Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровая опора (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Стажер
Привет форумчанам из солнечного Крыма! yahoo.gif
Вопрос: можно ли шаровую опору заменить в домашних условиях? А то в Симферополе на СТО Рено (она одна на весь Крым!) запросили за одну работу 350 грн. ( 70 долл. США) (мол надо снимать кронштейн и выпрессовывать, а потом новую запрессовывать...) и сама опора 95 грн.

Буду ждать Ваших советов... Заранее спасибо.
До встречи на горных дорогах Крыма! clapping.gif
Рено Меган 2 2004 г.в. 1,4л/16кл хетч
BEEMUS
Цитата(Стажер @ 30.11.2007, 12:42) *
Привет форумчанам из солнечного Крыма! yahoo.gif
Вопрос: можно ли шаровую опору заменить в домашних условиях? А то в Симферополе на СТО Рено (она одна на весь Крым!) запросили за одну работу 350 грн. ( 70 долл. США) (мол надо снимать кронштейн и выпрессовывать, а потом новую запрессовывать...) и сама опора 95 грн.

Буду ждать Ваших советов... Заранее спасибо.
До встречи на горных дорогах Крыма! clapping.gif
Рено Меган 2 2004 г.в. 1,4л/16кл хетч


они вам дали не правильную форму работ
шаровая опора меняется только в сборе и нет там никаких выпресовок и спресовок
шаровая опора идет вместе с рычагом, нет такой детал "шаровая опора"

стоимость рычага (в сборе с шаровой) - 4600 руб у диллеров в москве (но у вас стоимость на запчасти другая, т.к. другие поставки) - уточняйте стоимость именно этого агрегата для правильности проведения работ!
Офф дилл
С уважением BEEMUS!
Серый
Цитата(BEEMUS @ 30.11.2007, 13:12) *
они вам дали не правильную форму работ
шаровая опора меняется только в сборе и нет там никаких выпресовок и спресовок
шаровая опора идет вместе с рычагом, нет такой детал "шаровая опора"

стоимость рычага (в сборе с шаровой) - 4600 руб у диллеров в москве (но у вас стоимость на запчасти другая, т.к. другие поставки) - уточняйте стоимость именно этого агрегата для правильности проведения работ!
Офф дилл
С уважением BEEMUSA!



Да нет правильно они сказали. Шаровая продается также и без рычага. Ну если руки на месте и есть опыт ремонта машин то сложностей никаких.
BEEMUS
в крыму есть поставки шаровых опор раздельно от рычага? насколько извесно - не поставляется сей агрегат, ну разве, что в крым... вот этого рассказать не смогу , простите, а по правильности технологии меняется в сборе!
попробую выслать документ
вечером будут фото!
Стажер
Спасибо за оперативность! wink.gif
Нам бы такую на "Незалежной" Украине!
Все верно на фирменной СТО РЕНО меняют рычаг+опора, и стоит у них этот дивайс без работы 700 грн (140 у.е.). Но могут поменять и шаровую опору, если привезешь с собой в кармане (опора стоит: турция - 90 грн, германия - 125 грн.) + работа (350 грн.).

Так, что второе дешевле...
Если менять дома надо ли какой специнструмент: одни говорят надо выпрессовывать/запрессовывать, другие высверливать заводские заклепки и болтами прикручивать.
Кто в теме подскажите стажеру, с деньгами сейчас туго... mega_shok.gif

Спасибо...
КИRИLL
Ну скажем рычаг стоит 868 грн., но при это м вы получаете оригинальную запчасть с сайлентблоками и шаровой в сбореи с гарантией! Экономия здесь не оправданна! pleasantry.gif
Алекsey
Цитата(Стажер @ 30.11.2007, 12:42) *
...Вопрос: можно ли шаровую опору заменить в домашних условиях?
Рено Меган 2 2004 г.в. 1,4л/16кл хетч...

Привет, привет!
А какой пробег? У меня почти 170000 км, с шаровыми было всё нормально, а поменял рычаги якобы из-зи сайлентблоков (так официалы диагностировали). Шаровые были в норме...
Конечно, официалы не занимаются переборкой каких-либо узлов - легче поменять весь узел, чем корячиться с переборкой. Пример тому - замена опорных подшипников. Это я к чему: наверняка можно выпрессовать шаровую из рычага и поставить другую. Только сядет ли она на место с тем же натягом, что и стоявшая до этого? Запчасти поставляются разные и натяг в 0,03 мм может быть достаточным, а может и нет, и шаровая со временем может вывалиться. Оно Вам надо? ИМХО, на безопасности не стОит экономить... hi.gif
Alekmarcus
Цитата(Алекsey @ 1.12.2007, 11:45) *
ИМХО, на безопасности не стОит экономить... hi.gif

Приветствую! Полностью соглен c Алекsey. В свое время сталкивался с заменой шаровых на Nissan Almera N15. Ситуация такая же как с Renault рычаг, сайлентблоки, шоровая все в одном цена оригинала в EXIST была 110$. У меня тогда тоже руки чесались препрессовать шаровую отдельно по цене 20$ (555) за штуку (не от больших денег все эти извращения). Но наткнулся на форум где этот процесс бурно обсуждался и высказовались мения за и против. Засада в следующем что запоесовывать нужно на горячаю посадку, греть нужно рычаг и шаровую, если последнее перегрел хана шаровой, как это все соберется нужно моментально охлаждать (писали про какой то спец аэрозоль). Если самому делать то можно попробывать, а на сервисе данную технологию врядли будут соблюдать, а узел очень ответственный. Да и потом судя по отзывам большенство машин с самостояльно впресованными шаровыми много не наездели, вываливались !! Посмотрев на это все купил два оригинальных рычага, и продал машину через 3 месяца знал бы, впресовал шаровые отдельно! smile.gif)
Алекsey
Цитата(Alekmarcus @ 1.12.2007, 12:15) *
...Посмотрев на это все купил два оригинальных рычага, и продал машину через 3 месяца знал бы, впресовал шаровые отдельно! smile.gif)

Не, всё правильно сделал! good.gif А то другой улетел бы с дороги...
Стажер
Спасибо! Спасибо! Спасибо! clapping.gif
Но ведь выпрессовывать и запрессовывать будут на СТО РЕНО и они сказали, что часто делают такие операции и проблем пока не было!!! (правда это новое СТО, еще не закончено строительство, а у старой фирмы наверно отобрали лицензию и я примерно предполагаю за что...)
Я полностью согласен, что лучше менять деталь в комплекте, но при зарплате в 250 долл. отдать за этот ремонт (датель+работа) 250 долл. - это тяжело.
Да сегодня купил в Симферополе шаровые опоры и поехал менять, но они не подошли: я взял с диаметром шейки 15 мм, а у меня - 18 мм. Сказали, что такие тонкие выпускались до 2002г., а после усилили для наших дорог. mega_shok.gif
Закажу в Киеве.

Пробег 44ткм
До встречи на горных дорогах Крыма. hi.gif
Алекsey
Цитата(Стажер @ 1.12.2007, 19:48) *
Пробег 44ткм
До встречи на горных дорогах Крыма. hi.gif

Удачи!
За 44000 км ушатали шаровую?! Круто! Я уже писал выше - у меня пробег был 165000 км - проблем с шаровыми не было! Мож, у Вас не правильно диагностировали?
mexanik
Всем привет! А я в перспективе буду делать рулевые и шаровые разборными,опыт уже есть и если вовремя менять смазку, и следитьза пыльниками - то эти узлы будут вечными(на предыдущей R-21 на разборных отходил 70 тык с гаком,продал товарищу и он ещё накрутил 25 тык и все в идеале). yahoo.gif
ruho
Вот мои муки по поводу шаровой. Решил уже поменять сам.

http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?p=5348070#5348070

Кстати посчитал, замены выходит около 2500 (рычаг - не оригинал) - 1500 работа = 4 000р.
stoi
Вот и я попал с шаровыми: Скрипы в передней подвеске
Отдельно шаровые приобрести можно! В Экзисте - полно предложений.
Но....
Вобщем - посоветуйте, пожалуйста - кто сталкивался: Можно ли запрессовать новую шаровую.
Делать будут неофициалы на хорошем сервисе.
esc
Цитата(Алекsey @ 1.12.2007, 22:46) *
Удачи!
За 44000 км ушатали шаровую?! Круто! Я уже писал выше - у меня пробег был 165000 км - проблем с шаровыми не было! Мож, у Вас не правильно диагностировали?

Если пыльник порван будет и ездить в грязюке по уши то запросто
stoi
Буду менять шаровые.
Стоимость работ озвучили такую:
1) Замена шаровых - 1200 + 1200 = 2400 (снятие рычага, запрессовка/выпрессовка)
2) Замена опорных подшипников - аналогично, 1200 + 1200 = 2400
3) Сход/развал - 900

плюс стоимость:
SNR M255.08 Подшипник опорный амортизатора переднего 2 707,36 1 414,72
Sidem 5288 Опора шаровая 2 336,18 672,36
Итого 2 087,08 Р

Все вместе:
2400 + 2400 + 900 + 2087 = 7787 руб.

Терпимо....
Kot177
Цитата(stoi @ 12.8.2009, 14:44) *
Вот и я попал с шаровыми: Скрипы в передней подвеске
Отдельно шаровые приобрести можно! В Экзисте - полно предложений.
Но....
Вобщем - посоветуйте, пожалуйста - кто сталкивался: Можно ли запрессовать новую шаровую.
Делать будут неофициалы на хорошем сервисе.


Без проблем купил шаровую два года назад в Ренаультре за 380 рублей по-моему, может больше не помню. Причина, поймал очень хорошую яму при вывернутом руле, от чего появился люфт с правой стороны. Приехал в сервис, выпресовали - впресовали и вот уже около 100 ткм все нормально.
Fusion
Цитата(Kot177 @ 12.8.2009, 16:45) *
Без проблем купил шаровую два года назад в Ренаультре за 380 рублей по-моему, может больше не помню. Причина, поймал очень хорошую яму при вывернутом руле, от чего появился люфт с правой стороны. Приехал в сервис, выпресовали - впресовали и вот уже около 100 ткм все нормально.


Кстати, не видел как они прессуют? Прессом ручным или просто через проставку?
Kot177
Не невидел, я утром оставил машину, а вечером после ремонта забрал pardon.gif
Kot177
Цитата(stoi @ 12.8.2009, 15:44) *
Все вместе:
2400 + 2400 + 900 + 2087 = 7787 руб.

Терпимо....


В ренаультре запчасти вроде дешевле.
Позвоните туда.
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=2&am...;%EE%F0%ED%FB%E9

http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=2&am...;%F0%EE%E2%E0%FF
stoi
Цитата(Kot177 @ 12.8.2009, 17:50) *
В ренаультре запчасти вроде дешевле.
Позвоните туда.
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=2&am...;%EE%F0%ED%FB%E9

http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=2&am...;%F0%EE%E2%E0%FF

Я наверное не очень хорошо оформил сообщение - просто скопировал таблицу заказа Exist
Цены там такие:
Шаровая опора - 336 руб
Опорный подшипник - 707 руб.

В Ренаультре - опорники подешевле, шаровые - подороже.
Но из-за 500 руб. разницы в Москву не поеду. Exist - под боком, в Сергиевом Посаде.

По коду 8200485734 Exist выдает один аналог - SNR M255.08.
Но если искать по коду аналога (SNR M255.08) - вариантов море.
Странная система....
Менеджер посоветовал не брать опорники SNR - их поставляют из Белоруссии (через Белоруссию) - идут долго и непредсказуемо. Ненадежный поставщик. Завтра поеду оплачивать заказ и подберу с менеджером замену...
Рукас
Ребят вы очем diablo.gif менял сам шаровая стоит 450 рублей 2 часа работы и все не какого спец оборудования не надо саленблоки тоже можно поменять по отдельности стоят по 350 рублей. Единственный минус чтобы раскрутить горизонтальный саленблок нужно с одной стороны открутить подрамник радиатора и все нечего сложного. drinks.gif
Барс
Цитата(stoi @ 12.8.2009, 21:17) *
Менеджер посоветовал не брать опорники SNR - их поставляют из Белоруссии (через Белоруссию) - идут долго и непредсказуемо. Ненадежный поставщик. Завтра поеду оплачивать заказ и подберу с менеджером замену...

2 недели назад забирал именно эти подшипники. Пришли через 5 дней, цена штуки вышла 490 рубликов.
stoi
Цитата(Рукас @ 12.8.2009, 18:45) *
Ребят вы очем diablo.gif менял сам шаровая стоит 450 рублей 2 часа работы и все не какого спец оборудования не надо саленблоки тоже можно поменять по отдельности стоят по 350 рублей. Единственный минус чтобы раскрутить горизонтальный саленблок нужно с одной стороны открутить подрамник радиатора и все нечего сложного. drinks.gif

Нужен хотя бы гараж с ямой, кувалда, прямые руки и время.
Вы думаете все четыре компонента есть у всех?
Кроме того, запрессовывать кувалдой шаровую... как-то не хочется. Равно как и выпрессовывать.

Колодки и то без спец. инструмента сложно поменять (вдавить поршни), а вы - шаровые!
Я не неумеха и не белоручка. Свечи, катушки, подрулевой переключатель, датчик абс, лампочки менял сам.
Но такие вещи, как шаровые опоры или опорные подшипники - нет.
Отсутствуют не только условия, но и желание. Каждый занимается своим делом.
Если есть недорогой и качественный автосервис - нафига я буду кустарить-слесарить?
У меня и без того забот по уши.... ((

Цитата(Барс @ 12.8.2009, 19:48) *
2 недели назад забирал именно эти подшипники. Пришли через 5 дней, цена штуки вышла 490 рубликов.

А сейчас - 707 руб ((
5 дней - много. Нужно - день-два.
Fusion
Цитата(stoi @ 12.8.2009, 19:17) *
Менеджер посоветовал не брать опорники SNR - их поставляют из Белоруссии (через Белоруссию) - идут долго и непредсказуемо. Ненадежный поставщик. Завтра поеду оплачивать заказ и подберу с менеджером замену...


Можете с менеджером не тратить зря время.
Аналогов нет, т.е. ВСЕ аналоги это переупаковка SNR в раные коробочкм.
Даже купив SKF ты найдешь внутри SNR.
Кроме SNR НИКТО этот подшипник не выпускает.
Впрочем никто не мешает купить другое и проверить это утверждение.

Единственный вариант это Кашкаевский. Вроде Esc говорил, что кто-то из его знакомых ставил его и он японский.
stoi
Цитата(Fusion @ 13.8.2009, 19:33) *
Можете с менеджером не тратить зря время.
Аналогов нет, т.е. ВСЕ аналоги это переупаковка SNR в раные коробочкм.
Даже купив SKF ты найдешь внутри SNR.
Кроме SNR НИКТО этот подшипник не выпускает.
Впрочем никто не мешает купить другое и проверить это утверждение.

Единственный вариант это Кашкаевский. Вроде Esc говорил, что кто-то из его знакомых ставил его и он японский.

Хм...
Заказал вот это:
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
22617 Febi Подшипник опоры амортизатора 2 1071,06 2142,12

Аж за 1071 руб/штука!
Вы хотите сказать, что внутри будет SNR?!
Так у них даже внешний вид на фотографиях отличается!
Fusion
Цитата(stoi @ 13.8.2009, 21:01) *
Хм...
Заказал вот это:
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
22617 Febi Подшипник опоры амортизатора 2 1071,06 2142,12

Аж за 1071 руб/штука!
Вы хотите сказать, что внутри будет SNR?!
Так у них даже внешний вид на фотографиях отличается!


Посмотрим.
Febi подшипники не делает. Так что упакует то что подешевле.
Когда придет опора?

Вид у них разный по причине цвета на пластиковой половинке. У меня например SNR с белой. На Exist с черной.
Так что будет SNR сто пудов.

Мой совет доработать в учетом добавления шариков из старой опоры до упора + убрать последний.
Прослужит раза в 2 больше. И смазки нормальной поболее. Излишки удалить.
Leshich
Механик из меня никакой, но попробую объяснить.
Меган 2 2006 года KMD812 EA2 механика
На люфт-стенде (после которого, в отличие от вибра-стенда, ничего не распечатывают, а просто говорят "да, люфт такой какой то есть") сказали, что шаровая левая наелась типа.
Оба Ёбурских официала клянутся, что рычаг только в сборе и шаровые только менять они не умеют. В принципе за полтора года общения с официалами и 26000 пробега (при общем 102) я так и не нашел грани между их стремлением развести на бабло и некомпетентностью (до сих пор тоскую по сервису возле бывшей малой арены стадиона, где мою 14-тую из плохих запчастей, но всеж таки руками ремонтировали)

После осмотра оставшегося по наследству замененного уже правого рычага (перед покупкой салон менял, в истории машины почему то нет у них правда этого) нашел на нем 3 детали.
1. 8200 041 166Сайлентблок рычага2.
8200 242 025Сайл. блок переднего рычага центральный маленький3. Собственно шаровая, со следами ржавчины и маркировкой TRW 0250002442009

Вопрос нахрена ж менять 2 пункта и кусок железа (ради шаровой) (или сайл. блоки в рычаг не входят? Если входят, то сумма аналогов дороже, таких сайл. блоков нет на exists) на
8200 298 454Рычаг подвески
привел к поискам шаровой отдельно на Exists.
TRW не нашлось, как и в теме выше нашлось
5288Опора шароваяу нее конус 18мм и ее показывает autoXP по поиску по году и типу двигателя

еще есть
5289Опора шаровая
у нее конус 16 мм и ее нашел в exists менеджер по данным овальной таблички

вопроса 2.
1.Какая все таки опора (пошел конечно искать штангельциркуль мерять старую)
2. Кто в Ёбурге берется за замену только шаровой на меганах?
esc
Цитата(Leshich @ 18.8.2009, 20:11) *
Механик из меня никакой, но попробую объяснить.
Меган 2 2006 года KMD812 EA2 механика
На люфт-стенде (после которого, в отличие от вибра-стенда, ничего не распечатывают, а просто говорят "да, люфт такой какой то есть") сказали, что шаровая левая наелась типа.
Оба Ёбурских официала клянутся, что рычаг только в сборе и шаровые только менять они не умеют. В принципе за полтора года общения с официалами и 26000 пробега (при общем 102) я так и не нашел грани между их стремлением развести на бабло и некомпетентностью (до сих пор тоскую по сервису возле бывшей малой арены стадиона, где мою 14-тую из плохих запчастей, но всеж таки руками ремонтировали)

После осмотра оставшегося по наследству замененного уже правого рычага (перед покупкой салон менял, в истории машины почему то нет у них правда этого) нашел на нем 3 детали.
1. 8200 041 166Сайлентблок рычага2.
8200 242 025Сайл. блок переднего рычага центральный маленький3. Собственно шаровая, со следами ржавчины и маркировкой TRW 0250002442009

Вопрос нахрена ж менять 2 пункта и кусок железа (ради шаровой) (или сайл. блоки в рычаг не входят? Если входят, то сумма аналогов дороже, таких сайл. блоков нет на exists) на
8200 298 454Рычаг подвески
привел к поискам шаровой отдельно на Exists.
TRW не нашлось, как и в теме выше нашлось
5288Опора шароваяу нее конус 18мм и ее показывает autoXP по поиску по году и типу двигателя

еще есть
5289Опора шаровая
у нее конус 16 мм и ее нашел в exists менеджер по данным овальной таблички

вопроса 2.
1.Какая все таки опора (пошел конечно искать штангельциркуль мерять старую)
2. Кто в Ёбурге берется за замену только шаровой на меганах?


1. 18


2. В ебурге х.з., самаому впринципе не сложно



Цитата(Fusion @ 13.8.2009, 20:33) *
Можете с менеджером не тратить зря время.
Аналогов нет, т.е. ВСЕ аналоги это переупаковка SNR в раные коробочкм.
Даже купив SKF ты найдешь внутри SNR.
Кроме SNR НИКТО этот подшипник не выпускает.
Впрочем никто не мешает купить другое и проверить это утверждение.

Единственный вариант это Кашкаевский. Вроде Esc говорил, что кто-то из его знакомых ставил его и он японский.


кашкаевский??? unknw.gif , что я не помню чтоб такое говорил smile.gif
Leshich
TRW 0250002442009 доступно только заводу Renault чтоли?
вообще ниче не ищется по коду

Я б сменил, но все знакомство с техникой такой для меня ограничивается словами "шаровую надо выпресовать и впресовать", готов лучше заплатить мастеру (без понтов официала).
esc
Цитата(Leshich @ 18.8.2009, 20:32) *
TRW 0250002442009 доступно только заводу Renault чтоли?
вообще ниче не ищется по коду

Я б сменил, но все знакомство с техникой такой для меня ограничивается словами "шаровую надо выпресовать и впресовать", готов лучше заплатить мастеру (без понтов официала).


Приезжай в Челны или Ижевск, поможем smile.gif
stoi
Цитата(Fusion @ 13.8.2009, 20:34) *
Посмотрим.
Febi подшипники не делает. Так что упакует то что подешевле.
Когда придет опора?

Вид у них разный по причине цвета на пластиковой половинке. У меня например SNR с белой. На Exist с черной.
Так что будет SNR сто пудов.

Мой совет доработать в учетом добавления шариков из старой опоры до упора + убрать последний.
Прослужит раза в 2 больше. И смазки нормальной поболее. Излишки удалить.


Посмотрел подшипники - на самих никакой маркировки. Черный низ, белый верх. на коробке - только Febi 22617 - никаких других логотипов НИГДЕ нет. С чего вы взяли, что это - SNR?
Кстати - как они разбираются?

Шаровые заменили - Sidem 5288 (18 мм.) 370 р. одна шаровая + 720 - её выпрессовка/запрессовка. Похоже - рычаг при этом не снимали.
Подробности здесь:
Скрипы в передней подвеске

Старые шаровые были действительно "в хлам"...
esc
Цитата(stoi @ 18.8.2009, 21:34) *
Посмотрел подшипники - на самих никакой маркировки. Черный низ, белый верх. на коробке - только Febi 22617 - никаких других логотипов НИГДЕ нет. С чего вы взяли, что это - SNR?
Кстати - как они разбираются?

Шаровые заменили - Sidem 5288 (18 мм.) 370 р. одна шаровая + 720 - её выпрессовка/запрессовка. Похоже - рычаг при этом не снимали.
Подробности здесь:
Скрипы в передней подвеске

Старые шаровые были действительно "в хлам"...


да вродь легко отсоединялись, там типа на защелках.
stoi
Цитата(esc @ 18.8.2009, 20:59) *
да вродь легко отсоединялись, там типа на защелках.

Попробовал потянуть руками - не вышло. Побоялся сломать. На днях старые разберу....
Fusion
Цитата(stoi @ 18.8.2009, 21:34) *
С чего вы взяли, что это - SNR?
Кстати - как они разбираются?


C того и взяли, что это SNR. Просто поверьте. Может для Febi они не маркируют.
Я могу ошибаться, но c вероятностью 10 процентов.

Отверткой поддеваются и разбираются. Просто не бояться и поддеть отверткой.
Одно но, обязательно доложите шариков до полной - 1. Иначе через 20-30 тк опять к доктору.
И смазки доложить не мешает.

Шаровая у платформы Меган убогая. Не как у нормальных шаровых с жесткой фиксацией пыльника, а он ходит по пальцу.
Наших дорого она не переживает.
К тому же какой-то горе-инженер засунул скобу крепления провода АВС ровно под палец.
Она мне перетерла пыльник и шаровая кирдык.

Вчера менял сам шаровую.
Снимал подрамник и рычаг. Передняя часть подрамника снимается полностью. открутить один большой болт внизу, 2 маленьких сбоку под подкрылком и гайку гиризонтально с каждой стороны.
Шаровая из кулака по месту выбивается оправкой и молотком.
Запрессовать без подъема машины на подъемнике нереально. Очень тяжело и чревато.
Выбивается и забивается в тисках без малейших проблем.
Вообщем советую. Процедура простая и надежная.
stoi
Цитата(Fusion @ 18.8.2009, 22:09) *
C того и взяли, что это SNR. Просто поверьте. Может для Febi они не маркируют.
Я могу ошибаться, но c вероятностью 10 процентов.

Отверткой поддеваются и разбираются. Просто не бояться и поддеть отверткой.
Одно но, обязательно доложите шариков до полной - 1. Иначе через 20-30 тк опять к доктору.
И смазки доложить не мешает.

Шаровая у платформы Меган убогая. Не как у нормальных шаровых с жесткой фиксацией пыльника, а он ходит по пальцу.
Наших дорого она не переживает.
К тому же какой-то горе-инженер засунул скобу крепления провода АВС ровно под палец.
Она мне перетерла пыльник и шаровая кирдык.

Вчера менял сам шаровую.
Снимал подрамник и рычаг. Передняя часть подрамника снимается полностью. открутить один большой болт внизу, 2 маленьких сбоку под подкрылком и гайку гиризонтально с каждой стороны.
Шаровая из кулака по месту выбивается оправкой и молотком.
Запрессовать без подъема машины на подъемнике нереально. Очень тяжело и чревато.
Выбивается и забивается в тисках без малейших проблем.
Вообщем советую. Процедура простая и надежная.

Спасибо за советы. Однако мне уже все поменяли. Пригодятся на будущее, возможно.
Шаровую-то я вряд ли сам поменяю - гаража с ямой и тисками не имеется ((.
беспокоит одно - как они так быстро поменяли шаровые? Судя по цене работ (720 р) и по виду рычага и пр. - рычаг не снимался. Такое возможно (на сервисе, с подъемником)? И в этом случае - запрессовывали они кувалдой или прессом?

Бльше интересует - можно ли в полевых условиях поменять опорник? Как?
Dimos
Цитата(stoi @ 18.8.2009, 23:38) *
Спасибо за советы. Однако мне уже все поменяли. Пригодятся на будущее, возможно.
Шаровую-то я вряд ли сам поменяю - гаража с ямой и тисками не имеется ((.
беспокоит одно - как они так быстро поменяли шаровые? Судя по цене работ (720 р) и по виду рычага и пр. - рычаг не снимался. Такое возможно (на сервисе, с подъемником)? И в этом случае - запрессовывали они кувалдой или прессом?

Бльше интересует - можно ли в полевых условиях поменять опорник? Как?

А для чего его менять в полевых условиях? С хрустящим опорником до цивилизации доберетесь по-любому и без ущерба для других деталей,
stoi
Цитата(Dimos @ 18.8.2009, 22:51) *
А для чего его менять в полевых условиях? С хрустящим опорником до цивилизации доберетесь по-любому и без ущерба для других деталей,

Давно ждал такого совета!
Почти в каждой теме, где обсуждается ремонт своими силами, найдется умник, который скажет что-то типа:
- Современный автомобиль, это вам не примус! Чинить его должны специалисты в специальных мастерских. И не лезьте туда своими блудливыми ручками - поломаете, балбесы! А если у вас не хватает денюшков на цивиьный сервис - катайтесь на Жугулях или велике и нефик покупать крутые тачки!

Спасибо! Теперь я успокоился ))))

А если серьезно:
1) Официальный сервис - переплата за вывеску
2) Неофициальный сервис - лотерея (впрочем это и официалов касается)
3) Как показывает опыт - слишком часто в сервисах работают непрофессионалы и халтурщики. По-хорошему, единственная возможность починить гарантированно качественно - сделать самому. Тут уже все зависит от прямоты рук, условий, желания, наличия времени и пр. Я стараюсь все что можно чинить сам. Сильно напрягает отсутствие времени и гаража, увы. Зато информации по ремонту теперь предостаточно - книги, Dialogys, интернет!

Вот я и выспрашиваю - насколько реально заменить опорники вне гаража. Потому как в сервисе мне накосячили сегодня - не затянули гайки крепления стоек, сцуки!
Ну интересно мне!

P.S.
Предлагаю открыть отдельную тему:
"Чинить самому или в сервисе" и всех "советчиков" слать туда.
esc
Цитата(stoi @ 19.8.2009, 0:20) *
Давно ждал такого совета!
Почти в каждой теме, где обсуждается ремонт своими силами, найдется умник, который скажет что-то типа:
- Современный автомобиль, это вам не примус! Чинить его должны специалисты в специальных мастерских. И не лезьте туда своими блудливыми ручками - поломаете, балбесы! А если у вас не хватает денюшков на цивиьный сервис - катайтесь на Жугулях или велике и нефик покупать крутые тачки!

Спасибо! Теперь я успокоился ))))

А если серьезно:
1) Официальный сервис - переплата за вывеску
2) Неофициальный сервис - лотерея (впрочем это и официалов касается)
3) Как показывает опыт - слишком часто в сервисах работают непрофессионалы и халтурщики. По-хорошему, единственная возможность починить гарантированно качественно - сделать самому. Тут уже все зависит от прямоты рук, условий, желания, наличия времени и пр. Я стараюсь все что можно чинить сам. Сильно напрягает отсутствие времени и гаража, увы. Зато информации по ремонту теперь предостаточно - книги, Dialogys, интернет!

Вот я и выспрашиваю - насколько реально заменить опорники вне гаража. Потому как в сервисе мне накосячили сегодня - не затянули гайки крепления стоек, сцуки!
Ну интересно мне!

P.S.
Предлагаю открыть отдельную тему:
"Чинить самому или в сервисе" и всех "советчиков" слать туда.

Можно поменять и в полевых так сказать условиях, яма не нужна, нужен необходимый инструмент и вд 40 good.gif
Leshich
Exists выдает например
G6-1078Рычаг передний нижний

по цене 2 188,99р., и еще кучу аналогов, кто какой ставил или посоветует?

оригинал 8200 298 455 (правый) 4 952,68р. и выше, 8200 298 454 (левый) 1 883,56р.
что за бред?
Fusion
Цитата(esc @ 19.8.2009, 0:51) *
Можно поменять и в полевых так сказать условиях, яма не нужна, нужен необходимый инструмент и вд 40 good.gif


Я кстати запарился выбивать палец из кулака. Только через оправку и вязким молотком.
Зато опора была родная и пробегу ей было 107 000.
Все отлично выбилось и забилось.
Leshich
Цитата(Leshich @ 19.8.2009, 9:52) *
Exists выдает например
8200 298 454 Рычаг передний нижний

по цене 2 188,99р



цену уже поправили - 4 637,06р.

Неоргинальные рычаги кто-нибудь ставил?
и какая возможно фирма в коробке Рено идет?
sattv71
На второй странице написано ...доложить шариков до полной .... куда их там ложить если они в пластиковой обойме держутся ..и если ещё насыпать то это будет беспорядочно накиданные шарики ..направляющей канавки нет будут кататся как хотят . и с другой стороны подшипник неделается так что бы шарики тёрлись друг об друга это и для вращения тяжелее и износ .
herou
Кто-нить подскажите, нужно для замены рычагов снимать подрамник? И вообще, сложная это процедура или нет?
moto_alex
подскажите по какому коду искать отдельно шаровую опору? И зависит ли она от модификации авто?
mexanik
Цитата(moto_alex @ 10.4.2010, 17:32) *
подскажите по какому коду искать отдельно шаровую опору? И зависит ли она от модификации авто?

Попробуй оттолкнуться от этого.

moto_alex
кто уже поменял, сколько на новой шаровой отъездили и какой фирмы?
mexanik
Цитата(moto_alex @ 11.4.2010, 7:58) *
кто уже поменял, сколько на новой шаровой отъездили и какой фирмы?

Товарищ на САСИКЕ прошел около 15 тык, пока претензий нет.



moto_alex
по размеру Sasic и lemforder я так понял подходят к Мегану 2?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.