Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ходовые огни(дневной свет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Владимирыч
Цитата(Alexey~ @ 7.12.2011, 20:35) *
Я еще не покупал, только думаю smile.gif. Дело в том, что в инструкции взятой с официального сайта Philips, написано, что именно Philips LED DayLight 8 при включении ближнего света не гаснут полностью, а притухают. А Вы описываете немного другой алгоритм работы.
На видео, как раз они полностью не гаснут. У меня еще нижняя решетка бампера другая ("с гантелькой"), надо примерять, влезут ли.

Именно это я и хотел сказать, алгоритм работы с притуханием при включении габаритов имеют только Philips LED DayLight 8, потому что они сертифицированы еще как контурные огни. Померять кстати можете на сайте, я в нем мерил, прикидывал. Только фото в фас машины нужно. Можно на фото примерить, а можно распечатать вырезать и примерить на своем авто.
Барятин
Спасибо за материал! По мне, так это самое оптимальное решение по ДХО, ниче даже и покупать не надо - взять мегу88, подстроечник, MOSFET, 7805 и усе! А 7 ватт потребления - результат замера, или теоретически прикинуто? Датчик давления масла при включенном двигле выдает + или землю? Если дублирую вопрос, то простите, всю ветку не осилил.
Владимирыч
Цитата(baltika44 @ 7.12.2011, 12:27) *
Попрошу мне объяснить почему лампа дальнего света, работающая в режиме ДХО (т.е. с соблюдением всех требований ГОСТа и прочих НТД к ДХО) незаконна. Где запрет на использование одного физического источника света в разных целях (вспомним, например, про совмещенный ближний и дальний свет в одной лампе)?
P.S. Этот вопрос уже задавался, но ответа на него я так и не получил. Интерес имею чисто теоретический, ДХО Филипс у меня давно уже стоят и ТО с ними пройдено без проблем.

Я кстати с Филипсами еще не проходил ТО значит говорите без проблем, у меня в принципе есть бумага на этот случай, дали в автомагазине ксерокопию сертификата что DRL Филипс соотоветсвуют нормам ЕЭК ООН, но Вы ж знаете наши Законы. Закон как дышло куда повернул туда и вышло. Но если Вы прошли ТО без проблем то это радует. А про использование фар дальнего света в качестве ДХО я вот отсюда взял. Гуглил по нету и случайно нагуглил когда то. Ссылку не сохранил, где то на форуме тоже. Это цитата:
Ответ ГИБДД:
С 2010 года согласно ПДД для обозначения движущихся ТС в светлое время суток необходимо использовать один из следующих типов световых приборов ТС:
1) ДХО (отдельным световым прибором, не исключается использование тюнинговой оптики с дневными ходовыми огнями, которая прошла сертификацию по Российским требуемым Правилам и ГОСТам).
2) фары БС (*)
3) ПТФ
Цитата из раздела ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

(*) Использование в качестве ДХО фар дальнего света с пониженной яркостью неправомерно с точки зрения стандарта. Читаем Правила ЕЭК ООН N 48, Пересмотр 6.
Данное решение НЕ разрешено на европейских автомобилях, однако на автомобилях канадско-американского рынка в подавляющем большинстве случаев используется в качестве ДХО именно фары дальнего света, включаемые через гасящий мощный резистор (по образу схемы вентилятора охлаждения, т.е. переключение скоростей например через никелевую нить).


BerkutAS
Цитата(Владимирыч @ 16.12.2011, 14:07) *
(*) Использование в качестве ДХО фар дальнего света с пониженной яркостью неправомерно с точки зрения стандарта. Читаем Правила ЕЭК ООН N 48, Пересмотр 6.
Данное решение НЕ разрешено на европейских автомобилях, однако на автомобилях канадско-американского рынка в подавляющем большинстве случаев используется в качестве ДХО именно фары дальнего света, включаемые через гасящий мощный резистор (по образу схемы вентилятора охлаждения, т.е. переключение скоростей например через никелевую нить).

Если не ошибаюсь то на ситроене С4 дхо -это пониженный дальний. Как он прошел сертификацию? хотя может и не прав.

Но млин не ужели все ауди, бмв и лексусы которые я видел пригнаны из канады и сша?
Барятин
А кто отличит БС от притушенного ДС? В практической жизни дпсник об этом даже и не задумается. А на ТО и отключить можно. Вопросы подниму: 7 ватт потребления - результат замера, или теоретически прикинуто? Датчик давления масла при включенном двигле выдает + или землю?
Владимирыч
Цитата(BerkutAS @ 16.12.2011, 12:35) *
Если не ошибаюсь то на ситроене С4 дхо -это пониженный дальний. Как он прошел сертификацию? хотя может и не прав.
Но млин не ужели все ауди, бмв и лексусы которые я видел пригнаны из канады и сша?

Не знаю, так написано, за что купил за то и продаю. Возможно этим машины произведены в Европе для Американского рынка.
Koroleshka
Цитата(Барятин @ 17.12.2011, 4:24) *
А кто отличит БС от притушенного ДС? В практической жизни дпсник об этом даже и не задумается. А на ТО и отключить можно. Вопросы подниму: 7 ватт потребления - результат замера, или теоретически прикинуто? Датчик давления масла при включенном двигле выдает + или землю?


На самом деле разницу видно достаточно хорошо, и если сравнить два изображения с 30% ДС и БС, то отличить их друг от друга не составит труда.

Ну на счет БМВ могу точно ответить, что в роли ДХО там выступают "ангельские глазки" в фарах, в ауди - диодные полоски в фарах. Конечно, можно извернуться и тоже поставить те же самые глазки, но во - первых это будет очень колхозно, а во - вторых - очень дорого, если ставить все по уму. Я когда своих филипсы ставил передумал кучу вариантов, но в итоге все взвесив остановился на них.
Владимирыч
Кстати поучительное видео по яроксти ДХО. Вина самого автра видео там тоже есть, но вот все таки причина аварии была в том что на одном из встречном авто были колохозные ДХО, включил бы просто ближний было бы лчуше. Так что я все таки сторонник сертифициорванных изделий таких как Филипс, на ни кстати есть маркировка Е4, обзначающая, что они соответсвуют правилам ЕЭК ООН №87, по которым написан и наш ГОСТ, а согласно письму ГИБДД, если ДХО соответсвуют нормам и на них есть маркировка, то их установка не будет считаться измененем в конструкцию автомобиля. Такая кстати марикровка должна стоять на всей оптике, только цифра может быть другая, она означает страну по моему 4 - это Нидерланды.
dbond
Цитата(Владимирыч @ 12.1.2012, 12:33) *
причина аварии была в том что на одном из встречном авто были колохозные ДХО, включил бы просто ближний было бы лчуше.


Причем тут ДХО? У встречного скорее всего габариты горели. Таких придурков через одного на дорогах, даже ночью по трассе с габаритами ездят.
Владимирыч
Цитата(dbond @ 12.1.2012, 19:12) *
Причем тут ДХО? У встречного скорее всего габариты горели. Таких придурков через одного на дорогах, даже ночью по трассе с габаритами ездят.

Может и габариты, но дело то не в этом, вчера ехал днем народу с включенными просто габаритами ездит полно, смысл в этих габаритах днем, их абсолютно не видно, что они есть что их нет.
Tamako
Цитата(Владимирыч @ 13.1.2012, 12:23) *
Может и габариты, но дело то не в этом, вчера ехал днем народу с включенными просто габаритами ездит полно, смысл в этих габаритах днем, их абсолютно не видно, что они есть что их нет.

на видио габариты.......за гайцы не штрафуют за габариты вот и гоняют, а был бы штраф 1000р за не вкл бл света или дхо всем включали бы))))
PapiChulo
Кто-нибудь знает где эти штуки купить можно готовые? http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/

Здесь дороговато как-то http://2126.ru/autoelectr/drl
Phantom-moscow
Цитата(PapiChulo @ 13.1.2012, 12:38) *
Кто-нибудь знает где эти штуки купить можно готовые? http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/

Здесь дороговато как-то http://2126.ru/autoelectr/drl


Ну как бы подобное !

http://akmit.ru/production/drl_1.htm

http://www.anlas.ru/product/e34676/
PapiChulo
http://www.chipdip.ru/product/nm4511.aspx
http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx

Эти варианты возможно пристроить кто знает?
Bender
А как вообще Philips LED DayLight 4 работают?
при включении габаритов?
А если ночью встал на обочине с включенными габаритами? они тоже светить будут. можно поподробнее?)
Koroleshka
Цитата(Tamako @ 13.1.2012, 12:29) *
на видио габариты.......за гайцы не штрафуют за габариты вот и гоняют, а был бы штраф 1000р за не вкл бл света или дхо всем включали бы))))



Да смысл не в штрафах, а в самом понимании людей. Даже те, кто ставил ДХО включают его в темное время суток и как следствие слепят встречных. Как говорится "Заставь дурака богу молится.." А у тех же филлипс яркость под 1000 кд, что в темноте критично для глаз.
Bender
Цитата(Bender @ 13.1.2012, 17:11) *
А как вообще Philips LED DayLight 4 работают?
при включении габаритов?
А если ночью встал на обочине с включенными габаритами? они тоже светить будут. можно поподробнее?)

никто не ответит?
а то если требуется включение габаритов, то нафиг оно надо )
baltika44
Цитата(Bender @ 16.1.2012, 12:57) *
никто не ответит?
а то если требуется включение габаритов, то нафиг оно надо )

Работают самым законным образом: пускаем двигатель - включаются ДХО, при включении (ручном или автоматическом) габаритов, ближнего или дальнего света при запущенном двигателе ДХО гаснут, глушим двигатель - если были включены ДХО - ДХО гаснут.
При стоянке с заглушенным двигателем ДХО не горят.
Владимирыч
Цитата(Bender @ 13.1.2012, 17:11) *
А как вообще Philips LED DayLight 4 работают?
при включении габаритов?
А если ночью встал на обочине с включенными габаритами? они тоже светить будут. можно поподробнее?)

Ну вообще то должны при включении габаритов выключаться полностью, опять же как верно подметили что бы не ослеплять, хотя многи колхозят и подключают параллельно с БС, но мне кажется это не правильно. Вот например Philips LED DayLight 8 при включении габаритов не гаснут а переключаются в режим габаритов, и светят на процетов 30 своей мощности, опять же чтобы не ослеплять. Кстати нагуглил штрафы за колхоз с передними световыми приборами положен штраф 2500 руб. или я что то не понимаю. таблица штрафов
Bender
Цитата(baltika44 @ 16.1.2012, 13:04) *
Работают самым законным образом: пускаем двигатель - включаются ДХО, при включении (ручном или автоматическом) габаритов, ближнего или дальнего света при запущенном двигателе ДХО гаснут, глушим двигатель - если были включены ДХО - ДХО гаснут.
При стоянке с заглушенным двигателем ДХО не горят.

спасибо ) удобная штука!
dbond
Цитата(PapiChulo @ 13.1.2012, 13:38) *
Кто-нибудь знает где эти штуки купить можно готовые? http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/

Здесь дороговато как-то http://2126.ru/autoelectr/drl


Аналогов сильно дешевле не найдешь, себестоимость не позволит - ШИМ дорогой.
Koroleshka
Все же мне кажется сомнительное удовольствие насиловать лампы,если есть готовые решения, которые просты в установке. Лично я вообще боюсь сам что то делать в машине, и до филипсы сам врезал, потому как очень хотел испробовать.
Diman1975
В последнем или предпоследнем За рулем есть заметка про выпускающийся и появившийся в продаже контроллер, есть фото, указана стоимость что-то не более 300 руб.
Koroleshka
Вот бы вы подсказали еще какой это номер. Последний который я покупал был тест различных дхо. Редакция признала, что по соотношению цена \ качества филипсовские оптимальны.
PapiChulo
Собираюсь поставить дальний в пол накала не как ДХО, а как доп. освещение, чтобы нормально на дачу ездить и не слепить. Кто-нибудь пробовал?
Doctor_163
Цитата(PapiChulo @ 13.1.2012, 13:38) *
Кто-нибудь знает где эти штуки купить можно готовые? http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/

Здесь дороговато как-то http://2126.ru/autoelectr/drl


http://avtosvet-tlt.ucoz.ru/ здесь дешевле
Diman1975
Цитата(Koroleshka @ 21.1.2012, 1:15) *
Вот бы вы подсказали еще какой это номер. Последний который я покупал был тест различных дхо. Редакция признала, что по соотношению цена \ качества филипсовские оптимальны.

ЗР №1 2012 стр.120 цена 240р.
Koroleshka
Цитата(PapiChulo @ 21.1.2012, 8:34) *
Собираюсь поставить дальний в пол накала не как ДХО, а как доп. освещение, чтобы нормально на дачу ездить и не слепить. Кто-нибудь пробовал?


Эммм, а в чем польза то? Честно горя никогда не понимал этих пол накала. В чем их глубоким смысл? У меня все просто. Ночью - БС, ДС, днем ДХО, зачем что то еще то придумывать...
PapiChulo
Цитата(Koroleshka @ 22.1.2012, 12:45) *
Эммм, а в чем польза то? Честно горя никогда не понимал этих пол накала. В чем их глубоким смысл? У меня все просто. Ночью - БС, ДС, днем ДХО, зачем что то еще то придумывать...

Дальний нужно за 150 метров выключать перед встречной машиной, чтобы не слепить. В пол накала не слепит, ездишь не выключая, освещения больше - в этом и смысл.
Соломон
Цитата(bobin @ 8.12.2011, 14:46) *
Это Philips LED DayLight 4, встали как родные.
Поступил аналогично. Правда установил выше, то есть под бампером. КРИСАТА ну просто неописуемая
Цитата(Bender @ 13.1.2012, 17:11) *
А как вообще Philips LED DayLight 4 работают?
при включении габаритов?
А если ночью встал на обочине с включенными габаритами? они тоже светить будут. можно поподробнее?)
Тут вот какое дело. Наличие двух пар габаритов впереди запрещено, потому если включен штатный габарит - дополнительные ДХО обязаны погаснуть. На современных авто, где ДХО штатно, спереди нет габаритов вовсе (я не рассматриваю убогие схемы типа Мегана 3). Потому при включении габаритных огней ДХО не гаснут, а притухают
Амулет
Цитата(Koroleshka @ 21.1.2012, 1:15) *
Вот бы вы подсказали еще какой это номер. Последний который я покупал был тест различных дхо. Редакция признала, что по соотношению цена \ качества филипсовские оптимальны.

все гораздо проще- пускаем массу ДХО через плюс габаритного огоня, а плюс совместно с подсветкой приборов либо с датчиком и всего делов то! бесплатно и все работает! Все как описывают супер мудреные товарисчи. (если дхо светодиоды) А вообще не понимаю этого колхоза, если есть ПТФ достаточно их включить в режим включения совместно с двигателем, что сам скоро и сделаю (если конечно руки дойдут)
Амулет
Цитата(Амулет @ 7.2.2012, 16:59) *
все гораздо проще- пускаем массу ДХО через плюс габаритного огоня, а плюс совместно с подсветкой приборов либо с датчиком и всего делов то! бесплатно и все работает! Все как описывают супер мудреные товарисчи. (если дхо светодиоды) А вообще не понимаю этого колхоза, если есть ПТФ достаточно их включить в режим включения совместно с двигателем, что сам скоро и сделаю (если конечно руки дойдут)

таки сделал)))) Долго искал провод, куда зацепить птф (там ксенон) затрахался искать (сначала попробывал на провод генератора, но тот не тащит релюху там 9 В не хватает) в конце концов тестером нашел провод (идет от "+" в сторону салона), что включается совместно с движком. Через реле и "бочку" посадил релюху напряжения (от девятки с двумя управляющими ногами) на этот плюс. в торую управляющую ногу засадил через "бочку" на "+" габаритов. Тот провод оказался с приколом и отключается через 30сек после движка.... "+" через навесной предохранитель зацепил под красную накладку и пустил через контакт релюхи через "бочку" на ПТФ Теперь алгоритм такой- заводим движок- загорается ПТФ, включаем габариты или свет или сам свет включается- ПТФ гаснет. Если включить из салона рычажком свет ПТФ загорается. Когда приезжаем куда то, выходим из машины, машина (если не включены габариты) провожает нас свои светом домой))) потом все гаснет

зы. Хотел второй управляющий от релюхи не подключать, но один умный человек подсказал, что если кого у подъезда вечерком придется ждать, то ПТФ будет не отключить при заведенном движке, а это лишнее палево)))))
вот реле от жиги)) http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
dbond
Цитата(PapiChulo @ 22.1.2012, 14:45) *
Дальний нужно за 150 метров выключать перед встречной машиной, чтобы не слепить. В пол накала не слепит, ездишь не выключая, освещения больше - в этом и смысл.


Автомобили больше 100 лет существуют. Накуя изобретать велосипед? При дальнем в пол накала нихрена не видно дороги, он светит вперед в даль, в т.ч. в глаза встречным водителям. Пользуйся ближним.
У меня дальний на 30% включен как ДХО (контроллер от 2126.ru) . как стемнеет встречка начинает моргать, если не переключился. В качестве головного он не удобный, ничего не видать, от шатных ПТФ больше толка.
Амулет
Цитата(dbond @ 18.2.2012, 20:45) *
Автомобили больше 100 лет существуют. Накуя изобретать велосипед? При дальнем в пол накала нихрена не видно дороги, он светит вперед в даль, в т.ч. в глаза встречным водителям. Пользуйся ближним.
У меня дальний на 30% включен как ДХО (контроллер от 2126.ru) . как стемнеет встречка начинает моргать, если не переключился. В качестве головного он не удобный, ничего не видать, от шатных ПТФ больше толка.

поподробнее можно? схемку шима или чего там у них? короче линк в студию)))

все нашел уже сам http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx вот он ШИМ в принципе не дорого
PapiChulo
Цитата(dbond @ 18.2.2012, 20:45) *
Автомобили больше 100 лет существуют. Накуя изобретать велосипед? При дальнем в пол накала нихрена не видно дороги, он светит вперед в даль, в т.ч. в глаза встречным водителям. Пользуйся ближним.
У меня дальний на 30% включен как ДХО (контроллер от 2126.ru) . как стемнеет встречка начинает моргать, если не переключился. В качестве головного он не удобный, ничего не видать, от шатных ПТФ больше толка.

Жаль что так(. Я рассматривал вариант БС + 30-50% ДС. Если слепит, то вариант отпадает, потому что как раз для этого и хотел. А ДХО мне не нужен - не тяжело включить ближний днем. Тогда придется дорабатывать ПТФ, потому что мне света на дороге ночью не хватает...
Амулет
Цитата(PapiChulo @ 28.3.2012, 21:18) *
Жаль что так(. Я рассматривал вариант БС + 30-50% ДС. Если слепит, то вариант отпадает, потому что как раз для этого и хотел. А ДХО мне не нужен - не тяжело включить ближний днем. Тогда придется дорабатывать ПТФ, потому что мне света на дороге ночью не хватает...

скажу тебе волшебное слово, только ты не пугайся. Ксенон 4300к. в ближний и многие даже не поймут отчего у тебя на мегане такой хороший свет))) Можешь и в туманки, если душа просит полной иллюминации
PapiChulo
Цитата(Амулет @ 28.3.2012, 22:31) *
скажу тебе волшебное слово, только ты не пугайся. Ксенон 4300к. в ближний и многие даже не поймут отчего у тебя на мегане такой хороший свет))) Можешь и в туманки, если душа просит полной иллюминации

Я твое волшебное слово уже 3 года использую (правда 5000к), причем на линзах-отстой! Душа просит дороги ночью на скорости 120.
Амулет
Цитата(PapiChulo @ 29.3.2012, 0:28) *
Я твое волшебное слово уже 3 года использую (правда 5000к), причем на линзах-отстой! Душа просит дороги ночью на скорости 120.

попробуй на стенде фары настроить? У меня 4300- свет отличный. 120 ночью я и с галогеном ездил, вроде хватало..... Может очки? о сори у меня фаза 2. просто у тебя отражатели другие. может и не поможет тебе чничего
ovo
Цитата(ovo @ 22.9.2011, 17:53) *
Разве вот это жгут (красная стрелка):


И этот (красная стрелка):


это не одно и то же?

Для тех, кто первый раз делает, сообщаю, что несмотря на неправильную наводку ТС, это один и тот же жгут, а прямо под ним (на фото не видно) чуть менее тонкий жгут из пяти проводов сечением 2,5, к которому можно подцепиться, не доставая блок 1337, и возможно, даже не снимая аккумулятора. Эти два жгута в итоге собраны в один более толстый жгут. И хотя ТС писал, что это совсем в другом месте, сообщаю, что искомый желтый провод именно в этом месте. Зачем ТС путал, я не знаю. Снимать аккумулятор, площадку и блок коммутации 1337 необходимо только для того, чтобы наяву убедиться, что подключаешь все правильно (это, конечно, очень полезно, особенно для того, чтобы при случае не бояться залезть в блок 1337 для замены предохранителей).
BaldSerg
Всем доброе время суток, хочу предложить в качестве ШИМ небольшую схему на контроллере. Сам собирал, работает 100%, правда для других целей, но тоже с лампочкой. Через пару недель буду собирать для Мегана
Ilya76
Господа, доброй ночи, хочу установить в свой Меган Контроллер ДХО(на дальний свет), купить хочу в интернете. Плюс ко всем функциям хочу кнопочку выключения дхо - чтоб свет работал при выключеном дхо как обычно.
В связи с этим 2 вопроса:
1 Можно вообще такое сделать - или нет?
2 Какую кнопку и от каой манины поставить(хочу снизу слева от руля там где круиз контрольи регулятор фар и яркости приборки, там у меня есть одно свободное место) из штатных на меган есть отключение ESP(она самая дешевая).
Вот.
BaldSerg
Вот еще нарыл http://cxema.my1.ru/publ/ustrojstvo_dlja_a...lja/20-1-0-4685
ЭлектриK
Сегодня подключил ДХО к белому проводу верзнего жгута блока впрыска. Очень удобно и ковырять ничего не надо. Вот только что за провод не ясно, схемы нет. Может кто подскажет? Напяжение на нем появляется при зажигании и исчезает с задержкой, иногда до 10 секунд.
gorge
Цитата(Амулет @ 18.2.2012, 23:10) *
поподробнее можно? схемку шима или чего там у них? короче линк в студию)))

все нашел уже сам http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx вот он ШИМ в принципе не дорого



Если поможет то я использовал этот шим но заменил выходной тр-р на другой переход чтобы регулировал плюс (irf4905).Включает у меня все это просто реле.Катушка одной ногой подключена на +(желтый провод)а вторая нога на питание габаритов.Контакты подключены через пред-ль к ак-ру и к проводу на дальний.Месяца 4 так катаюсь-нормально.Первоисточник BerkutAS.
BaldSerg
Всем привет. Всем кто дружит с паяльником и контроллерами хочу посоветовать прочитать статью http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...151921297/#post . Я себе собрал уже, буквально за день, осталось прикупить полевики. Без них проверил приборами, очень понравилось то что свет плавно розжигается до установленного уровня.
Не сочтите за рекламму сайта! (я сам случайно натолкнулся пару дней назад)

Собрал, сегодня буду устанавливать http://s1.ipicture.ru/uploads/20120605/9REWWPuJ.jpg

Установил - КЛАСС
BaldSerg
Заметил интересное явление- при работе на холостых тухнут ходунки. Правда это происходит при оборотах где-то около 700. Предполагаю, что пропадает питание на проводе "после зажигания". Ну это и к лучшему, не нагружается генератор при стоянии в пробках. У кого с холостыми нормально (900) такого глюка не будет, а у меня они иногда падают до 700
Alexander V V
Цитата(BaldSerg @ 18.6.2012, 22:40) *
Заметил интересное явление- при работе на холостых тухнут ходунки. Правда это происходит при оборотах где-то около 700. Предполагаю, что пропадает питание на проводе "после зажигания". Ну это и к лучшему, не нагружается генератор при стоянии в пробках. У кого с холостыми нормально (900) такого глюка не будет, а у меня они иногда падают до 700

Я конечно извиняюсь, но это "колхоз"!
При таком раскладе можно вообще "динамо" от лисапеда к колесу приепенить! wacko.gif mega_shok.gif
ПС: BaldSerg, как техосмотр проходить будете?
BerkutAS
Цитата(BaldSerg @ 19.6.2012, 0:40) *
Заметил интересное явление- при работе на холостых тухнут ходунки. Правда это происходит при оборотах где-то около 700. Предполагаю, что пропадает питание на проводе "после зажигания". Ну это и к лучшему, не нагружается генератор при стоянии в пробках. У кого с холостыми нормально (900) такого глюка не будет, а у меня они иногда падают до 700

Аналогичное наблюдалось у адвоката, причиной оказалось низкое давление масла.

На его блок(как и на мой) заведен сигнал с датчика давления масла, чтобы сделать паузу для вкл при запуске. Так вот у него при нагретом двигателе на хх датчик давления срабатывал хотя лампочка не горит на панели. Решено было отключением этого сигнала.


Зы ДХО у меня прошли уже 35тыс км. полет отличный лампы дальнего родные. Работают идеально.)
Барс
Цитата(Alexander V V @ 19.6.2012, 8:53) *
Я конечно извиняюсь, но это "колхоз"!
При таком раскладе можно вообще "динамо" от лисапеда к колесу приепенить! wacko.gif mega_shok.gif
ПС: BaldSerg, как техосмотр проходить будете?

Самое интересное ,что штрафовать начали за самостоятельно установленные ходовые огни ,даже если они по госту стоят. Объяснение ГиБДД - внесение изменения в конструкцию. Использование света противотуманных фар ,ближнего света и ДХО установленное на заводе производителя. Решение проблемы - узаконивание установки ДХО по госту путём обращения в отдел по внесению изменений в конструкцию в ГИБДД, проведение экспертизы и получение одобрения. Во как.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.