Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок предохранителей под капотом Megane II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
dantisto
а у меня была такая проблема перестал работать бензонасос, дотянул кое как до сервиса там всё прозвонили сказали что проблема в блоке предохранителей, сняли прозвонили и сказали что навернулась какая то плата, можно заказать новую из Франции ждать около месяца, либо перепаивать, и на следующий день будет готово. так и поступили. забрал на следующий день и катаюсь с удовольствием. сие удовольствие обошлось в 13 косарей
stoi
Цитата(Санечек @ 18.11.2009, 10:49) *
да.... по научному он называется блок коммутации и защиты... стоит он действительно денег... но снимается элементарно (я его снимал дабы перепаять выгоревшую дорожку), и при его снятии есть доступ к чему хош... и ставить обратно легко... фишки не попутаешь, ибо они все разные...

Да, снимается легко. Снимаем АКБ, откручиваем один болт, держащий этот блок, с другой стороны защелка. Аккуратно выдвигаем блок в сторону АКБ.
Вот только два четырехконтактных разъема я так и не смог сдернуть - чуть не выломал ((( Не знаю, как эти разъемы вытащить...
Если блок просто выдвинуть - любой предохранитель меняется ЛЕГКО!

А 1000 Евро - это перебор! Там только разъемы, предохранители и релюшки. И надпись на корпусе - siemens.
Разве только за надпись... (((
DNK959
Согласен. Даже для первого раза в небольшой мороз поменять предохранитель удалось довольно просто. Разъёмы либо тянуть сильнее (вообще то они надёжные, в пределах разумного), либо там защёлки. Я менял предохранители пинцетом вообще не отсоединяя их. При таком доступе и такой цене - это всё однозначно надо ремонтировать самому. Ни чего сложного даже в перепайке реле неопытным человеком не вижу. И это самый страшный вариант.
stoi
Цитата(DNK959 @ 21.3.2010, 5:34) *
Согласен. Даже для первого раза в небольшой мороз поменять предохранитель удалось довольно просто. Разъёмы либо тянуть сильнее (вообще то они надёжные, в пределах разумного), либо там защёлки. Я менял предохранители пинцетом вообще не отсоединяя их. При таком доступе и такой цене - это всё однозначно надо ремонтировать самому. Ни чего сложного даже в перепайке реле неопытным человеком не вижу. И это самый страшный вариант.

Четырех контактные разъемы. Их там два. Защелки отжимал - без толку (((
Вектрафил
Доброе утро!
Может, кто сталкивался: не горит левая и салонная лампа Стоп-сигнала. Правая, соответсвенно, отдувается за них smile.gif .
Что это - перегорание лампочек? Предохранитель, вроде, отключает все три?
DNK959
Всё верно салонный стоп работает вместе с левым. У них масса раздельная с правым. Для начала проверь её. Предохранитель один на все стопы под рулём на 15А
MixDen7799
Люди помогите! У меня меган 2 хечбек, где находятся предохранители я вроде понял и нашел их, но проблема вот в чем. за один день сгорело 3 предохранителя, точнее один- я его поменял опять сгорел и так 3 раза. при сгоревшем предохранителе при включении старта идут шумы и загараются все датчики, после чего датчики тухнут и шумы прекращаются остается датчик разрядки аакумулятора и все, при этом машина не заводится. Что делать? Подскажите!
Winston
Цитата(MixDen7799 @ 12.4.2010, 23:06) *
Люди помогите! У меня меган 2 хечбек, где находятся предохранители я вроде понял и нашел их, но проблема вот в чем. за один день сгорело 3 предохранителя, точнее один- я его поменял опять сгорел и так 3 раза. при сгоревшем предохранителе при включении старта идут шумы и загараются все датчики, после чего датчики тухнут и шумы прекращаются остается датчик разрядки аакумулятора и все, при этом машина не заводится. Что делать? Подскажите!


А какой предохранитель перегорает?
stoi
Цитата(MixDen7799 @ 12.4.2010, 23:06) *
Люди помогите! У меня меган 2 хечбек, где находятся предохранители я вроде понял и нашел их, но проблема вот в чем. за один день сгорело 3 предохранителя, точнее один- я его поменял опять сгорел и так 3 раза. при сгоревшем предохранителе при включении старта идут шумы и загараются все датчики, после чего датчики тухнут и шумы прекращаются остается датчик разрядки аакумулятора и все, при этом машина не заводится. Что делать? Подскажите!

Вероятно, это предохранитель втягивающего на 25А.
Скорее всего вам нужно почистить или заменить стартер. Самое малое - проверить, зачистить, подтянуть контакт силового провода к стартеру.
Обсуждалось на форуме в теме Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!, Не заводится Меган 2

P.S.
Старайтесь писать понятнее...
Stepa777
Товарищи, искал-искал по формуму- так и не нашел конкретного ответа -
Вопрос: в Мегане 2, 2008 г. какие предохранители под капотом, а какие под рулем?? Есть-какие-ниб схемы на это?
Merci beaucoup!
stoi
Цитата(Stepa777 @ 15.4.2010, 18:30) *
Товарищи, искал-искал по формуму- так и не нашел конкретного ответа -
Вопрос: в Мегане 2, 2008 г. какие предохранители под капотом, а какие под рулем?? Есть-какие-ниб схемы на это?
Merci beaucoup!

Есть в схемах в книге по ремонту Megane 2.
DrShteyn
Тут решил поменять предохранитель под капотом.
Пока разбирался с премудростями французской конструкторской мысли, раз десять проклял создателей... diablo.gif
Утверждаю, что наши конструктора самые лучшие в части электрики! good.gif
А вопрос по существу такой.
Под блоком предохранителей вот такая картина наблюдается:

Что это за разъем? С чем его едят?!
drinks.gif
Эдуард Радужный
Не работал правый стклоподъмник, начал прозванивать разъем кнопки и случайно замкнул провода. Теперь напряжения на кнопке нет, а предохранитель под рулём целый. Так-же перестал работать и левый подъемник.... Пожалуйста подскажите где искать?
botnarueugen
Цитата(McVasiy @ 7.6.2006, 17:45) *
Сегодня разбирался с потухшими габаритами с правой стороны. Предохранители на них стоят под капотом около АКБ (под заглушкой на двух винтах). Заглушка кроме винтов крепится защелкой - надо отогнуть тонкой отверткой. Когда снял крышку - долго смотрел на это произведение исскуства... :evil: :evil: :evil: Не конструкторы - гении!!!
Вобщем сняв какой-то белый разъем поменять предохранитель все-таки удалось, но это хорошо что нужный оказался недалеко, к некоторым помоему подлезть не получится. Выходит, с такой мелочью надо катить на станцию? У меня ближайшая кстати в Воронеже - 120 км.



Ха!!! и у меня потухли . замкнул... где найти такой Предохранитель ? как он выглядит ? Я там смотрел . но они были какими-то большими! Ты поменял ничего не снимая?
botnarueugen
Цитата(Stepa777 @ 15.4.2010, 17:30) *
Товарищи, искал-искал по формуму- так и не нашел конкретного ответа -
Вопрос: в Мегане 2, 2008 г. какие предохранители под капотом, а какие под рулем?? Есть-какие-ниб схемы на это?
Merci beaucoup!


А вот и схема! Первые под рулём , а следуйщие под капотом!

http://www.club-renault.ru/uploads/files/p...-bcjSHgno6S.pdf
botnarueugen
Цитата(Эдуард Радужный @ 15.6.2010, 21:16) *
Не работал правый стклоподъмник, начал прозванивать разъем кнопки и случайно замкнул провода. Теперь напряжения на кнопке нет, а предохранитель под рулём целый. Так-же перестал работать и левый подъемник.... Пожалуйста подскажите где искать?


http://www.club-renault.ru/uploads/files/p...-bcjSHgno6S.pdf Под капотом! гдето!
botnarueugen
Цитата(Худенький @ 30.11.2009, 13:44) *
Спасибо за поздравление! На очереди устранение скрипа, доносящегося из под обшивы с правой стороны, то ли средняя стойка, то ли задняя... Осталось подковаться как снимать обшиву... smile.gif


ето может быть замок двери!!!! просто открой дверь , и смаж спреям!!! ХАДО - хорошая смазка!
Gektor1
Ребята, я не могу найти предохранители на противотуманки во втором мегане, возле АКМ нашел коробучку разобрал, но там нет никакой схемы где какие стоят.... кто с этим сталкивался или менял предохранители подскажите где они и если можно фотку что было понятнее
SKE
Цитата(Gektor1 @ 29.8.2010, 12:13) *
Ребята, я не могу найти предохранители на противотуманки во втором мегане, возле АКМ нашел коробучку разобрал, но там нет никакой схемы где какие стоят.... кто с этим сталкивался или менял предохранители подскажите где они и если можно фотку что было понятнее

/forum/index.php?...st&p=504560
albondin
Цитата(McVasiy @ 7.6.2006, 18:45) *
Сегодня разбирался с потухшими габаритами с правой стороны. Предохранители на них стоят под капотом около АКБ (под заглушкой на двух винтах). Заглушка кроме винтов крепится защелкой - надо отогнуть тонкой отверткой. Когда снял крышку - долго смотрел на это произведение исскуства... :evil: :evil: :evil: Не конструкторы - гении!!!
Вобщем сняв какой-то белый разъем поменять предохранитель все-таки удалось, но это хорошо что нужный оказался недалеко, к некоторым помоему подлезть не получится. Выходит, с такой мелочью надо катить на станцию? У меня ближайшая кстати в Воронеже - 120 км.

Вчера у меня была подобная камасутра с предохранителем стартера. После суток работы, в итоге спал потом на работе. Хочу посмотреть в глаза коструктору. Видимо делали для сервисменов, но и они я думаю, не в восторге.
stoi
Цитата(albondin @ 29.8.2010, 14:13) *
Вчера у меня была подобная камасутра с предохранителем стартера. После суток работы, в итоге спал потом на работе. Хочу посмотреть в глаза коструктору. Видимо делали для сервисменов, но и они я думаю, не в восторге.

Да вынимается же этот блок!!! И все тут описано. И на крышке схема предохранителей есть!
albondin
Цитата(stoi @ 30.8.2010, 13:28) *
Да вынимается же этот блок!!! И все тут описано. И на крышке схема предохранителей есть!

Вот верхнюю крышку мне удалось снять, но там же дальше засада! Как подлесть под внутренний козырек? Или он тоже снимается???
stoi
Цитата(albondin @ 30.8.2010, 14:21) *
Вот верхнюю крышку мне удалось снять, но там же дальше засада! Как подлесть под внутренний козырек? Или он тоже снимается???

Читайте форум. Все описано. Надо снять АКБ, открутить одну гайку (или две - не помню...) и блок можно будет выдвинуть. После этого доступ ко всем предохранителям - полный.
j-t
Цитата(stoi @ 30.8.2010, 17:53) *
Читайте форум. Все описано. Надо снять АКБ, открутить одну гайку (или две - не помню...) и блок можно будет выдвинуть. После этого доступ ко всем предохранителям - полный.


сегодня снял блок. все просто. снимается акб. для простоты снял мозги с подставкой акб. отручиваешь одну гайку плюсового кабеля и выдвигаешь весь блок в сторону акб. все.

http://foto.mail.ru/mail/big.jon/_myphoto/11.html
Gaikovert
Погас левый габарит. В блоке предохр. под капотом в мануале показан предохр. 7,5 А. Оказался на 10А и не в том ряду. Найден методом научного тыка с тестером.
schkaf
Думаю что в 2006- м году, чудо французы превзошли сами себя....
Два дня назад Мегаша, перестал заводиться. Залез на форум, долго всё вычитывал, пошел к капоту... Снял АКБ, снял крышку блока, болт на 13-ть гнустно скрипнул, и я побоялся че-нить сломать... Собрал всё обратно, поднялся домой и наконец-то добрался до странички с фото! (на первых страницах по поиску, вылазят мертвые ссылки). Решил, что завтра я это сделаю...
Сегодня поимел часа три сексуальных отношений под капотом. И как многие, тут пишут - снял, и вытащил... так не вышло. Признаюсь, после первых двух часов упражнений, почти сдался. Думаю, да ну на... вызову эвакуатор.
Потом всё же, решил доломать до конца. Сняв АКБ, и открутив болт на 13-ть (фото смотри на предыдущих страницах), а так же сняв крепежные болты площадки под АКБ, получил только возможность слегка отодвинуть площадку АКБ! И блок предохранителей - НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ !!!
Для того, чтобы его вытащить, мне пришлось разобрать всё! Отдельная песня была с площадкой АКБ. Короче, опустим все ругательства в сторону Франции. Я это сделал yahoo.gif Со скрежетом, смог кое как вытащить пластиковую площадку с предохранителями и обнаружил что она из двух частей! по бокам, язычки из пластика, защелки. Одну из них (ближе к фаре), наверное можно было отщелкнуть отверткой на месте, а вот левую вряд ли... Особо там и не разгуляешься... Перевернул блок, и начал обследовать предохранители! Когда последний, был возвращен на место, я с ужасом понял, что вызов эвакуатора - Неизбежен! Пипец! Руки опустились... Собрал всё обратно, забыв даже про лампу левого поворотника (которая перегорела-хотел поменять). Убрал инструмент, и видимо с горя, вставил карту и нажал кнопку старт. Завелась!
Люди! Подскажите! Что это было? И на что рассчитывать? Сразу ехать в сервис, или возможно вылечить?


SKE
Всё нормально, передёргав все предохранители, ты восстановил нарушенный контакт. Окислы сдвинулись в сторонку... Профи протирают контакты спиртиком...
schkaf
Цитата(SKE @ 9.10.2010, 19:30) *
Всё нормально, передёргав все предохранители, ты восстановил нарушенный контакт. Окислы сдвинулись в сторонку... Профи протирают контакты спиртиком...

Так что? Считаешь что всё ок?! Не стоит переживать, что на днях, припарковавшись где-то (где низзя) pardon.gif - Мегаша снова не заведется?
SKE
Цитата(schkaf @ 9.10.2010, 18:50) *
Так что? Считаешь что всё ок?! Не стоит переживать, что на днях, припарковавшись где-то (где низзя) pardon.gif - Мегаша снова не заведется?

Ты ничего подозрительного, подгорелого не наблюдал? Тогда нормально...
schkaf
Цитата(SKE @ 9.10.2010, 20:48) *
Ты ничего подозрительного, подгорелого не наблюдал? Тогда нормально...

Был один, ножки подозрительно смотрелись... но целый. Пообтер его, и на место вернул. Спасибо! За дельные советы всем всем!!!
Как представлю, так вздрогну сколько пришлось отвалякать за транспортировку, и потом еще, внимательные люди мастера... В РТДС сказали что за то что они полезут в энтот блок smile.gif Они берут 1500... Ну а по ходу, можно было бы пропинать про стартер и т.д.
На выходных, всё же полезу снова левый поворотник в фаре менять. Раздражает однако...
Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
Альф
Внесу свои 5 копеек, может кому будет полезно, кто первый раз разбирать будет. Скажу спасибо schkaf за фотки, а то фото в первых постах темы не открываются, похоже давно уже.
При разборке первые трудности у меня начались при откручивании площадки под акк. батареей. Один болт открутился легко, но два других ни как ни хотели сдаваться, даже уже хотел высверливать их, но обошлось. Потом вместо этих болтов установил обычные, под ключ на "13". Чтобы далее сравнительно легко извлечь эту площадку снял патрубок воздухозаборника, идущему к воздушному фильтру из под бампера, ту часть, которая между бампером и аккумулятором. Крепится на защелках, ничего откручивать не надо, снимается за 1сек, ставится за 3. После этого видно как на ладони что мешает извлечению площадки, какие провода нужно отсоединить. Главное при сборке потом не забыть поставить этот патрубок до установки аккумулятора, я забыл. smile.gif Снимать разъёмы с "мозгов" (та черная коробочка, что стоит прямо за акк.) не обязательно, длина проводов позволяет отвести его в сторону, чтобы не мешал. Дальнейшая разборка уже описана, ничего нового не скажу. Не бойтесь снимать разъёмы с коммутационного блока, перепутать при сборке трудно, они все разные, можно для уверенности щелкнуть на телефон, зато когда этот блок в руках работать очень удобно. Всем удачи!
Папа Джи
У меня две беды:
1. Вчера включил ближний свет - он на секунду загорелся и погас на совсем. Габариты и дальний работает. Это накрылось два предохранителя или две лампы?
2. В поисках предохранителей залез под руль... посмотрев на схему, увидел изображение лампочки. Выдернул предохранитель с цифрой 3, а он сука сорвался и улетел куда-то внутрь панели... Сопсна от чего он и можно ли пока без него?
DNK959
1. Попробуй, работает ли корректор фар. Предохранители отвечают и за ближний и за него. Отсюда делай вывод про лампочки.
2. Это предохранитель вентилятора датчика температуры в салоне, внутреннего заркала заднего вида и датчика дождя и освещённости.
Денис9
Может кто подскажет ...... блок коммутации и защиты меган 2 ф1.......,а по простому "блок предохранителей" - под капотом на дизелях и бензиновых идентичны или...? pardon.gif
Папа Джи
Цитата(DNK959 @ 14.10.2010, 3:07) *
1. Попробуй, работает ли корректор фар. Предохранители отвечают и за ближний и за него. Отсюда делай вывод про лампочки.
2. Это предохранитель вентилятора датчика температуры в салоне, внутреннего заркала заднего вида и датчика дождя и освещённости.

Спасибо! Буду проверять.
krash
Цитата(SKE @ 9.10.2010, 22:30) *
Всё нормально, передёргав все предохранители, ты восстановил нарушенный контакт. Окислы сдвинулись в сторонку... Профи протирают контакты спиртиком...

Серый широкий разъем видишь на блоке? его пошевели если не заводится. это болезнь у мегаш, до него впринципе если приспособиться то можно долезть и не разбирая ничего. просто контакты окисляются и пропадает контакт. На днях тоже не завелась, серую фишку пошевелил и все норм. потом вытащил (работаю в автосервисе), все контакты обработал, пришлось пропаять некоторые части платы, ибо окислились (машина после аварии).

А про лампочки тут писали...так они с обоих сторон меняются про сто, н нужно ничего разбирать, нужны всеголишь проворные руки wink.gif
BEELORD
sad.gif Подскажите пожалуйста. Поменял лампу ближнего света в левой фаре. Видимо из-за неудобства замены вставил ее неправильно и во время движения она вылетела. Стеклянная часть разбита. Может взорвалась а может разбилась. После правильной установки новой лампы б/свет в фаре отсутствует. Неужели на лампу стоит отдельный предохранитель? А может там что-то посерьёзней... sad.gif
ahsas
Цитата(BEELORD @ 27.10.2010, 12:41) *
Неужели на лампу стоит отдельный предохранитель?

стоит в подкапотном на 10А.
schkaf
Цитата(SKE @ 9.10.2010, 20:48) *
Ты ничего подозрительного, подгорелого не наблюдал? Тогда нормально...

Продолжение моих злоключений.... После того как я передергал все предохранители, утром завелся нормально. А вот на следующий день, снова - тишина...
Успокоился, снова попробовал. - Завелся!
До сегодняшнего утра, всего два таких позыва было. У меня ТО подходит. Думал что еще пару тысяч докатаю, или хотя бы тысячу... Да не тут то было...
Теперь наверное точно на эвакуаторе уеду... Если кто знает, помогите!
Теперь у нас с Мегашей, всё в обратку.... Стартер крутит, но движок не запускается......
Ключ вытаскивал. Временил... (по колесам пинал, лобовое протирал biggrin.gif:) ) - такая же байда.
Одновременно с тормозом, и газ нажимал... не заводится!
Навернулся, блок чтоли? Или всасывающее? Люди! Чего делать то?
SKE
Цитата(schkaf @ 27.10.2010, 14:13) *
Продолжение моих злоключений.... После того как я передергал все предохранители, утром завелся нормально. А вот на следующий день, снова - тишина...
Успокоился, снова попробовал. - Завелся!
До сегодняшнего утра, всего два таких позыва было. У меня ТО подходит. Думал что еще пару тысяч докатаю, или хотя бы тысячу... Да не тут то было...
Теперь наверное точно на эвакуаторе уеду... Если кто знает, помогите!
Теперь у нас с Мегашей, всё в обратку.... Стартер крутит, но движок не запускается......
Ключ вытаскивал. Временил... (по колесам пинал, лобовое протирал biggrin.gif:) ) - такая же байда.
Одновременно с тормозом, и газ нажимал... не заводится!
Навернулся, блок чтоли? Или всасывающее? Люди! Чего делать то?

Сначала попробуй снять клемму с аккумулятора на 10 мин, поставить обратно и попробовать завести...
schkaf
Цитата(SKE @ 27.10.2010, 16:08) *
Сначала попробуй снять клемму с аккумулятора на 10 мин, поставить обратно и попробовать завести...

SKE - Попробовал.... как понимаю, обнуление компьютера?! Так сказать перезагрузка...
Не помогло к сожалению... Придется помотаться в Метрополитене...
Может еще чего? Тупо крутит... и не заводится. Подолгу не держу. Максимум секунд 5. И то, чувствуется - подсаживается уже аккумулятор.
evg33
Цитата(BEELORD @ 27.10.2010, 12:41) *
sad.gif Подскажите пожалуйста. Поменял лампу ближнего света в левой фаре. Видимо из-за неудобства замены вставил ее неправильно и во время движения она вылетела. Стеклянная часть разбита. Может взорвалась а может разбилась. После правильной установки новой лампы б/свет в фаре отсутствует. Неужели на лампу стоит отдельный предохранитель? А может там что-то посерьёзней... sad.gif

Сегодня то же самое случилось и у меня, как решили проблему?
Ян
Цитата(evg33 @ 29.11.2010, 0:02) *
Сегодня то же самое случилось и у меня, как решили проблему?

На М2 ф.1, думаю и на ф2, на каждую из лам ближнего и дальнего света стоит в подкапотном модуле защиты и коммутации по отдельному предохранителю на 10 А. Их обозначения: F8A, F8B, F8C, F8D – дальний правый, дальний левый, ближний правый и ближний левый соответственно.
BEELORD
Цитата(evg33 @ 28.11.2010, 23:02) *
Сегодня то же самое случилось и у меня, как решили проблему?

Попробовал самостоятельно заменить предохранитель. После 2-х часовых попыток вытащить блок, понял, что еще чуть-чуть и я что нибудь оторву. Неоднократно конструкторы сего аппарата были упомянуты очень недобрым словом. В результате так ничего не добившись собрал все обратно и попылил в сервис. Наблюдая как электрик достает блок предохранителей, понял что я шел верным путем. Заменили предохранитель за 30 минут.
Mike08
Вчера при попытке утром завести машину (Меган 2) при -23 за бортом она это делать отказалась и вообще все погасло кроме подсветки картридера.
Сначала подумал что сдох аккумулятор, стал замерять напряжение на нем тестером, посоединив + к пластинке, торчащей из под красной крышечки плюсовой клеммы. Напряжение: 0,2 В. Бред какой-то. Аккумулятор до этого работал великолепно. Отковырнул красную крышечку и обнаружил под ней что пластинка эта соединена с клеммой не напрямую, а через толстый жирный нестандартный плавкий предохранитель, который видимо давно уже сгорел и поверх него был пущен проволочный "жучок" (видимо прежним хозяином). В этот раз сгорел этот самый жучок. На предохранителе есть какая-то надпись типа CAL.1 (или что-то в этом духе) и 32V. Сила тока не указана. Пока пустил новый жучок, все заработало.
Кто знает номинал этого предохранителя и где его можно купить?
Смотрел в экзисте - там есть только целиком в сборе клемма с коробочкой и предохранителями в ней за 8 0 0 рублев. Дороговато.
Был бы также признателен за ссылку на схему электропроводки 2-го Мегана. Поиском не нашел.
Mike08
Цитата(Mike08 @ 2.12.2010, 15:28) *
а через толстый жирный нестандартный плавкий предохранитель, который видимо давно уже сгорел и поверх него был пущен проволочный "жучок" (видимо прежним хозяином). В этот раз сгорел этот самый жучок. На предохранителе есть какая-то надпись типа CAL.1 (или что-то в этом духе) и 32V. Сила тока не указана. Пока пустил новый жучок, все заработало.
Кто знает номинал этого предохранителя и где его можно купить?

Нашел по схеме номинал этого предохранителя. 350А. Нехило. Через него наверное, обмотки стартера соединены.
Подскажите, плиз, какой-нибудь магазинчик в Питере, где б его можно было купить.
stoi
Цитата(Mike08 @ 9.12.2010, 15:45) *
Нашел по схеме номинал этого предохранителя. 350А. Нехило. Через него наверное, обмотки стартера соединены.
Подскажите, плиз, какой-нибудь магазинчик в Питере, где б его можно было купить.

Я бы на вашем месте для начала проверил стартер. Иначе есть вероятность - опять сожжете.
Предохранители просто так не горят. Тем более - на 350 А.

А так - можно впаять кусок медной проволоки, подобрав сечение: http://nf-club.ru/forum/7-1214-1
Работать будет не хуже фирменного! )))
Mike08
Цитата(stoi @ 9.12.2010, 15:52) *
Я бы на вашем месте для начала проверил стартер. Иначе есть вероятность - опять сожжете.

Как я уже писал, в моем случае сгорел не сам предохранитель, а самопальный жучок поверх него. Сам предохранитель сгорел у этой машины задолго до меня при неизвестных обстоятельствах. А жучок, который(судя по вашей ссылке с формулой расчета) явно не дотягивал до номинала в 350А, сгорел при попытке запуска при -23 градусах за бортом, что вполне объяснимо. В сильный мороз нагрузка на стартер существенно выше чем при более высоких температурах. А так вообще стартер крутит бодренько и нет особых предпосылок к тому, что в нем есть межвитковое замыкание обмоток или еще какой трабл из-за которого он бы потреблял тока больше чем положено.
А за ссылку спасибо. Посчитал по ней свой новый жучок из медной проволоки 4 мм2 , получилось 271А. Не так далеко от номинала. В общем можно пока спать спокойно, не опасаясь что сгорит проводка и искать новый предохранитель в вялотекущем режиме.
Borat
Всем ДД.
Ситуевина такая. Утром погас правый ближний, ну думаю до выходных. Вечером включаю свет- нет ни правого ни левого ближнего, габариты и дальний норм, на противотуманках доехал еле-еле. Завтра буду лечить авто. Вопрос в следующем. Как написано, на предохранители ближнего света идет еще корректор фар, не знал, ибо сразу проверил, так вот, а если корректор работает- однозначно лампы или еще какая засада есть? Читал по теме, то что могут они одновременно перегореть, но хотелось бы наверняка, ибо гаража нет а погода чего-то не шепчет. Всем заранее.
Ян
Цитата(Borat @ 22.12.2010, 1:53) *
Всем ДД.
Ситуевина такая. Утром погас правый ближний, ну думаю до выходных. Вечером включаю свет- нет ни правого ни левого ближнего, габариты и дальний норм, на противотуманках доехал еле-еле. Завтра буду лечить авто. Вопрос в следующем. Как написано, на предохранители ближнего света идет еще корректор фар, не знал, ибо сразу проверил, так вот, а если корректор работает- однозначно лампы или еще какая засада есть? Читал по теме, то что могут они одновременно перегореть, но хотелось бы наверняка, ибо гаража нет а погода чего-то не шепчет. Всем заранее.

По описанию подкапотного модуля предохранителей ф1, на предохранителе F8C «сидят» правая «ближняя» фара, корректор и двигатель ее корректора. А на F8D – соответственно левая фара и ее корректор.

95% - менять лампы. 5% - контакты замерзли в их патронах. Но все ровно вытаскивать…
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.