмо в Рено. Докладываю о результатах:

Уважаемый Евгений Викторович!

На автомобилях Renault оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Каюшникова Лиана,
отдел по работе с клиентами.
Alessandro
Спасибо большое! Жаль, что лонжероны, щит и днище не оцинкованы :(
Получается, пол вообще не оцинкован, поэтому и заржавел.
Барс
Цитата(Alessandro @ 4.12.2013, 14:38) *
Спасибо большое! Жаль, что лонжероны, щит и днище не оцинкованы :(
Получается, пол вообще не оцинкован, поэтому и заржавел.

Пол то надо бы оцинковать конечно, а лонжероны и щит всегда в тепле, им коррозия не грозит.
Gray26
Я периодически наблюдаю после поездки в очень сильный дождь, при открывании левой задней двери из нее льется вода.. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Bargamot
Мущины, докладаю свой способ чистки дренажной трубки кондиционера.

Купил сначала какой-то бензо-шланг от 2110 (80 р), миллиметров 12 во внешнем диаметре (внутренний, мм 4-5).
Одел его на продувочный пистолет, результата не добился, т.к. шланг не хотел гнуться под 90 градусов и смотреть вниз, в трубку дренажа.
Купил металлическую трубку от тормозного суппорта 2101 (20 р). Все еще помнят ее ? smile.gif Разогнул её в некое подобие буквы Г, с одной стороны одел на нее тот бензошланг,



а другую (верхняя перекладинка "Г") (Ржевский, молчать!)
ввел в отверстие патрубка охлаждения бардачка. Замечательно входит! Причем сразу в дренажное отверстие (для этого и гнул Г). Развальцованный кончик трубки аккуратно находит углубление дренажа.



Далее дал туда 8 атм, и ой, мильпардон smile.gif



Делал наспех, срезать штуцера не стал, просто пальцем придерживал место сопряжения трубки и шланга.
В общем, имею теперь за 100 рублей нано-эндоскоп. yahoo.gif
Аккуратная гинекологическая процедура, во время которой ни один грибок не пострадал, целостность шумоизоляции не нарушена dirol.gif
На скоклько хватит - будем посмотреть, теперь буду при каждой замене фильтра продувать трубы.

PS: Сейчас подумал, что достаточно было купить пистолет с удлиненным носиком smile.gif


Но зачем делать просто, когда можно все гениально усложнить? smile.gif

PSS: Крайние года меняю фильтра сам, всегда пылесошу нишу. При продувке не сообразил глянуть лужу, выбилась ли оттуда грязь bad.gif или только вода вышла. Хотя, может грязь как-то снизу поступает в грибок, а не из испарителя. Или он деревенеет со временем все же там глушак рядом.

PSSS: В голосовалке "У вас вода в салоне есть?" не хватает ответа - Была, теперь, надеюсь не будет smile.gif
fly29
Цитата(Ruba @ 31.8.2013, 20:05) *
Не отвечаю в личку, т.к. ещё кому-то может пригодится.
Номер целиком не видно, но те цифры, что видны - совпадают с приведенными ранее. Что касается не совпадения наименования в Экзисте - это не удивляет. Но 100%-ую гарантию может дать только самостоятельное снятие клапана.



Как его снять:

подскажи пожалуйста технологию доставания шумки вокруг клапана,вчера все руки изрезал, а достать шумку не сумел(((
Ruba
Цитата(fly29 @ 8.7.2014, 7:55) *
подскажи пожалуйста технологию доставания шумки вокруг клапана,вчера все руки изрезал, а достать шумку не сумел(((

шумку придется разрезать вдоль машины, как минимум от отверстия под клапан в сторону кормы, иначе не достанешь, а если все же получится снять, то обратно поставить очень трудно.
Я разрезанную еле втиснул обратно, с помощником.
baltika44
Постигла и меня участь сия!
Долго и упорно пхал в дыру от патрубка разную хрень в виде проволочек трубочек и кембриков и т.д., в последние ещё и дуть пытался. Эффект похоже был, но кратковременный.
Решил действовать снизу: добрался до клапана слива, запихал в него шланг (диаметр порядка 10 мм), набрал в рот воды и начал загонять через шланг в отопитель, когда вода во рту кончалась дал ей слиться и повторил все еще раза четыре. Слив промылся.
Понимаю, что не гигиенично, но с психу и не такое отчудишь!
Идея с воздухом была, но не было под рукой сжатого воздуха, выйду на работу - устрою капитальную продувку, как описано выше.

ЗЫ А если не секрет, как этот сливной тракт выглядит в разрезе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.