Цитата(Калиостро @ 5.10.2011, 0:02)
Фото пожалуйста!
И модель контроллера,в списке производителя Меган я не увидел.
Попробую описать, то, что сделал. Прошу прощения за качество снимков, фотографировал накидным ключем когда было уже достаточно темно.
Для установки использовал Контроллер ламп дневного движения купленный вот в этом месте http://2126.ru/autoelectr/drl
Тип контроллера "с коммутацией плюса" т.е. подходящий для большинства авто.
Времени на установку потратил часа два из которых большая часть ушла на протягивание проводов из-под капота в салон и рассматривание внутренностей снятой фары (хотел понять не запылились ли линзы).
Подключение начал с подкапотного пространства.
Точки подключения те же самые, что и топик-стартера. В разъемах над блоком подкапотных предохранителей. Снимать аккумулятор и доставать сам блок не нужно. Достаточно снять крышку блока.
Силовой провод на фары - Зеленый (контакт №4 Контроллера ДХО) через предохранитель 20А крепим к проводу идущему к контакту номер 9 разъема R436 (большой белый разъем). На фото этот провод до предохранителя идет - красным, а потом зеленым уже при переходе в салон.
Сигнал от габаритов - Синий провод (контакт №3) подключаем к любому проводу габаритов контакты 1 или 4 на сером разъеме. На фото его не видно.
Далее протаскиваю все это хозяйство в салон. Проходим через манжету над педалью сцепления. Там должно быть отверстие с затычкой. У меня затычка была срезана, т.к. через него идет датчик открывания капота от сиги. Мучался с проталкиванием проводов долго. Пробовал толстой медной проволокой затащить. Не вышло. Получилось обратным путем - проталкивал провода из салона под капот. И там уже ловил.
Теперь салон. Тут все проще. Наращивать провода не пришлось. В начале снимаем нижнюю часть облицовки. Она крепится если не изменяет память пятью саморезами два из которых - слева, скрыты под обшивкой дверного проема. Так, что придется снять еще и пластиковую облицовку порога, чтобы снять облицовку слева от торпедо, а уже под ней открутить винт и саморез. Остальные саморезы видны невооруженным глазом.
Масса - черный (контакт №5). На фото наверное не видно. Взял от черного провода разъема Круиз-контроля. Он там один не перепутаете. Если кто не знает - расположен в том месте где регулируются подсветка панели и положение фар.
Сигнал питания после зажигания - желтый (номера нет) подключился в колодке салонных предохранителей, после предохранителя печки (30 ампер). Колодку я снял. На фото она ВВЕРХ НОГАМИ. верх/низ, право/лево - перепутаны.
Силовой провод питания до зажигания- красный (контакт №2) подключил после предохранителя люка крыши. Люка у меня нет. А вот питание туда подается постоянно и предохранитель присутствует. На время монтажа предохранитель вынимал. Акуммулятор не отключал. Хотя надо было, но... лень.
И последнее - белый провод. Сигнал от датчика скорости. Его тянем от магнитолы с разъема ISO. Контакт A1 см. фото
После подключения контроллер сразу заработал. Настроил только яркость свечения до 40%. Дальний свет все же. С дефолтными 50% мне показалось - ярко. Езжу с включенным датчиком освещения - забыл все мороки. Включается / отключается на автомате. В пробках прикольно смотреть в отражения на впередиидущем авто как притухают мои фары когда стоишь на месте.
Сам контроллер засунул в щель между патрубком вентиляции и облицовочной панелью над ногами водителя. Можно приклеить на двухсторонний скотч. Но пока так держится, не гремит. Ширина щели как раз по размеру корпуса ДХО.
ЗЫЖ Машинка у меня Меган-2Ф2 комплектация - Экстрим.