Цитата(Юлия259 @ 9.3.2012, 9:58)
Да. Так что мне делать то?
Извините, но у меня пока Меган2. Ему и посвятил данную тему
Цитата(Winston @ 9.3.2012, 23:03)
Извините, но у меня пока Меган2. Ему и посвятил данную тему
ой, ребят, не хотела обидеть, просто не заметила название темы полное, обрадовалась что люди разбираются в БК, да и не думала что они отличаются сильно
А ни у кого нет ругательств борт компа на голландском? а то пишет много чего, а не понятно что. Щас injectie controller и горит ключ? может кто знает что делать или ехать на диагностику?
Цитата(Rulezzz @ 18.3.2012, 11:52)
А ни у кого нет ругательств борт компа на голландском? а то пишет много чего, а не понятно что. Щас injectie controller и горит ключ? может кто знает что делать или ехать на диагностику?
На диагностиику по-любому създить не мешает. Сообщение дословно переводится как "введение контроллер" и говорит о неисправностях впрыска. Свои ругательства на голландском можете переводить, используя переводчик Гугла, советы по сообщениям привожу в первом посте темы
Помогите расшифровать сообщение БК вроде на итальянском, но не факт: ALIMENTA ZIONE CONTROLLARE.
Появляется на скорости больше 110-120, и плюс ключик на приборке, в остальном машина ведёт себя нормально
Правильно звучит как ALIMENTAZIONE CONTROLLARE и с итальянского значит "контроль мощности"
Возможно проблема с ограничителем скорости. А обороты на этой скорости какие?
Машина имеет систему контроля давления в шинах? Если да, то козможно сообщение призывает снизить скорость: давление низкое
Цитата
Правильно звучит как ALIMENTAZIONE CONTROLLARE и с итальянского значит "контроль мощности"
Возможно проблема с ограничителем скорости. А обороты на этой скорости какие?
Машина имеет систему контроля давления в шинах? Если да, то козможно сообщение призывает снизить скорость: давление низкое
системы контроля давления в шинах нет, а вот обороты могут быть действительно большие, посмотреть надо.
А не может это быть из-за загрязнённого топливного фильтра, может голодает мотор.
И ещё один вопросик: а в БК язык поменять можно? Хотя бы на английский?
Да, я забыл написать мотор дизель.
Цитата(Kulon75 @ 27.3.2012, 23:33)
системы контроля давления в шинах нет, а вот обороты могут быть действительно большие, посмотреть надо.
А не может это быть из-за загрязнённого топливного фильтра, может голодает мотор.
И ещё один вопросик: а в БК язык поменять можно? Хотя бы на английский?
Да, я забыл написать мотор дизель.
Насчет поменять язык сообщений: если возможно, то только клипом
поменял топливный фильтр ошибка пропала
Цитата(Kulon75 @ 30.3.2012, 23:45)
поменял топливный фильтр ошибка пропала
Дополнил первый пост Вашим сообщением на итальянском
Здравствуйте! Привет всем мегановладельцам и ведам!!))
У меня загорелся ключ и на компе надпись: FAIRE VIDANGE RAPIDEMENT.
Загорелся вчера , во время движения заметила..сегодня не ездила, надо бы в сервис?! Вот, на форуме не нашла в теме такой надписи..
Кто-нибудь в курсе, что такое??
Масло недавно меняла, но не у официалов.
NEED HELP!!
Нашла! На другом форуме.
Это значит, надо делать плановое ТО, менять масло и фильтры. Соответственно, у меня все поменяно, но на компе не сброшена эта инфа, вот борт.комп и волнуется...надо как то сбросить, чтобы не горел ключ...хорошо бы внести в комп инфу, а то я сама не помню точно, когда масло менялось, в марте..
Владимир 165
4.6.2012, 19:00
TÜRVERRIEGEL ÜBERPRÜFEN подскажите что за ошибка?
Доброе время суток! у меня уже третий день проблема вот какого характера: на Мегане 2, г.в.-2008, при заведеном двигателе (то есть и на ходу или сразу после остановки) , или при заглушенном двигателе но карта не вытаскивалась, под приборной панелью срабатывает реле - три щелчка, затем звуковая трель, других проявлений нет, дополнительной индикации на панели приборов или надписей на дисплее БК нет. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть, заранее спасибо! Если не угадал с темой прошу сильно не ругать, более подходящей не нашел!
Цитата(Владимир 165 @ 4.6.2012, 18:00)
TÜR VERRIEGEL ÜBERPRÜFEN подскажите что за ошибка?
Сообщение на немецком языке, в переводе призывает проверить дверной замок.
Аналогичное на английском языке гласит:
check door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки задний пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери
Цитата(tono @ 7.4.2012, 13:18)
Нашла! На другом форуме.
Это значит, надо делать плановое ТО, менять масло и фильтры. Соответственно, у меня все поменяно, но на компе не сброшена эта инфа, вот борт.комп и волнуется...надо как то сбросить, чтобы не горел ключ...хорошо бы внести в комп инфу, а то я сама не помню точно, когда масло менялось, в марте..
Инструкция по сбросу пробега до очередного ТО приведена на
первой странице данной темы
Вот и я дождался сообщения:
breaking fault - неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок, сообщение может выдаваться на поворотах
Уровень тормозухи действительно низок. Соратники, напомните: сцепление и тормозная системы имеют общий бачок?
Потек выжимной подшипник. Бачек общий, - уровень тормозухи упал, соотвественно выпало сообщение. Долил пока, планирую менять выжимной или сцепление в сборе.
Подскажите, кто знает: какой из отсеков бачка (наружный или внутренний) с тормозухой отвечает за тормоза, а какой за сцепу?
Позавчера на скорости загорелся Лоу Батери. Остановился. выключил двигатель. запустил - все нормуль. Минут тридцать покатался... опять загарелся. Отвез вчера в ТТС. Разобрали гену, обещали сегодня вердикт.
MEGANE 2 forever
29.7.2012, 22:26
Цитата(Kart @ 16.9.2008, 23:00)
Да!да! у меня именно такой глюк,спасла только вторая карточка.
а что делать если карточка в одном экземпляре???(((((((((((((
Цитата(MEGANE 2 forever @ 29.7.2012, 21:26)
а что делать если карточка в одном экземпляре???(((((((((((((
ИМХО для начала поехать к оффам насчет приобретения второй карточки, но удовольствие слишком дорогое (хотя может всего лишь надо после замены батарейки в карте клипом снять ошибку). Другой вариант отремонтировать карточку
заморгал знак ключа и загорелась надпись сервиса - сообщение "Change oil soon" поменял масло сообщение не пропало..ключик так и моргает.. зажимаю кнопку БК выдает "no message available" и дальше моргать. что делать подскажите??
Цитата(8de7 @ 20.9.2012, 3:34)
заморгал знак ключа и загорелась надпись сервиса - сообщение "Change oil soon" поменял масло сообщение не пропало..ключик так и моргает.. зажимаю кнопку БК выдает "no message available" и дальше моргать. что делать подскажите??
Пользоваться поиском!
Моргающий ключ - напоминание о ТО. Как его сбросить - описывалось на форуме много-много раз.
кто подскажет на меган 2 2008 г как можно язык бортовика сменить,а то я по лягушачьи не шпрехаю, матчасть учили на языке вероятного противника.
да!и можно ли как то изменить межсервисный интервал с 20000 до 10000?
Цитата(dikk @ 27.9.2012, 19:32)
кто подскажет на меган 2 2008 г как можно язык бортовика сменить,а то я по лягушачьи не шпрехаю, матчасть учили на языке вероятного противника.
К сожалению не возможно
Цитата(dikk @ 27.9.2012, 19:40)
да!и можно ли как то изменить межсервисный интервал с 20000 до 10000?
Клипом на сервисе
спасибо,понял.просто в ноте указано 5 языков с французским по умолчанию
pushkin999
4.10.2012, 20:34
Всем привет! считывающее устройство не видит ни одну из карт,соответственно ничего не включается и всё заблокировано....
Цитата(pushkin999 @ 4.10.2012, 19:34)
Всем привет! считывающее устройство не видит ни одну из карт,соответственно ничего не включается и всё заблокировано....
ИМХО считыватель вышел из строя
Лёлик Ржев
14.10.2012, 13:12
СЕЛ в машину нажал старт и дуля приборы все горят а стартер не включается пишется ошибка SELEKT PARK OR NEUTRAL помогите плиз чё делать
Artem Victorovich
15.10.2012, 16:55
Добрый день автовладельцы,подскажите что делать???Столкнулся с проблемой Check ABS+ Seкvice ,посмотрел тут решение проблемы,нажатие тормоза и перезапуск двигателя,ни как мне не помог(даже не стал пробовать) ,свозил на диагностику выдали ошибку ABS : "c101f","c1180" и отправили в интернет,мол якобы смотри сам!!!
Я весь интернет облазил вдоль и поперек, не нашел конкретного объяснения этим ошибкам(кодам).
P.S Сама надпись(Check ABS + ключик горит) по словам жены висит с зимы)))))).Снимал клеммы не помогло ,разгонялся за тем тормозил не помогает,менял колодки,заливал торм. жидкость,чистил тормозные механизмы и все по прежнему без изменений...
Помогите,сил уже нет!!! Что делать и как перевести ошибки(коды) ABS
Не знаю нужна ли вам эта инфа,но машина 2006г.в., пробег 35000 км., двиг. 1.4 .
Заранее спасибо за оказанную помощь!
Цитата(Artem Victorovich @ 15.10.2012, 16:55)
Добрый день автовладельцы,подскажите что делать???Столкнулся с проблемой Check ABS+ Seкvice ,посмотрел тут решение проблемы,нажатие тормоза и перезапуск двигателя,ни как мне не помог(даже не стал пробовать) ,свозил на диагностику выдали ошибку ABS : "c101f","c1180" и отправили в интернет,мол якобы смотри сам!!!
Я весь интернет облазил вдоль и поперек, не нашел конкретного объяснения этим ошибкам(кодам).
P.S Сама надпись(Check ABS + ключик горит) по словам жены висит с зимы)))))).Снимал клеммы не помогло ,разгонялся за тем тормозил не помогает,менял колодки,заливал торм. жидкость,чистил тормозные механизмы и все по прежнему без изменений...
Помогите,сил уже нет!!! Что делать и как перевести ошибки(коды) ABS
Не знаю нужна ли вам эта инфа,но машина 2006г.в., пробег 35000 км., двиг. 1.4 .
Заранее спасибо за оказанную помощь!
Так что ж непонятного - проверьте АБС вам говорят! )))
Сдох какой-то из датчиков АБС. Диагностика подскажет - какой.
Artem Victorovich
15.10.2012, 18:55
Цитата(stoi @ 15.10.2012, 17:14)
Так что ж непонятного - проверьте АБС вам говорят! )))
Сдох какой-то из датчиков АБС. Диагностика подскажет - какой.
Диагностика показала,что АБС не работает. Потому что "c101f" и "c1180",что это за французский?
Цитата(Artem Victorovich @ 15.10.2012, 18:55)
Диагностика показала,что АБС не работает. Потому что "c101f" и "c1180",что это за французский?
Сделайте диагностику в реношном сервисе. Тогда вам выдадут человеческое название ошибок. А если вам сообщили только коды - на помойку таких диагностов. Кто за них будет расшифровывать коды ошибок?!!
Artem Victorovich
15.10.2012, 19:14
Спасибо, думаю так и сделаю...
Здравствуйте! Что обозначает INJECTION A CONTROLER
"Check Injection "
Здравствуйте, Мегановоды
У меня второй раз такая же проблема "Check Injection " со всеми вытекающими. Делал диагностику, что первый и второй раз. и показывала одну и ту же ошибку "вторая дорожка датчика педали газа".
Виной всему контакты датчика педали газа. Определена следующим образом:1 диагностика - выявлена ошибка; 2 ошибка сброшена; 3 вынута клемма датчика педали газа и вставлена снова - ошибка появилась; 4 сброшена ошибка; 5 почищены контакты клеммы датчика педали газа и установлено обратно; 6 ошибки нет; 7 клемму покачали в разные стороны - ошибки нет. Полет нормальный
А теперь лечение: чистка контактов (в штекере) датчика педали газа (акселератора). Нужна периодически. У наших коней болезнь такая, контакты окисляются, и начинает выдавать ошибку с постановкой авто в аварийный режим. После прогрева контакты (металл) расширяется и вроде контакт появляется, до следующего охлаждения.
У меня иных ошибок при аналогичных симптомах и поведении, с визуальными эффектами не выявлялось. Тьфу 3 раза и об дерево.
Надеюсь поможет.
Всем удачи!!!
тут не гашел!!! что означает motor aus bestaten ????переводчиками не смог перевести ток на половину...
Доброго всем времени суток! Извините, что обращаюсь немного не по адресу, но все же надеюсь, что поможете.
Во первых у меня не Megane, а Scenic... хотя некоторые его считают разновидностью Megane.
В общем ситуация у меня такая: на дисплее уже продолжительное время висела надпись "change card battery"... решил заменить батарейку, чтобы ликвидировать надпись. Купил новую, поменял в течение нескольких секунд, но после, как только начал заводиться, машина завелась с пронзительным писком и на дисплее уровень топлива отобразился как минимальный (т.е. ни одного деления). Я заглушил двигатель и завелся снова, на этот раз все было как прежде. Доехал до дома, снова заглушил и закрыл машину, через 5 минут пошел снова заводить и опять то же самое. Только уже не удалось мне его уговорить показывать тот уровень, который должен быть на самом деле. Теперь максимум чего мне удалось добиться, это то, что уровень топлива отобразился одним делением, а показатель Range вел себя странно, то увеличиваясь, то снова уменьшаясь.
В общем пока еще помотался по делам, снова уровень у меня отображается "никакой" и Range - "-----".
При всем при этом, надпись "change card battery" не исчезла. Да и уже хрен с ней, мне бы вернуть нормальные показатели уровня топлива. Что это может быть и с чем связано?
Цитата(Koly@n @ 5.8.2008, 0:49)
Change card battery - Замените элемент питания карточки --
Уже месяца три так пишет. Я и батарейку менял несколько раз. Вторая карточка - нормуль. Кто встречал такой глюк?
У меня такая же фигня !!! Завтра попробую все три кнопки нажать как написано выше. Вдруг правда в карте ошибка записана.
Цитата(ilyako @ 2.12.2012, 4:59)
Доброго всем времени суток! Извините, что обращаюсь немного не по адресу, но все же надеюсь, что поможете.
Во первых у меня не Megane, а Scenic... хотя некоторые его считают разновидностью Megane.
В общем ситуация у меня такая: на дисплее уже продолжительное время висела надпись "change card battery"... решил заменить батарейку, чтобы ликвидировать надпись. Купил новую, поменял в течение нескольких секунд, но после, как только начал заводиться, машина завелась с пронзительным писком и на дисплее уровень топлива отобразился как минимальный (т.е. ни одного деления). Я заглушил двигатель и завелся снова, на этот раз все было как прежде. Доехал до дома, снова заглушил и закрыл машину, через 5 минут пошел снова заводить и опять то же самое. Только уже не удалось мне его уговорить показывать тот уровень, который должен быть на самом деле. Теперь максимум чего мне удалось добиться, это то, что уровень топлива отобразился одним делением, а показатель Range вел себя странно, то увеличиваясь, то снова уменьшаясь.
В общем пока еще помотался по делам, снова уровень у меня отображается "никакой" и Range - "-----".
При всем при этом, надпись "change card battery" не исчезла. Да и уже хрен с ней, мне бы вернуть нормальные показатели уровня топлива. Что это может быть и с чем связано?
Ну это точно не с батарейкой в карте связано.
Цитата(Игорь. @ 2.12.2012, 20:21)
Ну это точно не с батарейкой в карте связано.
Я понимаю, что по идее здесь не должно быть связи, однако совпадение как минимум странное.
Вообще я рано запаниковал. Дозаправка с картой в слоте решила мою проблему.
Но не смотря на замену батарейки сообщение вновь вернулось.
sk961-rv962
5.12.2012, 0:15
добрый вечер подскажите пожалуйста DEFECT REMSYSTEM -что это?
У меня такой вопрос - на всех Меганах при включении зажигания показывается информация про масло? У меня ничего не пишет. Пробег и то что включен автоматический свет. Фаза2 2006
Цитата(sk961-rv962 @ 5.12.2012, 0:15)
добрый вечер подскажите пожалуйста DEFECT REMSYSTEM -что это?
Это неумение пользоваться Google или просто лень ((.
Неисправность тормозов, видимо.
Машина-то откуда?
Цитата(stoi @ 20.2.2013, 22:56)
Это неумение пользоваться Google или просто лень ((.
Неисправность тормозов, видимо.
Машина-то откуда?
+1
Сообщение на голландском. Говорит о неисправности тормозов. Аналогичное на английском BREAKING FAULT
В первом посту темы можете посмотреть описание и методы борьбы:
breaking fault или BRAKE FAULT - неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачок тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
У меня такое сообщение появилось когда потек рабочий цилиндр сцепления (он совмещен с выжимным подшипником сцепления)
MSConfig
11.7.2013, 16:28
доброго времени суток! купил рено меган 3 dci 1.5 турбодизель 2010г. пригнаный из франции. Проблема такая, приехал с работы всё было ок! машину не глушил, потому что заскочил домой на 5 мин. и когда стал разворачиваться задним ходом машина заглохла. я стал заводить но машина не заводится. когда вставляю ключ идёт тестирование системы, потом загорается ОК, я жму кнопку старт но машина не заводится и высвечивается CHECK INJECTION SYSTEM (во время запуска), приезжал друг проверял прибором на ошибки, но ошибки не выдаёт , помогите пожалуйста чем сможите
P.S живу в маленьком городке, спецов по таким делам у нас нет(((
Цитата(MSConfig @ 11.7.2013, 15:28)
доброго времени суток! купил рено меган 3 dci 1.5 турбодизель 2010г. пригнаный из франции. Проблема такая, приехал с работы всё было ок! машину не глушил, потому что заскочил домой на 5 мин. и когда стал разворачиваться задним ходом машина заглохла. я стал заводить но машина не заводится. когда вставляю ключ идёт тестирование системы, потом загорается ОК, я жму кнопку старт но машина не заводится и высвечивается CHECK INJECTION SYSTEM (во время запуска), приезжал друг проверял прибором на ошибки, но ошибки не выдаёт , помогите пожалуйста чем сможите
P.S живу в маленьком городке, спецов по таким делам у нас нет(((
Привет! Сочувствую, но тема посвящена Мегану2. Сообщение призывает проверить систему впрыска топлива
Цитата(Winston @ 11.7.2013, 23:23)
Привет! Сочувствую, но тема посвящена Мегану2. Сообщение призывает проверить систему впрыска топлива
да вот же, уже не знаю что делать, весь интернет облазил ответов на это нет. а у мегана 3 почти всё одинаковое с меганом 2 (друг который проводил диагностику, у него меган 2) может кто сталкивался с такой проблемой....
akimchik
14.8.2013, 23:37
Всем доброго времени суток! Сегодня, двигаясь в пробке около полутора часов(жара 30 и более градусов), а потом выехав из неё и проехав метров 200-300 ощутил толчки при торможении и заглох. Попытки завестись сразу(на шоссе всё-таки встал) ни к чему практически не привели - заводится через раз-два, но при нажатии на "газ" моментально глохнет. Коробка без ручного режима, комп выдал ошибку неисправности электроники, лампочки(подсветка букв режима коробки на самой коробке) переключались как новогодняя гирлянда. Постоял минут 15 с открытым капотом, завёлся, поехал, но проехал метров 500 и опять встал, постоял ещё минут 30, завёлся, доехал до пункта назначения и стоял уже часа 4. Сбрасывал клемму аккума, до этого менял тормозные трубки после их протечки, горела лампочка "Сервис", думал сбросится - всё равно горит, но ошибка "неисправность электроники"не появлялась больше, назад ехал примерно так же, но уже вечером и жара спала, никаких отклонений особо в работе коробки не заметил. Однако стеклоподъёмники теперь не работают как надо - нажимаешь кнопку - поднимается\опускается на 3-4 см и останавливается, так со всеми 4мя. Как-то криво написал, не судите строго, день тяжёлый был очень, ещё и это... Что это за приключения, коробка это или дело именно в "мозгах"?
Может не в ту тему написал, модераторы, не бейте сильно
НА СЧЁТ МЕГАН 3, информации про него очень мало по этому и пишу. У меня был случай что машина заглохла и перестала заводится, а боровой компьютер показывал "Check Injection" я много интернета перерыл но ничего конкретного не нашёл. Лично у меня оказалось что забился клапан форсунки. В нашем городе (маленький городок) в наличии не было, пришлось брать на заказ (форсунку в сборе, отдельно клапана не привозят). Пришла, поменял, нажал на старт и завелась. Надеюсь кому нибудь это поможет. P.S. Check Injection - это значит проблема с системой впрыска (не факт что форсунка)
подскажите пож.,если кто сталкивался,на приборке переодически загораются подушки безопастности и сервис,что сделать,и как решить проблему
distrouer
29.8.2013, 22:29
подскажите пожалуйста раньше когда заводил на бортовом компьютере выскакивало сообщение о том сколько осталось до сервиса, а теперь "No messaggi in memoria"