Цитата(ahsas @ 24.9.2009, 19:01)

Задумайся теперь, каким бензином заправляешся, а то часто придется заслонку промывать...
Вот как раз над этим сейчас думаю, заправлялся на Лукойле 95 экто, а теперь и не знаю чего лить. Может думаю вообще на 92 перейти, хотя это из другой темы.
Цитата(melnik @ 24.9.2009, 19:15)

Вот как раз над этим сейчас думаю, заправлялся на Лукойле 95 экто, а теперь и не знаю чего лить. Может думаю вообще на 92 перейти, хотя это из другой темы.
Про Экто мне сложно что-то сказать определенное - в смысле хорошее оно или нет, но после того как я им заправился всего ОДИН раз после обычного Сибнефть95, то у меня зимой начались проблемы с заводкой- мог и с 6 попытки утром завестись... На сервисе смотрели дроссель - он был весь в смолянистой пленке- промыли, потом еще 2 утра не заводилась с 1-го раза, потом нормально, дотянул до ТО30 и после этого лью только 95Ult - движок стал отзывчее откликаться и автомат стал меньше дергаться, наверное из-за того, что движок нагрузку ровно держит... Для себя решил, что Экто с моющими добавками и он мне смыл все гумно в мотор и из-за этого все проблемы были, сейчас 6 мес. 95Ult двигун как часы.
Хотя про 95Ult тоже пишут, что он моющий, наверное, после ТО все промылось за 6 месяцев и сейчас таких проблем нет. Думаю, что нет смысла экономить на бензине, потом эти же деньги уйдут на промывку топливной...
Цитата(Серый @ 18.8.2009, 9:46)

Хотел написать, но опередили.Официалы об этом прекрасно знают. Но в чем причина- не знают!!! При обсуждении свелось к нескольким версиям- прочистить дроссельную заслонку(что и делают официалы, но бестолку), плохой бензин, ошибки датчиков....
На днях выдалась свободная минутка и решил я на своем посмотреть, почистить дроссельную заслонку. Хотел нафоткать и выложить в отдельной теме, но оказалось фоткать особо нечего-все проще простого. Откручиваем два хомута воздушного патрубка, скидываем трубку вентиляции картера. Есть еще разьем проводки заслонки и разьем трубки клапана адсорбера их без навыка снять сложно, но при прочистке они не мешают. Далее откручиваем 4 болта самой заслонки и все вот она (не теряем резиновое кольцо). Итак заслонка после пробега около 35 тык практически девственно чистая, никаких отложений и прочей грязи которая хоть как то может влиять на работоспособность нет!!! Но для очистки совести все таки промыл ее жидкостью для чистки карбюраторов. Смело и сильно нажимаем пальцем в сторону открытия заслонки-пружина очень тяжелая-заслонка ходит без заеданий....Собрал все на место. Ну и какого хрена..на следующее утро то же самое-без краткого нажатия на педальку не подхватывает. Вечером проделал другую вещь-включил зажигание (нажатие пуска на 5 сек) и раз десять понажимал на газ до упора. Было слышно как срабатывает заслонка и возвращается назад. И о чудо!!!!на следующее утро и уже несколько дней заводится без проблем и провалов. Посмотрим как дальше будет. Бензин в баке один и тот же.
ИМХО чистка заслонки в таких случаях просто развод официалов и от незнания, что делать.
Меган 2 Ф2 выпуск 2008 года. пробег 33000 км. Началась такая хрень. Почитал форум сделал так же сегодня утром и..... действительно, всё в норме

. Посмотрим как пойдёт дальше.
Подобная хрень так же наблюдается, но не при холоде, а когда влажность воздуха большая ( я так думаю), а температура колеблется -1 до +5 где то в этих пределах.
Цитата(melnik @ 2.9.2009, 12:28)

проделал манипуляции с педалью газа по совету пользователя " Серый" - утром завод отличный . Температура 13гр., посмотрим , что будет дальше.
Это не решение проблемы, в Меганах от 2008 г присутствует ошибка в программном обеспечении.
Узнал совершенно случайно. С утра начал плохо заводится двигатель, троил бесстыдно, пока слегка не прогреется. Так как снимать все свечи и искать больную было лень, то поехал на диагностику системы управления, не к официалам естественно, у меня на них аллергия.
Диагностика шла долго. Так вот, диагност попался толковый, выдал перечень ошибок с номером свечи, и почесывая затылок показал мне параметры тестирования, где при температуре охлаждающей жидкости +10 отсутствует готовность блока к регулированию угла положения дроссельной заслонки и клапаном дожига остаточных газов, что приводит к обеднению смеси и машина может заглохнуть Когда в этом режиме вы нажимаете на педаль, то блок принудительно переходит в режим регулирования и далее работает по другому алгоритму.
Другими словами - это ошибка программного обеспечения и при температуре +10 данную неисправность можно считать нормой. Думаю однажды позовут нас свыше на перепрошивку ПО.
Прохвост
9.11.2009, 23:43
Вечер добрый, в общем мой крик был где0то в соседней теме, пока не дошёл, наткнулся на эту, но в крации.
Меган2 экстрим, акпп, 2008, пробег 55 т.км. где то после 38-42 т.км. (точнее сказать не могу, т.к. пользуюсь автозапуском) начались проблемы с заводкой, особенно в сырую погоду, что было и сообщено на очередном ТО. Оставил машину на ночь, но с утра мастер сказал что проблем не выявлено. Ну нет так нет, едем дальше. с похолоданием проблемы с заводкой усилились. Сначало перестал работать автозапуск, приходилось тыкать кнопку в салоне и сидеть ждать когда машинка прогреется. В начале заводилась с трудом с первого раза, постепенно со второго, потом стала глохнуть и т.д. после того как она не завелась с 10 раза поехал в сервис. Итог: две с лишним недели в сервисе. Сегодня отдали, благо мастер попался хороший. в крации, перепробовли и чистку форсунок, и сменили фазёр, и бензонасос меняли, вскрывали голову, сливали бензин, наливали разные сорта и т.п. короче две с лишним недели. В итоге в субботу приехал за машинкой, вроде как в пятницу всё нормально было, но мне дали от ворот поворот, типа опять не завелась, решили менять "мозги", но только в понедельник, моего мастера не было. Звонок сегодня утром - приезжай, забирай. Приехал, терь был "правильный мастер", грит поменяли в воскресение (видимо его смена началась) датчик фазёра. Я, если честно, первый раз о таком слышу, он есть такой?
Завтра утром попробуем.
Прохвост
11.11.2009, 20:13
Прошло 2 дня, полёт нормальный, только, сцуко, теперь уровень топлива показывает неправильно
Цитата(Прохвост @ 9.11.2009, 22:43)

поменяли в воскресение (видимо его смена началась) датчик фазёра. Я, если честно, первый раз о таком слышу, он есть такой?
Завтра утром попробуем.
это наверное датчик положения распредвала
ivan1971
17.11.2009, 14:21
Вот мой крик души. Меган 1,6 АКПП, Extrime, 2008 г.в., пробег 13200 км., на 13000 км перестал заводиться. Первый раз отдал оффициалам, т.к. ошибок диагностический прибор не показал они промыли дроссельный патрубок и сказали все хорошо. На следующее утро (температура +5) а.м. опять отказался заводиться, доставил обратно в диллерский центр, после чего недели 2 или больше его пытались заставить заводиться. Инженер по гарантии сказал, что поменяли топливную рампу (без форсунок). При нем и в течении 3-4 дней а.м. заводился без проблем, но потом все пришло к тому с чего началось, позвонил в центр-сказали вези обратно будем дальше делать. Второй Меган 1,6 АКПП 2007 г.в. пробег 52000 км заводится, заправляется с той же колонки. Такое чувство, что кривая прошивка блока ЭСУД, но ни кто в этом не признается, а это для РЕНО очень плохо, ведь а.м. не плохой, но запуск...
Как уже писал выше, летом после ТО решил поездить на 92-ом ангарском. К осени стала совсем плохо заводиться, один раз заглохла, решил хватит скоро зима пора переходить на 95-й омский. Заправился, такая же фигня. Звоню на заправку, спрашиваю 95-й омский? НЕТ отвечает девушка, потом уточняет что как раз сейчас пришел омский. Еду заправляюсь, на следующие утро заводка отличается как небо и земля. Сейчас езжу на этом бензине, заводиться сразу, обороты не падают. Было уже -26, как часы. Кстати зря хаял мексикансие свечи, на этом бензине ни каких проблем. Вспоминаю с ужасом прошлую осень. Сын взял себе аккорда праворульного, сам работает на АЗС роснефти (у них ангарский бензин). Посмотрел на меня, тоже залил себе омский. НЕделю стоял его аккорд на стоянке -20, аккумулятор дохлый. Пошли заводить, спервого раза и незаглох. Теперь тоже заливает омский.
Цитата(Dalex @ 18.8.2009, 10:37)

Доброго дня мегаколлеги... Была такая же проблема, появилась в начале лета, пробег был 32-33 тыс. км. М2Ф2 2008 года выпуска, двигатель 1,6. От качества бензина действительно не зависит. При обращении к офицалам сказали: "по компьютеру все ок, необходимо чистить дроссельную заслонку". После чистки прошел 4 тыс., проблема возникла всего однажды где-то через 2-2,5 тыс. и больше пока не повторялась...тьфу тьфу 3 раза

Здрасьти, таже проблема, меган 2005 года пробег 32тыс. Обороты сначала держит около 1000, потом снижает, благо не глохнет и вибрация по корпусу!Но чтобы ездить нужно прилично под зад поддавать.
Звонил официалам, резюме: либо катушка кирдык, либо нужно чистить заслонку!На неделе поеду
Немного не по теме. Все больше и больше убеждаюсь в том, что к официалам надо ездить как можно реже (только по гарантийным случаем) или не ездить вообще.
Уже писал про свою проблему, Меган Экстрим 1.6 АКПП, 2008 г.в., после третей эвакуации а.м. простоял у дилера больше месяца, сначала они пытались решить проблему, но по истечении какого-то времени сказали, что они без сильны что-то сделать с автомобилем и попросили его забрать, пришлось отказаться забирать неисправный автомобиль. Затем прилетел тех.специалист с Автофрамоса, дня четыре был в Иркутске, что-то делал с автомобилями (мой такой не один в Иркутске), даже пробу бензина брали из бака (якобы французы хотят знать о качестве бензина в Иркутске, сначала проба оказалась соответствующей ГОСТу, но по истечении нескольких дней она перестала соответствовать по давлению насыщенных паров и фракционному составу, что напрямую влияет на холодный запуск авто). Попросил директора СТО о личной встрече с тех.специалистом Автофрамоса, встреча состоялась. Тех.специалист Автофрамоса в личной беседе объяснил, что такая проблема в России не носит массовый характер и что они столкнулись с ней только в Иркутске (это авто Экстрим, 1.6 АКПП 2008 г.в., определенного номера, который нанесен на табличке на стойке автомобиля), но при общении с французами стало ясно, что такая проблема есть (французы не удивились), только решения данной проблемы пока нет. Проблема в софте контроллера СУД, новой программы пока нет, французы решают данную проблему (тех.специалист приезжал для сбора нужной им информации). Более старые версии программ залить нельзя, а новой нет. Пока проблему холодного запуска решили установкой Webasto, проблема не решена, но автомобиль с горем пополам заводится разогретый Wedasto. Остается ждать пока Рено выпустит ре-прог, который можно залить в контроллер именно моего автомобиля (до 4 января они на каникулах). Так что находимся в томительном ожидании решения проблемы.
Цитата(Mult @ 18.8.2009, 12:30)

У меня точно такая же проблемка, М2 Ф2 1.6л МКПП 2008г., пробег менее 15000.
Проблема точно такая же М2Ф2 МКПП 2008г. Пробег 8000 км. При холодном запуске падают обороты. кратковременное нажатие на педаль газа обороты восстанавливаются. Возникает не часто. Особых проблем не испытываю. Но не приятно.
Kashmarik
1.1.2010, 19:56
М2 1,6 2006г 45000 при пуске тоже самое в независимости от времени года через 5-8тыс км. Промывка в сервесе при ТО с заменой свеч потом тоже самое. Замена свеч проблема изчезает.
Кто-нибудь обращал внимание, когда стартёр крутит, но двигатель ещё не схватывает, стрелка тахометра уже начинает подниматься или нет?
Также присутствовала проблема с оборотами при запуске. Все решилось сменой заправки и промывкой бака с топливной системы проверенной химией. Уже месяца три полет нормальный.
pribytkov
3.1.2010, 11:50
Стал утром заводить и обломился, пришлось ехать на работу автобусом.Почитал форум, попробовал завестись с газом. Завелась, но в двигателе что-то звенит, машина не едет, а до ближайшего официала 1000 км. Вот такой Новогодний сюрприз мне мегаша преподнес.
DiMa199rus
3.1.2010, 12:35
Данная проблема проявилась осенью, обороты поднимаются до 1000, падают до 500 и все приходит в норму, потом вообще стала глохнуть после первого пуска не пытаясь даже подхватить... Но я заметил такую особенность что этот косяк проявляется только во влажную погоду, при темп. от +3 до -5 примерно, в морозы заводится вполне нормально, тьфу-тьфу чтоб не сглазить... Пробег 47 тыс, 2007 год.
Цитата(DiMa199rus @ 3.1.2010, 11:35)

Данная проблема проявилась осенью, обороты поднимаются до 1000, падают до 500 и все приходит в норму, потом вообще стала глохнуть после первого пуска не пытаясь даже подхватить... Но я заметил такую особенность что этот косяк проявляется только во влажную погоду, при темп. от +3 до -5 примерно, в морозы заводится вполне нормально, тьфу-тьфу чтоб не сглазить... Пробег 47 тыс, 2007 год.
С 30-ти тык я решал это "антильдом"...потом на 35-ти сделали промывку тпл.системы -
до настоящего времени (52 тык) всё гуд! думаю, что на 60-ти промою тпл.систему второй раз!
Цитата(vit1874 @ 7.11.2009, 15:32)

Это не решение проблемы, в Меганах от 2008 г присутствует ошибка в программном обеспечении.
Узнал совершенно случайно. С утра начал плохо заводится двигатель, троил бесстыдно, пока слегка не прогреется. Так как снимать все свечи и искать больную было лень, то поехал на диагностику системы управления, не к официалам естественно, у меня на них аллергия.
Диагностика шла долго. Так вот, диагност попался толковый, выдал перечень ошибок с номером свечи, и почесывая затылок показал мне параметры тестирования, где при температуре охлаждающей жидкости +10 отсутствует готовность блока к регулированию угла положения дроссельной заслонки и клапаном дожига остаточных газов, что приводит к обеднению смеси и машина может заглохнуть Когда в этом режиме вы нажимаете на педаль, то блок принудительно переходит в режим регулирования и далее работает по другому алгоритму.
Другими словами - это ошибка программного обеспечения и при температуре +10 данную неисправность можно считать нормой. Думаю однажды позовут нас свыше на перепрошивку ПО.
Истина рядом. У меня меган 2 2004 г.в. 1,6 16 клапанов (данная проблема характерна для этих моторов). Было все, что написано в этой ветке. И плохой запуск на холодную,и поездки к офам, и замена свечей, и ЗАМЕНА! форсунок, и чистка дросселя, и смена заправок и т.д. и т.п. Иногда что-то менялось, но не надолго. Кардинально проблема была решена полтора года назад установкой дополнительной форсунки в воздушный патрубок между дросселем и воздушным фильтром. Это не моя идея - это додумались местные " КУЛИБИНЫ". Я у них не первый и страдают этим не только меганы 2 1,6. Такая же проблема встречается у мерсов А-класса. Действительно, с их слов, проблема в бедной смеси (нехватки топлива) во время запуска. Доп. форсунка эту проблему решает, а отключается она автоматически посредством термореле при начале прогревания мотора.
Я обычно перед запуском двигателя, подкачиваю бензин ( нажать на СТАРТ без нажатия на педаль тормоза и ждать 5 сек) а потом запускаю движок. Очень эффективный метод, особенно в морозы!
Цитата(Sobur @ 7.1.2010, 21:04)

Я обычно перед запуском двигателя, подкачиваю бензин ( нажать на СТАРТ без нажатия на педаль тормоза и ждать 5 сек) а потом запускаю движок. Очень эффективный метод, особенно в морозы!
а после подкачки бензина и ожидания в 5 сек как запускаешь движок??? на педаль С или Т жмешь че ли? ждем подробностей! важно! морозы на дворе!
Цитата(tut79 @ 8.1.2010, 16:51)

а после подкачки бензина и ожидания в 5 сек как запускаешь движок??? на педаль С или Т жмешь че ли? ждем подробностей! важно! морозы на дворе!
Потом жму на тороз и запускаю двигатель... ! Слава Богу заводиться сегодня было в Омске ночнью -31! Так завелась!!!!
У меня была проблема, я ее решил заменив свечи!!! Взял NGK BKR5E-11 серия 33. Завелась после мучений как родная.... и это ПРАВДА!!!
Раньше сам не знал что с машиной делать.... ну и бензинчик лучше 95 заливать
Цитата(Sobur @ 8.1.2010, 16:12)

Цитата(tut79 @ 8.1.2010, 13:51)

а после подкачки бензина и ожидания в 5 сек как запускаешь движок??? на педаль С или Т жмешь че ли? ждем подробностей! важно! морозы на дворе!
Потом жму на тороз и запускаю двигатель... ! Слава Богу заводиться сегодня было в Омске ночнью -31! Так завелась!!!!
Нам с механикой, конечно, лучше жать на сцепление, а не на тормоз...
А заводится действительно лучше, сразу схватывает, на первом же обороте КВ
Цитата(Командор @ 18.8.2009, 7:55)

Вот примерный список халтурщиков и бодяжников на начало 2009 года:
4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А.
Может быть Вы их посещали?
Посещал пять лет, практически со дня открытия........проблем нет...
Антипиар, элементарная борьба с мелкими собственниками......
Цитата(Sobur @ 8.1.2010, 16:12)

Потом жму на тороз и запускаю двигатель... ! Слава Богу заводиться сегодня было в Омске ночнью -31! Так завелась!!!!
У меня была проблема, я ее решил заменив свечи!!! Взял NGK BKR5E-11 серия 33. Завелась после мучений как родная.... и это ПРАВДА!!!
Раньше сам не знал что с машиной делать.... ну и бензинчик лучше 95 заливать
95-й льем, про этот способ - скорее всего я его применял, но не так осознанно, скорее интуитивно...надо будет намеренно после мороза опробовать...пасибкииии!
з.ы. насчет свечей - думается мне,что это не главная причина - я радуюсь,что у меня после промывки топливной - оллгуд...)))
Цитата(tut79 @ 8.1.2010, 22:38)

95-й льем, про этот способ - скорее всего я его применял, но не так осознанно, скорее интуитивно...надо будет намеренно после мороза опробовать...пасибкииии!
з.ы. насчет свечей - думается мне,что это не главная причина - я радуюсь,что у меня после промывки топливной - оллгуд...)))
А что лил если не секрет???? Присадки ???
Цитата(Sobur @ 8.1.2010, 20:16)

А что лил если не секрет???? Присадки ???
Если насчет промывки, то сначала была трабла - плохая утренняя заводка осенью, отдал в сервис на промывку - уточнял под давлением каким-то аппаратом промывают топливную магистраль (кажется так называется), а сначала пробовал всякие присадки - из них эффективным оказался "антилед" (вытеснитель воды из бака) - через 3-4 раза (а это одна банка антильда на бак) всё выровнялось...заводка была хорошей, но не до конца, что и вызвало промывку. другие присадки (для инжектора, для повышения окт.числа и тыды) не помогали однозначно, т.к. следил за этим и вёл жесткий контроль поведения двигла.
Если насчет бензина, то 95-й когд экто лукойла, когда обычный 95-й, чаще лукойла, иногда тнк, вр и др.
Добрый вечер!Помогите мне пожалуйста у меня машина перестала заводиться с первыми морозами!На старт можно жать часами ии толку нет,но потом все таки спустя час-полтора заводится!Что это может быть?Машина Меган2, 2007год,пробег 94тыс/км. кообка механика.объем двигателя 1.6.
Цитата(Mawa @ 10.1.2010, 17:53)

Добрый вечер!Помогите мне пожалуйста у меня машина перестала заводиться с первыми морозами!На старт можно жать часами ии толку нет,но потом все таки спустя час-полтора заводится!Что это может быть?Машина Меган2, 2007год,пробег 94тыс/км. кообка механика.объем двигателя 1.6.
из сложившейся практики это контакты стартера, но Вы сами же чистить их не будете? Итог- в сервис.....
В прошедшие морозные недели читал о чужих проблемах с запуском, думал - со мной такого не будет...
В минус 30 легко заводиласьт (машинаа - в подписи, пробег 25 т.км.)
И вот...
Утро, минус 23, ничего не предвещает неприятных сюрпризов, как всегда, время поджимает. на работу тороплюсь и...
стартер прокрутил немного больше обычного. завелась, обороты не набирает, чих-пых. и сдохла...
как затем не крутил, так и не завелась.
Днем температура повысилась до минус 16, но двигатель так и не запустился, только аккумулятор окончательно подсадили.
вечером оттащил в сервис, зарядили аккум., снял свечи - о,ужас! Залитые бензином, черные в хлопьях...
даже после чистки-продувки-прогрева их феном и установки их на двигатель машина не заводилась сразу.
(Не упоминаю здесь о глюках электроники, то АБС загорится. то блокировка руля заглючит, то кнопка пуск не фурычит, то ещё страшнее что-то..

)
в конце концов завелась, обороты не держались, были пропуски, хлопки в глушитель, сажа из выхлопной...
Так газовал на месте, пока не прогрел немного. Затем выехал, прохватил по дороге на 3,5-4 тыс. оборотов минут десять, и всё...
как ничего и не было, движок "шепчет" на холостых.
Какие могут быть причины незапуска?
До этого ехал в пробке до дома, поставил во дворе, а через часов 6 вышел, переставил машину в овободившуюся ячейку, буквально минуту двигатель работал... не прогрелся, вот на это и грешу...
ЗЫ это было в Сб, а в Пн - не завелся
Цитата(Ruba @ 19.1.2010, 11:55)

...Какие могут быть причины не запуска?
Бензин?
Цитата(ahsas @ 19.1.2010, 13:02)

Бензин?
+1! Тоже склоняюсь к этой версии. Видимо, качество бензина невысокое, недостаточное для эксплуатации в такой холод. А заводка на минуту – и явилась последней каплей. Потом быстрый нагрев – оттаивание в теплом сервисе привело к образованию влаги везде и на контактах, и к электрическим глюкам.
syperwasek
19.1.2010, 13:29
Цитата
буквально минуту двигатель работал... не прогрелся, вот на это и грешу...
В деревне в -20 завёл и загнал в холодный гараж. На следующий день завелась,троила горел чек. Вылечилось заменой свечей- все были чёрные.
Цитата(Ян @ 19.1.2010, 12:25)

+1! Тоже склоняюсь к этой версии. Видимо, качество бензина невысокое, недостаточное для эксплуатации в такой холод. А заводка на минуту – и явилась последней каплей. Потом быстрый нагрев – оттаивание в теплом сервисе привело к образованию влаги везде и на контактах, и к электрическим глюкам.
заправляюсь всегда 92 роснефть, на одной АЗС (японка

.)
До этого неделю отъездил на этом баке (поездки короткие), заводилась отлично в более низкие температуры.
И утром сегодня отлично завелась. А вот со второй частью комментария - согласен, про заводку "на минутку" - и сам думал, а вот быстрое оттаивание не учитывал...
ЗЫ Кстати. свечи на ТО-1 поставили двухконтактные, заводские были - одноконтактные...
Цитата(Ruba @ 19.1.2010, 11:55)

В прошедшие морозные недели читал о чужих проблемах с запуском, думал - со мной такого не будет...
В минус 30 легко заводиласьт (машинаа - в подписи, пробег 25 т.км.)
И вот...
Утро, минус 23, ничего не предвещает неприятных сюрпризов, как всегда, время поджимает. на работу тороплюсь и...
стартер прокрутил немного больше обычного. завелась, обороты не набирает, чих-пых. и сдохла...
как затем не крутил, так и не завелась.
Днем температура повысилась до минус 16, но двигатель так и не запустился, только аккумулятор окончательно подсадили.
вечером оттащил в сервис, зарядили аккум., снял свечи - о,ужас! Залитые бензином, черные в хлопьях...
даже после чистки-продувки-прогрева их феном и установки их на двигатель машина не заводилась сразу.
(Не упоминаю здесь о глюках электроники, то АБС загорится. то блокировка руля заглючит, то кнопка пуск не фурычит, то ещё страшнее что-то..

)
Один в один сегодня ситуация. В -30 заводилась, в -15 нифига. Педаль тормоза обычно легко нажимается, а сейчас очень тугая и нет на экране картинки необходимости нажать на тормоз + старт, но на другом надпись есть.
Сначала двигатель закрутитлся, пытался схватить, но не схватил и посыпались ошибки электроники, потом я попробывал еще раз завести и уже не схватывается.
Машина автомат, в сервис не так просто отогнать, т.к. живу в Подмосковье.
Цитата(AlexAdobe @ 18.8.2009, 10:22)

Хочу и я пожаловаться на абсолютно такую же проблему. Причем она появилась Буквально на днях. Пробег почти 33 тыс. км. М2Ф2 2008 года выпуска, двигатель 1,6. Может и правда что-то там накосячили с мозгами в какой-то определенной партии?
+1 пробег 43 т.к. м2ф2 2008 года
Цитата(t0lsty @ 19.1.2010, 15:44)

Один в один сегодня ситуация. В -30 заводилась, в -15 нифига. Педаль тормоза обычно легко нажимается, а сейчас очень тугая и нет на экране картинки необходимости нажать на тормоз + старт, но на другом надпись есть.
Сначала двигатель закрутитлся, пытался схватить, но не схватил и посыпались ошибки электроники, потом я попробывал еще раз завести и уже не схватывается.
Может быть аккумулятор? Или что-то еще? Что посоветуете посмототреть?
Машина автомат, в сервис не так просто отогнать, т.к. живу в Подмосковье.
Могу посоветовать как реанимировать (скорее всего из-за аккума, теперь наверняка свечи залиты ):
1. Зарядить аккум, т.к. масло в двиге и в коробке густое и не хватает мощи или ждать потепления
2. Тут два варианта, первый - заменить свечи и пробовать завестись, второй- продуть свечи (при нажатии СТАРТ утопить газ в пол до упора) и далее по обычной схеме заводите, предварительно подкачав бензин (просто нажимаешь СТАРТ и ждешь около 5 сек, можно проделать эту процедуру 2 раза для "надежности"). У меня схватывал только 1 горшок и раз на 7-й завелась, в перерывах продувал свечи...
В итоге (в -25..29С не заводилась) мне помогли переход на 92-й (с 95-го BPUltimate), новые свечи, замена масла на 0w, новый аккум.
Попробывал что посоветовали, ничего не помогло, не схватывается.
Пробывали прикурить - тоже самое. :( Что теперь делать не знаю.
Цитата(t0lsty @ 19.1.2010, 17:13)

Попробывал что посоветовали, ничего не помогло, не схватывается.
Пробывали прикурить - тоже самое. :( Что теперь делать не знаю.
А что пробовали, свечи меняли?
Цитата(ahsas @ 19.1.2010, 17:32)

А что пробовали, свечи меняли?
Свечи пока не меняли, остальные рекомендации пробывали. Я, если честно, даже не знаю как свечи снимать. Ну это дело наживное, кстати какие посоветуете свечи купить?
Дилеру звонить пока рано? Т.к. авто автомат, то скорее всего придется за эвакуатор платить, а машина в 50 км от Москвы..
Цитата(t0lsty @ 19.1.2010, 17:36)

Свечи пока не меняли, остальные рекомендации пробывали. Я, если честно, даже не знаю как свечи снимать. Ну это дело наживное, кстати какие посоветуете свечи купить?
Дилеру звонить пока рано? Т.к. авто автомат, то скорее всего придется за эвакуатор платить, а машина в 50 км от Москвы..
Себе свечи ставил такие. А у дилера, кто возил - отогревали, подзаряжали аккум, меняли свечи и заводили. Я сам ждал эвакуатор, но пока он ехал (обещали в 11 утра, а потом перенесли на 15-00) поменял свечи и с прикуренным аккумом завел как писал выше.
Еще может
это, но это крайний случай.
Цитата(t0lsty @ 19.1.2010, 17:36)

...
если есть возможность- поставь пока свой аккум на зарядку, может после этого получится раскрутить двигун на старых свечах, если нет, то тогда их или чистить или менять на новые.
Увы нужных свчечек в нашем городе не продается, посему решил позвонить в renault assistance, подал заявку на эвакуацию, они пробили что автомобиль гарантийный и сказали что эвакуация будет бесплатная, также позвонил дилеру, записался на завтра в 13.00, эвакуация будет завтра утром. Заодно ТО 45 сделаю. По результатам отпишу.
Цитата(t0lsty @ 19.1.2010, 18:27)

...По результатам отпишу....
Ждем, удачи!!!
Сегодня та же история, залил вчера полный бак, а сегодня 3 раза попробовал и тю тю. 2008 год пробег 30 тыс

жду тепла или ответа Толстого о причине.
-24. Не завелся. Неохотно крутит но не схватывает. Три раза попробовал - потом пошел на маршрутку.
Цитата(Lents @ 20.1.2010, 11:11)

-24. Не завелся. Неохотно крутит но не схватывает. Три раза попробовал - потом пошел на маршрутку.
вот для таких ситуаций я вчера купил "быстрый старт"... правда еще не пробовал..
Цитата(Lents @ 20.1.2010, 11:11)

-24. Не завелся. Неохотно крутит но не схватывает. Три раза попробовал - потом пошел на маршрутку.
У тебя автомат и 95 бензин?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.