• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемны с запуском двигателя! Что это?
Kuklovod
сообщение 18.8.2009, 8:40
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7860



Доброе всем утро!!!
Если кто-то сталкивался, ответьте пожалуйста!
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда. Сначала грешил на бензин, но перепробывал уже три заправки, эффект тот же.

Обратился к официалам. Ответ: "С начала лета начали поступать обращения с похожими симптомами, представители сервиса (компания Рено) пока не готовы комментировать причины неисправности. В настоящий момент собираются статистические данные и данная проблема исследуется. Как только будут результаты мне сообщат" Диагностика двигателя ничего не выявила.
Рекомендации - пользоваться педалью газа!!! Конечно, проблем при использовании машины это не создаёт, но всё же хотелось бы знать в чём причина.

Машина М2Ф2, двигатель 1.6, 2008 года., пробег 27 тыс.

Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командор
сообщение 18.8.2009, 8:55
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3484
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 5193



Качество бензина в Москве на многих АЗС сомнительное. Не заливайте бензин МосНПЗ - оборудование старое, в реакторах торкретбетон осыпается, установк катализации и гидрокрекинга на свалку пора, на модернизацию денег нет, только гудрон хороший. Берите Рязанский (ТНК) и Ярославский (ЯНОС и т.п.) бензины, на этих НПЗ модернизация прошла успешно.
Вот примерный список халтурщиков и бодяжников на начало 2009 года:
1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14.
2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8.
3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17.
4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А.
5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А.
6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10.
7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13.
8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4.
9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г.
10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1.
11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км.
12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286.
13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2.
14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64.
15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А.
16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12.
17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км.
18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А.
19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6.
20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1.
21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А.
22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47.
23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А.
24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3.
25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12.
26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16.
27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4.
28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5.
29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В.
30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7.
31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70.
32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3.
33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1.
34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7.
35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А.
36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7.
37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34.
38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5.
39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55.
40 ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А.
41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А.
42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88.
43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1.
44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62.

Может быть Вы их посещали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuklovod
сообщение 18.8.2009, 9:08
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7860



Спасибо за ответ!
Эти заправки я не посещал! К счастью.
Проблема, как я уже говорил не в бензине, т.к. я сменил три заправки и эффект тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командор
сообщение 18.8.2009, 9:13
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3484
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 5193



А может быть это ...конденсат в баке. Стакан спирта в бак, большая вероятность, что поможет. Такая гадость была у меня весной, угостил Мегашу спиртиком, он до сих пор радостно заводится и не кашляет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 18.8.2009, 9:20
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Kuklovod @ 18.8.2009, 9:40) *
Доброе всем утро!!!
Если кто-то сталкивался, ответьте пожалуйста!
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда. Сначала грешил на бензин, но перепробывал уже три заправки, эффект тот же.

Обратился к официалам. Ответ: "С начала лета начали поступать обращения с похожими симптомами, представители сервиса (компания Рено) пока не готовы комментировать причины неисправности. В настоящий момент собираются статистические данные и данная проблема исследуется. Как только будут результаты мне сообщат" Диагностика двигателя ничего не выявила.
Рекомендации - пользоваться педалью газа!!! Конечно, проблем при использовании машины это не создаёт, но всё же хотелось бы знать в чём причина.

Машина М2Ф2, двигатель 1.6, 2008 года., пробег 27 тыс.

Заранее благодарю!

Тут уже вроде писал кто то, про такие же симптомы. Причем машинки как я понял у всех свежие. Может новую прошивку стали заливать косячную.

вот что пришло логоноводам.

Официальное уведомление "Автофрамоса"!!!
Владельцам автомобилей Renault Logan
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan.
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию.
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска.
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к любому дилеру Renaultю
Мы настаиваем на нашей просьбе, так как цель этих работ - гарантировать надежную эксплуатацию Вашего автомобиля. Для выполнения этой операции требуется 0,5 часа.

С уважением, Директор службы качества и сервиса ОАО "Автофрамос" Sylvain Devos
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuklovod
сообщение 18.8.2009, 9:31
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7860



Значит остаётся ждать подобного письма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 18.8.2009, 9:46
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Хотел написать, но опередили.Официалы об этом прекрасно знают. Но в чем причина- не знают!!! При обсуждении свелось к нескольким версиям- прочистить дроссельную заслонку(что и делают официалы, но бестолку), плохой бензин, ошибки датчиков....
На днях выдалась свободная минутка и решил я на своем посмотреть, почистить дроссельную заслонку. Хотел нафоткать и выложить в отдельной теме, но оказалось фоткать особо нечего-все проще простого. Откручиваем два хомута воздушного патрубка, скидываем трубку вентиляции картера. Есть еще разьем проводки заслонки и разьем трубки клапана адсорбера их без навыка снять сложно, но при прочистке они не мешают. Далее откручиваем 4 болта самой заслонки и все вот она (не теряем резиновое кольцо). Итак заслонка после пробега около 35 тык практически девственно чистая, никаких отложений и прочей грязи которая хоть как то может влиять на работоспособность нет!!! Но для очистки совести все таки промыл ее жидкостью для чистки карбюраторов. Смело и сильно нажимаем пальцем в сторону открытия заслонки-пружина очень тяжелая-заслонка ходит без заеданий....Собрал все на место. Ну и какого хрена..на следующее утро то же самое-без краткого нажатия на педальку не подхватывает. Вечером проделал другую вещь-включил зажигание (нажатие пуска на 5 сек) и раз десять понажимал на газ до упора. Было слышно как срабатывает заслонка и возвращается назад. И о чудо!!!!на следующее утро и уже несколько дней заводится без проблем и провалов. Посмотрим как дальше будет. Бензин в баке один и тот же. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
ИМХО чистка заслонки в таких случаях просто развод официалов и от незнания, что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuklovod
сообщение 18.8.2009, 10:06
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7860



В том то идело, что ерунда эта проявляется не каждый раз. Может заводиться нормально несколько днй подряд, а потом снова. Чистку заслонки не предлагали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexAdobe
сообщение 18.8.2009, 11:22
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 25.12.2008
Из: г. Московский МО Ленинский р-н
Пользователь №: 10350



Хочу и я пожаловаться на абсолютно такую же проблему. Причем она появилась Буквально на днях. Пробег почти 33 тыс. км. М2Ф2 2008 года выпуска, двигатель 1,6. Может и правда что-то там накосячили с мозгами в какой-то определенной партии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalex
сообщение 18.8.2009, 11:37
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6871



Доброго дня мегаколлеги... Была такая же проблема, появилась в начале лета, пробег был 32-33 тыс. км. М2Ф2 2008 года выпуска, двигатель 1,6. От качества бензина действительно не зависит. При обращении к офицалам сказали: "по компьютеру все ок, необходимо чистить дроссельную заслонку". После чистки прошел 4 тыс., проблема возникла всего однажды где-то через 2-2,5 тыс. и больше пока не повторялась...тьфу тьфу 3 раза (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 18.8.2009, 11:43
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Пока такая проблема у троих и у всех 1,6л 2008года. Правда может быть и совпадение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rus_se
сообщение 18.8.2009, 12:00
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 7667



Подтверждаю. Такая же проблема М2Ф2 1.6л МКПП 07.2008 года. Проявляется нерегулярно. Если при заводке на холодную, особенно после вечерней стоянки, не нажать на педаль газа обороты держатся на уровне 400-500 или глохнет двигатель. Впервые появилось на следующий день после долгой езды по трассе на высокой скорости (1200 км) практически без остановок, на пробеге 25000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 18.8.2009, 12:05
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Еще заметил у всех пробег 25-35тыс км, по трансмиссии пока нет полной картины, но мне кажется у всех мех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 18.8.2009, 12:28
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Года два назад такая же проблема была у многих (я с ней езжу до сих пор, два раза официалы ничего сделать не смогли), но проявлялась только на горячем или полуостывшем двигателе). Я склоняюсь к подклиниванию электропривода заслонки (у кого в горячем, у кого в холодном состоянии). Вот манипуляции уважаемого «Серый» это тоже косвенно подтверждают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mult
сообщение 18.8.2009, 13:30
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9218



Цитата
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда.

У меня точно такая же проблемка, М2 Ф2 1.6л МКПП 2008г., пробег менее 15000.

Сообщение отредактировал Mult - 18.8.2009, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leks
сообщение 18.8.2009, 13:46
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 3.2.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5617



Была один раз аналогичная ситуация
/forum/index.php?showtopic=13796
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hard_Rock
сообщение 18.8.2009, 13:54
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 10021



Присоединяюсь, вот уже два дня, без подгазовки не заводится, м2ф2 1.6, пробег 21000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdv72
сообщение 19.8.2009, 20:41
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11309



Тож самое по утрам пробег 12500км. АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 19.8.2009, 21:40
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Это, наверное, уже четвертая тема, в которой я пишу про эти симптомы. Все темы созданы в последнее время. Возможные выводы, которые могу сделать:

1. Проявляется при заводке на холодную, как правило, утром при температуре ниже +15С.

2. Появилось после ТО.

3. Машины в основном 2008г.

4. От топлива не зависит.

5. От состояния дроссельной заслонки не зависит.

Варианты:

1.Кривая перепрошивка на ТО.

2.Установлены на ТО хреновые свечи зажигания.

PS Я напрямую связываю с ТО, т.к. проявилось сразу же после его прохождения. С тревогой жду зимы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mult
сообщение 21.8.2009, 8:50
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9218



Цитата(Diman1975 @ 19.8.2009, 21:40) *
PS Я напрямую связываю с ТО, т.к. проявилось сразу же после его прохождения. С тревогой жду зимы...


У меня всё это проявилось за пару тыков до ТО-1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2019, 12:00
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия