Доброго времени суток. при проведении диагностики бортового компьютера были получены следующие коды ошибок:
B1401
C1180
RAIN/LUMINOSITY SENSOR CIRCUIT
B120F
B1031
B1008
B1007.
Что они могут означать?
Данная диагностика проводилась в связи с тем что отказал датчик дождя как с этим бороться? Была у кого нибудь данная проблема?
А есть на датчик дождя предохранитель? И датчик дождя и датчик света в одном блоке объеденены?
Цитата(Тимоха @ 2.7.2011, 21:50)
Доброго времени суток. при проведении диагностики бортового компьютера были получены следующие коды ошибок:
B1401
C1180
RAIN/LUMINOSITY SENSOR CIRCUIT
B120F
B1031
B1008
B1007.
Что они могут означать?
Данная диагностика проводилась в связи с тем что отказал датчик дождя как с этим бороться? Была у кого нибудь данная проблема?
А есть на датчик дождя предохранитель? И датчик дождя и датчик света в одном блоке объеденены?
А почему вы спрашиваете в ЭТОЙ теме? Здесь обсуждаются совсем другие вопросы.
По теме: Что это за диагносты такие, которые выдали вам номера ошибок вместо реальных неисправностей? Вы, поди, им еще и денег заплатили?
Цитата(Тимоха @ 2.7.2011, 19:50)
Доброго времени суток. при проведении диагностики бортового компьютера были получены следующие коды ошибок:
...
RAIN/LUMINOSITY SENSOR CIRCUIT
...
Данная диагностика проводилась в связи с тем что отказал датчик дождя как с этим бороться? Была у кого нибудь данная проблема?
...
Перевод гласит: ДОЖДЬ / ЦЕПЬ ДАТЧИКА СВЕТИМОСТИ
Неисправен датчик света и датчик дождя под салонным зеркалом
Если вышел из строя датчик и вы об этом знали, то зачем неполная диагностика (без расшифровки кодов ошибок)
Цитата(stoi @ 4.7.2011, 15:33)
А почему вы спрашиваете в ЭТОЙ теме? Здесь обсуждаются совсем другие вопросы.
По теме: Что это за диагносты такие, которые выдали вам номера ошибок вместо реальных неисправностей? Вы, поди, им еще и денег заплатили?
1. Потому что не знаю куда разместить данный вопрос.
2. Там были не диагносты, а человек у которого есть компьютер для диагностирования, он научился кнопки нажимать, вот что выдало на дисплее то он и назвал. Денег не платил.
Цитата(Winston @ 4.7.2011, 21:36)
Перевод гласит: ДОЖДЬ / ЦЕПЬ ДАТЧИКА СВЕТИМОСТИ
Неисправен датчик света и датчик дождя под салонным зеркалом
Если вышел из строя датчик и вы об этом знали, то зачем неполная диагностика (без расшифровки кодов ошибок)
То что датчик вышел из строя я не знал, дали номер тел. человечка который якобы диагностирует борткомпьютеры на машинах, но с него оказалось мало информации. Может вы мне ответите?
Цитата(Тимоха @ 4.7.2011, 21:26)
1. Потому что не знаю куда разместить данный вопрос.
2. Там были не диагносты, а человек у которого есть компьютер для диагностирования, он научился кнопки нажимать, вот что выдало на дисплее то он и назвал. Денег не платил.
1) Данный вопрос можно задать в разделе "Электрика" - создайте тему.
2) Не проще съездить на диакгностику к официалам? Это не очень дорого, но будете иметь гарантированный результат.
При запуске двигателя комп выдает "niveau huile correct", а потом через несколько секунд "Injaction a controller" и горит лампа СЕРВИС...
Подскажите что это означает
Цитата(Ryzhik @ 11.7.2011, 12:48)
При запуске двигателя комп выдает "niveau huile correct", а потом через несколько секунд "Injaction a controller" и горит лампа СЕРВИС...
Подскажите что это означает
Уровень масла в норме
Контролируемый впрыск топлива
Сообщения на французском, первое сообщение стандартно, если во время его выдачи нажать на кнопку компа появится информация об уровне (см. первый пост темы). Второе сообщение говорит о неисправностях системы впрыска, аналогичные сообщения на английском есть в первом посте. Необходимо проверить систему впрыска, пройти диагностику клипом.
Спасибо всем с решением проблемы (появление сообщения на БК Service DUO), сбросил сообщение как мне посоветовали. Все ок.
при запуске пишет selecteer vrijstand
гугловский переводчик переводит это-
"выбирите нейтральный" непонятно о
чем речь. и потом сек через пять
пищщит и выдает еще сообщение -
deffect acculanding - дефектные батареи
(тоже не ясно о чем речь) . аккумулятор
аккуратно снимал и ставил другой всё
тоже самое
Цитата(lstep059 @ 29.7.2011, 9:06)
при запуске пишет selecteer vrijstand
гугловский переводчик переводит это-
"выбирите нейтральный" непонятно о
чем речь. и потом сек через пять
пищщит и выдает еще сообщение -
deffect acculanding - дефектные батареи
(тоже не ясно о чем речь) . аккумулятор
аккуратно снимал и ставил другой всё
тоже самое
1) Переключите КПП в нейтралку
2) Батарейку в ключ-карте замените
кпп в нейтралке, в ключекарте и бату менял и вторую использовали
ни в этом дело
Цитата(lstep059 @ 29.7.2011, 23:39)
кпп в нейтралке, в ключекарте и бату менял и вторую использовали
ни в этом дело
Возможно неисправен датчик КПП, по идее машина не должна заводится в случае попытки пуска с выжиманием педали тормоза и положении рычага КПП отличном от нейтрали. По поводу батареи ничего сказать не могу. Нужно больше информации (в каких случаях выдаются сообщения, пускается двигатель или нет и др.)
AK_NAgano
6.8.2011, 15:51
а если светится значек двигателя(ну или на насос какой то похоже) желтоко цвета - и без надписей?
Привет сегодня появилась ошибка lenkradsperre defekt что это, куда смотреть, что неисправно? Может кто сталкивался.
Цитата(Ice_Yri @ 26.8.2011, 16:37)
Привет сегодня появилась ошибка lenkradsperre defekt что это, куда смотреть, что неисправно? Может кто сталкивался.
Переводчик с немецкого Вам в помощь: "блокировка рулевого колеса неисправна". Предлагаю обратиться к информации в первом посте данной темы
zamsemenov
30.8.2011, 20:01
А бортовой компьютер нельзя прошить, чтобы сообщения выдавались на русском языке?
Цитата(zamsemenov @ 30.8.2011, 19:01)
А бортовой компьютер нельзя прошить, чтобы сообщения выдавались на русском языке?
Если б можно было, то этой темы не было бы. Один из минусов Рено - отсутствие русификации систем
В режиме диагностики пишет:
Panne capteur huile - отказ датчика масла - это как понять? Пишет уровень ОК и максимум палочек в обычном режиме, а в режиме диагностики что отказ датчика масла?
Valeur Jauge - калибровочные значения мелькает 11- 12 литров - это что за значения?
Yafarkin
23.11.2011, 13:27
Сегодня завелся, поехал и обратил внимание, что мигает check engine на приборной панели (оранжевенькая иконка "двигателя"). И двигатель так очень не ровно работал. Остановился, заглушил, завелся - все ровно.
Вопрос - она должна мигать, эта иконка, или гореть постоянно? То что потухла после перезапуска - это нормально?
Вообще, имеет смысл ехать на диагностику, или не париться, пусть проблема сама вылезет дальше, если она есть?
Иконка загорается при запуске и тухнет когда двигатель завелся.
Запусти диагностический режим: кнопку бортового компа при запуске держать и ей же листать. Может какие ошибки выдаст. А ошибки не вылезали, сообщения на экране?
Yafarkin
23.11.2011, 14:26
Цитата(Nefrit @ 23.11.2011, 12:07)
Иконка загорается при запуске и тухнет когда двигатель завелся.
Запусти диагностический режим: кнопку бортового компа при запуске держать и ей же листать. Может какие ошибки выдаст. А ошибки не вылезали, сообщения на экране?
Ага, знаю. А тут еду уже, а она мигает именно. Диагностический режим посмотрю. На экране ничего не вылезло :(
Yafarkin
23.11.2011, 14:32
Цитата(Nefrit @ 23.11.2011, 12:07)
Иконка загорается при запуске и тухнет когда двигатель завелся.
Запусти диагностический режим: кнопку бортового компа при запуске держать и ей же листать. Может какие ошибки выдаст. А ошибки не вылезали, сообщения на экране?
Ага, знаю. А тут еду уже, а она мигает именно. Диагностический режим посмотрю. На экране ничего не вылезло :(
В режиме диагностики пишет:
Panne capteur huile - отказ датчика масла - это как понять? Пишет уровень ОК и максимум палочек в обычном режиме, а в режиме диагностики что отказ датчика масла?
Valeur Jauge - калибровочные значения мелькает 11- 12 литров - это что за значения?
Yafarkin
23.11.2011, 17:12
Не нашёл как войти в диагностический режим. Поискал по форуму - не наткнулся.
Делал так - нажимал кнопку переключения показателей БК, вставлял карту и заводился. Держал долго, с минуту. Никакого эффекта...
Winston
23.11.2011, 20:03
Цитата(Yafarkin @ 23.11.2011, 17:12)
Не нашёл как войти в диагностический режим. Поискал по форуму - не наткнулся.
Делал так - нажимал кнопку переключения показателей БК, вставлял карту и заводился. Держал долго, с минуту. Никакого эффекта...
Диагностика панели доступна в первой фазе. У Вас судя по году выпуска машины вторая фаза.
Цитата(Nefrit @ 23.11.2011, 15:10)
В режиме диагностики пишет:
Panne capteur huile - отказ датчика масла - это как понять? Пишет уровень ОК и максимум палочек в обычном режиме, а в режиме диагностики что отказ датчика масла?
Valeur Jauge - калибровочные значения мелькает 11- 12 литров - это что за значения?
По первому сообщению рискнул бы предположить, что отказал датчик топлива.
malamber
26.11.2011, 17:24
Ребята, помогите, у меня меган 2 универсал 2004 г. Недавна появилсь проблема, перестал тянуть нормально двигатель и вышло сообщение на немецком - проверьте инжекцию + загорелась лампачка сервис + загорелся краник на спидометре о проблемном выхлопе. почитал и начал грешить на топлевный фильтр, поменял его и машина нормально стала разгоняться, пропал краник проблемного выхлопа, НО осталось сообщение бортового компа и надпись сервис. Это из за того что не была проведена комп диагностика и не обнулилась система или это из-за того, что проблемма не решена и все еще что то не так???
Winston
26.11.2011, 23:20
Цитата(malamber @ 26.11.2011, 17:24)
... НО осталось сообщение бортового компа и надпись сервис. Это из за того что не была проведена комп диагностика и не обнулилась система или это из-за того, что проблемма не решена и все еще что то не так???
Стоит сбросить ошибку, но для этого нужен клип
Включаю круиз-контроль,выходит надпись(CONTROLEER BEGRENZER)что это значит??
Цитата(MAN-1986 @ 9.12.2011, 0:03)
Включаю круиз-контроль,выходит надпись(CONTROLEER BEGRENZER)что это значит??
Рискну предположить, что сообщение на голландском. Переводчик Вам в помощь. Вроде необходимо проверить ограничитель
а где находится этот ограничитель??
Цитата(MAN-1986 @ 8.12.2011, 23:22)
а где находится этот ограничитель??
Не знаю, но круиз в Мегане прошит в мозги, поэтому, ИМХО, лучше сделать диагностику клипом.
Полученное Вами сообщение является аналогичным английскому:
Speed limiter out of order - Ограничитель скорости движения неисправен, горит лампа Service
Всем доброго! С некоторого времени пропала стандартная надпись OIL LEVEL CORRECT при заводке. Теперь при заводке рисует только скрин с пробегом. Никаких других сообщений он мне не пишет... Кто ни будь знает как вернуть надпись?
при начале движения минут через 10 появляется ошибка 3529 Цепь управления климат замыкание на массу - что это означает ?
Amigoss
16.12.2011, 19:33
Цитата(sailor @ 16.12.2011, 15:54)
при начале движения минут через 10 появляется ошибка 3529 Цепь управления климат замыкание на массу - что это означает ?
Для начала проверьте предохранитель климата, если где то коротнуло он должен перегореть.
гаечный ключик и скоро замена масла горит ,хотя масло меняно 300 км назад , как убрать эту надпись ??
Цитата(zel99 @ 19.12.2011, 18:20)
гаечный ключик и скоро замена масла горит ,хотя масло меняно 300 км назад , как убрать эту надпись ??
Поиск вам в помощь!
Winston
19.12.2011, 22:20
Цитата(zel99 @ 19.12.2011, 17:20)
гаечный ключик и скоро замена масла горит ,хотя масло меняно 300 км назад , как убрать эту надпись ??
В первом сообщении данной темы есть инструкция
В середине поста
postnov.sergey
21.1.2012, 21:31
Цитата(ValeryK @ 8.4.2009, 2:44)
Вроде так:
no message available - нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправносиях), т.е. полет нормальный
В общем, "ошибок об неисправностях" в памяти компутера нема
подскажите комп выдает aliventazione controllare, тобишь контролируй питание
Цитата(postnov.sergey @ 21.1.2012, 20:31)
подскажите комп выдает aliМentazione controllare, тобишь контролируй питание
В переводе с итальянского сообщение гласит: "управление питанием", ИМХО речь идет о неисправностях впрыска.
Аналогично:
Check injection - Проверьте систему впрыска
Сега-Меган
11.2.2012, 19:35
Всем Добрый вечер. Горит ошибка steering not locked - рулевое управление не заблокировано, машина не заводится. Как завести?
Цитата(Сега-Меган @ 11.2.2012, 19:35)
Всем Добрый вечер. Горит ошибка steering not locked - рулевое управление не заблокировано, машина не заводится. Как завести?
Эта ошибка не должна влиять на заводимость. Однако попробуйте его заблокировать - пошатайте колесо, выньте ключ-карту.
Сега-Меган
11.2.2012, 20:05
Колесо пошатал, блокировка не ставится
Цитата(Сега-Меган @ 11.2.2012, 20:05)
Колесо пошатал, блокировка не ставится
Надо включить зажигание, потом выключить пошатывая колесо. Если замок не щелкает - в сервис ((
Ребята, помогите новичку, машинка новая еще не разобралась, но БК стал уже 2 дня подряд выдавать сообщение 0,1 ок, что это может быть??
Цитата(Юлия259 @ 6.3.2012, 19:53)
Ребята, помогите новичку, машинка новая еще не разобралась, но БК стал уже 2 дня подряд выдавать сообщение 0,1 ок, что это может быть??
Такого сообщения не бывает, вы что-то путаете. Может "Oil Level OK"? Так это значит - уровень масла в норме )))
Цитата(stoi @ 6.3.2012, 20:20)
Такого сообщения не бывает, вы что-то путаете. Может "Oil Level OK"? Так это значит - уровень масла в норме )))
правда именно так и пишет((( поэтому и спрашиваю, перечитала всю книжку и все по теме, а ничего не могу найти((
Цитата(Юлия259 @ 6.3.2012, 22:06)
правда именно так и пишет((( поэтому и спрашиваю, перечитала всю книжку и все по теме, а ничего не могу найти((
А какая машина?
Подозреваю, что Меган3
Цитата(Winston @ 7.3.2012, 0:13)
А какая машина?
Подозреваю, что Меган3
Да. Так что мне делать то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.