Ну вот, не обошла сия проблема и меня. Вода в бардачках на полу, даже не вода, а влага. Подмочил
репутацию сервисную книжку и полис ОСАГО
Обнаружил два источника поступления воды
- конденсат с кондиционера в обход дренажа
- через бывшую заглушку в полу, при езде по лужам.
Сначала - только в коврик вода попадала, довольно много (все картинки кликабельны):
слева:
Справа:
Заглушка. Отломилась часть защелки, стала пропускать. Эти заглушки можно проверить и снизу, на ощупь, не разбирая салона:
Ну, с заглушкой-то все просто, поставил ВАЗовскую, вошла плотно. Если кто помнит - эти заглушки в багажниках валялись, когда новую машину покупали. Самые большие, для отверстий в кузове, за которые на конвейере удерживались ИМХО
Неделю ездил с задранными коврами, благо жара была, салон просох. Но при этом кондер не включал. Пенопласт пришлось разрезать по сгибу:
А вот дренаж кондера обещал занимательные упражнения.
На даче, без ямы или эстакады - попытался до него через верх добраться.
Вытащив трубку воздуховода перчаточного ящика из защелок, поворачиваем её на 90 гр. в сторону двигателя и вынимаем из корпуса. Видим внутри чистую поверхность радиатора. Можно было попытаться проволочкой через это отверстие прочистить сток, но я решил снять резинку вообще, чтобы до конца с ней разобраться. В прошлом году я её снизу прочищал, но от потопа меня это не избавило, хотя я успешно протестировал выпуск проливом воды.
Далее, просушив ковры, вынимаю весь этот дренаж/клапан в салон. Для этого
разрезал и снял дермантино-поролоновую шумо-теплоизоляцию под отопителем.
Но и так не просто было вытащить.
Вот он, родимый:
Со стороны ручника он одевается на шпенек с резьбой, для фиксации:
На дне было не так уж много грязи, но свободному выходу воды мешало. Не сфоткал. Клапан промыл, проверил корпус кондера, заливая в отверстие от воздуховода на бардачек воду, под корпус - проложил полиэтиленовый пакет, со стоком в емкость. Водичка чистая, несколько фрагментов листвы всего лишь вытекло.
Теперь предстояло обратно клапан запихать, учитывая, что и снять-то его было не просто...
Вот отверстие в полу, куда предстояло вернуть клапан:
А вот - выпуск из корпуса:
К сожалению - только дома, на фотках, заметил - что корпус у выпуска воды покрыт отложениями, возможно- будет не плотно прилегать резинка.
Надо бы было это место протереть начисто.
Из баллончика силиконовой смазкой пролил оба посадочных места и саму резинку, и минут за 5-10 все-таки пропихнул на место.
Шумоизоляцию пока не поставил, недельку потестирую.
Надеюсь - опять на несколько лет хватит
Клапан удалять не стал, т.к. первые года 3-4 вода в салон не поступала, значит он не быстро забивается, а во-вторых - теперь я за полчаса его сверху смогу снять и прочистить.