Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровая опора (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
medshus
Прочитал всю тему. Вывод такой: можно выбить шаровую и поменять, можно поменять в сборе с рычагом. Но есть одно большое НО!!!! Посадка самой шаровой с рычагом сделана на горячую, соответствено там очень большой натяг в посадке. Далее если выбить старую шаровую, то соответствнно диаметр отверстия в рычаге стане больше из-за того, что был большой натяг в посадке. Это факт. Далее если новую шаровую ЗАпрессовать (а не впресовать, как многие пишут), то она конечно будет держаться, НО натяг будет менее сильный, слабый, скорее посадка будет похожа на скользящую чем натяг, так как размер шаровой НОВЫЙ, то есть заводской, то есть стандартный, не ремонтный размр. Поэтому проходит такая посадка при плохой дороге, как в провинции, как у нас, недолго. Вывод не менять отдельно шаровую, либо делать это все при помощи паяльной лампы или газовой горелки, да бы обеспечить нормальую посдку ( да и то она не будет заводской, так как рычаг старый и соответственно диаметр отверстия в рычаге после выпрессовки, больше чем первоночальный). Как то так думаю.
Барс
Цитата(medshus @ 1.5.2014, 0:55) *
Как то так думаю.

Ну можно сваркой прихватить.
ahsas
Цитата(Барс @ 30.4.2014, 22:01) *
Ну можно сваркой прихватить.

или анаэробным клеем для металла
medshus
Цитата(Барс @ 30.4.2014, 23:01) *
Ну можно сваркой прихватить.

Какой? Каким электродом? Какой маркой? ЦЛ? АНО? УОНИ?ЦТ? ОЗС? Кто скажет? Я глушак прихватывал пару раз, один хер трескает. Поэтому я считаю это чушь. Отговорки в пользу незнающих и бедных.

Цитата(ahsas @ 30.4.2014, 23:18) *
или анаэробным клеем для металла

)))))) удары в пару тонн он легко выдержит)))) это же всего лишь шаровая ОПОРА!!!!

Пс. Это все можно, но вкорне не правильно. И не на долго. С целью машину продать))) можно и вместо литола- солидол, а в место 92 бенза - 80. Тоже поедет спорим))))
Пс2. Масло дак в движок заливаете, аж ппц как выбиретет и спрашиваете и советуетесь, а тут на сварку)))
Барс
Цитата(medshus @ 1.5.2014, 1:30) *
Какой? Каким электродом? Какой маркой? ЦЛ? АНО? УОНИ?ЦТ? ОЗС? Кто скажет? Я глушак прихватывал пару раз, один хер трескает. Поэтому я считаю это чушь. Отговорки в пользу незнающих и бедных.

У профессионала ничего бы не треснуло.
medshus
Цитата(Барс @ 30.4.2014, 23:48) *
У профессионала ничего бы не треснуло.

)))бл....я вы мне будете объяснять как трещат сварные швы)))))) это ппц.
Если не треснуло - это вопрос времени и ДОРОГ в первую очередь. По ровной можно ина изоленте гонзать))))))
Пс. Один уже про болты и винты спорил))))) KVN))))
syperwasek
Какой фирмы брать? TRW нету.
gogo
Цитата(medshus @ 30.4.2014, 22:55) *
Прочитал всю тему. Вывод такой: ..... Как то так думаю.

Не правильный вывод. Трижды перепресовывал один и тот же рычаг. Вот четвёртую шаровую уже можно было бы и прихватить сваркой. А ваще там стопорное кольцо, и основная нагрузка скорее стремится запрессовать шаровую, нежели её вырвать.

Цитата(medshus @ 30.4.2014, 23:30) *
Какой? Каким электродом? Какой маркой? ЦЛ? АНО? УОНИ?ЦТ? ОЗС? Кто скажет? Я глушак прихватывал пару раз, один хер трескает. Поэтому я считаю это чушь. Отговорки в пользу незнающих и бедных.


)))))) удары в пару тонн он легко выдержит)))) это же всего лишь шаровая ОПОРА!!!!

Пс. Это все можно, но вкорне не правильно. И не на долго. С целью машину продать))) можно и вместо литола- солидол, а в место 92 бенза - 80. Тоже поедет спорим))))
Пс2. Масло дак в движок заливаете, аж ппц как выбиретет и спрашиваете и советуетесь, а тут на сварку)))

Откуда истерика? Успокойтесь. Там не те нагрузки и не в ту сторону. И пофик каким электродом, вощем то просто пару прихваток.

Цитата(syperwasek @ 1.6.2014, 15:37) *
Какой фирмы брать? TRW нету.

Mooge
Korn
буквально вчера узнал, что у нас в городе один умелец изготавливает рычаги, шаровые, рулевые наконечники!!! причем ему пофиг, даже если шаровая с рычагом в сборе меняется. ставит свою конструкцию и обваривает. суть идеи такова. точит новые корпуса, вкладыши из второпласта. и все это дело собирается в кучу и закрывается снизу пробкой на резьбе. при износе слегка подтягивается пробка и люфт уходит. видел конструкцию в сборе с рычагом на БМВ (зашел к приятелю котор ремонтом занимается, она у него на подъемнике висела). Сказал, что рычаг 70 тыс прошел. все как новое. при окончательном износе вкладыша точится новый, все разбирается промывается смазывается, ставится новый пыльни к и вперед! единственый минус - техосмотр. Не хотят самоделки осматривать. только за наличные, если вы понимаете о чем я... spiteful.gif
medshus
Цитата(gogo @ 1.6.2014, 21:19) *
Не правильный вывод. Трижды перепресовывал один и тот же рычаг. Вот четвёртую шаровую уже можно было бы и прихватить сваркой. А ваще там стопорное кольцо, и основная нагрузка скорее стремится запрессовать шаровую, нежели её вырвать.

)))))вот поэтому трижды и менял)))). Не мужики, я никого не уговариваю, хозяин - барин. хоть на изоленте гонзайте. Но все это отговорки в пользу бедных и незнающих. Спорить со мной бесполезно, благо образование у меня такое))) никогда мне не докажите, что выпрессовывание шаровой с последующей запрессовкой в кустарных условиях, эквивалентно посадке на горячую в заводских условиях.
А на счет основной нагрузки, покатался бы с разбитой шаровой по хорошим кочкам, и посмотрел как она запрессуется))))))
Барс
Цитата(Korn @ 2.6.2014, 1:56) *
идеи такова. если вы понимаете о чем я... spiteful.gif

Ну эта идея не нова. Ещё в советские времена такие делали, только там болтик ставился, и подтягивался во время износа вкладыша.
А по нынешним технологиям такая необходимость отпала. Сейчас вкладыши делаются вечные, скажем графитовый полиамид6 имеет коэффициент трения по стали без смазки 0,002—0,01 , в то время как обычный полиамид6 0,2—0,3 со смазкой 0,005—0,02.
gogo
Цитата(medshus @ 2.6.2014, 6:57) *
)))))вот поэтому трижды и менял)))). Не мужики, я никого не уговариваю, хозяин - барин. хоть на изоленте гонзайте. Но все это отговорки в пользу бедных и незнающих. Спорить со мной бесполезно, благо образование у меня такое))) никогда мне не докажите, что выпрессовывание шаровой с последующей запрессовкой в кустарных условиях, эквивалентно посадке на горячую в заводских условиях.
А на счет основной нагрузки, покатался бы с разбитой шаровой по хорошим кочкам, и посмотрел как она запрессуется))))))

Спорить с вами никто и не собирается. По манере общения видно , что это бесполезно.
migor16
Мой вариант пресса.Главное при манипуляциях не повредить пыльник шруса.
Родная отходила 5 лет и 70т.км.Которая валяется фирмы TRW,отходила 2 года и 20т.км.Возможно там моя вина,не набил смазку.Доверился производителю.
Судя по натягу,с каким зашла новая шаровая(поставил Fenox),рычаг точно,еще раз пять выдержит.
Еще бы накидал фото,да лимит размера закачки.
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0703/90/200...dbac20b4f90.jpg
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0703/0a/aee...5e592093f0a.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0703/f1/e7b...1f5897819f1.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0703/49/fad...9404d1ab149.jpg
ValeryK
Цитата(migor16 @ 3.7.2014, 15:41) *
Мой вариант пресса.Главное при манипуляциях не повредить пыльник шруса.

Еще бы накидал фото,да лимит размера закачки.


Фотки можно залить через http://fastpic.ru/
sergiosalamo
Камарады, подскажите, есть в природе съемники для шаровых, которыми можно запрессовать опору?
Сорри, за дилетантство.
Просто хочется именно запрессовать, а не заколотить шаровую.
А на хороший инструмент и разориться не жалко.
Vadim7409
Есть. Я покупал как для для фолькса Т4 съемник шаровых. 1000 р все удовольствие вышло.
Барс
Цитата(sergiosalamo @ 4.8.2014, 19:11) *
Камарады, подскажите, есть в природе съемники для шаровых, которыми можно запрессовать опору?
Сорри, за дилетантство.
Просто хочется именно запрессовать, а не заколотить шаровую.
А на хороший инструмент и разориться не жалко.

Она молотком легко вышибается и зашибается , главное стопорное кольцо не забыть снять и поставить.
sergiosalamo
Цитата(Барс @ 5.8.2014, 0:47) *
Она молотком легко вышибается и зашибается , главное стопорное кольцо не забыть снять и поставить.


Эх Барсик, не раздумывая так и сделал бы, если бы не для себя spiteful.gif

Цитата(Vadim7409)
Есть. Я покупал как для для фолькса Т4 съемник шаровых. 1000 р все удовольствие вышло.


Благодарствую, Вадим.
Барс
Цитата(sergiosalamo @ 5.8.2014, 23:56) *
Эх Барсик, не раздумывая так и сделал бы, если бы не для себя spiteful.gif

А я для себя так делал, всё отлично. Не так там всё страшно как кажется.
denis_kiselev
какой признак что пора менять рычаг в сборе ? может место крепления шаровой разбалтывается или еще что ?
denis_kiselev
цабакен ))

пойду в тему про украину спрошу о шаровой. Там больше народу ))
Andi
Цитата(denis_kiselev @ 6.8.2014, 1:38) *
цабакен ))

пойду в тему про украину спрошу о шаровой. Там больше народу ))

Вывешиваешь передок...смотришь люфт на шаровой, если сможешь то проверишь и люфты сайлентблоков рычага...обычно смотрят на подьемнике. Нужна монтажка.
Mike08
Цитата(sergiosalamo @ 4.8.2014, 17:11) *
Камарады, подскажите, есть в природе съемники для шаровых, которыми можно запрессовать опору?

Я вот таким пользовался:
sergiosalamo
Цитата(Mike08 @ 6.8.2014, 20:46) *
Я вот таким пользовался:


Им же удастся и запрессовать? С каким ходом винта съемник выбирать(разные они)? Спасибо Майк.
Mike08
Цитата(sergiosalamo @ 7.8.2014, 12:22) *
Им же удастся и запрессовать?

Да. Под винт только надо подложить некую проставку (широкую головку, гайку, шайбу и т.п.) чтобы упор был не в крышку шаровой, а в ее ободок. Ход винта примерно 10-12 см.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.