Полная версия этой страницы:
Шаровая опора (Megane II)
Dimka1dav
16.5.2010, 19:47
Цитата(moto_alex @ 11.4.2010, 20:09)
по размеру Sasic и lemforder я так понял подходят к Мегану 2?
Так, кто нибудь может ответить или нет??? Надо менять "шаровую", а инфы толком нет!!!
В Exsist только запресованная в рычаг.
Цитата(Dimka1dav @ 16.5.2010, 18:47)
Так, кто нибудь может ответить или нет??? Надо менять "шаровую", а инфы толком нет!!!
В Exsist только запресованная в рычаг.
я все сайленты и шаровые поменял вдвоём с другом за 3-4 часа.Всё выбили и впрессовали сами, запчасти купили у нас в Запорожье, если что, подскажу как всё делалось.
moto_alex
16.5.2010, 22:21
поставил lemforder (выше в этой теме номерок указан). В Экзисте 400 руб. Ставил в сервисе взяли 1140 руб. Демонтировали старую, впрессовали новую и прихватли в четырех точках сваркой.
Со сварокой как я понял надо острожнее, а то можно испорить шаровую.
Мне возможно холодной сваркой прихватывали, забыл спросить.
Aquamarine
17.5.2010, 22:50
мне без сварки меняли...
Nickel89
20.5.2010, 19:35
Постигла такая же участь - сегодня приговорили шаровые и тяги. У нас шаровая 350 руб стоит, тяга - 600. Что за фирма не знаю, завтра будет видно.
Цитата(Dimka1dav @ 16.5.2010, 19:47)
Так, кто нибудь может ответить или нет??? Надо менять "шаровую", а инфы толком нет!!!
В Exsist только запресованная в рычаг.
Вся инфа на форуме есть! И на экзисте шаровые есть!
Я вот благодаря форуму поменял шаровые. Тыщ 5 наверное уже отъездил.
Не ленитесь искать!
kevin163
25.6.2010, 17:44
Вчера заменил шаровую и наконечники рулевые заодно. Всё обошлось без спец инструмента и с минимальной разборкой кому интересно могу выложить фотки
kolombino1982
25.6.2010, 18:13
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 17:44)
Вчера заменил шаровую и наконечники рулевые заодно. Всё обошлось без спец инструмента и с минимальной разборкой кому интересно могу выложить фотки
меня интересует
Юрий М63
25.6.2010, 18:48
Фотки ремонтов и т.д.,, интересуют ВСЕХ!!!
Вот мне интересно- кто надоумил сваркой(эл. я так понял) прихватывать шаровые к рычагу!!!!!!!
Он после этих работ сто пудово лопнет!!!!!
kevin163
25.6.2010, 19:36
Цитата(Юрий М63 @ 25.6.2010, 17:48)
Фотки ремонтов и т.д.,, интересуют ВСЕХ!!!
Вот мне интересно- кто надоумил сваркой(эл. я так понял) прихватывать шаровые к рычагу!!!!!!!
Он после этих работ сто пудово лопнет!!!!!
А кто лопнет?
kevin163
25.6.2010, 19:47
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 18:36)
А кто лопнет?
Ладно ха ха ха несколько позже.
Снимаем колесо в моём случае правое и замеряем растояние оно пригодится для сборки а дальше....
kevin163
25.6.2010, 20:19
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 18:47)
Ладно ха ха ха несколько позже.
Снимаем колесо в моём случае правое и замеряем растояние оно пригодится для сборки а дальше....
kevin163
25.6.2010, 20:31
дальше описание нужно?
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 19:26)
дальше описание нужно?
отварачиваем вертикальную тягу, затем подданкратим наконечник чтоб некрутился и отварачиваем гайку рулевой
kevin163
25.6.2010, 22:37
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 19:31)
дальше описание нужно?
отварачиваем вертикальную тягу, затем подданкратим наконечник чтоб некрутился и отварачиваем гайку рулевой
теперь отварачиваем шплинтовачный болт предварительно смачив его WD40 или аналочным "клинером" идёт этот болтик струдом и с раскачкой
незабываем снять провод с датчиком. Теперь можно вставить типо лома через рычак под днище , думаю что можно разобрать на фотографии как проходит "лом" и ударяем кувалдочкой но тут нужно следить за тем чтобы удар не пришолся на супорт
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 21:29)
теперь отварачиваем шплинтовачный болт предварительно смачив его WD40 или аналочным "клинером" идёт этот болтик струдом и с раскачкой
незабываем снять провод с датчиком. Теперь можно вставить типо лома через рычак под днище , думаю что можно разобрать на фотографии как проходит "лом"
НА ЭТОЙ ФОТКЕ ВИД С НИЗУ
И ударяем кувалдочкой
,ЭТО СЛЕДУЮЩАЯ ФОТКА, но тут нужно следить за тем чтобы удар не пришолся на супорт
Цитата(Юрий М63 @ 25.6.2010, 17:48)
Фотки ремонтов и т.д.,, интересуют ВСЕХ!!!
Вот мне интересно- кто надоумил сваркой(эл. я так понял) прихватывать шаровые к рычагу!!!!!!!
Он после этих работ сто пудово лопнет!!!!!
kevin163
25.6.2010, 22:43
извените что фотки дублируюся у меня сегодня днюха
Доктор Борменталь
25.6.2010, 23:27
С праздником тебя, kevin163
Сегодня попытался снять рычаг. Всё открутилось отлично, а шаровая из кулака не вылазит
ВД-шкой залил, завтра пойду приспособу искать.
Юрий М63
25.6.2010, 23:29
Да рычаг лопнет, рядом со сваркой!!! Так как металл нагружен и коробленый будет!!
kevin163
25.6.2010, 23:49
Цитата(Доктор Борменталь @ 25.6.2010, 22:27)
С праздником тебя, kevin163
Сегодня попытался снять рычаг. Всё открутилось отлично, а шаровая из кулака не вылазит
ВД-шкой залил, завтра пойду приспособу искать.
сенкс.
да ненужно никаких сёмников просто нужен лом и кувалдочка смотри фотку
Цитата(Юрий М63 @ 25.6.2010, 22:29)
Да рычаг лопнет, рядом со сваркой!!! Так как металл нагружен и коробленый будет!!
как фотку добавить?
kevin163
25.6.2010, 23:55
Цитата(Юрий М63 @ 25.6.2010, 22:29)
Да рычаг лопнет, рядом со сваркой!!! Так как металл нагружен и коробленый будет!!
если уже замена была один раз то есть др. вариант ставится от опеля только по длинне придётся "балгаркой" укоротить а в рычаге просверлить два отверстия на8мм гдето у меня записано от какой модели подходит
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 22:55)
если уже замена была один раз то есть др. вариант ставится от опеля только по длинне придётся "балгаркой" укоротить а в рычаге просверлить два отверстия на8мм гдето у меня записано от какой модели подходит
был такой интересный журнальчик о взаимозаменяемости деталей разных марок авто у ребят этот журнал ходил по рукам
практический по записи за неделю вперёд нужно занимать было -это были 90 годы
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 23:01)
был такой интересный журнальчик о взаимозаменяемости деталей разных марок авто у ребят этот журнал ходил по рукам
практический по записи за неделю вперёд нужно занимать было -это были 90 годы
смотрите внимательно предыдущую фотку как проходит лом и где упирается на рычаге и днище . Под днищем и ломом проставка розово-фиолетовая а удар рядом с супортом стесняться в ударе не нужно сидит там КРЕПКО
,пружинки кстати немного сожми легче поварачивать будет потом
Цитата(kevin163 @ 25.6.2010, 23:17)
смотрите внимательно предыдущую фотку как проходит лом и где упирается на рычаге и днище . Под днищем и ломом проставка розово-фиолетовая а удар рядом с супортом стесняться в ударе не нужно сидит там КРЕПКО
,пружинки кстати немного сожми легче поварачивать будет потом...
Кувалду далеко не убирай .подбирай кусок трубы так чтобы пролетал шаровый и подпирай во что-нибудь я в домкрат ну а стойку повернул в право
Палец из ступицы будет легче выходить, если немного раздвинуть паз, я это делаю длинным зубилом (типа клина). После извлечения стопорного болата, напр. правое колесо, выварачиваем руль до упора враво и зубилом или клинышком немнго разводим паз. Так-же шаровая будет легче выходить, если провесить подрамник (при отводе рычага вниз, рычаг упирается в подрамник и не хватает нескольких милиметров, чтобы палец вышел из кулака). По поводу сварки: рычаг запросто выдержит 3-4 запрессовки шаровой, при условии, что будем прессовать прессом, а не КУВАЛДОЧКОЙ! Недавича на Логане менял шаровую после кувалды, итог: шаровая болталась в рычаге, как г... в проруби. Пришлось делать спец- оправку конусную, чтобы вернуть посадочное в исходное положение. Шаровая запрессовалась, но все-же пришлось для пущей уверенность поставить три сварных точки (рычагу и шарой ничего не будет, т.е. не лопнут). Следующая замена шаровой уже с рычагом.
kevin163
26.6.2010, 11:45
Цитата(mexanik @ 26.6.2010, 1:00)
Палец из ступицы будет легче выходить, если немного раздвинуть паз, я это делаю длинным зубилом (типа клина). После извлечения стопорного болата, напр. правое колесо, выварачиваем руль до упора враво и зубилом или клинышком немнго разводим паз. Так-же шаровая будет легче выходить, если провесить подрамник (при отводе рычага вниз, рычаг упирается в подрамник и не хватает нескольких милиметров, чтобы палец вышел из кулака). По поводу сварки: рычаг запросто выдержит 3-4 запрессовки шаровой, при условии, что будем прессовать прессом, а не КУВАЛДОЧКОЙ! Недавича на Логане менял шаровую после кувалды, итог: шаровая болталась в рычаге, как г... в проруби. Пришлось делать спец- оправку конусную, чтобы вернуть посадочное в исходное положение. Шаровая запрессовалась, но все-же пришлось для пущей уверенность поставить три сварных точки (рычагу и шарой ничего не будет, т.е. не лопнут). Следующая замена шаровой уже с рычагом.
Согласен если есть подходящий клиношек а в моих запасах ненашлось клиньев
можно использовать домкрат пару шпилек и обрезки труб = сёмник
Заприсовка может быть двумя спосубами один это сёмником для подшипников а второй с домкратом поменяв местами обрезки труб.
Вот и всё примудрости
ultraplus
18.7.2010, 16:10
правая шаровая стала бить приличный люфт, два года назад менял левую вместе с тягой не в официальным сервисе пресовали, а потом сход развал. ВОПРОС: на правой стои тяга и шаровая родная можно там поменять только шаровую? может менять на обоих вместе? и можно менять только шаровые чтобы не делать сход развал? и вообще как сделать чтобы дешевле и надежней)))
У символа рычаг с шаровой почти идиентичен ,вот только умнее сделано- шаровая крепится к рычагу двумя болтами.
ultraplus
20.7.2010, 0:36
Цитата(ultraplus @ 18.7.2010, 16:10)
правая шаровая стала бить приличный люфт, два года назад менял левую вместе с тягой не в официальным сервисе пресовали, а потом сход развал. ВОПРОС: на правой стои тяга и шаровая родная можно там поменять только шаровую? может менять на обоих вместе? и можно менять только шаровые чтобы не делать сход развал? и вообще как сделать чтобы дешевле и надежней)))
ну ребят ответьте мне на вопросы,может не самные умные, но всё таки))) и еще вопрос: говорят, что на разбитой шаровой может на ходу колесо отвалится, это правда?!
Всем доброго дня. Мне тоже интересно может ли колесо на ходу отвалиться. Как у жигулей!?
Цитата(Vesk2 @ 27.7.2010, 19:12)
Всем доброго дня. Мне тоже интересно может ли колесо на ходу отвалиться. Как у жигулей!?
+1
Хотелось бы знать...
Однако, кататься с разбитой шаровой на любой машине - рисково!
Цитата(stoi @ 27.7.2010, 20:32)
+1
Хотелось бы знать...
Однако, кататься с разбитой шаровой на любой машине - рисково!
Я и не спорю ,что рисково и конечно лучше заменить на новыю. Но стечения объстоятельств . Не успеваю по срокам заменить . Нужно ехать из Уфы в Екатеринбург.
Twintip
16.10.2010, 11:41
В Питере кто-нибудь только шаровую без рычага менял? Если да, то где?
Кто знает на каких Меганах устанавливается шаровая опора с толщиной пальца 16мм?
sedoi_73
20.11.2010, 2:36
Цитата(himik56 @ 20.11.2010, 1:06)
Кто знает на каких Меганах устанавливается шаровая опора с толщиной пальца 16мм?
до 2003-го года.
moto_alex
21.11.2010, 13:45
я так понимаю определить разбитую шаровую можно так: вывесить колесо, руками взять колесо сверху и снизу и покачать, в это время кому-нибудь смотреть (трогать) шаровую, ну сам пыльник. Люфта не должно быть никакого. Так?
После изучения вопроса замены шаровой пришел, естественно, к выводу что менять её с рычагом-жирновато будет, при условии что проблема только в шаровой.
В итоге - стоимость шаровой 500+750 работа.
Цитата(Twintip @ 16.10.2010, 10:41)
В Питере кто-нибудь только шаровую без рычага менял? Если да, то где?
Менял в Питере, поэтому могу дать контакты. Особых нареканий нет, сделали в срок, без лишних вопросов.
Цитата(RShuhart @ 7.12.2010, 23:57)
В итоге - стоимость шаровой 500+750 работа.
у меня , в Москве , обошлось 400 + 700 и час работы..
Коллеги, подскажите приходилось ли кому-нибудь менять пыльники шаровой и рулевого наконечника. Буду признателен за информацию где их можно купить. Ковыряясь с подвеской случайно повредил пыльники. Сами шарниры нормальные, менять их из-за этого и потом делать сход-развал не хочется.
Цитата(Mike08 @ 12.1.2011, 12:49)
Коллеги, подскажите приходилось ли кому-нибудь менять пыльники шаровой и рулевого наконечника. Буду признателен за информацию где их можно купить. Ковыряясь с подвеской случайно повредил пыльники. Сами шарниры нормальные, менять их из-за этого и потом делать сход-развал не хочется.
а в экзисте искали ?
Цитата(gogo @ 12.1.2011, 13:29)
а в экзисте искали ?
Там почему то даже коды самих шаровых и рулевых наконечников не открываются (если искать по модели авто). С помощью форума нашел в экзисте коды шаровых и наконечников, но пыльников к ним отдельно нет.
Цитата(RShuhart @ 7.12.2010, 23:57)
После изучения вопроса замены шаровой пришел, естественно, к выводу что менять её с рычагом-жирновато будет, при условии что проблема только в шаровой.
В итоге - стоимость шаровой 500+750 работа.
Менял в Питере, поэтому могу дать контакты. Особых нареканий нет, сделали в срок, без лишних вопросов.
Если не сложно, скинь контакты (можно на мыло 7644404@mail.ru
Менял себе шаровые отдельно и все сайленты в рычагах запчасти где то около 1500 (лемфердер)+ работа 2500 пока доволен
Цитата(Mike08 @ 12.1.2011, 14:32)
Там почему то даже коды самих шаровых и рулевых наконечников не открываются (если искать по модели авто). С помощью форума нашел в экзисте коды шаровых и наконечников, но пыльников к ним отдельно нет.
Блин, шаровая дешевая стоит рублей 300-400. Купите шаровую и снимите с неё пыльник.
Рено вообще только рычаги в сборе официально поставляет...
Цитата(stoi @ 12.1.2011, 15:59)
Купите шаровую и снимите с неё пыльник.
Видимо так и придется делать.
Как-то раз в одном сервисе, где мне меняли рулевые тяги, наблюдал как на соседней машине меняли шаровые. Выбивание шаровой и "запрессовка" новой при помощи кувалдочки и доски - нет спасибо.
А чтобы это сделать хоть сколько-нибудь приемлимо надо снять рычаг и думаю прессом воспользоваться, ну и по-любому сход развал забывать не будем.
В общем если делать хорошо, то работы получается 2-2.5 тыщи за одну сторону и наверное 4 тыщи за обе стороны. На этом фоне экономия на рычагах уже не выглядит столь весомо.
Цитата(denis-b @ 12.1.2011, 16:38)
Как-то раз в одном сервисе, где мне меняли рулевые тяги, наблюдал как на соседней машине меняли шаровые. Выбивание шаровой и "запрессовка" новой при помощи кувалдочки и доски - нет спасибо.
А чтобы это сделать хоть сколько-нибудь приемлимо надо снять рычаг и думаю прессом воспользоваться, ну и по-любому сход развал забывать не будем.
В общем если делать хорошо, то работы получается 2-2.5 тыщи за одну сторону и наверное 4 тыщи за обе стороны. На этом фоне экономия на рычагах уже не выглядит столь весомо.
Мне впрессовывали. Не помню сколько по деньгам. Но меньше 2000 за одну сторону.
Экономия получилась ОЧЕНЬ ощутимая.
Сервис сервису - рознь.
Цитата(stoi @ 12.1.2011, 17:03)
Мне впрессовывали. Не помню сколько по деньгам. Но меньше 2000 за одну сторону.
Экономия получилась ОЧЕНЬ ощутимая.
Сервис сервису - рознь.
Я к тому, что если нужно сделать только одну сторону, то снять поставить рычаг - 1000, выпрессовать/запрессовать - 500, сход/развал - 1000. Ну может чуть дешевле получится. Конечно сам рычаг тыщи 4 стоит, а шаровая 500, но не надо забывать что хорошо поменять шаровую за 500р. не получится.
Я года полтора назад менял рычаги из-за сайлентов. Вроде всё вместе обошлось в 11т.р.
Цитата(denis-b @ 12.1.2011, 17:56)
Я к тому, что если нужно сделать только одну сторону, то снять поставить рычаг - 1000, выпрессовать/запрессовать - 500, сход/развал - 1000. Ну может чуть дешевле получится. Конечно сам рычаг тыщи 4 стоит, а шаровая 500, но не надо забывать что хорошо поменять шаровую за 500р. не получится.
Я года полтора назад менял рычаги из-за сайлентов. Вроде всё вместе обошлось в 11т.р.
Рычаг стоит около 5000.
А сход-развал делать все равно придется по-хорошему в обоих случаях.
итого:
5000 - рычаг в сборе
-
500+400 - шаровая с выпрессовкой/запрессовкой
__________
Итого разница: 4100 с одной стороны
Хотел бы я, чтобы для меня 8 косарей было - "чуть-чуть", как для вас!
P.S.
Цифры грубые - точную сумму не помню. Накладная в бардачке валяется...
Цитата(stoi @ 12.1.2011, 18:03)
Экономия получилась ОЧЕНЬ ощутимая.
Игорь какая там экономия? Я сначала поменял сайлентблоки на передних рычагах (разорвались задние) работа по выпресовке + сход развал (в это же время менял рулевые тяги), а через полгода у меня рассыпалась шаровая! опять работа + шаровая + сход развал.
Ресурс у них примерно одинаковый смысла менять по отдельности нет!
сайлентблоки я покупал по 300 р/шт*4 =1200 рублей. Работа по замене сайлентблоков 2500 рублей.
шаровая опора 332 руб/шт*2= 664 рубля. Работа по замене 2700 рублей.
плюс пришлось сделать лишний раз сход развал 1800 рублей
Итого затраты 8864 рубля!
Если бы я менял в сборе:
рычаг подвески в сборе (SWAG германия) 2000 рублей*2=4000 рублей
работа по замене...ну пусть 2000 рублей (не надо выпресовывать запресовывать )
Итого 6000 рубл
Зап части все не оригинал
Цитата(stoi @ 12.1.2011, 18:20)
Рычаг стоит около 5000.
А сход-развал делать все равно придется по-хорошему в обоих случаях.
итого:
5000 - рычаг в сборе
-
500+400 - шаровая с выпрессовкой/запрессовкой
__________
Итого разница: 4100 с одной стороны
Хотел бы я, чтобы для меня 8 косарей было - "чуть-чуть", как для вас!
ню. Накладная в бардачке валяется...
Я нигде не говорил, что "чуть-чуть", а лишь о том, что разница не такая ощутимая.
Кроме того рычаги сейчас есть и неоригинальные, где-то от 2000.
Цитата(denis-b @ 12.1.2011, 21:14)
Кроме того рычаги сейчас есть и неоригинальные, где-то от 2000.
От 1090 р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9A303E3F&sr=56
Цитата(Mike08 @ 12.1.2011, 12:49)
Коллеги, подскажите приходилось ли кому-нибудь менять пыльники шаровой и рулевого наконечника. Буду признателен за информацию где их можно купить. Ковыряясь с подвеской случайно повредил пыльники. Сами шарниры нормальные, менять их из-за этого и потом делать сход-развал не хочется.
Пока купил в тазовом магазине пыльник рулевого наконечника за 10 р. и поработав с ним слегка ножницами приспособил его на шаровую мегана. Дальше будем посмотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.