|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Чип-тюнинг (Megane II, Megane I), Плюсы и минусы чип-тюнинга |
|
|
|
14.2.2008, 18:23
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368
|
Кто запаривался прочиповкой своего двигателя. У меня у товарища Хенде элантра. Та к вот там народ сам перепрошивается у умельце. Якобы прибавляется аж целых 12 кобыл, со 106 до 118. Суть вроде заключается в том что будучи авто с завода идет стандарта ЕВРО3, а его делают до евро 2. и якобы стоит два катализатора. Один толи частично отключают толи совсем, но не механическим путем , а путем прописания в программе. Поэтому собсвенно вопрос, где нибудь делают это с рено. Какие ожидать плюсы или минусы при эксплуатации от двигателя. и как вобще это будет выглядеть если случайно приедешь на ТО(пока гарантия) к официалам и не будет ли проблем при прохождении техосмотра, на СО2. Прошу поделиться мнениями. Я не прочь бы добавить 5-10лошадок своему другу , если это будет не во вред.
Кстати по отношению к Элантре это стоит 5000р , а на Акцент -3000р. Месяц дают на понятие сиго плюса. если не устраивает возвращают на изначальную прошивку двигателя и возвращают деньги. Практически никто назад не возвращается , и все отзывы о том , что машина реально поехала, и тогается по другому, даж к педали газа приходится привыкать, т.к машина просто рвет с места. Кстати при этом все ограничивается исключительно прошивкой без каких то либо изменений выхлопной системы,т.е никакого прямотока. Интересно узнать мнения владельцев РЕНО.
|
|
|
|
|
14.2.2008, 18:59
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
ИМХО, если делать чип в стоке, т.е. без доработок выпуска и впуска, то смысла в этой операция я не вижу - разницу вы особо не почувствуете. Реальная прибавка будет в пределах 3%, ну максимум 5%. Причем прибавка будет достигаться увеличением расхода топлива до литра на сотню. Если есть желание делать чиповку, то ИМХО надо доработать выпуск: выкинуть кат нафик и ставить пламегаситель, доработать впуск, поставить более производительные форсунки, увеличить диаметр дросселя.... Ну и т.д. И только после этого менять параметры и коэффициенты программы ЭБУ. Тогда смысл есть и прибавку почувствуете. А так - напрасно выброшенные деньги. ИМХО.
Кстати, если интересно, то вот отчетец члена акцент-клуба по результатам чиптюнинга его акцента, полученных на стенде АвтоГанзы http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=19541
Сообщение отредактировал Damir76 - 14.2.2008, 19:12
|
|
|
|
|
14.2.2008, 19:12
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368
|
Цитата(Tonyo @ 14.2.2008, 16:57) Вкраце - не мешайте машине ездить .... Дави педальку почаще в пол и она у тебя будет летать.... Просто если при этом машине ни чего не делается, так почему бы едя на 5й , вы нажимаете педаль и авто потянет как на 3й. Кто нить реально это делал. Хотелось бы услышать чуваков которые действительно перепрошивались. и не делали дополнительных работ. кстати на элантра -клаб тоже есть народ которые много говорили , что это фигня и двигательне расчитан. Но отзывы такие что тачки реально едут=-страртуют и разгон лучше и все такое. Некоторые даже писали , что аж расход уменьшился, ----во в это мне с трудом верится, так как при более интенсивном стиле вождения расход больше естественно.
|
|
|
|
|
14.2.2008, 19:45
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
тема была в разделе тюнинг. прошу модераторов соединить их. www.upsolute.ru Damir76 не соглашусь- смысл реально есть, делал на разных машинах неоднократно. просто привыкаешь быстро. процентов 6-7 можно получить, при перепрошивке под нормы евро2 и фильтр-нулевик. Автар: а оно надо вообще??? есть множество других способов получить порцию адреналина от скорости, в т.ч. бешеные тазики и мотоциклы от 750 сс.... пс стоимость 399 евро= 15000 еще раз повторю- а оно надо?? (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
14.2.2008, 20:08
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Цитата(Tazer @ 14.2.2008, 17:45) ....
Damir76 не соглашусь- смысл реально есть, делал на разных машинах неоднократно. просто привыкаешь быстро. процентов 6-7 можно получить, при перепрошивке под нормы евро2 и фильтр-нулевик.
.... Да, может и соглашусь что можно и 6-7%, но полюбому тогда кат надо выбивать - слишком сильно он душит. Также, во многом, степень форсирования, в том числе и чипом, зависит и от самого двигателя, т.е. его стокового конструктива, конструктива впуска и выпуска. Допустим, ту же полу 1,6 можно чипом поднять до 130 л.с., а с какого-нибудь hyundai elantra 1,6 хрена ты выжмешь больше 115. Если хошь больше -> доработки, настройки и т.д. AAS - что касается гарантии, то вы ее сразу потеряете, по крайней мере на электрику. А также можно, при некорректном чипе, в момент спалить свой кат и приятно попасть на деньги.
|
|
|
|
|
15.2.2008, 0:10
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 8.10.2007
Из: г.Зеленоград
Пользователь №: 4530
|
Смысла нет их чиповать, машина не для гонок сделана! (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
|
|
|
|
|
15.2.2008, 1:35
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Цитата(meganist @ 14.2.2008, 22:10) Смысла нет их чиповать, машина не для гонок сделана! (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) А что, неужели ТАЗики изначально для гонок точились? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Та же самая десятка с никакой управляемостью и низкой жесткостью на кручение кузова изначально не рассчитывалась для гонок. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) И что? Гоняются и имеют отменно настроенную управляемость, мощные и динамичные движки..... А главное, я считаю, в таком деле комплексный и профессиональный подход к проблеме. ИМХО.
|
|
|
|
|
15.2.2008, 10:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 900
|
Доброе утро всем. Делал чип-тюнинг в upsolute около года назад. Идея была не в добавке лошадей а в увеличении момента. Результат есть. Разгон без провалов с 1000 оборотов на 3 передаче. Забыл в принципе что такое на пониженную перейти. Иногда забываясь и на четвертой с 1000 разгоняюсь. Никаких провалов. Ровный разгон. Доволен очень. тока дороговато. Кстати после того как меня чипанули на сайте upsolute появились цены на меган 2. Ну и прибавку написали там же. Похоже был первым. Если есть желание и денежка сделать рекомендую. Один гимор с нашими машинами. Данные считываются только при холодном движке. Так что придется приезжать и оставлять машину минимум на пять-шесть часов. Я все время пока все это делалось рядом был. Фольцы с движками 1.8Т за пятнадцать минут делают. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) А рено как всегда отличилось. Самое интересное что сначала вооще ребята сказали типа не получается не финга. Я уехал, но уже вечером позвонили на мобилу и сказали можно подъезжать. Это по поводу снятия данных на холодном движке. А так вся процедура с момента снятия данных, отправки их кажется в Бельгию и установки нововй прогы - минут сорок. На те машины на которые есть готовая программа - минут пятнадцать максимум. Гарантию дают. Сказали если не понравится все назад вернем и денежку заодно. У меня притензий нет. Сейчас уже привык и кажется что так быть и должно. Хотя на работе есть ребята на меганах не чипованных.. Разница ощущается. По расходу разницы не почувствовал. Парень который делал чип вообще сказал что расход уменьшится за счет доработок прогы. Денег отдал 399 $. Вот в принципе так. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
16.2.2008, 17:08
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
399 долларов или евро? существенная разница.. и почему нужно именно с холодного двигла считывать данные? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
17.2.2008, 1:03
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(Damir76 @ 14.2.2008, 23:35) А главное, я считаю, в таком деле комплексный и профессиональный подход к проблеме. ИМХО. А в чем проблема? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Не понимаю, подвеска настроена на комфорт, зачем чиповать? Тогда надо и подвеску всю перетряхивать, только еще раз.....ЗАЧЕМ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
17.2.2008, 2:16
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368
|
Цитата(gogo @ 15.2.2008, 3:50) сами себе противоречите.. сперва хотите сделать двигатель более грязным(что уже само по себе плохо.. и этого достаточно что бы не чиповать ) а с другой - если не во вред.. так во вред.. своему и чужому здоровью.. о потомках подумайте.. То что я говорил , это относилось к Элантре с ЕВРО 3. А у меня с завода машина с экологическим классом ЕВРО 2. Просто я думаю что для клааса ЕВРО 3 действительно чето отключают, а вот на ЕВРО 2 уж дальше некуда ---получаетяс только путем настроек двигателя. Кстати вот отзывная компания была летом, я свою перепрошивал по письму от автофрамоса в ОВОДЕ, могу сказать что настройки серьезно изменились, по динамике и по работе машины на холостом ходу. И перепрошивали через стандартный разъем. Собственно хоть завтра бы поехал добавить 10 лошадей , но то что в блоке процессорном чего то вскрывать и подпаять якобы надо -вот это обстоятельство меня смущает сильно. Ну еще конечно 399евро-нет слов.
|
|
|
|
|
17.2.2008, 10:51
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
подпайка- это на тазиках.
нормальные тюнеры просто заливают новую прогрумму управления ЭБУ.
я считаю, что 400 евро это процедура не стоит.....200-вменяемая цена.
почему, к примеру, на акцент стоит 200? прога легче? не уверен.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|