|
ПОТОП ёмаё..., Вода в автомобиле |
|
|
|
23.8.2007, 11:14
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43
|
У меня таже фигня. Причину установил, задал вопрос офицалам (смотри ветку "Петровский автоцентр", тема "салон/кузов"). Посмотрим что ответят
--------------------
"ноги, крылья...- главное хвост!"
|
|
|
|
|
28.8.2007, 12:19
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43
|
Итак, от офицалов ни хрена вразумительного, поэтому пишу о том что удалось установить самим. При содействии знакомого мастера и хорошего спеца по кондеям выявлено следующее: Рено как всегда вые...лось и с системой воздухазабора/вентиляции/кондиционирования и в силу "конструктивных особенностей" вода может попадать в салон авто не только при забитых сливах дожевой воды, но и в виде конденсата с блока системы кондиционирования в ногах переднего пассажира. Фильтр салона конструктивно установлен через задницу (кто пробывал его менять сам тот поймет ) и избежать попадания пыли и листвы на вентилятор и далее в салон не удастся. Думаю многие слышали некий шелест от вентилятора, который то пропадает, то появляется, так это шелестит мелкий мусор скопившийся перед фильтром и иногда просачивающийся сквозь него. Сам фильтр установлен горизонтально и при замене фильтра весь более-менее крупный мусор остается в канале фильтра( выньте фильтр салона, включите вентилятор в "ноги" на максимум и сами все увидите ), убрать его от туда не возможно даже пылесосом. Теперь сам фильтр - его конструция (система надломов для установки "гормошкой") просто песня. Так называемый угольный фильтр еще хуже - перестает пропускать нормально воздух уже через пару тысяч км пробега по нашим дорогам. Обычного фильтра хватит примерно на 10.000 км пробега (не о какой замене раз в 30.000км не может быть и речи) Забившись фильтр перестает пропускать достаточно воздуха, снижается обдув и как результат - конденсат, который по каплям течет в специально для него предназначенный разрез обивки пола. А далее под обивкой в самую нижнюю точку - ящик пола. Для обнаружения всего этого было закуплено два вида фильтров, снята вся обивка пола, проведены ходовые/стендовые испытания с двумя знакомыми спецами и выпито 5 литров пива
--------------------
"ноги, крылья...- главное хвост!"
|
|
|
|
|
28.8.2007, 12:43
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14826
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Alexandr @ 28.8.2007, 13:19) Фильтр салона конструктивно установлен через задницу Теперь сам фильтр - его конструция (система надломов для установки "гормошкой") просто песня. Так называемый угольный фильтр еще хуже - перестает пропускать нормально воздух уже через пару тысяч км пробега по нашим дорогам. Обычного фильтра хватит примерно на 10.000 км пробега (не о какой замене раз в 30.000км не может быть и речи) Забившись фильтр перестает пропускать достаточно воздуха, снижается обдув и как результат - конденсат, который по каплям течет в специально для него предназначенный разрез обивки пола. А далее под обивкой в самую нижнюю точку - ящик пола. Для обнаружения всего этого было закуплено два вида фильтров, снята вся обивка пола, проведены ходовые/стендовые испытания с двумя знакомыми спецами и выпито 5 литров пива Не проще ваще энтот фильтр устранить физически.
--------------------
М2, 2005 г., 1,4 (продан) Опель Астра караван 1,8 Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
|
|
|
|
|
28.8.2007, 12:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43
|
Цитата(Арсений @ 28.8.2007, 11:29) Так нас трое было
--------------------
"ноги, крылья...- главное хвост!"
|
|
|
|
|
28.8.2007, 12:51
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43
|
Цитата(Broker @ 28.8.2007, 11:43) Не проще ваще энтот фильтр устранить физически. Тогда все дерьмо будет лететь прямо в вентилятор и салон, а мусор туда попадает хороший и много, что может спалить вентилятор Вариант только один - частая (раз в 5-7000 км) замена фильтра. Ну или самому менять конструкцию установки фильтра.
--------------------
"ноги, крылья...- главное хвост!"
|
|
|
|
|
19.10.2007, 20:59
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676
|
И вновь с небес на мою жопу был послан гемарой по откачиванию воды с судна и капитальной просушки всего пиратского крейсера. Кстати, прочитав про кондей и косяк со сливом, вспомнил что на днях ехал в пробке и стёкла жутко запотели, И ВКЛЮЧАЛ КОНДЕЙ, первый раз за долгое время, ну да распотело, прямиком в лючок, такше в лючке пора ставить насос для откачки воды и чтоб включался вместе с кондеем Косяк то смогли исправить или пиво не дало? Цитата(Alexandr @ 28.8.2007, 11:51) Тогда все дерьмо будет лететь прямо в вентилятор и салон, а мусор туда попадает хороший и много, что может спалить вентилятор Вариант только один - частая (раз в 5-7000 км) замена фильтра. Ну или самому менять конструкцию установки фильтра. ДААА ЭТОТ ГЕМАРОЙ В ВИДЕ ГОРМОШКИ менял сам 4000 назад, НО!!! Почти сразу после замены был потоп см. первый пост с датой
Сообщение отредактировал plague - 19.10.2007, 21:16
|
|
|
|
|
20.10.2007, 21:40
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508
|
трабл со сливом воды кондея решается только одним способом . лезем под машину, ищем сливное отверстие. как всегда его спрятали так что надо снимать защиту над трубой глушака. там стоит резиновый клапан загнутый под 90 градусов в сторону движения . дырка в клапане с мезинец и стественно при попадании мусора забивается. первая прочистка помогла ненадолго. поэтому когда полез второй раз , со злости уволил нах етот чудо клапан и наконец второй способ, не вклучать кондей
--------------------
Renault Megane 2 1.5 DCI 2005
|
|
|
|
|
21.10.2007, 18:34
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508
|
Цитата Возможно ли до этого клапана добраться из салона и толкануть его проволокой, чтоб вся дрянь с обратной стороны вывалилась? Что при этом нужно открутить? я несмог , да и как я уже писал ,это не поможет. надо лезть снизу и отрезать крышечку клапана(резиновая как весь клапан)
--------------------
Renault Megane 2 1.5 DCI 2005
|
|
|
|
|
8.12.2007, 2:07
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 14.11.2005
Из: ИВАНОВО
Пользователь №: 97
|
Цитата(plague @ 8.12.2007, 0:43) Опять потоп Дождей не было, кондей не включался....................... По моему все ясно просто тот кто с вами ездит, реально боится вашего стиля вождения. Вот у вас там и сыро всегда.
--------------------
Megan 2 Sedan 1.6 EXPRESSION Ford Mondeo 2.0
|
|
|
|
|
8.12.2007, 2:58
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676
|
Цитата(Сергей из Иваново @ 8.12.2007, 0:07) По моему все ясно просто тот кто с вами ездит, реально боится вашего стиля вождения. Вот у вас там и сыро всегда. Да не, я пдд стараюсь не нарушать и езжу аккуратно и плавно. Думаю причина в другом. Сегодня размышлял на счёт вмешательств в конструктив. На машину устанавливались динамики не в офф центре, возможно что то накосячили.......... Что думаете? А ещё, правда после дождей, замечал что в кармане водительской двери небольшая лужица... В правой, где люк пассажирский такого нет, может быть всё в люк утекает..................... Вообщем буду двери разбирать и смотреть...
|
|
|
|
|
8.12.2007, 10:31
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(plague @ 8.12.2007, 2:58) Что думаете? Как я понимаю, для дренажа салона на М2 три слива: от кондея (этот я еще не чистил) и два из под жабо (эти чистил). Если вода под ноги у правого поасажира, то наиболе веротно, что они и причина. Однако есть наверное и другие способы попадания воды в салон. На моем М2 после дождя ремень водительский слегка сырой. Как туда вода пападает - не знаю. Если вода в дверях, то надо посмотреть и почистить дренажные отверстия в дверях.
--------------------
Мои иномарки: ЗАЗ968М, ЗАЗ1102, Опель Кадет, Рено Меган 2 (HB, 1.4 MT), Сценик-3.
|
|
|
|
|
8.12.2007, 16:36
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676
|
Цитата(Ян @ 8.12.2007, 8:31) Как я понимаю, для дренажа салона на М2 три слива: от кондея (этот я еще не чистил) и два из под жабо (эти чистил). Если вода под ноги у правого поасажира, то наиболе веротно, что они и причина. Тока что проверял - чистые, значит не они. До кондея ещё не добрался, но и не пользовался им давно, зима же... В ашане включал 2 раза на 1 минуту, но за минуту стока влаги просто не могло сконденсироваться. Цитата(Ян @ 8.12.2007, 8:31) Однако есть наверное и другие способы попадания воды в салон. На моем М2 после дождя ремень водительский слегка сырой. Как туда вода пападает - не знаю. Если вода в дверях, то надо посмотреть и почистить дренажные отверстия в дверях. Ага, видимо есть. Я когда летом ехал впереди на пассажирском сидении и был в шортах, чувствовал что по каленкам что то капает, но не придал этому значения. Через несколько дней обнаружил первый раз воду в лючке...................................... Нужны ноты по разбору дверей, кто может выложить ноты на slil.ru ? Буду разбирать.
Сообщение отредактировал plague - 8.12.2007, 16:37
|
|
|
|
|
10.12.2007, 0:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2007
Пользователь №: 2354
|
Да....А я думал у меня одного такие проблемы (такой экземпляр)... Осенью кондеем не пользовался вообще. Машина стояла 2 недели на стоянке, шли проливные дожди. Когда открыл двери - карман в пассажирской двери был ПОЛНОСТЬЮ в воде! Водительский - на половину. Причем, если после этого поставить машину на небольшой склон и открыть дверь, то вода вытекает через щели (я уже потом так делал). Блин, ну не Жигули же! Недавно ездил на ТО 30, просил в дверях проверить все кожухи и прокладки, сказали ниоткуда залиться не могло. Глючу?! PS Перед Меганом бал Клио (очень, кстати, радовал). Когда во время езды, на поворотах, из центральной лампы в потолке лилась вода - удивлялся, но потом обнаружил, что резиновая прокладка между лобовым стеклом и крышей (снаружи) немного отходит. Залил силиконывым герметиком, и все стало ок. Куда в МЕГАНЕ лить?!!!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|