Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ксенона на Megane II ph2 Фотоотчет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Лис
Цитата(Extreme001 @ 6.9.2011, 16:55) *
Во первых дело не в деньгах, во вторых я ни чем не хвалюсь... я тут просто вопрос задал, на тему ксенона...!!!

ты про деньги говоришь, у тебя их что ли много... что ты на рено ездишь, и написал 1789 сообщений, люди с деньгами вообще почти сюда не лазят, а гоняют к официалам и там машины делают!!!


Ну что ты злой такой pardon.gif
Тут форум. Люди общаются. Не надо отношение к ксенону переводить на личности.
И денег на родные ксеноновые фары у меня хватает. И на Рено не езжу. И сообщений у меня в среднем 1 в день. Давно я в клубе. А официалы молодцы. Я один из них. drinks.gif
Барс
Цитата(mvp1305 @ 6.9.2011, 17:52) *
Ты не деревенских месить ездил?

Дак там половина домов Ёбуржсцы скупили ,да и садов вокруг тьма ,у тёщи там сад ,приходиться через Сагру ездить.
Extreme001
Цитата(Лис @ 6.9.2011, 17:49) *
Ну что ты злой такой pardon.gif
Тут форум. Люди общаются. Не надо отношение к ксенону переводить на личности.
И денег на родные ксеноновые фары у меня хватает. И на Рено не езжу. И сообщений у меня в среднем 1 в день. Давно я в клубе. А официалы молодцы. Я один из них. drinks.gif




Я сама доброта... ты что!!! Некоторые тут просто с оскорблениями общаются... поэтому моя ответка - нормальная реакция!!!!
mvp1305
Цитата(Extreme001 @ 7.9.2011, 9:50) *
Я сама доброта... ты что!!! Некоторые тут просто с оскорблениями общаются... поэтому моя ответка - нормальная реакция!!!!

Вам пытаются объяснить, что вы потенциальный создатель ДТП.
Extreme001
Цитата(mvp1305 @ 7.9.2011, 10:58) *
Вам пытаются объяснить, что вы потенциальный создатель ДТП.




тут объясняют как установить ксенон... а не этот бред про дтп из-за ксенона!!!
Лис
Цитата(Extreme001 @ 7.9.2011, 10:50) *
Я сама доброта... ты что!!! Некоторые тут просто с оскорблениями общаются... поэтому моя ответка - нормальная реакция!!!!


drinks.gif
Приезжай в Торбеево. Если быстро не напьемся там ксенон и приколхозим. Тьфу, о чем это я. Ксенон от лукавого. pardon.gif
mvp1305
Цитата(Extreme001 @ 7.9.2011, 17:39) *
тут объясняют как установить ксенон... а не этот бред про дтп из-за ксенона!!!

Это у вас бредовая идея, одумайтесь!
Extreme001
Цитата(mvp1305 @ 7.9.2011, 19:17) *
Это у вас бредовая идея, одумайтесь!



Эта идея уже воплощена в реальность... и мне нравится... и всем мои близким людям нравится, (у меня их много)!
Все только за...!!! И у нас 90% ездят с ксеноном... и ни кто на друг друга не жалуется!!! Всех всё устраивает!!! И дтп никогда не было из-за ослепления светом! Так что давайте реально, каждый останется при своём мнении!!! Я думай вопрос исчерпан!

Лучше скажите кто-нибудь ставил усилитель со штатной головой и динамиками......??? Собираюсь поставить на днях.... попробовать что получится!!!!
505
Стоит саб и усилок. Все работает.

PS - Купил ксенон. Налетаем.
Sanitar
Цитата(Extreme001 @ 8.9.2011, 2:11) *
И у нас 90% ездят с ксеноном... и ни кто на друг друга не жалуется!!!

А позвольте поинтересоваться. Где это у "вас" 90% автомобилей ездят с самопальным ксеноном?
Где это катается столько автомобилей, владельцам которых на заводской ксенон денег не хватило, но они достаточно "продвинуты", что знают как это круто "ксенон по кругу"?
Yip
Вообще-то тема про то как установить ксенон...
Итак по теме. Как и какой колхозят ксенон за бугром, фотоотчеты:
http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40418.htm
http://megane2.superforum.fr/t4330-montage-kit-hid-xenon-bis
http://megane2.superforum.fr/t10422-tuto-m...eyes-pour-m-ph1

PS Кстати, там в основном предпочитают 6000.
Aquamarine
Цитата(Yip @ 9.1.2012, 17:40) *
Вообще-то тема про то как установить ксенон...
Итак по теме. Как и какой колхозят ксенон за бугром, фотоотчеты:
http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40418.htm
]

Надеюсь у нас никто блоки розжига на скотч не клеит)))
herou
Даа... Инженерная мысль со скотчем - класс. На мегановских фарах есть штатные места под ксеноновые блоки. Снизу фары. Колхозные блоки туда встают как родные.

Из приведенной выше первой ссылки. 19-я фотка)
Yip
Выходит прав Задорнов, дур... ... ...
dbond
Пост переписи нищебродов которым не хватило денег на штатный ксенон.
Я бы за колхозный ксенон лишал прав и конфисковал транспортное средство с последующим уничтожением, чтобы не повадно было. Вы еще напишите про ксенон в лампах заднего хода и поворотниках, а че? Круто будет! Или в подсветку приборки можно воткнуть.
Aquamarine
А я бы тебе за такие слова зубы вибил!
dbond
Цитата(Aquamarine @ 17.1.2012, 0:11) *
А я бы тебе за такие слова зубы вибил!


Колонну ксенонщиков тебе на встречку!

PS: свои не потеряй
Амулет
Цитата(Lawyer74 @ 6.9.2011, 12:54) *
Тоже самое и с галогеном/ксеноном.

чем же галогеновая лампа отличается от ксенона? вы знаете? Кстати в Минимаксе осрам проводит бесплатные семинары по своей продукции, при желании можете повысить свой уровень грамотности, посетив один из семинаров
Адвокат
Цитата(Амулет @ 28.1.2012, 16:04) *
чем же галогеновая лампа отличается от ксенона? вы знаете? Кстати в Минимаксе осрам проводит бесплатные семинары по своей продукции, при желании можете повысить свой уровень грамотности, посетив один из семинаров

каждый кулик хвалит свое болото. Но я думаю, что любой себя уважающий производитель ламп НИКОГДА не будет советовать/говорить, что его ксеноновый лампы подойдут для галогенных фар.
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

Если хочется повысить свой уровень знания (вы же это другим советуйте, так и на себе примерьте) то полностью статью можно прочитать тут http://www.48-auto.ru/poleznyestaty/fary1/ksenonvfaress

А вообще можете сами порыться в инете и узнать отличия.
Лампа накаливания и ксеноновая лампа имеют совершено разное и строение и свечение и дугу и температуру. И любой человек, учившийся, а не просиживающий время в школе, поразмыслив поймет, что для получения максимального КПД и минимизации отрицательных последствий, под каждый источник света проектируется своя светоотражающая оптика.

Подводя итог и резюмируя сказанное коротко: ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!!
Амулет
Цитата(Адвокат @ 28.1.2012, 17:48) *
каждый кулик хвалит свое болото. Но я думаю, что любой себя уважающий производитель ламп НИКОГДА не будет советовать/говорить, что его ксеноновый лампы подойдут для галогенных фар.
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света!

в том то и дело, что не отличаются, а новые галогеновые лампы, так те вообще имеют идентичную форму. Я лично видел на семинаре Осрам. Ксенон и галоген (раньше как раз на те устаревшие данные ты и упаваешь) отличались в основном формой излучателя, ксенон имел раньше круглую, а галоген с углами, что приводило к возникновению зон концентраций напряженности и т.д. не буду тут писать ибо гуглом ты пользоваться умеешь, а новые знания тебя не интересуют все равно...
У меня другая дилемма. Свет у мегвна херовый. Сейчас слишком много времени приходится ездить в темноте, да еще бес меня попутал взять лампы белые вместо желтых и вообще кисло стало. вот и теперь у меня такие варианты.
1)- установить ксенон
2)- Повысить светоотдачу другим способом.
1)- имеет одну вещь, которая меня смущает, часто вижу машины с ксеноном, светят который отвратительно, т.е. фары не работают как надо. Желтый галоген дает свет на много лучше.
2) - Повышается 2 способами либо лампы повышенной яркости (пробывал ставил эффект минимальный, а умирают после 20 000пробега), 2 поставить лампы 85 Вт есть опасность сплавить фары, да и лишняя нагрузка на электричество меня не радует.
1) Говорят, что при определенных вариантах я кого то там ослеплю, но разбиться от того, что свет моей галогеновой лучины не вывернет из темноты объект представляющий угрозу для меня более весомый аргумент.
2) Линзы под ксенон или фары под ксенон я так и не нашел нигде везде идет одна и та же фара((((
Командир БЧ-2
Цитата(Амулет @ 28.1.2012, 14:04) *
Кстати в Минимаксе осрам проводит бесплатные семинары по своей продукции, при желании можете повысить свой уровень грамотности, посетив один из семинаров

Осрам производитель ламп, а не автомобильных фар и никак не может повысить грамотность колхозников, втыкающих ксеноновые лампы в фары с ОТРАЖАТЕЛЕМ для галогена.
Амулет
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.1.2012, 11:15) *
Осрам производитель ламп, а не автомобильных фар и никак не может повысить грамотность колхозников, втыкающих ксеноновые лампы в фары с ОТРАЖАТЕЛЕМ для галогена.

вообще то и фар и светильников (например для ауди). я металлогадлген (ксенон) часто использую в работе. и прекрасно знаю характеристики ламп, отражателей и наглядно вижу, что происходит при смене ламп в светильниках.... Колхозники вряд ли будут использовать ксенон, они лучше воткнут прожектор на крышу. Чем писать тут свое гавно, лучше б поучаствовал в обсуждении, и предложил какой либо вариант.

Командир БЧ-2
Цитата(Амулет @ 29.1.2012, 11:03) *
Чем писать тут свое гавно, лучше б поучаствовал в обсуждении, и предложил какой либо вариант.

Не вижу смысла вносить измененя в конструкцию авто. Мне, если плохо видно, проще надеть очки.
Амулет
как я понял пошарив по запчастям фара с ксеноном на фазу два отличается от фары с галогеном на фазу 2 лишь наличаем автокорректора. Ну так вот, что мне нужно еще докупить, чтобы ксенон нормально фунциклировал на моей машинке, если я куплю вот такие фары? http://avgauto.ru/renault/renault_megane_0...t_megane_2.html ну и естественно ксенон....
Муслим
Цитата(Амулет @ 29.1.2012, 19:51) *
как я понял пошарив по запчастям фара с ксеноном на фазу два отличается от фары с галогеном на фазу 2 лишь наличаем автокорректора. Ну так вот, что мне нужно еще докупить, чтобы ксенон нормально фунциклировал на моей машинке, если я куплю вот такие фары? http://avgauto.ru/renault/renault_megane_0...t_megane_2.html ну и естественно ксенон....

Кстати, спасибо за ссылку на данный сайт! drinks.gif
maximbuch
я за 6000 руб. шт. покупал ВАЛЕО, смысл покупать ДЕПО с низким качеством за 5400 руб., когда можно купить оригинал за те же деньги.Кстати себе поставил ксенон и специально доукомплектовал авто омывателем, в штатной фаре есть разъем под блок розжига, единственное что нет датчика положения кузова, оптика у меня с линзой., отличие от фары под ксенон только в дачике положения кузова. гдето читал что новый тех регламент не затронет авто с ксеноном , если те будут оборудованы омывателем фар.
Лис
Цитата(Адвокат @ 28.1.2012, 18:48) *
Подводя итог и резюмируя сказанное коротко: ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!!

Однозначно ДА. Не надо хвастаться своим нищим состоянием.

Цитата(Амулет @ 29.1.2012, 11:09) *
Ксенон и галоген (раньше как раз на те устаревшие данные ты и упаваешь) отличались в основном формой излучателя, ксенон имел раньше круглую, а галоген с углами, что приводило к возникновению зон концентраций напряженности и т.д. не буду тут писать ибо гуглом ты пользоваться умеешь, а новые знания тебя не интересуют все равно...
У меня другая дилемма. Свет у мегвна херовый. Сейчас слишком много времени приходится ездить в темноте, да еще бес меня попутал взять лампы белые вместо желтых и вообще кисло стало. вот и теперь у меня такие варианты.

Если хватает баблосов купи штатные ксеноновые фары. Даже без корректора и омывателя ты будешь светить нормально.

Цитата(Амулет @ 29.1.2012, 12:03) *
вообще то и фар и светильников (например для ауди). я металлогадлген (ксенон) часто использую в работе. и прекрасно знаю характеристики ламп, отражателей и наглядно вижу, что происходит при смене ламп в светильниках.... Колхозники вряд ли будут использовать ксенон, они лучше воткнут прожектор на крышу. Чем писать тут свое гавно, лучше б поучаствовал в обсуждении, и предложил какой либо вариант.

Вот педики и экономят 700 баксов ставя лампы за 150 зеленых.
dbond
Цитата(Амулет @ 29.1.2012, 20:51) *
как я понял пошарив по запчастям фара с ксеноном на фазу два отличается от фары с галогеном на фазу 2 лишь наличаем автокорректора. Ну так вот, что мне нужно еще докупить, чтобы ксенон нормально фунциклировал на моей машинке, если я куплю вот такие фары? http://avgauto.ru/renault/renault_megane_0...t_megane_2.html ну и естественно ксенон....


В первом приближении смысл в том, что любая оптика - классическая фара с отражателем или линзованная рассчитываются под получение светового пучка определенного стандартом, а и разные геометрические размеры и форма светящегося тела у галогена и ксенона - разные. Спираль галогенки имеет форму точки, а у ксенона - объемная дуга внутри трубки. Просто так заменить одно на другое без изменения формы отражателя и линз не получится. На глаз отличия в конструкции фар может быть не заметны, но форма пучка от самостоятельной замены ламп одного типа на другой меняется непредсказуемо.
Diz
Цитата(Амулет @ 29.1.2012, 11:09) *
2) Линзы под ксенон или фары под ксенон я так и не нашел нигде везде идет одна и та же фара((((

Зайди на сайт http://светодиодный-тюнинг.рф/view_cat.php?cat=84, можешь позвонить ребятам, они все подскажут и расскажут.
Адвокат
Цитата(Лис @ 30.1.2012, 0:00) *
Однозначно ДА. Не надо хвастаться своим нищим состоянием.

А при чем тут мое финансовое состояние?
lol.gif lol.gif
Кстати, хвастаются своим нищим состоянием в большинстве своем как раз такие как вы, т.е. те, кто в машину, оборудованную фарами для галогена втыкают ксенон. Те, кому он действительно так важен и нужен - покупают машину уже с ЗАВОДСКИМ ксеноном или меняют ПОЛНОСТЬЮ фару (или отражатель). Способны разницу понять? lol.gif lol.gif lol.gif
Цитата(Лис @ 30.1.2012, 0:00) *
Если хватает баблосов купи штатные ксеноновые фары. Даже без корректора и омывателя ты будешь светить нормально.
Вы забыли добавить - "ОТВЕЧАЮ" и щелкнуть ногтем большого пальца по своим верхним передним зубам lol.gif lol.gif lol.gif

Цитата(dbond @ 30.1.2012, 11:02) *
В первом приближении смысл в том, что любая оптика - классическая фара с отражателем или линзованная рассчитываются под получение светового пучка определенного стандартом, а и разные геометрические размеры и форма светящегося тела у галогена и ксенона - разные. Спираль галогенки имеет форму точки, а у ксенона - объемная дуга внутри трубки. Просто так заменить одно на другое без изменения формы отражателя и линз не получится. На глаз отличия в конструкции фар может быть не заметны, но форма пучка от самостоятельной замены ламп одного типа на другой меняется непредсказуемо.

Вы думаете они Вас УСЛЫШАТ?! sad.gif

Цитата(Diz @ 30.1.2012, 11:16) *
Зайди на сайт http://светодиодный-тюнинг.рф/view_cat.php?cat=84, можешь позвонить ребятам, они все подскажут и расскажут.

Я даже конкретную ссылочку на ксеноновые модули выложу. Только ДОЙДЕТ-ЛИ до них, вот в чем вопрос! Уверен что нет. Для таких людей все техрегламенты, рекомендации, даже ПРИНЯТЫЕ ВО ВСЕМ МИРЕ маркировки видов фар чтобы не ошибиться в назначении отражателя -все пофигу. Аргумент главный и единственный - у меня не слепит lol.gif lol.gif lol.gif
slasla
Начали подыхать лампы в штатном ксеноне (свет потускнел, левая иногда моргает). Никто не сталкивался с заменой данных деталюшек? А то официалы предлагают 1 (одну) лампу для штатного ксенона на Меган 2007г за 11 700 р (одиннадцать тысяч семсот рублей) плюс несущественные при такой цене лампы 800р за замену.
Я конечно понимаю что такая цена может быть оправдана встроенным миниатюрным топливным элементом на водороде, инкрустацией цоколя алмазами и т.д. Но хотелось бы произвести замену за более адекватную стоимость.
Megane EXT
Цитата(slasla @ 2.2.2012, 14:31) *
Начали подыхать лампы в штатном ксеноне (свет потускнел, левая иногда моргает). Никто не сталкивался с заменой данных деталюшек? А то официалы предлагают 1 (одну) лампу для штатного ксенона на Меган 2007г за 11 700 р (одиннадцать тысяч семсот рублей) плюс несущественные при такой цене лампы 800р за замену.
Я конечно понимаю что такая цена может быть оправдана встроенным миниатюрным топливным элементом на водороде, инкрустацией цоколя алмазами и т.д. Но хотелось бы произвести замену за более адекватную стоимость.



Любые лампы стандарта D2S, цена на рынке 500 руб./шт.
slasla
А за что тогда барыги такую цену ломят???
sattv71
Цитата(slasla @ 2.2.2012, 15:48) *
А за что тогда барыги такую цену ломят???

Купи по нормальной цене 500-1500 за лампу осрам или филипс (но менять нужно две сразу ).. а потом барыгам скажешь что купил по 20000тр а ихнее дешёвое фуфло ставить побоялся. И потом подыми палец в верх и добавь -скупой платит дважды!!! ...прикинь как они охереют после твоего ухода

Но это всё будет оправдано если у тебя с блоком розжига всё в порядке ...хотя друг на мицубисе со штатным ксеноном после поломки блока пожертвовав коректором подключил обычный блок от так называемого колхозного и всё работает
Муслим
Цитата(sattv71 @ 2.2.2012, 16:43) *
а потом барыгам скажешь что купил по 20000тр а ихнее дешёвое фуфло ставить побоялся. И потом подыми палец в верх и добавь -скупой платит дважды!!! ...прикинь как они охереют после твоего ухода

good.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Megane EXT
Извиняюсь за НЕ точный ответ, лампа D1S!!!!!
slasla
D1S?? Пошерстил форум, поспрашал у народа, все говорят, что на меган 2-й фазы D2S идет.
Megane EXT
Цитата(slasla @ 3.2.2012, 11:49) *
D1S?? Пошерстил форум, поспрашал у народа, все говорят, что на меган 2-й фазы D2S идет.


По диалоджису D1S
progon
Цитата(slasla @ 2.2.2012, 14:31) *
Начали подыхать лампы в штатном ксеноне (свет потускнел, левая иногда моргает). Никто не сталкивался с заменой данных деталюшек? А то официалы предлагают 1 (одну) лампу для штатного ксенона на Меган 2007г за 11 700 р (одиннадцать тысяч семсот рублей) плюс несущественные при такой цене лампы 800р за замену.
Я конечно понимаю что такая цена может быть оправдана встроенным миниатюрным топливным элементом на водороде, инкрустацией цоколя алмазами и т.д. Но хотелось бы произвести замену за более адекватную стоимость.

жесть, на дняых купил китайский комплект ксенона за 2 т.р., ваще непонятно за что там 11к, за 1 лампу. к слову разницы со штатным ксеном невидать.
ppavel80
Цитата(Megane EXT @ 3.2.2012, 12:55) *
По диалоджису D1S

Тоесть лампа сразу с блоком розжига? И там стоит адаптивный свет(который поворачивается в сторону поворота)?
Если да ,хм то круто.
я такой первый раз на туареге (предыдущем) увидел..


Ссори не блок розжига, а правильно игнитор ( в инете посмотрел)) )
Kolya
Помогите. У меня меган2 фаза 2. Есть фары на него рассчитанные под ксенон, а то оптика хоть и линзованная но маркировка под галоген.
Амулет
Цитата(Kolya @ 18.3.2012, 0:36) *
Помогите. У меня меган2 фаза 2. Есть фары на него рассчитанные под ксенон, а то оптика хоть и линзованная но маркировка под галоген.

фары есть, их легко найти на форуме пользуясь поиском. Да и в гуглах есть. Но смысла большого не вижу т.к. линза прекрасно светить и ксеноном, а рисунок у нее такой же как у галогена (проверено на стенде) только после установки не забудь съездить настроить

http://avgauto.ru/renault/renault_megane_0...t_megane_2.html
Kolya
Цитата(Амулет @ 18.3.2012, 20:10) *
фары есть, их легко найти на форуме пользуясь поиском. Да и в гуглах есть. Но смысла большого не вижу т.к. линза прекрасно светить и ксеноном, а рисунок у нее такой же как у галогена (проверено на стенде) только после установки не забудь съездить настроить

http://avgauto.ru/renault/renault_megane_0...t_megane_2.html

спасибо большое good.gif
romasyy
Ксенон Акумен имеет встроенные обманки, но можно найти аналог и подешевле
DieharD
Доброго времени суток! Хочу установить ксенон в свете следующих событий: после смене ламп ближнего света в варах сильно оплавились пластиковые окантовки линз, было принято решение о смене фар, фары сменили, но после мены фар обнаружилась проблема, свет идет двумя небольшими точками, такое ощущение что линзы не рассеивают попросту свет( хотел спросить, может ксенон решит эту проблему? вот кстати эти фары http://kuzovnoy.ru/renault/renault_megane_...t_megane_2.html
Прощу извинить может за глупый вопрос, пищу первый раз smile.gif
Mazayac
Цитата(mvp1305 @ 6.9.2011, 16:03) *
Тему надо переименовать в "Демонтаж ксенона Фотоотчет".
А нет случайно такой темы?
Покупаю Меган 2 ф2 с КК, хочу вырвать эту дрянь, но пока слабо представляю как.

UPD: Всё, нашёл тему /forum/index.php?showtopic=22441
Rambaichistopol
Тоже себе поставил ксен 4300 кельвинов, вместо галогеновых ламп (за три месяца 3 комплекта и все перегорали). Свет хоть и идет степенькой, но свето распеределение неправильное... На днях заказал себе линзы под ксенон, как придут буду разбирать фару и менять сами линзы
Rival
Цитата(Rambaichistopol @ 20.11.2012, 13:07) *
Тоже себе поставил ксен 4300 кельвинов, вместо галогеновых ламп (за три месяца 3 комплекта и все перегорали). Свет хоть и идет степенькой, но свето распеределение неправильное... На днях заказал себе линзы под ксенон, как придут буду разбирать фару и менять сами линзы

Если за 3 месяца перегорели 3 комплекта, то надо разбираться с электрикой либо качество ламп было совсем не айс. На мегане2 2008г. менял лампы в конце лета и ранней весной да и то ради замены на свежие. Срок службы нормальных ламп на мегане2 фазы2 от полугода. Был опыт зимой, когда одна лампа перегорела при выезде с работы(зима, снег везде, -15 на улице, время почти 22-00), матюкнулся и поехал, так через несколько км на трассе перегорела вторая:( И это ночью зимой в лёгкий снегопад в -15 на улице на трассе, даже в Москве быстро не всегда найдёшь сервис где поменяют лампочку на мегане2, а тут ночь и область, в итоге ехал почти везде с дальним светом(в моей комплектации птф небыло), выключая только при встречных. Для себя тогда сделал вывод, что лампы на мегане менять буду раз в полгода ибо сам хрен поменяешь зимой в полевых условиях, ну или измажешься весь по плечо:(
Ну или ксенон ставить, тут хотя бы парой лампы не вылетают:), хотя лампы и тут меняют парой.
По поводу светораспределения неправильного: вопрос неоднозначный, но загонял на стенд-празитной засветки небыло, чёткая граница-ступенька-всё это было и на галогеновых линзах.
Будет ли нормуль с колхозной переделкой, хоть и линзами под ксенон-тоже вопрос..., помимо линз по правильному ещё надо будет тогда покрасить в чёрный свет отражатель вокруг линзы.
Rival
Цитата(DieharD @ 18.9.2012, 22:38) *
Доброго времени суток! Хочу установить ксенон в свете следующих событий: после смене ламп ближнего света в варах сильно оплавились пластиковые окантовки линз, было принято решение о смене фар, фары сменили, но после мены фар обнаружилась проблема, свет идет двумя небольшими точками, такое ощущение что линзы не рассеивают попросту свет( хотел спросить, может ксенон решит эту проблему? вот кстати эти фары http://kuzovnoy.ru/renault/renault_megane_...t_megane_2.html
Прощу извинить может за глупый вопрос, пищу первый раз smile.gif

Может и решит, ксенон меньше греется, проблема оплавления фар есть и от года выпуска авто она не зависит, как я понял..., касается только второй фазы, у меня оплавились примерно на 80т.км и 3-ем году службы, лампы стояли правильно, мощность штатная, лампы филлипс, купленные у дилера(был ближе)smile.gif
По поводу: свет идёт двумя небольшими точками-проверьте правильность установки ламп, такое ощущение, что поставили их криво или не доконца, в противном случае-фары менять заново придётся:(
CuHb
Привет всем мегановодам!!!Сегодня наконецто решил поставить противотуманки.Доработал подрулевой,снял бампер,вкрутил птф.А оказалось,что у меня не выведены провода,т.е их вообще нет...Что делать?как быть?Ехать в сервис?что вообще можно сделать?посоветуйте плз.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.