Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продал Меган, купил Колеос и Скиф.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
алексей меганович
Цитата(Konstantin508 @ 15.9.2014, 13:58) *
Нет. А что? Хватает отзывов людей, которые ездили. не из инета. Ездили на тест-драйве. Общее мнение
: пипец жесткая и нереально шумная.


Дай угадаю: субара не будет )))))


Мало ли что говорят.
Говорят такие как и Вы, которые ни разу не ездили.
А если и ездили, то на прежних машинах.
Я речь веду про новый Subaru WRX, новый это который 2014 года, который у дилеров появился совсем недавно.
Который реально новый по своему определению, в котором появился мягкий пластик, даже навигация. Который стал ближе к гражданским автомобилям, который заточен под асфальт, а не ралли, который настроен иначе.
Который даже не называется Импрезой.
Разберитесь поначалу, а потом делайте выводы.


Цитата(botan86 @ 15.9.2014, 14:02) *
я удивляюсь не тому что меган дешевле в содержании, это абсолютно логично biggrin.gif
я удивляюсь как люди верят в надежностьТМ повозок от косоглазых, к примеру в цитируемом посте неоднократно фигурировали цифры в диапозоне 50-70 тысяч км. перед недешевой типовой поломкой и это хваленая надежность?
ладно древние тойоты, но миф о неломаймости у народа сложился про весь жапанпром unknw.gif


А почему японцы должны стоить дешевле в обслуживании?
Кто это Вам сказал?
Хотите дешево, купите велосипед.
Но и его обслуживать тоже надо.
Причем гораздо чаще, чем автомобиль.
Rival
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 15:03) *
Я вот не пойму, кроме как разницы в цене в чем еще преимущества дизеля? Все что перечислено и на бензине есть. Ну ладно бы расход был 3 литра на 100, но ведь 8, так еще и на всякие вебасто тратить деньги надо...

На бензе расход выше литра на 2-3, тяга хуже,особенно на низах. Проблем с запуском в морозы нет, если заправляться на брендовых АЗС, другое дело, что б/у современный дизель брать немного стрёмно, если ездили на плохой соляре, то ремонт не заставит себя долго ждать...
Ну и маленький плюс, при сравнимой тяге у дизеля лошадок меньше, что положительно может сказаться на транспортном налоге:)
алексей меганович
Цитата(Denis22 @ 15.9.2014, 14:21) *
Обратная сторона плюсов дизеля(расход и подхват на низах) - это гемор зимой с заводкой и холодно в салоне и на трассе тяга сдувается, а расход увеличивается.
Так что если у тебя не монстр от 2х тонн и ты не ездишь от 30тк в год, то дизель нахер не сдался... smile.gif

Прав.
Я бы еще добавил что дизель в провинции это проблемы зимой.
И не надо себя тешить.


Цитата(ss-20 @ 15.9.2014, 14:55) *
особенно от людей, кто на дизели ездит только по рассказам родни, знакомых и т.п.
Эксплуатирую дизель 2,5 года и 45000 км. Вебаста штатная. 2,0 л. 163 л.с. 420 кр. момент.
Расход в городе 8,0. Зимой 8,5. Макс. обороты двигателя. 2300 Передачи переключаются в диапазоне 1500-2000 оборотов. Зимой тепло и заводится как летом(заслуга вебасто с таймером). Дизель - Лукойл 90% ВР- 10%.
Тяга с низов устойчивая. Нет разницы в гору или спуск- тяга одинакова. В салоне двигателя не слышно.
Никто не заставит меня пересеть теперь на бензинку.


А теперешние новые бензинки стали очень даже ничего.
Экономичные.
Тянут хорошо.
В нашем городе нет BP и Neste тоже нет.
И Лукойл не везде Лукойловский, хоть и вывески ихние...

botan86
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 14:24) *
...
А почему японцы должны стоить дешевле в обслуживании?
Кто это Вам сказал?
...

где я писал что они должны в обслуживании стоить дешевле? wacko.gif
я писал, что надежность у большинства попонцев на уровне европейских и корейских производителей. И легендарное каКчество осталось в очень далеком прошлом pardon.gif
алексей меганович
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 15:03) *
Я вот не пойму, кроме как разницы в цене в чем еще преимущества дизеля? Все что перечислено и на бензине есть. Ну ладно бы расход был 3 литра на 100, но ведь 8, так еще и на всякие вебасто тратить деньги надо...

Современный автопром уже уходит от дизеля в сторону бензина.
Дизеля спихивают в третьи страны.
А мы им рады.

Andi
Меганыч...я посмотрел эту новую Subaru WRX....сильно смахивает на старую Сивку седан...а цена в 2 кислых...это ваааще АТАС! Опнулись уже совсем узкоглазые. pardon.gif
ss-20
Цитата(Denis22 @ 15.9.2014, 14:21) *
Обратная сторона плюсов дизеля(расход и подхват на низах) - это гемор зимой с заводкой и холодно в салоне и на трассе тяга сдувается, а расход увеличивается.



На трассе тяга сдувается(с) rofl.gif

170 км\ч обороты 1900-2100. Больше куда сдуваться?
Конечно на гоночной трассе бензинка победит, но применительно к нашим реалиям- дизель предпочтительнее.
Fedka
Цитата(ss-20 @ 15.9.2014, 15:19) *
Найди мне бензинку 2-х литровую с моментом 400)))


у ауди 2,0, момента 350(не 400 конечно, но можно чипануть)))), по мне так интересней)))

опять япов обижают))
тс бери форик за 800, 2,0 150 сил, хер убьешь)
Malice
Цитата(ss-20 @ 15.9.2014, 15:19) *
Найди мне бензинку 2-х литровую с моментом 400)))

Я честно признаюсь никак не пойму зачем такой крутящий момент если вы не гонщик и едьба в основном по городу в пробках?
ss-20
Цитата(Fedka @ 15.9.2014, 15:32) *
у ауди 2,0, момента 350(не 400 конечно, но можно чипануть)))), по мне так интересней)))

опять япов обижают))
тс бери форик за 800, 2,0 150 сил, хер убьешь)


я подумываю чипануть до 480. Но жаба давит. 40000 руб. да и мне 420 хватает.
Коробас к черту разлетится))))

Цитата(Malice @ 15.9.2014, 15:34) *
Я честно признаюсь никак не пойму зачем такой крутящий момент если вы не гонщик и едьба в основном по городу в пробках?


Я в Москве не езжу. Область. Запас в жопу не еbёт, как говорят. crazy.gif
алексей меганович
Цитата(botan86 @ 15.9.2014, 15:30) *
где я писал что они должны в обслуживании стоить дешевле? wacko.gif
я писал, что надежность у большинства попонцев на уровне европейских и корейских производителей. И легендарное каКчество осталось в очень далеком прошлом pardon.gif


Перед немецким автопромом стоит задача разработать такой автомобиль, который верой и правдой будет ездить без поломок 5 лет.
А потом просто должен рассыпаться. Чтоб его ремонт стоил очень больших денег.
Чтоб покупали новые.

А мотивируют это благими целями: безопасность на дорогах, снижение смертности при ДТП, утилизация, экология и прочее ...
И это Мерседес, БМВ, Ауди.
botan86
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 14:36) *
Перед немецким автопромом стоит задача разработать такой автомобиль, который верой и правдой будет ездить без поломок 5 лет.
А потом просто должен рассыпаться. Чтоб его ремонт стоил очень больших денег.
Чтоб покупали новые.

так и азиаты тоже усердно работают в этом направлении pardon.gif
Stomatologist
Цитата(botan86 @ 15.9.2014, 15:18) *
в России дизель экономически не выгоден. почитай тему про продажу бабушкиного корча, там обсуждали.

у дизеля высокий крутящий момент и снимается он на низких оборотах, паровозная тяга при любой загрузке автомобиля и не надо выкручивать ревущий мотор до отсечки, правда на объемных бензиновых двигателях тоже не надо крутить - моща так и прет, вон


От себя добавлю: эффективная работа бензиновго двигателя на средних оборотах и на средней нагрузке на устоявшемся режиме, под это подходит трасса. У дизеля 2/3 оборотов и нагрузки и в устоявшемся режиме. Городская езда - неустоявшийся режим, где много времени двигатель работает на холостых оборотоах. А на холостых как раз самое нагару образовываться, сажевику загаживаться. Получается на дизеле экономически выгоднее ездить на дальняк и груженому. У бензинового попроще, но просираться тоже давать, чтоб прошло, свечи очистились и вообще ездить надо =)
На старых движках нефорсированных, ну там где с 3 литров 150 лошадей и меньше снимается, там с низов прет движок и так и не надо его раскручивать.
Rival
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 15:30) *
Современный автопром уже уходит от дизеля в сторону бензина.
Дизеля спихивают в третьи страны.
А мы им рады.

Не заметил этого, вроде наоборот...
По сути многие производители идут к удешевлению и одноразовости двигателей, выбирая с объёмов 1.2 1.4 под 200л.с...., снижая ресурс до 140-150т.км, хотя как-то считали, у гольфа такой двигатель отбивается на расходе(в сравнении с 1.6), а едет не в пример лучше:)
Fedka
у друга v6 3,0TDI, у меня атмо v6 3,0 бензин, расход одинаковый)))
ну не просто ж так говорят, дизель экономит пока не сломается)))
алексей меганович
Цитата(botan86 @ 15.9.2014, 15:40) *
так и азиаты тоже усердно работают в этом направлении pardon.gif

Конечно.
Это я про долговечность и ремонтопригодность автомобилей в целом.

Цитата(Rival @ 15.9.2014, 15:43) *
Не заметил этого, вроде наоборот...
По сути многие производители идут к удешевлению и одноразовости двигателей, выбирая с объёмов 1.2 1.4 под 200л.с...., снижая ресурс до 140-150т.км, хотя как-то считали, у гольфа такой двигатель отбивается на расходе(в сравнении с 1.6), а едет не в пример лучше:)

Наоборот было года 3...4 назад.
Сейчас развивают бензинки.
Вы сами это сказали. Даунсайзинг рулит.
Современный 5 литровый Меркедес стал кушать 12 л. БЕНЗИНА. При ом, что в нем под 450 лошадей.
Раньше он же кушал гораздо больше.
Соответственно выброс СО2 стал меньше.
А это важный показатель в Европе.

К тому же сейчас уже никто не гонится за максимальной скоростью и большим количеством лошадиный сил.
Сейчас актуально ускорение, расход топлива и экология.
Rival
Цитата(Fedka @ 15.9.2014, 15:43) *
у друга v6 3,0TDI, у меня атмо v6 3,0 бензин, расход одинаковый)))
ну не просто ж так говорят, дизель экономит пока не сломается)))

И да и нет. Дизель экономит на больших пробегах, на объёмных движках и тяжёлых машинах. На малолитражке экономия не заметна, а вот тяга будет заметна сразу. Собственно дизеля и берут-то в РФ из-за тяги или на жипах из-за экономии:)
Если ездить мало, то лучше наверное бензинку.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Denis22 @ 15.9.2014, 14:21) *
Обратная сторона плюсов дизеля(расход и подхват на низах) - это гемор зимой с заводкой и холодно в салоне и на трассе тяга сдувается, а расход увеличивается.
Так что если у тебя не монстр от 2х тонн и ты не ездишь от 30тк в год, то дизель нахер не сдался... smile.gif

нет никакого гемороя с заводкой двигателя! это такие же сказки как и японское качество! в семье уже 2 дизеля эксплуатируются 3 зимы. А вы только слухами можете подтвердить свои доводы. А коляна (и икса кстати тоже) на дизеле стоит искть потому, что на бензине стоит вариатор. Сейчас опять в меня полетят помидоры от владельцев кроссоверов на вариках, но вариатор и кроссовер понятия не совместимые! варик из кросса делает обычную легковушку с большим просветом.

Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 15:30) *
Современный автопром уже уходит от дизеля в сторону бензина.
Дизеля спихивают в третьи страны.
А мы им рады.

Меганыч, ты чего-то попутал. Или ты имел ввиду японский автопром? smile.gif

Цитата(Rival @ 15.9.2014, 15:57) *
И да и нет. Дизель экономит на больших пробегах, на объёмных движках и тяжёлых машинах. На малолитражке экономия не заметна, а вот тяга будет заметна сразу. Собственно дизеля и берут-то в РФ из-за тяги или на жипах из-за экономии:)
Если ездить мало, то лучше наверное бензинку.

по мне так дизель берут у нас просто потому что нравится. На них совсем другие ощущения от авто. а если искать выгоду, то физику дизель 100% будет экономически не выгоден
Денис58
Ещё очень сильно напрягает, дальнейшая ликвидность дизеля.
В МСК думаю с этим проблем нет, а вот в регионах pardon.gif, как бы не получилась шляпа при продаже данного авто.
Stomatologist
Цитата(Rival @ 15.9.2014, 15:57) *
И да и нет. Дизель экономит на больших пробегах, на объёмных движках и тяжёлых машинах. На малолитражке экономия не заметна, а вот тяга будет заметна сразу. Собственно дизеля и берут-то в РФ из-за тяги или на жипах из-за экономии:)
Если ездить мало, то лучше наверное бензинку.

берут европейки 3 и более лет . А там большая часть дизеля ) Поэтому и дизель ну и типа экономит и вообще. Некоторым не везет, то турбины, то тнвд, то вклдыши потом меняют, до клапаны всякие перепускные, то сажевики принудительно прожигают. Вообщем любители поковыряться. С учетом того, что машины уже за время эккплуатации в европе пробегают около 150 тыщ км. В силу одноразовости двигателя он и начинает тут у нас сопливиться. И с учетом того, что если новое покупать что то, дизель дороже изначально, экономия будет в перспективе и если дизель раньше не поламается. Иначе можно в лучшем случае уйти в ноль.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 16:30) *
Ещё очень сильно напрягает, дальнейшая ликвидность дизеля.
В МСК думаю с этим проблем нет, а вот в регионах pardon.gif, как бы не получилась шляпа при продаже данного авто.

а вариатора в регионах не боятся? wink.gif
Stomatologist
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 16:30) *
Ещё очень сильно напрягает, дальнейшая ликвидность дизеля.
В МСК думаю с этим проблем нет, а вот в регионах pardon.gif, как бы не получилась шляпа при продаже данного авто.

Согласен. Дизель если брать, то брать новым. По общению со знакомыми, у кого новые дизеля. Пока новый торохтит мягко и тихо, после года эксплуатации эти же дизельки уже торохтят как трактора и уже звонко, но благо что есть гарантия. Да и как я раньше писал, проехал за 3 года гарантии 100 тыщ и продал машину с минимальной потерей. Вот и вся история =)
Malice
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 16:30) *
Ещё очень сильно напрягает, дальнейшая ликвидность дизеля.
В МСК думаю с этим проблем нет, а вот в регионах pardon.gif, как бы не получилась шляпа при продаже данного авто.

Ппц, ты еще не купил а уже думаешь как будешь продавать biggrin.gif Даже я не дотягиваю по уровню скопидомства до тебя biggrin.gif
Stomatologist
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 16:37) *
Ппц, ты еще не купил а уже думаешь как будешь продавать biggrin.gif Даже я не дотягиваю по уровню скопидомства до тебя biggrin.gif

Это как покупают машину новую по принципу, что эту брать не буду, запы борогие, а вон ту возьму, что запчасти дешевле =)
Только родившись уже о пенсии думают и что машина сразу начнет ломаться =)
алексей меганович
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 16:23) *
Меганыч, ты чего-то попутал. Или ты имел ввиду японский автопром ?


Нет.
Европейский.

Денис58
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 16:37) *
Ппц, ты еще не купил а уже думаешь как будешь продавать biggrin.gif Даже я не дотягиваю по уровню скопидомства до тебя biggrin.gif

Из личного опыта, могу сказать, что если на авто (б/у) покататься годик, его можно продать не потеряв в цене ни копейки.
А если грамотно подойти, то еще и подзаработать. Но это совсем другая история.
алексей меганович
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 16:35) *
а вариатора в регионах не боятся? wink.gif

Нет. Не боятся.
Чего его бояться?
Сломался меняется целиком.
Кстати на Икс Трейле и Теане нареканий по ним нет.

В регионе некоторые хотят МКПП, а уже нет некоторых моделей с МКПП.
Я например хотел Аутбек с МКПП. Но получил четкий отказ.
Выбора не оставалось.


Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 16:35) *
а вариатора в регионах не боятся? wink.gif

Нет. Не боятся.
Чего его бояться?
Сломался меняется целиком.
Кстати на Икс Трейле и Теане нареканий по ним нет.

В регионе некоторые хотят МКПП, а уже нет некоторых моделей с МКПП.
Я например хотел Аутбек с МКПП. Но получил четкий отказ.
Выбора не оставалось.
Silent_Ivanopulo
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 16:49) *
Нет. Не боятся.
Чего его бояться?
Сломался меняется целиком.
Кстати на Икс Трейле и Теане нареканий по ним нет.

В регионе некоторые хотят МКПП, а уже нет некоторых моделей с МКПП.
Я например хотел Аутбек с МКПП. Но получил четкий отказ.
Выбора не оставалось.


действительно, чего боятся? сколько он стоит?
с таким подход тогда и дизеля не надо боятся. сломался - купил новую тачку и все.

а проблема с вариками на иксах точно была (или вот ссыль). Наш с вами соотечественник между прочим успешно поимел ниссан за это в суде. с тех пор якобы проблему они устранили, но тем не менее у народа периодически она всплывает.
алексей меганович
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 16:55) *
действительно, чего боятся? сколько он стоит?
с таким подход тогда и дизеля не надо боятся. сломался - купил новую тачку и все.

а проблема с вариками на иксах точно была (или вот ссыль). Наш с вами соотечественник между прочим успешно поимел ниссан за это в суде. с тех пор якобы проблему они устранили, но тем не менее у народа периодически она всплывает.


Проблема действительно у Ниссана была.
Но они ее решили.
Сломать можно все.

Я например сжигал напрочь сцепление на Икс Трейле с МКПП.
Вытаскивал застрявшую Шевроле Ниву из снежного плена.
Глубоко так Шнива засела.
Вытащил на Иксе, но потом сцепа кончилась.
Был бы варик, даже не пытался бы.

Malice
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 16:47) *
Из личного опыта, могу сказать, что если на авто (б/у) покататься годик, его можно продать не потеряв в цене ни копейки.
А если грамотно подойти, то еще и подзаработать. Но это совсем другая история.

Хз, нафига машину на год брать? Потом геморроиться, продавать, опять выбирать, голову ломать, бояться что херню случайно возьмешь.. Имхо самый хороший срок это 5 лет. Именно за такой срок тачка начинает надоедать так что от нее хочется реально избавиться и поменять.
алексей меганович
Денис, не слушай ты нас.
Выбирай машину своим сердцем.
И будет тебе щастье.

И не парься сильно.
Машина создана для человека, а не человек для машины.
Pedales
Я бы взял Аутлендера (предпоследнего) или его клонов - С-кроссера и Пыжа 4007. На мой взгляд из БУ кроссоверов самый лучший вариант.

Типа такого: /forum/index.php?showtopic=49739
Денис58
Цитата(Pedales @ 15.9.2014, 17:25) *
Я бы взял Аутлендера (предпоследнего) или его клонов - С-кроссера и Пыжа 4007. На мой взгляд из БУ кроссоверов самый лучший вариант.

Типа такого: /forum/index.php?showtopic=49739

Согласен, мне тоже аут очень нравится и разбег в комплектациях и двигателях у них хороший от 2.0 до 3.0. А вот клонов не хочу.
skh
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 17:11) *
Хз, нафига машину на год брать? Потом геморроиться, продавать, опять выбирать, голову ломать, бояться что херню случайно возьмешь.. Имхо самый хороший срок это 5 лет. Именно за такой срок тачка начинает надоедать так что от нее хочется реально избавиться и поменять.

по моим наблюдениям народ делится, в этом вопросе, на два типа, те кто меняет постоянно, и не понимают как можно тачку больше 1-2лет держать и те кто на долго берут и каждый по своему прав.
Денис58
Цитата(skh @ 15.9.2014, 17:42) *
по моим наблюдениям народ делится, в этом вопросе, на два типа, те кто меняет постоянно, и не понимают как можно тачку больше 1-2лет держать и те кто на долго берут и каждый по своему прав.

Да нет. Просто раньше занимался машинами и подолгу на них ездить не давали. Как в кино: А есть такая же как у тебя? Вот и приходилось отдавать. Сейчас времена поменялись и заниматься машинами некогда. А раньше каждый выходной на "Ракитку" в Самару мотался.
алексей меганович
Понимаешь, Спартак, давно хотел тебе сказать, люди делятся на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
На трубе сидишь ты. (с)
Stomatologist
Цитата(Malice @ 15.9.2014, 17:11) *
Хз, нафига машину на год брать? Потом геморроиться, продавать, опять выбирать, голову ломать, бояться что херню случайно возьмешь.. Имхо самый хороший срок это 5 лет. Именно за такой срок тачка начинает надоедать так что от нее хочется реально избавиться и поменять.

Каждый д""т как он и сколько хочет. У меня по молодости девушка дольше недели не задерживалась. Выбирал по красоте =)
Silent_Ivanopulo
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 17:36) *
Согласен, мне тоже аут очень нравится и разбег в комплектациях и двигателях у них хороший от 2.0 до 3.0. А вот клонов не хочу.

кстати, если тебя по комфорту устраивает, то вполне. У них единственное что, диски и колодки от ланцыря стоят, как следствие, на 3 литровых меняют их практически каждое ТО.
Silent_Ivanopulo
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 17:08) *
Проблема действительно у Ниссана была.
Но они ее решили.
Сломать можно все.


ну решили или нет не ясно. вроде как случаев значительно меньше стало, но они все равно есть...

Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 17:08) *
Я например сжигал напрочь сцепление на Икс Трейле с МКПП.
Вытаскивал застрявшую Шевроле Ниву из снежного плена.
Глубоко так Шнива засела.
Вытащил на Иксе, но потом сцепа кончилась.
Был бы варик, даже не пытался бы.


вот поэтому я и писал про варик, что он из кроссовера делает обычную легковушку полноприводную, а тогда смысла денег переплачивать за гордое звание кроссовер нет pardon.gif
алексей меганович
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 19:05) *
ну решили или нет не ясно. вроде как случаев значительно меньше стало, но они все равно есть...



вот поэтому я и писал про варик, что он из кроссовера делает обычную легковушку полноприводную, а тогда смысла денег переплачивать за гордое звание кроссовер нет pardon.gif


Странно.
Для Вас название что то значит?
Мне пох. Кроссовер ли говномес ли псевдоавто. Как хотите называйте!
Мне нравится и ладно.
Если для Вас отличие лишь в названии, то нет смысла переплачивать.
Silent_Ivanopulo
нет, просто когда я плачу деньги за кроссовер, я хочу получить именно кроссовер. Иначе у меня начинают возникать подозрения что меня нае..ли smile.gif Другими словами вместо кроса на варике лучше подыскать седан на том же варике. на те же деньги, уверен, нравится он мне будет гораздо больше.
Денис58
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 18:37) *
кстати, если тебя по комфорту устраивает, то вполне. У них единственное что, диски и колодки от ланцыря стоят, как следствие, на 3 литровых меняют их практически каждое ТО.

3-х литровый однозначно нет.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 19:35) *
3-х литровый однозначно нет.

а я вот в свое время других не смотрел. Опять таки из-за вариатора
Pedales
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2014, 18:40) *
а я вот в свое время других не смотрел. Опять таки из-за вариатора


На 3,0 л. там вместо вариатора вообще робот ))))
gogo
Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 15:24) *
Мало ли что говорят.
Говорят такие как и Вы, которые ни разу не ездили.
А если и ездили, то на прежних машинах.
Я речь веду про новый Subaru WRX, новый это который 2014 года, который у дилеров появился совсем недавно.
Который реально новый по своему определению, в котором появился мягкий пластик, даже навигация. Который стал ближе к гражданским автомобилям, который заточен под асфальт, а не ралли, который настроен иначе.
Который даже не называется Импрезой.
Разберитесь поначалу, а потом делайте выводы.




А почему японцы должны стоить дешевле в обслуживании?
Кто это Вам сказал?
Хотите дешево, купите велосипед.
Но и его обслуживать тоже надо.
Причем гораздо чаще, чем автомобиль.

1. Всё равно он остался косоглазым и убогим.
2. Тут речь не столько о дешевле, а о мифе про апонопром, будто бы он не ломается. По крайней мере с этого начинали. А меньше японопром должен стоить и дешевле обходиться в обслуге потому что он убог.

Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 15:36) *
Перед немецким автопромом стоит задача разработать такой автомобиль, который верой и правдой будет ездить без поломок 5 лет.
А потом просто должен рассыпаться. Чтоб его ремонт стоил очень больших денег.
Чтоб покупали новые.

А мотивируют это благими целями: безопасность на дорогах, снижение смертности при ДТП, утилизация, экология и прочее ...
И это Мерседес, БМВ, Ауди.

Ага, вы ещё про заговор расскажите. Какой нить всемирный, чудовищный. Так же уверенно рассказывайте)))

Цитата(Stomatologist @ 15.9.2014, 15:40) *
На старых движках нефорсированных, ну там где с 3 литров 150 лошадей и меньше снимается, там с низов прет движок и так и не надо его раскручивать.

Это да. Был у меня пежо 605, с 3.0 v6 и со скромными 167 лошадями. По сегодняшним меркам ваще ерунда. Но!! Масло не ел, с 40 кмч разгонялся на пятой в горочку( не большую) не дёргаясь. На третей можно было как на автомате ездить. Расход был 12 литров. При этом частенько он у меня 80-ый кушал, и нормально ему было.

Цитата(Malice @ 15.9.2014, 16:37) *
Ппц, ты еще не купил а уже думаешь как будешь продавать biggrin.gif Даже я не дотягиваю по уровню скопидомства до тебя biggrin.gif

У тебя страхов больше)))
Konstantin508
Цитата(Денис58 @ 15.9.2014, 13:08) *
Костя, обоснуй почему дизель? С вебастой или нет?

Тяга, ресурс.
У меня Вебаста с завода, но многие идут без нее и ниче, ездют wink.gif

Цитата(Denis22 @ 15.9.2014, 13:21) *
Обратная сторона плюсов дизеля(расход и подхват на низах) - это гемор зимой с заводкой и холодно в салоне

Вебаста рулит, если что wink.gif

Цитата(Denis22 @ 15.9.2014, 13:21) *
и на трассе тяга сдувается, а расход увеличивается.

Категорически нет! Ездили в том году в Питер на 508м в ноябре. До Питера хватило половины бака (36 литров). Тяги хватает, в т.ч. для обгонов по идиотским участкам с тремя полосами.

Цитата(Malice @ 15.9.2014, 14:03) *
Я вот не пойму, кроме как разницы в цене в чем еще преимущества дизеля? Все что перечислено и на бензине есть. Ну ладно бы расход был 3 литра на 100, но ведь 8, так еще и на всякие вебасто тратить деньги надо...

Тяга. Ну не едут так бензинки, не едут!

Цитата(botan86 @ 15.9.2014, 14:18) *
у дизеля высокий крутящий момент и снимается он на низких оборотах, паровозная тяга при любой загрузке автомобиля и не надо выкручивать ревущий мотор до отсечки, правда на объемных бензиновых двигателях тоже не надо крутить - моща так и прет, вон у Муслима спроси, но крупнообъемный бензиновый двигатель кушает топливо от пуза.

3,5 атмо тоже пока не заревет хрен поедет.

Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 14:24) *
Мало ли что говорят.
Говорят такие как и Вы, которые ни разу не ездили.
А если и ездили, то на прежних машинах.

Как раз ездили, выбирали машину для себя. Про поколение не знаю, слышал в этом году. А шумки на япах как не было так и нет. И каждый год одна и та же песня: "а вот в новом поколении....".

Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 14:28) *
А теперешние новые бензинки стали очень даже ничего.
Экономичные.
Тянут хорошо.
В нашем городе нет BP и Neste тоже нет.
И Лукойл не везде Лукойловский, хоть и вывески ихние...

Забыл добавить что они преимущественно турбы и к топливу привередливы больше чем дизели wink.gif

Цитата(алексей меганович @ 15.9.2014, 14:30) *
Современный автопром уже уходит от дизеля в сторону бензина.
Дизеля спихивают в третьи страны.
А мы им рады.

Это пять! Субару головного мозга! crazy.gif То то пол Европы ездит на дизелях...
Смотрим Рено.фр.
Клио: 5 двигателей из 6 дизели.
Меган: 5 из 8 дизели.
Сценик: 5 из 7 дизели.
Лагуна: 5 из 5 дизели.
Колеос: 3 из 3 дизеля.
Латитьюд: 2 из 2 дизеля.
Каптур: 2 из 2 дизеля.
Короче хватит выдавать желаемое за действительное. Для стран третьего мира как раз бензинки, особенно атмо )))

Цитата(Pedales @ 15.9.2014, 16:25) *
Я бы взял Аутлендера (предпоследнего) или его клонов - С-кроссера и Пыжа 4007. На мой взгляд из БУ кроссоверов самый лучший вариант.

Типа такого: /forum/index.php?showtopic=49739

НЕТ! Категорически! В машине шумки нет вообще. Ну то есть вообще! На дверях пакеты вместо шумки, на полу 3мм ковролина и все!
gogo
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 0:19) *
НЕТ! Категорически! В машине шумки нет вообще. Ну то есть вообще! На дверях пакеты вместо шумки, на полу 3мм ковролина и все!

Денис на лансере ездит, он вкурсе))) Ему не привыкать.
Konstantin508
Цитата(gogo @ 15.9.2014, 23:23) *
Денис на лансере ездит, он вкурсе))) Ему не привыкать.

Как можно было после Мегана пересесть на лансер?!
gogo
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 0:36) *
Как можно было после Мегана пересесть на лансер?!

Жизнь удивительна своей непредсказуемостью)))
Rival
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 0:36) *
Как можно было после Мегана пересесть на лансер?!

За 2 недели уже несколько раз ездил на ваз21043, не так страшно пересаживаться с мегана даже на это, а фигле-служебная 2114 рассыпалась окончательно, ждём решения-руководства о смене разъездных ведёрок, а пока катаю свободные рыдваны: портер да ваз21043:)-свою-то жалко по стройкам катать:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.