Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровая опора (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
stoi
Цитата(AnriSP @ 12.1.2011, 18:24) *
Игорь какая там экономия? Я сначала поменял сайлентблоки на передних рычагах (разорвались задние) работа по выпресовке + сход развал (в это же время менял рулевые тяги), а через полгода у меня рассыпалась шаровая! опять работа + шаровая + сход развал.
Ресурс у них примерно одинаковый смысла менять по отдельности нет!

сайлентблоки я покупал по 300 р/шт*4 =1200 рублей. Работа по замене сайлентблоков 2500 рублей.
шаровая опора 332 руб/шт*2= 664 рубля. Работа по замене 2700 рублей.
плюс пришлось сделать лишний раз сход развал 1800 рублей
Итого затраты 8864 рубля!

Если бы я менял в сборе:
рычаг подвески в сборе (SWAG германия) 2000 рублей*2=4000 рублей
работа по замене...ну пусть 2000 рублей (не надо выпресовывать запресовывать )

Итого 6000 рубл

Зап части все не оригинал


Ну это твоя история, Андрей.
У меня - более удачная. Поменял только шаровые, больше года проблем с подвеской не имею (3*тьфу). И сайлентблоки - в порядке, кстати.
Конечно, лучше рычаг менять целиком. Но если - совсем денег нет? Тогда выбор - менять шаровую или ездить так.
Я выбрал первое.
PRADO
Для тех кто сомневается в том, что меняются шаровые без рычагов - фото-отчет http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6...%F0%EE%E2%FB%F5
gogo
Цитата(denis-b @ 12.1.2011, 17:56) *
Я к тому, что если нужно сделать только одну сторону, то снять поставить рычаг - 1000, выпрессовать/запрессовать - 500, сход/развал - 1000. Ну может чуть дешевле получится. Конечно сам рычаг тыщи 4 стоит, а шаровая 500, но не надо забывать что хорошо поменять шаровую за 500р. не получится.

Я года полтора назад менял рычаги из-за сайлентов. Вроде всё вместе обошлось в 11т.р.

как то вы всё глупости говорите.. нормально впресовывают и выпресовывают и без снятия рычага... все делали при мне и аккуратно.. сход - развал при замене шаровой делать не надо.. только при рулевых тягах и наконечниках .. да и цены , недавно узнавал , совсем не такие.. мне поменяли шаровую за 700 рублей.. а со снятием рычага просили 2600 .. есть разница ? да и рычаг по разному стоит.. на экзисте начинается с 1200 ..
DenisSPb
Верить не верить....))) В декабре только на машине соклубницы Пуменок менял шаровую мой коллега на мегане 2008 года. Меняется без проблем. Не помню сколько за работу, но вроде в районе 700-800 рублей замена.
Nafanja
Цитата(DenisSPb @ 15.1.2011, 1:28) *
Верить не верить....))) В декабре только на машине соклубницы Пуменок менял шаровую мой коллега на мегане 2008 года. Меняется без проблем. Не помню сколько за работу, но вроде в районе 700-800 рублей замена.

Очень хотелось бы услышать мнение человека, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимает в авто!!! да-да, я о вас. Ведь при выпресовке в гаражах дяди Васи меняются допуски и посадки, как минимум... при выпресовке не соблюдается технология - выпресовать нужно на горячую, впресовать тоже и... моментально охлаждать... Или я заморочился насчет флюсов и усадочных раковин? Что думаем, стоит ли овчинка выделки?
DenisSPb
Цитата(Nafanja @ 15.1.2011, 1:47) *
Очень хотелось бы услышать мнение человека, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимает в авто!!! да-да, я о вас. Ведь при выпресовке в гаражах дяди Васи меняются допуски и посадки, как минимум... при выпресовке не соблюдается технология - выпресовать нужно на горячую, впресовать и моментально охлаждать... Что думаем, стоит ли овчинка выделки?

Я не занимаюсь слесарными работами, не перебираю подвески. Это делает мой коллега. Именно он и занимался этой работой на машине соклубницы. Я лишь констатирую факт. Если хотите я попрошу его отписать в этой теме как и чего он делает что бы при этом соблюдалось всё и вся. Если шаровая в моём понятии продаётся отдельно как запчасть, следовательно она и меняется отдельно как запчасть. И видимо каких то немыслимых допусков и т.п. при этом неиспользуется, а если и используется, то тот кто делает об этом знает. Вот на предыдущем авто моём, а именно форд сиерра, шаровая не менялась действительно отдельно и отсутствовала в продаже как отдельная запчасть. Менялся действительно рычаг в сборе. Да кстати соклубница давно тут уже не появляется, но можно попробовать спросить у неё о каких либо негативах после замены. А точнее у молодого человека по имени Максим который с ней приезжал на замену. Ибо он сам всё лично видел что и как. А он очень щепетильно относится к этой машине.
Nafanja
Цитата(DenisSPb @ 15.1.2011, 1:55) *
...
Если хотите я попрошу его отписать в этой теме как и чего он делает что бы при этом соблюдалось всё и вся.
...

Буду признателен! Тема актуальна, так-как есть вопрос о замене шаровых полностью, или просто шарниров... у народа мнения расходятся, цены тоже гуляют: от 2500 за шарниры с работой за пару до 8000 если менять комплектом. С нетерпением ждемс результатов!
DenisSPb
Цитата(Nafanja @ 15.1.2011, 2:13) *
Буду признателен! Тема актуальна, так-как есть вопрос о замене шаровых полностью, или просто шарниров... у народа мнения расходятся, цены тоже гуляют: от 2500 за шарниры с работой за пару до 8000 если менять комплектом. С нетерпением ждемс результатов!

Ок. Завтра же попрошу.
Nafanja
Цитата(DenisSPb @ 15.1.2011, 2:18) *
Ок. Завтра же попрошу.

Единственная просьба: хотелось бы услышать действительно ответ квалифицированного мастера с аргументами... а не так: много раз выпресовывал молотком и фомкой, но проблем не возникало.
Пумёнок
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишет Вам Максим - водитель Пумёнка :-), по просьбе Дениса, делюсь впечатлениями от замены шаровой опоры. Овчинка выделки стоит, для тех кто хочет сэкономить: за работу - 500р, запчасть (шаровая) - 700р. По времени работа заняла минут 20-30, даже не потребовался специализированный инструмент, достаточно было универсального съемника для шаровых. Что касается допусков и посадок - по большому счету это есть точность изделия, вернее класс точности, ну отразиться это на развале-сходимости и что? Машина от этого будет плохо ездить или криво? :-) Лично меня класс точности намного меньше тревожить, чем бюджет моего кошелька. Ребята работу выполнили вполне профессионально и квалифицированно, ни жалоб, ни претензий у меня нет, сервисом доволен. Как ездила ласточка, так и по сей день продолжает радовать ездой без лишних шумов и скрипов. Т.ч. уважаемые, кого интересует недорогой и качественный ремонт ходовой, рекомендую коллегу Дениса - Сергея.
PRADO
Через недельку думаю замутить замену всех сайлетблоков, шаровых и перебрать рулевую рейку (поменять втулку) своими силами. По окончанию работы, по возможности, выложу видео материал.
Nafanja
Цитата(Пумёнок @ 15.1.2011, 21:04) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишет Вам Максим - водитель Пумёнка :-), по просьбе Дениса, делюсь впечатлениями от замены шаровой опоры. Овчинка выделки стоит, для тех кто хочет сэкономить: за работу - 500р, запчасть (шаровая) - 700р. По времени работа заняла минут 20-30, даже не потребовался специализированный инструмент, достаточно было универсального съемника для шаровых. Что касается допусков и посадок - по большому счету это есть точность изделия, вернее класс точности, ну отразиться это на развале-сходимости и что? Машина от этого будет плохо ездить или криво? :-) Лично меня класс точности намного меньше тревожить, чем бюджет моего кошелька. Ребята работу выполнили вполне профессионально и квалифицированно, ни жалоб, ни претензий у меня нет, сервисом доволен. Как ездила ласточка, так и по сей день продолжает радовать ездой без лишних шумов и скрипов. Т.ч. уважаемые, кого интересует недорогой и качественный ремонт ходовой, рекомендую коллегу Дениса - Сергея.

Отдельное спасибо Денису, что слово держит, и отдельное спасибо Вам, что нашли время отписаться.
Еще несколько вопросов: каков пробег после замены шарниров? Какой производитель?
progon
сегодня лазил по подвеске, и обнаружил ох(бип)ый люфт в шаровой, а точнее, насколько это удалось разглядеть/просчупать, люфт в сочленении пальца и ступицы. внимание вопрос: - это вообше то возможно??? (сомнения возникают при взгляде на фотку шаровой), пробовали винт подтянуть, никакой реакции, опасаюсь за посадочное место на ступице, у кого есть мысли по этому поводу.
Муслим
Авто 2008, пробег 70 000 км, всё абсолютно родное в подвеске, кроме опорников(ТО-30, замена по гарантии).
Чуял, что в подвеске что то не так, сегодня проверил, небольшой люфт правого шарового, левый целый, не знаю как правильно, сказали правый нижний палец. Так вот, хочу поменять оба, так надежнее(?). Заменят за 600 руб. оба, вопрос не в деньгах, а в надежности, менять с таким маленьким люфтом??? И если да, то какого производителя шаровой выбрать? Посоветуйте плийз!
Был бы в Москве, поехал бы на Янгеля к Володеsmile.gif
Сход-развал не грозит, заверили на сервисе.
Я удивлен живучестью подвески, по каким только дорогам не ездил, а все рычаги и т.д. родное!
Жду ваших советов, откликнитесь, кто сталкивался с данной "проблемой".
progon
я менял вот шаровую, менял одну, помоему менять обе если вторая нормальная смысла нет. меняется несложно в условиях любого гаражного сервиса лучше с подьемником, хотя можно и самому, поставил leemforder, в экзисте брал рублей 650 вроде, проехал тыщи 3 вроде норм, да и фирма так то приличная.
Broker
Цитата(progon @ 18.2.2011, 20:35) *
сегодня лазил по подвеске, и обнаружил ох(бип)ый люфт в шаровой, а точнее, насколько это удалось разглядеть/просчупать, люфт в сочленении пальца и ступицы. внимание вопрос: - это вообше то возможно??? (сомнения возникают при взгляде на фотку шаровой), пробовали винт подтянуть, никакой реакции, опасаюсь за посадочное место на ступице, у кого есть мысли по этому поводу.

Ну и что - точно был люфт в сочленении шаровой и ступицы?
Барс
Цитата(Муслим @ 10.4.2011, 0:01) *
И если да, то какого производителя шаровой выбрать? Посоветуйте плийз!
Был бы в Москве, поехал бы на Янгеля к Володеsmile.gif
Сход-развал не грозит, заверили на сервисе.
Я удивлен живучестью подвески, по каким только дорогам не ездил, а все рычаги и т.д. родное!
Жду ваших советов, откликнитесь, кто сталкивался с данной "проблемой".

Если есть SWAG то ставьте его, очень хвалят эту фирму ,да и , поставщик он на конвеер Мерседес .
Udav-74
Ребята! Был сегодня на весенней диагностике в РТДС 26км. Приговорили левую шаровую(вместе с рычагом), но ..... при сдаче авто я жаловался на плохой возврат руля при повороте на лево. Если енто не заманухи офов.(под замену левая шаровая и замена рычага), при движении Меганыча я ничего не ощущаю, как определить, что шаровым пришёл камбэк??
Муслим
Цитата(progon @ 9.4.2011, 22:55) *
с подьемником
leemforder,

Цивильный сервис, с подъёмником.
Произ-ля учту, спасибо.

Цитата(Барс @ 9.4.2011, 23:16) *
Если есть SWAG

Поищу данную марку, спасибо.
В-общем, тянуть с заменой не стоит, насколько я понял.
progon
Цитата(Broker @ 9.4.2011, 23:10) *
Ну и что - точно был люфт в сочленении шаровой и ступицы?

нет вскрытие показало что показалось, сам палец вдоль оси так странно ходил в шаровой.
progon
Цитата(Udav-74 @ 9.4.2011, 23:29) *
...как определить, что шаровым пришёл камбэк??

я тоже непонимал что ощушаю увеличившиеся раскачки на колелееи какуюто излишнуюю свободу на руле, нашел то када стал шевелить колесо в поисках люфта в ступичном подшипнике, колесо посильнее повернул а оно... повернулось, потом пригляделся что тяга рулевая и наконечник в поряде а колесо сворачивается изза смешения в шаровой, а так на ходу у меня особо непроявлялось, хотя было как оказалось уже в запушенном виде.
vovan6022
А шаровую со стопорным кольцом кто нибудь ставил?
Оффы тока со стопорным меняют. Цена шаровой у них более 2000 руб и работа 1460 +развал 1700
stoi
Цитата(vovan6022 @ 13.4.2011, 21:52) *
А шаровую со стопорным кольцом кто нибудь ставил?
Оффы тока со стопорным меняют. Цена шаровой у них более 2000 руб и работа 1460 +развал 1700

По-моему, оффы только рычаг в сборе меняют. Шаровые рено отдельно не поставляет.
UOV
Цитата(stoi @ 14.4.2011, 1:45) *
По-моему, оффы только рычаг в сборе меняют. Шаровые рено отдельно не поставляет.

Неа, уже идут на пожелания клиентов.
Замена шаровой 1500 + шаровая 2000 crazy.gif
Замена рычага 2700 + рычаг 4600
"Бюджетный вариант" biggrin.gif
Megane EXT
Цитата(stoi @ 14.4.2011, 1:45) *
По-моему, оффы только рычаг в сборе меняют. Шаровые рено отдельно не поставляет.



По диалоджису, только на Логан идут шаровые отдельно, но они одинаковые с Меганом, поэтому и ставят!
stoi
Цитата(UOV @ 15.4.2011, 22:04) *
Неа, уже идут на пожелания клиентов.
Замена шаровой 1500 + шаровая 2000 crazy.gif
Замена рычага 2700 + рычаг 4600
"Бюджетный вариант" biggrin.gif

Мля, ну где у людей совесть?!
Я купил шаровые по 400 руб. И за замену обоих заплатил 1500.

Шаровая за 2000 - жесть! Из золота похоже..
Alex Suhov
Цитата(stoi @ 16.4.2011, 14:14) *
Мля, ну где у людей совесть?!
Я купил шаровые по 400 руб. И за замену обоих заплатил 1500.

Шаровая за 2000 - жесть! Из золота похоже..



Да нет-она такая же как и у тебя за 400 руб.
Crash'82
Цитата(UOV @ 15.4.2011, 22:04) *
Неа, уже идут на пожелания клиентов.
Замена шаровой 1500 + шаровая 2000 crazy.gif

СКОЛЬКО?????????????????????????

500р стоит шаровая Лемфедор и 400р замена(снять рычаг, выпрессовать старую, запрессовать новую и поставить рычаг на место)
Это цена у оффициала - РТДС в Тамбове. spiteful.gif

З.Ы. Цена за работу. Шаровую я покупал в магазине. pardon.gif
alex_s
Цитата(vovan6022 @ 13.4.2011, 21:52) *
А шаровую со стопорным кольцом кто нибудь ставил?
Оффы тока со стопорным меняют. Цена шаровой у них более 2000 руб и работа 1460 +развал 1700

Сегодня на ТО 45, после диагностики оффы сказали что надо менять левую шаровую, согласен ли я? Итого получилось - шаровая 2000,
работа 750, сход развал 800. В прейскуранте написано Шаровая Logan.
Temus
Цитата(stoi @ 16.4.2011, 14:14) *
Мля, ну где у людей совесть?!
Шаровая за 2000 - жесть! Из золота похоже..


- Жесть!!!
Я купил шаровую за 360 руб. на Экзисте. И вместе с отцом заменил её в гараже. Да полдня ушло были сложности, но зато сделали аккуратно и на совесть.
пам
Я про свою шаровую описался в рубрике "как надувает дилер". Мне на "весенней диагностике" насчитали 1400 руб. за шаровую и 2000 за работу, а потом плюсом 1950 руб. за развал-схождение. И это на машине 2008 года с пробегом в 13 тыс км! Я не поверил и поехал к знакомым на альтернативную диагностику. Диагноз официалов не подтвердился, но шаровую успел купить за 480 руб. (насчет наличия стопорного кольца меня в магазине послали).
kolombino1982
Цитата(Temus @ 1.5.2011, 0:10) *
Я купил шаровую за 360 руб. на Экзисте. И вместе с отцом заменил её в гараже. Да полдня ушло были сложности, но зато сделали аккуратно и на совесть.
Хочу снять рычаг полностью, чтобы выбить шаровую. Подскажи как ты опускал подрамник, если снимал рычаг,...ну ни как у меня не получается, у меня ему не дает опуститься штифт между ним и "телевизором"/
kolombino1982
все разобрался...вывешивал не ту часть подрамника.
Anton87
Интересует все таки вопрос про стопорное кольцо. Понятно, что шаровая крепится в кулаке, но все же насколько критично наличие стопорного кольца. Обзванивал сегодня магазины, ни у кого нету с кольцом. Нашлась только одна опора Moog. Кто имел опыт по замене шаровой подскажите какие опоры идут с кольцами и что насчет Moog? Какие они по качеству?
Anton87
up help.gif
iluxa495
Цитата(Anton87 @ 11.5.2011, 20:59) *
Интересует все таки вопрос про стопорное кольцо. Понятно, что шаровая крепится в кулаке, но все же насколько критично наличие стопорного кольца. Обзванивал сегодня магазины, ни у кого нету с кольцом. Нашлась только одна опора Moog. Кто имел опыт по замене шаровой подскажите какие опоры идут с кольцами и что насчет Moog? Какие они по качеству?


здравствуйте,Moog-хорошая фирма,она занимается шарнирами рекомендую ставить.а также рекомендую заприсовывать шаровую смазав предворительно клеем локтайт для резбовых соединений,что бы шаровая не выскочила.что касается стопорного кольца это не принципиально если есть то ставьте если нет то и не надо.
Anton87
Спасибо за совет friends.gif
Получается, что если кольцо не критично, то можно брать любую шаровую. Просто заказал себе Lemforder, а она пришла без стопорного кольца вот я и отказался от нее. А оказывается все лемфёрдеры идут без колец. Завтра тогда приду забирать ее. smile.gif А вот на счет клея никто пока ничего не сообщал, впервые слышу. Интересно, ее потом выпресовать можно будет или с клеем уже не судьба, только рычаг в сборе?
iluxa495
Цитата(Anton87 @ 11.5.2011, 23:46) *
Спасибо за совет friends.gif
Получается, что если кольцо не критично, то можно брать любую шаровую. Просто заказал себе Lemforder, а она пришла без стопорного кольца вот я и отказался от нее. А оказывается все лемфёрдеры идут без колец. Завтра тогда приду забирать ее. smile.gif А вот на счет клея никто пока ничего не сообщал, впервые слышу. Интересно, ее потом выпресовать можно будет или с клеем уже не судьба, только рычаг в сборе?


с клеем выпресовать можно будет потом,но вообще желательно один раз шаровую менять в рычаге,т.к. при запресовке новой шаровой посадочное место в рычане растягивается(метал)и из-за этого начинает шаровая свободно чувствовать себя на этом месте.
mexanik
Цитата(iluxa495 @ 11.5.2011, 21:58) *
с клеем выпресовать можно будет потом,но вообще желательно один раз шаровую менять в рычаге,т.к. при запресовке новой шаровой посадочное место в рычане растягивается(метал)и из-за этого начинает шаровая свободно чувствовать себя на этом месте.

Если правильно прессовать, то рычаг выдерживает несколько прессовок. Мне доводилось три раза менять на одном рычаге и шаровые становлись плотно. На счет клея или герметика, то есть смысл промазывать посадочное место и не из-за того, что он будет помогать держать шаровую, а просто будет предотвращять попадание воды, а т.к. шаровая имеет посадочную насечку, то между рычагом и шаровой будут присутсвовать микрополости.
По шаровым: только Мууг имеет стопорное кольцо, остальные - нет.
Я себе из нового Мууга сделал вот это и надеюсь на долго, т.к. был опыт эксплуотации на предыдущей машине.

kvv
Цитата(mexanik @ 12.5.2011, 2:23) *
Я себе из нового Мууга сделал вот это и надеюсь на долго, т.к. был опыт эксплуотации на предыдущей машине.


Прикольно, это я как понимаю для подтяжки при износе ?
(Принцип как в трапеции у волг правильно?)
Anton87
Удивительно но факт. Заказывал себе Lemforder, первый раз пришла без кольца. Отказался, попросил перезаказать, сославшись что кольцо потеряли. Тем же вечером узнал, что все шаровые кроме Moog идут без колец. Решил все-таки взять Lemforder, почитав отзывы. Пришел в магазин, мне приносят шаровую, слышу в коробке брякает что-то, глянул - а там заветное колечко yahoo.gif Спросил у продавца, он подтвердил, что в предыдущей шаровой кольцо потеряно. Так что смело заявляю, что Lemforder идут со СТОПОРНЫМИ кольцами в комплекте.
to mexanik
а что Вы сделали с шаровой, а то я ничего не понял pardon.gif
И еще - чем опасны микрополости между рычагом и шаровой?
Dip
Цитата(mexanik @ 10.4.2010, 23:39) *
Попробуй оттолкнуться от этого.


Где на фото стопорное кольцо?
Есть фото его?
Куда оно ставится?
gogo
Цитата(Муслим @ 9.4.2011, 22:01) *
Авто 2008, пробег 70 000 км, всё абсолютно родное в подвеске, кроме опорников(ТО-30, замена по гарантии).
Чуял, что в подвеске что то не так, сегодня проверил, небольшой люфт правого шарового, левый целый, не знаю как правильно, сказали правый нижний палец. Так вот, хочу поменять оба, так надежнее(?). Заменят за 600 руб. оба, вопрос не в деньгах, а в надежности, менять с таким маленьким люфтом??? И если да, то какого производителя шаровой выбрать? Посоветуйте плийз!
Был бы в Москве, поехал бы на Янгеля к Володеsmile.gif
Сход-развал не грозит, заверили на сервисе.
Я удивлен живучестью подвески, по каким только дорогам не ездил, а все рычаги и т.д. родное!
Жду ваших советов, откликнитесь, кто сталкивался с данной "проблемой".

Правую менял уже два раза и похоже прийдётся менять ещё один раз. Судя по тому что новые не ходят и 15 тыщ есть подозрение что нарушенна геометрия самого рычага. Задумываюсь ставить уже сам рычаг всборе. Первый раз примерно на 70 тыщщах ставил Delphi TC1366, второй раз поставил Lemforder 29469 01 . Субъективно второй вариант лучше. Визуально выглядит лучше+на резиновом пыльнике был пластиковый чехол. Но снова появились стуки как и прежде. Пока что прогрессируют, может быть и не шаровая.


Цитата(kolombino1982 @ 2.5.2011, 17:25) *
все разобрался...вывешивал не ту часть подрамника.

рычаг снимать не обязательно. Можно подлезть обычным съёмником.

Цитата(Anton87 @ 11.5.2011, 20:59) *
Интересует все таки вопрос про стопорное кольцо. Понятно, что шаровая крепится в кулаке, но все же насколько критично наличие стопорного кольца. Обзванивал сегодня магазины, ни у кого нету с кольцом. Нашлась только одна опора Moog. Кто имел опыт по замене шаровой подскажите какие опоры идут с кольцами и что насчет Moog? Какие они по качеству?

делфи точно была с кольцом. Лемфодер был без кольца.
Dip
Цитата(gogo @ 14.5.2011, 1:36) *
Правую менял уже два раза и похоже прийдётся менять ещё один раз.

Такая же беда, только менял один раз. Ставил TRW, что то разочаровался в их качестве поставляемых з/ч (не путать с тем TRW, который ставится на заводе).
gogo
Цитата(Dip @ 14.5.2011, 1:44) *
Такая же беда, только менял один раз. Ставил TRW, что то разочаровался в их качестве поставляемых з/ч (не путать с тем TRW, который ставится на заводе).

Есть какие то смутные подозрения что не спроста по регламенту меняется только рычаг всборе. Две шаровые и оба раза меньше 15 тыщ пройденно. То ли с рычагом что то не так. То ли есть какой то подводный камень. Ведь и делфи и лемфодер вполне себе приличные производители. Но оригинальный рычаг жаба давит ставить. Не оригинальный может проходить так же не долго( стоит в два раза дешевле оригинала) . Надо отдать должное в подвеске ничего не менял кроме шаровых (правых) и тяг+наконечником. При том что подвеску не щажу.. Первая, оригинальная, шаровая отходила 70тыщ. Так что я перед выбором. Скорее всего поставлю ещё одну шаровую. Почти наверняка через пару месяцев прийдётся Мегана продавать.
Dip
Сегоня купил 2 шаровых фирмы Лимфердер.
Канавки для стопорного кольца на ней нет.
Anton87
Не понимаю, канавка для стопора видна на фотографии ниже, у меня точто такая же коробка и шаровая + кольцо в комплекте. unknw.gif
Единственное при замене произошло ЧП - вылетел левый привод из коробки. Сорвало вместе с пыльником aggressive.gif Промучались 2 дня. Начали в 2 часа дня, в 4 шаровая была установлена в рычаг, но одно неловкое движение и привод в руках sad.gif Задвинули привод обратно, но пыльник не одевается вместе с родным кольцом. Поехал в город вечером, все магазины закрыты, остался один магаз для ВАЗов, купил комплект для Нивы и 8 пластиковых хомутов (на всякий случай). В итоге ремкомплект для нивы не подошел, хомут большой оказался, а пластиковые хомуты все сломались. diablo.gif Короче на утро следующего дня опять в город в магазин, купил хомуты Norma 70-90, подошли, очень хорошо все зафиксировали. Дальше все нормально, к 11 дня все было готово. Если б знал, что такая херня выйдет отдал бы 1500 руб. за замену. А вспомнил, не удалось открутить стойку стабилизатора. Менял уже до этого. Родные открутились хорошо, а вот те которые поставил Ruville сгнили в месте шестигранника на 5. Именно из-за этого и вылетел привод, пошел на излом. Короче замена вышла практически в сутки и 200 км. пробега из города на дачу fool.gif Купил для запресовки съемник для подшипников Force двухлапый, при запресовке шаровой съемник погнуло. Выпресовать шаровую сьъемником не удалось, палец крутится. Выбил с помощью отрезков труб.
Вот я и думаю теперь - вылетел привод, поставило обратно. Каковы последствия таких действий. Читал про стопорное кольцо, но толком не понял. Подскажите кто знает - чем может обернуться в дальнейшем случайный выход привода из коробки. Очень жду совета help.gif
gogo
Цитата(Anton87 @ 16.5.2011, 9:29) *
Не понимаю, канавка для стопора видна на фотографии ниже, у меня точто такая же коробка и шаровая + кольцо в комплекте. unknw.gif
Единственное при замене произошло ЧП - вылетел левый привод из коробки. Сорвало вместе с пыльником aggressive.gif Промучались 2 дня. Начали в 2 часа дня, в 4 шаровая была установлена в рычаг, но одно неловкое движение и привод в руках sad.gif Задвинули привод обратно, но пыльник не одевается вместе с родным кольцом. Поехал в город вечером, все магазины закрыты, остался один магаз для ВАЗов, купил комплект для Нивы и 8 пластиковых хомутов (на всякий случай). В итоге ремкомплект для нивы не подошел, хомут большой оказался, а пластиковые хомуты все сломались. diablo.gif Короче на утро следующего дня опять в город в магазин, купил хомуты Norma 70-90, подошли, очень хорошо все зафиксировали. Дальше все нормально, к 11 дня все было готово. Если б знал, что такая херня выйдет отдал бы 1500 руб. за замену. А вспомнил, не удалось открутить стойку стабилизатора. Менял уже до этого. Родные открутились хорошо, а вот те которые поставил Ruville сгнили в месте шестигранника на 5. Именно из-за этого и вылетел привод, пошел на излом. Короче замена вышла практически в сутки и 200 км. пробега из города на дачу fool.gif Купил для запресовки съемник для подшипников Force двухлапый, при запресовке шаровой съемник погнуло. Выпресовать шаровую сьъемником не удалось, палец крутится. Выбил с помощью отрезков труб.
Вот я и думаю теперь - вылетел привод, поставило обратно. Каковы последствия таких действий. Читал про стопорное кольцо, но толком не понял. Подскажите кто знает - чем может обернуться в дальнейшем случайный выход привода из коробки. Очень жду совета help.gif

Не понятно зачем вы откручивали стойку стабилизатора. Там её снимать не надо. Собсна и сам рычаг снимать не надо. Если привод встал нормально то ничем не грозит. Вы его после того как воткнули пробовали вытащить обратно? Был хоть какой то "натяг"? Если да то ваще всё зашибись.. если нет, то чуть меньше зашибись..
Anton87
Стойку стабилизатора откручивать нужно чтобы отодвинуть привод и получить полный доступ к рычагу. Если не открутить, то рычаг полностью не виден, чтобы хорошо кувалдой ударить. Рычаг я тоже не снимал. Когда привод воткнули обратно, он постоянно вылезал обратно. Я так понимаю, что его держит пыльник на хомуте и не дает ему выскачить. Поскольку пыльник у меня слетел, то и привод обратно выйти наровил. Только когда воткнули палец шаровой в поворотный кулак все стало нормально. Вот я и думаю, что при следующей замене шаровой при снятии пальца из кулака, привод опять выйдет из коробки. pardon.gif Удержит ли его пыльник? Есть ли там какое-то стопорное кольцо?
Anton87
Почитав про устройство шруса, понял многое yahoo.gif У меня сам привод из коробки не вылез, разобралась сама внутренняя граната. Единственное я никак не могу понять одного. Трипоидный шарнир стопорится кольцом и заходит в металический кожух (стакан). Сверху одевается пыльник. Дак вот трипоид там фиксируется как-то или просто заходит внутрь и держится на хомутах пыльника? Если так, то ничего страшного в принципе не произошло. Одели обратно пыльник перед этим добавив туда смазки и затянули новым хомутом.
Кстати хомут, который большой имеет замок - Как его можно сжать, чтобы не покупать неоригинальные хомуты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.