Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщения бортового компьютера
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ssd1983
Загораются следующие неисправностb:
Olie verversen binnenkort
Geen bericht in geneugen
подскажите что значат!!!
BullDozer5
Кто знает что означает надпись в режиме "MODE TEST" (это когда зоводишь машину удерживаешь кнопку переключения компьютера) а надпись такого рода "PANNE CAPTEUR HUILE" надпись высвечивается в самом последнем пункте
Alek333
Цитата(BullDozer5 @ 11.5.2010, 15:57) *
Кто знает что означает надпись в режиме "MODE TEST" (это когда зоводишь машину удерживаешь кнопку переключения компьютера) а надпись такого рода "PANNE CAPTEUR HUILE" надпись высвечивается в самом последнем пункте


О!!! Ну наконец то, а то я думал у меня одного такая ошибка smile.gif В дословном переводе: неисправность датчика масла. Это вопрос я уже задавал в этой ветке, но пока никто ничего ненасоветовал... У вас какие-нибудь симптомы неисправности выявляются? (что не работает?)
BullDozer5
Цитата(Alek333 @ 11.5.2010, 17:40) *
О!!! Ну наконец то, а то я думал у меня одного такая ошибка smile.gif В дословном переводе: неисправность датчика масла. Это вопрос я уже задавал в этой ветке, но пока никто ничего ненасоветовал... У вас какие-нибудь симптомы неисправности выявляются? (что не работает?)



Симптомы у меня одни..это бывают затыки в работе двигателя жмёшь педаль в пол а он стоит можно сказать на месте пару секунд...или на холостых оборотах стрелка тахометра дёргается и двигатель троит как трактор...но это всё пару секунд...а так двигатель работает на нормально...хотя я всё уже перепробывал поменял все катушки, свечи, воздушный, топливный фильтры, снимал бензонасос чистил, ездил на диагностику которая не чего не показала кроме бумажки с чеком об оплате...осталось только инжектор прочистить...

Кстати сегодня...снимал дроссельную заслонку чистил....за одно выпускной коллектор...(фото нашел на форуме) так вот промыл всё это жидкостью CARBON...паралельно жёлтой крышке куда масло заливают стоит датчик как я думаю это и есть маслянный...его я тоже выкрутил и промыл жидкостью там стоит небольшой ободок с сеточкой...вот почему то у меня там был мусор...продул его хорошо просушил...всё собрал...надпись эта пропала..не знаю пропала из за того что я его почистил или из за того что аккумулятор снимал(комп обнулился) пока ещё не ездил сейчас собираюсь попробывать...
ValeryK
Цитата(ssd1983 @ 11.5.2010, 3:43) *
Загораются следующие неисправностb:
Olie verversen binnenkort
Geen bericht in geneugen
подскажите что значат!!!


Что это за язык? Голландский?
ssd1983
да голландский!
а перевод:
Немедленно сменить масло
Недостаточно информации
Alek333
Цитата(BullDozer5 @ 11.5.2010, 21:17) *
Симптомы у меня одни..это бывают затыки в работе двигателя жмёшь педаль в пол а он стоит можно сказать на месте пару секунд...или на холостых оборотах стрелка тахометра дёргается и двигатель троит как трактор...но это всё пару секунд...а так двигатель работает на нормально...хотя я всё уже перепробывал поменял все катушки, свечи, воздушный, топливный фильтры, снимал бензонасос чистил, ездил на диагностику которая не чего не показала кроме бумажки с чеком об оплате...осталось только инжектор прочистить...

Кстати сегодня...снимал дроссельную заслонку чистил....за одно выпускной коллектор... так вот промыл всё это жидкостью CARBON...паралельно жёлтой крышке куда масло заливают стоит датчик как я думаю это и есть маслянный...его я тоже выкрутил и промыл жидкостью там стоит небольшой ободок с сеточкой...вот почему то у меня там был мусор...продул его хорошо просушил...всё собрал...надпись эта пропала..не знаю пропала из за того что я его почистил или из за того что аккумулятор снимал(комп обнулился) пока ещё не ездил сейчас собираюсь попробывать...


да, двигатель у меня тоже дизелит как трактор - катушки вроде в норме, свечи тоже, инжектор мыл, бензонасос недавно поменял (все забито было). На диагностике была ошибка датчика распредвала - я его контакты зачистил и ошибка пропала, но появились 2 неопознанные. В общем, думаю что вы правы - Panne capteur huile = имеется в виду тот самый электромагнитный клапан фазарегулятора, который стоит рядом с заливной горловиной. Тема стара, в ветке "ремонтируем фазарегулятор" мы эту тему уже давно муштруем. Если это он, то у тебя должен наблюдаться треск фазарегулятора при старте двигателя (или же скоро проявится) по причине того что этот клапан из-за своей неисправности не подает масло на фазарегулятор и он изнашевается (вкратце так вот). Этот клапан я тоже в свое время чистил - помогало на несколько дней. Отпишись про свои результаты в личку (а то от темы этой ветки отходим)
Svetlana 88
Добрый день у меня меган2 2004 глда, пригнан из Германии, на экранчике где часы мигает надпись AF Traffic что это значит? pardon.gif и что делать?
Заранее благодарю smile.gif
Winston
Цитата(Svetlana 88 @ 25.5.2010, 14:28) *
Добрый день у меня меган2 2004 глда, пригнан из Германии, на экранчике где часы мигает надпись AF Traffic что это значит? pardon.gif и что делать?
Заранее благодарю smile.gif


Это сообщения системы RDS. AF - список альтернативных частот, на к-рые может переходить магнитолла при ухудшении приема, а также информация о названии радиостанции. Я у себя все это поотключал.
Толян
Цитата(Winston @ 26.5.2010, 1:15) *
Это сообщения системы RDS. AF - список альтернативных частот, на к-рые может переходить магнитолла при ухудшении приема, а также информация о названии радиостанции. Я у себя все это поотключал.

А как отключить, радиостанции задолбали менятся, искал, что то ненашел, все перетыркал.
Winston
Цитата(Толян @ 26.5.2010, 3:28) *
А как отключить, радиостанции задолбали менятся, искал, что то ненашел, все перетыркал.


Нужно войти в экспертный режим магнитолы, у меня он включается кнопкой "i".
renoman_scenic
Всем добрый день из Витебска. Принимайте и меня в свои ряды.
Автос - Сценик 2, 2.0i, 2004 года, а проблема такая:
при изучении БК заметил, что он не выдает показание мгновенного расхода топлива - нет такой позиции вообще. До этого у меня было два сценика с БК и там все позиции были. Изучение литературы по авто показало, что при наличии БК эта позиция должна быть. Поездка к офицалам (в Витебске они полуофициалы - дилерского компа на меган2 и сценик2 не оказалось) ничего не дала - сначала они просто не поверили в такое, а затем, убедившись, развели руками. И это при том что данный авто продавался в 2004 году из их салона и обслуживался по гарантии у них!!! Кроме того, средний расход топлива показывает полнейший бред, межсервисный интервал выдает 30000 (дилер объяснил тем, что в европе межсервисный интервал 30 000 км, но они обслуживают через 15 000 км).

Вопрос такой - можно ли без дилерского оборудования перезапустить БК или обнулить его как-то ибо как я понял из предыдущих страниц теста панели для Сценика 2 нет? Спасибо.
alex3672
Цитата(Вятич @ 11.2.2010, 8:52) *
Да, ездил счас - уже горит постоянно.CHECK AIRBAG на БК ,индикатор подушки на панели приборов и ключ.  Думаю, с этой проблемой, можно только к офицалам ехать,но они там разведут по полной программе....У кого какие мнения....

ДОБРЫЙ день!
Стал счастливым обладателем француза и вот она проблема(CHECK AIRBAG на БК ,индикатор подушки на панели приборов и ключ) и все это красным цветом.Съездил к официалам 2 раза,каждый раз платил за диагностику.На третий раз приехал,как наши на Берлин. Прошел в зону ремонта к диагносту и прямо сказал:"Как долго они мне будут е****ь голову?" Видимо поняв,что я не в настроении рассказали правду. Все дело в разъемах под передними сиденьями. Если провода лежат на полу-нельзя, надо закрепить их под сиденьем есть маленькая как-бы полочка. Лучше обложить разъем паралоном,чтобы он не шевелился иначе будет загораться на каждой кочке,повороте,шевелении на сиденье. Сделал все не беспокоит уже месяц.А ведь говорили,что надо менять проводку сиденья.
Сега-Меган
Добрый день! Высветилась надпись, check steering (проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем). Вопрос, критично или нет ездить с такой ошибкой?
yur
Цитата(Сега-Меган @ 30.6.2010, 10:15) *
Добрый день! Высветилась надпись, check steering (проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем). Вопрос, критично или нет ездить с такой ошибкой?

Да нет конечно ездий так, ну всего то, на дороге колесо может отвалиться, ну или управление потеряешь. Ерунда какая.
P@ROWOZZZ
Цитата(Сега-Меган @ 30.6.2010, 10:15) *
Добрый день! Высветилась надпись, check steering (проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем). Вопрос, критично или нет ездить с такой ошибкой?


Лучше не рисковать и отвезти машину в сервис на диагностику.
Сега-Меган
Всем спасибо, в пятницу записался на диагностику
Петек
Бортовой компьютер выдает "replays card battery " - батарею менял, тож самое - чо за хрень? помогите
AnriSP
Цитата(Петек @ 12.7.2010, 13:17) *
Бортовой компьютер выдает "replays card battery " - батарею менял, тож самое - чо за хрень? помогите

Тогда поменяй на ХОРОШУЮ батарейку biggrin.gif
Vampiria
у меня последние пару дней новый прикол - периодически пропадают сообщения компа - просто тупо становится пустой дисплей , потом снова завожу машину - все ок ... уже раза 4 такое за пару дней случалось ...кто-нить сталкивался с такой бедой ? что бы это значило ?
shurshic
Сообщение "Change oil soon" появляется только при достижении порога в 1500 км, или еще и по времени?

Машину покупал, пробега было 38 тык, до смены масла оставалось порядка 9 тык., сейчас пробег 40 тык и надпись появилась.
ValeryK
Цитата(shurshic @ 2.8.2010, 10:04) *
Сообщение "Change oil soon" появляется только при достижении порога в 1500 км, или еще и по времени?

Машину покупал, пробега было 38 тык, до смены масла оставалось порядка 9 тык., сейчас пробег 40 тык и надпись появилась.


И по времени тоже (что наступает раньше - 15 000 пробега или год с последней замены).
meganist
Всем привет! ПОМОГИТЕ!!! У меня БК пишет такую весчь: "Oil presure fault" и всё горит красными огнями и пищщит! Две недели назад сделал ТО 120000 и поставил машину в гараж, свалил на ЮГ, а сегодня завёл пишет OIL LEVEL CORRECT а при достижении 2000 оборотов пишет про давление масла diablo.gif . Что это может быть? Масло есть смотрел щупом.
sattv71
Ошибка датчика давления масла ..как минимум проверить провод на нём или же сам датчик не исправен..5см правеее шупа
meganist
Сгонял к официалам! 1700 рублей (Датчик и замена) проблема ушла!
Пришла другая машина стала греться когда включаешь климат в пробках, на ходу ништяк пашет.
kamehob
Цитата(meganist @ 10.8.2010, 19:07) *
Сгонял к официалам! 1700 рублей (Датчик и замена) проблема ушла!
Пришла другая машина стала греться когда включаешь климат в пробках, на ходу ништяк пашет.

"Мойка радиатора". Весьма обсуждаемая на форуме проблема этим летом.
mvkuz
Цитата
Если горит лампа "Stop" и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости - пришло время менять тормозные колодки

А если эти лампы не горят, а время от времени загораются на секунду и гаснут, и раздаётся пикание в этот момент. Это чего? Глюк или менять надо? Тормозит автомобиль хорошо как и прежде.
AnriSP
Цитата(mvkuz @ 26.8.2010, 13:03) *
А если эти лампы не горят, а время от времени загораются на секунду и гаснут...

Это говорит о том, что уровень тормозной жидкости немного снизился и при движении датчик тормозной жидкости иногда срабатывает (жидкость переливается при перегрузке в бачке и поплавок тонет)
Меня_зовут_Илья
А у меня вообще прикол был.
Выдавал сообщения BRAKE FAULT и издавал при этом противный писк.
Причем происходило это в крутых поворотах.
Со временем стало учащаться. и стало появлятьс еще и при резком торможении.
До сервиса не было возможности ехать, но потом сам разобрался:
Подходили к концу своих дней передние колодки. (но еще можно было поездить месяц-другой)
Как следствие - цилиндры выдвинулись на максимум и уровень жидкости понизился до близкого к критическому.
Ну вот и под действием центробежных сил, жидкость в бачке наклонялась в одну или другую сторону, что приводило к срабатыванию датчика уровня тормозной жидкости.
При этом красных значков на дисплее не загоралось.
Долил жидкости - ошибки пропали.
Через месяц поменял и колодки.
Тормоза как были хваткими, так и остались - значит воздуха не успел нахватать.


Так что, если кто увидит такую ошибку - не паникуйте, проверьте уровень тормозной жидкости.
Петек
Цитата(Koly@n @ 4.8.2008, 21:49) *
Change card battery - Замените элемент питания карточки --
Уже месяца три так пишет. Я и батарейку менял несколько раз. Вторая карточка - нормуль. Кто встречал такой глюк?


Да встречал, у меня тока пишет replace card battery - тоже уже месяца три и пару раз уже менял батарейку, вот, правда вторую карточку не проверял, надо проверить. что делать не знаю
stoi
Цитата(Петек @ 27.8.2010, 11:36) *
Да встречал, у меня тока пишет replace card battery - тоже уже месяца три и пару раз уже менял батарейку, вот, правда вторую карточку не проверял, надо проверить. что делать не знаю

Вот интересно, у одного - "replace card battery", у другого - "Change card battery"....

А у меня, когда батарейка села - ничего не писал. Просто дверь не смог открыть с карты (((
Volkof963
Всем ПРИВА. Загорелась такая надпись: check gear box. У кого было и насколько опасно?
Всем спасибо за ответы.
ValeryK
Цитата(Volkof963 @ 29.8.2010, 12:08) *
Всем ПРИВА. Загорелась такая надпись: check gear box. У кого было и насколько опасно?
Всем спасибо за ответы.


В первом сообщении этой темы:
check gear box - проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

А вообще, было несколько отдельных тем, посвященных этой надписи и траблам с АКПП.
Mike08
Машину купил недавно Меган 2 2008 г. Горит ключ и комп. пишет Check airbag. Это понятно, подушек передних нет. Недавно появилась еще и надпись "Check door locks" с ключиком в уголке. Все двери, багажник и лючок бензобака запираются с карты нормально. Куда лезть, что смотреть чтобы убрать эту надпись?
Еще вопрос. Когда машина заглушена и вынимаешь карту - загорается "steering not locked" на компе и руль действительно не блокируется, кручу его в обе стороны и он не фиксируется ни в каком положении. Как он должен правильно блокироваться? Как проверить работоспособность блокировки руля?
Ян
Цитата(Mike08 @ 2.9.2010, 17:38) *

1) Двери, когда закрыты, индикатор(ы) открытых дверей не светятся? Если светятся, то, похоже, что нет сигнала от концевого выключателя одной из дверей. У М2 концевые выключатели совмещены с замками дверей. В противном случае и не знаю, что порекомендовать. Может быть, смазать замки?
2) Руль разблокирован, когда зажигание включено. Если двигатель заведен и нажимаешь на «Старт», он глохнет, и руль должен запереться тут же.
Mike08
Цитата(Ян @ 2.9.2010, 18:30) *
1) Двери, когда закрыты, индикатор(ы) открытых дверей не светятся?

При закрытых дверях не светятся. Кстати нигде не нашел на дверях кнопки концевиков.
Цитата(Ян @ 2.9.2010, 18:30) *
2) Если двигатель заведен и нажимаешь на «Старт», он глохнет, и руль должен запереться тут же.

А он запирается в том положении каком он стоит или его надо покрутить, чтобы найти положение в котором блокировка защелкнется? Чувствую надо разбирать колонку искать этот замок и смотреть почему он не работает.
Ян
Цитата(Mike08 @ 2.9.2010, 18:42) *
Кстати нигде не нашел на дверях кнопки концевиков.
А он запирается в том положении каком он стоит или его надо покрутить, чтобы найти положение в котором блокировка защелкнется?

Нет кнопок концевиков. Контакты концевика внутри замка. Если руль прямо, то однозначно запирается мгновенно. Замечал - были случаи, когда глушил двигатель при повернутых колесах, при этом руль запирался при попытке повернуть и даже поворачивался в одну сторону. Запирался при попытке повернуть колеса прямо. Но никаких сообщений БК не было. Эта тема обсуждалась подробно года 2-3 назад. Попробуйте поискать.
Толян
Цитата(Ян @ 3.9.2010, 10:38) *
Нет кнопок концевиков. Контакты концевика внутри замка. Если руль прямо, то однозначно запирается мгновенно. Замечал - были случаи, когда глушил двигатель при повернутых колесах, при этом руль запирался при попытке повернуть и даже поворачивался в одну сторону. Запирался при попытке повернуть колеса прямо. Но никаких сообщений БК не было. Эта тема обсуждалась подробно года 2-3 назад. Попробуйте поискать.

у меня всегда запирается даже при вывернутых колесах. Без проблем
fats74
[quote name='stoi' date='27.8.2010, 11:09' post='529012']
Вот интересно, у одного - "replace card battery", у другого - "Change card battery"....

После многих (опасных экспериментов) с картой было выяснено,что ошибка о севшей батарейке хранится в самой карте !!
После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на ней кнопки для удаления ошибки.
P.S. у мена сообщение "pile carte a chenger " исчезло .
Nickel89
Только щас обнаружил, что если в тест-режиме тыкать кнопку бортовика, то можно увидеть версию прошивки, расход относилельно времени (у меня 0.9 л/ч) и еще какие-то сообщения, не поддающиеся переводу, т.к. они на французском. Не бейте сильно, если такое сообщение уже было.
surkovag
Всем привет!

При запуске неостывшего двигателя (выключен меньше получаса) датчик показывает недостаточный уровень масла.
Если двигатель выключен более получаса показывается "OIL OK".
По щупу уровень масла (на холодный двигатель) в норме.
Кто-нибудь может подсказать почему так происходит?
На горячем двигателе уровень масла должен повышаться или понижаться?
Нужно ехать менять датчик?

Спасибо за ответы.
Winston
Цитата(surkovag @ 4.10.2010, 11:13) *
Всем привет!

При запуске неостывшего двигателя (выключен меньше получаса) датчик показывает недостаточный уровень масла.
Если двигатель выключен более получаса показывается "OIL OK".
По щупу уровень масла (на холодный двигатель) в норме.
Кто-нибудь может подсказать почему так происходит?
На горячем двигателе уровень масла должен повышаться или понижаться?
Нужно ехать менять датчик?

Спасибо за ответы.


На горячем двигателе уровень масла понижается, т. к. под давлением растекается по двигателю, но ниже уровня все равно понижаться не должен
Ян
Цитата(surkovag @ 4.10.2010, 12:13) *
По щупу уровень масла (на холодный двигатель) в норме.

Что означает «в норме»? По верхней метке? По нижней? По середине? На K4J по щупу от минимума до максимума около литра. У меня на горячем двигателе уровень на одно деление индикатора ниже, чем на холодном. Может быть надо масло долить? Если не поможет, тогда уж датчик менять.
surkovag
Спасибо. Буду доливать скорее всего.
Еще раз хочу уточнить. Вот щуп для K4J:


Там есть две риски - 1см и 4.5 см от края.
Это есть MIN и MAX или нет?
Сейчас уровень масла у нижней отметки.
И идеально было бы иметь уровень масла посредине между ними?
Ян
Цитата(surkovag @ 5.10.2010, 11:47) *
Там есть две риски - 1см и 4.5 см от края.
Это есть MIN и MAX или нет?

Да!
Цитата(surkovag @ 5.10.2010, 11:47) *
Сейчас уровень масла у нижней отметки.
И идеально было бы иметь уровень масла посредине между ними?

Рекомендуют держать у верхней метки. Можно, конечно и посредине, или даже как у Вас, у нижней метке. Но в этом случае, комп сигнализирует, что маловато.
Ян
Только что обратил внимание … На фотке на вид больно короткий щуп. Таких коротких раньше на двигателях не встречал. Он, что прямо в поддоне внизу движка вставляется? Если в трубку на уровне головки двигателя, то он обломлен. Или похож на щуп от КП. Случайно не перепутали? На некоторых машинках на КПП есть щупы …
surkovag
Цитата(Ян @ 5.10.2010, 15:24) *
Только что обратил внимание … На фотке на вид больно короткий щуп. Таких коротких раньше на двигателях не встречал. Он, что прямо в поддоне внизу движка вставляется? Если в трубку на уровне головки двигателя, то он обломлен. Или похож на щуп от КП. Случайно не перепутали? На некоторых машинках на КПП есть щупы …


Нет, все так и есть. Щуп для двигателя, не обломлен, но достаточно короткий. Вставляется не сверху, а ближке к низу.
Может и в поддон - точно не знаю.
Ян
Цитата(surkovag @ 5.10.2010, 16:08) *
Нет, все так и есть.

Тогда доливайте масло! Удачи!
knoxwille
День добрый.
Пару недель началось следующее:
-при движении автомобиля время от времени выключается панель приборов, не работает шкала скорости, горит лампочка стопа\сервиса, бортовой компьютер выдаёт electronic fault, параллельно отключаются радио, ближний свет, включаются дворники....
спустя буквально минуту, всё восстанавливается.....
-порой горят только стоп\сервис и бортовой компьютер выдаёт electronic fault...
Что могло произойти?!
stoi
Цитата(knoxwille @ 13.10.2010, 8:44) *
День добрый.
Пару недель началось следующее:
-при движении автомобиля время от времени выключается панель приборов, не работает шкала скорости, горит лампочка стопа\сервиса, бортовой компьютер выдаёт electronic fault, параллельно отключаются радио, ближний свет, включаются дворники....
спустя буквально минуту, всё восстанавливается.....
-порой горят только стоп\сервис и бортовой компьютер выдаёт electronic fault...
Что могло произойти?!

CLIP вам в помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.