Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продал Меган, купил Колеос и Скиф.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Денис58
Цитата(gogo @ 14.9.2014, 23:48) *
А я не шучу! Бери Альфу! Это АВТОМОБИЛЬ!!!

Нее, мне повыше надо. Будем с субарами и муранами письками мерятся, кто дальше заедет rofl.gif .

Вот кстати вариантик появился неплохой, но на мешалке и 2-х литровый. Незнаю ехать то будет, или нет? ТЫЦ
gogo
Цитата(Денис58 @ 14.9.2014, 23:59) *
Нее, мне повыше надо.

Ну тогда вот такой приятный вариант. Ну уж точно не япония - корея китай !!
Rival
Цитата(Денис58 @ 14.9.2014, 23:59) *
Нее, мне повыше надо. Будем с субарами и муранами письками мерятся, кто дальше заедет rofl.gif .

Вот кстати вариантик появился неплохой, но на мешалке и 2-х литровый. Незнаю ехать то будет, или нет? ТЫЦ

Механика на витарах гемморойная, да и 2.0 движок не айс, если её брать, то только на акпп и 2.4, бензин жрут одинаково, но едет чипа лучше, да и рвать ты на ней будешь только во сне:), задумайся, а нужна ли машина с полноценной раздаткой и постоянным полным? Болячек много, движки любят масло и замена цепей к 100т.км скорее обыденность, передний мост нежный- любой даже маленький шум от него-нафиг, ремонт не бюджетен. Передние рычаги только оригинал и стоят дорого, задний колпак тырят. Машину брать только с есп, без неё зимой офигеешь.
Denis22
Цитата(Денис58 @ 14.9.2014, 21:59) *
Нее, мне повыше надо. Будем с субарами и муранами письками мерятся, кто дальше заедет rofl.gif .

Вот кстати вариантик появился неплохой, но на мешалке и 2-х литровый. Незнаю ехать то будет, или нет?
...


Вот далась тебе эта витара.
Это ж уазик, только японский.
Комфорту ноль, даже датчиков дождя и света нет.
Единственный её плюс - это лучшая проходимость в классе...
алексей меганович
Цитата(Denis22 @ 15.9.2014, 8:32) *
Вот далась тебе эта витара.
Это ж уазик, только японский.
Комфорту ноль, даже датчиков дождя и света нет.
Единственный её плюс - это лучшая проходимость в классе...


А нужна ли проходимость Денису?
Врядли.
Из плюсов Витары я бы отметил ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
botan86
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 7:35) *
А нужна ли проходимость Денису?
Врядли.
Из плюсов Витары я бы отметил ПОСТОЯННЫЙ полный привод.

уже отметили rofl.gif
Цитата(Rival @ 14.9.2014, 23:28) *
...Машину брать только с есп, без неё зимой офигеешь.
Rival
Цитата(botan86 @ 15.9.2014, 9:31) *
уже отметили rofl.gif

Там постоянный полный, небольшие габариты и высокий центр тяжести, порой без есп чувствовал себя мячиком на дороге:), да и повадки заднеприводного авто чувствовались. Без есп на ней диагоналка ещё ловится на раз-два, при езде по буеракам и сугробам на парковках чувствуется. Я же говорю, машина хорошая, но специфичная, брать только для асфальта и бордюров- глупо, есть куда более комфортные авто, погонять не погоняешь-динамика улитки, табуреточность и высокий расход. Зато если часто ездить по плохим дорогам, где чистят зимой иногда и не охотно, при этом часто и по городу ездить- вот её назначение, скорость прохождения участков почти одинаковая, там где я на мегане ползу 15-20км/ч на витаре ехал не думая 60, ну и по трассе в снегопад едешь частенько быстрее других.
Это не уазик, а скорее облагороженная японская нива.
Денис58
Цитата(Rival @ 15.9.2014, 9:51) *
Там постоянный полный, небольшие габариты и высокий центр тяжести, порой без есп чувствовал себя мячиком на дороге:), да и повадки заднеприводного авто чувствовались. Без есп на ней диагоналка ещё ловится на раз-два, при езде по буеракам и сугробам на парковках чувствуется. Я же говорю, машина хорошая, но специфичная, брать только для асфальта и бордюров- глупо, есть куда более комфортные авто, погонять не погоняешь-динамика улитки, табуреточность и никакой расход. Зато если часто ездить по плохим дорогам, где чистят зимой иногда и не охотно, при этом часто и по городу ездить- вот её назначение, скорость прохождения участков почти одинаковая, там где я на мегане ползу 15-20км/ч на витаре ехал не думая 60, ну и по трассе в снегопад едешь частенько быстрее других.
Это не уазик, а скорее облагороженная японская нива.

Все понял. Спасибо. Будем думать дальше.
Если честно, то конская проходимость конечно не нужна. А вот хороший салон и объёмный багажник, это то, что надо.
Как вариант пока вижу, только аутлендер-XL. Ситро и пыжик брать не хочу, ибо не нравится.
Denis22
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 8:19) *
...
Как вариант пока вижу, только аутлендер-XL. Ситро и пыжик брать не хочу, ибо не нравится.


Ну шумку сделаешь и норм будет.
Денис58
Цитата(Denis22 @ 15.9.2014, 10:23) *
Ну шумку сделаешь и норм будет.

В плане шумки это да, у митсу все очень грустно.
Andi
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 8:35) *
А нужна ли проходимость Денису?
Врядли.
Из плюсов Витары я бы отметил ПОСТОЯННЫЙ полный привод.

Потому и конский аппетит... pardon.gif
Malice
А почему Тигуан не рассматривается? Тот же Дастер? Спортэйдж? Антара? Из вышевыложенного однозначно плюс за Колеос и не потому что Рено, а потому что он реально комфортен, уж тем более по сравнению с такими балалайками как Аут и Витара.

За Аут вообще непонятно, есть же уже одна табуретка в семье (X), нафиг еще одну такую же брать?

Я бы вообще новую Кугу бы взял, на нее сейчас скидки идут, за 950 на автомате в норм комплектации и ездил бы горя не знал.
Денис58
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 10:49) *
А почему Тигуан не рассматривается? Тот же Дастер? Спортэйдж? Антара? Из вышевыложенного однозначно плюс за Колеос и не потому что Рено, а потому что он реально комфортен, уж тем более по сравнению с такими балалайками как Аут и Витара.

За Аут вообще непонятно, есть же уже одна табуретка в семье (X), нафиг еще одну такую же брать?

Я бы вообще новую Кугу бы взял, на нее сейчас скидки идут, за 950 на автомате в норм комплектации и ездил бы горя не знал.

По новой машине однозначно нет, ибо очень дорого. При продаже очень большие потери, да и надоест она очень быстро.
Рассматриваю в принципе все, где небольшой пробег и один хозяин. Когда не торопишься и бабло на руках можно найти нормальную тачку.
алексей меганович
Удачи в поиске!
Malice
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 11:06) *
По новой машине однозначно нет, ибо очень дорого. При продаже очень большие потери, да и надоест она очень быстро.
Рассматриваю в принципе все, где небольшой пробег и один хозяин. Когда не торопишься и бабло на руках можно найти нормальную тачку.

Один хер в районе 850-900 смотришь тачки, так ту же Кугу если возбмешь на ней лет 5 как минимум будешь ездить, на вторичке они не сильно теряют. Единственно то что каско блеать надо каждый год делать, а там по минималке будет 70 в год вылезать с такой суммой. Я вот кстати тоже как то думал что из паркетников на вторичке можно выбрать в эти суммы - ни хрена ничего так и не придумал, Витара - говно, Аут - еще большее говно, всякие Кашкаи - погремушки ппц, Тигуан - дороговато получается, Колян - не нравится внешне, Спорт - дорого, Рав4 - дорого да и не нравится, бабская тачка. И всё.. выбор кончился.
kirvas
Цитата(Денис58 @ 14.9.2014, 22:02) *
Блин, но дастер после мегана? Не согласится. Она у меня ещё та зазноба.

что-то я не понял.
Толковый словарь Ефремова:
Ударение: зазно́ба
м. и ж. нар.-поэт.
Возлюбленный, возлюбленная.


Денис58
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 11:15) *
Один хер в районе 850-900 смотришь тачки

Нее 600-800. Приоритет конечно, дешевле и новей lol.gif . Будем искать.

Цитата(kirvas @ 15.9.2014, 11:25) *
что-то я не понял.
Толковый словарь Ефремова:
Ударение: зазно́ба
м. и ж. нар.-поэт.
Возлюбленный, возлюбленная.

Все нормально, но дастер не хотим, пацаны смеятся будут.
Вспомните Кворума.

Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 11:13) *
Удачи в поиске!

Зубару отдай. Один фиг стоит пылится как шкаф.
Rival
Цитата(Andi @ 15.9.2014, 10:38) *
Потому и конский аппетит... pardon.gif

Расход на ней высокий, но не прям так уж конский:), хотя многое зависит от манеры вождения...
У витары расход не только из-за постоянного полного и раздатки, у неё есть никакая аэродинамика, тупой двигатель, который нужно крутить, старый автомат(правда надёжный), собираем все факторы вместе и получаем достаточно высокий расход топлива для данного класса авто. Динамика и автомат на витарах 3.2, но там уже и расход другой, и налоги выше:)
В целом витара напоминает нашу ниву, рулит для деревень, сёл и мест с условно хреновыми дорогами и абсолютно бестолковый в городе:)
P:S: Я всё-таки за х-трейл или колеос, как вариант субару форестер.
botan86
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 10:34) *
Нее 600-800. Приоритет конечно, дешевле и новей lol.gif . Будем искать.
...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62969585-69bf3.html
Денис58
Цитата(Rival @ 15.9.2014, 11:38) *
P:S: Я всё-таки за х-трейл или колеос, как вариант субару форестер.

Витару вычеркиваем из списка.
Хитрила дорогой сцука. Короче мониторю рынок дальше.

Цитата(botan86 @ 15.9.2014, 11:42) *
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62969585-69bf3.html

Вариант достойный! И цена вроде нормуль для трехгодовалого авто.
botan86
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 10:46) *
...
Вариант достойный! И цена вроде нормуль для трехгодовалого авто.

если авто берется не на год, то можно Коляна покупать, дальше он дешеветь будет медленно.
самое главное - пригласить специалиста на смотрины biggrin.gif
алексей меганович
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 11:34) *
Нее 600-800. Приоритет конечно, дешевле и новей lol.gif . Будем искать.


Все нормально, но дастер не хотим, пацаны смеятся будут.
Вспомните Кворума.


Зубару отдай. Один фиг стоит пылится как шкаф.

Какую именно?
Денис58
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 11:54) *
Какую именно?

Которая пылится.
алексей меганович
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 11:46) *
Витару вычеркиваем из списка.
Хитрила дорогой сцука. Короче мониторю рынок дальше.


Хитрила отпимум.
Относительно просторен. Надежен.
Не ломучий вовсе. Запчасти всегда есть.Багажник лучший в классе.
К тому же отработанная модель, все недоделки доделали.
Реально хороший машин.
Хорошо зарекомендовал себя и в городе и на пересеченой местности.
Оптимальное соотношение цены/качества/количества/функционала.
Из недостатков я бы отметил коротковатую подушку сидений.
В остальном нормуль.

Konstantin508
Цитата(yesbees @ 14.9.2014, 21:30) *
А ты богат, что ездшь не дерьме каой уж год?

А ты то на чем ездишь?

Цитата(алексей меганович @ 14.9.2014, 22:37) *
Денис 58, бери новую Субу ВРХ. Уже в продаже.
Не пожалеешь!
Классная тачила.

Ведро. Громыхучее.

Цитата(gogo @ 14.9.2014, 22:48) *
А я не шучу! Бери Альфу! Это АВТОМОБИЛЬ!!!

Старье. Нах он сдался?

Rival
Цитата(Konstantin508 @ 15.9.2014, 12:24) *
Старье. Нах он сдался?

Не все старые машины хлам, но по поводу альфы соглашусь, их в нормальном состоянии уже наверное нет, ну или фиг кто продаст. Альфа конечно едет зачётно, но если новая:) Прогресс не стоит на месте, машины становятся всё совершеннее, лучше управляются, тормозят, появляются фенечки, без которых вроде как и можно прожить, но уже не комфортно...
Старую альфу можно куплять в качестве хобби или авто выходного дня, в качестве разъездного авто она не годится: надёжность низкая, з/ч дорогие и редкие, мастеров по ней нет почти. Вот старый ягуар(было приведено в сравнение в том посте) наверное да, если пробеги не большие-можно пользовать, типа попонтоваться, да и едет он даже старый лучше многих современных новых..., но денег надо на его содержание...
Silent_Ivanopulo
у меня сейчас коллега продает витрау. 90-тыс пробег, стала жрать масло около литра на 2000 км, на подходе компрессор кондея. За ремонт неофициалы вкрячили ему ценник в 150 тысяч, решил продать... Бенз жрет реально много. на 2 литровом движке расход около 16 литров, причем парень ездить очень спокойно...
gogo
Цитата(Rival @ 15.9.2014, 12:51) *
Не все старые машины хлам, но по поводу альфы соглашусь, их в нормальном состоянии уже наверное нет, ну или фиг кто продаст. Альфа конечно едет зачётно, но если новая:) Прогресс не стоит на месте, машины становятся всё совершеннее, лучше управляются, тормозят, появляются фенечки, без которых вроде как и можно прожить, но уже не комфортно...
Старую альфу можно куплять в качестве хобби или авто выходного дня, в качестве разъездного авто она не годится: надёжность низкая, з/ч дорогие и редкие, мастеров по ней нет почти. Вот старый ягуар(было приведено в сравнение в том посте) наверное да, если пробеги не большие-можно пользовать, типа попонтоваться, да и едет он даже старый лучше многих современных новых..., но денег надо на его содержание...

И соглашусь, и не соглашусь. Не соглашусь в том, что прогресс не стоит на месте. По мне, так старые авто едут лучше новых, не смотря на прогресс. Последние годы прогресс двигался в электронной части, всякие приблуды помощи, и меньше уделялось внимание управляемости в чистом виде. А зачем, если можно сделать посредственную, читай дешёвую подвеску, и приправить её ЕСП? Про низкую надёжность альфы я читал, так же как я читал про низкую надёжность всех французов. Но все мы ездили или ездим на французах. И многих из нас это не парит. Безусловно, брать альфу или ягуар на каждый день не совсем верно, это для дущи. Но и в гараже ей пылиться не зачем. Тем более ту альфу что я приводил в пример, считать старой ещё рановато. Она 6-го года, и в самом фульном фарше. Причем за маленькие для такого Автомобиля деньги. Я мониторю 166 модель уже примерно 4 года, может даже 5. Это самое выгодное предложение за всё время. Если только там подводных камней нет. Но это нужно приезжать и смореть - щупать.
Malice
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 11:34) *
....
Все нормально, но дастер не хотим, пацаны смеятся будут.
Вспомните Кворума.
.....


biggrin.gif из-за этого дятла в бане пришлось 7 дней торчать.
алексей меганович
Цитата(Konstantin508 @ 15.9.2014, 12:24) *
А ты то на чем ездишь?


Ведро. Громыхучее.


Старье. Нах он сдался?


Что тогда Вы посоветуете?
Или все плохо и мы все умрем?


Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 12:52) *
у меня сейчас коллега продает витрау. 90-тыс пробег, стала жрать масло около литра на 2000 км, на подходе компрессор кондея. За ремонт неофициалы вкрячили ему ценник в 150 тысяч, решил продать... Бенз жрет реально много. на 2 литровом движке расход около 16 литров, причем парень ездить очень спокойно...


Витара в содержании сопоставима с Прадо.
Выводы делайте сами.

Цитата(Malice @ 15.9.2014, 13:03) *
biggrin.gif из-за этого дятла в бане пришлось 7 дней торчать.

Не многое потерял.
Konstantin508
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 12:08) *
Что тогда Вы посоветуете?
Или все плохо и мы все умрем?

Я уже писал что колеос. Желательно дизель.
Rival
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 12:52) *
у меня сейчас коллега продает витрау. 90-тыс пробег, стала жрать масло около литра на 2000 км, на подходе компрессор кондея. За ремонт неофициалы вкрячили ему ценник в 150 тысяч, решил продать... Бенз жрет реально много. на 2 литровом движке расход около 16 литров, причем парень ездить очень спокойно...

У мну пробег был куда больше, у брата родного на витаре пробег уже почти 300т.км. Масло жрут, это у витар беда какая-то, при этом непонятно с какого фига начинают..., мне помог переход на мотюль x-clean 5w30, жрать стала литр на 5-6т.км:)Компрессор-это скорее исключение из правил, надёжные они там, если за ним следить:)
В целом у витары следующие болячки:
1) масложор, у некоторых жрёт аж с 20т.км. Причина вероятно древний двигатель:)
2) передний мост-у многих гудеть начинает с 50-60т.км, сколько пробегает после начала гула-фиг знает, профилактика-менять масло в нём раз в 10-15т.км, но не всем помогает. Ремонт от 25т.руб и новый от50т.руб.
3) опоры и стойки стабилизатора, хоть каждое ТО меняй:)-не лечится, только замена по мере доставания стуков:)
4) джеки чан на катализатор загорается где-то после 50-70т.км у многих, говорит о скорой смерти второй лямды или ката, многие ставят проставку и ещё катают без проблем по 100-150т.км, а кто-то меняет кат и лямды, виной евро4 и наш суперский бензин.
5) рычаги передние выхаживают редко больше 70т.км, не оригинал китай-непонятно сколько пробегает, так что остаётся только оригинал(от 8.5 за рычаг).
6) цепи в движке, но если не гонять и следить за уровнем масла, то вроде ходят долго, но очень многие на них жалуются.
7) если гонять много по бездорожью, то подшипники ступицы- у меня стоили родные.
8) грохот задних спинок сидений, лечится изолентой на места фиксаторов
9) Про ЛКП молчу, каждый скол ржавеет. Редкая машина с родной краской на капоте.
10) Грохот заднего колпака, лечится проклеиванием уплотнителя для оконо на внутреннюю часть.
Расход у него просто огромный для спокойно езды, что-то не так с машиной. У меня был по городу при спокойной езде 11.5-13, если тапка в пол 12-15. По трассе до 90км/ч где-то около 8,5-9л, до 120км/ч в 11 укладывался, свыше 120км/ч все 14-15 литров.
Я уже писал, что витара напоминает нашу облагороженную ниву, идеальна в деревнях и сёлах с хреновыми дорогами и абсолютно бестолковая в городе и на трассе.
алексей меганович
Цитата(Konstantin508 @ 15.9.2014, 12:24) *
А ты то на чем ездишь?


Ведро. Громыхучее.


Лично Вы ездили на этом ведре?

botan86
Цитата(Rival @ 15.9.2014, 12:23) *
...

Епонцы - надежны и не ломаются crazy.gif

особенно радуют 2,3 и 9 пункты, хотя и остальное веселит, учитывая цены на ремонт.

меган по сравнению с этим - скромный и неломучий автомобиль crazy.gif
Rival
Цитата(botan86 @ 15.9.2014, 13:39) *
Епонцы - надежны и не ломаются crazy.gif

особенно радуют 2,3 и 9 пункты, хотя и остальное веселит, учитывая цены на ремонт.

меган по сравнению с этим - скромный и неломучий автомобиль crazy.gif

У мегана2 другие болячки, куда более непредсказуемые:)
Витара по определению в обслуге дороже, да и в принципе сузуки НИКОГДА не были дешёвыми в обслуживании, но из всех поломок-НИ ОДНА не заставит неожиданно встать на трассе:) В этом плане авто прост и перед тем, как встать вынесет весь мозг дав время на ремонт. Да и задачи у этих авто разные изначально.
По поводу ЛКП-это применимо ко всем япошкам.
алексей меганович
http://www.youtube.com/watch?v=0KMvb1VmjIM
Malice
Цитата(Rival @ 15.9.2014, 13:45) *
.......
Витара по определению в обслуге дороже, да и в принципе сузуки НИКОГДА не были дешёвыми в обслуживании....

Ну так и стоит Витара больше миллиона, непонятно чему тут удивляются люди. Любой кросс за такие деньги будет высасывать бабло на обслуге.
алексей меганович
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 13:53) *
Ну так и стоит Витара больше миллиона, непонятно чему тут удивляются люди. Любой кросс за такие деньги будет высасывать бабло на обслуге.

не любой
Konstantin508
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 12:28) *
Лично Вы ездили на этом ведре?

Нет. А что? Хватает отзывов людей, которые ездили. не из инета. Ездили на тест-драйве. Общее мнение: пипец жесткая и нереально шумная.

Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 12:56) *
не любой

Дай угадаю: субара не будет )))))
botan86
я удивляюсь не тому что меган дешевле в содержании, это абсолютно логично biggrin.gif
я удивляюсь как люди верят в надежностьТМ повозок от косоглазых, к примеру в цитируемом посте неоднократно фигурировали цифры в диапозоне 50-70 тысяч км. перед недешевой типовой поломкой и это хваленая надежность?
ладно древние тойоты, но миф о неломаймости у народа сложился про весь жапанпром unknw.gif
Silent_Ivanopulo
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 13:53) *
Ну так и стоит Витара больше миллиона, непонятно чему тут удивляются люди. Любой кросс за такие деньги будет высасывать бабло на обслуге.

да, но при ее стоимости у нее до сих пор 4-ех! ступенчатый автомат, древний движок, которому 30-лет в обед. Много вы слышали жалоб от владельцев авто с 2-ух литровыми движками на жор масла? сейчас только v-6 жрут масло и tsi ваговские, и то у них аппетит поскромнее. Денис, из всех предложенных тобой вариантов, самый нормальный по цене/качеству - колеос. + к нему приятный бонус, абсолютно не интересен для угонщиков. да и коляна лучше на дизеле искать
Денис58
Цитата(Konstantin508 @ 15.9.2014, 13:23) *
Я уже писал что колеос. Желательно дизель.

Костя, обоснуй почему дизель? С вебастой или нет?
Denis22
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 12:03) *
...
да и коляна лучше на дизеле искать


Обратная сторона плюсов дизеля(расход и подхват на низах) - это гемор зимой с заводкой и холодно в салоне и на трассе тяга сдувается, а расход увеличивается.
Так что если у тебя не монстр от 2х тонн и ты не ездишь от 30тк в год, то дизель нахер не сдался... smile.gif
Денис58
Цитата(Denis22 @ 15.9.2014, 14:21) *
Обратная сторона плюсов дизеля(расход и подхват на низах) - это гемор зимой с заводкой и холодно в салоне и на трассе тяга сдувается, а расход увеличивается.
Так что если у тебя не монстр от 2х тонн и ты не ездишь от 30тк в год, то дизель нахер не сдался... smile.gif

Хорошее мнение, принимается clapping.gif
И всетаки хочется послушать положительные отзывы crazy.gif
botan86
у дизельного Колеоса, кроме классических плюсов и минусов дизеля и бензина, есть еще один плюс перед бензиновым Колеосом.
Дизельные двухлитровые моторы 150 лысых оснащаются классическим шестиступенчатым автоматом, в то время как 2,5 бензиновые о 171 силе - идут с вариатором. Для кого-то это может сыграть заметную роль в выборе. хотя на мой взгляд вариатора бояться не стоит.
ss-20
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 14:24) *
Хорошее мнение, принимается clapping.gif
И всетаки хочется послушать положительные отзывы crazy.gif


особенно от людей, кто на дизели ездит только по рассказам родни, знакомых и т.п.
Эксплуатирую дизель 2,5 года и 45000 км. Вебаста штатная. 2,0 л. 163 л.с. 420 кр. момент.
Расход в городе 8,0. Зимой 8,5. Макс. обороты двигателя. 2300 Передачи переключаются в диапазоне 1500-2000 оборотов. Зимой тепло и заводится как летом(заслуга вебасто с таймером). Дизель - Лукойл 90% ВР- 10%.
Тяга с низов устойчивая. Нет разницы в гору или спуск- тяга одинакова. В салоне двигателя не слышно.
Никто не заставит меня пересеть теперь на бензинку.
Malice
Цитата(ss-20 @ 15.9.2014, 14:55) *
....
Никто не заставит меня пересеть теперь на бензинку.

Я вот не пойму, кроме как разницы в цене в чем еще преимущества дизеля? Все что перечислено и на бензине есть. Ну ладно бы расход был 3 литра на 100, но ведь 8, так еще и на всякие вебасто тратить деньги надо...
алексей меганович
Цитата(Konstantin508 @ 15.9.2014, 13:58) *
Дай угадаю: субара не будет )))))


Будет.

Любое авто требует своевременного обслуживания.
Независимо от того седан он, или хетчбек, кроссовер или пикап.
А это стоит некоторых денег.
Разница лишь в величине этих денег.
И не всегда обслуживание кроссовера выше стоимости обслуживания седана.
Здесь скорее классовые различия, брендовые.
Ясен день, что БМВ подороже Рено или Тойоты.
Обслуживание БМВ 5 седана дороже того же кросса Аутлендера.
botan86
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 14:03) *
Я вот не пойму, кроме как разницы в цене в чем еще преимущества дизеля? Все что перечислено и на бензине есть. Ну ладно бы расход был 3 литра на 100, но ведь 8, так еще и на всякие вебасто тратить деньги надо...

в России дизель экономически не выгоден. почитай тему про продажу бабушкиного корча, там обсуждали.

у дизеля высокий крутящий момент и снимается он на низких оборотах, паровозная тяга при любой загрузке автомобиля и не надо выкручивать ревущий мотор до отсечки, правда на объемных бензиновых двигателях тоже не надо крутить - моща так и прет, вон у Муслима спроси, но крупнообъемный бензиновый двигатель кушает топливо от пуза.
ну к примеру в городских режимах 1,5 дизельный м2 ненапрягаясь сделает м2 с 1,6 бензиновым двигателем, несмотря на преводсходство последнего в мощьности и объеме. Но на трассе малообъемный дизель уступит... ну когда бензин раскочегариться.

Тут следует понимать, что у СС-20 машина несколько другого уровня, чем меган второго поколения, и двухлитровый дизельный двигатель, который сочетает и очень достойную тягу и экономичность топлива... хотя покупая Вольву об экономии топлива думают далеко не в первую очередь.
ss-20
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 15:03) *
Я вот не пойму, кроме как разницы в цене в чем еще преимущества дизеля? Все что перечислено и на бензине есть. Ну ладно бы расход был 3 литра на 100, но ведь 8, так еще и на всякие вебасто тратить деньги надо...


Найди мне бензинку 2-х литровую с моментом 400)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.