Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровая опора (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
alloz
Цитата(Anton87 @ 16.5.2011, 17:01) *
Почитав про устройство шруса, понял многое yahoo.gif У меня сам привод из коробки не вылез, разобралась сама внутренняя граната. Единственное я никак не могу понять одного. Трипоидный шарнир стопорится кольцом и заходит в металический кожух (стакан). Сверху одевается пыльник. Дак вот трипоид там фиксируется как-то или просто заходит внутрь и держится на хомутах пыльника? Если так, то ничего страшного в принципе не произошло. Одели обратно пыльник перед этим добавив туда смазки и затянули новым хомутом.
Кстати хомут, который большой имеет замок - Как его можно сжать, чтобы не покупать неоригинальные хомуты.

У меня такой же вопрос, ето нибудь знает?
gogo
Цитата(Anton87 @ 16.5.2011, 11:22) *
Стойку стабилизатора откручивать нужно чтобы отодвинуть привод и получить полный доступ к рычагу. Если не открутить, то рычаг полностью не виден, чтобы хорошо кувалдой ударить. Рычаг я тоже не снимал. Когда привод воткнули обратно, он постоянно вылезал обратно. Я так понимаю, что его держит пыльник на хомуте и не дает ему выскачить. Поскольку пыльник у меня слетел, то и привод обратно выйти наровил. Только когда воткнули палец шаровой в поворотный кулак все стало нормально. Вот я и думаю, что при следующей замене шаровой при снятии пальца из кулака, привод опять выйдет из коробки. pardon.gif Удержит ли его пыльник? Есть ли там какое-то стопорное кольцо?

не надо там стойку откручивать. не надо весь рычаг видеть. вы же шаровую меняли а не сайлентблоки! а шаровую и так видно. привод снаружи открутить и подвесить на резинке(пружине, верёвке) и всё. всё у вас нормально с триподом.

Цитата(Anton87 @ 16.5.2011, 17:01) *
Почитав про устройство шруса, понял многое yahoo.gif У меня сам привод из коробки не вылез, разобралась сама внутренняя граната. Единственное я никак не могу понять одного. Трипоидный шарнир стопорится кольцом и заходит в металический кожух (стакан). Сверху одевается пыльник. Дак вот трипоид там фиксируется как-то или просто заходит внутрь и держится на хомутах пыльника? Если так, то ничего страшного в принципе не произошло. Одели обратно пыльник перед этим добавив туда смазки и затянули новым хомутом.
Кстати хомут, который большой имеет замок - Как его можно сжать, чтобы не покупать неоригинальные хомуты.

Слегка разжимается при снятии. потом ставится на место и далее легкими ударами молотка он загибается обратно.
Anton87
Слегка разжимается при снятии. потом ставится на место и далее легкими ударами молотка он загибается обратно.
[/quote]

to Gogo
Не понял я - кто сжимается и что забивается молотком? Оригинальный хомут с замком или что? Если хомут, то забить его молотком просто не представляю как, его сжать по идее надо unknw.gif
Вопрос у меня был и остается - трипоид в стакане фиксируется чем то или просто держится на пыльнике? Подскажите пожалуйста, если знаете clapping.gif
mexanik
Anton87
Держится на пыльнике.
ivanzverev12
Цитата(mexanik @ 24.5.2011, 22:06) *
Anton87
Держится на пыльнике.



а как хомут обратно поставить????

Цитата(mexanik @ 24.5.2011, 22:06) *
Anton87
Держится на пыльнике.



а как хомут обратно поставить????

Цитата(mexanik @ 24.5.2011, 22:06) *
Anton87
Держится на пыльнике.



а как хомут обратно поставить????
stoi
Цитата(ivanzverev12 @ 24.5.2011, 23:00) *
а как хомут обратно поставить????




а как хомут обратно поставить????




а как хомут обратно поставить????

опа... пластинка заикаться начала ((... заикаться начала ((... заикаться начала ((...
Anton87
to Stoi
Не понимаю зачем вместо совета иронизировать над человеком spiteful.gif Всякое бывает, сервер скорее всего завис. pardon.gif
Если нечего сказать, зачем флудить то?
Меня вот тоже интересует, как поставить хомут обратно. Нужен спец.инструмент или нет?
iluxa495
Цитата(Anton87 @ 30.5.2011, 14:06) *
to Stoi
Не понимаю зачем вместо совета иронизировать над человеком spiteful.gif Всякое бывает, сервер скорее всего завис. pardon.gif
Если нечего сказать, зачем флудить то?
Меня вот тоже интересует, как поставить хомут обратно. Нужен спец.инструмент или нет?


вообще есть спец.инструмент,но советую купить и поставить обычный железный винтовой хомут.и не париться.
Crash'82
Цитата(Dip @ 14.5.2011, 1:09) *
Где на фото стопорное кольцо?
Есть фото его?
Куда оно ставится?

Ставил такие же - не было кольца ни в одной коробке.

Кстати, шаровые мне демонтировали запрессовали новые не снимая рычага с машины.
Менял все почти в подвеске на 80т.км...в целях профилактики.

Реально из всего что поменял только левая стойка стабилизатора убилась и конечно стучала рейка. Рейку мне починили - самодельная фторопластовая втулка, подобрана по месту. Втулка имеет большую площадь нежели заводская. Теперь тишина и порядок. На ремонт рейки дали пожизненную гарантию.
А вот рулевые тяги, шаровые опоры были поменяны мною в целях профилактики, т.к. были уже куплены из-за того что другой мастер их приговорил... он мне правда еще приговорил сайлент-блоки рычагов. spiteful.gif
Опорник у меня правый был заменен по гарантии на 20т.км, а левый родной стоит.
Anton87
to Iluxa495
Дак я так и сделал, купил обычный винтовой хомут Norma размером 70-90 мм., все встало идеально. Но родной хомут не выкинул в надежде, что кто-нибудь подскажет как его одеть обратно clapping.gif
migor16
Выпресовывал и запресовывал шаровую слесарными тисками,отвинченными от стола.Не снимая рычаг.
Калиостро
Цитата(migor16 @ 6.6.2011, 22:44) *
Выпресовывал и запресовывал шаровую слесарными тисками,отвинченными от стола.Не снимая рычаг.
Суровый подход aggressive.gif ,при виде тисков сайленты рычага сами не повыпрыгивали из посадочных мест? pardon.gif
gogo
Седня доставили уже третью мою шаровую. Теперь фирмы МООG..Надеюсь она прослужит дольше 10 тыщ.
arsaf
Приветствую, Меганавты!
1. Подскажите, пожалуйста, код опоры Moog.
2. Есть еще опора SWAG 60923996. Но мне кажется, это есть FEBI 23996. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть?
gogo
Цитата(arsaf @ 9.6.2011, 10:52) *
Приветствую, Меганавты!
1. Подскажите, пожалуйста, код опоры Moog.
2. Есть еще опора SWAG 60923996. Но мне кажется, это есть FEBI 23996. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть?

Муг- RE-BJ-2832 . Поставил её 15 минут назад. Смазки внутри не было. В Лемфодере тоже её не было и она отходила 10 тыщ. Обязательно нужно добавлять смазку. Сваг и феби на экзисте не было.
arsaf
Спасибо.
А какую смазку использовали?
Пумёнок
Вчера заменили обе шаровые и стойки стабилизатора. Все от не оригинал Lemforder. Правая шаровая менялась дважды, тоже от Lemforder. Пробегала думаю не много (~15 тыс.) clapping.gif
gogo
Цитата(Пумёнок @ 9.6.2011, 19:25) *
Вчера заменили обе шаровые и стойки стабилизатора. Все от не оригинал Lemforder. Правая шаровая менялась дважды, тоже от Lemforder. Пробегала думаю не много (~15 тыс.) clapping.gif

это потому что в них смазки не было. У меня тоже лемфодер меньше 15 тыщ отходил. Смазку использовал ту что спец намазал-фиг его знает. светлая , похожа на солидол..
Twintip
куда именно смазку то набивать?
gogo
Цитата(Twintip @ 9.6.2011, 21:10) *
куда именно смазку то набивать?

А есть варианты?
ValeryK
На Меган2 и на Логан идут одинаковые шаровые.
Причем на Меган, говорят, только с рычагом в сборе, а на Логан есть и отдельно у оффов...
Толян
Цитата(ValeryK @ 23.6.2011, 0:07) *
На Меган2 и на Логан идут одинаковые шаровые.
Причем на Меган, говорят, только с рычагом в сборе, а на Логан есть и отдельно у оффов...

И на меган есть отдельно, в автозапчастях для иномарок я покупал и менял 650 р .
stoi
Цитата(Толян @ 23.6.2011, 1:17) *
И на меган есть отдельно, в автозапчастях для иномарок я покупал и менял 650 р .

Это неоригинал. Оригинал - только с рычагом. Я покупал шаровые за 400 руб ))
qwenteen
Покупал рычаг в сборе за 1900 рублей(Турция).Заменили за час!7000 км.пробега--полёт нормальный!Зачем изобретать велосипед?
stoi
Цитата(qwenteen @ 29.6.2011, 15:51) *
Покупал рычаг в сборе за 1900 рублей(Турция).Заменили за час!7000 км.пробега--полёт нормальный!Зачем изобретать велосипед?

Дык, следуя вашей логике - нужно покупать новое авто, после того, как у старого пепельница заполнена. Зачем изобретать велосипед?
Все банально - 1900 больше, чем 400. Для кого-то - это деньги.
qwenteen
Цитата(stoi @ 29.6.2011, 15:55) *
Дык, следуя вашей логике - нужно покупать новое авто, после того, как у старого пепельница заполнена. Зачем изобретать велосипед?
Все банально - 1900 больше, чем 400. Для кого-то - это деньги.

Ресурс рычага поболее будет,чем у шаровой не впрессованной нормально!(это раз),Стоимость работы отдельно за шаровую?С меня за установку 800 рублей взяли.И думаю,что тысяч 80 можно не заглядывать туда!А отдельно заменённая шаровая,судя по отзывам ходит 20-30 тыс!!!!!Ну и получается,что скупой платит дважды!!!2 или 3 замены шаровых дороже,чем один рычаг!!!!По-моему шаровую меняют те,кому скучно....
stoi
Цитата(qwenteen @ 29.6.2011, 18:17) *
По-моему шаровую меняют те,кому скучно....

Мне не скучно. У меня денег не хватает.
Слушайте, эта тема уже обсуждалась. Надоело...
naskaty
На прошлых выходных поменял шаровую справа. Увлекательное однако занятие! crazy.gif
Чего только стоит выбить рычаг с шаровой из суппорта. Повредил провод АБС, замотал вроде работает!
Потом выпресовка шаровой из рычага уже легче, и места побольше и поудобней.
Запресовывал тисками, и тут хлоп - тиски сломались cray.gif не хватило 3 мм, зато это показатель - сидит плотно! Оставшиеся 3 мм добивал кувалдой.

Забыл написать, перед установкой шаровой, добавил в нее смазки, а то там ее кот наплакал. Шаровая лемфердер 500р.

В следующий раз наверно рычаг полностью менять буду.
Александр_Top
Поменял сначало правый и через 2 месяца и левый рычаги. Оригинал заводской пробегал 26 тыс .км
Купил в Реномаге ORJIN правый 1600 руб.
и на первомайке (не помню что ) левый 1716 рубл.
в АМТ - 1920 руюлеф за каждую (работа),
ещё поменял ручник на новый 2400рубл. (работа ) ,сам ручник 5000 оригинал (железка)
и так по мелочи ..задние колодки ..
короче уговорил 13 500 рубл.
pardon.gif
Ilya76
Вчера был в Петровском, менял правую опору двигателя, заодно спросил про шаровую(она у меня стучать начала). Предложил им поменять сразу шаровую отдельно без рычага, скзали не можем, т.к. гарантию даем год, а такая работа производителем не предусмотрена.
Ещё сказали,что да, на Логан меняют, но только 1 раз, потом рычаг нужно менять в сборе.
Ilya76
Господа! посоветуйте, где в Питере можно быстро и качественно заменить шаровую, или рычаг(не решил ещё что)? Сергей в "Ренотек" - в отпуске. В Петровском мне дорога 2000 за замену платить и там только рычаг меняют.
gogo
Цитата(Ilya76 @ 1.7.2011, 12:22) *
Вчера был в Петровском, менял правую опору двигателя, заодно спросил про шаровую(она у меня стучать начала). Предложил им поменять сразу шаровую отдельно без рычага, скзали не можем, т.к. гарантию даем год, а такая работа производителем не предусмотрена.
Ещё сказали,что да, на Логан меняют, но только 1 раз, потом рычаг нужно менять в сборе.

У меня уже четвёртая стоит в родном рычаге. Но четвёртый раз уже не стоит менять.
Муслим
Только что поменяли шаровую, не снимая рычаг или что либо ещё, кроме колеса конечно.
Ilya76
Добрый день, Господа!
Купил шаровую TRW JBJ721 в комплекте шаровая и болт крепления шаровой опоры с гайкой и шайбами(стопрного кольца нет), болт какой то странный резьба на нем нарезана по всей длинне.
Собираюсь менять опору сегодня вечером.

Подскажите можно ли будет при замене оставить старый болт, заменить только гайку.
Критично ли отсутствие стопорного кольца?

Спасибо.
Ilya76
Цитата(Ilya76 @ 4.7.2011, 17:13) *
Добрый день, Господа!
Купил шаровую TRW JBJ721 в комплекте шаровая и болт крепления шаровой опоры с гайкой и шайбами(стопрного кольца нет), болт какой то странный резьба на нем нарезана по всей длинне.
Собираюсь менять опору сегодня вечером.

Подскажите можно ли будет при замене оставить старый болт, заменить только гайку.
Критично ли отсутствие стопорного кольца?

Спасибо.


Опора поменяна, отвечу сам. Болт и гайку лучше иметь новый оригинальный, и болты рычага тоже. Т.к. родной болт имел резьбу не на всю длину и более мелкий шаг резьбы решил оставить старый. Менялась опора со снятием рычага, т.к. в наличии в сервисе не было подходящего съемника.
Взяли всего 600 руб(т.к. не знали какой объём работ, знали бы взяли бы больше).
ajs
У меня тоже весело было...
Затарился шаровые+саленты перед\зад (рычагов)
Перепресовал всё кроме левой шаровой, она влетает!!!!!!!! с руки в рычаг (не держится)....хз наверное косяк в шаровой т.к родную выдавливал....
Ребята обварили покругу... сгонял Питер - Казань - Питер + 2000км вроде всё норм
gogo
Цитата(ajs @ 5.7.2011, 2:09) *
У меня тоже весело было...
Затарился шаровые+саленты перед\зад (рычагов)
Перепресовал всё кроме левой шаровой, она влетает!!!!!!!! с руки в рычаг (не держится)....хз наверное косяк в шаровой т.к родную выдавливал....
Ребята обварили покругу... сгонял Питер - Казань - Питер + 2000км вроде всё норм

По кругу приваривать не обязательно. Там нагрузка вощем то идёт в другую сторону, достаточно пары "прихваток" что бы шаровая просто держалась. Приваривая по кругу вы тем самым её перегреваете и уменьшаете её ресурс.
Vik-2304
сегодня поменял шаровые,это какой та праздник yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif тишина полная,забыл когда такое было,наверно как с салона выехал
номер опоры 007-00047, только по экзисту не пробивает,покупал в туле в магазине где всегда все покупаю,цена 350 за шт.
Жека313
Менял шаровую и сайлент блоки, снимал полностью рычаг, выпресовывал в тисках! когда выпресовывал, плечо большое делал, а запресовалась как то легко, только в конце трубу одевал! терзают сомнения, не выскочит она? или просто старая закоксывалась!
arest
Сказали замена шаровой опоры...подскажите номер ее?
обсмотрел тему и не нашел pardon.gif
newsckij
Цитата(Серый @ 30.11.2007, 15:15) *
Да нет правильно они сказали. Шаровая продается также и без рычага. Ну если руки на месте и есть опыт ремонта машин то сложностей никаких.



все верно, шаровая и отдельно меняется,только вот выпресовывать надо уметь и запресовывать в этом вся сложность
gogo
29469 01 лемфодер. По этому номеру ещё и остальные высветятся. Обязательно доложи смазки и разработай что бы она двигалась без заеданий.
Жека024
Цитата(stoi @ 12.8.2009, 16:44) *
Буду менять шаровые.
Стоимость работ озвучили такую:
1) Замена шаровых - 1200 + 1200 = 2400 (снятие рычага, запрессовка/выпрессовка)
2) Замена опорных подшипников - аналогично, 1200 + 1200 = 2400
3) Сход/развал - 900

плюс стоимость:
SNR M255.08 Подшипник опорный амортизатора переднего 2 707,36 1 414,72
Sidem 5288 Опора шаровая 2 336,18 672,36
Итого 2 087,08 Р

Все вместе:
2400 + 2400 + 900 + 2087 = 7787 руб.

Терпимо....

сход развал делать не нужно
Elektrik
Заменил справа самостоятельно, стуки ушли. Пришлось бегать в магазин за головками на 16 и на 18, без них никуда. Слева все сложнее, ИМХО проще будет снять рычаг и перепрессовать на снятом, чтобы не порвать пыльник привода. Болт поставил из набора ТРВ по причине сильного закисания родного, выбивал ну очень долго. ИМХО резьба по всей длине это способ размочить закисший болт в будущем. Маркировка стали на болтах одинаковая. Что интересно - выпрессованная опора в нормальном состоянии, ничего не лотается, вертикального люфта нет... а так стучала.... Может при выбивании я ее немного опрессовал? )))
Подскажите чем мазать болты крепления супорта? там была нанесена какаята фигня от саморазвинчивания красного цвета, в магазине сказали что это "мертвое" соединение и откручивается только после нагрева. Однако у меня открутилось все достаточно просто. Пока намазал по старинке - лаком для ногтей. good.gif
ius69
ребят, приговорили шаровые опоры...при повороте руля влево - вправо слышен звук металлический...
скажите как долго можно с этим прожить?т.к. через месяц уйду в армейку, а деньги в нее снова вкладывать не хочу пока, все равно год простоит...
чего стоит опасаться?рывков,ям,большой скорости,поворотов?
просто вообще не представляю как она выглядит и как устроена...
Барс
Цитата(ius69 @ 15.6.2012, 20:43) *
ребят, приговорили шаровые опоры...при повороте руля влево - вправо слышен звук металлический...
скажите как долго можно с этим прожить?т.к. через месяц уйду в армейку, а деньги в нее снова вкладывать не хочу пока, все равно год простоит...
чего стоит опасаться?рывков,ям,большой скорости,поворотов?
просто вообще не представляю как она выглядит и как устроена...

Респект. На мужика атестоваться пойдёшь. молодец.
ius69
Цитата(Барс @ 15.6.2012, 19:33) *
Респект. На мужика атестоваться пойдёшь. молодец.


)))так то оно так, но все же что с машиной то делать?надо как то месяц отъездить, работа далеко, так бы и на транспорте общественном покатался
ius69
что никто ни разу не катался с разбитыми опорами?)
gogo
Цитата(ius69 @ 15.6.2012, 18:43) *
ребят, приговорили шаровые опоры...при повороте руля влево - вправо слышен звук металлический...
скажите как долго можно с этим прожить?т.к. через месяц уйду в армейку, а деньги в нее снова вкладывать не хочу пока, все равно год простоит...
чего стоит опасаться?рывков,ям,большой скорости,поворотов?
просто вообще не представляю как она выглядит и как устроена...

Ну как тебе сказать. Там есть запас прочности, и не маленький. Но если у тебя гремит даже при повороте руля, ползай шёпотом и найдеся что ничего не случится. Но лучше поменять.
Путник
Господа, вопрос- подскажите в ЮВАО(Выхино-Люберцы) сервис где могут махнуть шаровую за адекватные деньги? Заранее спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.