Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ходовые огни(дневной свет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Doctor_163
Цитата(BerkutAS @ 13.9.2011, 5:34) *
Еще хотел бы добавить, не заморачивайтесь с моей схемой. Сейчас таких контроллеров(уже готовых к употреблению) как уже сказали выше, полно. Так же в инте много схем.

Я же покупку готового сразу отмел, ибо это не наши методы smile.gif
А вот со своим, в начале я хотел сделать так чтобы данную коробочку можно было сделать минимальными услилиями, без вытравливания плат, прошивки пиков и пр.
Оно почти так и получилось, но не совсем уж и просто.



Вот и я хочу сделать с нуля сам. Поэтому и интересует не столько схема ШИМа, сколько управление им, а также само подключение к штатной проводке. Мог бы поделится схемой электрики для фазы 2, а то в инете все только для первой фазы... Ряд вопросов возник по подключению, без схемы ни как... ((( В частности, где найти цепь AP4, хотелось бы с нее взять +12. С фазой 1 разводка по разьемам не совпадает.
BerkutAS
Цитата(Lawyer74 @ 14.9.2011, 13:01) *
а скайпа у тебя нет? Просто нет у меня аськи вообще...

скпйп есть но дома.
BerkutAS
Цитата(dbond @ 14.9.2011, 23:17) *
Я тут накопал ссылок по ДХО для любителей паять / покупать готовое и просто теорию


good.gif
Цитата(Doctor_163 @ 15.9.2011, 1:32) *
Вот и я хочу сделать с нуля сам. Поэтому и интересует не столько схема ШИМа, сколько управление им, а также само подключение к штатной проводке. Мог бы поделится схемой электрики для фазы 2, а то в инете все только для первой фазы... Ряд вопросов возник по подключению, без схемы ни как... ((( В частности, где найти цепь AP4, хотелось бы с нее взять +12. С фазой 1 разводка по разьемам не совпадает.

Места подключения указаны впервом посте именно для 2 фазы, эл фазы для 2 фазы тоже есть в свободном доступе и ссылки на них я выкладывал не однократно на этом форуме.
mial
Цитата(Doctor_163 @ 15.9.2011, 0:32) *
Вот и я хочу сделать с нуля сам. Поэтому и интересует не столько схема ШИМа, сколько управление им, а также само подключение к штатной проводке. Мог бы поделится схемой электрики для фазы 2, а то в инете все только для первой фазы... Ряд вопросов возник по подключению, без схемы ни как... ((( В частности, где найти цепь AP4, хотелось бы с нее взять +12. С фазой 1 разводка по разьемам не совпадает.

Самое простое подключение, это + и - аккумулятора, провод дальнего и провод габаритов, подключать без разрыва. Сделано штук 25 ДРЛ, подключено таким методом. уже около 9 м. ездят без проблем.
Koroleshka
Давно решил для себя этот вопрос. Поставил себе филипс как раз по тому принципу как описано выше. Радости полны штаны.
ovo
Цитата(BerkutAS @ 15.9.2011, 5:35) *
good.gif

Места подключения указаны впервом посте именно для 2 фазы, эл фазы для 2 фазы тоже есть в свободном доступе и ссылки на них я выкладывал не однократно на этом форуме.

Поясните мне, пожалуйста, 12 в после зажигания Вы вот здесь брали, т.е. из этого жгута проводов, который находится левее аккумулятора, если смотреть с передней части авто

Тут желтые есть, только с белой полоской, вроде.

Или вот из этого жгута?

Правда тут я желтого не нашел, только бежевые.
Если можно, покажите стрелкой.
BerkutAS
Цитата(ovo @ 20.9.2011, 12:26) *
Поясните мне, пожалуйста, 12 в после зажигания Вы вот здесь брали, т.е. из этого жгута проводов, который находится левее аккумулятора, если смотреть с передней части авто

Нет не здесь. К сожалению более подробно, чем в первом посте я объяснить не смогу, прочтите еще раз первый пост.
ovo
Цитата(BerkutAS @ 21.9.2011, 5:08) *
Нет не здесь. К сожалению более подробно, чем в первом посте я объяснить не смогу, прочтите еще раз первый пост.

Я его и на экране не раз прочитал-просмотрел и на бумаге тоже, но не совсем понял. Видимо, я тупой немного или временно.
Тогда наводящие вопросы.
1.Вы пишите, что подсоединились, не вынимая блок с предохранителями, т.е. жгут проводов должен быть виден?

2.А на обеих представленных мной фото этого жгута нет?

3.Аккумулятор пришлось снимать?

4.Я, честно говоря, не понял, с какого ракурса выполнено четвертое по счету фото в первом посте, датированное 22.08.2010.
BerkutAS
Цитата(ovo @ 21.9.2011, 11:51) *
Я его и на экране не раз прочитал-просмотрел и на бумаге тоже, но не совсем понял. Видимо, я тупой немного или временно.
Тогда наводящие вопросы.
1.Вы пишите, что подсоединились, не вынимая блок с предохранителями, т.е. жгут проводов должен быть виден?

да

Цитата(ovo @ 21.9.2011, 11:51) *
2.а обеих представленных мной фото этого жгута нет?

нет, это совсем в другом месте. Для начала определите где находится блок 1337

Цитата(ovo @ 21.9.2011, 11:51) *
3.Аккумулятор пришлось снимать?


Цитата(BerkutAS @ 11.8.2010, 13:44) *
Я сам блок 1337(черный ящик) не доставал, а подцепился к проводу так. Правдо пришлось открутить и сдвинуть площадку под аккумулятором.


Цитата(ovo @ 21.9.2011, 11:51) *
4.Я, честно говоря, не понял, с какого ракурса выполнено четвертое по счету фото в первом посте, датированное 22.08.2010.

Сверху
ovo
Разве вот это жгут (красная стрелка):


И этот (красная стрелка):


это не одно и то же?
BerkutAS
Цитата(ovo @ 22.9.2011, 19:53) *
Разве вот это жгут (красная стрелка):


И этот (красная стрелка):


это не одно и то же?

НЕТ
Цитата(BerkutAS @ 11.8.2010, 13:44) *
Вот нужный нам желтый провод (красная стрелка) и датчик давления масла (синяя стрелка)

Там в жгуте всего 5 проводов и все по 2,5 квадрата
Альф
Цитата(BerkutAS @ 5.9.2011, 5:35) *
Смотрю тема умерла smile.gif А тем не мение можно подвести уже кое какие итоги. С момента устанвоки ДХО прошло чуть больше года. Меган пробежал за это время ок 25 тыс км из них 20тыс км с ДХО. Коробочка раюотала без всяких замечаний,и псоледним испытанием было для нее 40гр жара краснодарского края и 16 часоваая непрерывная работа при поездке на море.

Даю свой отчет по работе ДХО, собранных по данной схеме. После установки прошло тоже что-то около года, ездил каждый день, пробег тоже что-то около 20тыс км. Зимой, в морозы проблем ни каких, летом тоже, правда оно не было таким жарким как предыдущее, но все же были жаркие деньки. В общем проблем ни каких - поставил и забыл.
Три недели назад внезапно ДХО погасли, оказалось перегорели лампы дальнего света, причем одновременно обе. Заменил и ДХО работают далее без замечаний. Так что с ними оказывается лампы тоже перегорают. Но лампы ближнего света за этот год не перегорали ни разу.
Кто хочет сделать себе данный вариант ДХО - советую.

P.S. Предвосхищая возможные вопросы - схему выложить к сожелению не могу, но она такая же, как и у BerkutAS, на ШИМе, с непринципиальными изменениями и без задержки при включении двигателя, но она мне и не нужна. Еще раз выражаю благодарность BerkutAS.
Ctac
Расскажу тогда уж о своем опыте. Купил полтора месяца назад себе Philips Daylight 8. После установки ездил и по грязи, и под дождем. Лампы отлично светят, и никаких проблем не возникало. Крепятся они быстро и легко, единственное в чем возникла маленькая проблема - долго разбирался с проводкой, но это из -за неопытности моей. Данные лампы стоят своих денег, хотя они не из дешевых.
mvp1305
Цитата(Ctac @ 2.10.2011, 22:59) *
Расскажу тогда уж о своем опыте. Купил полтора месяца назад себе Philips Daylight 8. После установки ездил и по грязи, и под дождем. Лампы отлично светят, и никаких проблем не возникало. Крепятся они быстро и легко, единственное в чем возникла маленькая проблема - долго разбирался с проводкой, но это из -за неопытности моей. Данные лампы стоят своих денег, хотя они не из дешевых.

Поставил такие же, но четверку. Очень доволен.
dbond
Цитата(mvp1305 @ 3.10.2011, 0:18) *
Поставил такие же, но четверку. Очень доволен.


Вчера поставил екатеринбургский контроллер ДХО. Делал фото несколько фото процесса установки. Если дойдут руки, выложу. Подключил к лампам дальнего света.
Ctac
Цитата(dbond @ 3.10.2011, 0:21) *
Вчера поставил екатеринбургский контроллер ДХО. Делал фото несколько фото процесса установки. Если дойдут руки, выложу. Подключил к лампам дальнего света.

Скажите пожалуйста, а почему потребовалось ставить некий екатеринбургский контроллер?
dbond
Цитата(Ctac @ 4.10.2011, 22:24) *
Скажите пожалуйста, а почему потребовалось ставить некий екатеринбургский контроллер?


А что еще? Колхозить Филипс? Ну не будет он смотреться на мегане, хоть убей. Второй плюс - дешевле.

Ссылка на "некий" контроллер http://2126.ru/autoelectr/drl
Калиостро
Цитата(dbond @ 3.10.2011, 0:21) *
Вчера поставил екатеринбургский контроллер ДХО. Делал фото несколько фото процесса установки. Если дойдут руки, выложу. Подключил к лампам дальнего света.
Фото пожалуйста!
И модель контроллера,в списке производителя Меган я не увидел.
Yafarkin
Цитата(dbond @ 2.10.2011, 22:21) *
Вчера поставил екатеринбургский контроллер ДХО. Делал фото несколько фото процесса установки. Если дойдут руки, выложу. Подключил к лампам дальнего света.


Выложите пожалуйста!
scsiman
Цитата(Альф @ 27.9.2011, 11:24) *
Три недели назад внезапно ДХО погасли, оказалось перегорели лампы дальнего света, причем одновременно обе.


Есть мнение, что при работе на пониженном напряжении галогеновые лампы дохнут быстрее (вред от процесса включения не рассматриваем), чем в номинальном режиме. Типа нехорошее что-то со спиралью происходит от "недогрева".
dbond
Цитата(Калиостро @ 5.10.2011, 0:02) *
Фото пожалуйста!
И модель контроллера,в списке производителя Меган я не увидел.


Попробую описать, то, что сделал. Прошу прощения за качество снимков, фотографировал накидным ключем когда было уже достаточно темно.

Для установки использовал Контроллер ламп дневного движения купленный вот в этом месте http://2126.ru/autoelectr/drl

Тип контроллера "с коммутацией плюса" т.е. подходящий для большинства авто.

Времени на установку потратил часа два из которых большая часть ушла на протягивание проводов из-под капота в салон и рассматривание внутренностей снятой фары (хотел понять не запылились ли линзы).

Подключение начал с подкапотного пространства. Точки подключения те же самые, что и топик-стартера. В разъемах над блоком подкапотных предохранителей. Снимать аккумулятор и доставать сам блок не нужно. Достаточно снять крышку блока.

Силовой провод на фары - Зеленый (контакт №4 Контроллера ДХО) через предохранитель 20А крепим к проводу идущему к контакту номер 9 разъема R436 (большой белый разъем). На фото этот провод до предохранителя идет - красным, а потом зеленым уже при переходе в салон.
Сигнал от габаритов - Синий провод (контакт №3) подключаем к любому проводу габаритов контакты 1 или 4 на сером разъеме. На фото его не видно.



Далее протаскиваю все это хозяйство в салон. Проходим через манжету над педалью сцепления. Там должно быть отверстие с затычкой. У меня затычка была срезана, т.к. через него идет датчик открывания капота от сиги. Мучался с проталкиванием проводов долго. Пробовал толстой медной проволокой затащить. Не вышло. Получилось обратным путем - проталкивал провода из салона под капот. И там уже ловил.


Теперь салон. Тут все проще. Наращивать провода не пришлось. В начале снимаем нижнюю часть облицовки. Она крепится если не изменяет память пятью саморезами два из которых - слева, скрыты под обшивкой дверного проема. Так, что придется снять еще и пластиковую облицовку порога, чтобы снять облицовку слева от торпедо, а уже под ней открутить винт и саморез. Остальные саморезы видны невооруженным глазом.

Масса - черный (контакт №5). На фото наверное не видно. Взял от черного провода разъема Круиз-контроля. Он там один не перепутаете. Если кто не знает - расположен в том месте где регулируются подсветка панели и положение фар.

Сигнал питания после зажигания - желтый (номера нет) подключился в колодке салонных предохранителей, после предохранителя печки (30 ампер). Колодку я снял. На фото она ВВЕРХ НОГАМИ. верх/низ, право/лево - перепутаны.

Силовой провод питания до зажигания- красный (контакт №2) подключил после предохранителя люка крыши. Люка у меня нет. А вот питание туда подается постоянно и предохранитель присутствует. На время монтажа предохранитель вынимал. Акуммулятор не отключал. Хотя надо было, но... лень.



И последнее - белый провод. Сигнал от датчика скорости. Его тянем от магнитолы с разъема ISO. Контакт A1 см. фото



После подключения контроллер сразу заработал. Настроил только яркость свечения до 40%. Дальний свет все же. С дефолтными 50% мне показалось - ярко. Езжу с включенным датчиком освещения - забыл все мороки. Включается / отключается на автомате. В пробках прикольно смотреть в отражения на впередиидущем авто как притухают мои фары когда стоишь на месте.

Сам контроллер засунул в щель между патрубком вентиляции и облицовочной панелью над ногами водителя. Можно приклеить на двухсторонний скотч. Но пока так держится, не гремит. Ширина щели как раз по размеру корпуса ДХО.

ЗЫЖ Машинка у меня Меган-2Ф2 комплектация - Экстрим.
Andi
Респект за фото и отчет! drinks.gif
Yafarkin
А имеет смысл отключать свет, когда стоишь в пробке? Он не будет постоянно включаться / отключаться? Как это скажется на ресурсе ламп?
Andi
Цитата(Yafarkin @ 7.10.2011, 18:39) *
А имеет смысл отключать свет, когда стоишь в пробке? Он не будет постоянно включаться / отключаться? Как это скажется на ресурсе ламп?

Он не отключается совсем...пройди по ссылке там есть описание работы ДХО.
dbond
Цитата(Yafarkin @ 7.10.2011, 18:39) *
А имеет смысл отключать свет, когда стоишь в пробке? Он не будет постоянно включаться / отключаться? Как это скажется на ресурсе ламп?


Я вот снял ответ на ваш вопрос, http://www.youtube.com/watch?v=WuOi5K3UWdc качество опять не в дугу, но это на скорую руку....
Yafarkin
Цитата(dbond @ 7.10.2011, 21:15) *
Я вот снял ответ на ваш вопрос, http://www.youtube.com/watch?v=WuOi5K3UWdc качество опять не в дугу, но это на скорую руку....


Спасибо!
krotoff
нашел такие фонари
cogan
Не стал нарушать традиций, тратить кучу денег на раскрученный бренд, и как обычно заказал ДХО с Китая , на диале.
http://www.dealextreme.com/p/6-2w-6700k-22...ir-dc-12v-65986
За 748 рублей, и бесплатной доставкой, вполне разумное решение.
Купил для подключения две релюшки на 12 вольт в магазине, по 70 рублей. В инете нашел две схемы подключения ( правда ни одна не сработала должным образом) .Пол часа согнувшись над копотом , по маялся, и все таки разобрался, как правильно подключить все это "чудо" .
В итоге вышло следующее : При заводке машины, ДХО загорается сразу же, как только включаю габариты, ДХО тут же тухнут, не горят естественно при включенном головном свете. Как только выключаются габариты, то огни снова горят.
В принципе добился того, чего хотел.
Спасибо огромное за фотоотчет BerkutAS, без него, я бы долго искал, где подключить +12 , после включения зажигания, и габариты тоже.
Doctor_163
Наконец-то тоже установил ДХО на дальний. Установил вот это - http://avtosvet-tlt.ucoz.ru/, подключение - как у dbond, только вот провод в салон нужен только один, на дальний. Сигнал включения габаритов взял с разъема регулировки яркости подсветки. Сигнал с датчика скорости - с магнитолы. Заодно протянул провода для КК от ЭБУ. )) Займусь установкой и его тоже. biggrin.gif
Контроллер установил на 30%, вполне достаточно и со стороны встречных без замечаний.
ovo
Цитата(cogan @ 13.10.2011, 21:58) *
Не стал нарушать традиций, тратить кучу денег на раскрученный бренд, и как обычно заказал ДХО с Китая , на диале.
http://www.dealextreme.com/p/6-2w-6700k-22...ir-dc-12v-65986
За 748 рублей, и бесплатной доставкой, вполне разумное решение.

К сожалению, эти фонари не подходят как ДХО по своим характеристикам. По Госту должно быть 400-800 канделл, а тут в 4 раза меньше. Так что это не ДХО, а габариты, коих на машине, кроме оригинальных, быть не должно - нарушение ПДД. Лучше бы поставили раскрученный бренд.

Да и разместить 30 см огни на Мегане по Госту практически невозможно, разве что под фару или в фару. Может фотками поделитесь?
Владимирыч
Цитата(ovo @ 28.10.2011, 12:55) *
К сожалению, эти фонари не подходят как ДХО по своим характеристикам. По Госту должно быть 400-800 канделл, а тут в 4 раза меньше. Так что это не ДХО, а габариты, коих на машине, кроме оригинальных, быть не должно - нарушение ПДД. Лучше бы поставили раскрученный бренд.

Да и разместить 30 см огни на Мегане по Госту практически невозможно, разве что под фару или в фару. Может фотками поделитесь?

А какой лучше бренд покупать? Я себе раньше ставил Филипс LED DayLight4, хочу на новую машину себе тоже такие поставить, светили хорошо, даже днем издали видно было. Двигатель заводишь загораются, фары включаешь тухнут. Нормально, не надо помнить что нужно ближний включать. Щас бы тоже что-то подобное себе поставил. Люблю такие примочки на машину какие нибудь ставить.
Koroleshka
Ну так вы сами себе и ответили, зачем изобретать велосипед и что то дрегое искать, купить теже Philips DayLight4 или 8, они все же смотряться более красиво, да и поярче на мой взгляд.

На китай даже смотреть не стоит, проблем потом не оберешься, да и РСТ они не проходили, поэтому фактически использоваться не согут на ТС.
Владимирыч
Купил Филипс LED DayLight 8 нашел сайт где можно прикинуть на свою машину. Но чего то я все равно не знаю как их поставить, в Мегане косых линий много, только банальности вот такие.

Koroleshka
Есть несколько вариантов для вашего случая.Можно их установить в решетку бампера, можно в решетку радиатора, поближе к фарам, так как требуется выдержать расстояние между лампами. Можно так как показано на картинке, по придется вырезать куски из бампера.

На самом деле ГОСТ положение ламп не регулирует, их можно хоть вертикально поставить. Вы бор филипс одобряю, проблем потом не будет с ними.
Владимирыч
Цитата(Koroleshka @ 12.11.2011, 0:06) *
Есть несколько вариантов для вашего случая.Можно их установить в решетку бампера, можно в решетку радиатора, поближе к фарам, так как требуется выдержать расстояние между лампами. Можно так как показано на картинке, по придется вырезать куски из бампера.

На самом деле ГОСТ положение ламп не регулирует, их можно хоть вертикально поставить. Вы бор филипс одобряю, проблем потом не будет с ними.

Поставил в решетку бампера, как и посоветовали, идея с вырезанием кусков бампера мне не понравилась, а вдруг придется снимать перед ТО. Хотя установка DRL Филипс как говорят факультативна для установки на легковые автомобили, на них есть сертификат соответствия требования ЕЭК ООН, но бережонного бог бережет. А светят классно, алгоритм работы интересный, когда включаешь габариты светят в полнакала. Включаешь ближний гаснут.
Fanilka
К сожалению, эти фонари не подходят как ДХО по своим характеристикам. По Госту должно быть 400-800 канделл, а тут в 4 раза меньше. Так что это не ДХО, а габариты, коих на машине, кроме оригинальных, быть не должно - нарушение ПДД. Лучше бы поставили раскрученный бренд.

не подскажите как люмены , цвет свечения перевести в канделлы ? В основном пишут в них , а требования в канделлах.....
Владимирыч
Цитата(Fanilka @ 20.11.2011, 13:35) *
К сожалению, эти фонари не подходят как ДХО по своим характеристикам. По Госту должно быть 400-800 канделл, а тут в 4 раза меньше. Так что это не ДХО, а габариты, коих на машине, кроме оригинальных, быть не должно - нарушение ПДД. Лучше бы поставили раскрученный бренд.

не подскажите как люмены , цвет свечения перевести в канделлы ? В основном пишут в них , а требования в канделлах.....

Я таких тонкостей не знаю, но точно знаю что у DRL Филипс, которые я себе ставил, сила света 1000 кандел, это по моему, чуть меньше чем в фарах дальнего света, в потоке автомобилей на глаз видно что светят заметно ярче своих аналогов.
Барс
Цитата(Fanilka @ 20.11.2011, 15:35) *
К сожалению, эти фонари не подходят как ДХО по своим характеристикам. По Госту должно быть 400-800 канделл, а тут в 4 раза меньше. Так что это не ДХО, а габариты, коих на машине, кроме оригинальных, быть не должно - нарушение ПДД. Лучше бы поставили раскрученный бренд.

не подскажите как люмены , цвет свечения перевести в канделлы ? В основном пишут в них , а требования в канделлах.....

Перевести канделлы в люмены очень не просто ,а скорее не возможно. Есть формулы ,но они никогда не дадут точного значения .только приблизительно + - причём с довольно большим разбросом. Светодиоды как правило метят канделлами ,но более мощные в люменах . Как правило в люменах измеряются светодиоды осветительного характера ,там угол освещения большой , и они теряют свою яркость в канделлах на рассеивание света в эти углы ,поэтому их пишут в люменах как и лампы ,для понятности.
Цвет свечения измеряется в кельвинах ,тут всё просто - до 3000 К - тёплый белый, от 3000К до 4000К - нейтральный белый ,после -просто белый , от 5000К - холодный белый и т.д.
Владимирыч
Цитата(Барс @ 24.11.2011, 22:37) *
Перевести канделлы в люмены очень не просто ,а скорее не возможно. Есть формулы ,но они никогда не дадут точного значения .только приблизительно + - причём с довольно большим разбросом. Светодиоды как правило метят канделлами ,но более мощные в люменах . Как правило в люменах измеряются светодиоды осветительного характера ,там угол освещения большой , и они теряют свою яркость в канделлах на рассеивание света в эти углы ,поэтому их пишут в люменах как и лампы ,для понятности.
Цвет свечения измеряется в кельвинах ,тут всё просто - до 3000 К - тёплый белый, от 3000К до 4000К - нейтральный белый ,после -просто белый , от 5000К - холодный белый и т.д.

А что дает световая температура, что это за параметр. видно что чем больше кельвинов тем свет холоднее, а чем меньше тем теплее. теплый свет слабее холодного?
dbond
Цитата(Владимирыч @ 25.11.2011, 16:48) *
А что дает световая температура, что это за параметр. видно что чем больше кельвинов тем свет холоднее, а чем меньше тем теплее. теплый свет слабее холодного?


Не совсем так. Глаз более привычен к солнечному это что-то вроде 4500К. А синий переходящий в ультафиолет это больше понты.
Барс
Цитата(Владимирыч @ 25.11.2011, 18:48) *
А что дает световая температура, что это за параметр. видно что чем больше кельвинов тем свет холоднее, а чем меньше тем теплее. теплый свет слабее холодного?

А какой лучше видно ,красный или синий? Человеческий глаз так устроен хитро ,что в определённое время суток и погодных условиях он видит лучше то с одним спектром ,то с другим. Золотая середина выведенная учёными в автомобилефарах - это температура света от 3700 К до 4200 К.
ovo
Цитата(Fanilka @ 20.11.2011, 12:35) *
не подскажите как люмены , цвет свечения перевести в канделлы ? В основном пишут в них , а требования в канделлах.....


*Сила света — это поток излучения, приходящийся на единицу телесного угла, в пределах которого он распространяется.

Единица измерения СИ: Кандела(кд) = Люмен(лм) / Стерадиан(ср)

Так как полная сфера образует телесный угол, равный 4 pадиана, и принимая во внимание, что максимум телесного угла для светодиода - это половина сферы, т.е. 2 радиана, то приблизительно кандела либо равна люмену, либо по максимуму в два раза его превышает. На это и ориентируйтесь.

Цвет свечения, конечно, в канделы не перевести. Световая температура измеряется шкалой Кельвина, так как излучение зависит от скорости движения электронов. Их скорость равна нулю при нуле градусов по шкале Кельвина.
ovo
Цитата(Koroleshka @ 12.11.2011, 0:06) *
Есть несколько вариантов для вашего случая.Можно их установить в решетку бампера, можно в решетку радиатора, поближе к фарам, так как требуется выдержать расстояние между лампами. Можно так как показано на картинке, по придется вырезать куски из бампера.

На самом деле ГОСТ положение ламп не регулирует, их можно хоть вертикально поставить. Вы бор филипс одобряю, проблем потом не будет с ними.

В решетку радиатора не получится. Не удастся сделать 60 см между ДХО, а также не удастся соблюсти не более 40 см до габаритов авто. Даже если в решетку бампера сделать - очень с трудом получается соблюсти размеры (а вернее получится только в том случае, если не учитывать, что крайними габаритами являются зеркала)

Цитата(Владимирыч @ 16.11.2011, 0:48) *
Поставил в решетку бампера, как и посоветовали, идея с вырезанием кусков бампера мне не понравилась, а вдруг придется снимать перед ТО. Хотя установка DRL Филипс как говорят факультативна для установки на легковые автомобили, на них есть сертификат соответствия требования ЕЭК ООН, но бережонного бог бережет. А светят классно, алгоритм работы интересный, когда включаешь габариты светят в полнакала. Включаешь ближний гаснут.

Фотку запостите, пжста, как смотрится ДХО?
Владимирыч
Цитата(ovo @ 25.11.2011, 17:23) *
Фотку запостите, пжста, как смотрится ДХО?

В принципе ничего особенного, Филипсы нормально встали по краям решетки бампера, ГОСТу думаю соответствует, люблю когда все нормально ставиться, установочный набор в комплекте хороший.
ovo
Спасибо за фотку
Владимирыч
Кстати по поводу реле, которые уменьшают яркость фар дальнего света, для того чтобы использовать их в качестве ДХО, в правилах четко сказано использовать ближний свет или если есть ДХО. Использование фар дальнего света в качестве ДХО пусть даже с приглушенным светом не законно.
Alexey~
Цитата(Владимирыч @ 10.11.2011, 22:41) *
Купил Филипс LED DayLight 8 нашел сайт где можно прикинуть на свою машину. Но чего то я все равно не знаю как их поставить, в Мегане косых линий много, только банальности вот такие.


Ставили и подключали строго по инструкции или с отклонениями от инструкции?
В инструкции ни чего не сказано, что гаснут при включении ближнего света, а только светят в пол силы.
Где брали и почем?
P.S. инструкцию читал тут http://www.led-svet-drl.com/daylight/led_d...ation_guide.pdf
Владимирыч
Цитата(Alexey~ @ 4.12.2011, 12:35) *
Ставили и подключали строго по инструкции или с отклонениями от инструкции?
В инструкции ни чего не сказано, что гаснут при включении ближнего света, а только светят в пол силы.
Где брали и почем?
P.S. инструкцию читал тут http://www.led-svet-drl.com/daylight/led_d...ation_guide.pdf

Покупали наверное Philips LED DayLight 4, а я покупал Philips LED DayLight 8, а вообще сначала появились Филипсы с 5 лампочками. подключается, все просто, из блока управления с одной стороны выходит два провода на фары ДХО, с другой стороны провод для параллельного подключения к габаритам и провода на аккумулятор минусовой и плюсовой с предком. Два провода подключаем на аккуму, один запараллеливаем с габаритами и подключаем два дрл. В нете куча инфы по этому делу например вот видео
baltika44
Цитата(Владимирыч @ 29.11.2011, 23:02) *
... Использование фар дальнего света в качестве ДХО пусть даже с приглушенным светом не законно.

Попрошу мне объяснить почему лампа дальнего света, работающая в режиме ДХО (т.е. с соблюдением всех требований ГОСТа и прочих НТД к ДХО) незаконна. Где запрет на использование одного физического источника света в разных целях (вспомним, например, про совмещенный ближний и дальний свет в одной лампе)?
P.S. Этот вопрос уже задавался, но ответа на него я так и не получил. Интерес имею чисто теоретический, ДХО Филипс у меня давно уже стоят и ТО с ними пройдено без проблем.
Alexey~
Цитата(Владимирыч @ 7.12.2011, 13:09) *
Покупали наверное Philips LED DayLight 4, а я покупал Philips LED DayLight 8, а вообще сначала появились Филипсы с 5 лампочками. подключается, все просто, из блока управления с одной стороны выходит два провода на фары ДХО, с другой стороны провод для параллельного подключения к габаритам и провода на аккумулятор минусовой и плюсовой с предком. Два провода подключаем на аккуму, один запараллеливаем с габаритами и подключаем два дрл. В нете куча инфы по этому делу например вот видео


Я еще не покупал, только думаю smile.gif. Дело в том, что в инструкции взятой с официального сайта Philips, написано, что именно Philips LED DayLight 8 при включении ближнего света не гаснут полностью, а притухают. А Вы описываете немного другой алгоритм работы.
На видео, как раз они полностью не гаснут. У меня еще нижняя решетка бампера другая ("с гантелькой"), надо примерять, влезут ли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.