Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг (Megane II, Megane I)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Borat
Проехал около 200 км, с учетом прогревов и т.д. при средней скорости 26 км/ч расход 7.6 . Может компутер врет. Позже сфоткаю, выложу. Динамика конечно возросла, прям радуюсь я.
З.Ы. Стиль вождения- больше "пенсионерский".
Командир БЧ-2
Цитата(Borat @ 28.12.2010, 20:03) *
Динамика конечно возросла, прям радуюсь я.

Чем измеряли динамику?
Borat
Субъективными ощущениями. Далее по тексту.
maximbuch
зрею на прошивку
ukon-andrey
В Питере сразу прошился бы smile.gif Может коллега у Вас тут есть?
weeber
Цитата(ukon-andrey @ 29.12.2010, 16:42) *
В Питере сразу прошился бы smile.gif Может коллега у Вас тут есть?

Присоединюсь. Также есть желание прошиться...
qwerty84
Цитата(weeber @ 29.12.2010, 17:15) *
Присоединюсь. Также есть желание прошиться...

И я бы не отказался)))
Bender
В ярославле никак прошить нельзя?
int2146655
Цитата(ukon-andrey @ 29.12.2010, 16:42) *
В Питере сразу прошился бы smile.gif Может коллега у Вас тут есть?

Есть! сегодня-завтра свяжусь с ним...
DRYHLY
Цитата(ukon-andrey @ 29.12.2010, 16:42) *
В Питере сразу прошился бы smile.gif Может коллега у Вас тут есть?


Так же присоединяюсь! Ждем в Питере.
weeber
Цитата(int2146655 @ 29.12.2010, 20:20) *
Есть! сегодня-завтра свяжусь с ним...

Ну так куда ехать чиповаться в Питере? Ну оч. хочется... clapping.gif
int2146655
Что то дозвонится не смог unknw.gif написал ему письмо, жду ответа
На крайний случай, я во второй половине января планирую поездку в Питер, могу там прошить желающих, если кому интересно пишите в личку.
int2146655
Наконец связался с Питерским коллегой, оказывается у него номер сменился...
Желающие прошиться в Питере могут обратится к Анатолию +7 921 907 50 32
DenisSPb
Цитата(int2146655 @ 13.1.2011, 12:10) *
Наконец связался с Питерским коллегой, оказывается у него номер сменился...
Желающие прошиться в Питере могут обратится к Анатолию +7 921 907 50 32

F3R чипуете?
int2146655
Цитата(DenisSPb @ 13.1.2011, 12:13) *
F3R чипуете?

Любые автомобили Рено с установленными ЭБУ Sagem S3000, Siemens EMS3132, Siemens Sirius 32, Siemens Sirius 34, а так же дизеля с ЭБУ Bosch EDC15C3, Delphi DDCR, Delphi DCM1.2

Car list Renault:
Renault Clio 1.0 8V Siemens Sirius32
Renault Clio 1.0 16V Siemens Sirius32
Renault Clio 1.4 16V Siemens Sirius32
Renault Clio 1.5 dCi Delphi DCM1.2
Renault Clio 1.5 dCi Delphi DDCR
Renault Clio 1.6 16V Siemens Sirius32
Renault Clio 2.0 16V Siemens Sirius32
Renault Clio II 1.0 16V Sagem S2000RPM
Renault Clio II 1.2 16V Sagem S2000RPM
Renault Clio II 1.4 16V Sagem S2000RPM
Renault Clio II 1.6 16V Sagem S2000RPM
Renault Clio II 2.0 16V Siemens Sirius32
Renault Clio III 1.5 dCi Delphi DCM1.2
Renault Clio III 1.5 dCi Delphi DDCR
Renault Clio III 2.0 RS Sagem S3000
Renault Espace 1.9 dCi Bosch EDC15C3
Renault Espace 2.0 16V Siemens Sirius32
Renault Espace 2.0 i 16V Sagem S2000RPM
Renault Espace 2.0 i 16V T Sagem S2000RPMT
Renault Espace 2.2 dCi Bosch EDC15C3
Renault Kangoo 1.0 16V Siemens Sirius32
Renault Kangoo 1.2 i 16V Sagem S2000RPM
Renault Kangoo 1.5 dCi Delphi DDCR
Renault Kangoo 1.6 16V Siemens Sirius32
Renault Kangoo 1.9 dCi Bosch EDC15C3
Renault Laguna 1.6 16V Siemens Sirius32
Renault Laguna 1.8 16V Siemens Sirius32
Renault Laguna 1.9 dCi Bosch EDC15C3
Renault Laguna 2.2 dCi Bosch EDC15C3
Renault Laguna II 1.6 16V Sagem S2000RPM
Renault Laguna II 1.8 16V Sagem S2000RPM
Renault Master 1.9 dCi Bosch EDC15C3
Renault Master 2.2 dCi Bosch EDC15C3
Renault Master 2.5 dCi Bosch EDC15C3
Renault Megane 1.4 16V Siemens Sirius32
Renault Megane 1.6 16V Siemens Sirius32
Renault Megane 1.9 dCi Bosch EDC15C3
Renault Megane 2.0 16V Siemens Sirius32
Renault Megane II 1.4 16V Sagem S3000
Renault Megane II 1.5 dCi Delphi DDCR
Renault Megane II 1.5 dCi Delphi DCM1
Renault Megane II 1.6 16V Sagem S3000
Renault Megane II 2.0 16V Sagem S3000
Renault Megane II 2.0 16V Sagem S3000-2
Renault Modus 1.5 DCI Delphi DCM1.2
Renault Scenic 1.4 16V Siemens Sirius32
Renault Scenic 1.5 dCi Delphi DDCR
Renault Scenic 1.6 16V Siemens Sirius32
Renault Scenic 1.9 dCi Bosch EDC15C3
Renault Scenic 1.9 dTi Bosch EDC15C3
Renault Scenic 2.0 16V Siemens Sirius32
Renault Scenic II 1.4 16V Sagem S3000
Renault Scenic II 1.6 16V Sagem S3000
Renault Scenic II 2.0 16V Sagem S3000
Renault Symbol 1.4 16V Siemens Sirius32
Renault Thalia 1.4 16V Siemens Sirius32
Renault Trafic 1.9 dCi Bosch EDC15C3
Renault Trafic 1.9 dTi Bosch EDC15C3
Renault Trafic 2.5 dCi Bosch EDC15C3
Renault Trafic 3.0 dCi Bosch EDC15C3
Renault Trafic II 2.0 16V Sagem S2000RPM
Renault Twingo 1.0 16V Siemens Sirius32
Renault Twingo 1.2 16V Siemens Sirius32
Renault Twingo 1.2 16V Sagem S2000RPM
Renault Vel Satis 1.9 dCi Bosch EDC15C3
Renault Vel Satis 2.0 i 16V T Sagem S2000RPMT
Renault Vel Satis 2.2 dCi Bosch EDC15C3
Список не полный, отсутствующие авто уточняйте.
DenisSPb
Siemens S103717101B. Двигатель 2.0 8V. В списке не увидел((((. То бишь нет?
fox
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2011, 9:46) *
Siemens S103717101B. Двигатель 2.0 8V. В списке не увидел((((. То бишь нет?


А что бывает 2-литровый движок с 8-ю цилиндрами??? Шокsmile.gif
DenisSPb
Цитата(fox @ 14.1.2011, 10:25) *
А что бывает 2-литровый движок с 8-ю цилиндрами??? Шокsmile.gif

Шутник. 8 Valve. Вообще бывает по два литра на каждый цилиндр)))))
fox
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2011, 10:43) *
Шутник. 8 Valve. Вообще бывает по два литра на каждый цилиндр)))))


Точно! А про клапана я и не подумал... Сорри...
glav_meh1
Доброго времени суток
А можно прошить Символ 1.4 8 клапанный мотор K7JA 700
int2146655
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2011, 9:46) *
Siemens S103717101B. Двигатель 2.0 8V. В списке не увидел((((. То бишь нет?

Список не полный. Фото шильдика ЭБУ можете сделать?

Цитата(glav_meh1 @ 14.1.2011, 11:44) *
Доброго времени суток
А можно прошить Символ 1.4 8 клапанный мотор K7JA 700

Симбол прошью.
ukon-andrey
Цитата(int2146655 @ 13.1.2011, 12:10) *
Желающие прошиться в Питере могут обратится к Анатолию +7 921 907 50 32


Чего то Толян в Питере не алё...
int2146655
В каком смысле не але? не доступен? может выходной, отдыхает...
ukon-andrey
Цитата(int2146655 @ 14.1.2011, 14:21) *
В каком смысле не але? не доступен? может выходной, отдыхает...


ну да, вчера и сегодня "Абонент аппарата выключен"
DenisSPb
Не видел там шильдика. Посмотрю конечно. Но с доступной наружной стороны его нет. Если только сзади. А это надо снимать крепление мозгов полностью или мозги снимать с крепления, что не очень охота. Fenix5 там если не ошибаюсь. Такой же как на F7R.
Турист15
Вчера я тоже прошился у Александра.
Вообще-то я сначала не собирался делать чип-тюнинг, у меня всегда чип-тюнинг ассоциировался с установкой прямоточного глушителя, нулевых фильтров, разрезных шестерен, и т.д. Но случайно зашел на эту ветку и заинтересовался. Я всегда обновляю прошивки телефона, телевизора, фотоаппарата, и т.д., когда они появляются, даже когда и так все работает нормально. Но ведь если прошивка обновляется, значит там что-то доработано, исправлены ошибки, добавлено что-то новое. Не зря же люди стараются. А в случае с обновлением прошивки ЭБУ обещаны прибавка ~10л.с. мощности и ~15н.м. крутящего момента, и все это без увеличения расхода топлива. В общем, заманчиво. Конечно, за 11 т.р. (столько просили за перепрошивку на том сайте, где были выложены эти характеристики и графики), я бы, конечно не стал прошиваться. Спасибо, что есть такие люди, как Александр! За 4 тыс. можно попобовать.
Итак, мои впечатления. Феррари, конечно, машина не стала, чего никто, кстати и не обещал. Но появилсь ощущение какой-то легкости, что-ли. Машина стала легче разгонятся, со 2 передачи разгоняется практически с места, на скорости 70 можно спокойно включить 5 передачу и машина ЕДЕТ. Легко. И если надо, ускоряется, без переключения на четвертую. В общем, ощущения положительные. Приятно стало как-то ездить. Я доволен.
А что касается расхода топлива, то в городе зимой трудно сделать какие-то выводы. Пока никаких изменений я не заметил. У меня есть один загородный маршрут, где я раньше замерял расход. вот когда я там буду, тогда и можно будет сравнить. Расход был, кстати 6,2-6,3 л. Я думаю, в течении месяца я там буду. Обязательно потом отпишусь.
А Александру большущее спасибо. Потраченных денег за это не жалко.
Temus
Питер тоже жаждет "прошиться"!
Borat
Продолжаю наблюдения.
Итак.
-Пройдено 1400 км.
- Средняя скорость- 36,6 км/ч
- Расход 7.8
За это время ездил на дачу в Тверь, чуток толкался по Москве, ибо после НГ красота на дорогах.
Доволен.
int2146655
Цитата(ukon-andrey @ 14.1.2011, 16:43) *
ну да, вчера и сегодня "Абонент аппарата выключен"

Дозвонились Анатолию?

Цитата(DenisSPb @ 15.1.2011, 0:56) *
Fenix5 там если не ошибаюсь.

Фениксы тоже можно прошить, но там немного сложнее, надо вскрывать блок и выпаивать микросхему.
DenisSPb
Цитата(int2146655 @ 15.1.2011, 20:16) *
Дозвонились Анатолию?


Фениксы тоже можно прошить, но там немного сложнее, надо вскрывать блок и выпаивать микросхему.

Я это уже проштудировал)))) Дэк а сама прошивка то есть? Или надо сливать дамп а потом править? Думаю это небюджетно ниразу. Сам дамп то есть у вас улучшенный под мой мотор? Или может имеет смысл с ебэя заказать чип прошитый? Есть такое там и под F3R и под F7R. Впринципе по динаке вполне устраивает, единственный минус который хотелось бы исправить это приём на низах. До 2000-2500 немного как мне кажется вяловато, а потом с 3000 сразу резкий подхват, причём очень ощутимый.
int2146655
Цитата
Или надо сливать дамп а потом править? Думаю это небюджетно ниразу.

Дамп с "чужого" блока может не корректный работать, правильно править родной дамп.
Если мне попадается авто с новым софтом и приходится править считанный дамп, цена от этого не возрастает.

Цитата
Или может имеет смысл с ебэя заказать чип прошитый?

Ничего не имею против ебэя, но в случае чего Вы назад деньги не вернете, да и претензии не кому будет предъявить...

Цитата
До 2000-2500 немного как мне кажется вяловато

как раз это основное на что нацелен чип-тюнинг, увеличить крутящий момент и сдвинуть его к более низким оборотам.
DenisSPb
Яже не про чужой говорю блок)))). Как быть то?
vinur
int2146655
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, сколько примерно времени длиться процесс чип тюнинга?
Borat
Цитата(vinur @ 16.1.2011, 3:54) *
int2146655
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, сколько примерно времени длиться процесс чип тюнинга?


Можно я за Александра скажу- примерно минут 15- 20, с отключением аккумулятора.
vinur
Цитата(Borat @ 16.1.2011, 12:18) *
Можно я за Александра скажу- примерно минут 15- 20, с отключением аккумулятора.


Большое спасибо
int2146655
Цитата(DenisSPb @ 15.1.2011, 23:05) *
Яже не про чужой говорю блок)))). Как быть то?

Вы меня не правильно поняли, бывает так что блоки одинаковые, а прошивки в них разные. Поэтому я и говорю что правильно будет править родной дамп.
Как быть решать только Вам. Лично я бы не стал рисковать, хотя бы из за отсутствия каких либо гарантий.
almi
ну вот, нормализовался расход, даже немного уменьшился))) был 10.7 , сейчас 10.5))))
DenisSPb
Цитата(int2146655 @ 16.1.2011, 15:55) *
Вы меня не правильно поняли, бывает так что блоки одинаковые, а прошивки в них разные. Поэтому я и говорю что правильно будет править родной дамп.
Как быть решать только Вам. Лично я бы не стал рисковать, хотя бы из за отсутствия каких либо гарантий.

Да уж. Разговор не о чём. Я конкретный вопрос задал и так никакой конкретики не услышал. С технической стороны все мне и так известно. Я просто хочу как многие - подъехать и уехать уже прошитый. Собственно про это и был вопрос. Ответ значит - нет. Правильно? Про индивидуальность прошивки не понял.....вы что и на всех остальных машинах сливаете и правите дампы за 15 минут? Индивидуально у каждого? Или всё же готовые вливаете? Впринципе я могу снять блок с машины и привезти его для научных эксперементов. Вопрос во времени? Сколько это всё займёт и гарантированность результата?
int2146655
Цитата
Я конкретный вопрос задал и так никакой конкретики не услышал.

Конкретно под вашу машину у меня прошивки нет. Надо сливать прошивку и править.

Цитата
сливаете и правите дампы за 15 минут? Индивидуально у каждого? Или всё же готовые вливаете?

Нет, заливаю готовые, но только на базе родного софта. Если попадается новый софт, тогда процедура занимает от одного дня и более, т.е. клиент уезжает и приезжает повторно для заливки уже готовой прошивки.

Цитата
Впринципе я могу снять блок с машины и привезти его для научных эксперементов

Отдельно блок в работу не возьму.
Temus
Ну что, в Питере, еще никто не "оптимизировал" своего коня? (у Анатолия)
dexter216
Цитата(Borat @ 16.1.2011, 12:18) *
Можно я за Александра скажу- примерно минут 15- 20, с отключением аккумулятора.


А зачем отключать аккумулятор??? mega_shok.gif
А как вы обесточенные мозги то шьете? Или я чего то не понимаю?

может про вентилятор речь? Он вовремя чтения и записи начинает работать.
присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора: ЧЁ насчет Питера? )) Я пробовал у знакомого спеца, эффекта ноль первый раз, второй - вроде чего то получше стало, но очень малозаметно...

Цитата(int2146655 @ 16.1.2011, 15:55) *
Вы меня не правильно поняли, бывает так что блоки одинаковые, а прошивки в них разные. Поэтому я и говорю что правильно будет править родной дамп.
Как быть решать только Вам. Лично я бы не стал рисковать, хотя бы из за отсутствия каких либо гарантий.


у каждого блока свой уникальный номер, который отражен в прошивке, и забит у официалов вместе с ВИНом в базе. Если этот номер не сойдется, они тебе предъявят вмешательство в мозги и снимут с гарантии. Вроде так. Конечно для Мегана 98 г не актуально, но тем не менее ))
Borat
Цитата(dexter216 @ 19.1.2011, 14:49) *
А зачем отключать аккумулятор??? mega_shok.gif
А как вы обесточенные мозги то шьете? Или я чего то не понимаю?

может про вентилятор речь? Он вовремя чтения и записи начинает работать.
присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора: ЧЁ насчет Питера? )) Я пробовал у знакомого спеца, эффекта ноль первый раз, второй - вроде чего то получше стало, но очень малозаметно...



у каждого блока свой уникальный номер, который отражен в прошивке, и забит у официалов вместе с ВИНом в базе. Если этот номер не сойдется, они тебе предъявят вмешательство в мозги и снимут с гарантии. Вроде так. Конечно для Мегана 98 г не актуально, но тем не менее ))



Во время прошивки отключается вентилятор, аккумулятор отсоединяется уже после, дабы "перегрузить" мозги, типа как на винде.
int2146655
Цитата(dexter216 @ 19.1.2011, 14:49) *
А зачем отключать аккумулятор??? mega_shok.gif
А как вы обесточенные мозги то шьете? Или я чего то не понимаю?

Для сброса адаптации, естественно после прошивки.

Цитата(dexter216 @ 19.1.2011, 14:49) *
у каждого блока свой уникальный номер, который отражен в прошивке, и забит у официалов вместе с ВИНом в базе. Если этот номер не сойдется, они тебе предъявят вмешательство в мозги и снимут с гарантии. Вроде так. Конечно для Мегана 98 г не актуально, но тем не менее ))

У блоков нет уникальных номеров, рассмотрим на примере ЭБУ sagem3000, у этого блока есть Software ID (Идентификаторы базового софта) и Hardware ID (Идентификаторы калибровок)
При чип-тюнинге перезаписываются только калибровки(Hardware ID), если записать калибровки от другого софта то в лучшем случае авто не заведется, а в худшем получим труп и побежим в магазин за новым блоком!
Еще в некоторых блоках прописывается вин номер автомобиля, но он содержится не в калибровках, соответственно после прошивки остается не измененным.
Вот если мы изменим номер Hardware ID, тогда возможно официалы снимут с гарантии.
dexter216
Цитата(int2146655 @ 19.1.2011, 16:57) *
Для сброса адаптации, естественно после прошивки.

адаптация это типа подстройка мозгов под манеру езды водителя? Она большое влияние оказывает, если не сбросить?

Цитата(int2146655 @ 19.1.2011, 16:57) *
У блоков нет уникальных номеров, рассмотрим на примере ЭБУ sagem3000, у этого блока есть Software ID (Идентификаторы базового софта) и Hardware ID (Идентификаторы калибровок)
При чип-тюнинге перезаписываются только калибровки(Hardware ID), если записать калибровки от другого софта то в лучшем случае авто не заведется, а в худшем получим труп и побежим в магазин за новым блоком!
Еще в некоторых блоках прописывается вин номер автомобиля, но он содержится не в калибровках, соответственно после прошивки остается не измененным.
Вот если мы изменим номер Hardware ID, тогда возможно официалы снимут с гарантии.

вот, это я и имел ввиду ))))))

ТАК ЧЁ НАСЧЕТ ПИТЕРА?? )))
jonson.mr
Интересный форум много правильного и "не очень больше" Если кого интересует евро 5 то у меня есть. Легко можно ехать в любую страну мира.
Есть и настройки не путать с прошивками. Работа занимает до 1ч времени и только на горячую.

В прошивках смысла не вижу, если вам не на соревнования высшего уровня с подготовленной машиной.
fox
Цитата(jonson.mr @ 20.1.2011, 2:46) *
Интересный форум много правильного и "не очень больше" Если кого интересует евро 5 то у меня есть. Легко можно ехать в любую страну мира.
Есть и настройки не путать с прошивками. Работа занимает до 1ч времени и только на горячую.

В прошивках смысла не вижу, если вам не на соревнования высшего уровня с подготовленной машиной.



А зачем нужно Евро 5 на простой машине. На лбу у нее экологический класс не появится. Так, для самоуспокоения???
Temus
Меган 2 и так "задушен" Евро-4, куда ему еще сильнее удавку?
jonson.mr
Есть люди которые думают и об экологии.
Для информации евро 5 не означает "задушенный" мотор ,а скорее на оборот.
engmax
Где это вы вычитали, что меган соответствует Евро-4? Почитайте ПТС - русским по белому "Евро-3" написано.
Евро-5 сработает для экологичных "товарищей" при топливе Евро-5 и машин класса Евро-5, а таких - очень мало пока (если ваще есть), а топливо даже боюсь предположить, сколько будет стоить. Пока есть только дизель Евро-5, бензина нет.
Да, я скоро прошиваться под Евро-2 буду на новой машине. ОД это могут как-то "спалить", узнать? куак с гарантией? 100% слетаю? Кто в курсе?
Vasy88
Цитата(engmax @ 20.1.2011, 17:20) *
Где это вы вычитали, что меган соответствует Евро-4? Почитайте ПТС - русским по белому "Евро-3" написано.
Евро-5 сработает для экологичных "товарищей" при топливе Евро-5 и машин класса Евро-5, а таких - очень мало пока (если ваще есть), а топливо даже боюсь предположить, сколько будет стоить. Пока есть только дизель Евро-5, бензина нет.
Да, я скоро прошиваться под Евро-2 буду на новой машине. ОД это могут как-то "спалить", узнать? куак с гарантией? 100% слетаю? Кто в курсе?


Заметят это они при компьютерной диагностке. А вот потом ремонт за свой счёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.