Думаю что в 2006- м году, чудо французы превзошли сами себя....
Два дня назад Мегаша, перестал заводиться. Залез на форум, долго всё вычитывал, пошел к капоту... Снял АКБ, снял крышку блока, болт на 13-ть гнустно скрипнул, и я побоялся че-нить сломать... Собрал всё обратно, поднялся домой и наконец-то добрался до странички с фото! (на первых страницах по поиску, вылазят мертвые ссылки). Решил, что завтра я это сделаю...
Сегодня поимел часа три сексуальных отношений под капотом. И как многие, тут пишут - снял, и вытащил... так не вышло. Признаюсь, после первых двух часов упражнений, почти сдался. Думаю, да ну на... вызову эвакуатор.
Потом всё же, решил доломать до конца. Сняв АКБ, и открутив болт на 13-ть (фото смотри на предыдущих страницах), а так же сняв крепежные болты площадки под АКБ, получил только возможность слегка отодвинуть площадку АКБ! И блок предохранителей - НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ !!!
Для того, чтобы его вытащить, мне пришлось разобрать всё! Отдельная песня была с площадкой АКБ. Короче, опустим все ругательства в сторону Франции. Я это сделал

Со скрежетом, смог кое как вытащить пластиковую площадку с предохранителями и обнаружил что она из двух частей! по бокам, язычки из пластика, защелки. Одну из них (ближе к фаре), наверное можно было отщелкнуть отверткой на месте, а вот левую вряд ли... Особо там и не разгуляешься... Перевернул блок, и начал обследовать предохранители! Когда последний, был возвращен на место, я с ужасом понял, что вызов эвакуатора - Неизбежен! Пипец! Руки опустились... Собрал всё обратно, забыв даже про лампу левого поворотника (которая перегорела-хотел поменять). Убрал инструмент, и видимо с горя, вставил карту и нажал кнопку старт. Завелась!
Люди! Подскажите! Что это было? И на что рассчитывать? Сразу ехать в сервис, или возможно вылечить?

