Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОТОП ёмаё...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Agent65
Цитата(Roman 116 rus @ 20.6.2010, 20:12) *
К дренажным трубкам имеется доступ снизу, если авто на яме и снята защита двигателя. По крайней мере, дотянуться прочистить можно,думаю.


Это классно, конечно... Но, из 7 машин до мегаши, вода текла только в одной в сильный дождь в район левой ноги, - в Таврии ЗАЗ 110206 в 1994 году...,я ее покупал с "нуля", как и меган, только за 3800 долларов по курсу ЦБ. А вот мегаша уже стоит совершенно других денег, а проблема та же.... не смешно pardon.gif
DUCKS@MII
кратенький отчет.

Спустя 3 года и мой мегаша намок!
Сразу под 2-мя сиденьями... у пассажира вода была в лючке, у водителя прощупывалась через ковролин - огорчился я. Поскольку на момент обнаружения был в деревне - вынимать салон было не с руки, поднял ковролин откачал ведро воды, остали сохныть на 2 дня. подсохло, но не полностью.
Вернулся в Москву и полез на форум. После 2-х дней вычитывания форума поехал в гараж вынимать салон и чистить сливы.

Итак, небольшой отчетец о борьбе с намоканием правда без фоток, фороаппарат дома забыл :(

1. снимаем задний диван, стягивая их с пластиковых петель - кранштейнов - пистонов.
2. через центральное отыерстия в петель - кранштейнов - пистонов плоской ответкой отжимаем язычек фиксатор и внимаем их.
3. тянем на себя (вверх) заднюю внутеннюю пластиковую окантовку порога
4. снимаем пистоны крепления ковролина 2 шт.
5. откручивем передние кресла (4 болта под торксы)
5.а. откидываем кресла назад, для упрощения доступа к проводке подущек безопасности, отсоединяем разъем подушки.
6. вынимаем передние кресла через заднюю или переднюю дверь (аккуратно, чтоб не ободрать салазками обивку салона, кузов...)
7. поднимаем ковролин
8. берем нож (правильно тут говорили - надо очень острый) отрезаем заднюю часть матраса шумоизоляции. режем только по сухому. Вынимаем сырой матрас и на солнышко его, благо на улице жара!
Далее лезем под передние седения:
9. открываем лючок, тянем окантовку лючка вверх, выдергивая его
10. снимаем (тянем на себя) передню пластиковую окантовку порога. оба снимаются одинаково.
11. тянем в верх среднюю окантовку порога возле передней двери.
12. также отделяем окантовку возле задней двери.
13. окантовку центральной стойки не симал, сдернул нижние окантовки с центральной просто потянув их вниз.
14. поднимаем ковролин, выдернув пистон под бардачком, вынимаем мокрую шумку переднего пассажира и на солнышко ее.
15. у водителя мокрую шумку пришлось отрезать в месте её изгиба (оставил ту часть, что под педалями, разбирать под педалями было лень smile.gif шумку - на солнце.

Пока шумка сохнет - лезем чистить сливные трубки.

1. сниаем дворники - снять "крышки" с гаек, ключем на 16 откручиваем гайки поводков, нажав на рычаг двоника без съемника снимаем их с валов трапеции.
2. снимаем поролонки по углам жабо.
3. вынимаем 4 пистона по углам жабо
4. вынимаем потянув вверх (очень не удобно тянуть) накладки по углам лобового, чмоьтрим, чтоб не сломать хвостовики в вверхних углах.
5. сниаем жабо.
6. видим дерьмище в корыте. выгребаем его.
7. снимаем правое колесо (пассажирское)
8. лезем под заднюю часть подкрылка рукой, ищем рукой пресловутый клапан и сдергиваем его.
9. собрал всю сухую и не очень флору, фауну и терру всякую.
далее я сделал так:
10. налил воды в корыто, взял эластичнуюю трубку и стал пробивать... минут через 5 "топтания" протолкнул, пробку всякого дерьмища. Промыл дренаж хорошенько. клапан выбрвсывать я не стал - немного подрезал его, чтоб стпень открытия была больше.

С водительской стороны все несколько сложнее, поскольку сливное отверстие закрывает мотор дворников и сливная трубка не самой удобной для чистки формы...
11. снимаем левое(водительсткое колесо)
12. или снимаем подкрылок или внув пистоны отгибаем его заднюю часть. Я снимал, мне это показалось проще и как показала практика это было необходимо.
13. видим в задней верхней части колесной арки "Г" образный патрубок с клапаном - это оно.
14. снимаем клапан, щупаем трубку... моя была забита вся от начала и до конца. Трубка составная, тянем ее на себя, чтоб снять и с покойно его прочистить. снял и прочистил.
15. оставшуюся часть трубки, тоже забитую напрочь чистим из под крыла, налив воды в "корыто" под трапецию пробивал проволокой не очень твердой...
16. после того как все проковыряем - промываем "корыто" от грязи.
17. собираем все в обратном порядке, клапан также поставил на место, подрезав его...

К сожаленю пока чистил дренаж, щумка на солнце до конца не высохла, посему собирать салон буду сегодня, если высохнет!
Cowboy Marlboro
Да... такого гемора не на одной машине не было...
А я еду и не могу понять, бутылку что ли под пассажирское сидение кто-то уронил. А теперь понятно стало, открыл лючок, а там вода.
Интересно, сколько на сервисе будет стоить процедура прочистки?
Cowboy Marlboro
Съездил на сервис. Делов 20 мин. Цена вопроса 100 грн. Продули компрессором дренаж. Но куда он вставлял длинную и кривую трубку я так и не понял, куда-то под печку (посредине). Снаружи вообще ничего не делали. Сейчас не течёт. Снимать сидения для просушки не стал. Просто задрал спереди войлок и так езжу, потихоньку сохнет.
Ян
Цитата(Cowboy Marlboro @ 11.8.2010, 23:48) *
Но куда он вставлял длинную и кривую трубку я так и не понял, куда-то под печку (посредине). .

В слив конденсата испарителя кондиционера.
ms_des
Ну вот пришел и мой черед отписаться в этой теме! smile.gif
Почти до июля месяца ездил с неработающим кондиционером (пока датчик давления не купил), проблем не было, кроме того что жарко было капец....
НЕ так давно датчик заменил, кондер заработал, я и моя семья обрадовались и стали ездить с комфортом. Ездили и радовались до тех пор пока мне не понадобились ключи от гаража, хранящиеся в нише под ногами пассажира. В общем воды там было вонючей....
В эти выходные отдыхал на Браславах, на улице стояла жара, покрытие снял, воду вычерпал и все просушил. Поехали домой, ессно с кондиционером, дома открыл лючок ниши..... ппц, опять воды по локоть. mega_shok.gif
Вчера после работы машину на яму загнал, искал трубку, искал, крыл матом французских конструкторов, пообжигал и пообдирал пальцы, но трубку нашел в самом верху тоннеля, под экраном выхлопной трубы. Просунул туда палец, выскреб грязевую пробку и принял полноценный душ из скопившейся там вонючей воды. Подставил ведро и набрал еще литра 1.5 "святой" воды. Клапан, который собсна и не выпускал грязь и патрубка удалил, так и не поняв для чего он там стоит unknw.gif .
Сейчас повторю манипуляции с просушкой и бум надеяться что подобное больше не повториться. smile.gif
Жетон
А у меня всё сухо blum.gif Гоняю с климатом всё лето. Повезло штоль?
Путник
Пипец. Эпидемия. Сегодня и я протек. Обнаружил воду на переднем пассажирском ковре. Машине 3 года. Видимо пришла пора. Буду курить топик...
Prepod
У меня все сухо smile.gif Как в тампоне smile.gif
rec
Цитата(Жетон @ 17.8.2010, 11:34) *
А у меня всё сухо blum.gif Гоняю с климатом всё лето. Повезло штоль?

еще не вечер... dirol.gif
Путник
Самому искать подъемник было в лом. Помогли ребята из Сервис-глобуса. За 400 рублей очистили пресловутый клапан под защитой катализатора, продув его из компрессора, и по моей просьбе оторвали нах запирающую резинку этого клапана. У меня было ощущение что она просто залипла. Теперь сушу ковролин.
зы
Французы- нехорошие люди... wacko.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Путник @ 17.8.2010, 21:15) *
Французы- нехорошие люди... wacko.gif

Лягушек жрут. Будет хороший человек лягушатину есть?
Жетон
Цитата(rec @ 17.8.2010, 15:43) *
еще не вечер... dirol.gif


Наверное, уже вечер. На следующей неделе продавать буду sad.gif
Hammer
Тоже в начале этого лета воду черпал из лючка пассажира, почитав эту тему полез под днище и оторвал к чертям этот клапан на дренажной трубке biggrin.gif Теперь комфортно и сухо clapping.gif
ajs
Моя причина водички в салоне!

летом обнаружил водичку в левом люке! (меган 2004 г.в. куплен этой весной) дождей было мало, и лужа была замечена всего дважды. Были сняты клапана с сливов, прочищены трубки.

Недавно начался сезон дождей... ОПЯТЬ ВОДА!!!!
заметил изнутри на лобовом поттёк, точнее след от него.
В один прекрасный ливень поставил авто в горку(мордой вверх) и СУХО!!!!
Начал эксперементировать, понял что течёт с крыши скоре всего....
Сегодня нашел в багажнике старую минералку, противную, подумал.... открыл крышку крепления багажника, та кот. над водителем, плесну щедро......
Домой ехал на мокром седении, там не течёт а хлещет\
Похоже плохо приклеели лобовое старому хозяину, сегодня вскрою, попробую чем-нить залить.
kolombino1982
Вот и я прочистил вантузом французские каналы )))). Та же история что и у многих, попадание воды в лючок под ногами переднего пассажира. Проникала она туда через воздухозаборник, дальше по каналу до фильтра салона, а уж потом сбоку фильтра выливалась в салон в ноги переднего пассажира и потом в нижнюю часть пола, т.е. лючок. Все операции проделывал точь в точь как писали выше, только вот сливные патрубки не так чистил. С пассажирской стороны патрубок в самом низу за теплозащитой держит штырек, отводим патрубок в бок и он освобождается от жесткого снизу крепления к кузову, дальше как вам удобно верхнюю часть патрубка можно стянуть вниз или выдернуть вверх(я выдернул вверх). С водительской стороны как писали выше нужно снять трапециевидный механизм дворников для удобного доступа к патрубку, и почистить его чем нибудь типа жесткой проволочки. Я делал не так, я просто взял так же как и с пассажирской стороны выдернул патрубок наверх через отверстие в кузове. Все патрубки почистил, промыл. Ох же горе инженер придумал такую конструкцию патрубков. В умных книгах написано, что вода, что воздух не любит изменение направления потока. Нужно стремиться сделать как можно прямее конструкцию без всяких загибов и поворотов. А у нас получается все наоборот по два колена на каждом патрубке+небольшой диаметр патрубка+на концах патрубков эти гребанные клапана(которые я сдернул к чертям собачьим) и как следствие забивание слива. Итог слив заработал, салон сухой.
Temus
Появляется вода в карманах передних дверей. Динамики штатные, я снял решетку и открутил динамик - пластиковый козырек над динамиком - на месте. Откуда же она берется wacko.gif ???

Fill
Сегодня и меня постиг потоп.
При езде обратил внимание на звук переливающейся воды - как будто в торпеде прям.
Отогнул жабо - там естессно вода. Решил чистить патрубки. Снял колесо со стороны пассажира, отодрал подкрылку - дренажного патрубка не нажел, хотя отгибал практически всю подкрылку и шарил там довольно долго. Сам патрубок от жабо есть - он уходит куда то вниз и загибается в сторону салона. Куда он там дальше идет х.з. Однако после того как закончил ковыряться еще раз залез под жабо - воды нет, ушла кудато unknw.gif
Где эти патрубки искать то? Может на разных машинах по разному они расположены? У меня М2Ф2 2008г Аутентик+.
Завтра попробую на яму заехать, скрутить защиту и посмотреть снизу.
Ян
Цитата(Fill @ 22.10.2010, 21:08) *
Завтра попробую на яму заехать, скрутить защиту и посмотреть снизу.

+1! С пассажирской стороны – надо лезть под машину. Найдете легко! Его иногда ошибочно принимают за дренаж кондиционера. С водительской – он действительно под подкрылком. На машинках с 1.4 дв. левый по ходу патрубок можно отсоединить от жабо и прочистить из-под капота. На машинках с 1.6 дв. – мешает фильтр воздуха. Я так думаю, хотя не пробовал, что и левый тоже при желании можно отсоединить, не разбирая жабо. Хотя один раз в сезон снимаю жабо и выгребаю оттуда гниль. Если это не делать, скоро снова засор.
$k@zochnik
ААаАААА Жара!!!! глаза сломал пока все прочитал!!!!! такой координальной проблемы не было, на за 6 лет из них (4 года гаражного хранения good.gif ) пару раз заметил как вода по коврику пассажира стекает, и при повороте слышу переливы воды в моторном отсеке!(кл-во воды в литрах не установлено нно не менее 1,5литров точно!!!) в ящики под ногами вода не поподала пока nea.gif , но эта проблема напрягла, вначале полез все сухо, но вчера обнаружил рукой откуда капает wacko.gif хреноватенько если все нужно разбирать!!!!
Но персидские ковры сухие и совсем не пахнут!!!! lol.gif lol.gif коврик резиновый выше поднимаю!!! good.gif
Fill
Позавчера в связи с дождем заехал в гараж и устроил промывние патрубков.
Блин!!! Какой придурок их так спроектировал!!!
Один из под подкрылка водительского колеса достал легко, прочистил, нормально, да он собственно и не забитый был.
Но за то с другим пришлось повозиться! Открутил защиту, еле нашел его там, грязи выгреб из него немеряно!!! Как я матерился кто бы слышал. bomb.gif
За то дело сделано, теперь душа успокоилась!
Пушок
А у меня на входе патрубки засорились. Вода стояла. Правый (по ходу) можно почистить сверху, его видно через решетку. А если просверлить дырочку 6-8 мм в пластиковой крышке, она будет закрыта капотом, то и левый можно. Чистил витым нутром от тросика спидометра старого авто какого то.
$k@zochnik
чет я подтормаживаю, можно фотку скинуть???? а то никак не пойму где трубка pardon.gif
Reanimatolog
smile.gif Спасибо форумчанам за советы. Патрубок со стороны водителя найти легко, достаточно снять колесо и заднюю часть подкрылка. Со стороны пассажира - нашел по подсказкам на ощупь. Кстати, применил для прочистки слива сантехнический тросик. Он и гибкий, легко проходит все изгибы (причем с обеих сторон) и достаточно упругий, чтобы протолкнуть мусор и грязь. Если кто не может найти нижний конец слива, можно ввести этот тросик через вверхние сливные отверстия , сняв пластик и проведя его до нижнего слива. yahoo.gif
$k@zochnik
Цитата(Reanimatolog @ 3.11.2010, 2:44) *
smile.gif Спасибо форумчанам за советы. Патрубок со стороны водителя найти легко, достаточно снять колесо и заднюю часть подкрылка. Со стороны пассажира - нашел по подсказкам на ощупь. Кстати, применил для прочистки слива сантехнический тросик. Он и гибкий, легко проходит все изгибы (причем с обеих сторон) и достаточно упругий, чтобы протолкнуть мусор и грязь. Если кто не может найти нижний конец слива, можно ввести этот тросик через вверхние сливные отверстия , сняв пластик и проведя его до нижнего слива. yahoo.gif


верхний пластик это так называемое "жабо"????
Reanimatolog
Цитата($k@zochnik @ 3.11.2010, 18:52) *
верхний пластик это так называемое "жабо"????

Oно самое. smile.gif
$k@zochnik
вот так блин!!!! а кортон который под пластиком тоже снимать?????
moto_alex
а что делать с водой в карманах?
$k@zochnik
Цитата(moto_alex @ 9.11.2010, 21:37) *
а что делать с водой в карманах?


откачивать и высушивать карманы!!!!и какие карманы именно???
ValeryK
Цитата($k@zochnik @ 3.11.2010, 20:52) *
верхний пластик это так называемое "жабо"????


Ага, "лягушкО"... smile.gif
jim25
Цитата(plague @ 28.1.2008, 12:23) *
Вчера вечером с другом искали причину, начали с лючка, вытащили весь паралон, со стороны печки и лобового сухо, начали дальше капать, открутили сидение, сняли диван, задрали ковёр, вытащили оставшийся паралон, воды ахренеть скока и вода грязная. Вода незамерзайкой не воняет, значит не с лобового стекла, а я поливал ею часто, залив воды через воздухозаборник отпадает! Кароче вода везде во всей правой половине мегана и в ногах у заднего правого пассажира тоже. Явно заливается снаружи в районе днища через ацкий дырка ЫЫЫ diablo.gif

У всех у кого вода в лючке, советую разобрать диван, задрать ковёр и прощупать паралон на предмет воды, если мокро то адназначна сушить и разбираться, лучше по гарантии пусть всё сами снимают даше и сушат, а также ищут где дырка в кузове.

была такая проблема. открыл капот и разворотил все, что связано с возлухозаборником. дворники не стао снимать .т.к. эта пластмассина отогнулась и так. обнаружил целую ванну воды под этой штукой. прочистил шлангом для пробивки труб сливы. все ушло. воды больше нет
ms_des
Ура, наконец-то морозы! Вода в кармане водительской двери замерзла и легко была удалена! smile.gif
ktchp
Цитата(ms_des @ 29.11.2010, 16:28) *
Ура, наконец-то морозы! Вода в кармане водительской двери замерзла и легко была удалена! smile.gif


легко удаляют воду из двери "женские принадлежности"
Тёмыч
тоже обнаружил воду в полу, а мне вот не повезло wacko.gif у меня от воды под сиденьями теперь не работает стеклопакет задний и попогрейки..........там соединительные контакты проходят по полу, вот они то и окислялись....теперь надо разбирать и чистить
Dimos
Цитата(ms_des @ 29.11.2010, 14:28) *
Ура, наконец-то морозы! Вода в кармане водительской двери замерзла и легко была удалена! smile.gif

Данная болезнь легко лечится.Дело в том, что у 2-х меганов панель двери состоит из двух склеянных частей (загляните в карман и увидете щель в передней части).Надо снять панель двери и изнутри промазать шов по всей длине, от передней части кармана до конца всей панели, герметиком.Кстати динамики у меня штатные и ничего не подрезалось, но поначалу казалось, что течь из под динамиков т. к. имелись следы от подтеков (х.з. откуда они взялись).На самом деле вода попадает через разгерметизировавшийся по какой-либо причине шов в самом кармане
ms_des
Цитата(Dimos @ 29.11.2010, 17:10) *
Данная болезнь легко лечится.Дело в том, что у 2-х меганов панель двери состоит из двух склеянных частей (загляните в карман и увидете щель в передней части).Надо снять панель двери и изнутри промазать шов по всей длине, от передней части кармана до конца всей панели, герметиком.Кстати динамики у меня штатные и ничего не подрезалось, но поначалу казалось, что течь из под динамиков т. к. имелись следы от подтеков (х.з. откуда они взялись).На самом деле вода попадает через разгерметизировавшийся по какой-либо причине шов в самом кармане

к сведению принял, теперь только теплый гараж найти и можно сделать.
SKE
Цитата(Dimos @ 29.11.2010, 17:10) *
Данная болезнь легко лечится.Дело в том, что у 2-х меганов панель двери состоит из двух склеянных частей (загляните в карман и увидете щель в передней части).Надо снять панель двери и изнутри промазать шов по всей длине, от передней части кармана до конца всей панели, герметиком.Кстати динамики у меня штатные и ничего не подрезалось, но поначалу казалось, что течь из под динамиков т. к. имелись следы от подтеков (х.з. откуда они взялись).На самом деле вода попадает через разгерметизировавшийся по какой-либо причине шов в самом кармане

Поскольку при дожде в движении в районе зеркала вода пляшет, см видео: http://www.sharemania.ru/0123714
, то наверно в этом месте и нужно искать протечку...
KosT
Сегодня после катания с семьей по магазинам с работающим кондиционером обнаружил на коврике переднего пассажира воду. Погода сухая, но на кануне был сильный дождь. Бежало (точнее капало) откуда то с низу с лева из под салонного фильтра, если смотреть с места переднего пассажира. Сняв бардачек и боковую "накладку" внизу с лева у ног пассажира обнаружил капли под черным пластмассовым корпусом (не знаю что это такое) установленным после салонного фильтра (получается прямо под кнопкой аварийки). По ним тоже сыро, разобрал ящик, что под ногами пассажира, отогнул оббивку - там сухо (ттт).
Грешу на засорение трубки слива конденсата кондиционера, т.к. погонял кондей в течении 5 минут на максимальном охлаждении - из под машины капающего конденсата не обнаружил. Хочу почистить эту трубку. Пишут что нужно открутить, отодвинуть и отогнуть тепловую защиту и там будет эта трубка.
Но вот проблема: загнал машину на эстакаду, внимательно изучил днище в но не смог ее найти. Если это тепловая защита что над глушителем, то не очень понял куда ее отодвигать? search.gif Объясните плиз подробней где она находится и как ее можно почистить! По логике если рубка засорилась то нужно чистить с верху чтобы протолкнуть засор. А как сделать это с низу?
И вообще не очень понимаю как она могла засориться если по ней бежит только конденсат? Или может причина вовсе не в ней (хотя конденсат должен был капать из под машины, может я просто мало подождал), а возможно в засорившихся сливах под жабо? В общем сплошные вопросы... diablo.gif
kamehob
Цитата(KosT @ 5.6.2011, 18:46) *
И вообще не очень понимаю как она могла засориться если по ней бежит только конденсат? Или может причина вовсе не в ней?


Да в ней, не сомневайся. Лечил на днях полностью аналогичные симптомы. Алгоритм не подскажу, т.к. самому нагибаться слишком низко лениво и скучно.
Путник
Цитата(KosT @ 5.6.2011, 18:46) *
В общем сплошные вопросы... diablo.gif

Отогнуть фольгу что над резонатором(или катализатором?- ну в общем в районе КПП) и увидишь резиновый клапан, сплющенный а конце. Мне на сервисе этот сплющенный носик оторвали длинной трубкой от компрессора, какой продувают радиаторы. После этого внутрь дунули как следует... С тех пор потопов нету...
KosT
Цитата(Путник @ 5.6.2011, 22:19) *
Отогнуть фольгу что над резонатором(или катализатором?- ну в общем в районе КПП) и увидишь резиновый клапан, сплющенный а конце. Мне на сервисе этот сплющенный носик оторвали длинной трубкой от компрессора, какой продувают радиаторы. После этого внутрь дунули как следует... С тех пор потопов нету...


Как я понимаю фольга (тепловая защита) идет по днищу вдоль глушителя и начинается ПОСЛЕ моторного отсека, а под КПП идет защита картера...
Или не о той фольге идет речь? Защиту нужно снимать?
MEHb
вчера обнаружил так же лужу на коврике переднего пассажира.
дренаж со стороны водителя чистили в том году...
неужели, необходимо теперь со стороны пассажира прочищать?
Путник
Цитата(KosT @ 5.6.2011, 22:48) *
Как я понимаю фольга (тепловая защита) идет по днищу вдоль глушителя и начинается ПОСЛЕ моторного отсека, а под КПП идет защита картера...
Или не о той фольге идет речь? Защиту нужно снимать?

Короче именно фольга, там где начинается ближе к мотору. Отгибайте и светите фонариком. Увидите резиновый пипиндор- его и мучайте...
ЗЗЫ
Для предыдущего оратора- ЧИСТИТЕ ТОТ ЖЕ ПИПИНДОР, если вода течет из посадочного места салонного фильтра.
KosT
Добрался я сегодня до этого "ПИПИНДРА". Мля, руки (точнее бОшку) бы оторвать тому конструктору, который его туда засунул diablo.gif
Надо освобождать от креплений всю термозащиту (6 креплений). Отодвинуть её никуда не получилось, просто нужно чтобы она лега на глушитель и в щели между ней и днищем в районе катализатора (прямо над ним) находится то что нам нужно. Без фонарика "нефиг делать", обладателем больших/плотных рук (ладоней) подлезть туда будет весьма проблематично...
Срезал ножом этот "ПИПИНДОР" (как смог), ибо иначе не почистишь... nea.gif Затем прочистил проволокой, и промыл заливая воду в в воздуховод охлаждения вещевого ящика. Грязи было дофига... ИМХО клапан этого "ПИПИНДРА" задерживает всю грязь, поэтому и засоряется...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
play
Цитата(KosT @ 11.6.2011, 21:34) *
Срезал ножом этот "ПИПИНДОР" (как смог), ибо иначе не почистишь... nea.gif

зато теперь в эту трубку полезут всякие гадости в виде жучков и паучков... брррр...
KosT
Цитата(play @ 17.6.2011, 16:04) *
зато теперь в эту трубку полезут всякие гадости в виде жучков и паучков... брррр...


Я Вас умоляю... Так они (всякие гадости в виде жучков и паучков... брррр...") там прямо все время сидели и ждали, когда им туда доступ откроют... Там ТАКАЯ температура от глушителя/катализатора, несмотря на термозащиту, что никакая тварь не выдержит.
А если даже вдруг и и заползет какая букашка, то ничего в этом критичного не вижу ИМХО.

В эти выходные решил снять жабо, чтобы почистить сливы от листьев и прочего мусора. Мои переживания были напрасны - сливы чистые, мусора почти нету, а вот на воздухозаборнике печки явно не хватает какой нибудь сетки для задержки крупного мусора (листьев, и т.п.) для исключения попадания их на крыльчатку вентилятора. В результате на проем воздухозаборника была наклеена алюминиевая сетка (такие еще на решетки радиатора ставят)...
play
Цитата(KosT @ 20.6.2011, 9:40) *
Я Вас умоляю...

На колени, раб! rofl.gif

Кстати, у нас с тобой одинаковые авто, если у тебя подпись не врёт)) Только у меня чёрный Мегашка))
Поподробнее расскажи, что за сетка алюминиевая... Где взял? Как и куда крепил?
denis_kiselev
тоже в салоне вода cray.gif
KosT
Цитата(play @ 22.6.2011, 10:06) *
На колени, раб! rofl.gif

Кстати, у нас с тобой одинаковые авто, если у тебя подпись не врёт)) Только у меня чёрный Мегашка))
Поподробнее расскажи, что за сетка алюминиевая... Где взял? Как и куда крепил?

Сетку покупал в Би-Би пару лет назад. Такую еще "реальные пацаны" на решетки радиатора при тюнинге ставят smile.gif
Отрезал по размеру воздухозаборника и приклеил на силиконовый герметик.
taras
Всем привет ! Потоп наверное у всех ! Я справился с этим "гемороем" ! Потоп как вы говорите который образуется в ногах у водителя и пасажира , это всё погрехи и засоры "отводных" трубок... Кому интересно и есть такая беда то в ЛС или здесь могу дать полное описание как и что делать и как туда добираться !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.