Механик из меня никакой, но попробую объяснить.
Меган 2 2006 года KMD812 EA2 механика
На люфт-стенде (после которого, в отличие от вибра-стенда, ничего не распечатывают, а просто говорят "да, люфт такой какой то есть") сказали, что шаровая левая наелась типа.
Оба Ёбурских официала клянутся, что рычаг только в сборе и шаровые только менять они не умеют. В принципе за полтора года общения с официалами и 26000 пробега (при общем 102) я так и не нашел грани между их стремлением развести на бабло и некомпетентностью (до сих пор тоскую по сервису возле бывшей малой арены стадиона, где мою 14-тую из плохих запчастей, но всеж таки руками ремонтировали)
После осмотра оставшегося по наследству замененного уже правого рычага (перед покупкой салон менял, в истории машины почему то нет у них правда этого) нашел на нем 3 детали.
1. 8200 041 166Сайлентблок рычага2.
8200 242 025Сайл. блок переднего рычага центральный маленький3. Собственно шаровая, со следами ржавчины и маркировкой TRW 0250002442009
Вопрос нахрена ж менять 2 пункта и кусок железа (ради шаровой) (или сайл. блоки в рычаг не входят? Если входят, то сумма аналогов дороже, таких сайл. блоков нет на exists) на
8200 298 454Рычаг подвески
привел к поискам шаровой отдельно на Exists.
TRW не нашлось, как и в теме выше нашлось
5288
Опора шароваяу нее конус 18мм и ее показывает autoXP по поиску по году и типу двигателя
еще есть
5289
Опора шаровая
у нее конус 16 мм и ее нашел в exists менеджер по данным овальной таблички
вопроса 2.
1.Какая все таки опора (пошел конечно искать штангельциркуль мерять старую)
2. Кто в Ёбурге берется за замену только шаровой на меганах?