Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг (Megane II, Megane I)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
dryada
Перепрошила машинку у Александра. Меган2 ф2, 1,6 АКПП.

Самые заметные преимущества:
1) Значительно уменьшились рывки при переключении передач. Это главное изменение, это плавность хода, это комфорт.
2) Перестало быть необходимостью переключение типтроника при вливании в поток.
Кто в живет Москве, тот знает, как напрягает выезжать с прилегающей на какой-нибудь проспект с ограничением скорости 80 км/ч. Теперь машинка быстрее уезжает после перестроения, не тупит.
Расход, будем считать, что не изменился. Не уследишь за ним - то стоим в пробке, то летим.

Я ИТ-специалист, поэтому уверена в возможности увеличить производительность "техники" программными способами.
MPS
уже больше года прошло с момента прошивки полет отличный
int2146655
Цитата(vitaly @ 18.3.2012, 21:13) *
Я к ТЕБЕ обращался на вы, уважительно другими словами, тебе никто говнюку не давал право тыкать!, ни нап один вопрос ты не ответил! я предложил тебе денег , проигравший платит, ты это не видишь.
Кто ты вообще тут такой на форуме? "входящий в тему"
Люди на форуме или яляются владельцами меганов или бывшие владельцы или те кто хочет купить меган ты же не относишься ни к одной из этих категорий тыпродаешь свои услуги войдя под личным логином (не комерческое использование).

Почему ты не разместил рекламу о оказании своих услуг за деньги на форуме? ведь чипуешь ты не за бесплатно!

Хочешь зарабатывать - плати за рекламу! Халявщик!
Я со своей стороны обьясняю своим коллегам что ЧИПОВКА - обман.
Т ы же дружок никак мои сомнения не развеял, а наоборот укрепил .....Ответь хоть на один мой вопрос.....

Во первых, перечитай свои посты, тыкать начал ты первый! Мало того ты начал клеветать на меня, ты не привел не одного факта, только твои личные домыслы.
Во второх, кто тебе дал право переходить на личности? Если ты мужик давай встретимся и я тебе обосную кто ты и что ты. Или ты только на форуме герой?

int2146655
По поводу "комерции" перечитай тему, я сюда пришел не сам, а по просьбе ваших форумчан, что бы отвечать на возникающие у них вопросы по поводу чипа. Меня нашли ваши форумчане и позвали на этот форум.
А ты кто такой на этом форуме что бы обвинять меня в не законной комерции? Ты владелец форума? Теперь понятно скакой целью ты начал хаить и клеветать на меня, ты просто хочеш чтобы я начал платить на этом форуме.
MSG
это самый бездарный тролль пожалуй ))) даже не смешно было читать sad.gif
видимо у него в жизни все так же уныло и под копирку
Далей
Дарова всем!
Тему начал читать с последней страницы.
А тут война началась!
У меня Меган 3 купе механика, хотел вопрос задать,можно сделать ему чип-тюнинг и если то где в Москве?
int2146655
Далей, можно, звоните, телефон в подписи.
vitaly
Цитата(dryada @ 18.3.2012, 23:08) *
Перепрошила машинку у Александра. Меган2 ф2, 1,6 АКПП.

Самые заметные преимущества:
1) Значительно уменьшились рывки при переключении передач. Это главное изменение, это плавность хода, это комфорт.
2) Перестало быть необходимостью переключение типтроника при вливании в поток.
Кто в живет Москве, тот знает, как напрягает выезжать с прилегающей на какой-нибудь проспект с ограничением скорости 80 км/ч. Теперь машинка быстрее уезжает после перестроения, не тупит.
Расход, будем считать, что не изменился. Не уследишь за ним - то стоим в пробке, то летим.

Я ИТ-специалист, поэтому уверена в возможности увеличить производительность "техники" программными способами.

ОК, почему тогда завод изготовительне хочет внести эти изменения в свои машины или инженеры Рено все тролли?
Почему "чип-мастер" ничего не говорит каким способом он добивается столь замечательных характеристик?
Где техническое подтверждение того что тут говорится о чиповке ЕСТЬ ТОЛЬКО СУБЬЕКТИВНЫЕ ощущения...максимальный прирост по мощьности 3-5% это никто не хочет оспорить?
Изменив углы опережекния зажигания и врыск (не обязательно программно это делается) можно добится улучшения провалов за счет обязательного перехода на более высококтановый бензин .
Вы как АТ специалист должны знать что в программе есть всегда закрытые области которые оберегает производитель и эти области закрыты или программно или конструктивно.




buran
Поменяю прошивку меган 2 уфа......писать в личку
Ramon
Цитата(vitaly @ 20.3.2012, 11:54) *
Где техническое подтверждение того что тут говорится о чиповке ЕСТЬ ТОЛЬКО СУБЬЕКТИВНЫЕ ощущения...максимальный прирост по мощьности 3-5% это никто не хочет оспорить?

жопомер хозяина - вот главное подтверждение в данном случае!
franceautostyle.ru
Цитата(ayk @ 16.8.2009, 15:10) *
Я купил себе RS Tuner и уже перепрошил им и Clio Sport (не только себе, но и приятелю) и Logan. Если кинешь мне в личку VIN своего Мегана - то могу узнать, есть ли у Fastchip для него прошивка. Если есть - то у них лицензия на дополнительную машину стоит всего около 50 евро, что существенно дешевле чем берут конторы занимающиеся чип-тюнингом.

Нормальный вариант!
waleko
Господа, внимание!
В Петербурге или окрестностях ищется Renault: Clio, Laguna, Meganе или Scenic с ЭБУ Sagem S3000, у которых спекся или близок к этому катализатор. Можно, также и с рабочим.
Машина нужна для теста. Программно отключается катализатор и ДК2 (с возможностью их физического удаления). (На исправном авто просто отключается ДК2).
Необходимо убедиться, что после программного отключения катализатора и ДК2 не возникают ошибки по диагностике.
Процедура:
- считывается прошивка,
- программно отключается кат и ДК2,
- перепрошивается ЭБУ,
- поключается диагностический сканер и проверяется на наличие/отсутствие ошибок.
- возвращается стоковая прошивка.
Для хозяина авто, на котором будет проводится тест - подарок:
бесплатное отключение ката и ДК2 (перепрошивка ЭБУ на Е2) или бесплатная перепрошивка на mod.
Желающие, пишите в личку или звоните.
dron2005
здравствуйте читал и чал все хочу сделать себе чип но вот и менно сам хочу сделать скиньте пожалуйста всю инфу по этому поводу, тоесть все что нужно для этого и по порядку что да как очень прошу помочь и если возможно то и саму прошивку можете кинуть для 1,6 2006 года механика
waleko
Начнем с того, что по автомобилю нужно давать такие данные по порядку:
Марка, модель, год выпуска, двигатель Х,Х литров, Х Х л.с.
Только после всего этого можно рассуждать, стоит ли этим заниматься и сколько это стоит.
dron2005
Извиняюсь исправляюсь:
Renault Megsne II C2E16 115 E2
K4MD812
2006 год
1,6
113 л.с.
жду от вас ответа уважаемые товарищи форумчане.
Borat
Цитата(dron2005 @ 19.5.2012, 13:03) *
Извиняюсь исправляюсь:
Renault Megsne II C2E16 115 E2
K4MD812
2006 год
1,6
113 л.с.
жду от вас ответа уважаемые товарищи форумчане.

Конечно не уверен, но думается врятли Вам готовую прошивку дадут, ибо люди на этом деньги зарабатывают. Хотя....
waleko
Цитата(dron2005 @ 19.5.2012, 13:03) *
Renault Megsne II_2006_1,6_113 л.с.

В машине должен быть ЭБУ Sagem S3000.
Из доступных загрузчиков с ним может работать "Galletto 1260".
Этот ЭБУ весьма специфический. С последнего Megane II я не смог считать прошивку "Galletto 1260", пришлось это делать с помощью "Kess II".
Покупаешь загрузчик, подключаешься и считываешь свою прошивку, чтобы определить версию софта.
Если решишься на все это, пиши в личку, подскажу, где можно купить хорошую прошивку у автора.
Качать бесплатные из инета не советую, можно поиметь много проблем.
int2146655
Цитата(dron2005 @ 18.5.2012, 23:03) *
...скиньте пожалуйста всю инфу по этому поводу ... и по порядку что да как ... и саму прошивку можете кинуть

О как все просто. Может еще денег на покупку оборудования кинуть?
dron2005
Я извиняюсь но что кому то жалко что ле информацию скинуть. Ладно все равно всем спасибо.
waleko
Эта информация коммерческая. Просто так никому не достается. Приобретается в течение длительного времени и со многими шишками, пролетами, попадаловами.
Попробуй подойти к художнику или композитору, попроси, чтобы они научили бесплатно тебя писать классные картины или музыку. Как ты думаешь, что они ответят?
waleko
Цитата
А как узнать что стоит ЭБУ Sagem S3000? Это где то написано?


Это написано на самом ЭБУ или в программе к загрузчику:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
venzhik
Цитата(waleko @ 24.5.2012, 8:18) *
Это написано на самом ЭБУ или в программе к загрузчику:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И как это можно проверить?
E_Fish
Цитата(dron2005 @ 18.5.2012, 23:03) *
здравствуйте читал и чал все хочу сделать себе чип но вот и менно сам хочу сделать скиньте пожалуйста всю инфу по этому поводу, тоесть все что нужно для этого и по порядку что да как очень прошу помочь и если возможно то и саму прошивку можете кинуть для 1,6 2006 года механика




Перевод: Ребят я тут тока зарегился и пока еще не вкурил где еще мона бабла сгрести, пока хочу по быстрому настрогать на пиво и на девок - стырив всю инфу у Вас наивных по чиповке, а если и еще глупые то и саму прошивку, для теста есть "велосипед" 113 л.с. (не мой). Хочу и его сломать, а вам че жалко? Мне только 23 исполнилось, а я уже умнее Вас всех ...

.....Да и скажите Всем что скоро может появиться новая прошивка (если вы мне всю инфу скинете)

.....Да и клиентскую базу плз приложите, а то лень ковыряться.

.....народ а не подскажите где в лог файлах поменять название прошивки на dron2005?



От себя: слухай тут мне денег на путевку нехватает в Данию, накинька безвозмездно эдак штук 20-25 очень прошу, ну прям пипец, это мечта всей моей жизни, у меня и виза уже есть, нет? Не хочешь? Те че жалко что ли? Я же не на остров в тихом океане прошу....
waleko
Цитата(venzhik @ 24.5.2012, 13:50) *
И как это можно проверить?

1. Снять ЭБУ и посмотреть на его название (на нем шильда приклеена).
2. Подключиться загрузчиком и попытаться считать программу. Если выбор блока верный она считается, если нет, выдаст "ID ERROR"
int2146655
Цитата(E_Fish @ 24.5.2012, 14:15) *
Перевод: Ребят я тут тока зарегился и пока еще не вкурил где еще мона бабла сгрести, пока хочу по быстрому настрогать на пиво и на девок - стырив всю инфу у Вас наивных по чиповке, а если и еще глупые то и саму прошивку, для теста есть "велосипед" 113 л.с. (не мой). Хочу и его сломать, а вам че жалко? Мне только 23 исполнилось, а я уже умнее Вас всех ...

.....Да и скажите Всем что скоро может появиться новая прошивка (если вы мне всю инфу скинете)

.....Да и клиентскую базу плз приложите, а то лень ковыряться.

.....народ а не подскажите где в лог файлах поменять название прошивки на dron2005?



От себя: слухай тут мне денег на путевку нехватает в Данию, накинька безвозмездно эдак штук 20-25 очень прошу, ну прям пипец, это мечта всей моей жизни, у меня и виза уже есть, нет? Не хочешь? Те че жалко что ли? Я же не на остров в тихом океане прошу....

+1
lol.gif
dron2005
int2146655 ты чего то плоховато ты расписал мне не понравилось я хотел не так все, я сразу хотел по больше бобла срубить чтоб мерин купить себе или еще че по круче! если у меня была цель такая как ты говоришь я бы придумал что нибудь по реалистичнее я себе только хочу сделать.
Borat
Эхх, а мой бывший чипованный мегаша где то на просторах Перми катается. Кста, когда дядька-покупатель на нем прокатился был приятно удивлен резвости.
Парни, ну дайте человеку образ и проги, он же вам честно сказал, что для себя.
int2146655
Цитата(dron2005 @ 1.6.2012, 19:37) *
int2146655 ты чего то плоховато ты расписал мне не понравилось я хотел не так все, я сразу хотел по больше бобла срубить чтоб мерин купить себе или еще че по круче! если у меня была цель такая как ты говоришь я бы придумал что нибудь по реалистичнее я себе только хочу сделать.

Во первых, расписал не я, расписал E_Fish, а я с ним полностью согласился, читайте внимательней.
Во вторых, научитесь растовлять запятые, тяжело читать Ваши сообщения.
В третьих, не надо тыкать, мы на ТЫ не переходили.
Kostyanxch
В прошлую субботу прошил своего мегана и наследуюий день покхал на дольняк 550км. Машина рено меган 2 диг.1,4 K4J был приятно удивлен появившейся динамике(машина с кондером идёт лутше чем раньше без кондёра) .Тяга появляется уже на низах (1800-2000) это хорошо. Уменьшился расход сейчас по бортовому средний расход 7литров.
Пробовал делать при разгоне так 1 передача(10-15км\ч) -3(80-85) передача-5 передача получается хорошо. С 40 км\ч хорошо едет на 4 передаче.
Даже жена которая ездит очень редко заметила улутшения
E_Fish
ну а если серьезно, то waleko скажи на милость добрый человек, вот есть аппарат 2.0 л 135 копыт, М2 фаза 1 2005 год. Человек координально ни чего не хочет менять, а слегка подкорректировать на низах..... эм... как бы сказать то, чтоб без увеличение расхода, но что б разгон был побыстрее или по уверенней что ли и так же без ущерба на высоких оборотах. ....Я говорю о том, что одному парнишке прошили мозги и просил тоже что б ему легче стартовать со светофора можно было т.е. как на ракете, ну ему и сделали - в итоге после 100км/ч машина скорость не набирает, а пока раскачигарит до 150 км/ч то уже ночь на дворе... вернул стоковую прошивку и теперь срет на каждом углу, что чип-тюнинг полное "Г"
waleko
Если кому-то, где-то, когда-то, кто-то пробовал перепрошить ЭБУ, и результат не понравился, то увы, можно сделать однозначное заключение. Не туда обратился.
Модифицированная прошивка работает одинаково хорошо на любых боротах!!!
Есть модифицированные прошивки, в которых убраны заводские недостатки и сделана по максимому оптимизация. У них стоимость одна.
Если речь идет о том, что в одном месте нужно подкрутить, в другом не трогать - это уже относится к индивидуальной прошивке. И, стоимость такой процедуры, как минимум в 2 раза выше.
С этим вопросом можно обратиться
к Саше
E_Fish
Цитата(waleko @ 16.8.2012, 13:49) *
Если кому-то, где-то, когда-то, кто-то пробовал перепрошить ЭБУ, и результат не понравился, то увы, можно сделать однозначное заключение. Не туда обратился.
Модифицированная прошивка работает одинаково хорошо на любых боротах!!!
Есть модифицированные прошивки, в которых убраны заводские недостатки и сделана по максимому оптимизация. У них стоимость одна.
Если речь идет о том, что в одном месте нужно подкрутить, в другом не трогать - это уже относится к индивидуальной прошивке. И, стоимость такой процедуры, как минимум в 2 раза выше.
С этим вопросом можно обратиться
к Саше



Извините, вы не имеет доступа к этому!


вообщем я так понял прошивка одна и ее льют всем, т.е. она универсальная просто убирает огрехи заводской прошивки так ведь?
waleko
На форуме нужно зарегистрироваться, тогда будет доступ.

Mod прошивка не одна, они делятся по софтам (разные комплектации автомобилей).
В них убраны недостатки заводских прошивок (тупизна, провалы, баги по работе конденционеров и т.д.), увеличен момент на низких и средних оборотах до 20% и т. д..
Разница весьма ощутима.
E_Fish
Цитата(waleko @ 17.8.2012, 15:04) *
На форуме нужно зарегистрироваться, тогда будет доступ.

Mod прошивка не одна, они делятся по софтам (разные комплектации автомобилей).
В них убраны недостатки заводских прошивок (тупизна, провалы, баги по работе конденционеров и т.д.), увеличен момент на низких и средних оборотах до 20% и т. д..
Разница весьма ощутима.



надо бы к вам заехать потестить недельку
waleko
Всегда пожалуйста.
Лучше позвонить, а то на днях уезжаю в отпуск.
E_Fish
Цитата(waleko @ 17.8.2012, 16:35) *
Всегда пожалуйста.
Лучше позвонить, а то на днях уезжаю в отпуск.



ОК, стенд есть? что б замерить до и после
waleko
Стенда у меня нет, есть в лаборатории скорости. Стоимость 1 часа - 5 т.р.
Император
Vitaly тут развел охоту на программеров блоков.

По теме могу сказать тем кто вцепился в слова "отключения катализатора" это не совсем так, отключают кислородные дачики за работой катализаторов, которые стоят за катами.

Я на Х5 своем отключил "задние лямбды" путем прошивки на евро2. При этом каты живые, кто-то их совсем вырезает.

Машину не чиповал, т.к мне в этом нет необходимости, но и обсирать людей которые занимаются прошивкой не стоит.
Просто в отличии от турбированных двигателей на атмосферниках эта прибавка в несколько лошадей практически не ощущается, но отсюда же не стоит делать вывод, что те кто занимается прошивкой - мошенники.
vitaly
Цитата(waleko @ 16.8.2012, 13:49) *
Если кому-то, где-то, когда-то, кто-то пробовал перепрошить ЭБУ, и результат не понравился, то увы, можно сделать однозначное заключение. Не туда обратился.
Модифицированная прошивка работает одинаково хорошо на любых боротах!!!
Есть модифицированные прошивки, в которых убраны заводские недостатки и сделана по максимому оптимизация. У них стоимость одна.
Если речь идет о том, что в одном месте нужно подкрутить, в другом не трогать - это уже относится к индивидуальной прошивке. И, стоимость такой процедуры, как минимум в 2 раза выше.
С этим вопросом можно обратиться
к Саше

Как говорится "...чтож тебя в детстве не украли...." по вашему "умелец" из совдеповского гаража сумел переплюнуть инженеров Рено???? конечно , они все ничего не понимают в чиповке и основная задача у них задушить двигатель чтобы он работал как можно хуже?....вам не кажется это смешным?
в общем то можно запудрить мозги любому .. ведь не каждый разбирается в двигателях большинство приезжающих на чиповку ламеры знающие что масло нужно менять через 10 тыс км и на этом глубина познаний заканчивается вот это как раз находка для прошивальщиков ...наплел им про евро 4 , 2 ....мол ваш двигатель без доработок можно ставить в Ф1 только пререпрошить нужно.... если клиент клюнул остается просто дободяжить бензин в баке плеснув туда ацетону( ну утрирую конечно не понимайте буквально) можно поднячть октан другими более качественными способами и все !!! остается запугать клиента что проверка на стенде стоит от 5000 руб конечно это же соизмеримо со стоимостью прошивки ктож поедет?
Остаентся у ухмылкой наблюдать счастливую физиономию удаляющегося клиента думаю что далеко не каждый признается что его кинули как лоха и вряд ли вернется.
E_Fish
Цитата(vitaly @ 17.8.2012, 18:28) *
Как говорится "...чтож тебя в детстве не украли...." по вашему "умелец" из совдеповского гаража сумел переплюнуть инженеров Рено???? конечно , они все ничего не понимают в чиповке и основная задача у них задушить двигатель чтобы он работал как можно хуже?....вам не кажется это смешным?




меня всегда это мучило, так как полагаю тоже что инженеры заводов не дураки..., ну а душить хороший двигатель что б он отвечал характеристика евро 3-4-5 и т.д. попахивает недоверием и тупизной. Сколько людей столько и мнений, вот и хочу испытать на себе все прелести чип-тюнинга, без доработки двигла, потестить, поездить - стоит ли оно выложенных денег или нет, проверить все не только ощущениями но и стендом. Если нет - верну все назад. Но опять же кат не хочу убирать, а только скорректировать настройки. И тут же опять вопрос, почему инженеры сразу не скорректировали на заводе? Ведь оффы не занимаются чип-тюнингом.
vitaly
Цитата(E_Fish @ 17.8.2012, 18:34) *
меня всегда это мучило, так как полагаю тоже что инженеры заводов не дураки..., ну а душить хороший двигатель что б он отвечал характеристика евро 3-4-5 и т.д. попахивает недоверием и тупизной. Сколько людей столько и мнений, вот и хочу испытать на себе все прелести чип-тюнинга, без доработки двигла, потестить, поездить - стоит ли оно выложенных денег или нет, проверить все не только ощущениями но и стендом. Если нет - верну все назад. Но опять же кат не хочу убирать, а только скорректировать настройки. И тут же опять вопрос, почему инженеры сразу не скорректировали на заводе? Ведь оффы не занимаются чип-тюнингом.

Реально поднять мощьность двигателя так чтобы "летать" ну пусть не высоко... это установка турбины переборка всей поршневой группы с заменой поршней на ковку демонтаж выхлопа до "трубы" вот это стоит денег (на которые можно купить или другую машину или если нравится рено другой мотор 2.0 который тоже со временем захочется расточить....
РЫ но ход ваших мыслей правильный доверять никому не нужно...
Поверьте на слово что прибавку в 10-15 % (как рекламирую самые отчаянные прошивальщики) вы не почувствуете в реальной жизни скорее всего это выльется в дополнительном расходе горючки и все......
waleko
Инженеры на заводах могут написать хорошую прошивку. Но, у них есть много НО:
- нельзя нарушать нормы Е4 (в нашей стране до сих пор не то, что Е2 а Р83!!! можно),
- завод не хочет тратить деньги на дополнительные работы, а инженеры не хотят работать за спасибо,
- кроме того, все спорщики забывают, что прошивки пишутся под топливо, которое есть за бугром, но нет у нас.
А вот наши инженеры-специалисты адаптируют эти прошивки под нашу бодягу, которую заливают нам на заправках в топливные баки.

Меня всегда умиляют слова:"себе я не чиповал, но знаю, что ...... этого не может быть, потому, что не может."
И начинает рассуждать... Забывая, огласить, при этом, что у него нет образования в этой области. Зато есть "его" - единственно верное мнение!!!
Владимир В.
Мне, когда двигатель перепрошивали, сразу сказали, что мощности это прибавит от силы на пару процентов. Основной смысл перепрошивки, это комфортная езда на переходных режимах, когда переключаешся и подгазовываешь. Двигатель не "душиться" под нормы евро. Но как только двигатель выходит на ровный режим, то мощность остается такой, как и была. Ну, на 1-2 лошади больше, не больше.
Все остальное фантастика. Хорошо поддаются чиповке турбированные двигатели, там есть резервы. Правда, можно потерять в ресурсе.
Technics
Цитата(waleko @ 17.8.2012, 22:45) *
Инженеры на заводах могут написать хорошую прошивку. Но, у них есть много НО:
- нельзя нарушать нормы Е4 (в нашей стране до сих пор не то, что Е2 а Р83!!! можно),
- завод не хочет тратить деньги на дополнительные работы, а инженеры не хотят работать за спасибо,
- кроме того, все спорщики забывают, что прошивки пишутся под топливо, которое есть за бугром, но нет у нас.
А вот наши инженеры-специалисты адаптируют эти прошивки под нашу бодягу, которую заливают нам на заправках в топливные баки.

Меня всегда умиляют слова:"себе я не чиповал, но знаю, что ...... этого не может быть, потому, что не может."
И начинает рассуждать... Забывая, огласить, при этом, что у него нет образования в этой области. Зато есть "его" - единственно верное мнение!!!


- зачем нарушать нормы Е4? Между этими нормами -Е3,Е4,Е5 - нет уж очень большой разницы.
- зачем заводу тратить деньги? Эти "дополнительные роботы" завод проходит на стадии разработки.Это заводская прошивка.Поиграться с прошивкой и паганять мотор на стенде для завода не составит проблем.
- как прошивка из гаража снизит содержание серы,бензола и прочей гадости в бензине? На счёт того ,что прошивка пишется под бодягу - ерунда и самообман.
waleko
Цитата(Technics @ 18.8.2012, 8:50) *
- как прошивка из гаража снизит содержание серы,бензола и прочей гадости в бензине? На счёт того ,что прошивка пишется под бодягу - ерунда и самообман.

А у кого прошивки из гаража???
У официальных представителей от АДАКТа таковых нет.
А чтобы ощутить разницу, нужно всего лишь проехать на машине, которой "залили" мод.
Уверяю, сарказм исчезнет.
Все, кто попробовал покататься на модифицированных прошивках, к заводским вернуться не захотели. blum.gif

Кстати, среди них были и модераторы, которым было интересно прочувствовать разницу самим.
ilgizzka
в перми есть специализированный центр по чип тюнингу на движке 1.6 прирост 15 кобыл, за 11800 кровных
Денис58
Цитата(ilgizzka @ 26.10.2012, 22:17) *
в перми есть специализированный центр по чип тюнингу на движке 1.6 прирост 15 кобыл, за 11800 кровных

За эти деньги купите бензина бочку и нехрен собаке приделывать пятую ногу.
Dencda
Я делал чип у них двигатель 1,6. Не могу сказать,что начал летать как ракета,но все равно ускоряться начал более быстро и акпп начало более адекватно реагировать в городе. вот еще бы прошивку акпп поменять и сказка бы была. а те кто не верят могут со мной через лс связаться и сами проехаться в г. Москве.
P.S. я более чем уверен,что вы не найдете разницу)
ilgizzka
в общем буду ставить как будут деньги, обяз. отпишусь тут.
Artemy
Цитата(ilgizzka @ 28.10.2012, 19:23) *
в общем буду ставить как будут деньги, обяз. отпишусь тут.


Ну что, поставил? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.