Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщения бортового компьютера
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
shurshic
М2Ф1

TOP-UP OIL LEVEL (+ горит Service) - что это?

говорит, что уровень масла выше допустимого или наоборот, требует долить?

появилась надпись после того как завел машину когда "жопа" была задрана достаточно высоко - думаю, может масло перелилось, датчик и заглючило.

Пробовал заглушить, завести на ровной поверхности - надпись не пропала, более того, сейчас кнопкой на приборке не посмотреть уровень масла.

сейчас машинку отстаиваю, позже буду смотреть щуп, ну и еще пробовать заводить.
ValeryK
Цитата(shurshic @ 23.3.2011, 20:22) *
М2Ф1

TOP-UP OIL LEVEL (+ горит Service) - что это?

говорит, что уровень масла выше допустимого или наоборот, требует долить?

появилась надпись после того как завел машину когда "жопа" была задрана достаточно высоко - думаю, может масло перелилось, датчик и заглючило.

Пробовал заглушить, завести на ровной поверхности - надпись не пропала, более того, сейчас кнопкой на приборке не посмотреть уровень масла.

сейчас машинку отстаиваю, позже буду смотреть щуп, ну и еще пробовать заводить.



Читайте стр.4 этой ветки...
shurshic
Цитата(ValeryK @ 23.3.2011, 18:42) *
Читайте стр.4 этой ветки...


Спасибо за оперативность, только что вернулся с улицы - а уже ответ есть.
Проверил - все в норму пришло, видимо был перелив масла.
Остается только не ясно до конца, надпись была из-за того что масло слилось (от тыльной части двигла) или из-за того перелилось к передней части - просто не знаю где там какие датчики стоят. :-)

P.S. Поиск по форуме юзал, искал "TOP-UP" (именно так было выведено на БК, даже фото сделал), при попытке ввести "TOP UP" - поиск по форуму отказывался работать, типа менее 3-х символов). В поиске по ветке пробовал ввести "TOP-UP" - результатов не было, а "TOP UP" пробовать уже не стал, так как раньше был обломан... Так что не ругайтесь зазря - поиск был поюзан. :-)
Жаль, что авторы предыдущих постов не обратили внимания на точность написания сообщения БК.
ValeryK
Цитата(shurshic @ 23.3.2011, 20:58) *
Остается только не ясно до конца, надпись была из-за того что масло слилось (от тыльной части двигла) или из-за того перелилось к передней части - просто не знаю где там какие датчики стоят. :-)



Чтобы точно ответить на этот вопрос, надо было в том положении, что стояла машина, заглушить двигатель, подождать минут десять и
посмотреть шупом. какой уровень масла он показывает (больше нормы или меньше)...

А вообще, т.к. БК ничего не говорит о повышенном уровне масла, то значит надпись надо трактовать
как "Надо повысить уровень масла", т.е. долить.

Логика в том, что изначально с завода или сервиса машина выходит с нормальным уровнем масла
и БК контролирует и сигнализирует в случае уменьшения уровня масла ниже нормы.
А повышения уровня как бы не бывает...
kot27
Цитата(ValeryK @ 14.3.2011, 0:20) *
Не опасно, иначе бы загорелся знак сервиса. Но датчики АБС, уровень тормозухи и износ колодок проверить не помешает.


а может всего лишь просто обледенел сам датчик абс непосредственно на колесе! у меня было такое при этом еще и сервис загорался один раз! заехал на мойку и все дела!!!
ValeryK
Цитата(kot27 @ 24.3.2011, 0:23) *
а может всего лишь просто обледенел сам датчик абс непосредственно на колесе! у меня было такое при этом еще и сервис загорался один раз! заехал на мойку и все дела!!!


Вполне возможно.
stoi
Цитата(kot27 @ 23.3.2011, 21:23) *
а может всего лишь просто обледенел сам датчик абс непосредственно на колесе! у меня было такое при этом еще и сервис загорался один раз! заехал на мойку и все дела!!!

Может и обледенеть и разъем отойти и сгнить. Увы, ненадежная конструкция.
Winston
Цитата(ValeryK @ 23.3.2011, 19:06) *
...
А вообще, т.к. БК ничего не говорит о повышенном уровне масла, то значит надпись надо трактовать
как "Надо повысить уровень масла", т.е. долить.
...

В первый пост этой темы внес данное сообщение компа, спасибо Вам и shurshic
Mike08
Замок руля живет своей жизнью. Иногда нормально защелкивается после вынимания карты, иногда не защелкивается и комп. пишет "steering not locked".
Имеется некоторая закономерность: после длинных поездок ( более получаса) почти всегда защелкивается, после коротких - чаще не защелкивается.
Снимал и разбирал замок - ничего криминального не нашел.
В чем может быть проблема?
stoi
Цитата(Mike08 @ 24.3.2011, 19:45) *
Замок руля живет своей жизнью. Иногда нормально защелкивается после вынимания карты, иногда не защелкивается и комп. пишет "steering not locked".
Имеется некоторая закономерность: после длинных поездок ( более получаса) почти всегда защелкивается, после коротких - чаще не защелкивается.
Снимал и разбирал замок - ничего криминального не нашел.
В чем может быть проблема?

Если заглушить мотор и долго не вытаскивать ключ (минут 15-20), зажигание вырубится само, но замок при этом не защелкнется и выскочит надпись "steering not locked". Так бывает у меня, когда я слушаю музыку из машины на даче. Других вариантов не знаю...
Ян
Цитата(stoi @ 24.3.2011, 22:22) *
Если заглушить мотор и долго не вытаскивать ключ (минут 15-20), зажигание вырубится само, но замок при этом не защелкнется и выскочит надпись "steering not locked". Так бывает у меня, когда я слушаю музыку из машины на даче. Других вариантов не знаю...


Чтобы заглушить мотор, надо выключить зажигание. Т.е. когда на работающем двигателе со вставленной картой нажимаешь «Старт» - зажигание вырубается, двигатель глохнет, замок должен запереться после извлечения карты. Под напряжением временно остается часть цепей, например, «музыка» и панель приборов, которые запитаны через реле времени.

На своей машинке замечал, что иногда после выключения зажигания и извлечения карты замок не блокируется. Такое впечатление, что когда повернуты колеса. Но если повернуть руль, то запирается. Сообщений об ошибке не было.
Mike08
Цитата(Ян @ 25.3.2011, 9:01) *
когда на работающем двигателе со вставленной картой нажимаешь «Старт» - зажигание вырубается, двигатель глохнет, замок должен запереться.

Мне казалось , что замок должен запираться не просто после глушения двигателя, а после глушения и вынимания карты.
Winston
Цитата(Mike08 @ 25.3.2011, 13:03) *
Мне казалось , что замок должен запираться не просто после глушения двигателя, а после глушения и вынимания карты.

Все верно, замок запирает рулевое после глушения двигателя и извлечения карты.
Ян
Цитата(Mike08 @ 25.3.2011, 14:03) *
Мне казалось , что замок должен запираться не просто после глушения двигателя, а после глушения и вынимания карты.

+1! Вы правы! Специально проверил. После выключения зажигания обесточивается ЭРУ, а замок не блокируется, пока не вынешь карту. Свой неточный пост отредактировал.
Вот не проверил…, а если заглушить двигатель, двери не открывать и карту долго не вынимать. Через минут десять реле времени срабатывает и, например, музыка, обесточивается. А вот замок при этом блокируется? По идее должен блокироваться …
stoi
Цитата(Ян @ 28.3.2011, 9:15) *
+1! Вы правы! Специально проверил. После выключения зажигания обесточивается ЭРУ, а замок не блокируется, пока не вынешь карту. Свой неточный пост отредактировал.
Вот не проверил…, а если заглушить двигатель, двери не открывать и карту долго не вынимать. Через минут десять реле времени срабатывает и, например, музыка, обесточивается. А вот замок при этом блокируется? По идее должен блокироваться …

Не блокируется. И возникает соответствующая надпись.
Mike08
А у меня эта надпись частенько возникает когда вынимаю карту сразу после глушения двигателя и руль не блокируется.
stoi
Цитата(Mike08 @ 29.3.2011, 13:36) *
А у меня эта надпись частенько возникает когда вынимаю карту сразу после глушения двигателя и руль не блокируется.

Покрутите руль немного влево-вправо. Должен заблокироваться.
kot27
Цитата(stoi @ 29.3.2011, 14:27) *
Покрутите руль немного влево-вправо. Должен заблокироваться.


Именно так и происходит!!!
Mike08
Цитата(stoi @ 29.3.2011, 15:27) *
Покрутите руль немного влево-вправо. Должен заблокироваться.

Крутил, не блокируется.
Когда он хочет заблокироваться, после вынимания карты комп. выдерживает паузу 2-3 сек. ( в это время на дисплее чистое белое табло), потом щелчок и руль блокируется, а когда не хочет, то сразу после вынимания карты на табло выскакивает надпись steering not locked и никаких щелчков, хоть крути руль, хоть не крути.
Winston
Цитата(Mike08 @ 5.4.2011, 15:05) *
Крутил, не блокируется.
Когда он хочет заблокироваться, после вынимания карты комп. выдерживает паузу 2-3 сек. ( в это время на дисплее чистое белое табло), потом щелчок и руль блокируется, а когда не хочет, то сразу после вынимания карты на табло выскакивает надпись steering not locked и никаких щелчков, хоть крути руль, хоть не крути.

Неисправность блокировки, по-моему что-то не так с механикой электроусилителя

Колеса ровно стоят в ситуации, когда не блокируется?
stoi
Цитата(Winston @ 5.4.2011, 20:52) *
Неисправность блокировки, по-моему что-то не так с механикой электроусилителя

Колеса ровно стоят в ситуации, когда не блокируется?

Неисправность однозначно. При чем тут колеса?
Mike08
Цитата(Winston @ 5.4.2011, 20:52) *
Неисправность блокировки, по-моему что-то не так с механикой электроусилителя

Колеса ровно стоят в ситуации, когда не блокируется?

Колеса по всякому пробовал ставить. Их положение не влияет.
Не понятно при чем тут элктроусилитель? Это два разных механизма, хоть и расположены близко друг к другу.
Такое ощущение, что где-то плохой контакт. Когда контакт есть - руль защелкивается, когда он пропадает, то не защелкивается. Эл. разъем замка шевелил, снимал и снова соединял. Ничего не изменилось. Где еще можно плохой контакт поискать?
Winston
Цитата(stoi @ 6.4.2011, 12:11) *
Неисправность однозначно. При чем тут колеса?

при вывернутых до упора колесах возникают проблемы блокировки, писал в первом сообщении темы
stoi
Цитата(Winston @ 6.4.2011, 13:35) *
при вывернутых до упора колесах возникают проблемы блокировки, писал в первом сообщении темы

До упора - да. Возникают
Mr. Beard
Цитата(ValeryK @ 26.1.2011, 0:41) *
Ну, намного меньше...

Кстати, недавно сбрасывал у себя, с первого нажатия никакой реакции, второй раз - как и должно быть...



Недавно сбросил.
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи "Дуй в сервис".
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи "Дуй в сервис".
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись "Дуй в сервис", потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Все.
stoi
Цитата(Mr. Beard @ 6.4.2011, 16:02) *
Недавно сбросил.
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи "Дуй в сервис".
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи "Дуй в сервис".
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись "Дуй в сервис", потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Все.

Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Hattabus
Периодически на скорости замечаю, что загорается electronic fault, снижаю обороты, сообщение пропадает! Скажите, у кого нибудь была похожая проблема?
Winston
Цитата(Mr. Beard @ 6.4.2011, 15:02) *
Недавно сбросил.
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи "Дуй в сервис".
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи "Дуй в сервис".
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись "Дуй в сервис", потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Все.


Цитата(stoi @ 6.4.2011, 15:11) *
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Спасибо! Внес ваши советы в первый пост данной темы
volderamus
Сообщение STOP! A TYRE PUNCTURE!
И красным STOP! Что можно сделать кроме как на сервис?
PS Только влился, пока разбираюсь...
ATDT
Цитата(volderamus @ 18.5.2011, 12:18) *
Сообщение STOP! A TYRE PUNCTURE!
И красным STOP! Что можно сделать кроме как на сервис?


Колеса подкачать ?
volderamus
Цитата(ATDT @ 18.5.2011, 11:30) *
Колеса подкачать ?

по моему "puncture" комп. зафиксировал как прокол, тк. когда колеса не были подкачаны не горела надпись STOP!
Пробую качать. Спасиб
volderamus
блин, исчезло само STOP! Нету ее, не горит Tyre Puncture//пока)) Только хотел подкачать, завел – исчезла)

В общем понял, что: при неподкачанных шинах – пишет "проверьте давление в шинах" и значок STOP не горит, а если чего то глюкнуло он может показать что типа прокол, пишет: "TYRE PUNCTURE" и горит STOP!
Наус
Цитата(ValeryK @ 14.3.2011, 0:20) *
Не опасно, иначе бы загорелся знак сервиса. Но датчики АБС, уровень тормозухи и износ колодок проверить не помешает.

как в конечном итоге оказалось: ключ не горел, потому что тупо лампочка не горит) накрылась(
а по финишу- на задних дисках отсутствовали кольца абс. Поставил их- ошибка пропала и комп только радостно сообщает "no message available"
rogolet
-Всем вечер добрый!
У меня вопрос, после отсоединения аккума комп. постоянно выдаёт "check door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей".
-С дверями и блокировкой всё в порядке, повторный отсоединением аккума. вопрос не решается....

-кто нидь знает как снять эту ошибку???
Winston
Цитата(rogolet @ 5.6.2011, 18:47) *
-Всем вечер добрый!
У меня вопрос, после отсоединения аккума комп. постоянно выдаёт "check door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей".
-С дверями и блокировкой всё в порядке, повторный отсоединением аккума. вопрос не решается....
кто нидь знает как снять эту ошибку??

Когда отсоединяете аккумулятор блокировка активна?
rogolet
Цитата(Winston @ 6.6.2011, 3:02) *
Когда отсоединяете аккумулятор блокировка активна?

-вот тут и был косяк!, спасибо!!!
-клавиша блокировки до конца не выключалась, заело её чуть-ка в 1 мм. до отключения, грязинка наверное какая попала, продавил и всё в поряде.
ALEKS700
Не подскажите в чём проблема.
Машина простояла на жаре день,завёл,поехал через 20 метров стрелка уровня топлива зашкаливает,загорается сервис и перестаёт высвечиваться пробег до пустого бака.Выключил запустил - всё нормально ,а через 20 м опять та-же петрушка.
А сейчас вообще ерунда - то показывает что остался пробег 81 км(хотя заправился недавно пол бака),через минуту стрелка упала в ноль,потом зашкалила вправо
Mike08
Надпись на БК "Service due in (...столько-то..) km" все время исправно горела и вела обратный отсчет до ТО. Насколько помню на счетчике оставалось совсем недавно еще около 2000 км. или чуть меньше. Я вообще эту надпись не держу постоянно на дисплее, вижу только когда пролистываю показания. А тут вдруг после очередного запуска двигателя она сама растолкав все прочие надписи нагло вылезла на видное место и избавилась от счетчика , т.е. горит просто "service due", без оставшихся километров. Ключик не горит. Это нормально? И как теперь определить точно когда же истекут положенные межсервисные 15 тыс. км? Или она потом еще ключик должна включить, когда срок подойдет?
yur
Цитата(Mike08 @ 21.6.2011, 21:28) *
Надпись на БК "Service due in (...столько-то..) km" все время исправно горела и вела обратный отсчет до ТО. Насколько помню на счетчике оставалось совсем недавно еще около 2000 км. или чуть меньше. Я вообще эту надпись не держу постоянно на дисплее, вижу только когда пролистываю показания. А тут вдруг после очередного запуска двигателя она сама растолкав все прочие надписи нагло вылезла на видное место и избавилась от счетчика , т.е. горит просто "service due", без оставшихся километров. Ключик не горит. Это нормально? И как теперь определить точно когда же истекут положенные межсервисные 15 тыс. км? Или она потом еще ключик должна включить, когда срок подойдет?

Все правильно, когда остается около 1500 км., до очередного ТО, загорается надпись"Service due", можно уже точно не определять когда истекут положенные межсервисные 15 тыс. км, а уже ехать на ТО, ну или определить по общему пробегу.
А ключик загорится красным тогда, когда, по моему, останется 500км. Если сильно мешает надпись, то ее можно сбросить, нажать и держать кнопку управления БК до тех пор, пока интервал не начнет мигать и не сбросится до следующих 15т, продолжать держать пока надпись не перестанет мигать, потом кнопку отпустить.
Это все относится к мегану2 ф2.
Lapotok
Цитата(yur @ 21.6.2011, 21:22) *
А ключик загорится красным тогда, когда, по моему, останется 500км.

ключик загорается при "0км"
leshiy..
выдаёт "очистка прогнозирования" что это означает?
P@ROWOZZZ
Цитата(leshiy.. @ 28.6.2011, 14:41) *
выдаёт "очистка прогнозирования" что это означает?


По русски пишет?? Как ошибка звучит в оригинале??
Nikitahapp
Подскажите пожалуйста как сбросить сообщения бортового компьютера о сервисе( ключик), ТО пройдено, а инструкции нет!
leshiy..
Б.К выдаёт VIDANGE A PREVOIR - а до этого показывал ключ 7000 т.км. до ТО.
aga
Цитата(leshiy.. @ 28.6.2011, 20:48) *
Б.К выдаёт VIDANGE A PREVOIR - перевод с француского "очистка прогнозирования" , а до этого показывал "примерно" ключ 7000 т.км. до ТО.


интернет говорит, что масло надо менять
http://yandex.ru/yandsearch?text=VIDANGE+A...VOIR&lr=213
leshiy..
масло менял, 2000км. пробега на масле, Mobil Super 3000 Diesel, двигатель k9k , а было залито elf, может в этом причина?
ALEKS700
В тестовом режиме выдаёт Panne capteur carburant.После заводки показывет пустой бак,хотя в реальности - полбака,через 20-30 секунд стрелка уровня топлива зашкаливает вправо и загорается сервис,пропадает количество км до заправки.
stoi
Цитата(Nikitahapp @ 28.6.2011, 21:46) *
Подскажите пожалуйста как сбросить сообщения бортового компьютера о сервисе( ключик), ТО пройдено, а инструкции нет!

В поиск
Тимоха
Доброго всем времени суток. сообщение следующее - auto wipers fault. Что делать как устранять? Была у кого-нибудь данная проблема? В связи с этим сообщением в автоматическом режиме стеклоочестители не работают.
Winston
Цитата(Тимоха @ 30.6.2011, 16:17) *
Доброго всем времени суток. сообщение следующее - auto wipers fault. Что делать как устранять? Была у кого-нибудь данная проблема? В связи с этим сообщением в автоматическом режиме стеклоочестители не работают.


Если дословно, то неисправность автоматики дворников. Возможно неисправность вызвана выходом из строя датчика дождя на ветровом стекле за зеркалом заднего вида
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.