Цитата(baltika44 @ 7.12.2011, 12:27)
Попрошу мне объяснить почему лампа дальнего света, работающая в режиме ДХО (т.е. с соблюдением всех требований ГОСТа и прочих НТД к ДХО) незаконна. Где запрет на использование одного физического источника света в разных целях (вспомним, например, про совмещенный ближний и дальний свет в одной лампе)?
P.S. Этот вопрос уже задавался, но ответа на него я так и не получил. Интерес имею чисто теоретический, ДХО Филипс у меня давно уже стоят и ТО с ними пройдено без проблем.
Я кстати с Филипсами еще не проходил ТО значит говорите без проблем, у меня в принципе есть бумага на этот случай, дали в автомагазине ксерокопию сертификата что DRL Филипс соотоветсвуют нормам ЕЭК ООН, но Вы ж знаете наши Законы. Закон как дышло куда повернул туда и вышло. Но если Вы прошли ТО без проблем то это радует. А про использование фар дальнего света в качестве ДХО я вот отсюда взял. Гуглил по нету и случайно нагуглил когда то. Ссылку не сохранил, где то на форуме тоже. Это цитата:
Ответ ГИБДД:
С 2010 года согласно ПДД для обозначения движущихся ТС в светлое время суток необходимо использовать один из следующих типов световых приборов ТС:
1) ДХО (отдельным световым прибором, не исключается использование тюнинговой оптики с дневными ходовыми огнями, которая прошла сертификацию по Российским требуемым Правилам и ГОСТам).
2) фары БС (*)
3) ПТФ
Цитата из раздела ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(*) Использование в качестве ДХО фар дальнего света с пониженной яркостью неправомерно с точки зрения стандарта. Читаем Правила ЕЭК ООН N 48, Пересмотр 6.
Данное решение НЕ разрешено на европейских автомобилях, однако на автомобилях канадско-американского рынка в подавляющем большинстве случаев используется в качестве ДХО именно фары дальнего света, включаемые через гасящий мощный резистор (по образу схемы вентилятора охлаждения, т.е. переключение скоростей например через никелевую нить).