Ну пора и мне мини-отчетик написать:
Выехал на юг, в сторону Лазаревского 19 августа, в четверг, с расчетом проскочить субботние и вечерне-пятничные пробки в Краснодарском крае.
По параметрам получилось 1562,6 км (моя точка назначения километрах в 15-ти за Лазаревским в сторону Сочи), потратил 103,5 л, средний расход, таким образом 6,6 л/100 км.
Ехал в два приема: первый день - выезд в 5 утра, финишировал примерно в 19-30 в Евразии-Батайск (кстати, очень хороший мотель, вот только въезд в него со стороны Москвы не очень, я первый раз проскочил, пришлось крутиться), в пятницу 20-го также выехал из мотеля в 5 утра и прибыл на место где то в 13-00. Что не понравилось - собрал все пробки на побережье, начиная с Джубгинского перевала (светофор на перекрестке Сочи-Новороссийск, пробка километров 10 на перевал), Туапсе (пробка в районе моста, самая длинная), ну и Лазаревское. Более мелкие не считаю, они проезжались быстрее.
Меганчик в дороге не подвел, все предохранители держались (в прикуриватель был включен инвертор, от которого питались холодильник и навигатор), колеса не прокололись, менты не приставали :-) В горах ехал преимущественно на 3-й передаче, ее вполне хватает, скидывать приходится только на тещиных языках ну или если за грузовиком встанешь. Бензин в КК, особенно на побережье - гуано, меня спасло то, что последний раз заправился еще на въезде в КК.
Обратно выезжал 3 сентября, как обычно в 5 утра. Получилось 1543,5 км, 101 л, 6,5 л/100 км. Ночевал под Воронежом, в мотеле, кажется, Лесное, сразу после поста ГАИ на выезде с воронежской окружной на М4. В мотель приехал где то в 20-30 (все таки обратно получилось дольше засчет более низкой скорости на побережье с утра). С мотеля выехал 4-го в примерно в 4-50 и уже в 10-00 финишировал в Чехове.
Меганчик, как обычно, отработал на 5 с +, но остро чувствую недостачу круиза, ибо нога устает
На обратном пути попался 1 раз, на границе Воронежской и Ростовской - забыл включить лампочки ближнего после остановки. Выписали постановление на 100р, обещали прислать по месту жительства - жду
Поскольку на обратный путь заправлялся в Лазаревском (для начала), то по приезде начались те же проблемы, что и у
yur - эпизодически после заводки глохнет. Также грешу на остатки побережного бензина в баке, поезжу дальше - посмотрим.
В целом поездка вышла оооочень удачная, на самом побережье накрутил порядка 600 км (все таки машина дает свободу, можно съездить куда хочешь и когда хочешь), при всем при этом, даже с учетом мотелей и того, что ехал я один - получается дешевле, чем купе на том же 104-м поезде. А уж сколько можно в багажник погрузить - ууууууу, у меня по пути обратно багажник был под завязку
В общем, следующее лето - на машине
По поводу гайцов - в тульской, липецкой и воронежской не слишком зверствуют (но все равно надо ехать аккуратнее, скоростной режим превышать километров на 10-20 максимум), а вот в ростовской и кк все гораздо веселее - ремонтов много, стоят чаще + хитрая тактика - спрятаться слегка за холмом, а камеру на треноге поставить на крышу машины. В итоге их не видно, а камера щелкает за холм
Но в принципе о засадах водители обычно предупреждают миганием.
По поводу дороги - ну никак не тянет на "Ворота юга России", да и к 2014 году ее вряд ли сделают. Самая хреновая - в Воронежской области (там есть хорошие участки, но их мало).
Вот такое вышло путешествие