Цитата(bravekon @ 21.7.2013, 13:02)

С помощью галеты (китайской) вчера получилось считать данные и записать их в файл . Размер файла 64 kb. Но у меня подозрения что это только калибров очные данные. Вопрос как зашить новые калибровки?
Так там считать можно и зашить. Я так понимаю, надо сравнить другие желаемые калибровки со слитыми, подредактировать и залить.
Вот что после подключения гвоорят делать :
3.Дальше кнопка данные ECU,мотрим чего получилось.
4.Должно быть так . Означает, что марку авто и блок управления выбрали правильно и программа его идентифицировала.
5.Далее кнопка чтение ECU.
6.Выбираем куда читать и делаем это несколько раз в разные места (на флешку тоже) может потом пригодится.Дальше сохранить и ждать и ничего больше не делать.
7.Зелёная полоска внизу медленно пойдёт слева паправо слева будет отображаться процент скачивания , справа затраченное время.
8.Когда закончится считывание, появится надпись,ок,тюнонговый файл имеется , записываем его.Пожелание :перед записью нового файла в ЭБУ желательно не употреблять алкоголь и исключить все отвлекающие факторы, хорошо ознакомиться с инструкцией и строго выполнять её не меняя последовательность операций – и будет вам счастье.
9.Включаем зажигание (разумеется предварительно идентифицировав и считав данные ЭБУ).Нажимаем кнопку открыть.
10.Выбираем место где лежит новая прошивка и маленькая кнопка открыть.
11.Далее "ЗАГРУЗИТЬ".
12.Пошла загрузка ,красная полоска внизу показывает ход процесса, слева проценты ,справа время.
13.Дошла до 100% время около 80 сек. , ничего не делать дальше ждать ещё , пока не появится загадочная надпись.
14.Загадочная надпись появилась.Выключаем зажигание и жмём ОК.
15.Надпись меняется на понятную , ждём ничего не делая.
16.Время прошло, появляется указание включить зажигание.
17.Включаем зажигание , панель приборов зажигает и гасит лампочки, бензонасос жужжит –всё "ОК",далее кнопка "Выход" обязательно.
Все.......
Только вентилятор радиатора говорят ещё лучше отключать что-бы не просадил напряжение своим включением....
Я попробую через месяц-два, пока из Китая дойдёт... Пока буду искать прошики для K4J730 и 732 , сравнить охота.
Парктроник шёл 2 месяца, его таможня почему-то завернула обратно и потом его опять выслали. За то цена в разы меньше чем у нас, при чём за этот-же товар.
bravekon
21.7.2013, 15:14
Редактировать самому боязно(опыта нет) вот бы где нибудь раздобыть готовые калибровки.
Цитата(Edmegan @ 21.7.2013, 13:37)

Это хорошо, если не солью, то куплю. А где продают? Мозги SAGEM S3000, думаю может с ренухи с такими-же мозгами но 98лс и 1,4 и 16v слить и в свою залить...
На сайте чип тюнеров поищи. Адакт называется их сообщество.
Цитата(bravekon @ 21.7.2013, 14:14)

Редактировать самому боязно(опыта нет) вот бы где нибудь раздобыть готовые калибровки.
Тогда не стоит туда лезть!
sewernuj
30.3.2014, 16:57
что-нибудь получилось ?
А минусы у чипованной машины есть?
Цитата(Dendor @ 21.7.2013, 13:13)

Ты отпишись потом, смогла ли твоя галлетта считать прошивку. Там в самой программе которая идёт к в менюшке мозги реновские есть, но обьём только 2л. хотя может и не важно. но я свой меган галетой прочесть не смог =(( а так можно купить прошивку к свои мозгам стоковую рублей за 300.
Господа.... а эти все прошивки улучшают динамику? (Извините если что- я только зашел на эту тему и всего обсуждения не читал)...
Ситуация следующая: Знакомые сервисмэны порекомендовали одного товарища, который чиптюнингом занимается(Работает у официалов якобы, а по вечерам гайки вертит у себя в гараже и тюнингует машинки потихонечку).... приехал я к нему и он мне машинку перепрошил за 3500тр, причем как объяснил- обновил штатную прошивку, а потом уже с нее поставил , якобы, тюнингованную.... не скажу что я заметил какой-то офигенный результат.. две недели поездил.... звоню ему ,- говорю- фигня какая-то... чего-то улучшений не замечаю...Говорит- приезжай... Приехал- он мне прошил какую то другую прошивку (на этот раз бесплатно) ,- говорит с этой поезди- тоже хорошая прошивочка =) И опять какого либо значимого результата я не заметил.. все примерно так же как и раньше было...Может быть чуть-чуть потяговитее стала на низах... но в принципе все так же как и было.. вот и вопрос- эти все прошивки реально помогают, если они нормальные или он мне просто ерунду прошивает...???
Цитата(Attore @ 7.4.2014, 0:00)

А минусы у чипованной машины есть?
Судя по всему-денежные затраты =)
Достаточно старая и избитая тема, чиптюнинг - это в чистом виде лоховской развод на деньги клиетов! прибавка 5-7% если говорят что 15-205 явно лукавят.
Чиптюнинг нужен только тогда когда вы ставите турбину, меняете степень сжатия итд т.е. тогда когда идет глубокая модернизация двигателя.
Silent_Ivanopulo
11.6.2014, 12:00
Цитата(eL_C @ 10.6.2014, 23:04)

Господа.... а эти все прошивки улучшают динамику? (Извините если что- я только зашел на эту тему и всего обсуждения не читал)...
Ситуация следующая: Знакомые сервисмэны порекомендовали одного товарища, который чиптюнингом занимается(Работает у официалов якобы, а по вечерам гайки вертит у себя в гараже и тюнингует машинки потихонечку).... приехал я к нему и он мне машинку перепрошил за 3500тр, причем как объяснил- обновил штатную прошивку, а потом уже с нее поставил , якобы, тюнингованную.... не скажу что я заметил какой-то офигенный результат.. две недели поездил.... звоню ему ,- говорю- фигня какая-то... чего-то улучшений не замечаю...Говорит- приезжай... Приехал- он мне прошил какую то другую прошивку (на этот раз бесплатно) ,- говорит с этой поезди- тоже хорошая прошивочка =) И опять какого либо значимого результата я не заметил.. все примерно так же как и раньше было...Может быть чуть-чуть потяговитее стала на низах... но в принципе все так же как и было.. вот и вопрос- эти все прошивки реально помогают, если они нормальные или он мне просто ерунду прошивает...???
это и есть причина, по которой народ чипует меганы. В прошивках которые вам залили крутящий момоент просто сдвинут к низам, для более комфортной езды. на атмосферном моторе существенно увеличить динамику без вреда двигателю невозможно. Именно поэтому я себе делать чиповку не стал.
Цитата(vitaly @ 11.6.2014, 10:24)

Достаточно старая и избитая тема, чиптюнинг - это в чистом виде лоховской развод на деньги клиетов! прибавка 5-7% если говорят что 15-205 явно лукавят.
Чиптюнинг нужен только тогда когда вы ставите турбину, меняете степень сжатия итд т.е. тогда когда идет глубокая модернизация двигателя.
Так вроде не о какой прибавке мощности речи не идет? Все понимают, что делая чип , просто смещается полка крутящего момента на более низкие обороты. Поэтому и разнятся мнения, тот кто топил, меньше почувствует, тот кто не крутил сильно движок, больше проникнется.
Цитата(eL_C @ 10.6.2014, 23:04)

Господа.... а эти все прошивки улучшают динамику? (Извините если что- я только зашел на эту тему и всего обсуждения не читал)...
Ситуация следующая: Знакомые сервисмэны порекомендовали одного товарища, который чиптюнингом занимается(Работает у официалов якобы, а по вечерам гайки вертит у себя в гараже и тюнингует машинки потихонечку).... приехал я к нему и он мне машинку перепрошил за 3500тр, причем как объяснил- обновил штатную прошивку, а потом уже с нее поставил , якобы, тюнингованную.... не скажу что я заметил какой-то офигенный результат.. две недели поездил.... звоню ему ,- говорю- фигня какая-то... чего-то улучшений не замечаю...Говорит- приезжай... Приехал- он мне прошил какую то другую прошивку (на этот раз бесплатно) ,- говорит с этой поезди- тоже хорошая прошивочка =) И опять какого либо значимого результата я не заметил.. все примерно так же как и раньше было...Может быть чуть-чуть потяговитее стала на низах... но в принципе все так же как и было.. вот и вопрос- эти все прошивки реально помогают, если они нормальные или он мне просто ерунду прошивает...???
Если вы не ощущаете разницы, просто сделайте манибек. Сэкономите)
Вот что еще я хотел сказать, большинство в повседневной жизни не используют всех возможностей своего двигателя, посмотрите х-ки и увидите что максимальная мощьность при - а это 5400 об/мин все как правило переключают высшую уже при 3-4 тыс об. мин. Что толку такую машину чиповать? если умело ездить то и на стоковоом моторе можно сделать чудеса только вот зачем они абсолютно не спортивной машине?
Цитата(vitaly @ 11.6.2014, 13:54)

Вот что еще я хотел сказать, большинство в повседневной жизни не используют всех возможностей своего двигателя, посмотрите х-ки и увидите что максимальная мощьность при - а это 5400 об/мин все как правило переключают высшую уже при 3-4 тыс об. мин. Что толку такую машину чиповать? если умело ездить то и на стоковоом моторе можно сделать чудеса только вот зачем они абсолютно не спортивной машине?
По кривые мощности и крутящего момента - я кое-что знаю =)))
А мощи все-таки хочется побольше... жалею что не 2 литра двигло =(
Silent_Ivanopulo
11.6.2014, 17:54
Цитата(eL_C @ 11.6.2014, 17:26)

По кривые мощности и крутящего момента - я кое-что знаю =)))
А мощи все-таки хочется побольше... жалею что не 2 литра двигло =(
если хочется мощи, то надо просто купить другую машину. Чуда с 1,6 атмо не сотворить ни каким чип тюнингом)))
Кстати, от кого то слышал, что после чипа, педалька газа по острее становится, не надо ждать долго реакции после нажатия. Действительно так?
Silent_Ivanopulo
11.6.2014, 18:14
Цитата(Vv5 @ 11.6.2014, 17:59)

Кстати, от кого то слышал, что после чипа, педалька газа по острее становится, не надо ждать долго реакции после нажатия. Действительно так?
насколько я знаю, для этого не чип тюнинг делают, а ставят джеттер. Вот с ним педаль становится острее, но опять же чуда никакого нет, просто этот девайс при нажатии педали на 10 градусов, в мозги передает как будто вы нажали ее на 20 (цифры взяты с потолка для примера)...
Лагуновод
13.9.2014, 6:41
Доброго времени суток!
про чип-тюннинг знаю не по наслышке.
а тут на днях приобрел Меган 2, с горящей лампой неисправности подушек.
как выяснилось - подушки целы и на месте, преднатяжители тоже.
Требуется замена блока управления подушками, ну и заодно можно чипануть мегашу, отучив его от дурного второго кислородника.
Подскажите, к кому и куда обратится? можно ли удаленно или придется пересылкой блоков заниматься?
спасибо.
int2146655
13.9.2014, 22:32
Цитата(Лагуновод @ 13.9.2014, 6:41)

Подскажите, к кому и куда обратится? можно ли удаленно или придется пересылкой блоков заниматься?
спасибо.
Из какого Вы города? у Вас не указано в профиле...
Лагуновод
14.9.2014, 8:12
Цитата(int2146655 @ 13.9.2014, 22:32)

Из какого Вы города? у Вас не указано в профиле...
Из Сибири я. Из Омска.
galletto 1260 имеется.
Цитата(Vv5 @ 11.6.2014, 17:59)

Кстати, от кого то слышал, что после чипа, педалька газа по острее становится, не надо ждать долго реакции после нажатия. Действительно так?
В проивке можно задать характеистику педали и скорость изменения, еще изменить ограничения момента, уоз, топливо и тд. джетер рядом не стоял.
Цитата(Лагуновод @ 14.9.2014, 8:12)

Из Сибири я. Из Омска.
galletto 1260 имеется.
Читайте прошивку, приселайте, сделаю вам тюнинг и евро2.
ukon-andrey
28.9.2014, 19:33
Цитата(RSW @ 21.9.2014, 15:40)

Читайте прошивку, приселайте, сделаю вам тюнинг и евро2.
А с 2.0 акпп что можно полезного сделать.. ?
Прибавить прыти с сохронением расхода топлива.
А галета разве прочитает полностью прошивку S3000??? Или достаточно только настроек? В смысле для евро 2 и для прямой зависимости на педаль газа?
Достаточно того что читает галета.
alubavin
31.10.2014, 22:39
Судя по форумам - вечный вопрос, на который нет конкретного ответа:
Нужна прошивка для Megane III 1,6, с ручной коробкой, которая напрочь убирает задержку педали газа! Такая, чтобы машина начала ездить, как с тросиком!
Прирост мощности и всякое прочее не важно.
Нужна конкретная информация, мол, я поставил такую прошивку (адрес, телефон) - и проблема решилась. А не общие рассуждения в духе "попробуй написать тому-то, сему-то" и т.п.
Вы с какого города? Можно в личку!
alubavin
31.10.2014, 23:08
Из Москвы (точнее, из области, но - без разницы). В личку пока не даёт сообщения отправлять. :( Машина новая, купил на днях. Педаль газа в пол, машина тупо ждёт 1 секунду и только потом начинает разгон.
Мне такая ситуация вообще представляется опасной. А если нужно резко, с подвизгиванием колёс, повернуть налево? В Москве сплошь и рядом такие ситуации бывают, когда нужно либо быстро ткнуться в образовавшуюся "дырку", либо стоять можно полчаса...
Цитата(alubavin @ 31.10.2014, 22:08)

Из Москвы (точнее, из области, но - без разницы). В личку пока не даёт сообщения отправлять. :( Машина новая, купил на днях. Педаль газа в пол, машина тупо ждёт 1 секунду и только потом начинает разгон.
Мне такая ситуация вообще представляется опасной. А если нужно резко, с подвизгиванием колёс, повернуть налево? В Москве сплошь и рядом такие ситуации бывают, когда нужно либо быстро ткнуться в образовавшуюся "дырку", либо стоять можно полчаса...
Возможно я могу вам помочь, подробности в личку или сюда если можно.
alubavin
31.10.2014, 23:22
Ок, подожду пока личка заработает и напишу
Цитата(alubavin @ 31.10.2014, 22:22)

Ок, подожду пока личка заработает и напишу
3 сообщения и не работает?
alubavin
31.10.2014, 23:55
всё ещё да... :(
Такая же морока, да ещё плюс глюки с фазорегулятором, предположительно из-за ЭБУ... Рязанская область.
Галету купить не проблема. Вопрос в практической возможности это сделать.
alubavin
1.11.2014, 16:47
"Галету" - в смысле, нечто вроде Pedal Booster? Я читал про то, как она работает - абсолютно бесполезная примочка, проблем с задержкой педали газа не решает. С тем же успехом можно в 2-3 раза быстрее на педаль жать, вот и весь "педальбустер".
Нужна именно прошивка, которая выжигает калёным железом какую-либо задержку между нажатием на педаль и заслонкой, электронная педаль должна полностью эмулировать тросик.
Я вообще фигею с идиотизма конструкторов, придумывать такие решения... Никакой экономии топлива и экологии уже не нужно.
Галета- это загрузчик для чтения и записи блока управления.
Галета читает только настройки на s3000 и то маскимум на что она способна по неподтвержденной информации. Китайцы-производители вообще заявили, что галетой блок S3000 не прочитать. Так что не для мегана точно загрузчиком и читальщиком полного дампа - галета не является.
Что касается скорости нажатия на педаль, что бы быстрее отработала дроссельная заслонка, извините это как минимум заблуждение! Судя по работе этого узла, программе глубоко похрену, на сколько и как быстро вы нажали тапку в пол, скорость открытия дроссельной заслонки будет такая, которая запрограммирована с точки зрения минимального количества выхлопа. Езжу на чуде французской инженерной мысли уже больше полугода, и всяко-разно на педаль жал - один хрен не едет так как жмешь! Едет так как сама хочет!
Галета читает область калибровок, зачем вам полный дамп? Что вы знаете о программном обеспечении Sagem S3000?
Да что за привычка отвечать вопросом на вопрос!!!
Я НЕ ЗНАЮ!!! Где находится часть программы ответственная за прямую зависимость педали газа и дроссельной заслонки! И я не знаю где лежит часть ответственная за обсчет положения фазорегулятора. Но я точно знаю, что написал выше. И Я ХОЧУ УЗНАТЬ!!! Где это зашито и как это возможно сделать! И все недомолвки со стороны лишь укрепляют меня в нехороших подозрениях. И в вашу сторону тоже. Если вы знаете - то напишите, потом с вами будет уже другой разговор.
Я же не прошу это дать срочно и бесплатно, об этом разговора ещё не было. Я ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ, но это только пока, потому что дальше, когда я наберу достаточное количестово информации, я буду интересоваться КТО МНЕ ЭТО СДЕЛАЕТ! Но по личному опыту, ВСЕ!!!! конкретные вопросы заканчиваются на этапе пустопорожней болтовни. Что это желание просто поговорить и поднять свой рейтинг или попытка меня обмануть? Да не знаю и знать не хочу!
Удачи всем конкретным ребятам! Спасибо за конструктив.
alubavin
1.11.2014, 22:04
Цитата(STimon @ 1.11.2014, 19:45)

программе глубоко похрену, на сколько и как быстро вы нажали тапку в пол, скорость открытия дроссельной заслонки будет такая, которая запрограммирована с точки зрения минимального количества выхлопа.
Вот и нужно перепрограммировать это чудо, чтобы работало линейно, как тросик.
Цитата(STimon @ 1.11.2014, 21:04)

Да что за привычка отвечать вопросом на вопрос!!!
Я НЕ ЗНАЮ!!! Где находится часть программы ответственная за прямую зависимость педали газа и дроссельной заслонки! И я не знаю где лежит часть ответственная за обсчет положения фазорегулятора. Но я точно знаю, что написал выше. И Я ХОЧУ УЗНАТЬ!!! Где это зашито и как это возможно сделать! И все недомолвки со стороны лишь укрепляют меня в нехороших подозрениях. И в вашу сторону тоже. Если вы знаете - то напишите, потом с вами будет уже другой разговор.
Я же не прошу это дать срочно и бесплатно, об этом разговора ещё не было. Я ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ, но это только пока, потому что дальше, когда я наберу достаточное количестово информации, я буду интересоваться КТО МНЕ ЭТО СДЕЛАЕТ! Но по личному опыту, ВСЕ!!!! конкретные вопросы заканчиваются на этапе пустопорожней болтовни. Что это желание просто поговорить и поднять свой рейтинг или попытка меня обмануть? Да не знаю и знать не хочу!
Удачи всем конкретным ребятам! Спасибо за конструктив.
Всё что нужно лежит в области калибровок, которые читает галета.
Спасибо. Вот это уже конткретика. А по части обсчета угла фазорегулятора? в настройках или где? Галетой смогу считать?
Хорошо. Пока жду прихода галеты...
Можете рассказать по поводу где почитать по теме редактирования прошивки? Что за прога, как считать и т.д. Вообще почему лучше считается редактировать родную прошивку, чем лить стороннюю?
Вообще хотелось бы слегка поизучать этот вопрос, что бы хоть слегка ориентироваться в этом вопросе. В идеале конечно своими руками что то сделать полезное. Можете что то подсказать?
С уважением, Дмитрий.
По редактированию готовых карт не продают, без карт вы нечего не сможете редактировать. Заливать можно и готовые прошивки главное чтоб калибровки совпали иначе эбу ляжет.
Если с начала...
Начать с того, что мне нужно, что бы устранить проблемы по задержке дроссельной заслонки, по катализатору на Евро_2 и по ошибке фазорегулятора?
Как понимаю сам, для начала нужна Галета, прочитать настройки... Что потом и что ещё потребуется? Про проверенную прошивку пока не говорим, просто какой порядок действий?
И коенчно был бы произнателен, если бы кинули где почитать по этой теме, учебник типа... Думаю многим это будет интересно, как минимум много лишних вопросов пропадет.
Вычитать и найти спеца который сделает вам прошивку. Сами вы можете только прочитать галетой прошивку, для правки прошивки нужен редактор с картами и знания что и как.
Знаний для самостоятельной правки прошивки вы не найдете, это годы работы.
Понятно, что занний для самостоятельной работы набрать очень сложно и долго, но знания нужны, что бы как минимум ориентироваться в данном вопросе, что бы задавать правильные вопросы, что бы хоть что то понимать в этом вопросе! Для этого и идем на форум, а не на доску объявлений!
Тогда вам нужно идти на проф. форумы диагностов и чиптюнеров.
Там как минимум нужно грамотно ставить вопросы. Это уже половина ответа...
ПыСы: Ездил на дизеле до этого, чистая механика, никакой электроники и прошивок - никаких глюков, замечательная машина, жаль таких больше не далают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.