Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продал Меган, купил Колеос и Скиф.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
DNK959
Цитата
Как раз ездили, выбирали машину для себя. Про поколение не знаю, слышал в этом году. А шумки на япах как не было так и нет. И каждый год одна и та же песня: "а вот в новом поколении....".

Нам с Денисом22 надо это рассказать и, главное, доказать...
KVN_RUS
Цитата(Konstantin508 @ 15.9.2014, 23:19) *
Короче хватит выдавать желаемое за действительное. Для стран третьего мира как раз бензинки, особенно атмо )))


Так что...если немцы пердят за столом и умываются в раковине с закрытой пробкой (экономя воду)...так и нам также делать? pardon.gif
И почему пендосы не пересаживаются на дизеля? Тоже страна 4 го мира? smile.gif
алексей меганович
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 0:19) *
Тяга, ресурс.
У меня Вебаста с завода, но многие идут без нее и ниче, ездют wink.gif


Вебаста рулит, если что wink.gif





Это пять! Субару головного мозга! crazy.gif То то пол Европы ездит на дизелях...
Смотрим Рено.фр.
Клио: 5 двигателей из 6 дизели.
Меган: 5 из 8 дизели.
Сценик: 5 из 7 дизели.
Лагуна: 5 из 5 дизели.
Колеос: 3 из 3 дизеля.
Латитьюд: 2 из 2 дизеля.
Каптур: 2 из 2 дизеля.
Короче хватит выдавать желаемое за действительное. Для стран третьего мира как раз бензинки, особенно атмо )))


Ну так это вчера и сегодня.
Вы смотрите в завтра.
Если следовать Вашей логике, то в России все повально ездят на Дэу Нексия и Форд Фокусах.
А Вы оглянитесь вокруг.
Так говорит статистика - самые популярные автомобили в России.

НОВЫЕ разработки западный автопром ведет именно по бензиновым двигателям и электротяге.
Это не означает, что дизельных версий не будет. Будут. Куда же давать прежний труд инженеров? Прежние вложения.




Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 0:19) *
Это пять! Субару головного мозга! особенно атмо )))


НЕТ! Категорически! В машине шумки нет вообще. Ну то есть вообще! На дверях пакеты вместо шумки, на полу 3мм ковролина и все!


По Вашему в машине главное и категорическое это шумоизоляция?
Я думал что первостепенно машина должна ездить хорошо и безопасно.

Хотя возможно Вы и правы.
Машину можно и не заводить. Поставить в гараж и сидеть в ней, наслаждаясь тишиной.
И косоглазость и убогость не видно будет.
rofl.gif


Denis22
Цитата(Konstantin508 @ 15.9.2014, 22:19) *
...
3,5 атмо тоже пока не заревет хрен поедет.
...


Совсем чтоль ку-ку? rofl.gif
У меня очень даже прекрасно едет и при этом V6 здорово звучит.

Цитата(DNK959 @ 15.9.2014, 23:28) *
Нам с Денисом22 надо это рассказать и, главное, доказать...


Ага. friends.gif
Konstantin508
Цитата(DNK959 @ 16.9.2014, 0:28) *
Нам с Денисом22 надо это рассказать и, главное, доказать...

А на куя? Японизм головного мозга вещь трудноизлечимая.

Цитата(KVN_RUS @ 16.9.2014, 6:05) *
И почему пендосы не пересаживаются на дизеля? Тоже страна 4 го мира? smile.gif

Это америкосы. Многие из них до сих пор не признают климат-контроль и боятся секвентальных стеклоподъемников.

Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 7:43) *
Ну так это вчера и сегодня.
Вы смотрите в завтра.
Если следовать Вашей логике, то в России все повально ездят на Дэу Нексия и Форд Фокусах.
А Вы оглянитесь вокруг.
Так говорит статистика - самые популярные автомобили в России.

А что не так? Фокус, круз, нексия.

Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 7:43) *
НОВЫЕ разработки западный автопром ведет именно по бензиновым двигателям и электротяге.
Это не означает, что дизельных версий не будет. Будут. Куда же давать прежний труд инженеров? Прежние вложения.

Не надо сливать в одну кучу машины с двигателями и электропокемонов. Какие конкретно разработки у Рено и ПСА есть по новым бензинкам? У Рено только К4М в тех или иных вариациях, а у ПСА бмвшное ушлепшество. При этом у ПСА уже есть дизели ЕВРО 6.

Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 7:43) *
По Вашему в машине главное и категорическое это шумоизоляция?
Я думал что первостепенно машина должна ездить хорошо и безопасно.

В машине важно ощущение комфорта и в первую очередь оно складывается из материалов отделки, в которые в т.ч. входит шумка. Яповские машины дешевка куда не плюнь.

Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 7:43) *
Хотя возможно Вы и правы.
Машину можно и не заводить. Поставить в гараж и сидеть в ней, наслаждаясь тишиной.
И косоглазость и убогость не видно будет.

Хороший рецепт использования врх! Показать тачку в гараже, но не заводить чтобы не оглохнуть )))
Silent_Ivanopulo
Цитата(Pedales @ 15.9.2014, 20:41) *
На 3,0 л. там вместо вариатора вообще робот ))))

ну это вы вообще сейчас ляпнули. там классический гидротрансформатор wink.gif

Цитата(DNK959 @ 16.9.2014, 1:28) *
Нам с Денисом22 надо это рассказать и, главное, доказать...

это скорее редкое исключение чем правило. на мурке действительно комфорт на высоте, но прокатитесь на той же теане, поймете о чем речь wink.gif
Stomatologist
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 8:43) *
По Вашему в машине главное и категорическое это шумоизоляция?
Я думал что первостепенно машина должна ездить хорошо и безопасно.


Да, комфорт прежде всего. Чтобы пластик мягкий был, подгонка деталей салона, чтобы все было просто информативно и без излишеств, т.к. внимание на подсветки надписи яркие не хочется тратить и дополнительно напрягать глаза. Подвеска должна быть мягкая, чтобы на спину не было нагрузок. Чтобы кресла были комфортными и т.д. Чтобы ехал и не раздражался шумами различными и толчками подвески, глотать должна все неровности. Пусть машина и валкая в пороах будет, мне не на гоночном треке на ней ездить.

Цитата(Silent_Ivanopulo @ 16.9.2014, 10:51) *
это скорее редкое исключение чем правило. на мурке действительно комфорт на высоте, но прокатитесь на той же теане, поймете о чем речь wink.gif

теана по люмому шикарнее, т.к. к авто другого класса =)
Denis22
Цитата(Stomatologist @ 16.9.2014, 10:45) *
Да, комфорт прежде всего. Чтобы пластик мягкий был, подгонка деталей салона, чтобы все было просто информативно и без излишеств, т.к. внимание на подсветки надписи яркие не хочется тратить и дополнительно напрягать глаза. Подвеска должна быть мягкая, чтобы на спину не было нагрузок. Чтобы кресла были комфортными и т.д. Чтобы ехал и не раздражался шумами различными и толчками подвески, глотать должна все неровности. Пусть машина и валкая в пороах будет, мне не на гоночном треке на ней ездить.
...


Прям мою мурану описал!)))
Stomatologist
Цитата(Denis22 @ 16.9.2014, 13:17) *
Прям мою мурану описал!)))

Не ездил не знаю как себя ниссанчик ведет. А он реально такой?
Denis22
Цитата(Stomatologist @ 16.9.2014, 12:48) *
Не ездил не знаю как себя ниссанчик ведет. А он реально такой?


Да. smile.gif

Денис, а ты же вроде какое то отношение к стеклопакетам имеешь?
Или я ошибаюсь?
Денис58
Взвесив желание, предложение и возможности, остановился на двух вариантах:
1. Рено-колеос 2,5 cvt
2. Митсу-аутлендер 2,4 at
Внешним видом и надежностью, конечно аут вне конкуренции, но комфорт колёсика перевешивает. Короче мониторю предложения.
Stomatologist
А по цене как они отличаются?

Вчера видел зализанный ровер по ходу с артемальным стеклом. Стоял в пробке под конец рабочего дня, так оно такое на прозрачность беловатое, но на закате таким фиолетовым оттенком отдает как мыльный пузырь =) За остальными иномарками наблюдал дорогими и дешевыми и у всех зеленцой стекло отдает. Неужели только у одного было артемальное стекло?
rpavel
Цитата(Денис58 @ 16.9.2014, 15:05) *
конечно аут вне конкуренции,

но комфорт колёсика перевешивает.


В том числе по угонам.

Комфорт при практически полном отсутствии багажника? А как же практичность?
алексей меганович
Новый Патрол хорош.
Простор барский.
Ни правда дороже стал.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Stomatologist @ 16.9.2014, 12:45) *
теана по люмому шикарнее, т.к. к авто другого класса =)

шикарнее чего?? мурано?? вы ездили в теане? ничего в ней шикарного нет.


Цитата(Денис58 @ 16.9.2014, 15:05) *
Взвесив желание, предложение и возможности, остановился на двух вариантах:
1. Рено-колеос 2,5 cvt
2. Митсу-аутлендер 2,4 at
Внешним видом и надежностью, конечно аут вне конкуренции, но комфорт колёсика перевешивает. Короче мониторю предложения.

Денис, про надежность насмешил =) Раз ты задумался уже как авто продать, колян тебе точно не подойдет.
ЗЫ: а разве на аутах были автоматы? на них же варики ставили...
Денис58
Цитата(rpavel @ 16.9.2014, 15:33) *
В том числе по угонам.

Комфорт при практически полном отсутствии багажника? А как же практичность?

Машина практически все время перед глазами.
Будем сравнивать и выбирать.
По багажнику: сложил сиденье и все ок.
Stomatologist
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 16.9.2014, 15:46) *
шикарнее чего?? мурано?? вы ездили в теане? ничего в ней шикарного нет.

По сравнению с меганом. Вот и все.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Stomatologist @ 16.9.2014, 15:49) *
По сравнению с меганом. Вот и все.

смотря что сравнивать кстати))класс авто конечно другой и не зря, но, опять таки, шумка там как минимум не лучше, салон и качество материалов тоже спорно)) а вот мотор, конечно, повеселее))
Денис58
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 16.9.2014, 15:46) *
Денис, про надежность насмешил =) Раз ты задумался уже как авто продать, колян тебе точно не подойдет.
ЗЫ: а разве на аутах были автоматы? на них же варики ставили...

Я машины продаю неспешно, они у меня все ухоженные и вылизанные, знакомых много, только клич кинь и тачка продана.
Меган продавал без музыки, пришлось ночью снимать, человеку так захотелось а/м.
По варику у аута, точно не мониторил пока, знаю, что на 2,0 точно cvt, как у моего ланса.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Денис58 @ 16.9.2014, 15:53) *
Я машины продаю неспешно, они у меня все ухоженные и вылизанные, знакомых много, только клич кинь и тачка продана.
Меган продавал без музыки, пришлось ночью снимать, человеку так захотелось а/м.
По варику у аута, точно не мониторил пока, знаю, что на 2,0 точно cvt, как у моего ланса.

во и на 2.4 тоже варик. причем варик этот перегревался даже просто от длительной езды по трассе на больших скоростях. И не многим дольше держался при активных буксах, насколько я помню. Кажется все дело было в том, что япы в какой-то момент убрали радиатор охлаждения варика, почитай в общем, я уже не помню точно в какой период у них это было. Автомат ставился токо на 3 литра
Konstantin508
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 14:38) *
Новый Патрол хорош.
Простор барский.
Ни правда дороже стал.

Новый? ФУУУУ! Он какой-то пидорский стал. Предыдущий патруль это машина, а новый bad.gif
Silent_Ivanopulo
Да, Денис, колеосы на варике смотри от 2010 года, до этого времени у них тоже какая-то бяка с вариками была. конечно, потом всем залили новую прошивку, но что там в нем произошло пока ездили на старой никому не известно wink.gif
алексей меганович
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 10:48) *
А на куя?


Не надо сливать в одну кучу машины с двигателями и электропокемонов. Какие конкретно разработки у Рено и ПСА есть по новым бензинкам? У Рено только К4М в тех или иных вариациях, а у ПСА бмвшное ушлепшество. При этом у ПСА уже есть дизели ЕВРО 6.


)


Кроме Рено в Европе нет производителей?


Цитата(Denis22 @ 16.9.2014, 15:05) *
Да. smile.gif

Денис, а ты же вроде какое то отношение к стеклопакетам имеешь?
Или я ошибаюсь?


Ошибаетесь.
Вам к Денису 58

Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 16:05) *
Новый? ФУУУУ! Он какой-то пидорский стал. Предыдущий патруль это машина, а новый bad.gif


Новый Патрол стал пижоном.
Но салон реально огромен.
Больше чем в LC 200
И качество отделочных материалов стало "не японским"
Мне понравился.
Габарит правда великоват. Чувствуешь, что стоишь рядом с грузовиком.
Но машина реально интересная.
Правда в лес на нем уже не поедешь как на предпредпоследнем.
Konstantin508
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 15:40) *
Кроме Рено в Европе нет производителей?

Пежо, ситроен, ягуар, вольво.

Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 15:40) *
Новый Патрол стал пижоном.

Та не! На туже букву, но не пижоном pardon.gif
Andi
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 16:55) *
Пежо, ситроен, ягуар, вольво.


Та не! На туже букву, но не пижоном pardon.gif

Ауди, БМВ, Мерседес, Феррари, Ламборджини...
yesbees
Цитата(Andi @ 16.9.2014, 16:57) *
Ауди, БМВ, Мерседес, Феррари, Ламборджини...

Что сам не купишь?
Andi
Цитата(yesbees @ 16.9.2014, 16:58) *
Что сам не купишь?

Ловандосов нема...да и есть уже у меня один европеец. Мне хватает...
Konstantin508
Цитата(Andi @ 16.9.2014, 15:57) *
Ауди,

Фольксваген pardon.gif

Цитата(Andi @ 16.9.2014, 15:57) *
БМВ

Не машина.

Цитата(Andi @ 16.9.2014, 15:57) *
Феррари, Ламборджини...

Штучные экземпляры.
Andi
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 17:19) *
Фольксваген pardon.gif


Не машина.


Штучные экземпляры.

Если БМВ не машина...то Пежо просто кусок железа pardon.gif который еще надо учить ездить.
yesbees
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 17:19) *
Фольксваген pardon.gif


Не машина.


Штучные экземпляры.

А что машина? Пежо?
Denis22
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 14:40) *
...
Ошибаетесь.
Вам к Денису 58
...


Так я ему и пишу.
Мне окна в дом скоро ставить.
Мож посодействует.
Да и заказ большой.

Денис? Ауууу! )
Konstantin508
Цитата(Andi @ 16.9.2014, 16:21) *
Если БМВ не машина...то Пежо просто кусок железа pardon.gif который еще надо учить ездить.

Про бмв без шуток. Я уже не от одного человека слышу что на этом ведре страшно отъехать от ОЛД на 100км. На какой то клубной встрече кто-то из клубных мастеров рассказывал про качество бмв.
Andi
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 17:43) *
Про бмв без шуток. Я уже не от одного человека слышу что на этом ведре страшно отъехать от ОЛД на 100км. На какой то клубной встрече кто-то из клубных мастеров рассказывал про качество бмв.

А ты про качество Пыжей ничего не слышал? Много что люди говорят!!! И не в лучшую сторону кстати...в европе есть четыре производителя авто которые знают и умеют как делать авто умеющие правильно ездить...это Лотус, Порш, Мерседес и БМВ! Остальные у них учаться...
botan86
Цитата(Andi @ 16.9.2014, 16:47) *
А ты про качество Пыжей ничего не слышал? Много что люди говорят!!! И не в лучшую сторону кстати...в европе есть четыре производителя авто которые занют и умеют как делать авто умеющие правильно ездить...это Лотус, Порш, Мерседес и БМВ! Остальные у них учаться...

на счет Лотуса, могу конечно ошибаться, но на данный момент они больше американцам принадлежат (так же как и Опель), а современные машины Лотусы делают по принципу: на чугуниевую раму (практически одинаковую для всех моделей) навешивается пластиковый кузов и мотор v6 или v8... все новая модель суперкара готова. pardon.gif
если ошибаюсь поправьте crazy.gif
Andi
Цитата(botan86 @ 16.9.2014, 18:13) *
на счет Лотуса, могу конечно ошибаться, но на данный момент они больше американцам принадлежат (так же как и Опель), а современные машины делают по принципу: на чугуниевую раму (практически одинаковую для всех моделей) навешивается пластиковый кузов и мотор v6 или v8... все новая модель суперкара готова. pardon.gif
если ошибаюсь поправьте crazy.gif

Ну например...для интереса почитай о подвеске Мерина Е класса или БМВ 7 серии...можно поинтересоваться про подвеску последних Порше...занятная литература. Если бы все было так просто как ты пишешь... pardon.gif
botan86
Цитата(Andi @ 16.9.2014, 17:19) *
Ну например...для интереса почитай о подвеске Мерина Е класса или БМВ 7 серии...можно поинтересоваться про подвеску последних Порше...занятная литература. Если бы все было так просто как ты пишешь... pardon.gif

я конкретно про Лотус писал pardon.gif
Andi
Цитата(botan86 @ 16.9.2014, 18:21) *
я конкретно про Лотус писал pardon.gif

Лотус настройщики...у них свой трек в Англии...подбор амортов, подшипников...
botan86
Цитата(Andi @ 16.9.2014, 17:22) *
Лотус настройщики...у них свой трек в Англии...подбор амортов, подшипников...

ну значиться ошибался pardon.gif
Stomatologist
Цитата(Konstantin508 @ 16.9.2014, 17:43) *
Про бмв без шуток. Я уже не от одного человека слышу что на этом ведре страшно отъехать от ОЛД на 100км. На какой то клубной встрече кто-то из клубных мастеров рассказывал про качество бмв.

Ну ка подробнее... какой там вывод получился?
botan86
Цитата(Stomatologist @ 16.9.2014, 17:55) *
Ну ка подробнее... какой там вывод получился?

1) Надежности - нет;
2) Нормальных мастеров - нет;
3) Нормальных запчастей и оборудования для обслуги и ремонта - тоже нет;
4) Ценник на машины и их содержание - завышен.

Кость, я всеосновное из той дисскусии правильно вспомнил? friends.gif biggrin.gif
Stomatologist
Цитата(botan86 @ 16.9.2014, 19:08) *
1) Надежности - нет;
2) Нормальных мастеров - нет;
3) Нормальных запчастей и оборудования для обслуги и ремонта - тоже нет;
4) Ценник на машины и их содержание - завышен.

Кость, я всеосновное из той дисскусии правильно вспомнил? friends.gif biggrin.gif

ППЦ, говнотачка или такая же как все. Но нет ничего хуже чем быть как все )
Надежность, это когда повыходили датчики некоторые, проводки от них закоротили и поехали дальше. Закипел в жару, залил воды и попер, когда не включается на климате кондей, принудительно провода скрутил и поехал по холодку. Когда проехал вброд - замкнул эоектроусилитель - и уй с ним и без него прекрасно все попворачивается, когда аккум сел и можно с толкача стартонуть Когда бензонасос сдох, есть штуцер на бензобаке куда накачал насососм 3 атмосферы и поехал дальше =) Когда залило свечи и электронику можно выпраться на "стартере" из воды в сухое место =) и т.п. Вот это надежность поистине. Иначе если куча всяких мелочей, то эта машина как комнатное растение, которое требует инфраструктуру вдоль дорог и зависима от них очень.
yesbees
Цитата(Stomatologist @ 16.9.2014, 19:24) *
ППЦ, ...

Зверь, а не писатель.
Rival
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 15:38) *
Новый Патрол хорош.
Простор барский.
Ни правда дороже стал.

Только непонятен его смысл стал, да и наличие только бензинового монстра под капотом многих отпугивает. Есть несколько знакомых, которые катали патрол, после выхода нового в его сторону смотреть перестали.
Denis22
Цитата(Rival @ 16.9.2014, 17:39) *
Только непонятен его смысл стал, да и наличие только бензинового монстра под капотом многих отпугивает. Есть несколько знакомых, которые катали патрол, после выхода нового в его сторону смотреть перестали.


Я бы купил но 400лс, жор бензина и налог пугают.)
yesbees
Цитата(Denis22 @ 16.9.2014, 19:47) *
Я бы купил но 400лс, жор бензина и налог пугают.)

А у тебя гужевая повозка, 1 л.с.? Сколько ТН платишь? Я лично от ТН освобожден, есличо.
botan86
Цитата(yesbees @ 16.9.2014, 18:56) *
А у тебя гужевая повозка, 1 л.с.? Сколько ТН платишь? Я лично от ТН освобожден, есличо.

В Пензе налоговая ставка меньше московской, но 400 лошадок там тоже будут стоить много.
Denis22
Цитата(yesbees @ 16.9.2014, 17:56) *
А у тебя гужевая повозка, 1 л.с.? Сколько ТН платишь? Я лично от ТН освобожден, есличо.


13600р.
А за патрул под полтос будет.
алексей меганович
Цитата(Denis22 @ 16.9.2014, 19:47) *
Я бы купил но 400лс, жор бензина и налог пугают.)

Не, Денис, сегодня смотрел у дилера, двигло 5,6 литра 500 л. с.
Разгон как у самолета!


Цитата(Denis22 @ 16.9.2014, 20:40) *
13600р.
А за патрул под полтос будет.

Не, больше 70 тыс будет. транспортный налог
На валит отменно!
gogo
Цитата(Andi @ 16.9.2014, 17:47) *
А ты про качество Пыжей ничего не слышал? Много что люди говорят!!! И не в лучшую сторону кстати...в европе есть четыре производителя авто которые знают и умеют как делать авто умеющие правильно ездить...это Лотус, Порш, Мерседес и БМВ! Остальные у них учаться...

Эка ты загнул!)) И Альфу забыл, и пежо тоже забыл. Читай авторевю, там где пежо 406 (к примеру) описывают.
Денис58
Цитата(алексей меганович @ 16.9.2014, 21:19) *
На валит отменно!

Вот-Вот, НАВАЛИТ!
Это тачка для губернаторов и директоров крупных предприятий, но не для бомжей!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.