Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок предохранителей под капотом Megane II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
MEлёхаGAN
я за пол часа разбираю и собираю
kot27
Цитата(Пумёнок @ 1.6.2012, 18:47) *
От 2 фазы, машина 2008 года выпуска, после рестайлинга. А этот ваш электрик он с вашего региона?

Да, Электрик с нашего региона.
Maxon4uk
Цитата(kot27 @ 14.6.2012, 6:14) *
Да, Электрик с нашего региона.

Однако, далековат ваш электрик, хотелось бы в пределах области найти.

Цитата(Никита 418 @ 13.6.2012, 20:46) *
Нарыл тут схемки от 2 фазы))))))))))))))))) может кому пригодится





Подскажите, где можно посмотреть как правильно должны быть расположены провода в гнезде CN (справа от предохранителя по №1). при замене предохранителя выпали (клипса была неплотно закрыта) вставил наугад вроде все работает, но все равно как то не посебе,вдруг не так.

Схемка классная, только было бы замечательно, если бы описание каждой клеммной колодки было, что куда. Самому разбираться как то лень, может где есть?
Ferryman
Привет народу! Кто нибудь знает где стоит втягивающее реле стартера и как оно выглядит. Не предохранитель - а само реле!
И если есть, не помешал бы и код детальки.
stoi
Цитата(Ferryman @ 28.6.2012, 18:34) *
Привет народу! Кто нибудь знает где стоит втягивающее реле стартера и как оно выглядит. Не предохранитель - а само реле!
И если есть, не помешал бы и код детальки.

Повеселили! )))

На самом стартере - это его часть.
А вообще - учите матчасть. Почитайте в гугле - что такое втягивающее реле и как оно работает.


http://niva213.blogspot.com/2009/07/blog-post.html


Ferryman
Спасибо за быстрый ответ. С матчастью конешна напряженка, ни когда этого не касался. А ета самая реле меняется отдельно от стартера?
stoi
Цитата(Ferryman @ 28.6.2012, 18:55) *
Спасибо за быстрый ответ. С матчастью конешна напряженка, ни когда этого не касался. А ета самая реле меняется отдельно от стартера?

Поищите на форуме. Есть тема по втягивающим реле, там и коды есть. Можно поменять отдельно.
А по правилам Рено - официалы меняют только стартер в сборе. Это сильно дорого.
Ferryman
Цитата(stoi @ 28.6.2012, 19:38) *
Поищите на форуме. Есть тема по втягивающим реле, там и коды есть. Можно поменять отдельно.
А по правилам Рено - официалы меняют только стартер в сборе. Это сильно дорого.


Спасибо!
Starover
Приветствую всех. Перечитал всю тему, но такой проблемы не нашел. Перестал работать привод замка пятой двери. Ни с кнопки на двери, ни с штатной карты, ни с брелка сигналки. Провода от двери живые. Вот и думаю - может на него (замок) свой предохранитель есть? Подскажите плиз, а то как обезьяна лазию два дня - как багажник открыть, так из салона лезть приходиться. В салоне Рено сказали, что электрика у них нет (пока pardon.gif ) и мол, не беспокойте больше...
О, извиняюсь - меган2, универсал, 1.5 дизель, 2006.
МЯСНИК
Цитата(Starover @ 11.7.2012, 20:27) *
Приветствую всех. Перечитал всю тему, но такой проблемы не нашел. Перестал работать привод замка пятой двери. Ни с кнопки на двери, ни с штатной карты, ни с брелка сигналки. Провода от двери живые. Вот и думаю - может на него (замок) свой предохранитель есть? Подскажите плиз, а то как обезьяна лазию два дня - как багажник открыть, так из салона лезть приходиться. В салоне Рено сказали, что электрика у них нет (пока pardon.gif ) и мол, не беспокойте больше...
О, извиняюсь - меган2, универсал, 1.5 дизель, 2006.

Все грздо прще:
чтобы найти мертвый пред., свршнно не обзтльно знать где он стоит, ведь можно проверить все.
Но вообще там на кршчке есть нклеечка с
изобржением расположения.
НО!
Напр. у меня там все несовпадает...
Starover
Перетрясти все предохранители на авто - весёлое занатие, так можно найти любой сгоревший, это точно friends.gif . Может кто именно с такой же бедой сталкивался и сузит круг поисков smile.gif ...
grigorich68.68
Это надоже так наворотить.
lexaltd
У мненя Renault Megane2 фаза1 АКПП
Сегодня начил заводить - стартер чуть крутанул и остановился
После этого попробывал ещё несколько раз стартер молчит вообще и ни каких реле не клацает , загораются приборы и всё

Хочу посмотреть предохранитель START/STOP
Нашёл фотоотчёты - но там фаза 2 ,а у меня фаза 1
Снял крышку предохранителей , они стоят вверх , но к предохранителю START/STOP не добраться

Нашёл описание про фазу 1, но там написано снимаем АКБ , снимаем подстаку под АКБ , а дальше что?

Можете подробней описать?
Зарание спасибо.
j-t
Цитата(Starover @ 11.7.2012, 21:25) *
Перетрясти все предохранители на авто - весёлое занатие, так можно найти любой сгоревший, это точно friends.gif . Может кто именно с такой же бедой сталкивался и сузит круг поисков smile.gif ...

скорее всего это не предохранитель. а окислились контакты под водительским сиденьем. разъемы. там их две штуки.
j-t
Цитата(lexaltd @ 31.7.2012, 0:18) *
У мненя Renault Megane2 фаза1 АКПП
Сегодня начил заводить - стартер чуть крутанул и остановился
После этого попробывал ещё несколько раз стартер молчит вообще и ни каких реле не клацает , загораются приборы и всё

Хочу посмотреть предохранитель START/STOP
Нашёл фотоотчёты - но там фаза 2 ,а у меня фаза 1
Снял крышку предохранителей , они стоят вверх , но к предохранителю START/STOP не добраться

Нашёл описание про фазу 1, но там написано снимаем АКБ , снимаем подстаку под АКБ , а дальше что?

Можете подробней описать?
Зарание спасибо.


как снимешь подставку так же можешь отсоединить мозги, чтобы не мешались, после чего откручиваешь болт массы на блоке, и вытягиваешь платы в сторону акб
lexaltd
Цитата(j-t @ 31.7.2012, 1:02) *
и вытягиваешь платы в сторону акб


Не подскажете , а платы просто вынимаются или на защёлках ?
j-t
Цитата(lexaltd @ 31.7.2012, 10:47) *
Не подскажете , а платы просто вынимаются или на защёлках ?


просто. мешать будут только разъемы проводов. их можно отсоеденить
arti315

Подскажите, где можно посмотреть как правильно должны быть расположены провода в гнезде CN (справа от предохранителя по №1). при замене предохранителя выпали (клипса была неплотно закрыта) вставил наугад вроде все работает, но все равно как то не посебе,вдруг не так.




Вчера случилась такая же фигня, помогите с распиновкой по цветам или фото. Спасибо. Надеюсь на вашу помошь.
denis_kiselev
Цитата(j-t @ 31.7.2012, 2:02) *
как снимешь подставку так же можешь отсоединить мозги, чтобы не мешались, после чего откручиваешь болт массы на блоке, и вытягиваешь платы в сторону акб


Вот все раскрутил - остался болт на 13. Вообще ни в какую не крутится ((( Как его снять ? ВД-шкой лил , крутил ... но только треснула штуковина черная под ним (как я понял это продолжение этого кронштейна). Остается только высверливать ?
brat002
Прочитал инструкцию по замене подкапотных предохранителей. В итоге берём надфиль и подпиливаем в крышке предохранителей все выступы, которые могут мешать. Тянем на себя крышку, тем самым обламывая 2 крепления и вуаля, крышка у нас в руках. Обратно вставляется достаточно плотно. Теперь замена предохранителя становится 5-минутным делом без свойственных французским машинам извращений.
реха
Цитата(brat002 @ 10.9.2012, 12:41) *
Прочитал инструкцию по замене подкапотных предохранителей. В итоге берём надфиль и подпиливаем в крышке предохранителей все выступы, которые могут мешать. Тянем на себя крышку, тем самым обламывая 2 крепления и вуаля, крышка у нас в руках. Обратно вставляется достаточно плотно. Теперь замена предохранителя становится 5-минутным делом без свойственных французским машинам извращений.

А если еще и фоточки выложил Этих выступов и далее по тексту Было бы все понятно и доступно.
ANt1k
Номер под которым зарегистрирован ТС - пугает.... бррр
brat002
Цитата(реха @ 10.9.2012, 12:11) *
А если еще и фоточки выложил Этих выступов и далее по тексту Было бы все понятно и доступно.

Даже без надфиля берёшь за левую часть, которая шевелится, и тащишь покачивая вверх до характерного хруста. Там эти защёлки нафиг не нужны. передняя часть крышки слегка заходит под пластиковую защиту, которая фиксируется пластиковым выступом. Её можно просто приподнять или спилить. не отвалится.
Сегодня опять лазил к предохранителям - процесс снятия/установки крышки занимает 20 секунд.Аналогично поступил с фиксаторами задних фар. 20 секунд работы напильником и фары снимаются/ставятся простым движеним руки, а в штатном состоянии и так и так никакокого люфта нет. Сейчас нужно поменять лампочку ближнего света. Ищу чего в б такого отогнуть, чтобы не корячиться с лючком над колесом.
реха
Цитата(brat002 @ 11.9.2012, 0:23) *
Даже без надфиля берёшь за левую часть, которая шевелится, и тащишь покачивая вверх до характерного хруста. Там эти защёлки нафиг не нужны. передняя часть крышки слегка заходит под пластиковую защиту, которая фиксируется пластиковым выступом. Её можно просто приподнять или спилить. не отвалится.
Сегодня опять лазил к предохранителям - процесс снятия/установки крышки занимает 20 секунд.Аналогично поступил с фиксаторами задних фар. 20 секунд работы напильником и фары снимаются/ставятся простым движеним руки, а в штатном состоянии и так и так никакокого люфта нет. Сейчас нужно поменять лампочку ближнего света. Ищу чего в б такого отогнуть, чтобы не корячиться с лючком над колесом.

Честно сказать не все понял.Когда я лазил в предохранители под капотом то снимал АКБ,откручивал болт массы,кое как вынимал плату с предами ,чтобы добраться до нижних предохранителей и так далее .Вопщем я что то не все понял но попробую разобраться.Про лампочки я менял правую по ходу с верху,левую через лючок ,честно сказу геморройно.

brat002
Я лампочку через лючок поменял за пару минут. наученный тем, что нужно не бояться сломать, действовал смело и напористо.
E_Fish
Мож кому и пригодиться фото, донор: м2ф1, F4R, МКПП









реха
Цитата(E_Fish @ 13.9.2012, 11:55) *
Мож кому и пригодиться фото, донор: м2ф1, F4R, МКПП










Да ,но под этим блоком предохранителей есть еще штуки четыре преда ,они тоже выделываются.А блок такой же как на к4м.
denis_kiselev
Цитата
.А блок такой же как на к4м


не понял фразу... мотор на ф1 и ф2 один , но блоки коммутации разные. И на ф2 нет релюшек , как на фото и блок по-другому скомпонован , и предохранителей больше.
реха
Цитата(denis_kiselev @ 13.9.2012, 23:45) *
не понял фразу... мотор на ф1 и ф2 один , но блоки коммутации разные. И на ф2 нет релюшек , как на фото и блок по-другому скомпонован , и предохранителей больше.

У меня фаза 1 движок К4М блок предохранителей такой же(визуально).
LinkLink
Выложите пожалуйста фотки доработанного блока коммутации, а то я что-то ничего не понял, что в итоге получается.
TauMan
Сменить перегоревший предохранитель габаритов?! Гавновопрос!!! Каких-то полтора часа половых контактов в извращенной форме с коробочкой предохранителей под капотом и "усё у порядке, шеф!". diablo.gif
Вернее, с ее выковыриванием из блока. И ни хрена она не просто оттуда выковыривается. Начинается все со съема аккума - его держит болт на 13 с TORX (на 40-45?): т.е. в машине нуна иметь либо набор ключей TORX (еще вопрос как ими подлезть в эту щель!), либо торцевую головку на 13 с удлинителем см 20. НЕ было в наличии ни того, ни другого - до них (т.е. до дома) от тёщи было ехать 33 км по московским пробкам. Решил пытаться обойтись подручными средствами (имитация поломки в дороге). Благо, болт этот аккумуляторный был не сильно затянут и его удалось сдёрнуть плоскогубцами, потратив на это N-ное количество сил и времени. Коробка аккума прикручена все теми же болтами под TORX, но уже с круглой шляпой. Окрутить не удалось. Крышка на блоке предохранителей прикручена двумя болтиками по-меньше, но под тот же долбаный текстроновский шлиц - удалось сдёрнуть обычной отверткой с плоским шлицем. После снятия крышки этого блока, узрел желанный блочок предохранителей, но!:
а. он был перевернут вверх ногами (т.е сверху гладкое дно, а предохранители воткнуты вверх ногами и это еще разглядеть нужно было!);
b. Он был зафиксирован всякими скрытыми защелками в дополнительной пластиковой коробочке бОльшего размера, видимо, для более жесткой фиксации его в общем блоке, из которого они вместе не захотели выползать ни слушая никаких уговоров. Да еще дико мешала неоткрученая коробка для аккума.
В общем, путем длительных половых контактов со всеми этими плодами пытливого французского конструкторского ума, защелки, удерживающие блочок предохранителей в этом дополнительном корпусе были безжалостно выломаны, блочок извлечен (с последовательным отсоединением контактных клемм), предохранитель заменен, а сам этот дополнительный корпус-коробочка с чувством дикого облегчения метким баскетбольным броском был отправлен в помойку.
Собирать было намного легче, даже не смотря на установленную коробку для аккумулятора. Блок предохранителей прекрасно держится на своем большом контактном болте (ой, забыл про него написать: - он есть и его Вы ни с чем не спутаете!). Для верности между блоком маленьких и большими предохранителями снизу был вставлен небольшой кусочек экструдированного пенополистирола.
А в общем, схема разработана весьма замечательно: в Европке двигаться с неработающими габаритами-стопами-фарами категорически запрещено. Даже запасной комплект лампочек я должен иметь в машине для немедленной замены, в случае выходя из строя. А если предохранитель вылетает где-нить в дороге, и до нормального сервиса км 200-300 (а в чужой стране еще и поискать надо!)? А с "автоматом" тока на эвакуаторе передвигаться можно... Это ж Колондайк для фирмы Renault! Купил - попал! Хошь-не хошь, а от дилера нигде не отвяжешься.
Я что себе думаю (и надеюсь): эти французские гении конструкторской мысли, сочинившие для нас это чудо, в аду будут менять лампочки-предохранители и выполнять другие "простейшие" операции по обслуживанию своих детищ ВЕЧНО! Без инструмента!

LinkLink
Во многих машинах болты со звездочками используются. Снимается реально все просто. Блок надо просто потянуть вперед по ходу движения, а потом уже вытаскивать. Ты явно больше писал эту историю чем разбирал блок))
ВалНик
Цитата(latyshevda @ 24.3.2009, 22:59) *
АААААААААААААА
народ у меня беда,взялся я сегодня менять перегоревшие лампочки в блоке стеклоподьемника, начал за здравие, а закончил за упокой!

Вобщем ситуация в следующем, когда я вставлял лампочку обратно, вторые проводки у меня были оголены и когда меня отвлекли я случайно коротнул эти два проводка, после чего лампочки перестали гореть(((((причем все....

что мне делать??это перегорел предохранитель или может что то другое???


Прочитал всю тему, кто нибудь знает решение. У меня еще не работает электропривод зеркал заднего вида.
tab68
Цитата(ВалНик @ 11.11.2012, 20:04) *
Прочитал всю тему, кто нибудь знает решение. У меня еще не работает электропривод зеркал заднего вида.


Предохранитель отвечающий за электропривод тоже там
bulsser
Перегорел пред правой фары ближнего света.Снял батарею. Болты площадки АКБ не откручиваются (вернее один только смог сорвать)
В итоге смог вытащить блок так, пришлось снять часть клемников, а то у меня от них провода коротковаты.
Футляр (пласт.кожух блока предов) пока снимал весь исковеркал,поэтому выбросил его,он там не нужен.
Первый раз вынимать боязно (как бы чего не сломать),а потом(особенно без футляра)быстро выходит,но акб все равно снимать надо.
stoi
Цитата(bulsser @ 23.11.2012, 3:19) *
Перегорел пред правой фары ближнего света.Снял батарею. Болты площадки АКБ не откручиваются (вернее один только смог сорвать)
В итоге смог вытащить блок так, пришлось снять часть клемников, а то у меня от них провода коротковаты.
Футляр (пласт.кожух блока предов) пока снимал весь исковеркал,поэтому выбросил его,он там не нужен.
Первый раз вынимать боязно (как бы чего не сломать),а потом(особенно без футляра)быстро выходит,но акб все равно снимать надо.

Кожух говорите не нужен? Ну-ну... Вот как через год другой у вас дорожки на плате окислятся!
А вообще - защелки там очень хрупкие (((
Нефтянник
Доброго времени суток. У меня такая проблема - пропал ближний свет с левой стороны. Заехал к электрику, всё перетрясли, в блок предохранителей входит напряжение, а из него на фары не выходит. Преды прозвонили - всё в норме. Всё, думаю, накрылся блок предохранителей. Произвели все сексуальные прелюдии, связанные с извлечением оного. И как оказалось поплавились контакты в фишке которая входит в разъём, рядом с предохранителями головного освещения (http://content.foto.mail.ru/mail/aren/52/i-61.jpg в правом нижнем углу, ссылка на фото из этой темы, выложенные рехОЙ). Сейчас, после установки на место, с левой стороны ближний свет загорелся, а с правой погас. Встал вопрос - где взять такую фишку? Может кто сталкивался, может слышал, что кто-то сталкивался. Буду рад любой информации. Интернет результатов не дал. На самой фишке только название Sicma, однорядная группа 12 контактов.
dema909
подскажите,пожалуйста, расположение реле на блоке коммутации под капотом для фазы1
бензонасос то срабатывает,то нет. вместе с ним не работает и стартер.потом реле срабатывает и все работает
все фишки\контакты на насосе и стартере проверял, протягивал.там порядок.
mes27
Доброго времени суток! Нужна ваша помощь...
Не работает ни один электростеклоподъемник( предохранители в салоне все проверены-перепроверены.. блок управления на водительской двери прозванивал - судя по схеме работает.. проверяю + на фишках - пусто( на электрозеркалах аналогично.. акустика во всех дверях работает.. Куда еще копать??? где искать косяк?(
vint111222
Да перепоять может и хорошо и дёшево но после такой перепайки я чуть не потерял всю машину она просто на трассе взяла и загорелась хорошо я вожу по два огнетушителя гореть начело с блока это вывели сразу счас жду новый блок найти его тяжеловато жду от EXSIST
DenisSPb
Цитата(dema909 @ 5.1.2013, 17:08) *
подскажите,пожалуйста, расположение реле на блоке коммутации под капотом для фазы1
бензонасос то срабатывает,то нет. вместе с ним не работает и стартер.потом реле срабатывает и все работает
все фишки\контакты на насосе и стартере проверял, протягивал.там порядок.

На блоке реле нет. Они все в самом блоке, впаяны в плату. Опиисаний расположения элементов в блоке нет. Есть только назначение предохранителей на этом блоке.

Ремонт любых электронных блоков. ЭБУ, блоки коммутации, отключение ииммобилайзеров т.д. Обращайтесь.
denis_kiselev
Цитата(DenisSPb @ 16.2.2013, 13:31) *
На блоке реле нет. Они все в самом блоке, впаяны в плату. Опиисаний расположения элементов в блоке нет. Есть только назначение предохранителей на этом блоке.

Ремонт любых электронных блоков. ЭБУ, блоки коммутации, отключение ииммобилайзеров т.д. Обращайтесь.


Денис , вроде на фаза 1 релюхи не впаяны , а вот на фаза 2 впаяны. Описание расположения элементов точно есть.
Конечно эту операцию лучше у специалистов провести.
denis_kiselev
Цитата(DenisSPb @ 16.2.2013, 13:31) *
На блоке реле нет. Они все в самом блоке, впаяны в плату. Опиисаний расположения элементов в блоке нет. Есть только назначение предохранителей на этом блоке.

Ремонт любых электронных блоков. ЭБУ, блоки коммутации, отключение ииммобилайзеров т.д. Обращайтесь.


Денис , вроде на фаза 1 релюхи не впаяны , а вот на фаза 2 впаяны. Описание расположения элементов точно есть.
Конечно эту операцию лучше у специалистов провести.
DenisSPb
Я может конечно не знаю чего то)))
вот фото цэкбс с мегана 2001 года

расскажите назначение каждого реле?)))


Цитата(denis_kiselev @ 16.2.2013, 16:16) *
Денис , вроде на фаза 1 релюхи не впаяны , а вот на фаза 2 впаяны. Описание расположения элементов точно есть.
Конечно эту операцию лучше у специалистов провести.

И на первой и на второй фазе всё впаяно внутри блока. И даже на первом мегане, фото выше.
denis_kiselev
да , моя не правда. Беру свои слова назад насчет впаяности реле на м2ф1. pardon.gif

По м2ф2 есть описание релюшек .

DenisSPb
Да нет там как такового описания за что какое впаянное реле отвечает. Есть назначение цепей и контактов на разъёмах. Прежде чем мне тут ссылки давать сами их поизучайте. Всё это я видел уже и есть у меня это. Толку то от этого. Где тут принципиальная схема с обозначением и маркировкой реле и её описаанием на какое действие? Есть указание входных цепей и их защита по преду.
Kostyanxch
ребята всем доброго времени суток подсеажите каталожный номер предохранителя который стоит на плюсовой клемме аккума (центральный , самый большой)

рено меган 2 2006.в
ленивец_69
Всем привет! кто подскажет схему расположения реле в блоке защиты коммутации на М2 Ф2!???
RUS18
не срабатывает открывание багажника, какой идет предохранитель?
Danielnfs
Привет всем! Недавно купил себе мегана 2 хэч бека 2003г.)) В багажнике не горела лампа освещения, решил проверить разъем питания методом тыка: вытащив лампу из подсветки номерного знака. В итоге не горит левая сторона подсветки знака(заменил все на новые лампы) Левые габариты работают, все остальное работает. Лампа багажника попрежнему не горит.

Вопрос: может ли на одну лампу освещения знака, идти предохранитель??? Заранее спасибо))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.