кратенький отчет.
Спустя 3 года и мой мегаша намок!
Сразу под 2-мя сиденьями... у пассажира вода была в лючке, у водителя прощупывалась через ковролин - огорчился я. Поскольку на момент обнаружения был в деревне - вынимать салон было не с руки, поднял ковролин откачал ведро воды, остали сохныть на 2 дня. подсохло, но не полностью.
Вернулся в Москву и полез на форум. После 2-х дней вычитывания форума поехал в гараж вынимать салон и чистить сливы.
Итак, небольшой отчетец о борьбе с намоканием правда без фоток, фороаппарат дома забыл :(
1. снимаем задний диван, стягивая их с пластиковых петель - кранштейнов - пистонов.
2. через центральное отыерстия в петель - кранштейнов - пистонов плоской ответкой отжимаем язычек фиксатор и внимаем их.
3. тянем на себя (вверх) заднюю внутеннюю пластиковую окантовку порога
4. снимаем пистоны крепления ковролина 2 шт.
5. откручивем передние кресла (4 болта под торксы)
5.а. откидываем кресла назад, для упрощения доступа к проводке подущек безопасности, отсоединяем разъем подушки.
6. вынимаем передние кресла через заднюю или переднюю дверь (аккуратно, чтоб не ободрать салазками обивку салона, кузов...)
7. поднимаем ковролин
8. берем нож (правильно тут говорили - надо очень острый) отрезаем заднюю часть матраса шумоизоляции. режем только по сухому. Вынимаем сырой матрас и на солнышко его, благо на улице жара!
Далее лезем под передние седения:
9. открываем лючок, тянем окантовку лючка вверх, выдергивая его
10. снимаем (тянем на себя) передню пластиковую окантовку порога. оба снимаются одинаково.
11. тянем в верх среднюю окантовку порога возле передней двери.
12. также отделяем окантовку возле задней двери.
13. окантовку центральной стойки не симал, сдернул нижние окантовки с центральной просто потянув их вниз.
14. поднимаем ковролин, выдернув пистон под бардачком, вынимаем мокрую шумку переднего пассажира и на солнышко ее.
15. у водителя мокрую шумку пришлось отрезать в месте её изгиба (оставил ту часть, что под педалями, разбирать под педалями было лень
шумку - на солнце.
Пока шумка сохнет - лезем чистить сливные трубки.
1. сниаем дворники - снять "крышки" с гаек, ключем на 16 откручиваем гайки поводков, нажав на рычаг двоника без съемника снимаем их с валов трапеции.
2. снимаем поролонки по углам жабо.
3. вынимаем 4 пистона по углам жабо
4. вынимаем потянув вверх (очень не удобно тянуть) накладки по углам лобового, чмоьтрим, чтоб не сломать хвостовики в вверхних углах.
5. сниаем жабо.
6. видим дерьмище в корыте. выгребаем его.
7. снимаем правое колесо (пассажирское)
8. лезем под заднюю часть подкрылка рукой, ищем рукой пресловутый клапан и сдергиваем его.
9. собрал всю сухую и не очень флору, фауну и терру всякую.
далее я сделал так:
10. налил воды в корыто, взял эластичнуюю трубку и стал пробивать... минут через 5 "топтания" протолкнул, пробку всякого дерьмища. Промыл дренаж хорошенько. клапан выбрвсывать я не стал - немного подрезал его, чтоб стпень открытия была больше.
С водительской стороны все несколько сложнее, поскольку сливное отверстие закрывает мотор дворников и сливная трубка не самой удобной для чистки формы...
11. снимаем левое(водительсткое колесо)
12. или снимаем подкрылок или внув пистоны отгибаем его заднюю часть. Я снимал, мне это показалось проще и как показала практика это было необходимо.
13. видим в задней верхней части колесной арки "Г" образный патрубок с клапаном - это оно.
14. снимаем клапан, щупаем трубку... моя была забита вся от начала и до конца. Трубка составная, тянем ее на себя, чтоб снять и с покойно его прочистить. снял и прочистил.
15. оставшуюся часть трубки, тоже забитую напрочь чистим из под крыла, налив воды в "корыто" под трапецию пробивал проволокой не очень твердой...
16. после того как все проковыряем - промываем "корыто" от грязи.
17. собираем все в обратном порядке, клапан также поставил на место, подрезав его...
К сожаленю пока чистил дренаж, щумка на солнце до конца не высохла, посему собирать салон буду сегодня, если высохнет!