Игорь какая там экономия? Я сначала поменял сайлентблоки на передних рычагах (разорвались задние) работа по выпресовке + сход развал (в это же время менял рулевые тяги), а через полгода у меня рассыпалась шаровая! опять работа + шаровая + сход развал.
Ресурс у них примерно одинаковый смысла менять по отдельности нет!
сайлентблоки я покупал по 300 р/шт*4 =1200 рублей. Работа по замене сайлентблоков 2500 рублей.
шаровая опора 332 руб/шт*2= 664 рубля. Работа по замене 2700 рублей.
плюс пришлось сделать лишний раз сход развал 1800 рублей
Итого затраты 8864 рубля!
Если бы я менял в сборе:
рычаг подвески в сборе (SWAG германия) 2000 рублей*2=4000 рублей
работа по замене...ну пусть 2000 рублей (не надо выпресовывать запресовывать )
Итого 6000 рубл
Зап части все не оригинал
Ресурс у них примерно одинаковый смысла менять по отдельности нет!
сайлентблоки я покупал по 300 р/шт*4 =1200 рублей. Работа по замене сайлентблоков 2500 рублей.
шаровая опора 332 руб/шт*2= 664 рубля. Работа по замене 2700 рублей.
плюс пришлось сделать лишний раз сход развал 1800 рублей
Итого затраты 8864 рубля!
Если бы я менял в сборе:
рычаг подвески в сборе (SWAG германия) 2000 рублей*2=4000 рублей
работа по замене...ну пусть 2000 рублей (не надо выпресовывать запресовывать )
Итого 6000 рубл
Зап части все не оригинал
Ну это твоя история, Андрей.
У меня - более удачная. Поменял только шаровые, больше года проблем с подвеской не имею (3*тьфу). И сайлентблоки - в порядке, кстати.
Конечно, лучше рычаг менять целиком. Но если - совсем денег нет? Тогда выбор - менять шаровую или ездить так.
Я выбрал первое.