Цитата(DNK959 @ 16.9.2014, 0:28)
Нам с Денисом22 надо это рассказать и, главное, доказать...
А на куя? Японизм головного мозга вещь трудноизлечимая.
Цитата(KVN_RUS @ 16.9.2014, 6:05)
И почему пендосы не пересаживаются на дизеля? Тоже страна 4 го мира?
Это америкосы. Многие из них до сих пор не признают климат-контроль и боятся секвентальных стеклоподъемников.
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 7:43)
Ну так это вчера и сегодня.
Вы смотрите в завтра.
Если следовать Вашей логике, то в России все повально ездят на Дэу Нексия и Форд Фокусах.
А Вы оглянитесь вокруг.
Так говорит статистика - самые популярные автомобили в России.
А что не так? Фокус, круз, нексия.
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 7:43)
НОВЫЕ разработки западный автопром ведет именно по бензиновым двигателям и электротяге.
Это не означает, что дизельных версий не будет. Будут. Куда же давать прежний труд инженеров? Прежние вложения.
Не надо сливать в одну кучу машины с двигателями и электропокемонов. Какие конкретно разработки у Рено и ПСА есть по новым бензинкам? У Рено только К4М в тех или иных вариациях, а у ПСА бмвшное ушлепшество. При этом у ПСА уже есть дизели ЕВРО 6.
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 7:43)
По Вашему в машине главное и категорическое это шумоизоляция?
Я думал что первостепенно машина должна ездить хорошо и безопасно.
В машине важно ощущение комфорта и в первую очередь оно складывается из материалов отделки, в которые в т.ч. входит шумка. Яповские машины дешевка куда не плюнь.
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 7:43)
Хотя возможно Вы и правы.
Машину можно и не заводить. Поставить в гараж и сидеть в ней, наслаждаясь тишиной.
И косоглазость и убогость не видно будет.
Хороший рецепт использования врх! Показать тачку в гараже, но не заводить чтобы не оглохнуть )))