Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ходовые огни(дневной свет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Хаски
mial, good.gif ! А что корпус полевика в Д2ПАК не использовал. Ещё б сексуальнее конструкция была wink.gif.
Цитата(Taleks @ 22.11.2010, 11:39) *
Плату на каком то спецоборудовании изготавливал? Или есть способ кустарно так качественно делать?

Можно при помощи лазерного принтера и утюга (ЛУТ- лазерно-утюговая технология).
Taleks
С помощью ЛУТ не получается так ровно и красиво... ну или у меня руки кривые smile.gif

Я брал 4905 в д2пак (они немного дешевле стоили чем в 220). так вот, у них сопротивление в десятки раз больше, чем в 220 корпусе! Я два дня провозился с ними, не понимая чего они так кипятяться smile.gif Хотя может это была подделка?...
Хаски
Цитата(Taleks @ 22.11.2010, 14:53) *
С помощью ЛУТ не получается так ровно и красиво... ну или у меня руки кривые smile.gif
........

Ну, да: руки тренеровать надо smile.gif и от бумаги многое зависит. У меня при помоши ЛУТ м/у дорожками 0.2-0.3мм получается и сами дорожки такие же тонкие.

Странно, конечно, что в д2пак грелись. Может, действительно, подделка какая-нибудь.
Taleks
тонкие дорожки и расстояния между ними, не вопрос!... просто у меня они не выходят такие идеально ровные. unknw.gif, но на работу устройства не влияет biggrin.gif
mial
Taleks
Не по теме топика... Попробуйте фоторезист, дешего, выгодно, удобно biggrin.gif Повторяимость результата 100%.
В нете много на эту тему, резист тоже в нете продается. В чипе не покупайте, там вечно просроченный, да и дорого.
SKE
Цитата(mial @ 22.11.2010, 21:19) *
Taleks
Не по теме топика... Попробуйте фоторезист, дешего, выгодно, удобно biggrin.gif Повторяимость результата 100%.
В нете много на эту тему, резист тоже в нете продается. В чипе не покупайте, там вечно просроченный, да и дорого.

Использовал схему описанную в посте? /forum/index.php?...st&p=564240
...или что-то другое?
mial
Цитата(SKE @ 22.11.2010, 21:29) *
Использовал схему описанную в посте? /forum/index.php?...st&p=564240
...или что-то другое?

Да, с некоторыми доработками, и проги, и схемы.
Митяй74
Цитата(mial @ 23.11.2010, 1:11) *
Да, с некоторыми доработками, и проги, и схемы.

Чет так схему и не увидел.
Broker
Я что-то не догоняю с этими огнями pardon.gif
Читать не осилил. Видел у знакомого эти огни - включаются при заводке машины, выключаются при включении габаритов.
И чего там мудрить? smile.gif
Vl_Mgd
Цитата(BerkutAS @ 19.10.2010, 7:55) *
Надо глянуть эл.схемы и проволку что есть на авто. может фары то поставили(они одинковые наверно для всех стран) а вот проводку могли урезать для России легко.

А вобще в документах есть где то, где прописано что на авто есть ходовые огни? оптика линзованная?

бегло глянул эл схемы на М3. Ходовые огни как опция.

Запитаны с предохранителя №25 20А " в черной коробке" под капотом, на нем сидит (правый ближ, левый и правой ходовой огонь). получается предохранитель точно есть.
Дальше идут 2 провода через черный 6-ти контактный разъем, 4и 5 нога. и идут на фару. На фаре 5 нога в разъеме.

Если провода есть, то включаются они с помощью "клипа", номер функции надо смотреть.

Всё правильно сказал. И на разъеме, который идёт к фаре ликвидирована клемма. И на БКЗ клемма ликвидирована. Я тут фото разъема фары поместил. Может подскажешь его марку? Хочу найти такой и восстановить клемму.
Alex251180
на мегане 3 подобрал пин в разъем, в БЗК подрубаться не стал - там тоже нет клемм, а доработки и впайка дорого могут обойтись если авто на гарантии. Поэтому накидал схемку на 2 реле и 1 транзисторе, подрубил это дело на датчик масла - алгоритм работы как положено) полет нормальный
Vl_Mgd
Цитата(Alex251180 @ 18.12.2010, 21:53) *
на мегане 3 подобрал пин в разъем, в БЗК подрубаться не стал - там тоже нет клемм, а доработки и впайка дорого могут обойтись если авто на гарантии. Поэтому накидал схемку на 2 реле и 1 транзисторе, подрубил это дело на датчик масла - алгоритм работы как положено) полет нормальный


Высший класс! Я мыслю сделать почти так же. Но малость по-другому. Есть контроллер ДХО, который подключается к аккумулятору и один вход на габариты.
Но до этого всё-таки хочу посмотреть, есть-ли функция включения ДХО в программе. Если есть, попробовать восстановить контакт на БКЗ.
Я не могу эту колодку разобрать, которая на фото, чтобы клемму восстановить. Ты её разбирал? И не могу найти её марку (колодки).
mial
Цитата(Митяй74 @ 17.12.2010, 9:18) *
Чет так схему и не увидел.

Я за темой особо не слежу, так как редко тут бываю, кому интересно, пишим в личку.
DrShteyn
Когда происходит пайка любых полевых транзисторов, необходимо обезопасить его от статического напряжения. Так как эти транзюки легко пробиваются если приложить к выводам исток-сток напряжение выше допустимого.
Выход - Себя и паяльник заземлить.
У меня на мегаше 2 стоит дросселя на лампах ближнего света, что обеспечивает плавный пуск. Также фильтрация от бросков.
Два дросселя по 100uH и на ток 5А. Мотал сам. Цена вопроса для меня была цена моего времени)
Переключатель "ближний свет" у меня всегда на ВКЛ. Пока не одной лампы не перегорело!

Всем удачи.
DVN
Ребят, а кто так Беркута обидел, что он с темы все схемы потер?
Только собрался свой полуближний на ШИМ переделать и нате... чет бошку сломал выдержит 358я два полевика на выходе или нет? Так неохота еще одно реле монстрячить.
Vasya78
Тема интерсная только не понятно что тут было?

вот нашел на ютубе, я так понимаю про это речь была?

интересно как они сделали, номера "не наши" может это штатное?
BerkutAS
Смотрю тема умерла smile.gif А тем не мение можно подвести уже кое какие итоги. С момента устанвоки ДХО прошло чуть больше года. Меган пробежал за это время ок 25 тыс км из них 20тыс км с ДХО. Коробочка раюотала без всяких замечаний,и псоледним испытанием было для нее 40гр жара краснодарского края и 16 часоваая непрерывная работа при поездке на море.


И вот наконец пару дней назад у меня дошли руки и я замеенил свой ДХО(он был самой первой реализации), на самую последнию модификацию, главным отдичием которой является задержка вкл ДХО при запуске двигателя(от датчика давления масла)
overalex
Помогите пожалуйста разобраться. Хочу поставить дальний в качестве ДХО в полнакала. Не смог найти подходящую схему! У меня меган 2 2008 год экстрим. Вроде-бы скачал для второй фазы схемы, полез делать а там совсем не то!!! Вообщем, мне нужно в БЗК найти габариты, плюс, дальний

ЗЫ: У нас продаётся готовый блок в городе. Стоит 750р. Разжигает ДХО после старта двигателя плавно, с задержкой. Накал регулируется. Уже поставил на Флюенс, теперь очередь меганаsmile.gif

Вот отч>т об установке на Fluence на драйве: http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/...152311027/#post
Bender
Цитата(BerkutAS @ 5.9.2011, 5:35) *
И вот наконец пару дней назад у меня дошли руки и я замеенил свой ДХО(он был самой первой реализации), на самую последнию модификацию, главным отдичием которой является задержка вкл ДХО при запуске двигателя(от датчика давления масла)

А почему все схемы убрали?(((
тоже хотелось бы реализовать (
Барс
Цитата(Bender @ 5.9.2011, 11:36) *
А почему все схемы убрали?(((
тоже хотелось бы реализовать (

Потому как порядочный человек ,он понял ,что сие изобретение - нарушение закона ,а пропогандировать нарушение закона ему совесть не велит.
Vasya78
Цитата(Барс @ 5.9.2011, 11:44) *
Потому как порядочный человек ,он понял ,что сие изобретение - нарушение закона ,а пропогандировать нарушение закона ему совесть не велит.

Тут спорно

Изменение к Техрегламенту от 10.09.10:
"21.В приложении №7 к указанному техническому регламенту:
2) Пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента"
17) Дневные ходовые огни ... в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЕК ООН."

"Правила № 87 ЕЭК ООН
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
6.1. Каждый огонь должен соответствовать техническим требованиям, изложенным в пунктах ниже.
6.2. Дневные ходовые огни должны быть сконструированы и изготовлены таким, что при нормальной эксплуатации, несмотря на вибрацию, которой они могут при этом подвергаться, они продолжают функционировать удовлетворительно и сохраняли характеристики, предписанные настоящими Правилами.
6.3. Допускаются дневные ходовые огни, совмещенные с другой функцией с
использованием общего источника света
, и предназначенные для работы на постоянной основе с электронным механизмом управления источником света для регулирования интенсивности испускаемого света.
7. Интенсивность света
7.1. Сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть меньше
400 кд в исходной оси.
7.2. Вне исходной оси и в пределах полей, определенных в расположении
схеме в приложении 7 к настоящим Правилам, сила света, излучаемого каждым
огнем, должна:
7.2.1. В каждом направлении, соответствовать точкам в таблице распределения стандартного света приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам, быть не менее минимального, указанного в пункте 7.1. выше, умноженной на процент, указанный в
таблице и
7.2.2. Не превышать 1200 кд в любом направлении видимости огня.
7.3. Кроме того, в пределах зоны, указанной на схеме в приложении 7, интенсивность
излучаемого света не должна быть менее 1,0 кд.
7.4. В случае огня, имеющего более одного источника света, свет должен соответствовать минимальной интенсивности, когда один из источников света не удалось включить, и, когда включены все источники света, максимальная сила света не должна быть превышена.
Группа источников света, соединенных проводами таким образом, что отказ любого из них вызывает прекращение излучения света, рассматривается в качестве одного источника света.
8. Видимая поверхность
Площадь видимой поверхности в направлении исходной оси огня
должна быть не менее 25 см ² и не более 200 см ².
9. ЦВЕТ СВЕТА
Цвет света должен быть белым."
Барс
Дык я не спорю.Тем более ,что не считаю изобретение BerkutAs вредным,ибо сила света у него минимальна и не несёт вреда встречным водителям ,да и при наступлении сумерек она отключается.Но вот техрегламент американских авто отличается от европейских ,и дай бог ,что какие то безвредные вещи получат воплощения в жизнь.
BerkutAs ! Давай выкладывай обратно свои схемы и идеи ,тем более многие ищут тот самый + после зажигания.
Bender
Цитата(Барс @ 5.9.2011, 10:45) *
Дык я не спорю.Тем более ,что не считаю изобретение BerkutAs вредным,ибо сила света у него минимальна и не несёт вреда встречным водителям ,да и при наступлении сумерек она отключается.Но вот техрегламент американских авто отличается от европейских ,и дай бог ,что какие то безвредные вещи получат воплощения в жизнь.
BerkutAs ! Давай выкладывай обратно свои схемы и идеи ,тем более многие ищут тот самый + после зажигания.

+1 все ждем)
с ближним ездить не интересно постоянно - лампы быстро горят...запарился уже
Agent65
У меня знакомый на новой Нэксии -2 поставил в ПТФ светодиодные лампы, светят белым светом, днем видно и, даже, смотрится красиво, энергопотребление мизерное, но использовать их теперь именно как ПТФ ... увы, чудес не бывает pardon.gif
Барс
Цитата(Agent65 @ 5.9.2011, 14:16) *
У меня знакомый на новой Нэксии -2 поставил в ПТФ светодиодные лампы, светят белым светом, днем видно и, даже, смотрится красиво, энергопотребление мизерное, но использовать их теперь именно как ПТФ ... увы, чудес не бывает pardon.gif

Конечно. Во первых свераспределение не правильное ,а во вторых - максимальная сила света таких максимум 200 люмен против 1200-1500 люмен галогенных.
Agent65
Цитата(Барс @ 5.9.2011, 12:28) *
Конечно. Во первых свераспределение не правильное ,а во вторых - максимальная сила света таких максимум 200 люмен против 1200-1500 люмен галогенных.

Вот и я о том же! Не, в сухую погоду ночью, они вроде как светят перед носом, но рассеивание светового пучка далеко не ПТФ-ское... Соответственно, эфекта стало ноль для прямого их назначения! А днем, в качестве ходовых огней, на 4 балла тянет)))
overalex
Извиняюсь, но со схемкой мне кто-нибудь поможет?smile.gif

Вот у человека тоже самое /forum/index.php?...mp;#entry706328
BerkutAS
поправил первый пост
Барс
Вот и ладненько. Saludos BerkutAs:drinks:
BerkutAS
Цитата(Барс @ 7.9.2011, 22:44) *
Вот и ладненько. Saludos BerkutAs:drinks:

Конечно ладненько, а то личку закидали письмами.
Bender
Цитата(BerkutAS @ 8.9.2011, 5:41) *
Конечно ладненько, а то личку закидали письмами.

Спасибо большое! А это последняя версия вашего устройства?)
Барс
Цитата(BerkutAS @ 8.9.2011, 7:41) *
Конечно ладненько, а то личку закидали письмами.

Прости меня -грешного. Не вели казнить. vava.gif cray.gif
Doctor_163
Схема подключения есть, а схему самого устройства можно увидеть? ))
dbond
Цитата(Барс @ 5.9.2011, 9:44) *
Потому как порядочный человек ,он понял ,что сие изобретение - нарушение закона ,а пропогандировать нарушение закона ему совесть не велит.


В любом случае, спасибо за идею. Я бы не догадался до дальнего света.
А блоки включения ДХО уже есть в продаже. AS-Автосвет например. Погуглите на тему автоматического включения ДХО.
KVN_RUS
Цитата(dbond @ 8.9.2011, 21:47) *
А блоки включения ДХО уже есть в продаже.


Их просто уже море разливанное.
Цена вопроса- 20 баксов
dbond
Цитата(KVN_RUS @ 8.9.2011, 22:01) *
Их просто уже море разливанное.
Цена вопроса- 20 баксов


На счет моря ты погорячился. Сегодня в Южном порту продавцы невнятно мычали или тупили, что блок включения ДХО бывает только в комплекте с огнями. Так и не купил. В двух павильонах были, но закончились. Ценник 400р.
KVN_RUS
Цитата(dbond @ 8.9.2011, 22:05) *
На счет моря ты погорячился. Сегодня в Южном порту продавцы невнятно мычали или тупили, что блок включения ДХО бывает только в комплекте с огнями. Так и не купил. В двух павильонах были, но закончились. Ценник 400р.


Отдельно он продается без проблем.
Если не забуду то возьму у соседа адресок где он их берет.
Подключение там элементарное. Огни светят когда работает двигатель....и гаснут автоматически при глушении двигателя.
Bender
Цитата(Doctor_163 @ 8.9.2011, 16:48) *
Схема подключения есть, а схему самого устройства можно увидеть? ))

да кстати, посмотрел, а самого шима то и нет) всюб тему пробежал вродь
Doctor_163
Все же хочется схему ШИМа...
dbond
Цитата(Doctor_163 @ 11.9.2011, 14:06) *
Все же хочется схему ШИМа...


Могу идею подкинуть как обойтись без ШИМа и полевиков. Во многих учебниках по электротехнике говорится, что прямое падение напряжения на полупроводниковом диоде остаётся постоянным, и соответствует 0,7 В для кремниевых и 0,3 В для германиевых диодов. Включим последовательно десяток диодов получим падение ~7В. Вот вам и регулятор яркости свечения с шагом изменения напряжения 0,7В. Простецкое управление можно замутить на релейной схеме. Есть желающие воплотить в жизнь?
mial
Цитата(dbond @ 11.9.2011, 23:22) *
Могу идею подкинуть как обойтись без ШИМа и полевиков. Во многих учебниках по электротехнике говорится, что прямое падение напряжения на полупроводниковом диоде остаётся постоянным, и соответствует 0,7 В для кремниевых и 0,3 В для германиевых диодов. Включим последовательно десяток диодов получим падение ~7В. Вот вам и регулятор яркости свечения с шагом изменения напряжения 0,7В. Простецкое управление можно замутить на релейной схеме. Есть желающие воплотить в жизнь?

А куда тепло будете девать? ШИМ почему? - высокий КПД, малые потери на тепло. В вашем случае, при падении 7 вольт, где то около 16-18 вт будет просто греть воздух. Представьте какой теплоотвод надо будет ставить на диоды.
Барс
Цитата(mial @ 12.9.2011, 2:41) *
А куда тепло будете девать? ШИМ почему? - высокий КПД, малые потери на тепло. В вашем случае, при падении 7 вольт, где то около 16-18 вт будет просто греть воздух. Представьте какой теплоотвод надо будет ставить на диоды.

А какую температуру держат диоды?
Если до +100 ,то надо будет радиатор порядка 1000кв.см. площади отдачи. Правильно спроектированный радиатор ,не будет много места занимать.
BerkutAS
Цитата(Bender @ 8.9.2011, 10:53) *
Спасибо большое! А это последняя версия вашего устройства?)


да последняя 6.1

Цитата(dbond @ 8.9.2011, 22:47) *
Я бы не догадался до дальнего света.

Это не я придумал в качесвте ДХО использовать дальний, а придумали это давным давно и давно используется, можно убедится на машина лексус, бмв, ауди и пр. где эта функция идет штатно.

Цитата(Bender @ 9.9.2011, 12:33) *
да кстати, посмотрел, а самого шима то и нет) всюб тему пробежал вродь

Цитата(Doctor_163 @ 11.9.2011, 15:06) *
Все же хочется схему ШИМа...

Цитата(Doctor_163 @ 8.9.2011, 17:48) *
Схема подключения есть, а схему самого устройства можно увидеть? ))

Шим можно использовать любой, точнее это даже не шим, а контроллер чтоли на базе шима. Я просто указал места подключения. По самой схеме "контроллера" было сделано много замечаний со стороны знающих людей, поэтому я схему убрал.

Цитата(dbond @ 12.9.2011, 0:22) *
Могу идею подкинуть как обойтись без ШИМа и полевиков. Во многих учебниках по электротехнике говорится, что прямое падение напряжения на полупроводниковом диоде остаётся постоянным, и соответствует 0,7 В для кремниевых и 0,3 В для германиевых диодов. Включим последовательно десяток диодов получим падение ~7В. Вот вам и регулятор яркости свечения с шагом изменения напряжения 0,7В. Простецкое управление можно замутить на релейной схеме. Есть желающие воплотить в жизнь?

можете попробывать но я бы не стал, хотя диоды можно примотать к системе охлаждения двигателя и они будут подогревать антифриз зимой)))
BerkutAS
Еще хотел бы добавить, не заморачивайтесь с моей схемой. Сейчас таких контроллеров(уже готовых к употреблению) как уже сказали выше, полно. Так же в инте много схем.

Я же покупку готового сразу отмел, ибо это не наши методы smile.gif
А вот со своим, в начале я хотел сделать так чтобы данную коробочку можно было сделать минимальными услилиями, без вытравливания плат, прошивки пиков и пр.
Оно почти так и получилось, но не совсем уж и просто.
Bender
Хорошую схемку привести в пример можешь, чтобы по твоей технологии подключить моэно было? или устройство которое в продаже найти можно ) или же все таки свою схемку)
Адвокат
Цитата(BerkutAS @ 13.9.2011, 7:34) *
Еще хотел бы добавить, не заморачивайтесь с моей схемой. Сейчас таких контроллеров(уже готовых к употреблению) как уже сказали выше, полно. Так же в инте много схем.

Я же покупку готового сразу отмел, ибо это не наши методы smile.gif
А вот со своим, в начале я хотел сделать так чтобы данную коробочку можно было сделать минимальными услилиями, без вытравливания плат, прошивки пиков и пр.
Оно почти так и получилось, но не совсем уж и просто.

Вот ты человек, который отлично разбирается в электронике. Здорово. Ты сделал себе ДХО и поделился технологией с форумчанами. Я вот тоже не прочь сделать себе подобную вещь, воспользоваться схемой подключения к существующей проводке я смогу с Божьей или "соседской" помощью. Но самостоятельно изготовить сей девайс я не в силах, к сожалению, равно как и в магазине понятно и доступно объяснить продавцу что мне нужно.
Не мог бы ты провести тотальный ликбез по тем контроллерам, что есть в свободной продаже. Ну как идентифицировать, что нужно купить, на что обратить внимание и вообще как выбрать именно то, что нужно для того чтобы взять и по схеме подцепить к сети для задействования в качестве ДХО дальний свет мегана.
Да и еще одни дилетантский вопрос: этот самый ШИМ из чего состоит? Его схема и составляющие?
BerkutAS
Цитата(Lawyer74 @ 13.9.2011, 13:24) *

Офф конечно, если действительно часто бываешь у нас в городе, постучись ко мне в аську. Сейчас делаю еще одну электронную коробочку для машины, думаю заинтересует.
Адвокат
Цитата(BerkutAS @ 14.9.2011, 7:12) *
Офф конечно, если действительно часто бываешь у нас в городе, постучись ко мне в аську. Сейчас делаю еще одну электронную коробочку для машины, думаю заинтересует.

а скайпа у тебя нет? Просто нет у меня аськи вообще...
dbond
Я тут накопал ссылок по ДХО для любителей паять / покупать готовое и просто теорию

РХО-20М в магазине i.SHOP
Блок DRL V.2 компании АКМИТ
Контроллер DRL с сайта ИЖеводов с фотоинструкцией установки на Логан
Дневные ходовые огни (ДХО) "СиличЪ-Эклипс"
Тоже СиличЪ, но только схема и прошивка для самоделкиных
Тут еще несколько схем и подробные иструкции для любителей делать самостоятельно
Теория ДХО в дальнем на Drive2
И еще одна интересная статейка про ДХО на auto.ru

dbond
Цитата(dbond @ 14.9.2011, 22:17) *
Я тут накопал ссылок по ДХО для любителей паять / покупать готовое и просто теорию

Контроллер DRL с сайта ИЖеводов с фотоинструкцией установки на Логан и Лагуну
РХО-20М в магазине i.SHOP
Блок DRL V.2 компании АКМИТ
Дневные ходовые огни (ДХО) "СиличЪ-Эклипс"
Тоже СиличЪ, но только схема и прошивка для самоделкиных
Тут еще несколько схем и подробные иструкции для любителей делать самостоятельно
Теория ДХО в дальнем на Drive2
И еще одна интересная статейка про ДХО на auto.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.