Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок предохранителей под капотом Megane II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Borat
Урряяя. Обошелся заменой ламп, менял первый раз, начитавшись в соседней ветке все сделал минут за 40 с учетом снятия колес. Но удивительно как они перегорели- практически одновременно. Поставил Филипсы х-treme vision. Но это уже не сюда.
Кстати корректор работал, что успокоило.
Ян
Цитата(Borat @ 22.12.2010, 17:13) *
Урряяя. Обошелся заменой ламп, менял первый раз, начитавшись в соседней ветке все сделал минут за 40 с учетом снятия колес.

good.gif
klimuhka
Всем привет, кто добрался до этой странички.
У меня сгорели лапочки подсветки номера, не особо расстраиваясь, так-как есть опыт замены ламп ближнего света с обоих сторон, замена этих ламп мне показалась плевым делом, но не тут-то было, не зря говорят - дурная голова и т.д. Снял стеклышки, но что бы вытащить лампочки из патрона, пришлось их расшатывать, иначе пальцами не ухватишь, маленькие, скользкие, на улице мороз и все это вниз головой и кверху задом, пипец полный. Можно было бы вытащить фонари полностью, но мешала рамка номера а откручивать ее было лень. Так вот, после установки новых ламп света не прибавилось, а еще в добавок погасли правые габариты в общем, пока я изгалялся в таком положении с лампочками, я что то там коротнул и предохранителю пришел кирдык.
Но я надеясь на чудо, открутил два самореза и снял номер, открутил еще два самореза и снял рамку номера, вытащил фонари ( мудак, что не сделал это сразу), поправил патроны, лампы, результат тот же.
Полез под капот, снял крышку блока предохранителей, посмотрел, плюнул, закрыл и пошел звонить в сервис.
В Авантайме объявили 2500, в РТДС обошлось 1500 но раскручивали на большее, хотя по телефону объявили меньше, в общем как на базаре, сторговались. Работы у них заняло 1 час, с мойкой машины.
Резюме: Если бы сразу открутил 4 самореза, то сэкономил бы 1500р и не мучился бы с шеей, которую скрутило после гимнастических упражнений, кверху задом, на морозе. На снятых фонарях лампы меняются влет, провода длинные и не надо изгибаться буквой "Z". Было б тепло, возможно я и сам бы полез в блок предохранителей, но на улице! зимой! Я бы и дальше ездил без этой подсветки, если бы только не планировалась дальняя поездка.
Да и еще вот что: не ковыряйтесь с электрикой в машине под напряжением, это сэкономит вам кучу средств и нервов.
driver2007
Цитата(klimuhka @ 23.12.2010, 17:47) *
Всем привет, кто добрался до этой странички.
У меня сгорели лапочки подсветки номера, не особо расстраиваясь, так-как есть опыт замены ламп ближнего света с обоих сторон, замена этих ламп мне показалась плевым делом, но не тут-то было, не зря говорят - дурная голова и т.д. Снял стеклышки, но что бы вытащить лампочки из патрона, пришлось их расшатывать, иначе пальцами не ухватишь, маленькие, скользкие, на улице мороз и все это вниз головой и кверху задом, пипец полный. Можно было бы вытащить фонари полностью, но мешала рамка номера а откручивать ее было лень. Так вот, после установки новых ламп света не прибавилось, а еще в добавок погасли правые габариты в общем, пока я изгалялся в таком положении с лампочками, я что то там коротнул и предохранителю пришел кирдык.
Но я надеясь на чудо, открутил два самореза и снял номер, открутил еще два самореза и снял рамку номера, вытащил фонари ( мудак, что не сделал это сразу), поправил патроны, лампы, результат тот же.
Полез под капот, снял крышку блока предохранителей, посмотрел, плюнул, закрыл и пошел звонить в сервис.
В Авантайме объявили 2500, в РТДС обошлось 1500 но раскручивали на большее, хотя по телефону объявили меньше, в общем как на базаре, сторговались. Работы у них заняло 1 час, с мойкой машины.
Резюме: Если бы сразу открутил 4 самореза, то сэкономил бы 1500р и не мучился бы с шеей, которую скрутило после гимнастических упражнений, кверху задом, на морозе. На снятых фонарях лампы меняются влет, провода длинные и не надо изгибаться буквой "Z". Было б тепло, возможно я и сам бы полез в блок предохранителей, но на улице! зимой! Я бы и дальше ездил без этой подсветки, если бы только не планировалась дальняя поездка.
Да и еще вот что: не ковыряйтесь с электрикой в машине под напряжением, это сэкономит вам кучу средств и нервов.


Менял эти лампы подсветки номера несколько раз. Вытаскиваю сразу весь фонарь, потом аккуратно снимаю пластмассовую прозрачную крышку (аккуратно, особенно в мороз) а потом уже меняю лампу. Немного отверткой в сторону нажимаю и корпус фонаря выходит, без снятия рамки номера.
stoi
При включенном зажигании вообще в электрику лезть НЕ НАДО.
Это азбучная истина...
klimuhka
Цитата(driver2007 @ 23.12.2010, 18:56) *
Менял эти лампы подсветки номера несколько раз. Вытаскиваю сразу весь фонарь, потом аккуратно снимаю пластмассовую прозрачную крышку (аккуратно, особенно в мороз) а потом уже меняю лампу. Немного отверткой в сторону нажимаю и корпус фонаря выходит, без снятия рамки номера.

Может рамка тоньше, может номер ниже прикручен, не важно а важно то, что надо сначало полностью фонарь вынуть а потом уже лампу менять, и все это делать надо при выключенных габаритах.
klimuhka
Цитата(stoi @ 23.12.2010, 19:45) *
При включенном зажигании вообще в электрику лезть НЕ НАДО.
Это азбучная истина...

Спорное утверждение, так как поиск неисправности по электрике в основном начинается с проверки целостности проводки путем проверки наличия напряжения в цепи.
stoi
Цитата(klimuhka @ 25.12.2010, 1:13) *
Спорное утверждение, так как поиск неисправности по электрике в основном начинается с проверки целостности проводки путем проверки наличия напряжения в цепи.

Я имел ввиду не поиск неисправности, а её устранение ))
evg33
Други, помогите советом! В конце ноября менял предохранитель под капотом-не горела левая фара и не работал корректор. А сегодня опять то же самое... фара не горит, кор-р не работает...Почему горит предохранитель, кто подскажет? Может номинал побольше поставить, 15А например?
P@ROWOZZZ
Цитата(evg33 @ 14.1.2011, 0:48) *
Други, помогите советом! В конце ноября менял предохранитель под капотом-не горела левая фара и не работал корректор. А сегодня опять то же самое... фара не горит, кор-р не работает...Почему горит предохранитель, кто подскажет? Может номинал побольше поставить, 15А например?


Установка предохрантеля большего номинала может повлечь пожар в машине. Лучше попробовать поискать причину перегорания.
evg33
Дело было не в бабине... просто перегорел бош, на 1.5 месяца не хватило... Хотя в правой тот же бош цел. тьфу 3р.
До них ставил нарва простые-8 мес держались...
stoi
Цитата(evg33 @ 15.1.2011, 0:11) *
Дело было не в бабине... просто перегорел бош, на 1.5 месяца не хватило... Хотя в правой тот же бош цел. тьфу 3р.
До них ставил нарва простые-8 мес держались...

Нарва мне очень понравились. И светят ярко (сравнивал с OSRAM) и служат относительно долго и цена приемлемая.
progon
тож нарву воткнул, эксперементировал с маяком и диалуч, нестоит. от недели до месяца живут... а при наших неудобствах с заменой делать это често... nea.gif
stoi
Цитата(progon @ 9.2.2011, 2:54) *
тож нарву воткнул, эксперементировал с маяком и диалуч, нестоит. от недели до месяца живут... а при наших неудобствах с заменой делать это често... nea.gif

А у меня все долго достаточно живут. И маяк за 50 руб. в правой - уже больше полгода светит. Правда похуже нарвы...
Il"shat
Я сделал это yahoo.gif 3 часа времени, куча нервов: получится или нет, соберу или нет. Самое сложное - открутить три болта крепления площадки, а потом вытащить сам блок. Хотя потом когда все вышло думаешь, как я сразу не догадался?))) Если есть вопросы могу проконсультировать.
ANSHIR
ну рассказывай))), я снял АКБ, открутил болты крепления площадки и болт самого блока. Вопросы:
1. возможно ли снять площадку АКБ не отсоединяя мозги и как это сделать.
2. как вытаскивается этот злосчастный блок предохранителей что то он так сидит крепко.
Лис
Цитата(ANSHIR @ 7.3.2011, 10:53) *
1. возможно ли снять площадку АКБ не отсоединяя мозги и как это сделать.
2. как вытаскивается этот злосчастный блок предохранителей что то он так сидит крепко.


Отсоединяй мозги не заморачивайся. АКБ уже все равно отключена.
Блок дергай сильнее чуть покачивая. Выйдет.
ANSHIR
а как мозги то снять, там какие то фишки мудреные, боюсь сломать чего.....
Лис
Фишки на защелках. Снимать снимал. Как точно уже не помню. Там цветную пластмаску по моему надо вытягивать. И разъем отойдет от мозжечка.
ANSHIR
все поздравьте))) поменял я этот предохранитель. Мозг не отключал просто отвел его в сторону, длины проводов хватило, затем вытащил поддон АКБ, и после вытащил блок, ктати блок предохранителей сидит в кожухе на защелках по бокам.
gogo
Цитата(driver2007 @ 23.12.2010, 18:56) *
Менял эти лампы подсветки номера несколько раз. Вытаскиваю сразу весь фонарь, потом аккуратно снимаю пластмассовую прозрачную крышку (аккуратно, особенно в мороз) а потом уже меняю лампу. Немного отверткой в сторону нажимаю и корпус фонаря выходит, без снятия рамки номера.

у меня без снятия номера и рамки никак... приходится всё это откручивать... тоже при смене ламп габаритов закоротил и спалил предохранитель.. менял два дня на морозе..
andrew35
del
Nikky
ребята подскажите пожалуйста где находятся предохранители лампы освещения салона-хочу подключить диодные ленты(чтобы горели при открывании дверей, как и лампа) или если кто знает другой способ-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ОООЧ НАДО!
$k@zochnik
Цитата(Duck @ 28.1.2008, 23:30) *
Точно так же все как описал увиденное Scientist, значит я все таки правильно все сделал, ну поломал пару ежиков biggrin.gif , и делал я это все на улице с 22.00 до 00.00 температура была где-то 5-10 градусов ниже нуля, т.к. гаража я еще тогда не имел. Человек я просто такой пока не сделаю не успокоюсь, вот и ковырялся на улице.

Щас попоробую вылить картинки по ссылке:
первая картинка


друзья мои!!!!! я понял это картинка блока предохранителей под капотои который так???
и если кому не жалко скиньте фотку, блока с рисунком чтоб было понятно что где, а то у меня наклейка потерялась((( pardon.gif
progon
ребят подскажите плз, где точно реле на поворотники, скока может стоить и какие проблемы с заменой кто сталкивался, и мб у кого номерок детали имеется? и вообще посоветуте правильно ли я определил что у мня реле.. короче вкл поворотник, он делает 1 "взмах крылом" и все, дальше ток стрелочка на панели молотит в холостую, как будь-то лампочка перегорела.
mak1
Подскажите, пожалуйста, на ф2. седан перестал работать омыватель фар, кондиционер, прикуриватель и часы (они включаются с габаритами). Сегодня убил час на замену предохранителя, но они все целые. Подскажите в чем может быть проблема.
P.S. я для сдвигания площадки АКБ снимал воздуховод (открутить один болт на 10), зато место появляется
mak1
Нашел сгоревший предохранитель, оказался со значком магнитолы в салоне. Замена не помогла - предохранители горят. Подскажите, как найти проблемную цепь самостоятельно, или все- таки ехать к официалам???
$k@zochnik
это нужно звонить проводку,скорее всего обрыв, очевидно после блока предохранителей!так что самому или к электрику ехать нужно...
Калиостро
Цитата(Mike08 @ 2.12.2010, 16:28) *
Вчера при попытке утром завести машину (Меган 2) при -23 за бортом она это делать отказалась и вообще все погасло кроме подсветки картридера.
Сначала подумал что сдох аккумулятор, стал замерять напряжение на нем тестером, посоединив + к пластинке, торчащей из под красной крышечки плюсовой клеммы. Напряжение: 0,2 В. Бред какой-то. Аккумулятор до этого работал великолепно. Отковырнул красную крышечку и обнаружил под ней что пластинка эта соединена с клеммой не напрямую, а через толстый жирный нестандартный плавкий предохранитель, который видимо давно уже сгорел и поверх него был пущен проволочный "жучок" (видимо прежним хозяином). В этот раз сгорел этот самый жучок. На предохранителе есть какая-то надпись типа CAL.1 (или что-то в этом духе) и 32V. Сила тока не указана. Пока пустил новый жучок, все заработало.
Кто знает номинал этого предохранителя и где его можно купить?
Смотрел в экзисте - там есть только целиком в сборе клемма с коробочкой и предохранителями в ней за 8 0 0 рублев. Дороговато.
Был бы также признателен за ссылку на схему электропроводки 2-го Мегана. Поиском не нашел.
Вот фото этого гада без коробочки,купил у экзиста
бывают номиналом 350А для бенз.ДВС и 450А для диз.ДВС.От родного визуальных отличий нет.


kot27
Привет всем!
Прочитал всю ветку, но мою проблему пару раз вскользь только затронули.
А проблема у меня такая:
установил вначале прошлой зимы в машину подогревы сидений (единственного что не было в моей машине) У меня М2Ф1, 2004 г.в.
Через пару дней пользования, подогревов и эксплуатации машины как обычно произошло отключение всех электроприборов, при этом машина едет дальше, не работают: компьютер, печка, вентилятор печки, магнитофон, стеклоподъемники (задние работают) и не показывает ничего приборная панель, а и не работает электроусилитель руля. Через время заработало все. Это повторялось несколько раз, после чего я начал нервничать и грешить на неверную установку подогрева сидений. Приехал, где устанавливали, там все перерыли, но ничего не нашли. Стал замечать что это проявляется чаще при более низкой температуре. Поехал к дилеру. Ребята там сказали, что была похожая проблема и это из-за плохого контакта. Оставил машину на пару часов, приехал и все было отлично, катался до прошлого понедельника. И как обычно с утра отвез жену на работу, разворачиваюсь и на тебе... Тоже саме повторилось. Разворачиваюсь еду к дилеру, заодно решил провести самотест компа, который ничего не показал. Пока ехал один раз все включилось, а потом снова погасло. Приехал к дилеру - ответ как обычно - менять блок коммутации на новый, раз у вас нагрузка!!! Да пошли вы, подумал я. Поехал в гараж, давай вытаскивать все ( уже далеко не в первый раз ) и вот что нарыл:
http://s004.radikal.ru/i205/1107/08/c85893b75f53.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1107/ee/4c8bf8c3856b.jpg
http://i048.radikal.ru/1107/4e/9d5bf1b3b1ab.jpg
Как видно на фото оплавился контакт. Я немного офигевая, разбираю сам блок а с другой стороны платы где подходит дорожка к этой клемме она в одном месте на расстоянии полусантиметра от самой клеммы оплавлена, что очень видно хорошо потемневшим пятном на лаке, которым покрыта сама клемма. я только забыл это сфотографировать.
Так вот уже три дня машина стоит не трогаю пока, думаю что делать. И пришел к выводу, что у меня два выхода из этой ситуации: 1. заказывать блок коммутации новый и 2. это попробовать пропаять по новой.
Друзья подскажите помогите, кто чем может?!
Всем спасибо!
stoi
Цитата(kot27 @ 20.7.2011, 20:44) *
Как видно на фото оплавился контакт. Я немного офигевая, разбираю сам блок а с другой стороны платы где подходит дорожка к этой клемме она в одном месте на расстоянии полусантиметра от самой клеммы оплавлена, что очень видно хорошо потемневшим пятном на лаке, которым покрыта сама клемма. я только забыл это сфотографировать.
Так вот уже три дня машина стоит не трогаю пока, думаю что делать. И пришел к выводу, что у меня два выхода из этой ситуации: 1. заказывать блок коммутации новый и 2. это попробовать пропаять по новой.
Друзья подскажите помогите, кто чем может?!
Всем спасибо!

1) Пропаять всю цепь, где оплавлена дорожка (кинуть проводок параллельно печатной дорожке)
2) Пропаять разъем
3) Зачистить и подогнуть контакты разъема, обработать WD40
4) Никогда больше не ставить попогрейки и прочие приблуды

Оплавилось - значит был большой ток и плохой контакт при этом, искрило.
$k@zochnik
Очень страшно было читать!!!!! но по сути ничего страшного нет! кидай переноску путем пропайки и как было выше сказано можно кинуть мост еще дополнительно!!!))))))
И ДРУЗЬЯ ХВАТИТ СТАВИТЬ ДОБ БЕЗ НАДОБНОСТИ!!!!!ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!!! МАЛО МАШИН ГОРИТ ПРИ УСТАНОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ!!!!!
ИМХО!!!!!!!
TOHAS
Подскажите пожалуйста, связаны ли между собой правые габариты и подсветка номера?то есть на них идет 1 предохранитель? и где он находиться? заранее благодарен smile.gif
Amaty
Сам столкнулся с проблемой габаритных огней (меган 2 универсал 2007г ф.2). Погасли габаритные огни с левой стороны и вместе с ними подсветка магнитолы, и регулировка подсветки приборов. Предохранитель находится в моторном отсеке со стороны аккумуляторной батареи. Чтобы до него добраться понадобятся следующие инструменты, ключ на 10, 13; звездочки 30 и 40. И немного терпения diablo.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снимаем клемму "-"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снимаем клемму "+"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отсоединяем крепление аккумулятора, вынимаем аккумулятор и убираем грязь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отвинчиваем три болта крепления площадки аккумулятора (идут тяжело нужна мощная отвертка), и отвинчиваем гайку крепления проводов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
откручиваем болт верхнего крепления "мозгов"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отсоединяем штекера от "мозгов"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отсоединяем жгуты проводов от площадки аккумулятора (оч.трудно, я снизу подлезал пассатижами и сжимал елочку) пистон типа елка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отвинчиваем два винта защитного кожуха
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отсоединяем фишки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отвинчиваем болт крепления блока защиты и коммутации
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тянем блок на себя и влево (со стороны лобового стекла паз, блок должен выскочить из него)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отгибаем защелки с двух сторон и вынимаем блок из кожуха
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Аллилуя и вот они предохранители
Данные - Какой за что отвечают были приведены ранее в таблицах.
Всем спасибо за внимание!!! Первый раз по незнанию разбирал часа 2 aggressive.gif , во второй раз разобрал за 15мин lol.gif .
Kvorum
Цитата(Север @ 6.2.2008, 22:06) *
Перегорела лампочка ближнего света! могу показать как буду менять?


Прошу показать, плиззззз
vi2s
Я сделал так http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=11572
И радуюсь когда только предохранители перегорают!
ED 030
Цитата(Chaos @ 3.4.2007, 10:16) *
у меня сгорела правая сторона габарит и ближний свет, можно ли как нить самому пробраться к этим предохранителям? а то в сервисе до субботы всё забито!

час назад поменял предохранитель на габариты.НАДО СНИМАТЬ аккумулятор далее каркас под ним далее открутить 2 клеммы массы далее снять пластмассовую крышку с изображением напряжения далее снимаем блок управления (мозги) при этом не один провод не отсоединяется.Под крышкой напряжения находятся предохранители чтобы до них добраться целиком надо вытащить весь блок наружу который находится дополнительном корпусе.Ну а там методом снимания можно вычислить перегоревший предохранитель.Снимал первый раз заняло пол часа времени.
RAMZESыч
Ладно, и я напишу. Ничего нового, конечно, но у меня сложности были, накипело, вот и решил написать. Провозился в сумме часа 2. Главное, кто будет проделывать тоже самое, это заранее (до снятия аккумулятора) всё приготовить и открыть багажник, а то я его поновой устанавливал-снимал.
Огромнейшее спасибо тем соклубникам, кто выкладывал фото.
Началось всё вроде бы неплохо - снял аккумулятор. Потом, увидев злополучные болты, крепящие площадку под аккумулятором, вспомнил что торксы остались в багажнике. А он, зараза, не открывается механически. Ну ладно, чё там, поставил-снял аккуму, делов-то!
А дальше самое интересное - ни один из этих злополучных болтов даже и недумал шевелиться! Какие только слова я не вспомнил (нехорошие), чтобы успокоить свои нервы. В итоге 2 болта я открутил с помощью ВДэшки, а не третьем вместо звёздочки образовался круг sorry.gif . Ну, опять вспомнив с дюжину нехороших слов, всё-таки, где наша непропадала, взял тестевскую ...... БОЛГАААРРРРРКУУУУУУУУУ!!!!! tease.gif Обложил всё вокруг этого чёртовововога болта старыми спецовками, и потихоньку начал. Сделав один пропил, понял что хоть и удобно было пропиливать маленьким остатком круга, но отвёрткой не подлезть. Ну, я, собственно, руку-то набил, чё там одним пропилом больше, одним меньше. Короче крест получился, и я старым болонником (там с обратной стороны такая мощная отвертка-монтажка) всё-таки енту хрень выкрутил. Сразу же подобрал 3 болта под головку на 13, нехер эти звёздочки!
Дальше всё снималось, матеря Францию с её пытливыми умами, французских матерей и просто матерясь (сейчас уже и слов то таких не вспомню pardon.gif ). Но я всё же эту фиговину победил, достал сгоревший предохранитель не левые габариты.
На этом косяки не закончились. Я открыл кожух предохранителей в салоне, а там из запасных только один предохранитель на 15А,(спасибо предыдущему хозяину) а мне нужен на 10А. Ну, думаю, хренс ним, поставлю на 15А, ведь цепь то исправна, я сам коротнул габариты, так что, думаю, сойдёт, только проверю, на всякий случай, тестер с собой был. Ёптить - неисправен! crazy.gif . Но вспомнил, в гараже валялась новая упаковка предохранителей. Достав, облизываясь, новую упаковку предохранителей, с ужасом увидел, что они больше размером diablo.gif ! Ё-МАЁ,чё делать-то, ну как так-то, а? mega_shok.gif Ну, ладно, собравшись с мыслями, решил - в салоне легче потом вставить - и выдернул предохранитель на 10А из ABS. Всё собрал, завёл, пизнец, крик в солоне, рёв, неисправен, машЫн буржуйский, коворит,ремонтируй, а то так и буду орать. Короче поставил я на ABS жука. Завтра куплю новые предохранители, поставлю.
Уф, аж полегчало. Несерчайтеза флуд. Мож кому пригодится - сразу всё приготовят заранее и недопустят таких оплошностей как я.

P.S.: А в конце ещё и болтик один потерял - ну ихрен с ним! wacko.gif

vi2s
Я сделал так http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=11572
И радуюсь когда только предохранители перегорают!
Алекскндр
у меня тоже было весело.неделю копил меган2(понравился)выехали с рынка дай думаю закурю чтоб не отвыкнуть.вкл прикуриватель и тухнет у нас климат.и мы 300км весело едем ладно на улице 7 градусов показывало.звоню эл в сервис тот говорит я 4часа снимал этот предохранитель который под капотом и 4 ставил.это он на кнопку старт менял.может вроде сам найдеш все и поменяеш.нашел мою проблему на этом форуме.оказался 15ам предохр в салоне и на музыку.хотя стоит рядом на печку 40ам и тот хороший.и не дай всем таких сюрпризов.
stoi
Цитата(Алекскндр @ 12.12.2011, 23:56) *
у меня тоже было весело.неделю копил меган2(понравился)выехали с рынка дай думаю закурю чтоб не отвыкнуть.вкл прикуриватель и тухнет у нас климат.и мы 300км весело едем ладно на улице 7 градусов показывало.звоню эл в сервис тот говорит я 4часа снимал этот предохранитель который под капотом и 4 ставил.это он на кнопку старт менял.может вроде сам найдеш все и поменяеш.нашел мою проблему на этом форуме.оказался 15ам предохр в салоне и на музыку.хотя стоит рядом на печку 40ам и тот хороший.и не дай всем таких сюрпризов.

Это вы на каком языке сейчас говорили?
Vasy88
Цитата(RAMZESыч @ 12.12.2011, 3:43) *
Ладно, и я напишу. Ничего нового, конечно, но у меня сложности были, накипело, вот и решил написать. Провозился в сумме часа 2. Главное, кто будет проделывать тоже самое, это заранее (до снятия аккумулятора) всё приготовить и открыть багажник, а то я его поновой устанавливал-снимал.
Огромнейшее спасибо тем соклубникам, кто выкладывал фото.
Началось всё вроде бы неплохо - снял аккумулятор. Потом, увидев злополучные болты, крепящие площадку под аккумулятором, вспомнил что торксы остались в багажнике. А он, зараза, не открывается механически. Ну ладно, чё там, поставил-снял аккуму, делов-то!
А дальше самое интересное - ни один из этих злополучных болтов даже и недумал шевелиться! Какие только слова я не вспомнил (нехорошие), чтобы успокоить свои нервы. В итоге 2 болта я открутил с помощью ВДэшки, а не третьем вместо звёздочки образовался круг sorry.gif . Ну, опять вспомнив с дюжину нехороших слов, всё-таки, где наша непропадала, взял тестевскую ...... БОЛГАААРРРРРКУУУУУУУУУ!!!!! tease.gif Обложил всё вокруг этого чёртовововога болта старыми спецовками, и потихоньку начал. Сделав один пропил, понял что хоть и удобно было пропиливать маленьким остатком круга, но отвёрткой не подлезть. Ну, я, собственно, руку-то набил, чё там одним пропилом больше, одним меньше. Короче крест получился, и я старым болонником (там с обратной стороны такая мощная отвертка-монтажка) всё-таки енту хрень выкрутил. Сразу же подобрал 3 болта под головку на 13, нехер эти звёздочки!
Дальше всё снималось, матеря Францию с её пытливыми умами, французских матерей и просто матерясь (сейчас уже и слов то таких не вспомню pardon.gif ). Но я всё же эту фиговину победил, достал сгоревший предохранитель не левые габариты.
На этом косяки не закончились. Я открыл кожух предохранителей в салоне, а там из запасных только один предохранитель на 15А,(спасибо предыдущему хозяину) а мне нужен на 10А. Ну, думаю, хренс ним, поставлю на 15А, ведь цепь то исправна, я сам коротнул габариты, так что, думаю, сойдёт, только проверю, на всякий случай, тестер с собой был. Ёптить - неисправен! crazy.gif . Но вспомнил, в гараже валялась новая упаковка предохранителей. Достав, облизываясь, новую упаковку предохранителей, с ужасом увидел, что они больше размером diablo.gif ! Ё-МАЁ,чё делать-то, ну как так-то, а? mega_shok.gif Ну, ладно, собравшись с мыслями, решил - в салоне легче потом вставить - и выдернул предохранитель на 10А из ABS. Всё собрал, завёл, пизнец, крик в солоне, рёв, неисправен, машЫн буржуйский, коворит,ремонтируй, а то так и буду орать. Короче поставил я на ABS жука. Завтра куплю новые предохранители, поставлю.
Уф, аж полегчало. Несерчайтеза флуд. Мож кому пригодится - сразу всё приготовят заранее и недопустят таких оплошностей как я.

P.S.: А в конце ещё и болтик один потерял - ну ихрен с ним! wacko.gif


Багажник таки открывается механически если откинуть сидухи задние. Болт можно открутить пасатижами обхватив его вокруг или ударной отвёрткой.
Алекскндр
Цитата(stoi @ 13.12.2011, 3:19) *
Это вы на каком языке сейчас говорили?

а чего не понятно?
Broker
Цитата(vi2s @ 13.12.2011, 0:09) *
И радуюсь когда только предохранители перегорают!


И часто перегорают?

ПыСы. Я лично еще ни разу в этот блок не лазил (на машине вообще стоят все родные предохранители с завода pleasantry.gif )
Алекскндр
ну у меня похоже просто перегруз был.климат на всю работал,музыка и прикуриватель. И все это 10ам.это же мало.
kirvas
у меня прям глаза на лоб лезут от всех этих историй... птф после дтп не работают. мне-то кажется, провод где-то оборвало, но прозвонить нечем. потому с малого начал проверять: лампочку сменил одну, не помогло; полез предохранители смотреть. раньше и не знал, где они... по фотоотчету всё понятно как снимать. на улице днем (снег не шел) добрался до предохранителей неспешно, заняло минут 20. ничего сложного, но если б ночью да под дождем где-то попасть, то, конечно, очень неприятно сделано. в общем, проверил (визуально) предохранители да на место поставил. чего там сложного-то? у меня 2007г.в. болгарка, молоток и т.д. остались в магазине, использовал несколько бит на отвертке и гаечных ключей один или два (у меня больше и нет).
Алекскндр
я гдето читал на ниссан альмера проводка слабая если несколько дней не заводилась машина и не заводитса то надо пару раз капотом хлопнуть и все сомкнетса
kirvas
Цитата(Алекскндр @ 13.12.2011, 12:10) *
я гдето читал на ниссан альмера проводка слабая если несколько дней не заводилась машина и не заводитса то надо пару раз капотом хлопнуть и все сомкнетса

и если что, топором и напильником её подправить rofl.gif
stoi
Цитата(Алекскндр @ 13.12.2011, 9:53) *
а чего не понятно?

Знаков препинания нет. Нечитабельно вообще - сплошной поток ((
Сергей33
Всем привет! Хочу поделиться своей историей о блоке предохранителей.Моя машина меган2 2004 г.в.,1.6 ,м.к.п.
Всё началось ещё летом,то предохранитель на кнопку вылетит,то панель потухнет.Решалось или заменой или просто подёргиванием проводов вокруг этого самого блока.Есть там проводок красненький с белой фишкой,его и дёргали.(почему дёргали? просто я не первый хозяин)Я ничего не дёргал.И как обычно бывает всему приходит конец.Вчера еду, вырубается панель,я останавливаюсь.Звоню предыдущему хозяину,тот говорит-открывай капот,снимай крышку предохранителей и подёргай этот самый красный проводок.Но не тут то было.Из под всей этой конструкции идёт дымок.Ну чую попал.Утром отвёз машину в сервис. Вскрытие показало полную попу.Сгорел блок под предохранителями (сименс),сгорела колодка в которой предохранители стоят.И всё это добро оценивается в 24т. российских рублей.и неделю ожиданий.
К чему я это рассказал, да просто предостеречь вас других владельцев мегановодов от такого КОСЯКА.лучше съездить лишний раз в сервис для проверки,тем более при выше сказанных симптомах не только в моём посте но и во всей ветке. Как сделают отпишусь и по возможности выложу фотки.Всем удачи.До свидания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.