Winston
13.10.2010, 22:23
Цитата(knoxwille @ 13.10.2010, 8:44)
День добрый.
Пару недель началось следующее:
-при движении автомобиля время от времени выключается панель приборов, не работает шкала скорости, горит лампочка стопа\сервиса, бортовой компьютер выдаёт electronic fault, параллельно отключаются радио, ближний свет, включаются дворники....
спустя буквально минуту, всё восстанавливается.....
-порой горят только стоп\сервис и бортовой компьютер выдаёт electronic fault...
Что могло произойти?!
ИМХО где-то плохой контакт, лучше, действительно, ехать на сервис
бортовой компьютер не показывает,сколько осталось км до следующей заправки?что делать?
Цитата(Suslov @ 26.10.2010, 12:14)
бортовой компьютер не показывает,сколько осталось км до следующей заправки?что делать?
Это происходит при снижении уровня топлива в баке до предела, - контрольная лампа горит.
Еще возможен глюк, происходящий в случае заправки при работающем двигателе.
MultiSync
9.11.2010, 18:06
А у меня вчера началась такая история... около полугода назад установил круиз-контроль (исполнен из подрулевого блока управления магнитолой), активировал у официалов приборную панель и всё замечательно работало всё это время. Около месяца назад начал периодически загораться символ подушки безопасности. Потрогав реле под сиденьями всё это вылечилось. А вчера поя вилась надпись ELECTRONIC FAULT и жёлтый ключик. Кнопка КК была включена. Потом один раз эта надпись сменилась на CHECK CRUISE CONTROL. Приехав домой, отрезал КК - не помогло, горит ELECTRONIC FAULT. Снял клеммы с АКБ на 15 минут, поставил назад - надпись исчезла. А утром по дороге на работу опять ELECTRONIC FAULT и жёлтый ключ. Есть у кого-нибудь мысли, что это может быть?
MultiSync
10.11.2010, 1:00
Проверил стоп-сигналы... они-таки не работают, ни один из трёх. Проблема с датчиком на педали тормоза, что делать?
Цитата(MultiSync @ 10.11.2010, 0:00)
Проверил стоп-сигналы... они-таки не работают, ни один из трёх. Проблема с датчиком на педали тормоза, что делать?
Хм... Очевидно - менять датчик?! Или - не менять.
Вспомнилось - Могу копать. А еще что? - Могу - не копать...
DenisSPb
10.11.2010, 10:08
Цитата(knoxwille @ 13.10.2010, 8:44)
День добрый.
Пару недель началось следующее:
-при движении автомобиля время от времени выключается панель приборов, не работает шкала скорости, горит лампочка стопа\сервиса, бортовой компьютер выдаёт electronic fault, параллельно отключаются радио, ближний свет, включаются дворники....
спустя буквально минуту, всё восстанавливается.....
-порой горят только стоп\сервис и бортовой компьютер выдаёт electronic fault...
Что могло произойти?!
На фазе2 там вроде блок под торпедой управления всей этой дрянью. Имеется ввиду до 2003 года. Не знаю уж как, но туда иногда попадает вода и заливает этот блок. Буквально неделю назад видел такое авто в сервисе у друга. Симптомы были все те же. Официалы вообще клоуны-говорят менять блок и проводку до блока......при этом они его даже не посмотрели, не вынимали. Наши вынули а там тупо просто всё уже попросло окислом, зеленое все и в контактной группе на блоке и в разъёме.
Цитата(MultiSync @ 10.11.2010, 1:00)
Проверил стоп-сигналы... они-таки не работают, ни один из трёх. Проблема с датчиком на педали тормоза, что делать?
Посмотрел схему (ф.1) – стопами управляет на прямую датчик (выкл. стоп. сигнала) через предохранитель SP17 на 15А в салоне. Он только на стопы. Сам выкл. стоп. сигнала содержит две пары контактов. Вторая пара управляет впуском двигателя.
MultiSync
10.11.2010, 18:21
Спасибо, Ян. Сегодня посмотрю.
Всемдоброго дня!
Перелопатил на форуме уже много всего, но такого не нашел, а может и не заметил!
Да к тому же уже достало!
У меня бортовой комп стал на экране какие то закорючки показывать, слова путает, когда переключаешь и просматриваешь различные данные про расход, километраж... Через некоторое время пропадает! Или просто какую нибудь закорючку покажет в верхнем левом углу!!!
Честно достало! Сегодня 2 раза провел тест при запуске, после чего все вроде нормально стало, но когда через часа 2 поехал - снова началось!!!
Может кто чего нибудь может посоветовать?
MultiSync
11.11.2010, 11:32
Проверил я вчера предохранитель, он оказался годным. Снял датчик на педали тормоза. Приятно удивило, что он снимается элементарно. Разобрал его - конструкция проще пареной репы, всё чисто. На всякий случай почистил контакты, собрал и установил на место. При нажатой педали тормоза, жму кнопку START, машина не завелась, где-то внутри издала какой-то щёлкающий звук и на панели потух жёлтый ключик. Вторая попытка, машина завелась как положено и стопари заработали. Урра!!! крикнул я и с радостью пошёл открыть банку пива. После перекура решил попробовать ещё раз. И тут меня постигло разочарование... Завёл машину, стоп-сигналы не работают и опять ELECTRONIC FAULT и жёлтый ключ. Теперь я сомневаюсь в целесообразности замены датчика, и вообще не знаю в каком направлении дальше искать неисправность... Помогите!
Цитата(kot27 @ 10.11.2010, 20:58)
Всемдоброго дня!
Может кто чего нибудь может посоветовать?
Еще раз посмотрел схему. У Вас ф.1 или 2? У меня схема только ф.1 и МКП. Может быть на Вашей машинке особенности … По той схеме, которая у меня (можете ее посмотреть на http://megane2.ru/forum/b/c/RUS/HTM/ENTREE.HTM) этот предохранитель, защищающий стопы, пытается через реле «вспомогательного оборудования» (может он и защелкал), который находится на той же плате, на которой и предохранители. А вот им управляет салонный модуль коммутации, о котором пишет DenisSPB. Логикой пуска управляет этот модуль тоже. Надо разбираться, есть сигнал на катушке реле, нет, контакты, и т.д. Можно вытащить реле и блок посмотреть разъемы. Чтобы до них добраться, надо снимать левую панель с крышкой, закрывающей предохранители в салоне. Потом воздуховод. Снять плату предохранителей и реле (на защелках). Блок коммутации прикручен одним торксом, по памяти, 25 (?). Его выкручиваешь, и блок опускается со всеми проводами. Можно, конечно, наобум, почистить контакты. Лучше все-таки попытаться найти схему соединений машинки именно Вашей комплектации. И чтобы этим заняться, желательно быть с электроникой на «короткой» ноге.
У меня такая надпись появлялась, когда вставил не ту лампочку (не того типа). Причем появлялась не сразу. Целый денб мозг себе выносил и форумчанам, пока доперло...
Может поможет вам?
Цитата(Ян @ 11.11.2010, 12:34)
Еще раз посмотрел схему. У Вас ф.1 или 2? У меня схема только ф.1 и МКП. Может быть на Вашей машинке особенности …
найти схему соединений машинки именно Вашей комплектации. И чтобы этим заняться, желательно быть с электроникой на «короткой» ноге.
Добрый день! Спасибо за ответ ( если он мне). Видимо я не до конца и не понятно объяснил. У меня все работает нормально! Ни какой сервис не горит и не горит ключик! Все системы работают в принципе нормально! Но непонятные значки появляются! Это примерно так - когда смотришь цифровое телевидение, то иногда появляются квадратики в некоторых местах экрана ( как будто зависает). Вот и у меня так же. При запуске появляются какие то закорючки, а при переключении показателей бортового компьютера в этот момент он начинает просто путать буквы и получаются несуразные слова типа: он сначала показывает """" OIL LEVEL OK ( в месте где ковычки, слева на экране те самые закорючки), дальше я начинаю переключать у меня должна появится надпись: NO MESSAGE AVIALABLE он пишет NO MESS
EVEL
AVIALABLE! Короче как зависает! Потом несколько раз по переключаешь показания все становится нормально.
Была недавно только одна проблема с противотуманками - пришлось поменять проводку полностью от блока предохранителей (под капотом) до самих противотуманок. Думал из-за этого проблема, но меня в этом разуверили! Может какая ошибка сидит или еще что? Может у кого было такое? Что с этим делать?
MultiSync
11.11.2010, 17:02
Видимо это ответ мне.
Спасибо, Ян. Темнеет сейчас рано, с работы выхожу уже не видно ничего. Хотя, я же вчера ковырял датчик при свете фонаря... Буду посмотреть, хотя что-то мне не очень верится в свою удачу.
Цитата(kot27 @ 11.11.2010, 15:17)
Добрый день! Спасибо за ответ ( если он мне). Видимо я не до конца и не понятно объяснил. У меня все работает нормально! Ни какой сервис не горит и не горит ключик! Все системы работают в принципе нормально! Но непонятные значки появляются! Это примерно так - когда смотришь цифровое телевидение, то иногда появляются квадратики в некоторых местах экрана ( как будто зависает). Вот и у меня так же. При запуске появляются какие то закорючки, а при переключении показателей бортового компьютера в этот момент он начинает просто путать буквы и получаются несуразные слова типа: он сначала показывает """" OIL LEVEL OK ( в месте где ковычки, слева на экране те самые закорючки), дальше я начинаю переключать у меня должна появится надпись: NO MESSAGE AVIALABLE он пишет NO MESSEVEL AVIALABLE! Короче как зависает! Потом несколько раз по переключаешь показания все становится нормально.
Была недавно только одна проблема с противотуманками - пришлось поменять проводку полностью от блока предохранителей (под капотом) до самих противотуманок. Думал из-за этого проблема, но меня в этом разуверили! Может какая ошибка сидит или еще что? Может у кого было такое? Что с этим делать?
ИМХО, проблема у вас хреновенькая. Барахлит контроллер дисплея какой-нить скорее всего. Поскольку обычно меняется плата/блок целиком - стоить ремонт будет очень недешево....
Дай бог, если я ошибаюсь.
Но на форуме вам вряд ли кто поможет. Лучше к официалам на диагностику.
Цитата(MultiSync @ 11.11.2010, 17:02)
Видимо это ответ мне.
Спасибо, Ян. Темнеет сейчас рано, с работы выхожу уже не видно ничего. Хотя, я же вчера ковырял датчик при свете фонаря... Буду посмотреть, хотя что-то мне не очень верится в свою удачу.
У меня такое было на новой машине, когда получал от дилера. Сутки они искали причину. нашли КЗ в контактах лампы стопарей, при Этом выгорал предохранитель на 30А в салонном блоке.
Цитата(kot27 @ 11.11.2010, 16:17)
Добрый день! Спасибо за ответ ( если он мне).
Добрый день! Извините, не ту кнопку нажал. Вы изложили все очень даже понятно и точно! Хотел Вам ответить, но решил, что лучше не расстраивать … Коллега stoi мои мысли выложил … В принципе, конечно, можно эту комбинацию вытащить, контакты почистить, может она разбирается … может там дорожки окислились… Сам туда не лазил, опыта не имею …
Цитата(Ян @ 11.11.2010, 16:57)
Добрый день! Извините, не ту кнопку нажал. Вы изложили все очень даже понятно и точно! Хотел Вам ответить, но решил, что лучше не расстраивать … Коллега stoi мои мысли выложил … В принципе, конечно, можно эту комбинацию вытащить, контакты почистить, может она разбирается … может там дорожки окислились… Сам туда не лазил, опыта не имею …
Прям действительно запугали! Но все же я надеюсь и думаю, что это просто какие то глюки и ничего больше, так как это повторяется очень редко и за последние 2 дня после теста компа, о котором здесь много говорили, у меня ничего не выскакивало. К тому же после каждого такого выпада компьютера я находил на машине неисправную лампочку, то противотуманка (контакт был плохой), то лампочка прикуривателя, а потом еще и оказалась лампа освещения номерного знака (она то прям прогнила у меня, хотя и целая была, но видимо коротила, т.к. когда я взял ее в руку - она прям рассыпалась). Может это и ради утешения, но провожу некую параллель. А позавчера я исправил противотуманку,поставил все новые лампочки подсветки, скинул АКБ, собрал это все, подключил, настроил все в том числе стекла, магнитофоны... и как уже говорил - провел тест. Причем что когда провод первый раз этот тест именно в верхнем левом углу экрана ( там где это все выскакивало) у меня периодически во время всего теста, когда там должны загораться все точки ( маленькие квадратики ) просто были пробелы ( ничего не загоралось). Я и подумал что он показывает проблему. Но когда я через пару часов провел еще раз тест - все было просто идеально и тьфу тьфу тьфу не повторялось больше. Ко всему этому я разбил брелок сигнализации с обратной связью и он у меня начал глючить (то закрывает, то не закрывает, то после него штатным даже не мог закрыть) А вчера купил новый брелок (разорился) запрограммировал его и все стало работать нормально и открываться и закрываться и в штатном и не штатном режиме. Уповаю на то что все же мне этот тест и все что я заменил и исправил мне помогло. Но поживем - увидим.
Цитата(kot27 @ 11.11.2010, 17:17)
Добрый день! Спасибо за ответ ( если он мне). Видимо я не до конца и не понятно объяснил. У меня все работает нормально! Ни какой сервис не горит и не горит ключик! Все системы работают в принципе нормально! Но непонятные значки появляются! Это примерно так - когда смотришь цифровое телевидение, то иногда появляются квадратики в некоторых местах экрана ( как будто зависает). Вот и у меня так же. При запуске появляются какие то закорючки, а при переключении показателей бортового компьютера в этот момент он начинает просто путать буквы и получаются несуразные слова типа: он сначала показывает """" OIL LEVEL OK ( в месте где ковычки, слева на экране те самые закорючки), дальше я начинаю переключать у меня должна появится надпись: NO MESSAGE AVIALABLE он пишет NO MESSEVEL AVIALABLE! Короче как зависает! Потом несколько раз по переключаешь показания все становится нормально.
Была недавно только одна проблема с противотуманками - пришлось поменять проводку полностью от блока предохранителей (под капотом) до самих противотуманок. Думал из-за этого проблема, но меня в этом разуверили! Может какая ошибка сидит или еще что? Может у кого было такое? Что с этим делать?
Правильно написали -"контроллер дисплея"
варианты:
1. экранировка блока.,хреновая земля эл.блока контроллера.
2. фильтр питания блока контроллера
3. гена пробит шутнт/диод/конд.
вывод:забить и ездить так.
Цитата(kot27 @ 12.11.2010, 16:47)
Прям действительно запугали! Но все же я надеюсь и думаю, что это просто какие то глюки и ничего больше, так как это повторяется очень редко и за последние 2 дня после теста компа, о котором здесь много говорили, у меня ничего не выскакивало. К тому же после каждого такого выпада компьютера я находил на машине неисправную лампочку, то противотуманка (контакт был плохой), то лампочка прикуривателя, а потом еще и оказалась лампа освещения номерного знака (она то прям прогнила у меня, хотя и целая была, но видимо коротила, т.к. когда я взял ее в руку - она прям рассыпалась). Может это и ради утешения, но провожу некую параллель. А позавчера я исправил противотуманку,поставил все новые лампочки подсветки, скинул АКБ, собрал это все, подключил, настроил все в том числе стекла, магнитофоны... и как уже говорил - провел тест. Причем что когда провод первый раз этот тест именно в верхнем левом углу экрана ( там где это все выскакивало) у меня периодически во время всего теста, когда там должны загораться все точки ( маленькие квадратики ) просто были пробелы ( ничего не загоралось). Я и подумал что он показывает проблему. Но когда я через пару часов провел еще раз тест - все было просто идеально и тьфу тьфу тьфу не повторялось больше. Ко всему этому я разбил брелок сигнализации с обратной связью и он у меня начал глючить (то закрывает, то не закрывает, то после него штатным даже не мог закрыть) А вчера купил новый брелок (разорился) запрограммировал его и все стало работать нормально и открываться и закрываться и в штатном и не штатном режиме. Уповаю на то что все же мне этот тест и все что я заменил и исправил мне помогло. Но поживем - увидим.
А по колесу ногой пинали, стекло протирали?
MultiSync
12.11.2010, 18:47
И я продолжу о своих мытарствах...
Вечер. Темно. В блок я решил не лезть, а просто пошурудить ещё раз все разьёмы. Так как один раз вылезло сообщение CHECK CRUISE CONTROL решил снять фишку с кнопки включения. Потом опять снял датчик с педали тормоза. Не помню в какой комбинации снятых/ надетых разъёмов, стопари загорелись сами без нажатия на педаль (я вообще рядом с машиной стоял). Я уже не помню последовательность всех своих манипуляции, но они также неожиданно погасли как и загорелись. Зато пропала ошибка ELECTRONOC FAULT с панели приборов и жёлтый ключ.
Утром машина не завелась. Прям как в той тема "Жмешь на старт и... тишина". Опять снял датчик с педали, позадрачивал его частыми нажатиями на максимальной амплитуде, вернул на место - сразу завелась.
Днём ехать на обед, опять 25. Только я его уже не снимал, а просто продавил ещё глубже, после этого заводится нормально. Если заглушить и не закрывать машину с брелка, потом опять заводится, если закрыть/ открыть то не заводится, опять же надо помочь пальцем нажать глубже. Итак на сегодняшний день: ошибка не горит, стопари не горят, заводится только с бубном. Я понимаю что-то где-то глючит, но где? Может всё-таки с датчиком какая-то фигня? Спасибо одноклубникам за то что читаете мои посты и что-то советуете.
Цитата(MultiSync @ 12.11.2010, 18:47)
Может всё-таки с датчиком какая-то фигня?
Может с датчиком, а может в контактах разъема на датчике или в проводах … Тут надобно бы тестером по месту полазить и померить… Неспешна, в теплом гараже, со схемой и пивом. Но в любом случае – успеха Вам …
Цитата
А по колесу ногой пинали, стекло протирали?
Точно!!! А про это то я и забыл! Сегодня обязательно проведу все эти процедуры
MultiSync
15.11.2010, 15:03
Всё-таки это датчик - сволочь!!!
Как он меня уже достал! В снятом состоянии прозванивается как положено. Разобрал его ещё раз, протёр и без того чистые поверхности. Втыкаю в датчик только контактную группу, одеваю сверху рабочий цилиндр, туда-сюда, всё работает. Собираю полностью назад, устанавливаю на место - снова херня. Заказал новый, приедет в среду.
Timurich2001
8.12.2010, 13:17
Цитата(koma @ 13.8.2009, 10:56)
Та же проблема. Первый раз 2 месяца назад, когда под горку ехал, постоял 5 мин. с выключенным двиглом проблему забыл - решил, что из-за наклонности дороги масло попало в датчик уровня. При че загорается лампочка SERVIS. Через некоторое время неожидано опять проблема возникла и сразу же ушла. 2 дня назад заменил масло. Залил чуть выше нижней отметки щупа. Завел - горит. Пару раз пропадало ненадолго.
Кто в курсе - помогите.
У меня похожая проблема, загорается иногда лампа "SERVICE" а на зкранчике пишет "TOP UP OIL LEVEL". Проверял уровень масла - в норме: почти половина. Долил на всякий случай до верхней отметки. Такое началось с морозами... Чаще бывает после непродолжительной остановки. Может с этим не связано. Что это не знаю... Скоро поеду на ТО к официалам
Доброй ночи! Как сбросить сообщение БК - SERVICE DUE NOW и знак желтый ключ на ф.2 (Меган 2) Пробовал по ф.1 ничего не получилось.
Цитата(Amaty @ 16.12.2010, 2:05)
Доброй ночи! Как сбросить сообщение БК - SERVICE DUE NOW и знак желтый ключ на ф.2 (Меган 2) Пробовал по ф.1 ничего не получилось.
Надо сбросить пробег до ТО, для этого надо нажать и держать кнопочку управления бк примерно 15 сек. Сначало эта надпись начнет мигать, и показатель пробега до следующего ТО становится на отметки 15000, кнопочку надо продолжать держать, потом надпись просто загорится.
Все кнопку можно отпускать, показатель пробега до следующего ТО скинется на 15000 и надпись пропадет.
Цитата(yur @ 16.12.2010, 9:27)
Надо сбросить пробег до ТО, для этого надо нажать и держать кнопочку управления бк примерно 15 сек. Сначало эта надпись начнет мигать, и показатель пробега до следующего ТО становится на отметки 15000, кнопочку надо продолжать держать, потом надпись просто загорится.
Все кнопку можно отпускать, показатель пробега до следующего ТО скинется на 15000 и надпись пропадет.
Спасибо большое! Все получилось!!!
evgen2000
3.1.2011, 22:29
А что означает SERVICE DUE и КАК УДАЛИТЬ
Цитата(evgen2000 @ 3.1.2011, 21:29)
А что означает SERVICE DUE и КАК УДАЛИТЬ
Значит "дуй на сервис для ТО", как удалить коллега
yur подсказал в своем посте:
Цитата
Надо сбросить пробег до ТО, для этого надо нажать и держать кнопочку управления бк примерно 15 сек. Сначало эта надпись начнет мигать, и показатель пробега до следующего ТО становится на отметки 15000, кнопочку надо продолжать держать, потом надпись просто загорится.
Все кнопку можно отпускать, показатель пробега до следующего ТО скинется на 15000 и надпись пропадет.
evgen2000
3.1.2011, 22:42
У меня почемуто негаснет
Цитата(evgen2000 @ 3.1.2011, 21:42)
У меня почемуто негаснет
жать надо кнопку, когда на экране компа соответствующий кадр (сообщение о пробеге до ТО)
evgen2000
3.1.2011, 22:50
Понято, завтра попробую.
[quote Сегодня на бортовом компьютере высветилась надпись "Change oil soon" Вместо надписи "До сервиса осталось 1545 км", как понимаю надо менять масло, но до ТО ещё 1500 км с мелочью по компьютеру и почему он не пишет что пора проходить ТО ? И сколько с этой надписью можно ездить не заменив масло ? [/quote]
У меня вышла такая же надпись. Масло поменял, а как теперь ее убрать можно???
Цитата(molgan @ 24.1.2011, 22:29)
...
У меня вышла такая же надпись. Масло поменял, а как теперь ее убрать можно???
На заведенной машине про соотвествующем кадре сообщения (т.е. когда выдается ненавистная надпись) необходимо нажать и удерживать кнопку, сначала начнет мигать, а затем исчезнет. Обсуждалось на второй странице этой темы
Цитата(Winston @ 24.1.2011, 23:30)
На заведенной машине про соотвествующем кадре сообщения (т.е. когда выдается ненавистная надпись) необходимо нажать и удерживать кнопку, сначала начнет мигать, а затем исчезнет. Обсуждалось на второй странице этой темы
А сколько времени нужно держать ее нажатой? Сегодня утром завел машину, нажал, держал порядка 40-ка секунд - ничего не изменилось...
Цитата(molgan @ 25.1.2011, 12:33)
А сколько времени нужно держать ее нажатой? Сегодня утром завел машину, нажал, держал порядка 40-ка секунд - ничего не изменилось...
В ПОИСК! Сто раз описывалось.
На Фазе 1 - кнопка сброса суточного пробега
На Фазе 2 - кнопка переключения БК
Цитата(molgan @ 25.1.2011, 12:33)
А сколько времени нужно держать ее нажатой? Сегодня утром завел машину, нажал, держал порядка 40-ка секунд - ничего не изменилось...
есть простой способ: ехать на сервис
Цитата(molgan @ 25.1.2011, 15:33)
А сколько времени нужно держать ее нажатой? Сегодня утром завел машину, нажал, держал порядка 40-ка секунд - ничего не изменилось...
Ну, намного меньше...
Кстати, недавно сбрасывал у себя, с первого нажатия никакой реакции, второй раз - как и должно быть...
Спасибо, все получилось...
Цитата(kot27 @ 12.11.2010, 14:47)
Прям действительно запугали! Но все же я надеюсь и думаю, что это просто какие то глюки и ничего больше, так как это повторяется очень редко и за последние 2 дня после теста компа, о котором здесь много говорили, у меня ничего не выскакивало. К тому же после каждого такого выпада компьютера я находил на машине неисправную лампочку, то противотуманка (контакт был плохой), то лампочка прикуривателя, а потом еще и оказалась лампа освещения номерного знака (она то прям прогнила у меня, хотя и целая была, но видимо коротила, т.к. когда я взял ее в руку - она прям рассыпалась). Может это и ради утешения, но провожу некую параллель. А позавчера я исправил противотуманку,поставил все новые лампочки подсветки, скинул АКБ, собрал это все, подключил, настроил все в том числе стекла, магнитофоны... и как уже говорил - провел тест. Причем что когда провод первый раз этот тест именно в верхнем левом углу экрана ( там где это все выскакивало) у меня периодически во время всего теста, когда там должны загораться все точки ( маленькие квадратики ) просто были пробелы ( ничего не загоралось). Я и подумал что он показывает проблему. Но когда я через пару часов провел еще раз тест - все было просто идеально и тьфу тьфу тьфу не повторялось больше. Ко всему этому я разбил брелок сигнализации с обратной связью и он у меня начал глючить (то закрывает, то не закрывает, то после него штатным даже не мог закрыть) А вчера купил новый брелок (разорился) запрограммировал его и все стало работать нормально и открываться и закрываться и в штатном и не штатном режиме. Уповаю на то что все же мне этот тест и все что я заменил и исправил мне помогло. Но поживем - увидим.
У меня сегодня такая же хрень произошла. Завел машину, задний дворник дернулся сам по себе на пол-хода своего и завис там, на переключатель не реагирует. И на дисплее компа глюки пошли - и слова, и цифры - лабуду сплошную пишет, всё в перемешку, нечитаемо. Ближе к вечеру дворник опять сам дернулся, встал на место. И сейчас вроде комп нормально всё пишет... Как у Вас с этими глюками дисплея? За прошедшее время были повторения?
Привет и Всем! Проблема моя разрешилась в итоге с этими злополучными глюками!!! Могу сказать только одно, что это скорее всего было связано с нарушениями в работе цепи, что у меня в итоге вышло наружу. Но по началу я просто проверил все эл. приборы, вплоть до лампочек подсветки прикуривателя (не горела), и освещения номерного знака сзади, где лампочки оказались просто сгнившими и когда я их взял, то они просто рассыпались у меня в руках. Что естественно все эти лампы заменил, как уже писал выше. Вроде пропали глюки, но потом снова появились.Так как я устанавливал подогревы сидений и у меня началась свистопляска с реле. Оказалось, что просто плохой контакт в блоке основных "больших" предохранителей, которые находятся под капотом и под основным блоком всех предохранителей "мелких". У меня просто стало все вырубаться, даже при движении. Вырубался компьютер все приборы, короче вся приборная панель, в салоне в темное время суток становилось темно. Особенно это проявлялось при запуске в большой минус. Поговорил много с кем об этом в итоге загнал к официалам, где мне сказали, что такие случаи уже были ( плохого контакта предохранителей под капотом). В итоге оставил им машину на пару часов. Они мне все просто достали почистили и поставили на место, до сих пор катаюсь ни одного намека на глюки нет!!!!!!!!!! Отдал за их работу 500 рублей!
Удачи!
Подскажите...
Уровень масла после ТО отображается как
min Iooooo_I
Это нормуль или попросить долить до максимума?
Цитата(Папа Джи @ 1.3.2011, 13:26)
Подскажите...
Уровень масла после ТО отображается как
min Iooooo_I
Это нормуль или попросить долить до максимума?
ЖЖЕТЕ!
Норма - это между метками мин и макс. Так что у вас - все ОК.
А вообще - лучше проверить щупом. Надежнее как-то ))
Ну я просто привык что там всегда были одни кружочки
Спасибо!
Цитата(Папа Джи @ 1.3.2011, 16:26)
Ну я просто привык что там всегда были одни кружочки
Спасибо!
Говорят, когда масла выше нормы - не айс. Выдавить сальники может ((
Мне вот тоже залили до максимума, блин. Даже чуточку больше
Цитата(stoi @ 1.3.2011, 19:19)
Говорят, когда масла выше нормы - не айс. Выдавить сальники может ((
Мне вот тоже залили до максимума, блин. Даже чуточку больше
Честно говоря, тоже заливали уже и не раз масло немного больше чем max и ничего страшного не произошло, хотя тоже напрягался по этому поводу и ездил с этим где то чуть больше года.
Всем привет.
Компьютер выдает надпись CHECK ABS, но при этом значки сервиса и STOP не горит. Это вообще опасно?)
зы: если баян, то экскюзе-муа, новичок на форуме)
Цитата(Наус @ 14.3.2011, 2:18)
Всем привет.
Компьютер выдает надпись CHECK ABS, но при этом значки сервиса и STOP не горит. Это вообще опасно?)
зы: если баян, то экскюзе-муа, новичок на форуме)
Не опасно, иначе бы загорелся знак сервиса. Но датчики АБС, уровень тормозухи и износ колодок проверить не помешает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.