Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровая опора (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Путник
А в ответ тишина... Выйти всем из тем про сиськи!!!
gogo
Цитата(Путник @ 9.8.2012, 15:42) *
А в ответ тишина... Выйти всем из тем про сиськи!!!

Я могу посоветовать только в СВАО. А так как шаровые довольно надёжные, то и подсказать вам мало кто сможет. Если интересует СВАО - пересечение улиц Приорова и Большой академической. Там сервис шкодовоский - гранд каравановский, вот они и меняют, если не ошибаюсь за 600 рублей в течении получаса не снимая рычага.
Путник
Спасибо, далековато они. Я вот заехал сегодня в пару сервисов. "Мамойклянусьсервис"(армяне)- сказали что меняют за 500 рублей съемником по месту, славяносервис надменно зарядил по 1000 со съемом рычага и заменой на прессе. Что посоветуете? К АРМЯНАМ КАК ТО СТРЕМНО...
Ilya76
Цитата(Путник @ 9.8.2012, 21:39) *
Спасибо, далековато они. Я вот заехал сегодня в пару сервисов. "Мамойклянусьсервис"(армяне)- сказали что меняют за 500 рублей съемником по месту, славяносервис надменно зарядил по 1000 со съемом рычага и заменой на прессе. Что посоветуете? К АРМЯНАМ КАК ТО СТРЕМНО...


меняй со съемом рычага, в питере Такое 1500 стоит, но сервис обязательно реношный должен быть, там нюансы есть при чем важные. нужно знать как именно на мегане снимать и ставить рычаг. болт с гайкой лучше оставить родные, или если заменять то на оригинал.
Путник
Вдогонку- нужно сход-развал делать после снятия рычага? В сервисе говорят что необязательно.
gogo
Цитата(Путник @ 10.8.2012, 12:01) *
Вдогонку- нужно сход-развал делать после снятия рычага? В сервисе говорят что необязательно.

Не нужно.
machok
Вчера менял у офф... в ЮВАО (купил шаровые за 400 р/шт - в обычном магазине) снимали рычаги, выпресовывали - 1200р сторона, и сход-развал 2000 р (делать сказали обязательно). Перед этим объездил почти все сервесы в округе, цены почти везде одинаковые, только сход-развал 1800р , но доверия не внушают...

ЮВАО (Привольная 2) -оффы...
Мих Мих
Цитата(machok @ 13.8.2012, 10:16) *
Вчера менял у офф... в ЮВАО (купил шаровые за 400 р/шт - в обычном магазине) снимали рычаги, выпресовывали - 1200р сторона, и сход-развал 2000 р (делать сказали обязательно). Перед этим объездил почти все сервесы в округе, цены почти везде одинаковые, только сход-развал 1800р , но доверия не внушают...

ЮВАО (Привольная 2) -оффы...

Развал не обязателен.
Lex_battle
Все меняеться очень просто в гаражных условиях, главное чтобы руки расли из нужного места... В Экзисте заказал 2 шаровые опоры (за две 1500) и 2 наконечника на рулевые тяги (1200) ... Открутил гайку ступици (Ключ на 30), снял стойку стабилизатора (Ключ на 15), супорт (два болта ключем на 18) и наконечник рулевой тяги (Ключ на 17)... все, поворотный кулак свободно болтаеться, от шаровой опоры откручиваеться (ключем на 16)... Шаровую снимал съемником, съемник покупал в автомагазине... Снял без особых усилий, при снятии в пазу должно было стоять стопорное колечно, но его почемуто не было!!! Новую шаровую также устанвил съемником, перевернув его + установил колечко, оно должно идти в комплекте, все собрал в обратно порядке... на все про все ушло часа 3, на замену наконечников мин. 15... После замены шаровых сход развал делать не надо, а вот после замены рулевых узлов, сход развал обязателен!!! В сервисе мне предложли замена 1 шаровой 1200, накончник 900, + детали которые у них в наличии + 1500 сход развал!!!!
cucherena
Все меняется действительно не очень сложно, но при наличии нескольких условий (гараж, время, желание, умение, инструменты). Я сначала тоже хотел поменять сам, при том что ранее никогда этого не делал. Но в итоге решил не заморачиваться, и думаю что правильно сделал. Шаровые купил в экзисте, а поменял нашем клубном сервисе (Лорант). Замена обошлась в 1760 руб. Причем сам лично присутствовал при замене, все видел. Сделали бесплатную диагностику ходовой. В общем рекомендую. Меняли шаровые без снятия рычагов. По времени заняло час может полтора с учетом диагностики и болтологии))) Никакого сход-развала делать не нужно.
prokaevop
Цитата(Lex_battle @ 12.9.2012, 21:33) *
Все меняеться очень просто в гаражных условиях, главное чтобы руки расли из нужного места... В Экзисте заказал 2 шаровые опоры (за две 1500) и 2 наконечника на рулевые тяги (1200) ... Открутил гайку ступици (Ключ на 30), снял стойку стабилизатора (Ключ на 15), супорт (два болта ключем на 18) и наконечник рулевой тяги (Ключ на 17)... все, поворотный кулак свободно болтаеться, от шаровой опоры откручиваеться (ключем на 16)... Шаровую снимал съемником, съемник покупал в автомагазине... Снял без особых усилий, при снятии в пазу должно было стоять стопорное колечно, но его почемуто не было!!! Новую шаровую также устанвил съемником, перевернув его + установил колечко, оно должно идти в комплекте, все собрал в обратно порядке... на все про все ушло часа 3, на замену наконечников мин. 15... После замены шаровых сход развал делать не надо, а вот после замены рулевых узлов, сход развал обязателен!!! В сервисе мне предложли замена 1 шаровой 1200, накончник 900, + детали которые у них в наличии + 1500 сход развал!!!!

Менял неделю назад,все еще проще,ненадо откручивать гайку ступицы....... Откручиваем шаровую и стойки стаба с двух сторон(по одной гайке с каждой стороны )поднимаем рукой стабилизатор вверх,теперь ничего не мешает отодвинуть стойку аммортизатора всторону (назад к задней двери),теперь нужно ее зафиксировать .(можно винтовым домкратом или привязать)чтобы не вылетел шрус,а далее все удобно и просто..снимаем пыльник с старой шаровой и оправками ее выбиваем..
Ruba
Купил в Экзисте такую, была в наличии, за 450 руб.


Кстати, только что заметил, что Турция :-)
На всякий случай снял пыльник, проверил смазку... было достаточно, зря только мучился со стопорными кольцами, шилом в палец засадил :-)

Палец 18 мм. (это я уже про шаровую)


поменяли в сервисе за 400 руб, не снимая рычаг. (плюс до этого 200 руб за диагностику подвески)
Итого потрачено суммарно 2 часа чистого моего времени на диагностику, покупку и замену, и 1050 руб.


PS Да, ещё много часов на изучение вопроса, на этом и соседнем форуме, что позволило убедить работников сервиса не снимать рычаг - аргументированно . hi.gif


Пробег 50 тыс., поменяны только левая стойка стабилизатора (поставил от Ауди-80), и вот правая шаровая опора. Меганчик радует! good.gif
belii44
сам поменял шаровую. единственныя проблеме была в снятие рычага. пришлось разобрать оба подрамника, но после убедился что достаточно снять передний. выпресовывал обычной кувалдой. запресовал так же но только нагрел рычаг обычной паяльной лампой и запресовал аккуратно все тойже кувалдой.
FiZick
Тоже в гараже сам поменял без разбора подрамника и снятия рычагов. Сворганил съмник из двух пластин и двух длинных болтов. Правда пришлось выдернуть амортизаторы и стойки сдернуть. Часа три возился.
Академик
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386925684

Цитата(Академик @ 13.2.2013, 0:01) *
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386925684

Заказал на Экзисте 2 опоры по 270 рублей. Обещали поменять в ближайшем сервисе за 1600 обе. Сделаю - напишу как прошло.
Академик
Цитата(Академик @ 13.2.2013, 0:04) *
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386925684


Заказал на Экзисте 2 опоры по 270 рублей. Обещали поменять в ближайшем сервисе за 1600 обе. Сделаю - напишу как прошло.

Итого: приехал в сервис менять шаровые, померили диаметр, на "родных", оказалось, что я заказал в Экзисте 16-ммтровые, а нужно 18-ти мм. Машина Испанской сборки, делалась для российского диллера, может на французах ставят 16 мм.
Поехал снова в Экзист, поменял на ту же фирму, но с 18мм головкой. Вышли еще дешевле, за пару 515 рублей.
Приехал сегодня в сервис, менял такой солидный дядя, сказал, что запресует на прессе, и приварит в 2-х местах, я не стал спорить, т.к. его работа и гарантия его. Т.е. рычаг он снимал.
Итого заплатил 1600 за работу и 515 за шаровые. Машинка приняла замену с радостью, ехать стало приятней, более острая реакция руля.
Будут новости по теме - напишу еще.
nov57
Друзья,подскажите номер болта крепления шаровой?обломил при замене!
Путник
Цитата(nov57 @ 27.2.2013, 18:31) *
Друзья,подскажите номер болта крепления шаровой?обломил при замене!

Какой нах болт? Она в рычаге впрессована... А сверху палец.
Megane EXT
Цитата(nov57 @ 27.2.2013, 18:31) *
Друзья,подскажите номер болта крепления шаровой?обломил при замене!

7703002735
nov57
Цитата(Путник @ 27.2.2013, 18:37) *
Какой нах болт? Она в рычаге впрессована... А сверху палец.

Тот нах болт,который палец стягивает!!

Цитата(Megane EXT @ 27.2.2013, 18:52) *
7703002735

Благодарю!
novooo
Приветствую всех! У кого есть сЪемник для шаровых выложите его фотку или опишите его, в магазинах лежат только вазовские а они не подходят
gogo
Цитата(novooo @ 16.3.2013, 16:25) *
Приветствую всех! У кого есть сЪемник для шаровых выложите его фотку или опишите его, в магазинах лежат только вазовские а они не подходят

Кувалда ваш съёмник.
alexpnz
В поисковике искал размеры съемника, для самостоятельного изготовления.......

gogo
Правильный съёмник обведён кружком.
alexpnz
Самостоятельная замена шаровых опор

Пришло время ТО 75 000. Делал сам, так как отдавать дилеру 5000 за работу...да ну на...Единственное сделал диагностику подвески, которая подтвердила мой диагноз насчет шаровых опор + оторванные сайленты задней балки (но это чуть позже). Предложение о ремонте в 15000 р с заменой рычагов и мягко говоря отклонил, шаровые они отдельно менять не захотели..ну и ладно, благо есть у отца гараж и набор ключей. Заказал в Экзисте шаровые TRW JBJ 721 (почему именно эти, не знаю, стояли они вроде долго, да и особого негатива не слышал о них, с завода вроде они идут, конечно то что взял может и далеко до оригинала, да и пофиг), вообщем понеслось.....

Сначала попытался сделать съемник, специально за болтами ездил на автобусе ) На шаровая оказалась сильнее



Я уже почти собрался снимать рычаг, чего оочень не хотелось, но вернулся к компу, и нашел способ с пеньком и кувалдой, так и сделал:

1. Инструменты, которые мне понадобились



2. Ставим машину на домкрат, предварительно подложив под домкрат проставку, так как нужно поднять повыше, снимаем колесо



3. Сжимаем отверткой поршень рабочего тормозного цилиндра, освободив тем самым диск из колодок



4. Откручиваем суппорт



5. Откручиваем гайку болта стопора пальца опоры



6. Выбиваем болт из кулака, предварительно покрутив его ключом, так как он сильно закисает. Затем мелким зубилом, монтировкой, вообщем что есть, вынимаем палец шаровой из кулака. Это самое тяжелое, сопротивляется сильно.



7. Подставляем под рычаг пенек, между пеньком и рычагом отрезок трубы (я использовал часть от съемника сайлент блоков от классики), диаметр должен быть больше диаметра шаровой, чтобы она могла провалиться спокойно в нее. Легкими ударами молотка по пальцу шаровой выбиваем ее. С 5-7 раза вылетит





8. Рычаг свободен. Теперь снизу, аккуратно вставляем в него новую опору



9. Теперь между пеньком и новой шаровой подставляем отрезок трубы поменьше (подшипник, гайку и т.п.), чтобы усилие приходилось не по центру опоры, а по краям. Сверху, на рычаг, подставляем тот отрезок трубы, с помощью которого мы выбивали старую шаровую, и также, легкими ударами молотка по верхнему отрезку трубы запрессовываем новую шаровую на свое место. Обязательно контролируйте, чтобы шаровая заходила равномерно в рычаг со всех сторон, регулирую угол



10. Новая шаровая на месте, теперь одеваем на палец шаровой поворотный кулак. Поначалу тяжко, с неохотой, но тут главной поймать угол, маневрируя кулаком за диск. Как только небольшая часть вошла в кулак, подставляем под шаровую пенек, и немного опускаем автомобиль, тем самым создав давление кулака на шаровую. Немного постучав по кулаку шаровая сама запрыгивает в него. Вкручиваем стопорный болт в кулак и радуемся





11. Приварачиваем суппорт на место, ставим колесо, убираем домкрат. Прежде чем ехать на тест-драйв прокачиваем тормоза, так как их сейчас нет (поршни же сдвинули). Несколько раз нажимаем на педаль, как чувствуем что тормоза появились едим проверять.....и радуемся )))
raptor52rus
Цитата(alexpnz @ 21.4.2013, 17:02) *
Самостоятельная замена шаровых опор

Пришло время ТО 75 000. Делал сам, так как отдавать дилеру 5000 за работу...да ну на...Единственное сделал диагностику подвески, которая подтвердила мой диагноз насчет шаровых опор + оторванные сайленты задней балки (но это чуть позже). Предложение о ремонте в 15000 р с заменой рычагов и мягко говоря отклонил, шаровые они отдельно менять не захотели..ну и ладно, благо есть у отца гараж и набор ключей. Заказал в Экзисте шаровые TRW JBJ 721 (почему именно эти, не знаю, стояли они вроде долго, да и особого негатива не слышал о них, с завода вроде они идут, конечно то что взял может и далеко до оригинала, да и пофиг), вообщем понеслось.....

Спс за наглядную инструкцию,год назад -23/04/2012 сам менял правую шаровую примерно также как ты и ничего- ездит.
каврай
Ну вот ка раз сегодня этим и занимаюсь.Хороший отчёт по замене.Только я суппорт не снимаю.Зато рулевую тягу откручиваю и "косточку".Одну сторону сделал,сейчас другой займусь.Советую всем не покупать дешёвый неоригинал как я,хватает на 10-15т.к всего.
gogo
Цитата(каврай @ 1.5.2013, 14:11) *
Ну вот ка раз сегодня этим и занимаюсь.Хороший отчёт по замене.Только я суппорт не снимаю.Зато рулевую тягу откручиваю и "косточку".Одну сторону сделал,сейчас другой займусь.Советую всем не покупать дешёвый неоригинал как я,хватает на 10-15т.к всего.

У меня по 6-10 тыщ ходили. Но дело было в том, что там смазки не было. Надо проверять на наличие смазки.
Happy dreamer
Цитата(gogo @ 1.5.2013, 14:43) *
У меня по 6-10 тыщ ходили. Но дело было в том, что там смазки не было. Надо проверять на наличие смазки.

TRW хватило на 26 ткм,на самом деле-удивился.По-ходу подубитые аммортики дают и шаровым доп.нагрузку....мне так один сервис-мэн сказал....сам я не силён в этих системах.Вот хотелось бы узнать,так ли это?У меня один амммортик умер,всё не собраться никак ,не поменять,мог ли он как то отразиться скором убийстве шаровой?
gogo
Цитата(Happy dreamer @ 1.5.2013, 15:12) *
TRW хватило на 26 ткм,на самом деле-удивился.По-ходу подубитые аммортики дают и шаровым доп.нагрузку....мне так один сервис-мэн сказал....сам я не силён в этих системах.Вот хотелось бы узнать,так ли это?У меня один амммортик умер,всё не собраться никак ,не поменять,мог ли он как то отразиться скором убийстве шаровой?

Врядли. У меня трв уже 60 тыщ прошла. В ней, как раз, смазка была. Большая часть пробега трв была на уставших аммортизаторах.
каврай
Шаровая со стойкой работают в паре.Так что неисправность одной потащит за собой другую.
Happy dreamer
Цитата(gogo @ 1.5.2013, 19:20) *
Врядли. У меня трв уже 60 тыщ прошла. В ней, как раз, смазка была. Большая часть пробега трв была на уставших аммортизаторах.

видимо,что у меня аммортики более усталые,140 ткм
gogo
Цитата(Happy dreamer @ 1.5.2013, 21:08) *
видимо,что у меня аммортики более усталые,140 ткм

Я свои менял на 160

Цитата(каврай @ 1.5.2013, 19:25) *
Шаровая со стойкой работают в паре.Так что неисправность одной потащит за собой другую.

Теоретически-да. А так нет. Уставшие аммортизаторы снижают нагрузку на шаровую. Убитая шаровая добавляет нагрузку на аммортизаторы.
Happy dreamer
Цитата(gogo @ 1.5.2013, 21:11) *
Я свои менял на 160

Может у нас в городе направления более убитые чем у вас smile.gif ?Что тоже играет роль

Цитата(gogo @ 1.5.2013, 21:13) *
Теоретически-да. А так нет. Уставшие аммортизаторы снижают нагрузку на шаровую. Убитая шаровая добавляет нагрузку на аммортизаторы.


Еще есть пружины,тоже гасящие(принимающие на себя) колебания...
valyshev
Цитата(alexpnz @ 21.4.2013, 17:02) *
Самостоятельная замена шаровых опор

Пришло время ТО 75 000. Делал сам, так как отдавать дилеру 5000 за работу...да ну на...Единственное сделал диагностику подвески, которая

спасибо большущее за инструкцию, без нее не решился бы на замену...шаровую поставил Lemforder 29469 01...встала как родная
михон
спс
alexpnz
Цитата(valyshev @ 11.5.2013, 18:56) *
спасибо большущее за инструкцию, без нее не решился бы на замену...шаровую поставил Lemforder 29469 01...встала как родная


Да не за что! Сам бы тоже не решился если бы не этот форум wink.gif
stas-bb
alexpnz-хороший отчет,самое главное простой и понятный.предлагаю его в FAQ good.gif .Предстоит в ближайшие выходные замена шаровых,купил шаровые -БЗАК,Белебеевский завод «Автокомплект» идут со стопорным кольцом.
http://bzakauto.ru/page.php?ID=35&cars...mp;cars_model=4
alexpnz
Цитата(stas-bb @ 28.5.2013, 21:39) *
alexpnz-хороший отчет,самое главное простой и понятный.предлагаю его в FAQ good.gif .Предстоит в ближайшие выходные замена шаровых,купил шаровые -БЗАК,Белебеевский завод «Автокомплект» идут со стопорным кольцом.
http://bzakauto.ru/page.php?ID=35&cars...mp;cars_model=4


Я думаю следующая замена будет именно на шаровую со стопорным, по мне так надежнее будет. Сейчас 3000 наездил после замены, шаровые на месте, пока все гуд. При запрессовки входили с трудом, так что я думаю еще пару раз поменять можно будет
Kostyanxch
тртп

в общем второй раз застучала правая шаровая (до этого ставил SIDEM) теперь купил TRW 460р.шт вспомнив о ток как геморно проходит этот процесс впресовки подумал п ридумал вот такую преблуду для впресовки шаровых на мегане, без молотков и прочего инструмента.
Извените но сам процесс не заснял на фото, когда вспомнил было уже поздно поэтому схематическое фото.
На изготовлении прилады ушло примерно час времени.Замена шаровой всё вместе 20-25 мин делал все один
Tazer
Цитата(Kostyanxch @ 21.7.2013, 9:43) *
тртп

в общем второй раз застучала правая шаровая (до этого ставил SIDEM) теперь купил TRW 460р.шт вспомнив о ток как геморно проходит этот процесс впресовки подумал п ридумал вот такую преблуду для впресовки шаровых на мегане, без молотков и прочего инструмента.
Извените но сам процесс не заснял на фото, когда вспомнил было уже поздно поэтому схематическое фото.
На изготовлении прилады ушло примерно час времени.Замена шаровой всё вместе 20-25 мин делал все один



Помесь струбцины с домкратом?

Идея неплоха!
Kostyanxch
не могу большое фото скинуть там всё понятно
gogo
Цитата(Kostyanxch @ 21.7.2013, 11:05) *
не могу большое фото скинуть там всё понятно

Я так понимаю это со съёмом рычага делается?
Kostyanxch
нет рычаг снимать не надо
Alessandro
Яма нужна, чтобы заменить рычаги передней подвески ?
Kostyanxch
Заметил что на меганах выходит из строя правая шаровая намного быстрей.Или это только у меня одного?
Барс
Цитата(Kostyanxch @ 24.2.2014, 22:02) *
Заметил что на меганах выходит из строя правая шаровая намного быстрей.Или это только у меня одного?

Не знаю , на 100 тысячах как новые были.
Kostyanxch
при покупке машины стояли TRW потом правая накрылась я заменил 2 сразу не помню кокой фирмы.Прошлым летом опять поменял на TRW и вот помоему опять правая помирает что за фигня
karpych
Цитата(alexpnz @ 21.4.2013, 17:02) *
Самостоятельная замена шаровых опор

Пришло время ТО 75 000. Делал сам, так как отдавать дилеру 5000 за работу...да ну на...Единственное сделал диагностику подвески, которая подтвердила мой диагноз насчет шаровых опор + оторванные сайленты задней балки (но это чуть позже). Предложение о ремонте в 15000 р с заменой рычагов и мягко говоря отклонил, шаровые они отдельно менять не захотели..ну и ладно, благо есть у отца гараж и набор ключей. Заказал в Экзисте шаровые TRW JBJ 721 (почему именно эти, не знаю, стояли они вроде долго, да и особого негатива не слышал о них, с завода вроде они идут, конечно то что взял может и далеко до оригинала, да и пофиг), вообщем понеслось.....

Премного-благодарен за подробности и фото.Самый подробный и внятный отчет из тех которые я просмотрел по этому поводу! good.gif clapping.gif
alexpnz
Цитата(karpych @ 27.4.2014, 1:46) *
Премного-благодарен за подробности и фото.Самый подробный и внятный отчет из тех которые я просмотрел по этому поводу! good.gif clapping.gif


Рад что отчет помог! Кстати, после замены прошел 20 000 км шаровые все еще в норме
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.