Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 12:52)
у меня сейчас коллега продает витрау. 90-тыс пробег, стала жрать масло около литра на 2000 км, на подходе компрессор кондея. За ремонт неофициалы вкрячили ему ценник в 150 тысяч, решил продать... Бенз жрет реально много. на 2 литровом движке расход около 16 литров, причем парень ездить очень спокойно...
У мну пробег был куда больше, у брата родного на витаре пробег уже почти 300т.км. Масло жрут, это у витар беда какая-то, при этом непонятно с какого фига начинают..., мне помог переход на мотюль x-clean 5w30, жрать стала литр на 5-6т.км:)Компрессор-это скорее исключение из правил, надёжные они там, если за ним следить:)
В целом у витары следующие болячки:
1) масложор, у некоторых жрёт аж с 20т.км. Причина вероятно древний двигатель:)
2) передний мост-у многих гудеть начинает с 50-60т.км, сколько пробегает после начала гула-фиг знает, профилактика-менять масло в нём раз в 10-15т.км, но не всем помогает. Ремонт от 25т.руб и новый от50т.руб.
3) опоры и стойки стабилизатора, хоть каждое ТО меняй:)-не лечится, только замена по мере доставания стуков:)
4) джеки чан на катализатор загорается где-то после 50-70т.км у многих, говорит о скорой смерти второй лямды или ката, многие ставят проставку и ещё катают без проблем по 100-150т.км, а кто-то меняет кат и лямды, виной евро4 и наш суперский бензин.
5) рычаги передние выхаживают редко больше 70т.км, не оригинал китай-непонятно сколько пробегает, так что остаётся только оригинал(от 8.5 за рычаг).
6) цепи в движке, но если не гонять и следить за уровнем масла, то вроде ходят долго, но очень многие на них жалуются.
7) если гонять много по бездорожью, то подшипники ступицы- у меня стоили родные.
8) грохот задних спинок сидений, лечится изолентой на места фиксаторов
9) Про ЛКП молчу, каждый скол ржавеет. Редкая машина с родной краской на капоте.
10) Грохот заднего колпака, лечится проклеиванием уплотнителя для оконо на внутреннюю часть.
Расход у него просто огромный для спокойно езды, что-то не так с машиной. У меня был по городу при спокойной езде 11.5-13, если тапка в пол 12-15. По трассе до 90км/ч где-то около 8,5-9л, до 120км/ч в 11 укладывался, свыше 120км/ч все 14-15 литров.
Я уже писал, что витара напоминает нашу облагороженную ниву, идеальна в деревнях и сёлах с хреновыми дорогами и абсолютно бестолковая в городе и на трассе.